Как сделать заказ на е96

E96.ru: Как уральский онлайн-магазин начал зарабатывать миллиарды Друзья из Екатеринбурга начали продавать в интернете бытовую технику и электронику, на окупаемость вышли сразу же. Теперь их цель — выйти на федеральные масштабы

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

В 22 года Борис Лепинских из Екатеринбурга с однокурсниками создал интернет-магазин бытовой техники и электроники. Спустя семь лет годовой оборот их компании E96 достиг 4,6 миллиарда рублей, а география давно вышла за пределы Урала. В этом году, по ожиданиям Лепинских, оборот увеличится на 40 %. Во многом добиться таких финансовых показателей удалось благодаря кризису 2008 года. Тогда недоверчивый российский потребитель впервые начал покупать технику в интернете — уровень цен в сетевых магазинах казался ему неподъёмным.

Интернет-магазин бытовой техники
и электроники

Дата старта: апрель 2006

бюджет на старт: 3 тысячи долларов

Борис ЛEПИНСКИХ

Как всё начиналось

Я учился на физтехе Уральского технического университета вместе со своими будущими партнёрами по бизнесу — Димой Пивоваровым и Никитой Чёрным. В свободное время мы вместе разрабатывали сайты, занимались их продвижением. Мы мечтали начать собственное дело. Тогда это казалось чем-то лёгким, мы ведь знали принципы работы в интернете, каждый из нас сделал по сотне сайтов. Так, в 2006 году мы запустили интернет-магазин Е96.ru. Онлайн-продаж электроники в Екатеринбурге тогда не было вовсе, да и в Москве она только начинала развиваться. Если человеку нужен был холодильник, он брал семью и ехал в магазин, где делал свой выбор на ближайшие 10–15 лет. Это был такой устойчивый потребительский паттерн, с которым мы боремся до сих пор.

В то же время мы видели примеры Amazon и eBay — понимали, что Россия движется в том же направлении. Мы думали, что бытовая электроника в России будет драйвером e-commerce, как стала им в начале 90-х в США и чуть позже в Европе. При выборе техники у всех есть желание сэкономить. К тому же перед покупкой её не нужно примерять, как одежду или обувь.

Запуск

Мы втроём сели за стол и составили пошаговый план действий для старта проекта: обсудили маркетинг, логистику, обработку заказа, складские процессы. Мы не строили иллюзий и отчётливо понимали масштаб своей деятельности на первых порах — два-три клиента в неделю, — но мы сразу продумали, как будем работать, когда клиентов будет не три, а 3 003. Это было одним из самых важных наших решений. Позже оно помогло нам быстро меняться на стадиях роста.

Мы провели исследование производителей и поставщиков техники. Договорились с первым поставщиком, он, кстати, до сих пор наш самый крупный партнёр. У этого дистрибьютора был такой широкий ассортимент, что ещё полтора года мы работали только с ним, продавали только крупную бытовую технику, ТВ- и видеоаппаратуру.

Первый год у нас не было ни своего склада, ни офиса. Только сайт. Всего запуск нам обошёлся в 3 тысячи долларов.

Первые заказы

Недели через две после запуска мы получили первый заказ. Без всякого маркетинга с нашей стороны первый покупатель нас как-то нашёл. Первым заказом был небольшой ЖК-телевизор Philips. Я сам отвёз его клиенту.

Чтобы успевать отгружать товар быстро, у нас была особая схема. Как только к нам поступал заказ, мы тут же резервировали товар у поставщика, забирали его, везли клиенту и бежали в банк, чтобы успеть перечислить деньги поставщику. Тогда у нас была двухдневная отсрочка платежа. Если мы не укладывались в эти сроки, нам не отгружали последующие заказы. Такой экстремальный подход научил нас вести бизнес эффективно.

Через полгода после запуска Никита Чёрный вышел из игры: у него был свой семейный производственный бизнес, и приоритеты склонились в ту сторону. Мне тоже пришлось сделать выбор между наукой и бизнесом. На аспирантуру, в которую я поступил, не хватало времени. Бросил.

Тогда рынок был гораздо меньше. Онлайн-проекты не взлетали так быстро, как сейчас. И мы росли потихоньку. Заказы были стабильны, но их было немного, 10–15 в день. Первый маленький офис мы сняли только через год, тогда же у нас появился первый сотрудник.

