Как сделать заказ на маркете
Сайт с нуля
Создание сайта. Продвижение сайта. Заработок на сайте.
Как оформить заказ на Яндекс.Маркете
Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.
Выбрав товары на Яндекс.Маркете, вы можете сразу оформить на них заказ. Вам не потребуется переходить на сайты магазинов и регистрироваться на каждом из них. Добавляйте товары из разных магазинов в единую корзину и оформляйте заказы в один прием.
Яндекс.Маркет предоставляет интерфейс для оформления заказа и передает все данные по заказу продавцу. За обработку и выполнение заказа отвечает выбранный вами магазин.
Чтобы оформить покупку на Маркете:
Добавьте понравившиеся товары в корзину
Для тех товаров, которые можно заказать прямо на Яндекс.Маркете, отображается кнопка В корзину. Вы можете отобрать такие товары, воспользовавшись фильтром Заказать на Маркете на странице Ценыкарточки модели или в результатах поиска Маркета.
Фильтр не показывается, если товаров с кнопкой В корзину нет в нужной категории или в результатах поиска. Добавив товар в корзину, вы можете продолжить поиск и выбор других товаров. Чтобы быстро просмотреть товары в корзине, нажмите меню Корзина на верхней панели.
Если вы хотите изменить количество товаров или добавить к ним аксессуары, перейдите на страницу корзины. В одном магазине можно заказать товаров не больше, чем на 250 000 рублей.
Оформите заказ
Чтобы начать оформление заказа, нажмите кнопку Оформить заказ либо на странице корзины либо в меню Корзина на верхней панели.
Оформить заказ могут как зарегистрированные, так и незарегистрированные пользователи. Рекомендуем авторизоваться или зарегистрироваться — в этом случае вам будут доступны полезные возможности.
Если в вашей корзине товары из нескольких магазинов, оформите отдельный заказ на вкладке каждого из них.
Чтобы оформить заказ:
Отправьте заказ
Нажмите кнопку Отправить заказ — по завершению обработки заказа отобразится сводная информация об оформленных заказах, которая будет также отправлена вам по электронной почте. При необходимости менеджеры магазинов могут связаться с вами по электронной почте или по телефону.
Информация по оформленным заказам будет отправлена вам на электронную почту. При необходимости менеджеры магазинов могут связаться с вами по электронной почте или по телефону.
Заказ
Нужно ли мне подтверждать заказ?
Обычно заказы подтверждаются автоматически, чтобы вас лишний раз не беспокоить. Иногда вам может позвонить оператор, чтобы сверить все детали заказа.
Зачем указывать номер телефона?
Некоторые заказы подтверждаются по телефону. На него же вам позвонит курьер в день доставки. Кроме того, оформлять заказы на недействительные номера нельзя по условиям использования сервиса. Поэтому мы очень просим вас указывать правильный номер, а если уже указали неправильный — поменять его.
Не беспокойтесь: звонить и писать без необходимости мы не будем.
Я указал неправильный номер телефона. Как мне его поменять?
Как изменить дату или место доставки курьером?
Если у заказа нет таких кнопок, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы) или дождитесь звонка от курьера и согласуйте условия с ним.
Мой заказ разделен на несколько посылок. Что это значит?
Заказ делится на несколько посылок, если товары лежат на разных складах. При этом посылки будут доставлены в разные дни.
Вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).
Как оформить подписку на Яндекс.Плюс?
Очень просто. Найдите эту подписку в разделе Онлайн подписки и карты оплаты и оформите как обычный заказ. Оплатить подписку пока что можно только с помощью карты (Маркет Бонусами, промокодами и баллами Плюса воспользоваться не получится).
Отменить заказ и вернуть подписку нельзя.
Почему у меня в корзине в приложении оказался товар, который я не добавлял?
Как отменить заказ?
Если заказ уже доставлен вам курьером или приехал в пункт выдачи, отменить его не получится. Так что чем раньше отмените, тем лучше.
Заказ
Нужно ли мне подтверждать заказ?
Обычно заказы подтверждаются автоматически, чтобы вас лишний раз не беспокоить. Иногда вам может позвонить оператор, чтобы сверить все детали заказа.
Зачем указывать номер телефона?
Некоторые заказы подтверждаются по телефону. На него же вам позвонит курьер в день доставки. Кроме того, оформлять заказы на недействительные номера нельзя по условиям использования сервиса. Поэтому мы очень просим вас указывать правильный номер, а если уже указали неправильный — поменять его.
Не беспокойтесь: звонить и писать без необходимости мы не будем.
Я указал неправильный номер телефона. Как мне его поменять?
Как изменить дату или место доставки курьером?
Если у заказа нет таких кнопок, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы) или дождитесь звонка от курьера и согласуйте условия с ним.
Мой заказ разделен на несколько посылок. Что это значит?
Заказ делится на несколько посылок, если товары лежат на разных складах. При этом посылки будут доставлены в разные дни.
Вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).
Как оформить подписку на Яндекс.Плюс?
Очень просто. Найдите эту подписку в разделе Онлайн подписки и карты оплаты и оформите как обычный заказ. Оплатить подписку пока что можно только с помощью карты (Маркет Бонусами, промокодами и баллами Плюса воспользоваться не получится).
Отменить заказ и вернуть подписку нельзя.
Почему у меня в корзине в приложении оказался товар, который я не добавлял?
Посмотрите на товар рядом: около него есть значок ? Если да, то товар, который вы не добавляли, идет как подарок по акции. От него можно отказаться: просто удалите его из корзины.
Как отменить заказ?
Если заказ уже доставлен вам курьером или приехал в пункт выдачи, отменить его не получится. Так что чем раньше отмените, тем лучше.
Яндекс.Плюс и Яндекс.Маркет
Что такое Яндекс.Плюс?
— это единая подписка на сервисы Яндекса. В ней весь каталог Яндекс.Музыки, много фильмов и сериалов на КиноПоиске, кэшбэк на Яндекс.Такси, Яндекс.Драйв, от Едадила и многое другое. Яндекс.Маркет, конечно, тоже участвует!
Что дает Плюс за покупки?
За покупки на Яндекс.Маркете вы получаете кэшбэк, который можете потратить на оплату товаров и услуг в сервисах Яндекса. Один балл — это один рубль.
Вы получаете бесплатную доставку на заказы от 699 рублей, если в них нет Крупногабаритный заказ — это заказ\\n с общим весом товаров от 20 кг или суммой габаритов (длины, ширины\\n и высоты) от 150 см. Если заказ разбился на несколько посылок\\n и хотя бы одна подходит под эти критерии, он тоже считается\\n крупногабаритным.
«>>\»>крупногабаритных товаров и товаров, которые продавцы доставляют самостоятельно.
За какие покупки начисляется кэшбэк?
Дача и сезонные товары
Товары для ремонта
Дача и сезонные товары
Товары для ремонта
Как можно потратить кэшбэк?
На поездки по любым тарифам, в том числе на доставку.
На поездки по любым тарифам, в том числе на доставку.
Где оформить подписку?
Яндекс.Плюс и Яндекс.Маркет
Что такое Яндекс.Плюс?
— это единая подписка на сервисы Яндекса. В ней весь каталог Яндекс.Музыки, много фильмов и сериалов на КиноПоиске, кэшбэк на Яндекс.Такси, Яндекс.Драйв, от Едадила и многое другое. Яндекс.Маркет, конечно, тоже участвует!
Что дает Плюс за покупки?
За покупки на Яндекс.Маркете вы получаете кэшбэк, который можете потратить на оплату товаров и услуг в сервисах Яндекса. Один балл — это один рубль.
Вы получаете бесплатную доставку на заказы от 699 рублей, если в них нет Крупногабаритный заказ — это заказ\n с общим весом товаров от 20 кг или суммой габаритов (длины, ширины\n и высоты) от 150 см. Если заказ разбился на несколько посылок\n и хотя бы одна подходит под эти критерии, он тоже считается\n крупногабаритным.
«>>»>крупногабаритных товаров и товаров, которые продавцы доставляют самостоятельно.
За какие покупки начисляется кэшбэк?
Вы можете получить кэшбэк за товары, отмеченные значком . Кэшбэк рассчитывается от финальной стоимости товара (после вычета всех скидок, промокодов и бонусов, кроме бонусов СберСпасибо). Процент от стоимости товара, который вернется в виде кэшбэка, зависит от категории:
Как покупать дешевле c Советником Яндекс.Маркета
найти магазин, где интересующий вас товар стоит дешевле;
найти лучшие предложения разных магазинов;
посмотреть отзывы реальных покупателей о товаре;
найти ближайшие магазины и узнать о сроках доставки.
Как работает Советник
Когда вы смотрите товар на каком-либо сайте, Советник ищет его в магазинах на Маркете. С помощью кнопки вы сможете посмотреть цены на этот товар, узнать его рейтинг и перейти к отзывам:
Всплывающая панель Советника покажет магазины с более выгодной ценой:
Установка, настройка, отключение
Выберите ваш браузер:
Где найти настройки
Вы можете настроить Советник на странице сервиса.
Перейдите на страницу → Настройки → Дополнения и нажмите кнопку Настройки в блоке Советника.
Чтобы вернуть кнопку, перейдите на страницу → Настройки → Дополнения и нажмите Показать кнопку в блоке Советника.
Перейдите на страницу → Настройки → Дополнения и нажмите Отключить в блоке Советника.
Вы можете удалить Советник одним из способов:
Перейдите на страницу → Настройки → Дополнения и нажмите Удалить в блоке Советника.
Где найти настройки
Вы можете настроить Советник на странице сервиса.
Чтобы вернуть кнопку:
Вы можете удалить Советник одним из способов:
Перейдите на страницу → Настройки → Расширения и нажмите значок в блоке Советника.
Где найти настройки
Вы можете настроить Советник на странице сервиса.
Откройте список расширений браузера. Для этого:
нажмите правой кнопкой мыши на значок и выберите вариант Управление расширением ;
Нажмите значок в блоке Советника.
Где найти настройки
Вы можете настроить Советник на странице сервиса.
Перейдите на страницу → Дополнения и нажмите кнопку Настройки в блоке Советника.
Чтобы вернуть кнопку, перейдите на страницу → Персонализация и перетащите значок на панель инструментов.
Вопросы и ответы
Я не устанавливал Советник. Откуда он у меня?
Советник Яндекс.Маркета мог установиться в составе других расширений браузера (например, в составе Элементов Яндекса).
Если вы не хотите использовать Советник, вы можете его отключить или удалить. Как это сделать, смотрите выше.
Советник может быть встроен в код сайта, где вы изучаете товар.
Встроенный Советник Яндекс.Маркета нельзя удалить.
Советник показывает цены для другого региона. Как это исправить?
Вы можете изменить регион вручную:
Убедитесь, что выбрана ваша страна, а затем укажите название города.
Как отключить всплывающую панель, но не отключать кнопку?
Как отключить всплывающую панель только на некоторых сайтах?
Нажмите ссылку Не показывать на этом сайте.
Я не могу отключить Советник
Если у вас не получается отключить Советник:
он может быть встроен в код сайта — такой Советник нельзя отключить.
Чтобы узнать, какой Советник отображается у вас, нажмите на всплывающей панели Советника.
Я не нашел ответа на свой вопрос
Если при работе с Советником у вас возникли проблемы, вы можете обратиться в службу поддержки через форму обратной связи. Просим вас максимально подробно описать возникшую проблему.
Как покупать дешевле c Советником Яндекс.Маркета
найти магазин, где интересующий вас товар стоит дешевле;
найти лучшие предложения разных магазинов;
посмотреть отзывы реальных покупателей о товаре;
найти ближайшие магазины и узнать о сроках доставки.
Как работает Советник
Когда вы смотрите товар на каком-либо сайте, Советник ищет его в магазинах на Маркете. С помощью кнопки вы сможете посмотреть цены на этот товар, узнать его рейтинг и перейти к отзывам:
Всплывающая панель Советника покажет магазины с более выгодной ценой:
Установка, настройка, отключение
Выберите ваш браузер:
Где найти настройки
Вы можете настроить Советник на странице сервиса.
Перейдите на страницу → Настройки → Дополнения и нажмите кнопку Настройки в блоке Советника.
Чтобы вернуть кнопку, перейдите на страницу → Настройки → Дополнения и нажмите Показать кнопку в блоке Советника.
Перейдите на страницу → Настройки → Дополнения и нажмите Отключить в блоке Советника.
Вы можете удалить Советник одним из способов:
Перейдите на страницу → Настройки → Дополнения и нажмите Удалить в блоке Советника.
Где найти настройки
Вы можете настроить Советник на странице сервиса.
Чтобы вернуть кнопку:
Вы можете удалить Советник одним из способов:
Перейдите на страницу → Настройки → Расширения и нажмите значок
в блоке Советника.
Где найти настройки
Вы можете настроить Советник на странице сервиса.
Откройте список расширений браузера. Для этого:
нажмите правой кнопкой мыши на значок и выберите вариант Управление расширением ;
Нажмите значок в блоке Советника.
Где найти настройки
Вы можете настроить Советник на странице сервиса.
Перейдите на страницу → Дополнения и нажмите кнопку Настройки в блоке Советника.
Чтобы вернуть кнопку, перейдите на страницу → Персонализация и перетащите значок
на панель инструментов.
Возврат при покупке на сайте магазина
Чтобы вернуть товар, в том числе уцененный, обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным или кассовым чеком и документом, удостоверяющим личность.
Скачать образец заявления:
По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как получит товар.
Сроки и условия
Возврат и обмен товара надлежащего качества
При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.
Вы можете вернуть товар:
В течение 7 дней после получения.
Вернуть можно любую вещь, кроме товара с индивидуальными характеристиками. Например, нельзя вернуть часы с гравировкой или мебель, сделанную на заказ.
В течение трех месяцев после получения — если при доставке продавец не предоставил вам информацию в письменной форме о сроках возврата.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:
обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены);
потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.
Вы можете предъявить эти требования:
В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.
В течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.
В течение 15 дней для технически сложных товаров (например, компьютеров или бытовой техники), а также после этого срока, если:
у товара обнаружился существенный недостаток;
продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей» );
из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.
Экспертиза
Если продавец не согласен, что недостатки товара возникли по его вине или по вине производителя, — он обязан провести экспертизу за свой счет.
Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Для этого рекомендуем сделать пометку в заявлении на возврат или написать отдельное заявление о желании присутствовать.
Когда продавец уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.
Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по вине продавца или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, то можете оспорить их в судебном порядке.