Как сделать заказ на farfetch
Как заказывать с Farfetch?
Farfetch заслуженно считается одной из крупнейших виртуальных торговых площадок в мире, открывающей возможность приобрести качественный брендовый товар из любой точки земного шара.
Любовь к высокой моде, красивым вещам, аксессуарам и дизайнерским изобретениям объединяют миллионы пользователей на одной платформе. Сервис позволил быстро и комфортно расположить почти 3000 различных брендов на одной виртуальной территории, максимально упростив процедуру выбора, оплаты и возврата.
Платформа работает с помощью специально разработанной API, гарантирующей эффективную деятельность маркетплейса на основании приложений, данных и сервисов. Сегодня она успешно действует на территории 190 стран, принимая и отправляя заказы покупателям по всему миру. Весь уникальный потенциал маркета доступен на официальном сайте.
Что купить и как найти
Впечатляющий каталог торговой площадки – это находка для ценителей моды и всех желающих комфортно шагать в ногу со стилем. Портал включает широкий ассортимент одежды и обуви различного типа, а также всевозможные украшения, сумки и аксессуары как от известных, так и молодых талантливых дизайнеров.
Компания предлагает товары для мужчин, женщин и детей всех возрастов, желающих круглосуточно выглядеть на миллион. Среди популярных категорий каталога есть:
Разработчики портала упростили поиски желаемого элемента одежды и предусмотрели разделение ассортимента на упорядоченные разделы: “для него”, “для нее” и “дети”. Каждый из них делится на категории и подкатегории, например, в Украшениях можно быстро отыскать Браслеты, Серьги, Ожерелья, Кольца, Броши и булавки и Винтажные украшения. А категория Новое включает последние поступления маркетплейса, а также хиты сезонов и бестселлеры продаж.
Желаете быть на высоте? Загляните в раздел Актуально. Он регулярно обновляется и включает последние дизайнерские тенденции от популярных брендов. Предпочитаете определенный бренд? Найдите его во вкладке Дизайнеры, где есть весь перечень названий от A до Z.
Самый быстрый метод поиска – использовать специальное поле, расположено вверху экрана на любой странице портала. Все что нужно – вписать название или бренд, и нажать «Enter».
Оформление заказа
Приглянулась конкретная вещь? Кликните на фото товара и перейдите на его страницу. Там вы найдете больше фото в разных ракурсах, а также сможете выбрать размер, цвет и почитать полную информацию от продавца.
Не забудьте обратить внимание на размерную таблицу каждого элемента одежды или обуви, ведь как и в розничных магазинах, размеры одних брендов часто отличаются от других. Выбирая размер и цветовую палитру, просматривайте на стоимость товара – она может отличаться в зависимости от продающего магазина-партнера.
Вещи перемещаются в корзину одним кликом, а если не уверены в необходимости покупки, вещь всегда можно добавить в Избранное, нажав на кнопочку со звездой. Позже вы сможете вернуться в раздел и пересмотреть все отобранные товары повторно.
В Корзине находится вся одежда и аксессуары, готовые к покупке с описанием ключевых характеристик, ценой и итоговой стоимостью заказа. Проверили? Следующий этап – оплата.
Если вы оформляете покупку в маркетплейсе Farfetch впервые, то нужно будет заполнить регистрационную форму и завести индивидуальный аккаунт. Зарегистрироваться можно через Facebook или электронную почту. Во втором случае нужно вписать почтовый адрес, активировать аккаунт через полученное письмо и придумать пароль.
Доставка и оплата покупок
После активации аккаунта и перехода к оформлению посылки, покупателю предложат ввести имя, фамилию и почтовый адрес, куда будет направлен заказ. Доставка производится почтой во все регионы страны, кроме Крыма, и будет абсолютно бесплатной, если стоимость покупки превысит 15000 рублей.
Дополнительная пошлина на приобретение накладывается только если общая сумма ежемесячного заказа окажется выше 500 евро (или весит более 25 кг). Размер пошлины – 30% от суммы превышения лимита. Время доставки, как правило, занимает 2-3 дня, за исключением Бразилии (до 20 дней).
Пользователи могут выбрать наиболее комфортный метод оплаты: кредитной (и дебетовой) картой MasterCard, Visa, American Express, Delta и другими, либо через систему PayPal. В первом случае нужно указать данные карты (номер, владельца, код безопасности).
Валюта оплаты всегда зависит от страны проживания покупателя. Списание денег производится в момент подтверждения покупки и зависит от графика работы банков. В подтверждение заказа клиент маркетплейса получит информационное письмо на электронную почту сразу же после окончательного оформления.
Возврат и компенсация
На платформе Farfetch действуют общие правила покупки в стране, поэтому каждый пользователь имеет возможность бесплатно вернуть товар в течение двух недель с момента получения. Параллельно оформляется и денежная компенсация.
К сожалению, на сегодняшний день кастомизированную одежду вернуть невозможно. Обмен также возможен, однако после завершения возврата и оформляется как обыкновенная следующая покупка. Передача неподошедших вещей возможна с помощью курьерской службы, либо в ближайший бутик-партнер:
Что нужно сделать для подготовки к возврату? Аккуратно сложить вещи в фирменную упаковку и коробку Farfetch (желательно оставить открытой для проверки курьером),и разместить сверху счет-фактуру и копию накладной (не закрепляя на коробке). Посылки, полученные из разных магазинов оформляются отдельно (включая документы).
Отслеживать статусы возврата, компенсации или приобретения можно самостоятельно из личного кабинета. Деньги переводятся на счет покупателя в течение 10 дней таким же способом, каким производилась оплата (на карту или счет). Не возмещаются только суммы доставки и собранной пошлины. Уплаченный налог можно получить, обратившись в специальные государственные органы.
Промокоды и специальные предложения
Любите тотальные распродажи? Маркетплейс Farfetch гарантирует регулярные скидки на широкий ассортимент популярных и малознакомых брендов.
Ликвидация одежды, обуви и аксессуаров проводится в разделе Распродажа. Она доступна из Меню сервиса на любой странице магазина, и помогает экономить до 70% от розничной цены.
Дополнительные скидки также можно получить применив промокод, например, активировав индивидуальный купон на первую покупку или на бесплатную доставку заказа. Лучший способ регулярно экономить и быть в курсе всех спецпредложений – подписаться на обновления и новости маркета.
Несмотря на большое количество скидок, сервис не предусматривает программы лояльности и кэшбеки. Впрочем, это не мешает делать выгодные покупки по акциям.
Приобретайте качественные и модные вещи в маркетплейсе Farfetch, и всегда оставайтесь в тренде. Не упускайте шанс сэкономить – используйте скидочные промокоды и тщательно подобранные скидки на сайте ПромКод.ру. Активировать их можно как на сайте компании, так и через бесплатные мобильные приложения, доступные для iOS и Android смартфонов.
Как совершить покупку
О FARFETCH
FARFETCH — онлайн-платформа, которая объединяет бренды, бутики и покупателей по всему миру: от Токио до Торонто, от Милана до Майами. На сайте и в приложении представлены лучшие модели из коллекций известных модных домов и начинающих дизайнеров, отобранные командой FARFETCH. Мы сотрудничаем только с проверенными брендами и бутиками, поэтому вы можете не сомневаться в подлинности товаров. Мы предлагаем экспресс-доставку в более чем 190 стран мира и бесплатный возврат.
Как формируются цены?
У FARFETCH особенная бизнес-модель. Товары, представленные на сайте, находятся не на едином складе, а в бутиках наших партнеров по всему миру. Каждый магазин самостоятельно устанавливает цену, поэтому стоимость разных размеров одной модели может отличаться. Когда одинаковая вещь есть в наличии у нескольких партнеров, на нашем сайте отображается вариант с лучшей ценой. Как только товар по самой выгодной стоимости закончится, мы предложим ту же модель, но из другого бутика и по более высокой цене.
Пожалуйста, обратите внимание, что добавление товара в Избранное или в Корзину без оформления заказа не гарантирует его резерв. Выберите страну или регион доставки, нажав на иконку с флагом в левом верхнем углу страницы, чтобы посмотреть актуальные цены.
Как найти товары на FARFETCH?
Если вы ищете определенный товар, введите его название в строку поиска. Если вы не определились с конкретной моделью, воспользуйтесь выпадающим меню навигации в верхней части сайта: в нем собраны ссылки на главные бренды, категории и тематические подборки.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Когда вы найдете нужный товар, выберите размер (на странице каждой модели есть ссылка на Таблицу размеров, которая поможет вам не ошибиться), а затем нажмите кнопку «Добавить в Корзину». Вы можете продолжить покупки, добавив несколько дополнительных товаров в Корзину, или сразу перейти к оформлению заказа.
Если у вас нет аккаунта на FARFETCH, при оформлении заказа вы можете создать его или продолжить в качестве гостя. В этом случае система попросит ввести ваш адрес электронной почты, на который мы вышлем подтверждение покупки и который вы впоследствии сможете использовать для отслеживания заказа.
Независимо от количества товаров в Корзине и бутиков-партнеров FARFETCH, в которых оформлены заказы, вам нужно будет заплатить только один раз. Мы осуществляем доставку по всему миру через курьерскую службу DHL, а в некоторых странах — через UPS. Выберите удобный способ доставки и один из предложенных вариантов оплаты. Мы принимаем большинство кредитных и дебетовых карт, а также PayPal.
После оплаты вы получите письмо с подтверждением по электронной почте. Затем бутик проверит данные заказа, подготовит товар к отправке и передаст посылку в курьерскую службу. Каждый бутик в вашем заказе сформирует отдельную посылку.
Если вы оформили заказ в качестве гостя, отслеживать статус заказа можно здесь.
Дополнительную информацию о доставке товаров в разные страны, а также условия таможенного оформления и оплаты пошлин можно найти в разделе «Заказы и доставка».
ОПЛАТА ЗАКАЗА
Мы принимаем следующие виды оплаты:
Если вы оплачиваете заказ банковской картой или с помощью PayPal, оплата происходит в момент совершения покупки. Если вы используете кредитную карту, средства спишутся со счета, когда заказ обработают и подготовят к отправке. Однако ваш банк также может списать сумму в момент совершения покупки.
Выбор валюты оплаты зависит от страны или региона, куда будет доставлен заказ. Если местная валюта недоступна к оплате, списание средств осуществляется в других валютах, например, в долларах США или евро. Более подробную информацию можно будет найти на странице оформления заказа. Оплата в рассрочку доступна только для клиентов из Бразилии. В целях безопасности все платежи проходят проверку.
Мы гарантируем полную безопасность ваших персональных данных. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности FARFETCH.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА
После оплаты вы получите письмо с информацией о заказе по электронной почте. Мы свяжемся с вами, если нам понадобится дополнительная информация. Ваш заказ будет обработан в течение 2 рабочих дней после подтверждения оплаты, а затем передан в доставку.
Доставка может занять от 3 до 7 дней с момента отправки. Сроки зависят от населенного пункта и способа доставки. Вы будете регулярно получать оповещения об изменении статуса заказа на электронную почту. Также отслеживать статус заказа можно в «Личном кабинете», в разделе «Мои заказы и возвраты». Если вы оформили заказ в качестве гостя, узнать статус заказа можно здесь.
Мы стараемся сделать так, чтобы вы получили свой заказ в кратчайшие сроки, но просим обратить ваше внимание на то, что FARFETCH не берет на себя ответственность за задержки из-за таможенного оформления или проблем с оплатой.
Подробнее о доставке товара можно узнать в разделе «Заказы и доставка».
Вам помогла эта информация?
Почему вы не считаете данную информацию полезной?
Вопросы и ответы
БРЕКСИТ
31 декабря 2020 года состоится брексит — выход Великобритании из Евросоюза. Из-за этого сроки доставки и возврата товаров из бутиков, расположенных в Великобритании, могут временно увеличиться. Мы собрали часто задаваемые вопросы о брексите и о том, как он повлияет на клиентов FARFETCH.
ИЗМЕНЯТСЯ ЛИ ЦЕНЫ НА FARFETCH?
Мы всегда будем предлагать вам лучшую цену из доступных для вашего местоположения. Выберите страну или регион доставки в левом верхнем углу сайта, чтобы посмотреть актуальные цены.
ПОВЛИЯЕТ ЛИ БРЕКСИТ НА СРОКИ ДОСТАВКИ МОЕГО ЗАКАЗА?
Если вы разместили заказ после 29 декабря 2020 года в бутике из Великобритании, сроки доставки могут немного увеличиться. У вас нет поводов для беспокойства: мы сделаем все возможное, чтобы заказ доставили в кратчайшие сроки. Как только посылку с заказом передадут в службу доставки, вы получите оповещение по электронной почте.
МОЖЕТ ЛИ МОЙ ВОЗВРАТ ЗАДЕРЖАТЬСЯ?
Если вы уже передали посылку с возвратом для европейского бутика курьерской службе, ее могут доставить немного позже, чем планировалось. Отследить статус возврата можно по трек-номеру из письма, которое вы получили после оформления возврата. Обратите внимание, что 19 декабря 2020 года документы для возврата обновились. Новую версию можно найти в разделе «Заказы и возвраты» в Личном кабинете. Если вы оформляли заказ в качестве гостя, перейдите по этой ссылке.
НУЖНЫ ЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВОЗВРАТОВ, ОФОРМЛЕННЫХ ПОСЛЕ БРЕКСИТА?
Нет. Для возвратов в Великобританию нужен стандартный набор документов: возвратный инвойс и авианакладная, а также счет-проформа, если стоимость возвращаемого товара превышает 200 евро. Вы должны были получить обновленную версию документов вместе с заказом. Если вы хотите распечатать их самостоятельно, перейдите в раздел «Заказы и возвраты» в Личном кабинете. Если вы оформляли заказ в качестве гостя, перейдите по этой ссылке — вам нужно будет указать номер заказа и адрес электронной почты.
ВОЗВРАТ ОСТАНЕТСЯ БЕСПЛАТНЫМ?
Да, вернуть заказ по-прежнему можно будет бесплатно.
СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ДОСТАВКА?
Для клиентов из России, Украины и Казахстана доставка будет бесплатной, если сумма заказа составит не менее 18 000 рублей, 300 евро или 350 долларов США соответственно. Если общая сумма окажется меньше этого лимита, итоговая стоимость доставки будет зависеть от количества посылок из разных бутиков в одном заказе. Стоимость доставки отобразится на этапе оформления заказа.
МОЙ ЗАКАЗ ДОСТАВЛЯЮТ ИЗ БУТИКА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЕВРОПЫ. НУЖНО ЛИ БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ?
Если посылка облагается пошлинами или налогом на импорт, мы оповестим вас об этом на этапе оформления заказа. Дополнительные сборы нужно будет оплачивать через курьерскую службу. FARFETCH не устанавливает сумму сборов и никак не может на нее повлиять.
НУЖНО ЛИ БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ НАЛОГИ И СБОРЫ ПОСЛЕ БРЕКСИТА?
Таможенные пошлины и сборы включены в стоимость товара при доставке в страны Евросоюза, а также в Великобританию, США, Канаду, континентальный Китай, Австралию, Новую Зеландию, Пуэрто-Рико, Бразилию, Швейцарию, Сингапур, Республику Корея, Кувейт, Катар, Израиль, Индию, Ливан, Норвегию, Саудовскую Аравию, регион Тайвань, Таиланд, ОАЭ, Японию, Мексику, Аргентину, Чили, Колумбию, Канарские острова (Испания), САР Гонконг, Египет, Остров Мэн, Сан-Марино и Бахрейн. Это значит, что стоимость заказа, указанная при оформлении, является окончательной. При заказе в другие страны или регионы налоги и пошлины не включены в сумму покупки. Если ваша покупка облагается дополнительными сборами, их нужно будет оплатить через курьерскую службу. Просим клиентов из США обратить внимание на то, что налоги и таможенные сборы могут отличаться в разных штатах. В некоторых штатах налогообложение осуществляется в конце года по стандартным процедурам, регулируемым законодательством. Ответственность за оплату налогов и сборов лежит на покупателе. Подробнее — в разделе «Заказы и доставка». Получить дополнительную информацию можно в налоговых органах вашей страны или региона.
ВОЗМЕСТЯТ ЛИ МНЕ НАЛОГИ И ПОШЛИНЫ, ЕСЛИ Я РЕШУ ВЕРНУТЬ ЗАКАЗ?
Нет, мы не сможем возместить налоги и пошлины, которые вы оплачивали дополнительно через курьерскую службу. На ваш счет вернется только стоимость товара. Если доставка была платной, ее стоимость не возмещается. В зависимости от вашего банка или платежного сервиса, сумма поступит на ваш счет в течение 14 рабочих дней после того, как бутик подтвердит возврат. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Возврат товара».
АККАУНТ И ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
НУЖЕН ЛИ МНЕ АККАУНТ, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Нет. Все, что вам нужно, — это адрес электронной почты. Тем не менее, мы рекомендуем создать аккаунт на FARFETCH, чтобы у вас была возможность добавить понравившиеся вам товары в Избранное. Но вы также можете оформить и отслеживать ваш заказ в качестве гостя.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ ПАРОЛЬ?
Просто нажмите на кнопку «Забыли пароль?» на странице авторизации и введите адрес электронной почты, к которому привязан аккаунт. Через несколько минут вы получите письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА УВЕДОМЛЕНИЯ FARFETCH?
Введите адрес электронной почты в специальном поле внизу главной страницы, чтобы мы могли держать вас в курсе главных новостей, трендов и акций. Изменить настройки подписки можно в «Личном кабинете».
ШОПИНГ И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?
Оформить заказ на FARFETCH очень просто:
Более подробную информацию можно найти в разделе «Как совершить покупку».
МОГУ ЛИ Я ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ?.
Да, специалисты Клиентской службы FARFETCH с радостью вам помогут. Свяжитесь с нами по телефонам +7-495-181-79-36 (для клиентов из Москвы и Московской области) или 8-800-600-20-42 (бесплатно по всей России), по электронной почте или оставьте сообщение через форму обратной связи на сайте в разделе «Помощь и контакты».
ГДЕ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ О РАЗМЕРЕ И КРОЕ?
Нажмите на кнопку «Таблица размеров» на странице интересующего товара, чтобы сравнить размерные сетки, и загляните в раздел «Размер и крой», чтобы узнать больше о параметрах модели. Если вам потребуется дополнительная помощь, обратитесь в Клиентскую службу.
МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
Да, заказы из некоторых бутиков можно отменить, пока посылку не начали готовить к отправке. Это можно сделать в «Личном кабинете» в разделе «Заказы и возвраты». Если вы оформляли заказ в качестве гостя, перейдите по этой ссылке. Добавить новые позиции в уже существующий заказ не получится, но вы всегда можете оформить новый. Более подробную информацию об отмене заказа можно найти в разделе «Заказы и доставка».
Обратите внимание, что отменить заказ кастомизированных изделий можно только в течение 48 часов с момента его оформления.
ЦЕНЫ И ОПЛАТА
КАК ФОРМИРУЮТСЯ ЦЕНЫ НА FARFETCH?
У FARFETCH особенная бизнес-модель. Товары, представленные на сайте, находятся не на едином складе, а в бутиках наших партнеров по всему миру. Каждый магазин самостоятельно устанавливает цену, поэтому стоимость разных размеров одной модели может отличаться. Когда одинаковая вещь есть в наличии у нескольких партнеров, на нашем сайте отображается вариант с лучшей ценой. Как только товар по самой выгодной стоимости закончится, мы предложим ту же модель, но из другого бутика и по более высокой цене. Выберите страну или регион доставки, нажав на иконку с флагом в левом верхнем углу страницы, чтобы посмотреть актуальные цены.
В КАКОЙ ВАЛЮТЕ ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА ЗАКАЗА?
Выбор валюты оплаты зависит от страны или региона, куда будет доставлен заказ. Если местная валюта недоступна к оплате, списание средств осуществляется в других валютах, например, в долларах США или евро. Более подробную информацию можно будет найти на странице оформления заказа.
КОГДА ДЕНЬГИ СПИШУТСЯ С МОЕГО СЧЕТА?
Если вы оплачиваете заказ дебетовой картой или с помощью PayPal, оплата происходит в момент совершения покупки. Если вы используете кредитную карту, средства спишутся со счета, когда заказ обработают и подготовят к отправке. Однако ваш банк также может списать или заблокировать необходимую сумму в момент совершения покупки.
КАКИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ВОЗМОЖНЫ?
Мы принимаем следующие виды оплаты:
В целях безопасности все платежи проходят проверку.
ЗАЩИЩЕНЫ ЛИ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?
Мы гарантируем полную безопасность ваших персональных данных. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности FARFETCH.
НАЛИЧИЕ И ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРОВ
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЕГО РАЗМЕРА НЕТ В НАЛИЧИИ?
Вы можете подписаться на оповещения, и мы сообщим вам, когда размер будет в наличии. Чтобы получить оповещение, нажмите на кнопку «Нет нужного размера?» на странице товара, выберите размер и введите свой адрес электронной почты.
МОГУ ЛИ Я ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ ТОВАР?
Многие вещи на FARFETCH представлены в ограниченном количестве, поэтому мы не резервируем товары.
НА FARFETCH ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПОДЛИННЫЕ ТОВАРЫ?
На FARFETCH нет подделок. Мы сотрудничаем только с лучшими бутиками и ведущими брендами по всему миру, и наши партнеры гарантируют подлинность всех товаров, представленных на FARFETCH.
КАК БУДЕТ УПАКОВАН ЗАКАЗ?
Мы аккуратно сложим ваши покупки в специальную коробку FARFETCH вместе с упаковкой, которую предоставляет бутик или бренд. Транспортировочная коробка FARFETCH из многослойного картона помогает обеспечить сохранность вашего заказа при доставке. Если вы решите оформить возврат, рекомендуем использовать эту же коробку для пересылки.
ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАКАЗАТЬ НЕКОТОРЫЕ ТОВАРЫ?
FARFETCH доставляет заказы по всему миру, однако у некоторых брендов есть свои ограничения, поэтому их продукция может быть недоступна для доставки в определенные страны и регионы. Кроме того, некоторые косметические средства и экзотические товары запрещены к ввозу из-за таможенных ограничений. Свяжитесь с нашей Клиентской службой, если вам нужна более подробная информация.
ДОСТАВКА, НАЛОГИ И ТАМОЖЕННЫЕ СБОРЫ
СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?
Стоимость доставки зависит от размера и веса посылки, а также от региона доставки. Сумма будет указана при оформлении заказа. Для клиентов из России, Украины и Казахстана доставка будет бесплатной, если сумма заказа составит не менее 18 000 рублей, 300 евро или 350 долларов США соответственно. Если общая сумма окажется меньше этого лимита, итоговая стоимость доставки будет зависеть от количества посылок из разных бутиков в одном заказе.
Клиенты из большинства других стран и регионов могут оформить доставку по единому минимальному тарифу. Это означает, что даже при заказе нескольких товаров из разных бутиков заплатить за доставку нужно будет только один раз. Стоимость доставки в этом случае будет соответствовать минимальному тарифу для самого удаленного от пункта назначения бутика FARFETCH.
Больше информации можно найти в разделе «Заказы и доставка».
ВОЗМОЖНА ЛИ ДОСТАВКА В ДЕНЬ ПОКУПКИ?
Доставка в день заказа доступна в Лондоне, Манчестере, Париже, Милане, Риме, Барселоне, Мадриде, Берлине, Дубае, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Далласе, Лас-Вегасе, Сиэтле, САР Гонконг, Токио и Шанхае для определенных почтовых индексов. С полным списком индексов можно ознакомиться в разделе «Заказы и доставка».
Обратите внимание: чтобы получить посылку в тот же день, местонахождение бутика и пункт назначения доставки должны совпадать. Заказы, оформленные до 11 часов утра, будут доставлены в день покупки; после 11 часов утра — на следующий рабочий день.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ ДОСТАВКА И МОЖНО ЛИ ОТСЛЕЖИВАТЬ ЕЕ СТАТУС?
Обычно на обработку и отправку заказа уходит два рабочих дня. Ориентировочные сроки доставки: от 3 до 7 рабочих дней с момента отправки в зависимости от региона. Если в заказе есть несколько вещей из разных бутиков, вы получите несколько отдельных посылок и уведомлений о статусе доставки.
Отследить статус каждой посылки и узнать примерную дату доставки можно в «Личном кабинете» в разделе «Заказы и возвраты». Если вы оформили заказ в качестве гостя, отслеживать его статус можно здесь.
Мы стараемся сделать так, чтобы вы получили свой заказ в кратчайшие сроки, но просим обратить ваше внимание на то, что FARFETCH не несет ответственность за задержки из-за таможенного оформления или проблем с оплатой.
ЧТО ТАКОЕ УГЛЕРОДНО-НЕЙТРАЛЬНАЯ ДОСТАВКА?
С 1 апреля 2020 года мы инвестируем в глобальные экологические проекты, которые помогают нам снизить эмиссию СО2 от пересылки каждой покупки и возврата. Узнать больше об углеродно-нейтральной доставке можно в специальном разделе.
МОГУ ЛИ Я ЗАБРАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Да, но эта услуга доступна не во всех странах и регионах. Больше информации можно найти в разделе «Самовывоз».
ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ОПЛАТА НАЛОГОВ И ТАМОЖЕННЫХ СБОРОВ?
Таможенные пошлины и сборы включены в стоимость товара при доставке в страны Евросоюза, а также в Великобританию, Швейцарию, США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Канарские острова (Испания), Остров Мэн, Норвегию, Сан-Марино, континентальный Китай, САР Гонконг, регион Тайвань, Республику Корея, Сингапур, Бахрейн, Египет, Израиль, Катар, Кувейт, Ливан, ОАЭ, Саудовскую Аравию, Индию, Таиланд, Японию, Аргентину, Бразилию, Колумбию, Мексику, Пуэрто-Рико и Чили. Стоимость заказа, указанная при оформлении, является окончательной.
При доставке в другие страны и регионы налоги и пошлины не включены в стоимость товара. Это значит, что покупатель должен оплатить необходимые сборы через курьерскую службу, чтобы посылка прошла таможенное оформление.
Для клиентов из России действуют следующие правила: если стоимость товаров в одной посылке составит более 200 евро, потребуется оплата пошлины в размере 15% от разницы, превышающей установленный лимит. Если стоимость товаров в одной посылке меньше 200 евро, но их вес составляет более 31 кг, вам также нужно будет оплатить пошлину: 2 евро за каждый килограмм, превышающий установленный лимит. Больше информации можно найти в секции «Доставка в Россию и таможенные сборы» раздела «Заказы и доставка».
Информацию о налогах и пошлинах для клиентов из Казахстана, Беларуси, Украины, Азербайджана, Грузии, Армении, Киргизии и других стран можно найти в секции «Налоги и пошлины для других стран» раздела «Заказы и доставка».
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Клиентской службой FARFETCH, и наши специалисты с радостью вам помогут.
КАК ОПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ?
Вам нужно будет перейти по ссылке, которую DHL пришлет в СМС вместе с номером накладной. Все, что нужно сделать, — оплатить пошлину онлайн. Вам не придется общаться с представителями таможенной службы, так как сумма налога рассчитывается автоматически. В каждой стране и регионе действуют свои правила уплаты таможенных пошлин. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной информацией в разделе «Заказы и доставка» или свяжитесь с Клиентской службой FARFETCH.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?
Да, вы можете оформить бесплатный курьерский возврат. Обратите внимание, что посылка с товаром должна прибыть в бутик не позднее, чем через 14 дней после доставки заказа. Мы рекомендуем оставить заявку на возврат в течение первых 7 дней с момента получения заказа, чтобы уложиться в установленные сроки. Если вы хотите обменять товар, то сначала нужно оформить возврат, а затем оформить новый заказ.
Оформить возврат можно в разделе «Заказы и возвраты» в «Личном кабинете» или по этой ссылке, если вы делали покупку в качестве гостя. Мы возместим вам полную стоимость товара, исключая цену доставки.
Вещи необходимо вернуть в их оригинальном виде: с бирками бренда и защитной пломбой FARFETCH, неношеными, нестираными, неповрежденными и неиспользованными. Полные требования к возврату перечислены в разделе «Возврат товара».
КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВОЗВРАТ ТОВАРА?
Оформить возврат товара на FARFETCH просто:
Если вы оформили заказ на территории США, то можете вернуть товар в любой офис UPS.
Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной информацией о возврате в разделе «Возврат товара» или свяжитесь с Клиентской службой FARFETCH.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ЗАКАЗ К ВОЗВРАТУ?
Аккуратно сложите все товары и упаковку бренда в коробку FARFETCH. Пожалуйста, оставьте ее открытой, чтобы курьер или сотрудник пункта возврата мог проверить содержимое.
Подготовьте копию возвратной накладной (документ с большими штрихкодами), возвратный инвойс и счет-проформу для передачи курьеру вместе с посылкой. Пожалуйста, убедитесь в том, что документы не прикреплены к упаковке товара.
Если вы возвращаете несколько товаров из разных бутиков-партнеров FARFETCH, подготовьте посылку и комплект документов отдельно для каждого бутика. Более подробную информацию можно найти в разделе «Возврат товара».
КОГДА ДЕНЬГИ ВЕРНУТСЯ НА МОЙ СЧЕТ?
Если товар соответствует условиям возврата, то мы вернем деньги тем же способом, которым вы оплатили заказ. В зависимости от вашего банка или платежного сервиса, сумма поступит на ваш счет в течение 14 рабочих дней после того, как бутик подтвердит возврат. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не возмещаем стоимость доставки. Вы можете самостоятельно отслеживать статус возврата по номеру, указанному в накладной. Как только бутик примет возврат, вы получите письмо с подтверждением.
БУДУТ ЛИ ВОЗМЕЩЕНЫ НАЛОГИ И СБОРЫ?
Для покупателей из регионов, в которых налоги и таможенные сборы не включены в стоимость, FARFETCH также не осуществляет возврат оплаченных налогов и сборов. Покупатели могут самостоятельно запросить возврат у представителей соответствующих налоговых органов.
МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ КАСТОМИЗИРОВАННУЮ ВЕЩЬ?
К сожалению, вы не сможете вернуть или обменять кастомизированные товары, так как они изготавливаются на заказ.
САМОВЫВОЗ
КАКИЕ БУТИКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ УСЛУГУ САМОВЫВОЗА?
Эта услуга доступна не во всех странах и регионах. Найти ближайший бутик, который предоставляет услугу самовывоза, можно в разделе «Самовывоз».
КАК ОФОРМИТЬ САМОВЫВОЗ?
Мы оповестим вас по электронной почте, когда заказ отправят и доставят в пункт самовывоза. Получить заказ может только тот человек, на которого он был оформлен. Для этого нужно предъявить удостоверение личности и электронное письмо от FARFETCH с подтверждением того, что заказ доставлен.
СКОЛЬКО СТОИТ УСЛУГА САМОВЫВОЗА?
Если самовывоз осуществляется из бутика, в котором был оформлен заказ, то услуга будет бесплатной. Если вы оформили заказ в одном бутике-партнере и собираетесь забрать его из другого, то итоговая стоимость доставки отобразится при оформлении заказа.
КОГДА НУЖНО ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ?
В течение 7 дней с того момента, когда заказ доставят в пункт самовывоза. Если вы не успеете получить посылку, то ее отправят обратно в бутик, а сумма заказа вернется на ваш счет.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА В БУТИК?
Перейдите в раздел «Заказы и возвраты» в «Личном кабинете», выберите опцию «Вернуть в бутик» и наиболее удобный для вас пункт. Возвращать покупки в тот бутик, в котором вы получили заказ, необязательно. Вы также можете воспользоваться услугой бесплатного курьерского возврата. Более подробную информацию о возврате можно найти здесь.
СКОЛЬКО У МЕНЯ БУДЕТ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ТОВАР?
Мы рекомендуем оформить возврат в течение 7 дней после получения письма о том, что заказ готов к выдаче, так как посылка должна прибыть в бутик не позднее 14 дней с момента доставки.
МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ ПУНКТ ДОСТАВКИ МОЕГО ЗАКАЗА?
К сожалению, после оформления заказа изменить место доставки невозможно.
МОЖЕТ ЛИ КТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТЬ МОЙ ЗАКАЗ ВМЕСТО МЕНЯ?
К сожалению, получить заказ может только тот человек, на которого оформлен заказ. Для этого нужно предъявить удостоверение личности и электронное письмо от FARFETCH с подтверждением того, что заказ доставлен.