Склад появился случайно. Клиент отказался от холодильника, и вернуть поставщику мы его не могли, уже не помню, по каким причинам. Нужно было этот холодильник где-то оставить. Мы пошли к владельцу здания, где снимали офис, он нам выделил небольшой закуток. Когда денег стало чуть больше, мы открыли собственный пункт выдачи заказов и начали развивать услугу самовывоза. Она оказалась востребованна и несколько снизила нагрузку по доставкам на нас. Так мы смогли сосредоточиться на важных вещах.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

В первые два года мы прошли все этапы взросления. Сначала учились управлять наёмными работниками, потом решали проблемы растущего бизнеса: первый кассовый разрыв, нехватка денег, проблемы с поставщиками, первое воровство. Но было весело. В курьеры к нам шли студенты старших курсов и выпускники вузов. Если открывалась вакансия, люди приводили в компанию своих друзей.

Таким образом сохранялось единое ментальное ядро, то, что в больших корпорациях называется корпоративной культурой. Но мы никогда не насаждали её мечом и крестом, просто люди подбирались примерно одного круга, образования и увлечений.

К концу второго года мы уже продавали технику в Екатеринбурге и городах-спутниках. Клиенты к нам возвращались раз за разом. Стало ясно, что мы держим в руках штурвал серьёзного бизнеса. Наш оборот стабильно рост, хотя всё ещё был незначительным. В 2008 году мы зарабатывали в месяц столько же, сколько сегодня в час.

Мы сняли новый офис и открыли вторую точку сначала в Нижней Туре, а потом в Североуральске — небольшом городке на севере области. Стать ближе к своим покупателям, стать своим крайне важно в этом бизнесе. Эта эмоциональная связь многими недооценивается. Мы рассматривали Североуральск не просто как форпост, отделяющий цивилизацию от белого безмолвия и варваров, как в «Игре престолов» (а за Североуральском в нашей области действительно начинается белое безмолвие), это была точка входа на весь север региона.

Через пару лет после запуска у нас начались ритуальные танцы
с отраслевыми инвесторами

Тогда в нашей команде было не больше 20 человек, мы работали с десятком поставщиков. В ассортимент добавились мобильные телефоны, компьютеры. Мы, сами того не понимая, начали своё расширение. Наши федеральные амбиции тогда ещё не сформировались, просто у нас было огромное желание расти и перескочить на новую ступеньку.

Скачок после кризиса

В 2008–2009 годах люди всеми силами пытались сэкономить. А онлайн всегда дешевле офлайна. В результате народ пошёл к нам за низкими ценами. Раньше люди опасались, что им привезут некачественную продукцию, переживали, что мы пропадём с их блендером или деньгами. Но в кризис желание экономить оказалось сильнее страхов. 2009-й и 2010-й стали для Е96 взрывными, мы росли по экспоненте. За этот период количество заказов выросло в 19 раз. Слава богу, что существуют кризисы!

В начале 2011 года мы стали самым крупным онлайн-магазином электроники в Екатеринбурге. Нужны были новые рынки. Встал вопрос, как масштабировать бизнес. Готовясь к работе сразу с несколькими регионами, мы перестраивали сайт и информационную систему. Первым мы открыли филиал в Тюмени — город недалеко от Екатеринбурга, там было проще контролировать работу. Наши продажи там быстро взлетели. Это настолько нас вдохновило, что мы набрались смелости и следующим городом открыли Новосибирск, а потом и Пермь.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Привлечение инвестиций

Через пару лет после запуска у нас начались ритуальные танцы с отраслевыми инвесторами, которым была нужна наша выручка и компетенции. Затем поступили предложения от дистрибуционных компаний, они хотели использовать нас как канал сбыта. Это было интересно, но мы понимали, что бренда Е96 в таком случае не будет.

Только открыв два новых региона, мы поняли, что нашей прибыли не хватит на то, чтобы развиваться с той скоростью, которая нам нужна. И ровно в этот момент к нам обратился холдинг IQ One. Полтора года назад мы заключили сделку, согласно которой холдинг получил 51 % акций компании, а мы — средства для масштабирования бизнеса и дальнейшую экспансию. В результате наши филиалы и подразделения стали открываться лавинообразно. К концу 2013 года в общей сложности мы открыли 20 филиалов: в Сибири, Поволжье и на юге России. При этом сохранили все принципы работы как в материнской компании. То, что мы раньше делали в одном магазине, теперь делаем в 20 филиалах. Сегодня в компании работают порядка 700 человек.

Сейчас мы находимся в процессе интеграции в одно юридическое лицо с компаниями Sotmarket и Utinet, которые тоже входят в IQ One. Процесс идёт и к концу года, надеюсь, завершится. А уже через три года наша объединённая компания будет одним из ключевых игроков на рынке торговли электроникой и бытовой техникой в России. Разумеется, мы сохраним все три бренда, все три сайта. Мы объединимся юридически и объединим все типовые операции. Например, имея в составе холдинга три интернет-магазина, нет смысла содержать три колл-центра, лучше объединить их в один и сделать его максимально эффективным.

Мы согласовываем коммерческую стратегию друг с другом таким образом, чтобы не конкурировать брендами и не создавать конкурирующий маркетинг.

Планы

Мы собираемся ещё выше поднять планку уровня продаж, укрупнить свои дивизионы, дальше открывать новые города и формировать там рынок. К концу 2014 года надеемся увеличить годовой оборот на 40 %. У нас много филиалов, каждый из них — рынок с разным уровнем развития.

Столичные рынки развиты: там хорошая логистика, глубочайший уровень проникновения интернета, нет проблем со складами, очень большая потребность в качественном сервисе и много игроков, которые могут его предоставить.

В регионах есть потребность в сервисе, мало предложений по логистике, туго со складскими терминалами, и не везде хорошее проникновение интернета. Но при этом весь потенциал роста сегодня сосредоточен именно там. Компании разного масштаба с той или иной долей успешности пытаются решить эти вопросы, потому что это ключ к двери, за которой кроется будущее.

фотографии: Александр Карнюхин, Ирина Баженова

Источник

Е96 +м66s

Поставил е96bt, теперь нужно ещё gsm. Получается нужно купить м66s?

Затем на е96 нажать кнопку 7раз и вкл зажигание, после этого на м66s отправить смс РЕГ «КОД» и они свяжутся и все?

На м66 нужно только питание и каншину подать?

РЕГ «КОД» можно отправлять с любого номера или нужно только с того, кто будет номером владельца?

Как добавить м1 потом для управления? Просто позвонить на номер м66 как в а93?

Ответы 22

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

может почитать проще.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Не дождался ответа, сделал уже. Сначала блоки не связывались, потом позвонил на м66, ввёл гостевой пароль и он меня сделал м1. После этого блоки связались и все заработало. Потом заменил номер м1 в SM и все.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Кстати в чем отличие от телематике в а93? Вроде с связке е96 и м66 есть ограничения какие-то?

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Добрый день. В связке есть ограничения настроек. На сегодня не получится изменять настройки датчиков и настройки автозапуска из приложения. Только с брелка. Также нет возможности использовать телефон в качестве Bluetooth метки от сигнализации.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

И это очень плачевно😢😢😢

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

У меня всё настроено и работает как нужно, только не хватает запуска двигателя удалённо через GSM со Смартфона (предварительно должен включится подогреватель)

Я могу установить M66 для этих целей?

Для того чтобы всё работало в том числе и со смартфоном:

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Здравствуйте. Вопрос о цене и скидкам нужно задавать по месту установки. Если привязать М66 к системе Е96, то смартфон в качестве метки работать не будет. При этом обычные метки продолжат работать в полном объеме. Дистанционно с помощью М66 можно будет давать команды на запуск как мотора, так и отдельно отопителя. Дальше все будет зависеть от настроек самой е96.

Из ограничений: не будет телефон как метка и не будет возможности менять настройки сигнализации из мобильного приложения.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Я правильно понимаю что достаточно:

2. Подсоединить навигационный модуль

3. Настроить в ПО блок управления S96 аналогично E96

И всё будет работать?

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Системы имеют идентичные кабельные сборки. Но при этом важно учитывать настройки полярности каналов. Не забывайте, что в S96 отсутствует брелок с обратной связью.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

В идеале я бы хотел Совсем избавиться от брелка. носить с собой метку (желательно смартфон).

Если все уведомления будут приходить на телефон то не вижу смысла в брелке. т.к. в совокупности с смарт часами я вижу все поступающие сообщения сразу. а брелок зачастую лежит гдето в сумке.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Только Е96 или S96. Остальные системы имеют другие кабельные сборки. На месте установщика, я бы все равно перепроверил подключения, прежде чем переставлять разъемы из одного блока в другой.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Обещали со временем допилить возможность совместной работы М66 и смартфона как метки, если не ошибаюсь, то примерно к лету. Поэтому может стоит потерпеть.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Подскажите, а как в этой спарке узнать номер версии прошивки Е96?

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Здравствуйте. Нужно подключиться к блоку Е96 через StarLine Мастер.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Добрый день! Реализована ли в новых прошивках функция использования смартфона как метки в системе Е96+М66s?

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

нет, в данной связке такой функционал до сих пор не реализован

Источник

Обзор интернет-магазина E96.ru

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Е96.ру – екатеринбургский интернет-магазин, занимающийся продажей электроники, бытовых приборов и многих других товаров для дома, спорта, путешествий, красоты и здоровья. Он является крупнейшим на рынке Урала и Сибири и предлагает покупателям сотни тысяч наименований продукции отечественных и зарубежных производителей. Все товары, предлагаемые в Е96.ru, прошли сертификацию и имеют официальную гарантию производителя.

Контакты

Официальный сайт: e96.ru

Горячая линия: 8 (800) 234-8896

Электронная почта: info@e96.ru

Ассортимент

Интернет магазин Е96.ru ориентирован на обширную целевую аудиторию, его каталог весьма разнообразен. Здесь можно приобрести самые разные товары, но большую часть каталога занимает техника для дома и кухни, а также электроника.

Заглянув на сайт Е96.ру, вы сможете выбрать и купить:

На сайте Е96.ру можно найти любую необходимую технику и электронику. Покупателям предлагаются как бюджетные модели, так и инновационная многофункциональная техника.

Способы доставки и оплаты

Важное преимущество сайта Е96.ру – собственная курьерская служба. Магазин осуществляет доставку товаров курьером по Екатеринбургу, а также во многие населенные пункты Сибири и Урала:

Те, кто предпочитает забирать заказы самостоятельно, могут заказать доставку техники в один из пунктов самовывоза. Интернет-магазин имеет обширную сеть пунктов выдачи заказов. В частности, они есть в Нягани, Игриме, Шадринске, Серове, Багаряке, Урае, Месягутово, Перми, Тюмени и десятках других городов Урала и Сибири.

В Москву и другие города, в которых нет пунктов выдачи и не работает служба доставки, товары из интернет-магазина можно заказать с доставкой транспортными компаниями. Вместе с заказанным товаром покупатель получает гарантийный талон, товарный и кассовый чеки. Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителя.

Покупатели могут оплатить заказанные товары несколькими способами:

Чтобы минимизировать риски интернет-шоппинга, интернет-магазин Е96.ру, осуществляет обмен и возврат товаров в течение 7 дней после покупки. Это дает возможность покупателю заменить технику, которая не подошла по каким-либо причинам, на другой товар или вернуть деньги. Единственное требование – сохранность упаковки и отсутствие следов пользования.

Источник

Обзор интернет-магазина E96.ru

Сегодня мы познакомимся с крупным региональным интернет-магазином E96.ru, сфера деятельности которого охватывает Урал, Сибирь, а в последнее время распространилась и на некоторые южные регионы страны. Когда-то в 2006 году штат компании составлял три сотрудника, а сам сайт работал на бесплатном движке.

С тех пор изменилось очень многое: число работающих в интернет-магазине возросло до 500, а сам он вначале вошел в первую полусотню крупнейших интернет-магазинов страны, согласно регулярно публикуемому рейтингу журнала «Коммерсантъ», а в 2014 году удостоился 13-го места в аналогичном рейтинге Forbes.

Генеральным директором компании в настоящий момент является Борис Лепинских.

Итак, заходим на сайт и осматриваемся. Спустя какое-то время во всплывающем окошке нам предлагают подарок.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Спасибо, но немного позже. А пока следует выбрать город, о чем ненавязчиво напоминает соответствующее сообщение. Ни Москвы, ни Питера в списке, разумеется, нет, поэтому выбираем Екатеринбург.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Главная страница интернет-магазина порождает ощущение чего-то большого и бестолкового. Наверное, ее можно сравнить с базаром, где торгуют всем, чем попало – начиная от семечек и заканчивая автомобилями.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Все категории вместе с подразделами, всевозможные «Вам понравится», «Рекомендуемые для вас», группы соцсетей, баннеры – «смешались в кучу кони, люди»… К счастью, большая часть значимых для покупателя ссылок сконцентрирована в верхней части сайта, а всё, что навалено под ней, можно преспокойно проигнорировать.

Набор разделов, в целом, типовой для крупного интернет-магазина. Судя по наличию в навигационном меню, наиболее приоритетными для компании являются:

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Судя по всему, E96.ru если и не является истовым адептом принципа «у нас есть всё!», то находится на пути к этому состоянию. Всё, чем только может торговать компания, ориентированная на онлайн-бизнес и не имеющая собственной сети магазинов, здесь есть.

Понятно, что такие специфические товары, как продукты питания, косметика или лекарства, здесь встретить не стоит ожидать, но зато прочие человеческие потребности охвачены максимально. Не так уж часто встретишь на одном сайте компьютеры, телевизоры и, скажем, инструменты, мебель или сантехнику.

Раздел смартфонов

Нас, как обычно, интересуют гаджеты, прежде всего – смартфоны. Они сосланы в раздел «Ещё», что, однако, не помешало магазину иметь в наличии более чем солидный выбор – 2558 моделей. Здесь, же, в разделе «Телефоны» присутствует еще много чего: от кнопочных «трубок» до специальных перчаток для сенсорных экранов.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Но ко всяким финтифлюшкам мы вернемся позднее, а сейчас посмотрим, что творится в разделе «Смартфоны». Прежде всего, нас интересует представление и сортировка информации. С этим, похоже, всё в полном порядке. Вид моделей в выборке можно переключать. По умолчанию установлено краткое описание характеристик.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Но можно и переключить на максимально плотное представление: только картинка, название и цена.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Саму выборку можно отсортировать по цене и популярности. Кроме того, предусмотрен своего рода быстрый поиск для тех, кто ничего не понимает в характеристиках гаджетов.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

А дальше начинается самое интересное – фильтр характеристик. На E96.ru он динамический – по каждому внесенному изменению пытается сформировать выборку, не дожидаясь, пока пользователь закончит задавать граничные условия и отдаст команду «Показать».

Разработчикам такой подход представляется ну очень прогрессивным, но на деле он ну очень неудобен, поскольку нагружает браузер. А уж если руки веб-программиста еще и растут несколько ниже, чем положено… Впрочем, к E96.ru это едва ли относится: фильтр работает достаточно быстро, не дергает экран и не перегружает элементы страницы.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Вначале, как и полагается, расположен ползунок, задающий диапазон цен, галочка, позволяющая выбрать модели, для которых предоставляется кредит. После – возможности доставки, а затем список производителей. Он не просто велик – огромен: 76 брендов! Правда, большая часть из них скрыта под спойлером.

Конечно же, даже в таком списке не могут быть представлены все интересные торговые марки: к примеру, ни Bluboo, ни Leagoo, ни HomTom в нем не оказалось, но, тем не менее, даже представленное число определенно внушает. А если учесть, что из «мертвых душ», брендов, в которых на данный момент нет ни одной модели – только единственная марка Effire, то и подавно. Единственный недочет – около каждого из производителей можно было бы в скобках указывать количество имеющихся в продаже моделей.

Далее идет набор собственно характеристик смартфона.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Не так уж мало, но как-то… Где, к примеру, оперативная и встроенная память? А, вон оно где: внизу под ссылкой «Все параметры» скрывается мощнейший фильтр а-ля Яндекс.Маркет. Да куда там ЯМ – здесь, характеристик, по которым можно искать, судя по всему, существенно больше: целых три экрана.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Не позабыли разработчики сайта и о «сирых и убогих», отставших от прогресса и не знающих, к примеру, что такое цифровой Zoom и с чем его едят. Для них предусмотрены подсказки.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Пора переходить к просмотру конкретной модели, хотя так и тянет задержаться еще и поиграться с фильтром – уж больно он хорош для людей понимающих, к которым мы не без оснований себя относим.

По роду нашей деятельности нам приходилось сталкиваться с большим числом подобных систем на различных сайтах, но на E96.ru фильтр смело может считаться одним из лучших.

С картинками всё замечательно, и даже более чем.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Их много, смартфоны сфотографированы во всех видах, навигация достаточно удобная, а при необходимости любую картинку можно увеличить во всплывающем окошке. А вот дальше… Как говорится, начали за здравие, а закончили за упокой.

Нет, информации много, даже больше, чем нужно, но вся она подана в виде ужасающей «простыни». Отзывы, параметры, описание и много чего еще слеплены воедино.

Спрашивается: зачем веб-программисты трудятся, создают разнообразные списки, вкладки – чтобы вебмастера мучили своих посетителей подобным уродством? Минус, и жирный.

Есть и список недавно просмотренных товаров, и список рекомендованных моделей, хотя на практике его ценность обычно в районе нуля. И кнопочки социалок есть – лайкнуть понравившуюся модель.

А где «С этим товаром покупают»? Где всякие няшечки-рюшечки-чехольчики, где гарнитуры, зарядки, подходящие именно к этой модели и прочая мелочевка? Еще один жирный минус. Вместо этого – какое-то невразумительное нечто.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Что ж, пора переходить к ассортименту новинок. Что у нас имеется из свеженького? Huawei Honor 6c, Samsung Galaxy S8 – маловато, честно говоря.

Не удалось найти ни ZTE Nubia M2, ни ZUK Edge, Philips Xenium X588, Xiaomi Mi6, HTC One X10 или LG G6. Ай-яй-яй, такой серьезный магазин – а не следит за обновлением ассортимента. Что ж, посмотрим, как обстоят дела с ценами.

Итак, Samsung Galaxy S8 – на сайте E96.ru стоит 54890 тыс. рублей. В среднем по Яндекс.Маркету цена 50810 рублей, минимальная же – от 45 тыс.

