Как сделать заказ на 100sp

100sp — крупнейший сайт
совместных покупок в России

Заказывайте товары
по доступным ценам

1 200 000

2 200 000

27 000

13 лет

Что такое совместные
покупки?

Совместная покупка — это организация покупки товаров напрямую у поставщиков по оптовым ценам.

Чтобы поставщик продал вам товары по оптовой цене, нужно объединиться с другим пользователями сайта 100sp и сделать покупку вместе. Такие пользователи называются участниками покупки.

Организуют покупки тоже пользователи сайта — они называются организаторами. За небольшой процент от оптовой цены организаторы регулярно проводят покупки разных товаров. Как правило, наценка на оптовую цену со стороны организатора составляет 5–25%. Это называется оргсбор, и он уже включен в цену товаров на сайте. Эти деньги идут на покрытие расходов организатора покупки — на транспортировку товаров, организацию раздачи товаров и другие расходы.

100sp проверяет всех организаторов, когда они предлагают организовывать покупки на сайте. Также пользователи сайта сами оценивают работу организатора, когда пишут отзывы о товарах, купленных в его покупках. Это влияет на рейтинг организатора на сайте.

Как сделать заказ?

Регистрация

Чтобы сделать заказ, нужно зарегистрироваться на сайте, указав ваш номер телефона. На ваш номер мы будем отправлять SMS о доставке вашего заказа.

Ваш первый заказ

После регистрации на сайте и подтверждения вашего телефона вы сможете сделать ваш первый заказ. Некоторые покупки доступны только пользователям с высоким рейтингом.

Внимательно прочитайте правила проведения покупок на сайте 100sp. После этого вы готовы сделать ваш первый заказ. Зайдите на страницу покупки, прочитайте описание покупки, правила покупки и условия сбора денег. Если вы согласны с ними, выберите товар и нажмите «Заказать». Проверьте данные вашего заказа, выберите нужное количество и подтвердите заказ.

О рядах

Некоторые поставщики продают товары не поштучно, а более крупными единицами — упаковками, коробами, блоками. Это значит, что организатор не будет включать в заявку те позиции, по которым не наберется достаточно заказов, и их подтверждения не будет. О необходимости собирать ряды будет указано в правилах покупки или в описании товара.

Вертикальный ряд. Это обычный размерный ряд, содержащий все представленные размеры, обычно по одной штуке. Например, вы хотите заказать товар, у которого есть размеры 42–48. Вы первым сделали заказ размера 44. Чтобы собрать ряд у этого товара, нужны еще заказы остальных размеров — 42, 46, 48. Если у этого товара кто-то уже заказал размер 44 и вы также заказали размер 44, то теперь нужно, чтобы у всех остальных размеров было по два заказа.

Горизонтальный ряд. Это упаковка из нескольких штук одного размера. Так могут продаваться детская одежда, носки, канцелярия, хозяйственные товары. В этом случае вам не надо учитывать заказы других размеров, для вас важны только заказы вашего размера.

Обувные короба. Цифра в скобках у размера обуви обычно обозначает, сколько пар обуви этого размера находится в одном коробе.

Часто организаторы подтверждают неполные ряды, выкупая 1–2 размера на свои деньги — и таким образом закрывают ряд. Поэтому ваш заказ может подтвердиться, даже если ряд полностью не собрался.

Выбор способа доставки

Если организатор определил способы доставки, то после оформления заказа вам будет предложено выбрать способ доставки товаров. Если организатор пока не определил способы доставки, то вы сможете выбрать способ доставки позднее на странице вашего заказа.

На странице выбора способа доставки выберите пункт выдачи, из которого вы хотите забрать ваш заказ. В разных покупках могут быть предложены разные пункты выдачи. Также вы можете выбрать курьерскую или почтовую доставку — если они доступны для этой покупки. Подробнее о способах доставки

Подтверждение заказа организатором

После оформления заказа вам нужно подождать подтверждения вашего заказа от организатора. Подтвержденный заказ нужно будет оплатить в срок, который указал организатор, и сообщить об оплате организатору. Подробнее об оплате заказа

Отмена заказа

Отменить заказ можно на странице вашего заказа. Отменить заказ можно, если покупка находится в статусе «Сбор заявок» — при другом статусе отменить заказ уже нельзя, так как заявка на ваш заказ уже отправлена поставщику. Подробнее о статусах покупки

Какие статусы могут быть у покупки?

У покупки может быть 7 основных статусов — «Сбор заказов», «Дозаказ», «Обработка», «Сбор денег», «Ожидание товаров», «Подготовка к раздаче» и «Раздача товаров».

1. Сбор заказов

Большинство покупок, которые вы видите на сайте 100sp, — это покупки в статусе «Сбор заказов». Если у покупки этот статус, то вы можете делать заказы и отменять неподтвержденные заказы.

2. Дозаказ

Дозаказ — это статус покупки после объявления окончания сбора заказов. Организатор может перевести покупку в этот статус, если необходимо собрать еще заказы до минимального количества согласно условиям поставщика. Вы можете еще заказать товары, но отказаться от уже сделанных заказов нельзя — они, скорее всего, уже попали в заявку для поставщика.

3. Обработка

После окончания сбора заказов организатор формирует из сделанных заказов заявку и отправляет ее поставщику. Поставщик, исходя из наличия товара на складе, отправляет счет организатору, а организатор после получения этого счета подтверждает заказы участников. Если подтверждение окончательное (без дозаказа) и начат сбор денег, а заказанный вам товар не был подтвержден, то вашего товара нет в наличии у поставщика. Это значит, что покупка для вас закончена, и ее можно убирать в архив. Если предусмотрен дозаказ, то об этом организатор напишет в названии или условиях покупки.

4. Сбор денег

С момента получения счета и подтверждения заказов у организатора есть финансовые обязательства перед поставщиком, а у участника — перед организатором. Поэтому определены четкие временные рамки на сбор денег — обычно это 2–3 дня. Неоплата счета вовремя может привести к расформированию заказа у поставщика либо задержкой отправки. Подробнее об оплате

5. Ожидание товаров

После оплаты счета организатором поставщик отправляет груз. Теперь нужно подождать, пока груз придет организатору. Примерная дата доставки участнику указана на странице покупки.

6. Подготовка к раздаче

Этот статус появляется у покупки, если груз от поставщика уже пришел организатору или незадолго до этого. При этом статусе организатор разбирает и упаковывает товары, отвозит заказы в пункты выдачи.

7. Раздача товаров

Этот статус означает, что организатор отгружает заказы в пункт выдачи. Когда вам придет уведомление на почту и сообщение на сайте о готовности заказа к выдаче – вы можете забрать свой заказ. Подробнее о получении заказа в пункте выдачи

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ вы можете разными способами — переводом денег на банковскую карту организатора, на расчетный счет организатора или онлайн банковской картой VISA/MasterCard на сайте 100sp. Способы оплаты определяет организатор покупки.

Наверху страницы покупки, в которой у вас есть подтвержденный заказ, или на странице вашего заказа в разделе «Заказы» отображается блок «Информация для участников». В нем вы найдете информацию о способах оплаты и другую важную информацию.

Неподтвержденные заказы не нужно оплачивать. Но есть исключения. Если у вас есть отрицательные отзывы, и организатор допускает прием заказов при 100%-ной предоплате, то неподтвержденный заказ нужно оплатить. Также оплатить неподтвержденный заказ нужно, если этого требуют правила покупки.

После оплаты заказа обязательно сообщите организатору о вашей оплате. Ваш заказ считается оплаченным только после подтверждения оплаты со стороны организатора.

Как получить заказ?

Получить ваш заказ вы сможете в одном из более 70 пунктов выдачи 100sp, которые расположены по всей Росcии. Также вы сможете заказать доставку в один из 370 пунктов выдачи СДЭК. Кроме того, доступна доставка Почтой России, а также курьерской службой EMS России.

Доставка оплачивается в пункте выдачи наличными. Ожидаемая дата доставки указана на странице покупки, а также на странице вашего заказа. Подробнее о пунктах выдачи

Как оставить отзыв
о заказе?

После получения вашего заказа уберите его в архив. Если хотите, при архивации заказа вы также можете оставить отзыв (это необязательно). Кроме того, вы можете порекомендовать организатора, оценить его работу, качество товаров и адекватность цен. Все это влияет на статистику организатора на сайте.

Пользователи сайта будут признательны вам за подробное описание процесса покупки и купленных товаров.

Источник

Что такое 100СП сейчас

Как работает маркетплейс 100СП

Уважаемые партнеры, добро пожаловать! Благодарим вас за выбор нашей площадки для совместного развития в сфере интернет-торговли. Мы постарались создать самую простую и удобную систему, чтобы сделать ваше сотрудничество с 100SP максимально комфортным.

Чтобы реализовать эти и другие уникальные конкурентные преимущества, нам необходимо ваше содействие. Прежде чем приступить к работе, изучите данную инструкцию. В инструкции описан не только технический процесс запуска покупок, но и представлены важные инструменты увеличения продаж и развития продвигаемых вами брендов.

Для начала, чтобы стать нашим партнером, вам необходимо отправить Заявку на сотрудничество. Далее ознакомиться со Ступенями обработки вашей заявки.

Со всеми комиссиями, взимаемыми на нашем сайте, вы можете ознакомиться по ссылкам ниже:

Мы заинтересованы в сотрудничестве с партнерами, нацеленными на результат и разделяющими наши принципы. Со стороны организаторов соблюдение этих принципов заключается в следовании данной инструкции.

1.1 Принципы работы 100СП

Для передачи ценностей, заложенных основателями в нашу компанию, мы выработали принципы, которыми руководствуемся при работе с партнерами.

Принцип 1. Максимальная эффективность

Мы ценим ресурсы наших поставщиков и покупателей и постоянно снижаем затраты на исполнение заказов, сохраняя при этом качество и скорость. Пока другие площадки работают с последствиями, а не причинами, команда 100 SP находит нестандартные решения, чтобы защитить интересы партнеров и клиентов, а так же улучшить качество сервиса.

Принцип 2. Честная конкуренция

Мы создали максимально прозрачную и честную систему ранжирования товаров и покупок. Любой организатор может стать №1 в своем направлении, используя единые инструменты и постоянно улучшая свои покупки.

Принцип 3. Непрерывное развитие

Каждому партнеру мы открываем доступ к внутренней базе знаний (расширенная версия будет доступна после подтверждения партнерства). Система обучения и поддержка модераторов поможет вам создавать и развивать продвигаемые вами товары и бренды, эффективно управлять вашими покупками.

Принцип 4. Дружелюбие и клиентоориентированность

Нам важно создавать окружающую среду без агрессии, враждебности и недоверия. Все члены команды 100СП уважают и ценят каждого партнера и покупателя. Компания оставляет за собой право отказать в сотрудничестве партнерам, которые не соблюдают правила закреплёнными на нашем маркет-плейсе.

Источник

Правила пунктов выдачи 100sp

Пункт выдачи — организация, оказывающая услуги населению по приёму, хранению и выдаче заказов.

Данные правила распространяются на Пункты выдачи сайта 100sp.

1. Общие положения

1.1 Пункты выдачи, организаторы и участники принимают данные Правила к исполнению по умолчанию и считают его единственным документом, регламентирующим отношения сторон.

1.2 Услуги, предоставляемые Пунктами выдачи:

2. Стоимость услуг

2.1 Услуга выдачи заказа оплачивается участником при получении в Пункте выдачи.

2.2 Стоимость услуги выдачи заказа зависит от его габарита, массы, а также его специфической категории (такие как: «Специальные условия хранения», «Растения», «Продукты не консервированные»).

2.3 Для надежной и удобной идентификации участников в Пунктах выдачи используются карты участников 100sp. Стоимость карты составляет 30 рублей.

Карта регистрируется на Пункте выдачи, затем активируется участником на сайте 100sp.

При отсутствии у участника карты 100sp за идентификацию взимается дополнительная плата в размере 10 рублей. Правило распространяется и для тех, кто имеет зарегистрированную карту, но не имеет её в наличии в момент получения заказов в Пункте выдачи.

Дополнительная плата за идентификацию не взимается только в случае отсутствия карт 100sp в наличии на Пункте выдачи.

2.4 Услуга передачи корреспонденции от участника к организатору и обратно, осуществляется без оплаты.

Тарифы на услугу выдачи (хранения) одного заказа по ПВ можно посмотреть в таблицах:

3. Правила утилизации невостребованных заказов

3.1. Безусловной утилизации по окончанию срока хранения, предусмотренного в покупке и правилами пункта выдачи, подлежат товары которые подвержены утере товарного вида и потребительских свойств и не могут быть использованы по назначению (живые растения, саженцы, продукты питания)

3.2. В отношении остальных товаров в случае, если заказ не получен участником при условии надлежащего оповещения в срок более 3-х месяцев с момента поступления в пункт выдачи 100sp.ru при условии, что стоимость хранения превысила 5% от стоимости заказа, заказ участника может быть реализован в целях наложения взыскания, либо возвращен организатору.

3.3. Надлежащим оповещением Участника в целях данного пункта считается отправка оповещения о поступлении заказа в пункт выдачи на сайте в разделе «Сообщения», либо отправка электронного письма на почту, указанную при регистрации, либо отправка смс на телефон, указанный при регистрации на сайте.

3.4. Сумма, полученная в результате реализации заказа, делится на часть, уплачиваемую в качестве компенсации услуг пункта выдачи, и часть, подлежащую возврату участнику. Размер компенсируемой пункту выдачи 100sp частей зависит от сроков хранения и стоимости хранения и не может быть менее 5% от стоимости заказа в ценах сайта на момент его оплаты

4. Работа с возвратами

4.1 Возврат от участника организатору должен быть упакован и иметь стикер, по которому участнику был выдан заказ.

4.2 В случае отсутствия стикера, возврат должен быть подписан:

4.3Услуга передачи возврата от участника к организатору осуществляется без оплаты.

5. Ответственность сторон

5.1 Пункт выдачи несет ответственность в случае утраты заказов или корреспонденции.

5.2 Пункт выдачи не несет ответственности за содержимое заказов, количество и качество включенных товаров и предметов, а так же за качество их упаковки.

5.3 Организатор обязуется упаковывать заказы согласно Правилам оформления и упаковки заказов для пунктов выдачи и маркировать их стикером со штрих-кодом.

5.4 Участник обязуется оплачивать услуги Пункта выдачи, согласно установленным тарифам.

5.5 Участник обязуется не иметь претензий к Пункту выдачи и Организатору за наступление событий перечисленных в разделе № 3.

5.6 В случае выявления недостачи (недовложений) Участник и Организатор самостоятельно решают данные вопросы.

Связаться напрямую с пунктом выдачи можно в его ветке на форуме или по контактным данным, указанным в ветке. Ветки всех ПВ сайта доступны здесь

Для других способов доставки (СДЭК, Boxberry, Почта России) доступна услуга объединения заказов.

Источник

Правила проведения покупок

1. Общие положения

1.1 Покупка — ограниченное по времени предложение ряда товаров. Обычно в одну покупку объединены товары одной марки (бренда), товары одной категории или от одного поставщика.

1.2 Организатор — организация или предприниматель, размещающий предложения товаров на сайте 100sp.

1.3 Участник — пользователь сайта, делающий заказы на покупку товаров.

1.4 Участники и организаторы обязуются соблюдать данные правила, руководствоваться ими при организации покупок, создании заявок на покупку, их оплате, получении заказов и иных вопросах, касающихся работы сайта, взаимодействия организатора и участника.

1.5 Данные правила действуют всех для покупок, которые проводятся организаторами г. Владивостока и других городов.

2. Обязанности организатора

2.1 Принимать и обрабатывать заказы от участников.

2.2 В момент начала сбора заказов предоставить участникам полную и объективную информацию о проводимой покупке, в том числе:

при реализации товаров в наличии, должна быть указана дата окончания сбора денег, а также дата доставки заказов в пункты выдачи. Если участники не оплатили заказы до указанной даты — организатор отвозит эти заказы в пункты в соответствии с удобным ему графиком. Участники, оплатившие заказ вовремя, должны получить заказ в указанную дату.

2.3 В покупках, опубликованных в разделе «Совместные покупки» («СП»), установить наценку на закупочные цены не более:

В разделе «Продукты питания» оргпроцент не регулируется.

2.4 По согласованию с администрацией сайта 100sp: 1. организатору покупки в разделе «СП» может быть разрешено установить наценку более указанной в п. 2.3 при предоставлении подтверждающих расчетов и документов; 2. организатор может добавить дополнительную платную услугу «авиадоставка».

2.5 В разделах «Shopping Club» и «China Market» наценка на закупочные цены не регламентируется, организаторы устанавливают цены самостоятельно.

2.6 Указывать в каждой покупке все стационарные пункты выдачи заказов из списка рекомендованных пунктов.

2.7 Количество пунктов выдачи может быть сокращено при раздаче особо габаритных заказов (а также бьющихся и скоропортящихся) и отсутствии у пунктов возможности выдавать такие заказы.

2.8 Указать реквизиты для оплаты заказа. Указанные реквизиты должны обеспечивать однозначную идентификацию получателя платежа. В случае перевода средств на банковскую карту необходимо указывать не только номер карты, но и данные для проверки правильности платежа (имя, отчество и первая буква фамилии).

2.9 Проверить и подтвердить оплаты участников в течение 1-го рабочего дня с даты оплаты.

2.11 Решать вопросы закупки, транспортировки, складирования, формирования и выдачи заказов участников покупок.

2.12 Отвечать на вопросы пользователей сайта по своим покупкам в течение одного рабочего дня. Если вопрос по покупке поступил менее чем за два часа до закрытия покупки, то он должен быть обработан и участнику дан ответ до момента закрытия сбора заказов. На вопросы администрации сайта отвечать в течение 24 часов с момента получения сообщения.

2.13 Своевременно уведомлять участников о задержках в сроках выдачи заказов с указанием причин и новой даты выдачи заказов в новостях к покупке в течение 1 рабочего дня.Товары из покупок, имеющих ярко-выраженную сезонность (товары к Новому году, 8 марта, 23 февраля, покупки с указанной в заголовке праздничной даты) должны быть доставлены в конечный пункт выдачи к указанной при открытии покупки дате. Если заказ не поступил в конечный пункт выдачи к указанной дате, участник вправе отказаться от заказа. Данное правило не действует в отношении отдаленных пунктов выдачи, которые расположены в отличных от организатора городах.

2.14 Упаковать заказ участника. Упаковочная тара должна быть прочной и износостойкой. Даже если у товара имеется собственная упаковка, такой товар все равно необходимо упаковать в отдельную тару во избежание потери товарного вида при перевозке. Допускается не упаковывать крупногабаритные заказы.

2.15 Организовать доставку заказов, согласно способов получения, выбранных участниками (пункты выдачи заказов, курьерская доставка, передвижные пункты выдачи, доставка почтой).

2.16 Обменять бракованные товары на качественные (при наличии такой возможности). В случае невозможности выдать участнику качественный товар, организатор должен выполнить возврат уплаченной участником стоимости бракованного товара.

По согласованию с участником организатор может устранить недостатки товара за свой счет или выполнить частичный возврат стоимости товара за бракованный товар, при сохранении его у участника покупки.

2.17 Порядок действий при возврате денежных средств

1. Возврат денежных средств производится на основании заявления участника. Заявление о возврате денежных средств должно включать причину возврата и реквизиты для безналичного перевода.

2. Заявление может быть отправлено любым из нижеперечисленных способов на усмотрение организатора:

3. Возврат денежных средств за

производится в течение 10 календарных дней с даты получения организатором товара от участника при наличии правильно заполненного заявления о возврате денежных средств. Организатор обязан своевременно получать возвращаемый товар и обрабатывать заявления участников.

4. Возврат денежных средств за недовложение или невыполненный заказ производится в течение 10 календарных дней с даты получения правильно заполненного заявления о возврате денежных средств от участника.

5. Возврат денежных средств, принятых организатором в качестве аванса (предоплаты) за неподтвержденные товары, производится в течение 5 календарных дней с даты перехода покупки в статус «Сбор денег» и при наличии правильно заполненного заявления о возврате денежных средств. В случае частичного подтверждения заказа, происходит возврат только излишне уплаченных средств.

6. Возврат излишне или ошибочно оплаченных денежных средств производится в течение 5 календарных дней с момента получения правильно заполненного заявления о возврате денежных средств от участника.

7. В случае возврата дорогостоящих товаров организатор может запросить возврат товара по адресу его расположения, с дополнительной проверкой (экспертизой) товара на наличие несоответствий или брака.

8. Для технически сложных товаров имеющих гарантийный срок и при наличии уполномоченных сервисных предприятий, возврат товаров ненадлежащего качества необходимо делать в их адрес.

2.18 Компенсировать участнику стоимость доставки или получения заказа в пункте выдачи в случае выявления недовложения, замен, ошибок в формировании заказа, по вине организатора.

Стоимость доставки или получения заказа на пунктах не компенсируется для покупок, поставляемых несколькими партиями, при условии указания этого в условиях данной покупки.

2.19 Предоставить администрации документацию по покупке, в том числе: прайс-листы, счета, товарные накладные, договоры и другие документы. Документация должна быть предоставлена в течение 1 рабочего дня после запроса.

2.20 Остаточный срок годности продуктов питания должен быть не менее 30%, в противном случае вся информация о сроках годности должна быть указана в описании каждого продукта питания. В отношении непродовольственных товаров следующих категорий: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, Парфюмерно-косметические товары, Товары бытовой химии, Средства для домашнего содержания рыб, птиц и зверей, действует правило — если товар с истекающим сроком и не может быть использован участниками до истечения сроков годности, размещать его в покупке недопустимо.

2.21 Не позднее 3 дней с даты раздачи товара уведомить участников о недопоставке и запросить данные для возврата ДС.

2.22 Добавлять участников в «Черный список организатора» по следующим причинам:

нарушение сроков по оплате по одной и более покупок дольше, чем дата первой отгрузки товара в пункты выдачи;

угрозы участника на решение вопросов вне правил сайта и форума;

оскорбления в адрес организатора;

прямое или косвенное препятствие в проведении покупки путем обращения в адрес поставщика.

Если условия внесения участника в «Черный список организатора» не соответствуют указанным в правилах, модератор может удалить участника из черного списка и вынести замечание организатору.

3. Организатору запрещено

3.1 Существенно изменять условия покупки, заявленные в начале сбора заказов. В случае невозможности соблюдения заявленных условий, организатор должен уведомить об этом участников, получить согласие участника на новые условия покупки или дать им возможность отменить заказ и вернуть оплаченные деньги. Существенными изменениями являются: изменение заявленного списка пунктов выдачи, изменение цен (организатор может изменить цены в покупке, привязанной к валюте, если это оговорено в условиях покупки), изменение даты стопа на раннюю или позднюю, изменение сроков выдачи более чем на 2 месяца от заявленных.

3.2 Делать подтверждения заказов до заявленной в правилах даты стоп-заказа.

продажи товаров в наличии (подтверждения делаются сразу для получения участником платежных реквизитов и ускорения процесса обработки покупки). В этом случае участник может отказаться от подтвержденного заказа в любой момент до стопа;

наличия брони у поставщика. В этом случае организатор делает подтверждения раз в сутки в оговоренное в правилах покупки время.

3.3. Выставлять в покупках товар, на котором незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение.

4. Права организатора

4.1 Открывать покупки в соответствии с правилами сайта 100sp.ru.

4.2 Принимать от участников оплату за сделанные ими заказы.

4.3 Закреплять за собой марки и бренды, согласно правил.

4.4 Отказать участнику в приеме заказов без объяснения причин. Утратил силу с 05.11.2020

4.5 Требовать от участников, имеющих нулевой или низкий рейтинг меньше 4 баллов, имеющих отрицательные отзывы от других организаторов, предоплату до подтверждения заказа. В случае, если такой заказ не подтвердился, а оплата за него была получена, организатор должен вернуть деньги в течение 5 календарных дней после окончательного подтверждения заказов по покупке.

4.7 Ставить отрицательный отзыв участнику

Запрещено ставить отрицательный отзыв после выполнения заказа (исключение – оскорбление в личной переписке).

Минус может быть снят администрацией через три месяца после снижения рейтинга без оповещения организатора.

4.8 В случае неоплаты участником произведенного заказа, организатор вправе распорядиться данным товаром по своему усмотрению. Заказ считается неоплаченным после истечения срока оплаты, указанного в покупке.

4.9 Сумма предоплаты, сделанная в покупках, в которых она предусмотрена (предзаказах), считается задатком и не возвращается, при отказе участника оплатить полную стоимость заказа.

4.10 Округлить стоимость заказа до ближайшего целого.

4.11 Организатор имеет право самостоятельно распоряжаться индивидуальными скидками от поставщиков.

5. Обязанности участника

5.1 Участник понимает и принимает на себя ответственность за определенные риски (риск получить товар иного цвета; размера, соответственного заказанному, но не подходящему ему по параметрам; риск получить незначительное несоответствие картинке или описанию если производитель что-то изменил в процессе выпуска товара).

Цвет товара гарантируется, если он указан в названии артикула.

5.2 Указать достоверные личные данные (имя, контактный телефон) в своем профиле на сайте 100sp.ru.

5.3 Оплатить подтвержденный заказ в сроки, указанные в покупке.

5.4 В случае невозможности оплаты заказа в указанные сроки — уведомить организатора об этом, далее действовать по согласованию с организатором.

5.5.1 Правило утилизации невостребованных заказов

5.5.1.1. Безусловной утилизацией по окончанию срока хранения, предусмотренного в покупке и правилами пункта выдачи, подлежат товары, которые подвержены утере товарного вида и потребительских свойств и не могут быть использованы по назначению (живые растения, саженцы, продукты питания)

5.5.1.2. В отношении остальных товаров в случае, если заказ не получен участником при условии надлежащего оповещения в срок более 3-х месяцев с момента поступления в пункт выдачи 100sp.ruпри условии, что стоимость хранения превысила 5% от стоимости заказа, заказ участника может быть реализован в целях наложения взыскания, либо возвращен организатору.

В случае, если стоимость хранения превысит стоимость товара ранее 3 месяцев, товар может быть реализован в день, следующий за датой превышения стоимости хранения над стоимостью товара.

5.5.1.3 Надлежащим оповещением Участника в целях данного пункта считается отправка оповещения о поступлении заказа в пункт выдачи на сайте в разделе «Сообщения», либо отправка электронного письма на почту, указанную при регистрации, либо отправка смс на телефон, указанный и подтвержденный при регистрации на сайте.

5.5.1.4. Сумма, полученная в результате реализации заказа, делится на часть, уплачиваемую в качестве компенсации услуг пункта выдачи, и часть, подлежащую возврату участнику. Размер компенсируемой пункту выдачи 100sp.ruчастей зависит от сроков хранения и стоимости хранения и не может быть менее 5% от стоимости заказа в ценах сайта на момент его оплаты.

Если информация о браке была направлена организатору позднее, он не обязан решать данный вопрос.

Возврат заказа в пункт выдачи по причине брака, недовложения или пересорта должен быть предварительно согласован с организатором в личной переписке в разделе «Сообщения» на сайте 100sp.ru. Организатор вправе не принимать товар без согласования.

При обмене бракованных товаров или возврате средств участник обязан доставить такие товары:

— в тот пункт выдачи, в котором получил заказ не позднее 10 дней с даты согласования с организатором обмена/возврата товара.

— в случае, если заказ дорогостоящий, хрупкий или негабаритный, — по адресу, указанному организатором, в срок не более 10 рабочих дней.

5.7 Предоставить организатору заявление в письменном виде, на возврат средств за недопоставленные заказы, брак, а также ошибочно перечисленные на его счет, с указанием реквизитов для безналичного возврата, а также собственноручной подписью, если такое заявление требуется для налогового учета организатора. Заявление может быть отправлено посредством сайта 100sp, в форме электронного документа на электронную почту, на бумажном носителе на почтовый адрес организатора. При требовании заявления или письма с реквизитами для возврата организатор обязан предоставить реквизиты своего юридического лица.

5.8.Полностью соблюдать дополнительные правила каждой покупки, при условии, что они не противоречат общим правилам.

5.9 Сообщить организатору об оплате заказа в день оплаты.

5.10 Решать вопросы по своим заказам непосредственно с организатором. При нарушении правил, обратиться к администрации сайта.

6. Права участника

6.1 Делать заказы в покупках, размещенных на сайте 100sp.

6.2 Отказаться от заказа полностью или частично до даты окончания сбора заявок, указанной в условиях покупки.

Отказаться от заказа, при изменении условий покупки, указанных в п. 3.1.

6.3 Получить товар, соответствующий заказанному артикулу и заказанному размеру.

6.4 Опубликовать объявление о продаже новых товаров, купленных в покупках на сайте, в специальном разделе сайта («Пристрой»).

Объявление должно быть опубликовано в разделе, соответствующем тематике объявления.

Запрещается публиковать два и более предложений с рекламой одного и того же товара для одного города.

Объявление должно содержать описание одной вещи. Либо нескольких, если под артикулом был представлен комплект.

Заголовок, описание и фотографии объявления должны быть связанными по смыслу и соответствовать назначению раздела.

В случае нарушения правил выставления товара в «Пристрой», участнику может быть заблокирована данная функция.

6.5. Оценивать работу организатора, качество товара и адекватность цены в закупке.

7. Администрация сайта

7.1 Администрация сайта 100sp осуществляет информационно-техническую поддержку. Предоставляет информационное пространство и инструменты для проведения покупок.

7.2 Администрация и модераторы сайта рассматривают жалобы на несоответствия правилам со стороны участников и организаторов, возникающие в процессе проведения покупок.

7.3 Администрация и модераторы сайта могут запросить у организатора документацию по проводимой покупке.

7.4 Администрация сайта может отказать в выдаче прав организатора без объяснения причин.

7.5 Если организатор за период 6 месяцев не открыл ни одной новой покупки, администрация вправе лишить его статуса организатора, с последующим его восстановлением на общих основаниях, или по решению администрации.

7.6 Администрация и модераторы сайта могут применять к организаторам поощрения и наказания, со снятием или добавлением рейтинга.

Администрация может применить к организатору следующие меры:

7.7 На сайте и форуме 100sp запрещен спам в любом виде. Запрещена повторная публикация схожих сообщений на форуме на любую тему. В РФ спам запрещен «Законом о рекламе» (ст. 18, п. 1) и преследуется по закону.

7.8 При возникновении вопросов, пожеланий и предложений, пользователь должен направлять их по ссылке «Cвязаться с администрацией» на главной странице.

7.9. Администрация сайта вправе заблокировать пользователя, если у него не оплачено более трех заказов без уважительной причины за последние 12 месяцев.

Правила для раздела «China Market»

1. В разделе «China Market» представлены товары, закупаемые в Китае, как с аукциона «Таобао», других сайтах-агрегаторах предложений поставщиков, так и непосредственно у производителей или продавцов.

2. Покупки могут проводиться как с предоплатой, так и с оплатой при получении.

3. Раздел является коммерческим, поэтому оргпроцент не выставляется, организатор (продавец) устанавливает любую цену, какую считает нужной.

4. Марки и бренды не закрепляются за одним организатором, а могут быть представлены в разных покупках разных организаторов.

6. Под гарантию размера не попадает: незначительные отклонения от замеров поставщика, несоответствие размера, указанного на изделии, с заказанным, если оно соответствует той размерной сетке, которая представлена организатором.

Правила для раздела «Shopping Сlub»

1. В разделе «Shopping Club» представлены товары в наличии и под заказ.

2. Оргпроцент не выставляется, организатор (продавец) устанавливает любую цену, какую считает нужной.

3. Организатор может предлагать товары с оплатой при получении либо перед раздачей (с выкупом партии на свои средства).

5. Предзаказы (покупки со сроком исполнения более 6 месяцев) в разделах «Shopping Club» и «China Market» проводить запрещено.

Все вопросы, которые не прописаны в правилах для разделов, регулируются общими правилами СП.

С изменениями от 05.11.2020

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *