Как сделать загон для бифало
Приручение бифало
Приручение — процесс соблюдения ряда правил, впоследствии которого появляется возможность ездить верхом на бифало и бодать им неприятелей. Впервые было анонсировано и добавлено в первую фазу A New Reign для DST, позже было добавлено и в DS в обновлении Quality of Life.
Езда осуществляется путем использования одного из трех видов сёдел.
Приручение состоит из 3-х связанных между собою показателей: Прирученность, Послушность и Приобретение характера.
Содержание
Значение прирученности
Приручение начинается с момента первого кормления бифало, значение приручения повышается при кормлении и езде. Если все пройдет гладко, бифало будет одомашнен за 20 игровых дней (с последующим приобретением характера). Щётка поможет ускорить этот процесс и сократит время приручения с 20 до 15 дней, если персонаж будет использовать её раз в день.
По окончанию приручения бифало «вспыхнет», его шерсть встанет дыбом и за ним закрепится его характер.
Кормление бифало
Бифало необходимо кормить растительной пищей. Имея 375 единиц сытости, за один день тратит 300 единиц. При кормлении по достижению в 300 единиц бифало выпустит газы, после этого кормление следует прекратить, иначе питомец выплюнет гниль. Если значение голода упадет до 169, то бифало издаст приглушенный рев, что будет свидетельствовать о его желании что-нибудь съесть.
Количество порций, необходимое в день бифало, чтобы повышать и держать показатель прирученности в норме:
Корм | Кол-во в день |
---|---|
64 | |
32 | |
12 | |
8 | |
4 |
Cолевой лизунец поможет поддерживать значение прирученности, т.е. не обязательно самостоятельно кормить бифало постоянно. Одна особь полностью поедает солевой лизунец за 15 дней.
Примечание: Другие животные, такие как вольт-козы, безглазые олени и коалослоны, также поедают лизунец, поэтому его не следует ставить близко к перечисленным и к стаду бифало.
Время езды
Начальное время езды составляет 15 секунд и увеличивается до 4 минут до полного приручения. После полного приручения езда на бифало будет длится 13 минут.
Два фактора могут снизить время езды на бифало:
Причина | Снижение времени езды на |
Сезон размножения | 80% |
Побрит | 80% |
Значение послушности
Бифало скидывает седло и требует добавки
Послушность — показатель в пределах от 0 до 100%, влияющий на поведение бифало:
Характер приобретается ещё во время приручения, но может меняться, в зависимости от того, какие действия персонаж совершает с питомцем. После полного приручения бифало окончательно приобретает собственный характер (обычный, злобный, катающий, пухлый), с которым останется навсегда.
Как сделать загон для бифало
Первое, что мы должны сделать – выбрать место для своей будущей базы. Не спешите, у нас на это целая осень, а это ни много ни мало 20 дней. Всю осень мы можем бегать где угодно, разведывать карту, подсвечивать по ночам факелом и питаться ягодами. Это будет намного лучше, чем построить базу в первые дни игры, которая вызовет массу неудобств, и которую потом придется переносить зимой. Однако, если вы делаете публичный сервер, можно поставить возле портала каменное кострище, научную машину и котел, чтобы другим игрокам было проще начать игру. Там же можно оставить табличку, на которой указать месторасположения вашей основной базы. Или вообще высадить к ней дорогу из елок, сажая шишки.
Существуют разные варианты, где нужно ставить базу в DST, но отыграв достаточно большое количество игр, я(как наверное и вы) понял, что выгодно останавливаться исключительно на одном. Нужно найти БИФАЛО!
И на это есть 3 причины. Во-первых: навоз, который они дают – необходим для грядок в огромных количествах, во-вторых, во время нападения гончих, лучше всего бежать именно к этим созданиям. Ведь они не только эффективнее всех в бою, но и не поедают лут, падающий с гончих. А в-третьих: с них ночью можно состричь шерсть, которая нужна для большинства тёплых предметов.
Базу нужно располагать так, чтобы в случае чего можно было быстро добраться до буйволов, пусть даже через червоточину. С какой стороны от них ставить базу? Просто выбирайте удобное место поближе к центру карты или порталу. Все остальное легко можно перенести. Любые деревья, кусты, ландшафт, паучьи гнезда и домики свиней вы расположите потом так, как пожелает ваша левая пятка.
Я определённо кого-то удивлю, но все ограничивается лишь нашей фантазией. Однако, минимальный список все-таки есть:
Если база большая, а ночью вам нужно быть на каком-то определенном участке, например, собирать ягоды с огорода, то лучше иметь несколько кострищ. Можно даже расположить их со всех сторон. Тем более, камни в DST – не являются редкостью. Более того, имеет смысл располагать каменные кострища на тех дорогах, по которым вы чаще всего ходите. Ведь зимой игрок часто замерзает, не добежав до базы. А еще это удобный способ ориентироваться. Чаще всего встречу для какого-то общего дела, назначают возле кострища, и тогда, во-первых, вы точно знаете, куда бежать, а во-вторых, если вы опаздываете, союзники могут согреться и переждать ночь.
Если вы дожили до лета, то не плохим решением рядом с обычным кострищем поставить эндотермическое. И да, лучше тоже поставить несколько таких кострищ в разных местах.
Нет смысла объяснять, почему машину нужно ставить сразу. Ведь без нее вы просто не сможете больше ничего построить.
Если планируете играть в одиночку – хватит двух казанов. Для большой и дружной компании – минимум четыре. Холодильников тоже лучше поставить 2 или 3. Располагаются они по центру от казанов, так, чтобы можно было открыть холодильник и перекладывать из него продукты в каждый казан. Это существенно упрощает готовку.
Казаны стоит сделать как можно быстрее. Тогда вы потратите гораздо меньше времени, собирая еду. Ведь одной 1-2 тефтелей хватает игроку на целый день. Холодильник же требует более сложного крафта, потому, что нужно сначала найти шестеренку. Если шестеренки до сих пор нет или они слишком больно кусаются, поставьте на первое время вместо холодильника обычный сундук. В нем продукты хранятся чуть дольше, чем в инвентаре игроков.
Сколько их должно быть? 10, 20, 50… Ставьте столько, сколько потребуется для ваших нужд. Если огромное количество сундуков вас раздражает, то есть неплохие моды на погреб. Какого-либо читерства они в игру не внесут, но найти нужную вещь вам будет намного проще.
А дальше стройте то, что вашей душе угодно. Может быть вам нужна палатка или навес? Немного магии? Клетка для птицы? Вы хотите посадить огороды? Положить паркет? Сделать освещение? Загородиться стенами?
Кстати, о стенах. Новичкам это кажется странным, и немного глупым, но в этой игре они совершенно не защищают. Нет никакого практического смысла огораживать свою базу стеной – гончие прогрызут её за пару укусов, а Циклоп-Олень разрушит одним ударом вместе с половиной вашей базы.
Однако, применения стенам всё таки есть.
Теперь кормим нескольких буйволов травой, пока они не начнут следовать за вами. Заводим в загон и закрываем ворота. Проблема в том, что бифало всегда возвращаются в точку своего появления в мире, поэтому вы не сможете держать их вечно. Как только ворота откроются – они медленно и неотвратимо побредут обратно. Но если закрыть их на всю весну, то появившееся потомство будет привязано к вашей базе и не покинет загон. Так за несколько лет можно развести у себя целое стадо.
Помимо бифало можно построить загон для коалослонов.
Во-первых, коалослоны оставляют халявный навоз, во-вторых, их всегда можно съесть, а в третьих – зоопарк получается очень милым.
Для этого располагайте стены не в каждой клетке, а через одну. Так игроки смогут спокойно пробегать насквозь, а толстенькие коалослоны будут застревать в загоне.
Загнать коалослона в такой загон не сложно. Для этого просто бьем его бежим в загон, а потом быстро закрываем ворота. Когда ваш питомец успокоится – он будет отличным украшением вашей базы.
Для начала нам нужна лопата. Для изготовления лопаты потребуется 2 кремня и 2 ветки, а также Научная машина. И вот тут начинаются первые сложности: научную машину еще нужно поставить. А Бабка может сделать лопату с самого начала игры.
Появилась лопата? Прекрасно. Начинаем просто гулять и исследовать территорию, откапывая по пути кусты с ягодами и саженцы с ветками. Нам нужно на первое время откапать хотя бы 30 кустов и 10 саженцев. Кусты складываются в стак по 10 штук, так что заранее продумываем, где мы будем их хранить: рюкзак или Честер нам в помощь.
Как создать из пчелиных ульев свою пасеку в тугезке?
Итак, для создания одного улья нам понадобятся 4 желтых пчелы, одна сота и две доски. А также минимум 4 бабочки, чтобы посадить возле нашей пасеки цветы.
Не забывайте, что весной все желтые пчелы становятся красными, а зимой они просто спят, поэтому сделать ульи вы сможете только осенью или летом.
Хотя, если поймать сачком красных пчёл весной, то от тепла вашего сердца они станут жёлтыми, а зимой вы можете просто поджигать дикие ульи, и из горящих ярким пламенем ульев будут вылетать жёлтые пчёлы.
Для добычи сот ломаем дикий улей, у которого 200 хп и который охраняют пчелы–убийцы. Проще всего с этим справится Венди и ее Абигейл. Пока Венди будет разбивать улей, то Аби легко справится с охраной и ей не будет нанесено урона. Подбираем соты, и валим подальше, пока пчелы не искусали нам половину здоровья.
После этого крафтим 2 доски из бревен и решаем, где поставить пасеку.
Да, если вы этого не знали, чтобы посадить цветок в Dont stave, недостаточно просто сорвать его и бросить на землю. Нужно поймать бабочку и посадить цветок из нее.
Когда ульи будут наполнены(этот будет видно по подтёкам мёда на них), подбегаем к улью, забираем мед и убегаем от пчел. Осталось только донести его до базы и не съесть по дороге.
Для того, чтобы обеспечивать медовыми рулетами 5-6 тунеядцев, достаточно поставить около 5 ульев. Очень рекомендую поставить рядом с пасекой табличку, чтобы новички не срывали возле нее цветы. Иначе пасека не будет приносить мёд.
Для того, чтобы на базе было светло ночью, даже без костра, мы можем искусственно осветить ее.
Здесь все просто и одновременно сложно. Нам понадобятся светлячки.
Делаем сачок и каску, и в ночное время отправляемся на охоту. Пойманные светлячки затем высаживаются на базе. Сколько их надо? Все зависит от размера вашей базы и количества света, которое вы хотите получить.
Несмотря на то, что светлячки исчезают при приближении, большая группа светлячков дает определенный радиус освещения, в котором ваши персонажи смогут комфортно находиться.
Теперь поговорим непосредственно о защите. Чем дольше вы выживаете в DST, тем в большем количестве к вам наведываются гончие. Я уже писал, что самый эффективный способ защититься от них – бежать к бифало. Но можно ли построить свою защиту более эффективно? Так, чтобы не покидать пределы базы?
Еще раз повторюсь, что просто отгородиться стенами не получится – если цель гончих находится за пределами стен – они легко прогрызают стены. Но если, до вкусняшки можно добежать и так, собаки постараются стены оббегать. Поэтому, соорудив коридор из стен, вы заставите их бежать туда, куда захотите. Даже на клыкастые ловушки…
Данная конструкция именуется «Коридор смерти». Строим две параллельные каменные стены, а пространство между ними заполняем клыкастыми ловушками.
Ловушка делается просто: нам понадобятся бревно, веревка и клык гончей. Это не так много, если вы решили сделать пару штук, но для эффективной защиты потребуется около сотни таких ловушек, а значит 300 травы, 100 бревен и 100 клыков гончих! Добыть столько клыков, разумеется, удастся не сразу. Поэтому, наша конструкция и не строится в первый год.
Но зато потом, услышав приближения гончих, мы просто заходим в центр и смотрим, как они отбрасывают лапки. Да, собачки все равно могут дотянуться до вас, поджечь или заморозить, так что внутри коридора тоже придется маневрировать. Но в любом случае, это – самый безопасный способ защиты.
Если сделать коридор смерти шире, туда без вопросов поместится Паучья королева, Варг или парочка энтов… Но не увлекайтесь: не стоит загонять туда Циклопа-Оленя!
Есть еще несколько интересных применений этой штуки. Сделайте рядом лагерь свиней, а в центр положите еду, и будете получать халявное мясо и свиножопки. А если поставить коридор рядом с огородами и положить внутрь пару ягод – индюки не будут вам докучать. Кстати, если вы воспользовались этим советом, ловите еще один: жареная индейка делается из 2 штук мяса индюка, кусочек любого мяса и 1 ягоды или овоща.
Клыкастой ловушки хватает на 10 раз. После каждого ее нужно перезаряжать правой кнопкой мыши. А для того, чтобы удобно собирать лут из Коридора смерти и не хватать ловушки в руки, просто нажмите и удерживайте пробел.
Как сделать загон для бифало
. дорогой мой читатель!
Думаю, ты неоднократно видел в тех или иных мирах, как игроки используют бифало для различных нужд, начиная с быстрого перемещения по миру и заканчивая организацией массового геноцида пауков, однако, они, наверняка, никогда не рассказывали тебе, через какие трудности им пришлось пройти, чтобы найти с бифало общий язык. Но, раз уж эта тема все таки заинтересовала тебя, я постараюсь помочь тебе, ответив на все волнующие тебя вопросы.
. какого-либо животного не обходится без заточенных под это приспособлений, верно? На этом нелегком пути нам понадобится набор из определенных предметов и инструментов, каждый из которых можно найти во вкладке «Инструменты» и собрать с помощью Алхимической машины. Давай-ка ознакомимся с ними.
Щетка ( (x1) (x1) (x2) ) — используется для увеличения значений прирученности и послушности бифало.
Важно! :
Можно использовать всего один раз за весь день.
Седельный крюк ( (x2) (x1) (x1) ) — используется для снятия седел с бифало с сохранением их прочности.
Солевой лизунец ( (x2) (x4) ) — используется для поддержания значения прирученности бифало в норме.
Важно! :
• На Солевой лизунец также реагируют ближайшие дикие бифало, коалослоны, вольт-козы и безглазые олени;
• Бифало полностью слизывает один Солевой лизунец за 15 дней.
Седло ( (x4) (x4) (x4) ) — используется для оседлания бифало.
Характеристики:
• Увеличивает скорость бега бифало на 40% ;
• Прочность — 5 использований.
. с первого кормления выбранного тобою бифало. Чтобы зверь позволил оседлать себя, тебе придется скормить ему 5-7 ед. любой растительной пищи.
Процесс приручения, на который, при грамотном подходе, уйдет, приблизительно, от 15 до 20 дней, завязан на трех важных, связанных между собой показателях: Прирученности, Послушности и Характере.
. — это показатель степени одомашненности твоего бифало.
Максимальное значение — 100 ед.
• Сытость
Если бифало будет сыт (значение сытости будет больше нуля) на протяжении 10 секунд, значение «прирученности» увеличится на 0,1 ед. ;
• Покатушки
Если ты будешь безостановочно кататься на бифало на протяжении 10 секунд, значение прирученности увеличится на 0,1 ед. ;
• Жестокое обращение с бифало
Если ты нанесешь урон своему бифало, значение прирученности уменьшится на 30 ед. ;
• Перекармливание
Если ты перекормишь своего бифало, значение прирученности уменьшится на 1 ед. ;
Примечание:
Продолжение кормления продолжит понижать значение прирученности.
Ниже представлен список блюд с необходимым количеством порций, любого из которых будет достаточно для полного насыщения бифало на один день.