Как сделать заказ в контакте

Добавиляем товар с возможностью покупки для группы «ВКонтакте»

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте

Одним из недавних новшеств «ВКонтакте» стало появление возможности добавления кнопки к товарам, которые можно разместить в своем паблике социальной сети.

Для этого заходим в группу с аккаунта администратора и кликаем мышью по вкладке «Управление». Нас будет интересовать секция «Настройки», позволяющая внести изменения в выставленные текущие параметры.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте

Переходим в «Разделы» и нажимаем на кнопку «Показать настройки».

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте

После это «вывалятся» дополнительные возможности по редактированию отображения товаров. В частности, можно добавить регион доставки, комментарии к товарам, описание магазина, валюта, тип кнопки. Все эти элементы позволяют сделать из обычной группы в «ВКонтакте» готовую площадку для интернет-торговли в социальной сети.

Нас будут интересовать именно «Типы кнопки». Для их добавления выбираем соответствующий раздел и из раскрывающегося списка устанавливаем разновидность. Можно взять «Написать продавцу» или ссылку на товар. В нижнем окне задаем текст на кнопке. Например, «Перейти в магазин».

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте

На каждый товар предусмотрена возможность установки «своей» ссылки.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте

Если вы хотите превратить свою группу в полноценный интернет-магазин, установите галочку напротив «Приложение «Магазин». Это позволит подписчикам оформлять заказ и производить оплату, добавлять товары в Корзину, выбирать свойства непосредственно в паблике.

Итак, установив все настройки нажимаем «Сохранить».

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте

Таким образом, потратив 5 минут своего времени, можно превратить свою группу в «ВКонтакте» в полноценный интернет-магазин. Нужно лишь только определиться с типом кнопки и дальнейшим действием, которое должно будет совершаться.

Источник

Магазин ВКонтакте 2.0: обзор всех изменений

В новой версии приложения Магазина для Вконтакте проработаны товары, их внешний вид и функциональность. Улучшена работа с заказами, введена система уведомлений для пользователя и быстрый доступ к техподдержке.

Если у вас уже есть интернет-магазин ВКонтакте, то вы сможете опробовать изменения немного позже. Обновлённый Магазин в сообществе доступен тем, кто только сейчас решил создать магазин.

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

Разбираемся, что поменялось в Магазине, и какие функции добавились для владельцев и для покупателей.

Режим работы магазина: базовый и расширенный

В управлении сообществом в разделе «Товары» теперь можно выбрать режим работы Магазина — базовый или расширенный.

Для этого зайдите в управление сообществом, перейдите в «Разделы — Товары» и выберите нужный вариант.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте

Базовый

Этого режима будет достаточно, если ВКонтакте вы в основном общаетесь с покупателями, рассказываете о своих товарах и привлекаете новых клиентов.

Из карточки товара покупатели могут написать продавцу, открыть форму сбора заявок или приложение VK Mini Apps, перейти на внешний сайт.

Расширенный

С этими настройками вам не понадобится дополнительный сайт или интернет-магазин — вы сможете организовать весь процесс продажи прямо ВКонтакте.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте

В правом меню появится раздел «Магазин» — его увидите только вы. В этом разделе доступны расширенные настройки магазина, управление товарами и заказами, а также возможность написать в поддержку

Товары

Теперь у вас получится легко и быстро управлять всеми своими предложениями. Мы добавили в Магазин 2.0 возможность:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте

Заказы

Этот раздел будет не только у вас в сообществе, но и у клиентов — прямо в меню в мобильном приложении VK и в версии для компьютера. Там покупатели смогут отслеживать статусы заказов из разных магазинов.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте

Раздел заказов у клиентов в мобильном приложении VK и уведомления о статусе заказа.

«Статусы», указанные в обновлённом Магазине, дублируются у клиента — когда вы измените статус, покупатель получит уведомление в «колокольчик»;
заказы не будут удаляться — так клиенты смогут легко повторить их позже.

Что поменяется для клиентов

Карточка товара

Все цвета, размеры и другие свойства — теперь в одной карточке! Выбрать подходящий для себя вариант клиент сможет без лишних переходов.

Обновлённая карточка товара с возможностью выбора его свойства:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте

Корзина

Корзина всегда будет на виду у покупателя в виде отдельной иконки. В ней он будет видеть все выбранные товары, которые ожидают оформления.

Источник

Как сделать интернет-магазин в ВК: подробная инструкция с примерами

Подробный разбор актуальных настроек и инструментов соцсети ВКонтакте для полноценной работы интернет-магазина.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте

Михаил Прозоров

Read more posts by this author.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте

Михаил Прозоров

Статья обновлена. Первая публикация: 26 мая 2020 года

27 июня 2018 г. ВКонтакте запустил собственную платежную систему VK Pay. Благодаря ей пользователям дали возможность оплачивать без комиссии товары и услуги внутри соцсети. Для регистрации в системе нужно было ввести паспортные данные и привязать карту.

До этого дня покупатель и продавец договаривались об оплате в личных сообщениях.

Спустя год с небольшим.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеДаже в аудиозаписях звучала реклама VK Pay

В этом гайде мы пошагово изучим создание интернет-магазина во Вконтакте с нуля: от особенностей оформления до подбора подходящих сообществ для рекламы.

Для наглядности все рассмотрим на примере.

Если вы – новичок, то можете прямо сейчас в соседней вкладке браузера открыть страницу создания сообщества во ВКонтакте и пройти этот путь вместе.

Создание магазина

Переходим на личной странице в раздел «Сообщества» и нажимаем на кнопку «Создать сообщество». Перед нами будет следующий выбор:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеНам нужен тип «Бизнес». По сути это паблик, который адаптирован под коммерческую деятельность

Далее будет предложено ввести название, тематику и сайт:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеПри необходимости название и тематику можно будет поменять в настройках магазина

Ограничение по названию: 48 символов. Такую меру приняли, чтобы имена сообществ не превращались в набор из ключевых слов, но их не запрещено использовать в названии. Что касается тематики, то нас в первую очередь интересует категория: «Товары, магазины», поскольку мы хотим создать интернет-магазин в vk, а не паблик с котиками. Выбор подкатегории зависит от направления магазина. В нашем случае это «Одежда, обувь».

Нажимаем «Создать сообщество».

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеПустой шаблон интернет-магазина ВКонтакте. Нам сразу выдают подсказки по ведению и наполнению сообщества

Статус и описание

В статусе по умолчанию стоит выбранная нами тематика сообщества. Прямо на этой странице мы можем его поменять:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеДля редактирования нужно навести курсор на статус

Максимальная длина статуса 140 символов. Под статусом находится блок «Информация», его мы можем наполнить описанием сообщества, указать сайт, контактный телефон и адрес.

Начнем с описания. Читатель, который его увидит, должен из текста понять следующее:

Текст описания может индексироваться поисковыми системами. Теоретически возможно привлекать потенциальных клиентов из Гугла или Яндекса. Поэтому стоит в текст описания органично вписать ключевые слова.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеВыделены вхождения ключевых слов

Давайте посмотрим как отображаются статус и описание в десктопной версии сайта и в мобильном приложении ВКонтакте:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеСлева мобильное приложение, справа десктопная версия

В приложении пользователь не увидит описания, если не нажмет на «Подробная Информация». В компьютерной версии описание может обрезаться под надписью «Показать полностью», если оно будет более 300 символов и содержать 5 межстрочных пробелов.

Описание и статус – первый текст после названия, которые увидят посетители.

Посмотрим на пару примеров составления описания:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеКстати, в статусе можно использовать эмодзи Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеУТП вынесено в статус

Адрес и номер телефона

Также, к сообществу интернет-магазина можно привязать сайт, адрес и номер телефона. Посмотрим как это сделать.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеМожно указать мобильный или городской номер

Номер телефона отображается в виде активной ссылки. Телефон пользователя предложит приложение для совершения звонка. По поводу адреса. Пользователь увидит не только местоположение вашего магазина, но и время работы. Добавление осуществляется в три шага:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеШаги пронумерованы внизу. Максимум можно поставить 50 отметок на карте

Как стал выглядеть блок с контактными данными:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеКонтактные данные в сообществе интернет-магазина

Все эти элементы одинаково отображаются в десктопной версии и мобильном приложении ВКонтакте. Если посетитель захочет увидеть местоположение магазина на карте, то он может нажать на кнопку «Подробнее» (она выделена выше):

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеТак выглядит карта с указанным адресом

В этом окне пользователь видит полный график работы, расположение на карте, номер телефона и комментарий, который мы внесли на третьем шаге внесения адреса. Благодаря ним пользователь узнает как с вами связаться, когда вы работаете, и где вас найти.

Короткий адрес

Перейдем от редактирования реального адреса к виртуальному. У нас сейчас он выглядит так:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеЛегко забыть и невозможно запомнить

Чтобы настроить сокращенный адрес нажимаем на кнопку управления на главной странице сообщества, нас переносит на страницу основных настроек, находим строку «Адрес страницы» и задаем нужное название:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеНастройка короткого адреса

Короткий адрес можно размещать на визитках, промоматериалах, создавать аккаунты в других соцсетях или мессенджерах с таким же адресом, чтобы пользователям легко было вас найти.

Под полем создания адреса есть вот эта надпись:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеНастройка короткого адреса и ссылка на создание наклеек

Только когда у вас появится короткий адрес, вы сможете получить макеты наклеек для печати. Вот что мы увидим при нажатии на ссылку «здесь»:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеВарианты наклеек для нашего интернет-магазина

Макеты создаются автоматически, их можно скачать. По сути это один из микроинструментов для офлайн-продвижения.

Итак, мы уже знаем как открыть интернет-магазин ВКонтакте. Теперь пора приступить к оформлению.

Аватар и обложка

Аватар находится в левой части сообщества и выполняет роль картинки профиля интернет-магазина. Он отображается при ответе на комментарии и публикациях. Подписчики увидят аватар в списке своих сообществ.

Как он загружается:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеМинимальный размер целого аватара 200 х 500 px

Далее нам сразу же предлагают сделать миниатюру:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеСистема сама определяет подходящую область для отображения

С аватаром разобрались, переходим к обложке. Это главный визуальный элемент шапки магазина и бывает двух видов: главная и живая. Первая – одно изображение. Вторая – до 5 изображений или видео.

Как поставить главную обложку. Переходим на первую страницу раздела «Управление» – мы там уже были, и нажимаем «Добавить» в пункте пункт «Обложка сообщества».

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеДобавление главной обложки

Тут есть важный момент. Размер фото указывается только для компьютерной версии сайта. В мобильной версии и приложении будет видна только часть изображения размером 1196 х 400 px. При создании обложки нужно учитывать элементы интерфейса устройств. ВКонтакте выпустил шпаргалку по размерам:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте57 px – та часть обложки, которая отрезается. 85 и 140 px – отступы для мобильной версии

К фотографиям живой обложки требования такие же, но туда еще можно вставить видео:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеФото и видео будут меняться друг за другом

Эффект «Фотографии в движении» означает, что при показе обложки изображения будут плавно увеличиваться. Если используются изображения с текстом, то лучше его отключить.

При наличии обложки, на сайте и в других его версиях аватар будет показываться как миниаютюра. Если ее нет, то пользователи компьютерной версии увидят целый аватар, а в приложении будет миниатюра.

Что показывать на обложках? УТП, фотографии товаров, анонсы новых акций. Все чем вы можете зацепить внимание посетителя. Напомню, ее увидят в первую очередь.

В качестве примера посмотрим как УТП может быть вынесено на обложку:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеПосетитель сразу понимает в какой магазин он заглянул

Итак, мы поработали с внешним видом и внесли контактные данные. Пора загружать товары и рекламироваться? Пока еще рано. Давайте погрузимся глубже в настройки.

Верификация

Что такое верификация и зачем это интернет-магазину? Верификация подтверждает, что сообщество официальное и ему можно доверять. Смысл в том, что верифицированные группы и паблики первыми появляются при поиске сообществ, записи могут попадать в ленты рекомендаций. А это уже дает органический трафик.

ВКонтакте выставляет следующие требования для права подать заявку на верификацию:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеТребования к заявке для верификации

При проверке будут оценивать на периодичность и качество публикаций.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеГлавная страница настроек

Поэтому с самого начала нацеливайтесь на добросовестное ведение сообщества своего интернет-магазина. Спустя три месяца и 100 подписчиков можно будет подать заявку.

Ее одобрение принесет свои плоды – увеличенный охват приведет потенциальных покупателей, вы их сможете сделать реальными.

Верифицированный интернет-магазин получает синюю галочку рядом с названием:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеВерифицированный интернет-магазин

Интересный факт. Раньше верификацию выдавали только известным личностям и брендам. Сейчас смысл поменялся. Верификация показывает, что сообщество ведут настоящие представители. В чем глобальный смысл: нужно создать интернет-магазин Вконтакте так, чтобы без проблем пройти верификацию.

Кнопка действия

ВКонтакте позволяет под обложкой задать кнопку с определенным действием – дополнительная точка контакта с посетителями:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеВсего 6 типов действий

Для примера давайте настроим кнопку действия для звонков по телефону и увидим какие изменения произойдут:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеУдобная функция для посетителей, которые зашли с мобильного телефона

Кстати, можно настроить прием звонков прямо внутри ВКонтакте. Надо будет задать администратора:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеНазначение администратора для приема звонков внутри ВКонтакте

В его настройках приватности должно стоять «Звонить могут все пользователи», иначе назначить не получится.

Разделы в «Настройках»

Пункт «Разделы» в настройках. Здесь мы задаем виды контента, которые будут доступны посетителям:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеЧем больше подключено разделов, тем больше контента надо будет давать посетителям

Как разделы могут пригодиться для интернет-магазина:

Наполнение подключенных разделов доступно прямо на главной странице сообщества:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеПро раздел с товарами будет отдельный блок в статье

Посмотрим на реализацию разделов в действующем интернет-магазине:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте«Ссылки», «Обсуждения» и «Контакты»

В мобильной версии разделы «Ссылки» и «Контакты» спрятаны в «Подробная Информация», там где описание. Показывается только количество обсуждений, а не их названия.

Также, в пункте «Разделы» мы можем задать главный и второстепенный блок, который будет показываться после описания сообщества:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеРаз у нас интернет-магазин, то следует на первый план поставить блок с товарами

Настройка комментариев

Комментарии и взаимодействие с ними помогает сообществу (в нашем случае интернет-магазину) развиваться. Бывает такое, что в комментарии содержат спам, рекламу или вовсе что-то нецензурное. Мы можем повлиять на их количество:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеВсе комментарии мы видим на одноименной страничке настроек

Фильтр нецензурных выражений ВКонтакте помогает отсечь ненормативную лексику, а фильтр по ключевым словам задает сам администратор. Если в комментарии пользователя встречается подобные выражения, то он не сможет отправить свой комментарий.

Назначение ролей участников сообщества ВКонтакте

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеСписок участников сообщества

Если мы нажмем на «Назначить руководителем», то увидим следующие роли:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеУровни полномочий

Описанный выше функционал помогает при ведении сообщества интернет-магазина разделять ответственность и полномочия, если все не ведется единолично.

Здесь же мы можем временно или навсегда ограничить доступ нежелательным пользователям с помощью функции «Черный список»:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеЧерный список сообщества ВКонтакте

Если вы решили открыть интернет-магазин ВКонтакте и качественно его вести, то будьте готовы к различным троллям и хейтерам. Благодаря этому разделу, вы сможете ограничивать их появление в комментариях сообщества.

Меню сообщества интернет-магазина

В сообществе ВКонтакте можно создать меню из важных ссылок, оно будет показываться между описанием и первым главным блоком. Полностью отображается полностью на мобильной и десктопной версиях:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеПример действующего интернет-магазина

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеСтраница настройки меню

Здесь можно меня название ссылок, добавлять обложку (максимальный размер 376 x 256 px). В строку «Ссылка» система позволяет добавить ссылку на внутренние приложения, обсуждения, статьи, внутренние страницы ВКонтакте. Запрещено туда добавлять внешние сайты и вики-страницы.

Лайфхак для новичков:вы можете даже без статистики измерять количество переходов по ссылкам в меню. Для этого исходную ссылку сократите через vk.cc и вы на странице сервиса сможете увидеть количество переходов

Работа с API

Поскольку мы новички, то расскажем буквально в двух словах. Очень просто – API работает с данными ВКонтакте. API позволяет мониторить события в сообществе, создавать чат-ботов, добавлять товары, виджеты на сайт и многое другое.
Посмотрим как это выглядит в настройках сообщества:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеРабота с API в сообществе ВКонтакте

Например, Callback API уведомляет о событиях, которые произошли в сообществе. Типы событий задаются вручную:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеСписок событий для Callback API

Для функционирования Callback API необходим адрес сервер, на который будут приходить уведомления. Конечно, не у всех он есть, но можно воспользоваться готовым ботом, который будет присылать уведомления в личные сообщения.

Long Poll API позволяет работать с событиями в реальном времени и без получения уведомлений.

Как может пригодиться при ведении сообщества интернет-магазина ВКонтакте? Вы можете следить за действиями в сообществе среди участников и администраторов.

Сообщения сообщества интернет-магазина ВКонтакте

«Сообщения Сообщества» нужны для прямого общения с посетителями. Кнопка для диалога появится на обложке. Как это настроить:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеНастройка сообщений сообщества

На сообщения могут отвечать: владелец, администраторы и редакторы. Их список настраивается в пункте «Участники».

«Разрешить использование виджета» означает, что вы можете вынести виджет Сообщений сообщества прямо на свой сайт.

Чем полезны открытые сообщения для интернет-магазина. Например, пользователь написал вам вопрос по товару. В ходе общения вы можете допродать что-то дополнительно или получить ценную обратную связь по продукту.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеВот как теперь выглядит кнопка сообщений сообщества в мобильной версии

Кстати, уведомления о новых сообщениях сообщества можно получать на личную страницу ВКонтакте.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеУведомления о сообщениях сообщества

В сообщениях сообщества можно выставлять цветные метки, которые можно использовать для управления коммуникацией.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеКроме метки, можно еще добавить свой комментарий к собеседнику

Метка – знак, который мы вешаем на собеседника. Как она добавляется?

Нажимаем на «Управление метками» и задаем название:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеПример создания метки

Теперь эта метка будет высвечиваться в сообщениях:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеМетка в сообщениях

Благодаря меткам и комментариям к диалогам упрощается взаимодействие с входящими обращениями. Особенно удобно, когда на сообщения посетителей отвечают несколько руководителей сообщества.

Подключения чат-бота

Общение с посетителями возможно организовать и без живого участия. С помощью чат-бота. Например, сервис robochat.io позволяет создавать его в простом конструкторе. Можно задавать различные реакции в зависимости от действия пользователя:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеСписок реакций

Чат-бот, в отличие от нас с вами, не устает от общения и может круглосуточно работать над воронкой продаж. Вот пример конструктора ответа на сообщение с товаром:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеЛогика действий чат-бота

Правила ВКонтакте запрещают программировать ботов на просьбы подписки, лайков и репостов.

Настройка виджетов сообщества

Приложения и виджеты помогают расширить функционал интернет-магазина: собирать заявки, с главной страницы начать общение с посетителями прямо с главной страницы, делать рассылки и даже собирать своих чат-ботов.

Вот как выглядит предлагаемый список в настройках:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеСписок обширный

Давайте для примера решим прикладную задачу для интернет-магазина ВКонтакте:

Создадим персонализированное сообщение для нового посетителя и расскажем про скидку в 20 % на первую покупку.

Переходим в список приложений:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеНажимаем «Добавить» и выбираем сообщество где будет виджет

В настройках меню ставим видимость для всех.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеЗагружаем обложку, прописываем название, ссылка подгружается автоматически.

Затем переходим в главную страницу сообщества, нажимаем на обложку приложения и редактируем виджет:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеВ конструкторе доступно 4 стиля оформления они отличаются не только визуально, но и предлагаемыми элементами

Настроим каждый блок нашего обращения:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеМожно задавать разный текст для сообщения в зависимости от пола

Настроим ссылку для кнопки:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеОчень полезная штука, чтобы привлечь внимание посетителя к определенному товару

Виджет будет полностью отображаться в мобильной и десктопной версии ВКонтакте:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеКстати, видите зеленую кнопку? Это приложение, в котором мы настроили виджет. Его можно убрать из меню, если поставить галочку: «Не отображать в меню сообщества»

Чем полезен такой виджет для интернет-магазина? Мы можем стимулировать человека к покупке. Прямо с первого визита.

Подробнее о использовании приложений в сообществах мы писали в этой статье.

Работа с товарами ВКонтакте

В настройках мы можем поставить базовые или расширенные товары :

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте27 февраля 2020 г. ВКонтакте анонсировал расширенные товары

В базовом функционале доступна только витрина и карточки товаров. При работе с расширенными товарами даже не потребуется свой сайт и сторонняя CRM. При выборе расширенных товаров к сообществу подключается приложение «Магазин», и оно доступно в основном меню главной страницы (при базовых оно не отображается):

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеПриложение «Магазин»

В приложении «Магазин» можно отслеживать статус заказов, загружать и сортировать товары, выбирать валюту и настраивать доставку.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеПервым у нас появляется список заказов

Таблица с заказами настраивается следующим образом:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеМы задаем те столбцы, которые будут отображаться

Как выглядит страничка заказа в таблице:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеВзято из официального сообщества ВКонтакте. В магазине «UVALEN» пока не было продаж, чтобы показать

Информация о статусе заказа также отображается в оповещениях покупателя. То есть вы можете искать заказы по покупателю, сумме покупки и индивидуальному номеру. Каждому заказу назначается трек-номер, по которому можно отследить доставку.

Данные таблицы заказов можно экспортировать, что позволит проводить аналитику данных

В разделе товаров мы можем создавать подборки и задавать свойства:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеСвойства задаются для товаров по выбору администратора, они облегчают поиск

Итак, давайте создадим подборку из 2 товаров для нашего интернет-магазина.

Сперва создаем подборку:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеМинимальный размер изображения обложки подборки 1280 х 720 px

Теперь добавляем наш товар. Для удобства восприятия карточка разделена на 2 части. На первой мы указываем. Категорию, название, описание и добавляем фотографии.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеЗдесь мы указываем категорию, название, описание и добавляем фотографии

Уделяйте максимальное внимание описанию и фотографиям. В мобильной и десктопной версии пользователь видит их одинаково. Раскрывайте перед читателем продукт визуально: потому что фотографии занимают большую части карточки товара.

Вот еще небольшое дополнение в карточке добавления:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеКарточка зачеркнутой стоимости

Отличный инструмент, если нужно показать снижение цены, акцию или просто привлечь покупателя скидкой.

На второй части карточки мы задаем габариты для расчета службой доставки, указываем подборку и можем указать отсутствие товара в наличии:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеОдному товару можно присвоить несколько подборок

Посмотрим как отображается наш товар с главной страницы:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеКак выглядит товар с зачеркнутой ценой

На странице редактирования товара мы можем задать свойства, которые указали ранее:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеТак будет проще ориентироваться и администраторам, и покупателям Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеВ выпадающем списке значения свойства

То есть, мы можем задать несколько вариантов одного товара:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеВот на этом примере можем увидеть 2 костюма разного размера

В карточке товара посетителю покажут свойства, которые мы же и отметили:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеПокупатель может сразу добавить товар в корзину или написать продавцу

Автоматизировать выгрузку товаров возможно c помощью API.

В конце апреля ВКонтакте анонсировал обновление карточки товаров. Теперь при ее просмотре пользователю будут предлагаться похожие товары от сообщества:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контакте«Другие товары этого сообщества»

После нажатия на кнопку «Купить», посетитель попадает в корзину. Вот так она выглядит:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеАдрес обязателен для заполнения

Что касается доставки, то ВКонтакте предлагает следующие способы:

Мы уже прошли большой путь по настройкам. Перейдем к ведению и продвижению интернет-магазина ВКонтакте.

Ведение интернет-магазина ВКонтакте

Несколько лет назад ВКонтакте установил лимиты на количество ежедневных постов от имени сообщества в сутки. Сейчас 200 публикаций в день. То есть, старинный способ постоянного мелькания в ленте постов с одинаковым посылом: «Купи!» скорее всего не даст желаемого результата.

К постам можно прикреплять картинки, видео, аудио, гифки, опросы, карточки товаров. Тут обширное поле для фантазии.

Цель ведения нашего интернет-магазина заключается в получении за счет контента продаж.Какие типы контента и постов возможно использовать для ведения сообщества интернет-магазина:

Для наглядности посмотрим на 4 примера постов из действующих интернет-магазинов:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеПосты-конкурсы и их итоги Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеВизуальные примеры использования продукта Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеКороткие видео о продукте Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеПосты о внутренней кухне создания продукта

Это всего лишь несколько примеров. Вы можете сгенерировать множество вариантов. Главное экспериментировать и нащупать то, что будет приятно видеть вашим подписчикам. Отклик вы увидите в виде цифр в статистике сообщества.

Статистика интернет-магазина ВКонтакте

Кнопка перехода в статистику находится на главной странице сообщества. Первым делом мы увидим основные метрики:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеГлавная страница статистики

Все основные метрики вынесены на главную страницу статистики: посещаемость, контакты с пользователями и полезные действия.

Более развернутые данные можно рассмотреть в других вкладках:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеРазделы статистики

Пройдемся по каждому пункту и узнаем какую информацию сможем получить:

Охват показывает сколько людей увидели посты на стене сообщества и в ленте новостей.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеГрафик охватов

Охват подписчиков – сколько подписчиков увидели посты сообщества.

Виральный охват – количество пользователей, которые увидели пост и не состоят в сообществе.

Рекламный охват – сколько пользователей увидели посты сообщества за счет рекламы.

Полный охват – сумма всех охватов.

В статистике посещаемости показывается количество уникальных посетителей и общее количество просмотров:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеГрафик посещаемости и просмотров

В этом же разделе есть графики с динамикой подписавшихся и отписавшихся участников:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеПри атрибуции «За все время» показывается только график роста подписчиков

Ниже находится график посещаемости разделов сообщества:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеПосещаемость разделов

В вкладках «охват» и «посещаемость» также есть статистика по поло-возрастным характеристикам, устройствам и источникам трафика. Активность показывает как пользователи лайкают, репостят, скрывают из новостей, комментируют.

Тут мы можем увидеть сколько пользователи оставили лайков и комментариев, как делились записями.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеТакже, можно посмотреть сколько людей скрыли публикации сообщества из новостей

И здесь же показываются клики по ссылкам из верхнего блока сообщества:

В данном разделе считается количество отправленных и полученных сообщений. Также показывается сколько людей нам писали за определенный период, разделяются новые и существующие контакты:

Крайняя вкладка в статистике. Она показывает данные по каждому посту:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеТаблица с данными постов

Получается, что внутри ВКонтакте вы можете отслеживать много внутренних параметров и отслеживать их изменения.

Реклама и продвижение интернет-магазина ВКонтакте

На этом моменте мы уже знаем как создать интернет-магазин в ВКонтакте и что можем публиковать. Нужно не только делать хорошие посты, важно сделать так, чтобы их увидели нужные нам люди (целевая аудитория). В таком случае нам нужно рекламироваться.

Какие способы рекламы ВКонтакте существуют:

Пройдемся по всем пунктам, список не ограничивается этими видами продвижения интернет-магазина ВКонтакте.

Таргетированная реклама интернет-магазина ВКонтакте

Основная идея таргетированной рекламы заключается в том, что вы создаете рекламное объявление и определяете кому ее показывать. В рекламном кабинете ВКонтакте можно выбирать формат объявления – это называется «креативы», выбирать интересы аудитории: от подписок на сообщества до любимого исполнителя.
Также, задается вид открутки бюджета: за показы или клики. Показы – мы платим за 1000 показов объявления. Клики – оплачиваем только переходы. В рекламный кабинет можно подгрузить собранные базы пользователей – «ретаргетинг» и даже задать ключевые слова. По поводу последнего, например, вы можете настроить показы объявлений только тем людям, которые вводили фразу «купить велосипед Спб» на всех сервисах Мэйл.ру за последний месяц..

Есть еще распространенная практика. Задать в списке сообществ группы и паблики конкурентов. Тогда объявление будет показано только их подписчикам.

Это только малая часть возможностей. О всех тонкостях профессионального таргетинга в Вконтакте рассказывает мастер-класс Реклама в ВКонтакте для гиперпрофи от SMM.school. А вот как в реальности выглядит рекламный кабинет:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеРекламный кабинет ВКонтакте для объявлений

Раз мы решили создать интернет-магазин ВКонтакте, то давайте на практическом примере. рассмотрим один из методов настройки рекламного объявления. Допустим, мы знаем свою целевую аудиторию, давайте найдем сообщества, где она находится. В Pepper.ninja есть функция «Кто мой клиент»:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеПри регистрации дается 30-ти дневный бесплатный доступ

Таким образом, вы получите список сообществ с потенциальными клиентами. И его вы можете использовать для настройки таргетированной рекламы:

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеРекламный кабинет ВКонтакте

Таким образом, вашу рекламную запись увидят подписчики сообществ, где находится целевая аудитория.

Можно научиться настраивать таргетированную рекламу методом тыка, проб и ошибок. Без потери бюджета вряд ли получится это сделать, поэтому запишитесь на бесплатный курс по таргету в ВКонтакте. 30 видеуроков и понятное изложение. В ходе изучения теории на практике вы можете работать со своим интернет-магазином.

Посев и взаимопиар для продвижения интернет-магазина ВКонтакте

Посев – когда наше рекламное объявление публикуется в пабликах и группах, где есть целевая аудитория. Можно вручную заниматься их поиском, договариваться с админами, проводить каждому оплату и замерять эффективность.

ВКонтакте для посевов предлагает воспользоваться их собственным маркет-платформой.

по ссылке и пробуйте описанное в статье!» href=»https://smmplanner.com/?register» target=»_blank»>Скорее регистрируйтесь в SMMplanner и пробуйте описанное в статье! Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеКак выглядит площадка

После создания и проверки объявления открывается доступ к выбору площадок для рекламы.

Как сделать заказ в контакте. Смотреть фото Как сделать заказ в контакте. Смотреть картинку Как сделать заказ в контакте. Картинка про Как сделать заказ в контакте. Фото Как сделать заказ в контактеМаркет-платформа ВКонтакте

Единственный минус заключается в том, что система сама подбирает площадки для размещения под бюджет и заданные условия. Конечно, их можно исключить.

Взаимопиар – этот метод может помочь в продвижении интернет-магазина ВКонтакте. Вы находите сообщество или паблик, с которым у вас примерно одинаковые показатели по подписчикам, охватам и активности. В таком случае вы просто безвозмездно публикуете записи друг друга.

Заключение

Итак, в этой статье вы узнали как сделать интернет-магазин ВКонтакте с нуля.Соцсеть дает все возможности для создания собственного магазина и мотивирует владельцев качественно вести сообщества. Здесь уже есть готовая инфраструктура: от редактирования количества товаров с определенными размерами до настройки системы доставки. Даже управление небольшим интернет-магазином здесь – командная работа с четко поделенной ответственностью. Желаю удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *