Как сделать заказ айфон

Как и где покупать iPhone, iPad, MacBook и другую технику Apple онлайн в России

Сегодня ночью Apple запустила в России продажи новых MacBook Air, iPad Pro и Mac mini. Но вместо традиционного вопроса о том, что лучше купить, на нас тут же посыпались вопросы от читателей совершенно другого содержания: где купить iPhone/MacBook/iPad домой в сложившейся ситуации, как работает доставка от Apple по России и, самое главное, как возвращать электронику, если она не подошла или сломалась, ведь сейчас, когда магазины закрыты, посмотреть устройство и проверить его на месте не представляется возможным. Мы разобрались в особенностях работы ритейлеров в это непростое время и готовы дать ответы на самые распространённые вопросы.

Как сделать заказ айфон. Смотреть фото Как сделать заказ айфон. Смотреть картинку Как сделать заказ айфон. Картинка про Как сделать заказ айфон. Фото Как сделать заказ айфон

Торговля техникой не остановилась даже в условиях карантина

Где купить iPhone на карантине онлайн

Несмотря на то что, согласно Постановлению Правительства РФ, все магазины электроники должны быть закрыты, большинство торговых сетей полностью не закрылись. Магазины самых популярных в России ритейлеров вроде «М.Видео», «Эльдорадо», «Связного» и «ДНС» работают как пункты самовывоза и на доставку. То есть вы можете оформить заказ онлайн на сайте и либо выбрать ближайший к вам торговый павильон, откуда можно забрать товар самостоятельно, либо выбрать доставку до двери. Правда, учитывайте, что многие сети установили минимальный порог по стоимости заказа, который может быть доставлен курьером. Как правило, это 2-3, а кое-где и 5 тысяч рублей.

Кроме того, нужно понимать, что в городах, где введён режим самоизоляции граждан, выходить за электроникой нельзя в принципе — только за товарами первой необходимости. К сожалению, смартфоны, планшеты и большая часть технических устройств в этот список не входит. Поэтому рекомендуем пользоваться курьерской службой магазина, ведь даже покупка техники Apple не станет для вас оправданием. Тем, более, что покупать товары с доставкой проще, чем многие себе думают.

Как сделать заказ айфон. Смотреть фото Как сделать заказ айфон. Смотреть картинку Как сделать заказ айфон. Картинка про Как сделать заказ айфон. Фото Как сделать заказ айфон

Магазины закрыты, но это не значит, что купить технику нельзя

Чтобы претендовать на бесплатную доставку, да и просто оформить заказ, совершенно необязательно оплачивать его на сайте. Если вам так удобно, вы можете расплатиться картой, наличными (хотя, конечно, ими лучше не пользоваться из-за опасности заражения) и даже оформить кредит или рассрочку. На точках самовывоза по-прежнему работают кредитные специалисты, которые помогут подобрать вам наиболее подходящий тип кредитования. А в случае, если вы хотите оформить доставку, договор вам привезёт курьер, а потом доставит сам товар.

Как сделать заказ на apple.ru

Как сделать заказ айфон. Смотреть фото Как сделать заказ айфон. Смотреть картинку Как сделать заказ айфон. Картинка про Как сделать заказ айфон. Фото Как сделать заказ айфон

У Apple очень лояльные правила доставки и возврата. Жаль только, в рассрочку товары не продают

Если вы хотите совершить покупку непосредственно у Apple, вам необходимо знать о нескольких особенностях работы с официальным онлайн-магазином компании:

Как сделать заказ айфон. Смотреть фото Как сделать заказ айфон. Смотреть картинку Как сделать заказ айфон. Картинка про Как сделать заказ айфон. Фото Как сделать заказ айфон

Под кнопкой «Добавить в корзину» на странице каждого товара можно указать свой индекс и узнать дату доставки

Как сделать заказ айфон. Смотреть фото Как сделать заказ айфон. Смотреть картинку Как сделать заказ айфон. Картинка про Как сделать заказ айфон. Фото Как сделать заказ айфон

Проверить сроки доставки товара на сайте Apple очень просто. Достаточно вбить свой почтовый индекс

Небольшая ремарка: если вам подарили iPhone, купленный в Apple Online Store, сдать его самостоятельно вы сможете, но деньги за аппарат уйдут покупателю.

Как вернуть товары Apple

Как сделать заказ айфон. Смотреть фото Как сделать заказ айфон. Смотреть картинку Как сделать заказ айфон. Картинка про Как сделать заказ айфон. Фото Как сделать заказ айфон

Пройдите авторизацию на сайте Apple по ссылке, данной ниже, и найдите номер заказа — его нужно указать для возврата

Apple позволяет вернуть любые устройства и аксессуары, если они не устроили вас, при условии сохранения товарного вида. Это значит, что и iPhone, и iPad, которые по закону относятся к категории технически сложных устройств, можно сдать даже после распаковки и активации в течение 14 дней, не считая дня получения заказа. Для того, чтобы оформить возврат, вы будете должны связаться со службой поддержки Apple в чате или позвонить по номеру 8-800-333-51-73 (звонок бесплатный) с 9:00 до 21:00 по московскому времени с понедельника по пятницу и заявить о желании вернуть товар.

Что нужно для возврата:

Как сделать заказ айфон. Смотреть фото Как сделать заказ айфон. Смотреть картинку Как сделать заказ айфон. Картинка про Как сделать заказ айфон. Фото Как сделать заказ айфон

Соберите полный комплект поставки, иначе возврат могут не принять

После этого вам будет предоставлен код авторизации для возврата. Его нужно указать на упаковке для возвращаемого товара, которую привезёт курьер, упаковать его, вложив чек, и ждать. Apple обещает вернуть деньги тем же способом, которым производилась оплата, в течение 3-10 дней с момента поступления отправления на склад Apple.

Как вернуть смартфон в магазин

Важно понимать, что смартфоны, планшеты и другая техника относится к перечню технически сложных товаров, поэтому в обычных условиях – то есть при покупке в физическом магазине – вам в возврате могут отказать. Однако Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», предусматривает для покупателя, оформившего заказ через интернет, возможность вернуть товар назад независимо от его типа в течение недели с момента получения. В этом случае продавец будет обязан вернуть вам деньги до истечения 10 дней.

Как сделать заказ айфон. Смотреть фото Как сделать заказ айфон. Смотреть картинку Как сделать заказ айфон. Картинка про Как сделать заказ айфон. Фото Как сделать заказ айфон

Сдать смартфон в магазин, купленный через интернет, довольно просто. Закон на вашей стороне

Если вы купили iPhone в «М.Видео», «Эльдорадо», «ДНС» или другом интернет-магазине с доставкой, вы подпадаете под действие постановления и приобретаете право вернуть смартфон в течение недели. Для этого нужно обратиться в службу поддержки магазина по телефону, который можно найти на официальном сайте. Как правило, он указывается в правом верхнем углу страницы. Я не рекомендую нести товар сразу в пункт выдачи, потому что в условиях карантина некоторые магазины временно не принимают возвраты, продлевая покупателям срок для сдачи. К примеру, такое правило действует в «Эльдорадо» и продлится до окончания режима самоизоляции.

Подытоживая, хочется сказать, что магазины довольно неплохо подготовились к ведению торговли в условиях карантина, а закон полностью защищает вас от малейших проявлений произвола со стороны продавцов. Поэтому, если вам хочется купить смартфон, планшет, ноутбук или другую технику, смело оформляйте покупку, потому что в случае чего товар всегда можно вернуть в магазин без каких-либо финансовых потерь. Главное — не сходите с ума и не выбрасывайте последние деньги, опасаясь повышения цен, потому что поводов для этого пока что нет.

Источник

Управление заказом

Хотите просмотреть или изменить свой заказ? На странице «Состояние заказа» вы можете проверить состояние заказа, отследить посылку, изменить адрес доставки или адрес электронной почты, напечатать счёт и многое другое.

Самообслуживание

Чтобы просмотреть или изменить заказ, сделанный в интернет-магазине Apple Online Store, перейдите на страницу Состояние заказа и войдите в свою учётную запись, указав свой Apple ID и пароль.

На странице «Состояние заказа» вы можете:

У вас нет Apple ID? Подробнее о том, как создать Apple ID, вы можете узнать на странице Ваша учётная запись. Вы можете просматривать и редактировать заказы, даже если у вас нет Apple ID. Для этого войдите в систему, указав номер своего заказа и адрес электронной почты.

Состояние заказа

Вы можете легко проверить состояние своего заказа. Для этого откройте страницу Состояние заказа и введите свой Apple ID и пароль.

Войдя в систему, нажмите кнопку «Просмотреть заказы», чтобы перейти на страницу «Ваши заказы». Чтобы просмотреть другой заказ, выберите его в раскрывающемся меню «Просмотреть другие заказы» в правом верхнем углу страницы.

На странице «Ваши заказы» над каждым заказанным товаром отображается информация о его состоянии. Вы увидите одно из следующих сообщений о состоянии заказа:

Процесс оформления вашего заказа ещё не завершён. Обычно это зависит от выбранного способа оплаты.

Часть заказанных вами товаров была отправлена со склада. Мы часто отправляем заказы несколькими партиями, чтобы вы получили товары как можно скорее. Остальная часть вашего заказа будет отправлена, как только мы подготовим товары к отправке.

Ваш заказ отправлен. Если вы ещё не получили его, вы можете отследить посылку на странице Состояние заказа.

Если вы хотите вернуть товар после получения, выполните простые инструкции на странице «Возвраты и возмещение средств» или обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store.

При обработке вашего заказа мы обнаружили, что отсутствует важная информация. Свяжитесь с нами, чтобы предоставить недостающую информацию и завершить оформление заказа.

Отправлен по электронной почте

Ваше программное обеспечение или код активации отправлены. Подробная информация о том, как использовать заказанный вами продукт, приведена в сообщении электронной почты с подтверждением заказа.

Ваш заказ полностью завершён. Если вы ещё не получили заказанные товары, вы можете отследить посылку на странице Состояние заказа.

Если вы хотите вернуть товар после получения, выполните простые инструкции на странице Состояние заказа или обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store.

Отслеживание посылок

Если доставка выполняется курьерской службой, вы можете отследить состояние заказа в любое время суток на странице Состояние заказа.

Отслеживание отправленных товаров

Если товары отправлены на физический адрес, вы получите сообщение электронной почты с уведомлением об отправке заказа, в котором будет указано название курьерской службы, ожидаемая дата доставки и номер отслеживания (если имеется).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если доставка осуществляется по почте, отслеживание заказа недоступно.

Вы также можете просмотреть информацию об отправке и доставке на странице Состояние заказа. Укажите свой Apple ID и пароль, чтобы войти в систему, а затем нажмите кнопку «Изменить заказ».

На странице «Ваши заказы» нажмите кнопку «Отследить посылку». После этого в окне «Состояние отправки» появится ожидаемая дата отправки товара, номер отслеживания и адрес доставки. Если вы заказали несколько товаров, информация о каждом из них может различаться.

Для обеспечения надёжной доставки при получении большинства видов посылок требуется подпись заказчика. Если вас не будет на месте и вы не сможете поставить подпись при получении, ознакомьтесь с возможными вариантами на странице справки Отправка и доставка.

Текстовые уведомления

Помимо стандартных уведомлений, которые будут отправлены на ваш адрес электронной почты, на странице оформления заказа вы можете запросить получение текстовых сообщений с уведомлениями.

Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите текстовое сообщение. В текстовом сообщении будет указан номер вашего заказа и ссылка для отслеживания посылки. Мы даже можем прислать текстовое сообщение за день до отправки, в день отправки или после отправки товара — в зависимости от способа доставки, страны или региона и курьерской службы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете получить от 1 до 4 текстовых сообщений при отправке вашего заказа.

Изменение заказа

Войдите в систему на странице Cделайте заказ и нажмите кнопку «Просмотреть заказы», чтобы открыть список товаров в последнем заказе. Если рядом с товаром отображается сообщение «Ваш заказ получен» или «Обработка заказа», вы можете изменить заказ.

Изменение сообщения на подарочной упаковке Apple

Чтобы изменить или удалить сообщение на подарочной упаковке Apple, нажмите ссылку «Изменить» или «Удалить» рядом с информацией о подарочной упаковке Apple.

Изменение гравировки

Чтобы изменить гравировку, на странице «Ваши заказы» найдите товар, для которого вы заказали гравировку, и нажмите ссылку «Изменить» рядом с информацией о гравировке.

Изменение адреса доставки

Если рядом с товаром отображается сообщение «Обработка заказа», вы можете изменить адрес доставки на странице «Ваши заказы».

ПРИМЕЧАНИЕ. Как только ваш заказ будет подготовлен к отправке или отправлен, изменить адрес доставки будет невозможно. Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки покупателей магазина Apple Store.

Изменение адреса электронной почты

Если вы не получили сообщение электронной почты о регистрации заказа или уведомление об отправке, возможно, вы указали неверный адрес электронной почты или отправленные письма попали в папку со спамом. Вы можете изменить адрес электронной почты на странице «Ваши заказы».

Чтобы отредактировать адрес электронной почты, который вы указали для своего заказа, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» нажмите ссылку «Изменить» рядом с адресом электронной почты, который вы хотите изменить. Изменённый адрес электронной почты отобразится на странице «Ваши заказы».

Сообщения на изменённый адрес электронный почты будут приходить только с информацией о заказе, для которого вы указали этот адрес. Последующие уведомления об этом заказе будут приходить на обновлённый адрес электронной почты.

Изменение адреса электронной почты по умолчанию

Чтобы отредактировать адрес электронной почты, который по умолчанию действует для вашей учётной записи, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» найдите товар, заказ которого вы хотите отменить, и нажмите ссылку «Отменить» рядом с ним.

Oтмена заказа

Если рядом с одним или несколькими товарами вашего заказа не отображается сообщение «Подготовлен к отправке» или «Отправлен», вы можете отменить заказ одного или всех товаров.

Чтобы отменить весь заказ или заказ любого из товаров, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» найдите товар, заказ которого вы хотите отменить, и нажмите ссылку «Отменить» рядом с ним.

Как только вы отправите запрос об отмене заказа, рядом с товаром (или товарами) отобразится сообщение «Отменён». Плата за эти товары не начисляется.

Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки покупателей магазина Apple Store.

ПРИМЕЧАНИЕ. При отмене заказов, оплаченных кредитной картой, возврат заблокированной суммы на ваш счёт занимает до 5 рабочих дней. Возврат средств на ваш счёт регулируется правилами вашего финансового учреждения.

Просмотр или печать счёта

Сразу после отправки заказанных вами товаров вы можете просмотреть и распечатать счет.

Чтобы просмотреть или распечатать счет, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». Нажмите ссылку «распечатать счет» на странице «Ваши заказы», чтобы получить печатные копии счетов. Вы также можете распечатать отдельные счета для каждой партии отправленных товаров.

Источник

iPhone

Доступность

Доступность

iPhone продаётся в интернет-магазине Apple Online Store без SIM-карты. Поэтому вы можете приобрести тарифный пакет подходящего вам оператора связи и в любой момент сменить оператора. Карту SIM или Micro-SIM можно приобрести у любого оператора связи, предлагающего тарифные планы для iPhone. Список операторов связи.

Интернет-магазин Apple Online Store, где вы можете приобрести iPhone и аксессуары к нему, работает круглосуточно. Когда вы найдёте то, что вам нравится, просто добавьте товар в корзину и сделайте заказ.

Чтобы найти авторизованного реселлера Apple, нажмите здесь

Подготовка

Перед активацией iPhone

1. Проверьте свою голосовую почту. Во время активации записанные сообщения голосовой почты могут быть удалены. Если вы выберете номер другого оператора сотовой связи, возможно, ваши сообщения голосовой почты не сохранятся.

2. Перенесите свои контакты, музыку и фотографии. Перенесите свой список контактов с номерами телефонов в Outlook или Outlook Express на PC или в Entourage или Адресную книгу. Инструкции о том, как это сделать, вы найдёте на веб-сайте или в руководстве к вашему мобильному телефону. При активации iPhone ваши контакты, музыку, фотографии и другие материалы можно синхронизировать на телефоне и компьютере.

3. Если вы переносите свой список контактов и материалы с другого iPhone, сохраните резервную копию всех материалов в iCloud. Подробнее см. на сайте поддержки iCloud.

Подробнее см. на странице спецификаций iPhone

Активация

Если вы готовы активировать iPhone:

Вы можете завершить активацию с помощью iTunes. Подключите iPhone к порту USB 2.0 на своём компьютере Mac или PC, используя кабель для подключения док-станции к порту USB (входит в комплект поставки). Автоматически запустится iTunes, после чего вы можете следовать экранным инструкциям iTunes.

Чтобы использовать iTunes, убедитесь, что при активации iPhone ваш компьютер подключён к Интернету по сети Wi-Fi или непосредственно к интернет-маршрутизатору или сети Ethernet.

Требования для активации

Если для активации своего iPhone вы используете iTunes, вам потребуется подключение к Интернету на компьютере и новейшая версия iTunes. Для компьютера Mac или PC можно загрузить iTunes бесплатно.

Вам также нужно будет создать Apple ID, если вы ещё не сделали этого. Войдя в свою учётную запись через Apple ID, вы можете просматривать и приобретать музыку, телепередачи, фильмы, игры и многое другое, а затем пользоваться этими материалами на своём iPhone.

Эта учётная запись бесплатна, но для её настройки необходимо указать данные вашей кредитной карты. Apple не списывает средства с вашей карты, пока вы не совершите покупку в iTunes Store или App Store.

Поддержка и обучение

Компания Apple создала iPhone невероятно простым в использовании. Но иногда вам может потребоваться помощь

Поддержка iPhone

На странице поддержки iPhone вы найдёте множество различных материалов о возможностях iPhone, в том числе руководство пользователя iPhone, инструкции, советы по устранению неполадок и форумы с обсуждениями, которые ведут наши пользователи.

Apple предоставляет поддержку по всем вопросам, связанным с оборудованием и программным обеспечением iPhone. Если у вас возникли проблемы, посетите сайт, чтобы узнать о возможностях обслуживания и поддержки.

На вопросы о SIM-карте, основных функциях передачи данных и голосовой связи, ежемесячной оплате и изменении тарифного плана после активации может ответить ваш оператор связи.

О доступных вариантах обслуживания и поддержки можно также узнать на странице expresslane.apple.com.

Обслуживание iPhone

Если у вас возникли вопросы по обслуживанию iPhone, посетите наш раздел часто задаваемых вопросов. Вы также можете ознакомиться с условиями гарантии Apple на iPhone.

Функции iPhone

Нажмите здесь, чтобы узнать подробнее об основных функциях iPhone.
Ознакомиться со списком функций iOS, доступных в вашем регионе, можно на странице Доступность функций.

Курсы

Чтобы узнать подробнее об авторизованных центрах обучения Apple, нажмите здесь.

Возврат iPhone

Если вы решили вернуть iPhone, сообщите об этом своему оператору связи. Возможно, вам придётся выплатить компенсацию за досрочное расторжение договора или отказ от услуг предоставления беспроводной связи.

Дополнительная информация

Совместимость аксессуаров

Компания Apple разработала специальные требования для производителей аксессуаров по совместимости с iPhone. На упаковке продуктов, прошедших проверку на совместимость с iPhone, имеется логотип «Работает с iPhone».

Вы можете пользоваться многими существующими аксессуарами для iPod, которые ещё не прошли проверку на совместимость с iPhone. При подключении iPhone к одному из таких аксессуаров появится предупреждение о том, что этот аксессуар не предназначен для работы с iPhone.

Подключая к iPhone аксессуар, который не предназначен для работы с iPhone, вы можете включить авиарежим. Тогда при подключении к этому аксессуару возможность связи на iPhone будет отключена.

Так вы сможете избежать возможных аудиопомех, но не сможете совершать звонки и отвечать на них. Если вы решите не включать авиарежим, вы сможете совершать звонки, но при этом возможно возникновение аудиопомех.

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.

Стандартная политика возврата

У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.

Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.

Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.

Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.

Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).

Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *