Как сделать заказ через бандерольку
Услуги и цены
В стоимость отправки включено множество базовых бесплатных услуг. Кроме того, вы можете воспользоваться дополнительными опциями: например, добавить дополнительную упаковку, измерить вещь и проверить работоспособность товара через систему спецзапросов или выбрать услугу “Помощь при покупке”.
Прием посылок
Бесплатно
Бандеролька примет ваши покупки на склад в США или Германии и предоставит возможность бесплатного хранения товаров до 45 дней.
Консолидация посылок
Бесплатно
Бандеролька объединит все ваши покупки, не взяв за это ни цента. Вы можете отправить товары из разных интернет-магазинов одной посылкой, сэкономив на доставке.
Отправка посылок
Без наценки
У Бандерольки есть несколько способов доставки, в том числе свой собственный — Qwintry Air. В зависимости от выбранного способа посылки отправляются почтовыми каналами (USPS) или частными компаниями. Подробности — на странице Доставка.
Упаковочные материалы
Бандеролька тщательно упаковывает посылки, используя прочные картонные коробки и другие материалы, подходящие для международных отправлений. Стоимость упаковки зависит, в первую очередь, от размера и формы товара (нестандартная форма требует больше времени на упаковку). При этом такие материалы, как армированная клейкая лента, устойчивая к вскрытию, и пакет, защищающий вещи от промокания — бесплатны.
Специальные запросы
В любой момент вы можете проверить товар на складе и убедиться, что из магазина пришла именно та вещь, которую вы заказывали.
Для этого воспользуйтесь спецзапросом и выберите нужный пункт: сделать фото покупок, проверить размеры или положить дополнительные упаковочные материалы.
Полный список спецзапросов и их стоимость можно посмотреть в личном кабинете, в разделе входящих посылок. Цены вы можете увидеть в своем аккаунте при формировании запроса.
Хранение посылок
Входящих —
45 дней бесплатно
Исходящих —
7 дней бесплатно
Страховка
Простая и надежная страховка Global Green покрывает пропажу посылки, кражу, порчу отдельных вещей или всей посылки.
Помощь при покупке
$10 минимальная стоимость услуги для США и €10 минимальная стоимость услуги для Европы
Бандеролька оформит ваш заказ, возьмет на себя все переговоры с продавцом и проконтролирует, чтобы покупка успешно добралась до нашего склада.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, вы можете создать заказ в разделе «Помощь при покупке» в вашем личном кабинете ( удобнее сделать это с помощью расширения для браузера Chrome), операторы обработают его и посчитают итоговую стоимость, после чего вы сможете оформить заказ.
Остались вопросы?
У нас есть подробный FAQ. Задать любые вопросы вы также можете через наш хелпдеск. Мы с радостью поможем!
Помощь при покупке
Не знаете английский язык? Магазин не принимает к оплате карты зарубежных банков или не высылает товары на адрес мейлфорвардера? Не хотите тратить время на самостоятельный шопинг?
Услуга «Помощь при покупке» от Бандерольки решит все эти вопросы: вы просто делаете заказ через удобную форму в вашем аккаунте, а мы выкупаем для вас нужный товар в интернет-магазине и доставляем его на склад Бандерольки.
Как разместить заказ?
Чтобы оформить заявку на выкуп товара, нажмите кнопку «Новый заказ» и заполните всю необходимую информацию: название товара, ссылка на него, стоимость в магазине; при заказе одежды и обуви необходимо указать размер и цвет. Для максимально точного выполнения вашего заказа рекомендуем заполнить раздел «Примечание», указав в нем все пожелания.
Проверьте, вся ли информация о товарах заполнена корректно. Вы можете внести правки, вернувшись назад, или согласиться и отправить заказ. Если заказ был рассчитан системой автоматически, на этом этапе можно запросить расчет оператором или перейти к оплате (кнопка «Я согласен»).
Оплата производится после получения окончательного расчета. Чтобы ускорить выкуп заказа, можно сразу пополнить баланс на сумму, указанную в предварительном расчете. Если при покупке стоимость заказа окажется меньше, неиспользованные средства останутся на балансе вашего аккаунта, их можно будет использовать для отправки посылки домой.
Что дальше?
Доставка на склад
Доставка посылки до склада Бандерольки обычно занимает 3–7 рабочих дней в США и до 14 дней в Германии. После этого операторы внесут ее в ваш личный кабинет и заполнят декларацию на товары — посылка будет готова к отправке или консолидации с другими вашими покупками.
Отслеживание
Все статусы по заказу и его выполнению можно отслеживать в личном кабинете на сайте или через мобильное приложение. Уведомления о смене статуса или о новых комментариях оператора будут приходить на вашу почту и дублироваться пуш-уведомлениями.
Стоимость услуг
Помощь при покупке
$10 минимальная стоимость услуги для США,
€10 минимальная стоимость услуги для Европы
Выкуп по предзаказу от 1 до 6 месяцев
$13 минимальная стоимость услуги для США,
€13 минимальная стоимость услуги для Европы
Выкуп по предзаказу возможен не на всех торговых площадках и не у всех магазинов/продавцов. Возможность оформления предзаказа необходимо уточнять у операторов «Помощи при покупке» в форме создания заказа.
Экспресс-выкуп
$13 минимальная стоимость услуги для США
Приоритетный статус заказа сохраняется и после выкупа — он влияет на скорость ответов на комментарии, проверку трекингов и занесение посылок в ваш аккаунт, но не влияет на скорость доставки из магазина и с частного адреса. Активировать услугу экспресс-выкупа можно на этапе предпросмотра заказа.
Обращаем внимание, что экспресс-выкуп не сочетается с применением купонов и промокодов на бесплатную услугу «Помощь при покупке».
Частный адрес
$10 за заказ в США, €8 в Европе
Заказы из некоторых магазинов возможно оформить только на частные адреса, расположенные в налоговых штатах. Информация о наличии и размере налога предоставляется операторами в расчете и комментариях к заказу.
Важно
Возврат товаров
Для возврата товаров, приобретенных с «Помощью при покупке», необходимо создать запрос на возврат в форме заказа: выбрать товары, которые нужно вернуть в магазин, и указать причину возврата. После проверки возможности и политики возврата в магазине операторами сообщается итоговая сумма возврата. Средства возвращаются клиенту после отправки товаров в магазин, комиссия за услугу «Помощь при покупке» не подлежит возврату.
Не стоит пытаться самостоятельно вернуть товары в магазин, так как компенсация за товары начисляется покупателю, то есть на счет Бандерольки, а не напрямую на вашу карту, как в случае с самостоятельной покупкой.
Как заказывать с американских сайтов?
Покупка любых вещей в США — это выгодно и очень просто. В новой серии инструкций Бандерольки мы объясним, в чём преимущества шопинга в Америке, и как надежно доставить покупки к себе домой.
Выгода шопинга в Америке
Рассмотрим основные аргументы, почему любые вещи, вне зависимости от категории, выгодно заказывать в США. Во-первых, цены на товары в Америке ниже, ингода кратно ниже, по сравнению с ценами в российском ритейле. Тому есть несколько причин. Объем продаж в РФ гораздо ниже, чем в Америке, поэтому российский ритейл стремится извлечь максимум выгоды. Из-за этой причины отечественные распродажи зачастую не оправдывают ожиданий. Американские магазины ориентированы на большой оборот, поэтому изначально шопинг в США выгоднее, а на распродажах — гораздо выгоднее, чем в России.
Вторая польза — в американском ритейле представлено больше брендов и больше моделей. То есть с легкостью можно заказать оригинальную вещь, которой ни у кого не будет в России.
Наконец, третья польза — это качество товаров. Показательным примером является доступный в России суббренд Guess, в котором логотип написан курсивом. Под этим брендом продаются ультрадешевые сумки невысокого качества. На американском сайте Guess на всех сумках красуется знаменитый логотип, выполненный шрифтом Tribun ADF Std. Если вы не уверены, где заказать оригинальную сумку или кроссовки, американские официальные сайты станут надежным решением.
Как заказать вещи из США?
Принцип шопинга в американских магазинах не отличается от такового в любой стране. Главный вопрос — доставка покупок из-за границы в Россию. Для этого вам понадобится аккаунт Бандерольки. При регистрации на сайте вы получаете персональный адрес в Америке, на который будете заказывать товары. Сотрудники склада Бандерольки получают вашу посылку и отправляют ее в Россию или другую страну, где действует компания.
После регистрации доступен простейший способ покупок в США. Устанавливайте расширение Qwintry для интернет-браузера Chrome. После этого вам не придется создавать аккаунт в каждом американском магазине, поскольку в интернет-каталогах появится кнопка «В корзину Бандерольки». Переходите из магазина в магазин, кликайте по этой кнопке, а затем оформляйте 1 раз покупку и доставку на сайте Бандерольки, а специалисты компании выкупят товары на американских сайтах и отправят их вам домой. Такой способ существенно экономит время и позволяет избежать случайных ошибок.
Покупки на американских сайтах
Вы с легкостью можете самостоятельно регистрироваться в американских интернет-магазинах. Рассмотрим для примера, как сделать заказ на Амазоне. Если вы новый пользователь, то следует навести курсор на поле Accounts & Lists, расположенное в правой верхней части страницы. В появившемся поле кликнуть на ссылку Start here. Откроется стандартная форма регистрации, где изначально необходимо указать свой имейл и ввести пароль.
После подтверждения имейла необходимо в профиле вписать имя, адрес и номер телефона, указанные в вашем профиле на Бандерольке. Для этого наведите курсор на поле Accounts & Lists, в выпадающем меню кликните по пункту Account. На открывшейся странице выберите пункт Your addresses. На новой странице кликните Add Address, и на следующей странице введите в соответствующие поля данные из аккаунта Бандерольки. Теперь вы можете заказывать любые вещи из каталога Amazon.
Обращаем ваше внимание, что доставка Амазон и некоторых других сайтов, например, Macy’s, Saks Fifth Avenue, по умолчанию предполагается в Россию. В таком случае многие товары не доступны для покупки. Как только вы укажете американский адрес Бандерольки, у вас появится возможность заказать гаджеты и одежду любых брендов без ограничения. На скриншотах ниже вы видите, что при доставке в Россию Google Pixel 5 недоступен, но тот же смартфон можно свободно приобрести при доставке на американский адрес.
Google Pixel недоступен для заказа в Россию При доставке по США смартфон можно добавить в корзину
Заказ можно оплатить практически любой картой российского банка. Некоторые сайты принимают в качестве оплаты счета PayPal. Если на банковской карте активирован кэшбек, он, скорее всего, будет применяться и при оплате на американских сайтах. Кроме того, при переходе с сайта Бандерольки вы можете получить по программе Qwintry Cashback до 9% от суммы чека на свой баланс в Бандерольке.
Начиная шопинг, учитывайте, что некоторые предметы не предназначены для международной транспортировки или не подлежат таможенному оформлению. С полным списком запрещенных товаров можете ознакомиться в соответствующем разделе.
Пользуйтесь преимуществами американского шопинга с Бандеролькой, чтобы заказать с американских сайтов качественную одежду, обувь и аксессуары по минимальной цене. Если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться удобным способом с нашими специалистами.
Покупаем товары в США: Бандеролька
Мы не будем в очередной раз объяснять и рассказывать, как круто и выгодно покупать товары в США. Вы и так прекрасно всё знаете, а с большой вероятностью уже опробовали все прелести получения товаров высокого качества по низким ценам.
Мы просто расскажем об одном очень хорошем сервисе для осуществления покупок в Соединённых Штатах под названием «Бандеролька». У нас есть опыт общения с ними, а учитывая тот факт, что до сих пор многие люди по непонятным причинам компенсируют жадность владельцев отечественных интернет-магазинов из своего кошелька, отоваривание в США становится как минимум разумным.
Итак, «Бандеролька» — это классический сервис покупок в США, устраняющий главную проблему многих американских магазинов: невозможность совершить покупку из-за отсутствия доставки в другие страны, включая Россию и Украину.
После регистрации в системе пользователь получает в пользование адрес Бандерольки в США — это значит, что теперь при покупке на том же Amazon вы можете указать этот адрес, а значит и совершить покупку. Далее Бандеролька получает вашу покупку, при желании клиента определённым способом «прокачивает» упаковку и осматривает/фотографирует/замеряет её содержимое, после чего отправляет её на адрес клиента.
Так работают практически все подобные сервисы, но есть несколько тонких моментов, которые отличают один сервис от другого, и их нужно знать, особенно новичкам.
1. Прозрачность расчётов и отсутствие наценок
Это замануха большинства недобросовестных сервисов: они прячут истинную стоимость своих услуг за ссылками и звёздочками, выставляя на показ якобы «самые низкие цены за услуги». У Бандерольки есть калькулятор, и после ввода стоимости покупки и указания дополнительных услуг пользователю сразу сообщается окончательная цена. Без сюрпризов. Кроме того, у них на сайте есть ссылка на официальный калькулятор стоимости посылки непосредственно от Почты США. Если сравнить цены в этих калькуляторах, то обнаруживается приятная вещь: нет наценок за услуги почты, за отправку посылки, за консолидацию и подобные услуги. Цены Бандерольки = ценам Почты США.
2. Экономия
Тут есть один важный момент: в США налоги варьируются от штата к штату, и если владелец сервиса изначально обосновался не там, то ему придётся выплачивать дополнительные суммы при получении товаров клиентов на свой транзитный склад (и вряд ли он будет делать это из своего кошелька). У Бандерольки склад в Орегоне, там нет налога с продаж, и это само по себе экономит до 10% в сравнении с менее продуманными посредниками.
Второй момент: оптимизация процессов. По уверениям создателей Бандерольки за 3 года работы они дорабатывали свои внутренние рабочие процессы с целью минимизировать расходы и ошибки вследствие человеческого фактора: профессионально организованный склад, практичная упаковка и автоматизация упаковки/отправки посылок. В итоге система работает быстрее, а денег приносит больше, что положительно сказывается и на кошельке клиента.
3. Нужные услуги
Сюда входит перечень услуг, которые могут оказаться востребованы клиентом. Дело в том, что посылки из магазинов США не рассчитаны на длительные перевозки и передачу из одних рук в другие, поэтому и требования к их упаковке не так высоки. При заказе через Бандерольку упаковку можно значительно проапгрейдить (плюс стандартная процедура объединения нескольких посылок). Просмотр прайсов Почты США на подобные услуги удивляет: у них апгрейд упаковки дороже, чем у Бандерольки.
На практике плохая упаковка выливается в ситуацию, когда целая с виду коробка оказывается кем-то вскрыта до нас (да, это суровые реалии нашей почты), а дорогостоящий товар стал собственностью кого-то другого. В этом плане Бандеролька очень выделяется услугой секьюрной ленты. Секьюрная лента — это такой хитрый скотч, который при попытке что-либо с ним сделать проявляет на себе характерный текст.
Если посылку обклеить такой лентой, то с первого взгляда станет ясно: побывали в упаковке до вас или нет. При заказе дорогостоящих товаров это must have.
4. Простота
На самом деле, если я не разберусь в менюшках и прочих элементах интерфейса за 5 минут, то я просто плюну на это и зайду на сайт другого посредника. В этом плане Бандерольку не поругаешь: аккаунт и формы заказа/отслеживания сделаны просто и понятно. Доступ ко всей информации осуществляется с одной страницы.
Если отвлечься от внутреннего интерфейса и посмотреть на сайт в целом, то разработчики правильно поместили на видные места все «извечные» вопросы-ответы, которые задают при ознакомлении с такими сервисами. Здесь всё хорошо.
Чтобы не засыпать текст скриншотами, предлагаем посмотреть короткий видеоролик с демонстрацией процедуры заказа:
5. Минусы
6. Наш опыт
Коллектив Лайфхакера пользуется услугами Бандерольки, и нареканий за время работы с ними не было. Если вспомнить что-то особое из последнего, то вот опыт декабрьского заказа нашего коллеги:
Перед Новым годом нужно было заказать сноубордические штаны, куртку, маску и крепления. Абсолютно все я заказывал от фирмы Burton, которая в Россию просто ничего не высылает. Как раз здесь и возник вопрос того, чьими услугами воспользоваться, хотелось быстро и без особого геморроя, но чтобы все прозрачно отслеживалось. Бандеролька меня оперативно по всем вопросам проконсультировала и я решил работать через нее. Зарегился, получил адрес. Сделал заказы во всех магазинах, указав адрес бандерольки и просто несколько дней ждал, чтобы все посылки собрались на их складе, потом выводится точная сумма за твою пересылку и ты уже вносишь деньги и оформляешь. От них посылка шла до Екатеринбурга 12 дней, и это с учетом того, что это было уже в декабре. Все отлично было упаковано, внутри посылки меня еще ожидали ништяки: шоколадка и открытка с пейзажем их штата:)
Надежная доставка из США
Акция Гаражной распродажи
Неделя правильных сладостей!
Скидка 14% на органические конфеты YumEarth!
Оригинальные подарки из США и Европы для мужчин!
30 отличных подарков для мамы, жены, подруг, коллег и сестер!
Каждую неделю новые американские и европейские товары в магазине Qwintry.Store!
Подарочные сертификаты от Бандерольки
Не знаете, что подарить? Мы нашли лучший вариант — сертификат на покупки в США и Европе!
Apple представила новый iPhone 12! Рассказываем, как сэкономить и заказать яблочную технику
Кешбэк от Бандерольки!
Кешбэк до 9% в магазинах США и Европы — деньги начисляются прямо на ваш баланс в Бандерольке
Скидки на доставку, закрытые распродажи, подарки и многое другое в новой программе Qwintry Plus!
Мы помогаем пяти российским благотворительным фондам. Присоединяйтесь и вы!
Скидки до 100% на доставку товаров из Гаражной распродажи!
Оплачивать пошлину просто!
Рассказываем про таможенные лимиты, расчет пошлины и способы оплаты.
Компания
За 10 лет из небольшой компании мы выросли в крупнейшего и надежного мейлфорвардера — с собственными методами доставки и удобными автоматизированными складами.
Доставка товаров из США и Европы — наша основная деятельность, сотни тысяч клиентов из разных стран получают свои бандерольки с помощью Qwintry. Подробнее о том, как мы работаем — в этом видео.
Технологии
Qwintry когда-то началась с технологий. Такой подход стал нашим выбором навсегда — всё основное программное обеспечение, необходимое для работы с бандерольками, мы разрабатываем сами: от нашего сайта до мобильных приложений, от системы управления складом до хелпдеска и системы постановки задач.
Мы уверены, что технологии могут качественно менять сервисы для людей, поэтому в Qwintry всегда много задач для команды IT-отдела.
Мейлфорвардинг
Покупайте товары в США и Европе и отправляйте на свой личный адрес у Бандерольки. Мы надежно упакуем их и отправим вам домой.
Помощь при покупке
Доверьте покупку в интернет-магазинах нашим операторам. Мы возьмем на себя все коммуникации с продавцом и проследим за доставкой посылки на склад Бандерольки.
B2B решения
Развивайте свой бизнес с нами. Оптовым клиентам мы предлагаем передовые складские и логистические решения на специальных условиях.
Склад
У нас есть склады в разных странах (мы все-таки занимаемся логистикой 😉). Самый большой сейчас — в США, доставка из Америки зачастую происходит нашим собственным быстрым и надежным способом Qwintry Air. Мы стараемся максимально ответственно подходить к работе и именно поэтому предпочитаем управлять собственным складом, а не поручать это дело другим компаниям. Что же такого особенного мы придумали на нашем складе в Делавэре?
Команда
Во многих компаниях руководители говорят, что они ценят своих сотрудников. Кто-то на самом деле так думает, а для кого-то это просто правильные слова. Мы в Qwintry с самого начала придумали себе правила, которым следуем уже 10 лет. За все эти годы они не раз помогали нам пережить падения курса валют, изменения таможенных законов и экономические потрясения.
Безопасность
Ежемесячно вы доверяете нам свои покупки на миллионы долларов. И мы делаем все, чтобы оправдать ваше доверие! Среди прочего, это касается и вопросов безопасности: хранения данных клиентов на нашем сайте, защиты от недобросовестных продавцов, физической сохранности товаров и посылок.
Соответствие законодательству
Пересылка самых разных товаров между странами предполагает знание и следование правилам таможенного регулирования. Поэтому специалисты нашего склада регулярно проходят тренинги и посещают семинары, посвященные актуальным возможностям международной доставки.
Страхование отправлений
Нашим клиентам доступна простая и надежная страховка посылок от любого ущерба: утери, повреждения, кражи. Дополнительно к стоимости товаров можно застраховать стоимость доставки.
Хранение данных
Мы не храним данные кредитных карт наших клиентов у нас на серверах. Несмотря на высокий уровень экспертизы в IT-разработках, мы считаем, что распоряжаться данными кредитных карт может только сам клиент и никто другой.