Sony Xperia Z5 Black – в магазине цена 25890 рублей, средняя по рынку – 30530 рублей, минимальная цена – 27688 рублей?! Ниже низкого?

Meizu Pro 6 64Gb – в магазине можно купить за 25890 рублей, среднерыночная цена – 25990 рублей, минимальная – 20683 рубля.

ASUS ZenFone 3 Zoom ZE553KL 64Gb – на сайте цена 26990 рублей, средняя по рынку – 28417 тыс., минимальная – 25105 рублей.

Пожалуй, по флагманам достаточно: тенденция прорисовывается четко. Samsung, как и Apple, не особо показателен, зато все прочие топовые модели демонстрируют достаточно скромную цену. Еще бы ассортимент побогаче: вон, даже далеко не самого свежего HTC U Ultra в продаже не обнаружилось.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

На всякий случай полюбопытствуем, как обстоит дело с ценами на смартфоны среднего класса.

HTC Desire 830 Dual Sim на сайте стоит 12590 рублей, в среднем по рынку – 12990, минимальная цена – 10900 рублей.

ASUS ZenFone 3 Laser ZC551KL 32Gb в E96.ru можно купить за 15590 рублей, в среднем по рынку цена 15110 рублей, минимальная – 12332 рубля.

Meizu U20 32 Gb в магазине стоит 18390 рублей, средняя цена по рынку 12990 рублей, минимальная – 11328 рублей.

Надо сказать, в большинстве своем цены соответствуют среднерыночным, но на некоторые модели они по каким-то непонятным причинам неоправданно завышены.

В любом случае, для такого крупного, пусть и регионального, интернет-магазина результат довольно-таки неплохой. При выборе места для покупки нового гаджета здесь определенно есть над чем подумать.

Аксессуары для смартфонов

Надо сказать, ассортимент разнообразной полезной мелочевки в E96.ru очень и очень внушительный. Особенно порадовали чехлы: ни много, ни мало – 10241 модель.

И хотя в описании моделей смартфонов нет ссылок на подходящие аксессуары, в самом разделе присутствует достаточно удобный инструмент.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Конечно же, название телефона проще ввести в поле руками, чем искать его в бесконечном списке.

Хватает и других полезных мелочей: стилусов, внешних аккумуляторов, гарнитур, зарядок и селфи-стиков. Последних в наличии целых 66 моделей: от самых дешевых, ценой чуть больше сотни рублей, до навороченных, стоящих больше тысячи.

В продаже имеются не только аксессуары, но и запчасти: аккумуляторы, корпуса и дисплеи, хотя выбор, конечно, бедноват: всё-таки подобные вещи лучше искать в специализированных магазинах.

Раздел планшетов

Планшеты можно найти в соответствующем подразделе раздела «Компьютеры»

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Там же находятся многочисленные аксессуары к ним: защитные пленки, зарядные устройства, док-станции и подставки. Ассортимент производителей даже шире, чем у смартфонов – 110 брендов.

Правда, среди них немало «пустых», из продукции которых на данный момент нет ни одной модели. Но вот самих моделей немного меньше – 1384.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Посмотрим, что есть из новинок и топовых устройств ведущих брендов. Xiaomi на данный момент вообще не представлен, у Samsung – только заслуженный ветеран Samsung Galaxy Tab S2 8.0, в то время как на рынке давно уже имеется новинка S3.

У Huawei та же картина: выборку возглавляет прошлогодний флагман Huawei MediaPad M2, а новый мощный мультимедийный планшет MediaPad M3 придется искать в другом месте.

Зато в разделе Sony, которая уже пару лет не выпускала новых «таблеток», обнаружилась топовая модель трехлетней давности.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Как и в большинстве магазинов, в этом же разделе идут и ультрабуки, но выбор их тоже не слишком велик. К примеру, Lenovo Miix 510, одной из наиболее распространенных моделей минувшего года, в продаже нет. Словом, ассортимент страдает теми же изъянами, что и в случае смартфонов.

Акции и бонусы

Никаких уведомлений об акциях в выборке смартфонов нам найти не удалось – только лишь упоминание о возможности приобрести модель в рассрочку.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

27 моделей обнаружилось на распродаже, причем скидка варьировалась от 1 до 10%.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Еще 132 модели попали в уценку: возле каждой позиции имеется отметка о том, является ли гаджет дефектным или возвращен в магазин после ремонта в сервис-центре.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Такое обилие уцененных товаров свидетельствует в пользу магазина: их не пытаются врулить доверчивым и невнимательным покупателям, а честно предупреждают тех, кто готов рискнуть и купить некондицию.

А вот раздела, посвященного разнообразным акциям, на сайте не обнаружилось. От слова совсем. Единственное, что предлагается – подписаться на уведомления об акциях и спецпредложениях.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Похоже, плюшки для покупателей у E96.ru не в чести.

Подарочные сертификаты

В магазине можно приобрести подарочные сертификаты номиналом 1, 2, 3, 5 и 10 тыс. рублей. Условия их использования типовые для большинства компаний: необходимость использовать в течение года, невозможность обналичить или перевести куда-либо остаток средств после совершения покупки, кроме того, на оплату сертификатом не распространяется действие акций.

Помощь в выборе товара

Здесь E96.ru способен дать сто очков вперед большинству конкурентов. Помимо бесплатных номеров телефонов, здесь имеется чат, скайп, группы в Твиттере, ВКонтакте и Фейсбуке, и даже такая экзотика, как Viber.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Единственное, что не понравилось, это неудачное расположение значка, открывающего доступ к коммутативным возможностям.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Совершенно он там не на месте, закрывает доступ к элементам сайта, особенно в нижней его части. Гораздо логичнее было бы расположить вкладку на одном из полей, слева или справа: и заметно при входе на сайт, и ничему не мешает.

Еще у компании имеется свой блог, но там оказались не полезные советы по выбору той или иной бытовой техники, а «вести с полей».

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Тоже, в общем-то, интересная информация, но явно не для тех, кто сюда приходит за покупками.

Рекомендации же обнаружились в принадлежащих E96.ru группах социальных сетей.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Корзина покупателя

При добавлении товара в корзину немедленно выскакивает всплывающее окошко.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Вот, оказывается, куда разработчики приткнули список подходящих к гаджету аксессуаров! Здесь же сходу предлагается оплатить дополнительную гарантию. Итак, переходим непосредственно в корзину.

Здесь нас опять встречает столь любимая разработчиками «простыня»: вся информация размещена на странице без каких-либо вкладок, пошагового оформления и прочих «глупостей». Первым делом нам предлагается выбрать способ доставки. Для Екатеринбурга услуги курьера обойдутся всего лишь в 200 рублей – достаточно недорого.

Далее заполняем контактные данные, плюс несколько мелочей, важных для тех, кто будет доставлять покупку, вроде наличия домофона или работоспособности лифта.

Затем следует выбор способа оплаты, и вот тут-то и становится очевидным преимущество крупных магазинов.

Инструмент сравнения

Добавить смартфон в список сравниваемых можно только из выборки в виде кратких описаний.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Пройдясь по списку и отметив несколько моделей, мы кликаем еще раз по уже отмеченной ссылке и попадаем в окно сравнения.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Честно говоря, инструмент откровенно не понравился. Да, в самом деле, параметров вполне достаточно, но зафиксированные в верхней части экрана изображения смартфонов явно лишние.

Вполне достаточно было зафиксировать названия, не занимая половину поля зрения. Кроме того, сама таблица сверстана безобразно: шрифт один как для названий характеристик, так и для их значений, нет разделительных линий, отсутствует группировка параметров.

Доставка товара

Этому аспекту уделено достаточно много внимания. К примеру, около каждой модели смартфона имеется уведомление, когда он может быть доставлен.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Расчет стоимости производится индивидуально. Кроме того, покупатель может выбрать день, когда ему будет доставлен заказанный товар. Впрочем, это относится только к крупным городам – в более мелких населенных пунктах доставка привязана ко дню недели.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

При этом в E96.ru не принято такое откровенное жлобство, как оплата доставки крупногабаритной техники из расчета подъема по этажам без лифта. Подъем осуществляется бесплатно – и точка.

Как и где это заложено в цену – неизвестно, но лично нам, всякий раз натыкаясь на подобное сквалыжничество в других магазинах, хотелось поскорее закрыть страницу. Те, кто ведет дела подобным образом, по нашему мнению, не уважают ни себя, ни покупателей. Так что в этом отношении магазину плюс.

Гарантия и возврат товара

На сайте есть раздел «Сервисные центры», в котором можно найти адреса в соответствии с указанным городом, типом товара и его производителем.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Кроме того, при покупке смартфона можно дополнительно приобрести расширенную гарантию – своего рода, страховку, включающую случаи, не являющиеся гарантийными для базовой.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Возврат товара производится в соответствии с законодательством: если товар надлежащего качества, он может быть возвращен в течение 7 дней с момента доставки. Если товар ненадлежащего качества, то на возврат его отводится 14 дней.

Сдать его можно на одном из пунктов приема, адреса которых представлены на сайте в соответствии с указанным городом. Предварительно необходимо оставить заявку по телефону или в личном кабинете.

Личный кабинет

ЛК не порадовал ничем интересным.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

История заказов, история просмотренных товаров, заявки в сервис. Всё. Ни бонусной программы, ни спецпредложений – спартанская скудость.

Сайт E96.ru

Как уже говорилось выше, сайт магазина производит впечатление большого, дорогого и бестолкового. Похоже, что владельцы выделили на его развитие достаточный бюджет, но не позаботились о том, чтобы детально продумать все аспекты взаимодействия с посетителями.

Как результат – отдельные элементы, например, фильтр характеристик, получились очень даже недурно, а другие – мало того, что неудобны, так еще и смотрятся на редкость коряво.

Очень неудобно представлена полная информация о конкретной модели смартфона, совершенно бездарно сделан инструмент сравнения, да и главная страница на редкость сумбурна.

В то же время чувствуется, что на работе с сайтом компания вовсе не экономит: информации много, она достаточно подробная и детализированная, но ее представление зачастую оставляет желать лучшего.

Отдельно хочется отметить находящийся не на своем месте значок коммуникации.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Руки так и тянутся «сделать хоть что-то с этим… этой…», но никакого крестика или стрелочки, чтобы закрыть или свернуть назойливую гадость, разработчики, увы, не предусмотрели.

Отзывы о E96.ru

Сразу стоит отметить: интернет-магазин активно пользуется возможностями Яндекс.Маркета в отношении отзывов. К примеру, для каждой из моделей смартфона имеется несколько ссылок на таковые на ЯМ. Но сейчас речь идет о том, как оценивают покупатели сам магазин.

Начнем с того, что отзывов ОЧЕНЬ много: более 20 тысяч.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Задержка доставки. Ничего страшного, бывает.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Жалоба на товар ненадлежащего качества, причем претензии несколько сомнительны.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Еще одна жалоба на доставку.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

И вновь проблемы с доставкой!

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

А вот жалоба на изменение цены после оформления заказа, причем проблема решена.

Как сделать заказ на е96. Смотреть фото Как сделать заказ на е96. Смотреть картинку Как сделать заказ на е96. Картинка про Как сделать заказ на е96. Фото Как сделать заказ на е96

Сотрудники, безусловно, следят за негативом и пытаются как-то его нейтрализовать. Следует помнить, что отзыв – это не есть истина в последней инстанции, не прав может быть не только магазин, но и покупатель, о чем почему-то часто забывают.

По результатам просмотра еще нескольких десятков отзывов стало понятно: слабое место интернет-магазина именно доставка. Других проблем, в изобилии встречающихся в отзывах на работу компаний поменьше, практически нет. Особенно порадовало отсутствие жалоб на попытку продать дефектный или поврежденный товар. Впрочем, ничего удивительного: раздел уценки на сайте E96.ru полон.

Итоги

Пришло время сделать выводы. Надо отдать должное компании: начав с малого, за 10 лет она добилась впечатляющих результатов. И хотя явно есть еще, куда расти и над чем работать, выглядит интернет-магазин довольно-таки неплохо.

Прежде всего, хочется отметить уровень цен на смартфоны. Очень часто крупные ритейлеры бессовестно задирают их, чтобы компенсировать, по их утверждению, издержки качественного сервиса.

Не знаем, насколько это соответствует действительности, но именно это позволяет выживать многочисленным «шарашкиным конторам», в которых за 10-20% снижение цены покупатель расплачивается риском получить некондицию либо отказ в гарантийном ремонте.

В E96.ru цены приятно удивили. Не на все модели, но на очень многие. В этом отношении магазин представляется довольно-таки разумным выбором, если покупатель уже определился с желаемой моделью гаджета и ищет только наилучшее соотношение цены и качества сервиса.

Среди сильных сторон интернет-магазина можно назвать и коммуникабельность. Очевидно, что сотрудники прилагают немало усилий, чтобы не только привлечь потенциального покупателя, но и удержать его, предлагая удобный именно для него способ общения.

Кроме того, они следят за репутацией компании и прилагают усилия для разрешения конфликтных ситуаций, что видно по нескольким урегулированным претензиям.

Особо стоит упомянуть богатство выбора способа оплаты. Нечасто встретишь так много различных вариантов, несмотря на то, что для многих существенно удобнее расплачиваться за покупки в сети Webmoney или Яндекс.Деньгами.

О вероятных проблемах с доставкой купленного товара уже говорилось. Вполне возможно, что над этим уже работают и вскоре ситуация улучшится. Но есть и другие негативные моменты.

К примеру, ассортимент смартфонов. Понятно, что мобильная связь является для E96.ru всего лишь одним из направлений деятельности, да еще, судя по всему, далеко не самым приоритетным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *