Как сделать заказ в oriflame
Как оформить, оплатить и где получить заказ Орифлэйм
Как получить заказ Орифлэйм?
Для наших онлайн-покупателей мы предлагаем два способа доставки:
(Курьерская доставка доступна в следующих городах и прилегающих областях: Москва, Санкт- Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тольятти, Уфа, Челябинск. Красноярск – доставка только оплаченных заказов.)
• Доставка в автоматические терминалы и пункты выдачи PickPoint и InPost
• Доставка в Сервисный Центр или СПО Oriflame (выдача заказа осуществляется при предъявлении паспорта и чека об оплате)
Если в вашем населенном пункте мы еще не успели открыть онлайн-магазин, вы можете приобрести продукцию Oriflame через ближайшего к вам Консультанта.
Как оплатить заказ Орифлэйм?
Вы можете оплатить заказ следующими способами:
• Наличными при доставке: оплатите заказ, когда курьер привезет его по указанному адресу
• Наличными в автоматических терминалах и в пунктах выдачи PickPoint и InPost
• Наличными в платежных терминалах QIWI и Элекснет
• Банковским платежом или переводом
• Наличными в Сервисном Центре Oriflame
• Пластиковой картой на сайте Oriflame: мы принимаем карты Visa и MasterCard. Пожалуйста, указывайте точные личные (ФИО) и паспортные данные при оформлении заказа онлайн. При доставке курьер будет сверять данные заказа и паспорта.
Если вы оформили заказ через Консультанта Oriflame, оплачивайте его Консультанту при получении.
Как получить заказ?
Существует много возможных способов удобной доставки заказа:
Как купить продукцию Oriflame?
Купить продукцию Oriflame можно следующими способами:
Как купить продукцию Oriflame?
Консультанты Oriflame могут разместить следующими способами:
• Онлайн заказ:
— используя ()
— используя навигацию по категориям на сайте ()
• Быстрый заказ: размещение заказа по коду продукта. Позволяет сэкономить время оформления большого заказа ().
• По телефону Контактного центра 8-800-775–44-44
Пожалуйста, обратите внимание, что за размещение заказа по телефону дополнительно взимается сервисная плата 50 руб. за заказ.
Внимание: каждую субботу закрытия каталога сервис размещения заказа и регистрации новых Консультантов не доступен с 19:30 субботы до 10:00 воскресения, в связи с обновлением сайта.Скачать:
Как оплатить заказ?
Для вашего удобства мы предлагаем вам различные способы оплаты:
ORINICE.COM
Как оформить заказ с доставкой на СПО (сервисный пункт обслуживания)
Если вы только зарегистрировались и еще ни разу не оформляли заказ, то скорее всего действующего печатного каталога у вас нет, поэтому самый первый ваш заказ вы оформляете по онлайн каталогу Орифлейм. И уже в первом заказе вы получите бесплатно 3 каталога: действующий, и 2 последующих.
Итак, мы плавно подошли к главному вопросу: как сделать заказ в Орифлейм? Мы разделили инструкцию по оформлению заказа на несколько последовательных шагов, которые помогут вам сделать ваш первый заказ. Не пугайтесь большому, на первый взгляд, обьёму информации. Потратив единожды 15-30 минут, и подробно ознакомившись с инструкцией, вы сможете делать заказы в Орифлейм самостоятельно, годами.
Шаг 1. Решаем где мы будем получать наш заказ Орифлейм
Перед вами откроется таблица со всеми СПО в России. Для того чтобы быстро найти свой город, одновременно зажмите комбинацию клавиш Ctrl+F, впишите свой город, и нажмите на кнопку «Найти далее» или «Найти всё». Или же вы можете просто листать колёсиком вниз и найти свой город в списке, который построен в алфавитном порядке.
Шаг 2. Заходим в личный кабинет на официальном сайте Орифлэйм
Перейдя на сайт, нажимаем на кнопку «Войти», в правом верхнем углу сайта, как показано на рисунке.
Затем в появившемся окне вводим Регистрационный номер консультанта и пароль, которые вы получили сразу после регистрации в Орифлейм. Нажимаем «Войти».
У вас появилась примерно такая страничка как показано на рисунке ниже? Отлично! Вы зашли в свой личный кабинет Орифлейм. Теперь можно оформлять заказ.
Шаг 3. Добавляем продукты которые хотим купить в корзину
Существует 2 способа добавления в корзину продуктов Орифлейм. Вы можете пользоваться одним из них, или же сразу двумя способами одновремено.
1-й Способ. Добавление товаров через форму «Быстрый заказ»
Итак, вы посмотрели каталог, выписали для себя коды интересующих вас продуктов, пришло время добавить их в корзину.
На верхней панели страницы сайта, нажимаете на кнопку «БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ»
Откроется страница, как показано на рисунке ниже. Вводите коды товаров и их количество в форму.
Важно! Не путайте форму «Быстрый заказ» и корзину. Форма служит только для добавления продукции в корзину.
Далее вы можете переходить к Шагу 4, или же рассмотреть еще один из способов добавления товара в корзину.
2-й Способ. Добавление товаров через онлайн-каталог Орифлейм
На универсальной панели вверху страницы, нажимаете на ссылку «КАТАЛОГ». Это действие перенесет вас на страницу с текущим каталогом Орифлейм.
Затем, листая каталог с помощью стрелочек по краям каталога, найдите страницу с интересующим вас продуктом, в нижней части каталога должна появиться такая кнопка:
Нажав на кнопку, сразу под каталогом появится панель с миниатюрами продуктов с текущей страницы. Для добавления в корзину нужного продукта, нажмите на миниатюру, и на кнопку «Добавить в корзину», как указано на рисунке.
Отказались вы от платных каталогов или нет, следующим шагом будет переход в корзину. Для этого нажимаете на кнопку корзины в верхней панели, как показано на рисунке ниже.
Шаг 4. Ваша Корзина
Все добавленные вами товары, сохраняются в вашей корзине, независимо каким из способов добавления вы пользовались, или как их чередовали.
Если вы решили изменить кол-во какого-то продукта, это можно сделать прямо в корзине, поменяв число продуктов в колонке «Количество».
Если желаете удалить ненужный продукт, нажмите «Х» напротив ненужного продукта.
Для перехода не завершающий шаг оформления заказа, нажмите на кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ».
Шаг 5. Детали заказа и подтверждение
Блок «Продукты». В этом блоке вы увидите всю продукцию которые вы добавили в заказ, их стоимость с учётом скидки, а также отсутствующие товары. Также будет указана итоговая сумма за товары, без учета стоимости доставки, или платы за регистрацию (если вы оформляете первый заказ, и на данный нет никаких акций бесплатной регистрации). Если вы решили что-то изменить в заказе, нажмите на кнопку «Изменить заказ».
Блок «Настройки». Это служебный блок с вашими личными данными. Как правило здесь ничего менять не нужно.
Блок «Оплата». Тут вы выбираете способ оплаты. Оставляйте всегда как есть «Оплата перед получением». Также в данном блоке указана полная стоимость вашего заказа.
Шаг 6. Блок «Доставка»: выбор способа доставки и завершение оформления заказа
Крымчан временно обслуживает филиал Краснодар
В блоке «Доставка», последовательно выбираете:
Важно! Строки для выбора вашего города и офиса СПО, появится только после тог окак вы выберите во второй строке «Сервисный Пункт Обслуживания». Должно это выглядеть так, как указано на рисунке ниже.
Выше было рассказано, как найти СПО в своём городе.
После того как вы выберите СПО, справа в строке «Доставка», будем указана стоимость доставки вашего заказа.
Теперь вам осталось нажать на кнопку «Завершить оформление заказа», после этого заказ будет оформлен окончательно. Не завершайте заказ, пока не проверите правильность его оформления!
Важно! Когда вы завершите оформление заказа, вас автоматически перебросит на страницу с сообщением «Спасибо за заказ. «. На этой странице будет указан номер накладной, адрес доставки и примерная дата, а также список заказанных вами продуктов.
Шаг 7. Оплата и получение заказа Орифлейм в СПО
Когда вы оформили заказ с доставкой на указанный вами СПО, через несколько дней он туда поступит, и вам необходимо будет заказ получить и оплатить. Заказы невостребованные расформировываются и отправляются обратно, а на ваш аккаунт налагается штраф в размере 64 руб.+плата за доставку. После прихода вашего заказа на СПО, менеджер часто не звонит вам лично и не сообщает о его приходе, так как это в его обязанности не входит. Однако вы можете через 2-3 дня с момента оформления заказа, позвонить менеджеру СПО и уточнить пришел ли ваш заказ. Номера телефонов СПО указаны в таблице о которой мы говорили выше. Если же телефона нет, то можете просто через 6-7 дней сходить и забрать свой заказ, к тому времени он уже будет доставлен.
Важно! Менеджер СПО, также является консультантом Орифлейм, он заключает договор с компанией, согласно которого он обязан обслужить всех консультантов обратившихся в СПО. Также в его обязанности входит, принимать от вас все претензии касательно качества, количества и сохранности продукции, которую вы будете получать в ЭТОМ СПО.
Если же вдруг (такое случается крайне редко), менеджер отказывается выдавать или принимать ваш заказ, либо пытается вас заново зарегистрировать, обязательно свяжитесь с нами (только для консультантов нашей группы) через любой доступный вид связи. Мы обязательно поможем вам в этой ситуации.
Существует два варианта оплаты заказов:
Оплата менеджеру непосредственно при получении заказа на пункте (неофициальный).
Если вы консультант нашей группы, и у вас возникли сложности с оформлением заказа, обязательно обращайтесь. Мы постараемся помочь вам, и ответить на все ваши вопросы.
Партнёры бренда Орифлэйм
Как купить продукцию Oriflame? (для Партнёров бренда)
Партнёры бренда Oriflame могут разместить следующими способами:
• Онлайн заказ: используя электронный каталог или навигацию по категориям продуктов на сайте
• Быстрый заказ: размещение заказа по коду продукта. Позволяет сэкономить время оформления большого заказа ( видеоинструкция ).
• В Бьюти-центре
• В Сервисном пункте обслуживания
Внимание: каждую субботу закрытия каталога сервис размещения заказа и регистрации новых Партнёров бренда не доступен с 19:30 субботы до 11:00 воскресения, в связи с обновлением сайта.
Могу ли я сделать предварительный заказ по следующему каталогу?
Члены клуба Выгода максимум – Консультанты, набравшие 150 ББ в предыдущем каталоге имеют возможность сделать предварительный заказ через интернет, начиная со второй недели текущего каталога по четверг третьей недели.
Остальные Консультанты могут сделать заказы на второй неделе каталога в Сервисном пункте обслуживания (СПО). Получить их можно только с началом очередного каталога.
Какие преимущества я получу, оформив первый заказ в Oriflame?
Став Консультантом Oriflame, вы:
• получаете скидку 20% на всю нашу продукцию;
• становитесь участником Стартовой программы ;
• становитесь участником программы « Выгода Максимум » при размещении заказа от 150 Баллов Бонуса.
Что означает поле «введите специальный код» при оформлении заказа?
К моему онлайн заказу, были добавлены печатные материалы и пакет, которые я не заказывал(а). Как от них отказаться?
Каталоги Oriflame, брошюры и другие печатные материалы — одни из важнейших инструментов для успешного ведения бизнеса!
Мы знаем, что для встреч с новыми клиентами обычно требуется более одного каталога, поэтому, для вашего удобства, мы автоматически добавляем несколько экземпляров к первому заказу каталога.
Так же, если ваш заказ будет более 1000 рублей, мы добавим в заказ пластиковый пакет.
Если вы хотите отказаться от этих предложений, просто нажмите на «корзину» напротив каждого продукта, и они будут удавлены из вашего заказа.
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ самостоятельно. Для этого зайдите в раздел «Заказы», далее «История заказов», откройте нужную вам накладную и нажмите на кнопку «Отмена» в верхнем правом углу (три точки). Данная кнопка будет активна до тех пор, пока заказ не начали собирать. Статус вашего заказа вы можете увидеть в верхней части страницы с деталями заказа.
Отменить заказ вы можете в любое время, кроме последней субботы каталога и в тот момент, пока заказ не начали собирать на складе. Если же кнопка неактивна, отменить заказ на сайте уже нельзя.
По всем вопросам мы можете обратиться в Контактный центр Орифлэйм по телефонам: 8-495-626-53-39 (в Москве) и 8-800-770–88-88 (бесплатный номер по России). Они помогут отменить заказ и подскажут всю необходимую информацию.
Если ваш заказ уже собран, то при его отмене взимается штраф в сумме 200 руб. Обратите внимание, что при доставке заказа авиа и ж\д транспортом к сумме штрафа будет добавлена еще и плата за доставку, которая была в вашем заказе.
При заказе некоторых продуктов отображается, что «продукт не для продажи/продукт по акции».
Что такое Wellness подписка и почему ее оформление выгодно?
По программе подписки «Wellness – Постоянный клиент» можно приобретать самые популярные и любимые продукты Wellness на выгодных условиях, получая каждый четвертый продукт бесплатно! Консультант может присоединиться к программе в любом каталоге, сама программа состоит из трех периодов:
• вступление, которое можно оформить на сайте
• покупка продуктов Wellness в 3-х каталогах подряд;
• получение 4-ого продукта бесплатно вместе с заказом из следующего каталога (продукты вкладываются в заказ автоматически).
Зачем нужен номер заказа?
Сохранять номер заказа важно, так как он:
• дает возможность оператору Контактного центра идентифицировать вас и быстрее ответить на любое ваше обращение.
• потребуется в том случае, если по какой-либо причине возникнет необходимость оформить претензию.
Почему иногда в выходной не удается оформить заказ/сайт не работает?
Где можно найти коды пробников продукции Oriflame?
Список пробников продукции Oriflame вы можете найти в разделе Поддержка продаж:
Где оплатить заказ без комиссии?
Оплатить заказ без комиссии можно:
• в некоторых банках через их сайты, приложения или в отделениях;
• в платёжных терминалах Бьюти-центров Oriflame;
• курьеру, в «Связном» или постаматах PickPoint при получении заказа.
Что такое программа Выгода максимум?
Чтобы вознаградить Консультантов за их успехи, талант и целеустремленность, мы создали программу Выгода максимум. Вы автоматически станете участником этой программы, если разместите заказ как минимум на 150 ББ по одному каталогу.
Участие в программе Выгода максимум дает много преимуществ для продавцов и начинающих консультантов.
Что такое Стартовая программа?
Каждый новый зарегистрированный Консультант Oriflame может стать участником Стартовой программы и получать наборы лучших продуктов по выгодной цене.
Балл Бонуса (ББ) — условный цифровой показатель, который присваивается каждому продукту Oriflame и указывается в каталоге.
Продукты по Шагам 1-4 вы сможете добавить в разделе «Предложения» единожды при размещении первого ББ-заказа в каталоге, следующем за каталогом, в период действия которого выполнено условие на их получение.
Как заказать продукцию Орифлэйм?
Заказать продукцию Орифлэйм можно самостоятельно на официальном сайте вашей страны. Есть два варианта заказа и типа клиентов – онлайн-покупатели и консультанты.
Онлайн покупатели
Всё также, как в любом другом интернет магазине. Перейдите на сайт, добавьте продукты в корзину, выберите способ доставки и оплатите заказ. На сайте будет создан аккаунт и в личном кабинете вы сможете отслеживать информацию о заказе. Полные условия оплаты и доставки можно найти на официальном сайте вашей страны.
Интересней второй вариант клиентов – консультанты.
Консультанты
Все консультанты, после регистрации, получают скидку 20% на всю продукцию, могут участвовать в акциях и специальных программах.
Основные преимущества:
Основные недостатки:
Зарегистрироваться и делать заказы как консультант выгоднее!
Статус консультанта вас ни к чему не обязывает. Не нужно обязательно делать заказы, набирать баллы, делать что-то ещё. Просто заказывайте продукцию со скидкой.
Ниже ссылки на материалы, которые помогут вам зарегистрироваться и разместить заказ.
Официальные сайты Oriflame и контакты поддержки
Адреса официальных сайтов Орифлэйм для регистрации и контактные данные службы поддержки.
Страна | Сайт | Телефон | |
---|---|---|---|
Азербайджан | az.oriflame.com | +994 12 310 10 71,+994 12 310 10 72 | info@oriflame.az |
Армения | am.oriflame.com | +3-7460-70-01-00 | customers_am@oriflame.com |
Беларусь | by.oriflame.com | 8-801-100-5432 | info@oriflame.by |
Грузия | ge.oriflame.com | +995 32 2911064 | info@oriflame.ge |
Казахстан | kz.oriflame.com | 8 800 080 0007 | info@oriflame.kz |
Киргизия | kg.oriflame.com | 0 800 900 0000 | info@oriflame.kg |
Латвия | lv.oriflame.com | +371 67611266 | infolv@oriflame.com |
Молдова | md.oriflame.com | 022 83 71 00 | info@oriflame.md |
Россия | www.oriflame.ru | 8-800-770-8888 | info@oriflame.ru |
Узбекистан | uz.oriflame.com | +998 71 205 00 88 | info@oriflame.uz |
Украина | ua.oriflame.com | 0 800 301 100 | info@oriflame.ua |
Все страны | список стран |
WebOri.Ru – неофициальный сайт об Орифлэйм с полезной информацией для консультантов. На сайте не регистрируем и не принимаем заказов, всё это вы можете сделать самостоятельно на официальных сайтах.