Как сделать заказ на apple
Как оформить заказ в Apple Online Store?
Приобрести iPhone, iPad или другую технику Apple в Apple Online Store проще простого – достаточно перейти на официальный сайт магазина, выбрать товар и оформить покупку. Доставка устройств осуществляется в целый ряд регионов, она бесплатна и не потребует ждать длительного времени. Apple улучшает качество услуг в России все сильнее, а отсюда следует, что потенциальные покупатели «яблочных» гаджетов все сильнее интересуются их покупкой в официальном магазине. В этой статье мы подробно расскажем о процесс приобретения устройств Apple в Apple Online Store и изучим все подводные камни.
Этих камней, прямо сказать, немного. Единственная проблема, с которой мы столкнемся в процессе покупки iPhone в Apple Online Store, заключается в том, что нам будет необходимо отсканировать лицевую сторону кредитной карты и лицевую сторону документа удостоверяющего личность и отправить все это по электронной почте в Apple. Но обо всем по порядку.
Как заказать iPhone в Apple Online Store?
В этом нет ничего сложного, процесс даже не требует регистрации. Переходим на официальную страницу российского Apple Online Store и выбираем гаджет или аксессуар по душе. На сайте представлены подробные обзоры, описания характеристик, возможные варианты оплаты и прочая информация, которая может пригодиться перед осуществлением заказа.
Налазившись вдоволь по сайту, переходим к покупке. Для этого выбираем понравившийся iPhone и жмем на его цену. После этого нам необходимо выбрать цвет устройства и размер его памяти. Что примечательно, в официальном магазине Apple нет никаких наценок на цвет устройства. Например, iPhone 5S, во всех трех цветовых вариантах (серый-космос, золотой и серебристый) оценивается одинаково. На этой странице также можно узнать комплект поставки iPhone, в очередной раз прочитать хвалебные оды и посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы. Если вопросов нет, нажимаем на кнопку Выбрать в размещенном справа меню Сводка и продолжаем покупку.
Далее находчивые менеджеры Apple предложат вам приобрести чехол или какой-то другой аксессуар к iPhone. Если вы планируете докупать какие-то примочки, то делайте это прямо сейчас – официальное качество гарантирует надежную службу аксессуара, да и лишний раз ждать доставки не придется. Если нет – нажимаем кнопку В корзину в уже знакомом меню Сводка.
Если вы решили закупаться по полной, то на следующем экране вы можете продолжить покупки, а уже выбранный вами iPhone терпеливо останется ожидать в Корзине. В ином же случае, нажимайте Оформить заказ, но перед этим, конечно, осмотритесь. А смотреть нужно на поле Итого, где указана цена вашего iPhone с НДС. Доставка товаров на сумму более 4000 рублей у Apple бесплатная, но НДС компания исправно с вас забирает. У многих именно на данном этапе и заканчивается желание приобретать технику в Apple Online Store. Да, у многих распространителей iPhone постоянно действуют различные акции и приобретать гаджеты у них иногда выходит выгоднее на несколько тысяч. Если цена не пугает (а на момент написания статьи она нисколько не отличается от крупнейших реселлеров), то продолжаем.
Далее нам необходимо войти в систему или оформить заказ в качестве гостя. Если у вас уже есть устройства Apple, то естественно, авторизуемся под данными своего Apple ID и продолжаем покупку именно так. Хотя бы затем, чтобы не вводить лишний раз все данные. Но если вы только начинаете свое знакомство с «яблочной» продукцией, жмите Продолжить в качестве гостя.
Далее пути двух групп пользователей, указанных выше, расходятся. Счастливчикам с имеющимся Apple ID действительно повезло – нужно всего-то проверить данные, принять условия договора и закончить процесс покупки iPhone на сайте. Новичкам же, придется указать всю информацию о себе, адресе доставки, номер кредитной карточки и прочее. Вводить придется стандартную информацию, поэтому не будем заострять на этом внимание.
Здесь же можно выбрать вариант оплаты заказа при доставке, нажав на соответствующую кнопку на третьем шаге (Оплата и платёжная информация). Но будьте внимательны, выдача сдачи курьерской службой Apple не предусмотрена.
После того как заказ был успешно оформлен – нужно проверить почту. Там нас ждет письмо, в котором Apple убедительно попросят переслать им отсканированные копии следующих документов:
Процедура довольно стандартная, проводимая для вашей же защиты. Как утверждает Apple, документы, отосланные вами, будут уничтожены сразу же после полной обработки заказа. И у нас никаких причин им не верить. Более подробную информацию вы увидите в письме, но на всякий случай укажем почту куда нужно отсылать сканы – eurofinance@euro.apple.com.
Если в процессе ввода данных у вас возник какой-то вопрос, который решить самостоятельно у вас не получается, на сайте предусмотрен чат с сотрудником Apple. Для того чтобы связаться с ним достаточно нажать на кнопку Начать чат, которая есть в каждом пункте по ходу оформления.
Как и где покупать iPhone, iPad, MacBook и другую технику Apple онлайн в России
Сегодня ночью Apple запустила в России продажи новых MacBook Air, iPad Pro и Mac mini. Но вместо традиционного вопроса о том, что лучше купить, на нас тут же посыпались вопросы от читателей совершенно другого содержания: где купить iPhone/MacBook/iPad домой в сложившейся ситуации, как работает доставка от Apple по России и, самое главное, как возвращать электронику, если она не подошла или сломалась, ведь сейчас, когда магазины закрыты, посмотреть устройство и проверить его на месте не представляется возможным. Мы разобрались в особенностях работы ритейлеров в это непростое время и готовы дать ответы на самые распространённые вопросы.
Торговля техникой не остановилась даже в условиях карантина
Где купить iPhone на карантине онлайн
Несмотря на то что, согласно Постановлению Правительства РФ, все магазины электроники должны быть закрыты, большинство торговых сетей полностью не закрылись. Магазины самых популярных в России ритейлеров вроде «М.Видео», «Эльдорадо», «Связного» и «ДНС» работают как пункты самовывоза и на доставку. То есть вы можете оформить заказ онлайн на сайте и либо выбрать ближайший к вам торговый павильон, откуда можно забрать товар самостоятельно, либо выбрать доставку до двери. Правда, учитывайте, что многие сети установили минимальный порог по стоимости заказа, который может быть доставлен курьером. Как правило, это 2-3, а кое-где и 5 тысяч рублей.
Кроме того, нужно понимать, что в городах, где введён режим самоизоляции граждан, выходить за электроникой нельзя в принципе — только за товарами первой необходимости. К сожалению, смартфоны, планшеты и большая часть технических устройств в этот список не входит. Поэтому рекомендуем пользоваться курьерской службой магазина, ведь даже покупка техники Apple не станет для вас оправданием. Тем, более, что покупать товары с доставкой проще, чем многие себе думают.
Магазины закрыты, но это не значит, что купить технику нельзя
Чтобы претендовать на бесплатную доставку, да и просто оформить заказ, совершенно необязательно оплачивать его на сайте. Если вам так удобно, вы можете расплатиться картой, наличными (хотя, конечно, ими лучше не пользоваться из-за опасности заражения) и даже оформить кредит или рассрочку. На точках самовывоза по-прежнему работают кредитные специалисты, которые помогут подобрать вам наиболее подходящий тип кредитования. А в случае, если вы хотите оформить доставку, договор вам привезёт курьер, а потом доставит сам товар.
Как сделать заказ на apple.ru
У Apple очень лояльные правила доставки и возврата. Жаль только, в рассрочку товары не продают
Если вы хотите совершить покупку непосредственно у Apple, вам необходимо знать о нескольких особенностях работы с официальным онлайн-магазином компании:
Под кнопкой «Добавить в корзину» на странице каждого товара можно указать свой индекс и узнать дату доставки
Проверить сроки доставки товара на сайте Apple очень просто. Достаточно вбить свой почтовый индекс
Небольшая ремарка: если вам подарили iPhone, купленный в Apple Online Store, сдать его самостоятельно вы сможете, но деньги за аппарат уйдут покупателю.
Как вернуть товары Apple
Пройдите авторизацию на сайте Apple по ссылке, данной ниже, и найдите номер заказа — его нужно указать для возврата
Apple позволяет вернуть любые устройства и аксессуары, если они не устроили вас, при условии сохранения товарного вида. Это значит, что и iPhone, и iPad, которые по закону относятся к категории технически сложных устройств, можно сдать даже после распаковки и активации в течение 14 дней, не считая дня получения заказа. Для того, чтобы оформить возврат, вы будете должны связаться со службой поддержки Apple в чате или позвонить по номеру 8-800-333-51-73 (звонок бесплатный) с 9:00 до 21:00 по московскому времени с понедельника по пятницу и заявить о желании вернуть товар.
Что нужно для возврата:
Соберите полный комплект поставки, иначе возврат могут не принять
После этого вам будет предоставлен код авторизации для возврата. Его нужно указать на упаковке для возвращаемого товара, которую привезёт курьер, упаковать его, вложив чек, и ждать. Apple обещает вернуть деньги тем же способом, которым производилась оплата, в течение 3-10 дней с момента поступления отправления на склад Apple.
Как вернуть смартфон в магазин
Важно понимать, что смартфоны, планшеты и другая техника относится к перечню технически сложных товаров, поэтому в обычных условиях – то есть при покупке в физическом магазине – вам в возврате могут отказать. Однако Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», предусматривает для покупателя, оформившего заказ через интернет, возможность вернуть товар назад независимо от его типа в течение недели с момента получения. В этом случае продавец будет обязан вернуть вам деньги до истечения 10 дней.
Сдать смартфон в магазин, купленный через интернет, довольно просто. Закон на вашей стороне
Если вы купили iPhone в «М.Видео», «Эльдорадо», «ДНС» или другом интернет-магазине с доставкой, вы подпадаете под действие постановления и приобретаете право вернуть смартфон в течение недели. Для этого нужно обратиться в службу поддержки магазина по телефону, который можно найти на официальном сайте. Как правило, он указывается в правом верхнем углу страницы. Я не рекомендую нести товар сразу в пункт выдачи, потому что в условиях карантина некоторые магазины временно не принимают возвраты, продлевая покупателям срок для сдачи. К примеру, такое правило действует в «Эльдорадо» и продлится до окончания режима самоизоляции.
Подытоживая, хочется сказать, что магазины довольно неплохо подготовились к ведению торговли в условиях карантина, а закон полностью защищает вас от малейших проявлений произвола со стороны продавцов. Поэтому, если вам хочется купить смартфон, планшет, ноутбук или другую технику, смело оформляйте покупку, потому что в случае чего товар всегда можно вернуть в магазин без каких-либо финансовых потерь. Главное — не сходите с ума и не выбрасывайте последние деньги, опасаясь повышения цен, потому что поводов для этого пока что нет.
Управление заказом
Хотите просмотреть или изменить свой заказ? На странице «Состояние заказа» вы можете проверить состояние заказа, отследить посылку, изменить адрес доставки или адрес электронной почты, напечатать счёт и многое другое.
Самообслуживание
Чтобы просмотреть или изменить заказ, сделанный в интернет-магазине Apple Online Store, перейдите на страницу Состояние заказа и войдите в свою учётную запись, указав свой Apple ID и пароль.
На странице «Состояние заказа» вы можете:
У вас нет Apple ID? Подробнее о том, как создать Apple ID, вы можете узнать на странице Ваша учётная запись. Вы можете просматривать и редактировать заказы, даже если у вас нет Apple ID. Для этого войдите в систему, указав номер своего заказа и адрес электронной почты.
Состояние заказа
Вы можете легко проверить состояние своего заказа. Для этого откройте страницу Состояние заказа и введите свой Apple ID и пароль.
Войдя в систему, нажмите кнопку «Просмотреть заказы», чтобы перейти на страницу «Ваши заказы». Чтобы просмотреть другой заказ, выберите его в раскрывающемся меню «Просмотреть другие заказы» в правом верхнем углу страницы.
На странице «Ваши заказы» над каждым заказанным товаром отображается информация о его состоянии. Вы увидите одно из следующих сообщений о состоянии заказа:
Процесс оформления вашего заказа ещё не завершён. Обычно это зависит от выбранного способа оплаты.
Часть заказанных вами товаров была отправлена со склада. Мы часто отправляем заказы несколькими партиями, чтобы вы получили товары как можно скорее. Остальная часть вашего заказа будет отправлена, как только мы подготовим товары к отправке.
Ваш заказ отправлен. Если вы ещё не получили его, вы можете отследить посылку на странице Состояние заказа.
Если вы хотите вернуть товар после получения, выполните простые инструкции на странице «Возвраты и возмещение средств» или обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store.
При обработке вашего заказа мы обнаружили, что отсутствует важная информация. Свяжитесь с нами, чтобы предоставить недостающую информацию и завершить оформление заказа.
Отправлен по электронной почте
Ваше программное обеспечение или код активации отправлены. Подробная информация о том, как использовать заказанный вами продукт, приведена в сообщении электронной почты с подтверждением заказа.
Ваш заказ полностью завершён. Если вы ещё не получили заказанные товары, вы можете отследить посылку на странице Состояние заказа.
Если вы хотите вернуть товар после получения, выполните простые инструкции на странице Состояние заказа или обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store.
Отслеживание посылок
Если доставка выполняется курьерской службой, вы можете отследить состояние заказа в любое время суток на странице Состояние заказа.
Отслеживание отправленных товаров
Если товары отправлены на физический адрес, вы получите сообщение электронной почты с уведомлением об отправке заказа, в котором будет указано название курьерской службы, ожидаемая дата доставки и номер отслеживания (если имеется).
ПРИМЕЧАНИЕ. Если доставка осуществляется по почте, отслеживание заказа недоступно.
Вы также можете просмотреть информацию об отправке и доставке на странице Состояние заказа. Укажите свой Apple ID и пароль, чтобы войти в систему, а затем нажмите кнопку «Изменить заказ».
На странице «Ваши заказы» нажмите кнопку «Отследить посылку». После этого в окне «Состояние отправки» появится ожидаемая дата отправки товара, номер отслеживания и адрес доставки. Если вы заказали несколько товаров, информация о каждом из них может различаться.
Для обеспечения надёжной доставки при получении большинства видов посылок требуется подпись заказчика. Если вас не будет на месте и вы не сможете поставить подпись при получении, ознакомьтесь с возможными вариантами на странице справки Отправка и доставка.
Текстовые уведомления
Помимо стандартных уведомлений, которые будут отправлены на ваш адрес электронной почты, на странице оформления заказа вы можете запросить получение текстовых сообщений с уведомлениями.
Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите текстовое сообщение. В текстовом сообщении будет указан номер вашего заказа и ссылка для отслеживания посылки. Мы даже можем прислать текстовое сообщение за день до отправки, в день отправки или после отправки товара — в зависимости от способа доставки, страны или региона и курьерской службы.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете получить от 1 до 4 текстовых сообщений при отправке вашего заказа.
Изменение заказа
Войдите в систему на странице Cделайте заказ и нажмите кнопку «Просмотреть заказы», чтобы открыть список товаров в последнем заказе. Если рядом с товаром отображается сообщение «Ваш заказ получен» или «Обработка заказа», вы можете изменить заказ.
Изменение сообщения на подарочной упаковке Apple
Чтобы изменить или удалить сообщение на подарочной упаковке Apple, нажмите ссылку «Изменить» или «Удалить» рядом с информацией о подарочной упаковке Apple.
Изменение гравировки
Чтобы изменить гравировку, на странице «Ваши заказы» найдите товар, для которого вы заказали гравировку, и нажмите ссылку «Изменить» рядом с информацией о гравировке.
Изменение адреса доставки
Если рядом с товаром отображается сообщение «Обработка заказа», вы можете изменить адрес доставки на странице «Ваши заказы».
ПРИМЕЧАНИЕ. Как только ваш заказ будет подготовлен к отправке или отправлен, изменить адрес доставки будет невозможно. Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки покупателей магазина Apple Store.
Изменение адреса электронной почты
Если вы не получили сообщение электронной почты о регистрации заказа или уведомление об отправке, возможно, вы указали неверный адрес электронной почты или отправленные письма попали в папку со спамом. Вы можете изменить адрес электронной почты на странице «Ваши заказы».
Чтобы отредактировать адрес электронной почты, который вы указали для своего заказа, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» нажмите ссылку «Изменить» рядом с адресом электронной почты, который вы хотите изменить. Изменённый адрес электронной почты отобразится на странице «Ваши заказы».
Сообщения на изменённый адрес электронный почты будут приходить только с информацией о заказе, для которого вы указали этот адрес. Последующие уведомления об этом заказе будут приходить на обновлённый адрес электронной почты.
Изменение адреса электронной почты по умолчанию
Чтобы отредактировать адрес электронной почты, который по умолчанию действует для вашей учётной записи, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» найдите товар, заказ которого вы хотите отменить, и нажмите ссылку «Отменить» рядом с ним.
Oтмена заказа
Если рядом с одним или несколькими товарами вашего заказа не отображается сообщение «Подготовлен к отправке» или «Отправлен», вы можете отменить заказ одного или всех товаров.
Чтобы отменить весь заказ или заказ любого из товаров, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» найдите товар, заказ которого вы хотите отменить, и нажмите ссылку «Отменить» рядом с ним.
Как только вы отправите запрос об отмене заказа, рядом с товаром (или товарами) отобразится сообщение «Отменён». Плата за эти товары не начисляется.
Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки покупателей магазина Apple Store.
ПРИМЕЧАНИЕ. При отмене заказов, оплаченных кредитной картой, возврат заблокированной суммы на ваш счёт занимает до 5 рабочих дней. Возврат средств на ваш счёт регулируется правилами вашего финансового учреждения.
Просмотр или печать счёта
Сразу после отправки заказанных вами товаров вы можете просмотреть и распечатать счет.
Чтобы просмотреть или распечатать счет, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». Нажмите ссылку «распечатать счет» на странице «Ваши заказы», чтобы получить печатные копии счетов. Вы также можете распечатать отдельные счета для каждой партии отправленных товаров.