Как сделать заказ в петровиче

Способы оплаты

Во всех строительных центрах сети СТД «Петрович», во всех офисах продаж Вы можете оплатить свою покупку наличными в кассе.

При заказе доставки Вы можете произвести оплату наличными водителю.

Вы можете на сайте оплатить любой заказ с помощью банковской карты VISA, MasterCard, Халва, МИР*.

Для проведения платежа Вам может потребоваться ввод специального пароля, способ получения которого можно уточнить в банке, выпустившем карту.

Гарантия безопасности

При оплате заказа Вы будете перенаправлены на защищенный платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляются в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Наш сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

По Закону N 54-ФЗ, который распространяется на случаи осуществления расчетов с использованием платежных карт, при оплате посредством электронных кошельков обязанность выдачи покупателю чека ККТ отсутствует, поскольку отсутствует наличный денежный расчет.

Возможные причины отклонения платежа

Напоминаем, что за оплату банковской картой комиссия не взимается.

Владельцы Карт Клуба Друзей «Петровича» могут оплатить свои покупки накопленными баллами. Ознакомиться с подробностями данного вида оплаты Вы можете на вкладке.

Приготовьте банковскую карту для оплаты заказа и переведите телефон в тоновый режим. Вам понадобятся: номер банковской карты, дата окончания действия карты и проверочный код, указанный на обратной стороне вашей карты.

К оплате принимаются только карты Visa и MasterCard. Оплаченный заказ изменению не подлежит, а возврат денежных средств осуществляется на карту, которой был оплачен заказ. Далее следуйте голосовой инструкции автоматизированной системы оплаты, при необходимости вернуться в начало ввода нажмите «*».

При условии введения корректных данных и подтверждения платежа банком система сообщит: «Ваш платеж принят. Спасибо!», после чего разговор прекратится.

При условии некорректных данных или не подтверждения платежа банком – сообщит соответствующую информацию и переведет Вас на оператора колл-центра.

Гарантия безопасности

Данные Вашей карты вводятся через защищенную форму. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

Только для владельцев карт Клуба друзей «Петровича».

Вы можете воспользоваться услугой «Отсрочка платежа», если статус Вашей карты Эксперт. Для этого Вам достаточно заполнить анкету, получить уникальный пин-код и назвать его оператору при оформлении заказа.

Условия отсрочки

Подробнее об услуге Вы можете прочитать в договоре оферты на нашем сайте.

Предложение действительно для городов Санкт-Петербург, Москва, Великий Новгород, Выборг, Гатчина, Луга, Кингисепп, Петрозаводск, Тверь, Калуга, Владимир, Тула, Рязань.

Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге Мобильный банк и системе СберБанк Онлайн, могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Источник

Доставка

Доставка осуществляется с 19:00 до 02:00. Минимальная сумма заказа: 1500 руб. Максимальный общий вес товаров в доставке: 100 кг, максимальная длина: 3 метра.

Этот вид доставки производится в интервалы 9:00-18:00, 11:00-20:00, 13:00-22:00. С 8:00 до 15:00 Вы можете оформить доставку на текущий день, а после 15:00 – на следующий.

Осуществляется круглосуточно к желаемому времени, но не раньше, чем через 3 часа с момента заказа.

Осуществляется внутри КАД. При заказе до 15:00 – доставка «день в день». При заказе после 15:00 – доставка на следующий день с 9:00 до 15:00 или с 15:00 до 22:00.

Осуществляется только для заказов с товарами длиной от 5,85м. При заказе до 23.59 текущего дня – доставка осуществляется на следующий день в интервале с 9.00 до 22.00.

Стандартная (за 4 часа)

Экспресс (за 2 часа)

Пакетная доставка длинномеров

Интервал доставки сдвигается на час.

Интервал доставки сдвигается на два часа.

Звоните — договоримся: +7 (812) 334-88-88

Для оказания услуги просим указать:

Правила оказания услуги:

В услугу доставки (кроме курьерской) не входит разгрузка, подъем и пронос товара – это отдельные услуги.

Стоимость услуги:

Особенности:

Получение заказа:

Время доставки:

Если водитель опоздает, то доставка будет для Вас бесплатной.

Разгрузка манипулятором:

Настоящие правила не являются публичной офертой.

Грузчики компании поднимают товар на лифте или вручную, а также доносят материалы до места складирования. В стоимость услуг подъема и разгрузки (кроме разгрузки манипулятором и товаров с отметкой «только выгрузка из автомобиля») входит 50м проноса товара до места складирования.

Какую информацию Вам нужно предоставить

СТОИМОСТЬ РАЗГРУЗКИ И ПОДЪЕМА:

Если на месте потребовалась доплата, то чек будет отправлен на Вашу электронную почту. Его также можно получить в строительном центре «Петрович» или получить при следующей доставке.

ВРЕМЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Стоимость подъёма

Время необходимое для подъёма всего материала, указанного в заказе

До 450 рублейдо 40 минутДо 1000 рублейдо 1 часа 30 минутДо 3000 рублейдо 3-х часовДо 5000 рублейдо 4-х часовДо 10000 рублейдо 5-ти часовОт 10000 до 12000 рублейдо 8-ми часовБолее 12000 рублейИнтервал подъема по согласованию с менеджером

«Петрович» оставляет за собой право определять количество грузчиков, необходимых для подъема заказа.

Время подъема начинается с момента прибытия машины на адрес.

ПРИНЦИП БЕЗОПАСНОСТИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ – ПРИОРИТЕТНЫЙ

Бригада подъема соблюдает правила техники безопасности и НЕ ВЫПОЛНЯЕТ работы, если требуется:

ПРИ ПОДЪЕМЕ ГАРАНТИРУЕМ:

НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

«Петрович» несет полную ответственность за сроки и качество оказания услуги. Если заявленные сроки оказания услуги нарушены, то «Петрович» компенсирует ее стоимость. Если во время оказания услуги причинен ущерб имуществу, то «Петрович» обязуется возместить стоимость ремонтных работ.

ПРОСИМ:

Настоящие правила не являются публичной офертой.

Источник

Для юридических лиц

Для начала сотрудничества договор не обязателен. Отправьте, пожалуйста, реквизиты Вашей компании на почту rekvizit.rcc@petrovich.ru. Специалисты обрабатывают письма в течение рабочих суток. Шаблон здесь.

Заказ можно оплатить наличными средствами или по корпоративной банковской карте.

После оформления заказа счет доступен в Личном кабинете.

Для получения заказа при себе необходимо иметь оригинал доверенности или печать.

Если ИП работает без печати, при отгрузке материалов он должен предоставить Свидетельство о постановке на учет в качестве ИП и копию паспорта, а ответственное лицо прикрепить копию этого Свидетельства к ТОРГ-12 и счет-фактуре при передаче их в архив бухгалтерии.

Напоминаем, для юридических лиц действуют цены «Клуба друзей Петровича».

Чтобы покупать в нашем интернет-магазине как юридическое лицо, необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте Petrovich.ru.

После создания корзины с покупками следует выбрать поле «Заказ оформляем на: юридическое лицо». При оформлении заказа нужно указать реквизиты компании.

В личном кабинете сохраняется вся история покупок.

Если у компании есть денежные средства на счете или заключен договор отсрочки платежа, при оформлении заказа следует заказать обратный звонок оператора, который согласует доставку.

Скачайте договор на 100% предоплату и дополнительное соглашение ЕГАИС*. Образец заполнения здесь.

С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».

Уставные документы для подписания данного договора не требуются.

*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.

Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».

Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.

Если у Вас есть своя форма договора на отсрочку платежа, Вы также можете ее предоставить. В этом случае необходимо скачать только дополнительное соглашение ЕГАИС*.

С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».

Уставные документы для подписания данного договора не требуются.

*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.

Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».

Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.

После оформления покупки в течение последующих трех месяцев юридическое лицо может отгрузиться по платежному поручению до 50 000 рублей.

В торговый центр нужно предоставить копию платежного поручения (ПП) с датой, номером, подписью и расшифровкой ответственного лица, электронной отметкой банка в п/п со статусом «списано со счета плательщика», заверенную круглой печатью организации. Забрать заказ или поставить его на доставку можно в коммерческом отделе.

Все документы можно отправить дистанционно на эл. почту operator.rcc@petrovich.ru. Специалисты колл-центра свяжутся с Вами в течение рабочих суток, и если ПП соответствует требованиям, поставят заказ на доставку.

При получении заказа на адресе необходимо иметь оригинал доверенности или печать.

Договор с отсрочкой платежа заключается, когда у компании есть положительная история отгрузок.

Скачайте договор с условием отсрочки платежа и дополнительное соглашение ЕГАИС*. Образец заполнения договора здесь.

Для заключения договора необходимо предоставить копии учредительных документов:

С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».

Договор будет рассмотрен в течение 5 рабочих дней.

Все вопросы по условиям сотрудничества можно отправить на почту dogovor.cc@petrovich.ru.

Компания сохраняет за собой право отказать в заключении данного договора.

*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.

Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».

Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.

Все покупки копятся на купонном балансе. Когда общая сумма покупок достигает 100 000 рублей, можно получить подарочный сертификат на 1000 рублей*. Сертификаты не именные, и могут использоваться по усмотрению их обладателя.
Узнать историю накоплений можно у менеджеров колл-центра или отдела «Купи с помощником». Баланс пополняется на 3 день после отгрузки заказа.

* Предложение действительно для юридических лиц, не являющихся оптовыми клиентами.

При принятии товарно-материальных ценностей по доверенности, выданной не Генеральным директором компании, а лицом, уполномоченным на передоверие своих полномочий, для предоставления в ООО «СТД «Петрович» требуется предъявление двух доверенностей: лица, уполномоченного Генеральным директором на выдачу доверенностей на принятие ТМЦ другим лицам, нотариально заверенная, и непосредственно доверенность лица, уполномоченного на принятие ТМЦ.

Товар можно вернуть, если он не был использован, сохранил внешний товарный вид и потребительские свойства. Сроки возврата для юридических лиц регламентируются условиями договора или ТМЦ подлежит возврату в течение 360 дней со дня покупки.

Товар можно вернуть самостоятельно в любом СТЦ. При себе нужно иметь печать и доверенность. Товар можно вернуть во время доставки следующего заказа (тогда к стоимости доставки будет прибавлена фиксированная стоимость услуги возврата) или оформить машину доставки (оплачивается стоимость доставки на адрес). В СТЦ необходимо получить Универсальный корректировочный документ.

Если Вы хотите получить денежные средства на расчетный счет, необходимо оформить письмо на возврат денежных средств и отправить его на почту vozvrat.ds@petrovich.ru.

На сумму возврата можно приобрести товар из ассортимента «Петровича».

Если заказ оплачен наличными и возврат требуется также наличными, то при получении Универсального корректировочного документ в торговом центре необходимо иметь при себе печать или доверенность на получение денежных средств.

Для получения акта сверки необходимо отправить запрос на почту sverki@petrovich.ru, указав:

Акт сверки будет готов в течение 3-х рабочих дней.

ЕГАИС – единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в РФ, вывоза из РФ, представляют оператору, предусмотренной статьей 50.6 настоящего Кодекса ЕГАИС учета древесины и сделок с ней, декларацию о сделках.
Декларацию о сделках с древесиной представляют лица, совершившие сделку с древесиной, то есть, обе стороны сделки!
Контрагенты (продавец и покупатель) декларируют сделку независимо друг от друга.

Компания ООО «СТД Петрович» регистрирует сделки по «Пиломатериалам хвойных пород (16.10.10.110)»:

Если Вы не планируете покупать древесину, можете не заполнять дополнительное соглашение к договору.

Источник

Примечания

Для вашего удобства мы разработали ряд пиктограмм, которыми обозначаются особенности предоставления услуг на некоторые виды товаров.

«Доставка автомашиной грузоподъёмностью до 1.5т»

Это означает, что из-за габаритных размеров товар мы сможем привезти машиной грузоподъёмностью «от 0.7 до 1.5 т». И при этом не важно, что товар может весить, например 26 кг, как 1 лист ГКЛ.

«Доставка автомашиной грузоподъёмностью до 1.8т»

Для доставки данного материала используются машины грузоподъёмностью «от 1.5 до 1.8 т», т.к. габариты товара не позволяют нам использовать машину меньшей вместимости.

«Доставка автомашиной грузоподъёмностью до 3.6т»

Это означает, что из-за габаритных размеров такой товар мы сможем привезти машиной грузоподъёмностью «от 1.8 до 3.6 т».

«Доставка автомашиной грузоподъёмностью до 5т»

Это означает, что из-за габаритных размеров такой товар мы сможем привезти машиной грузоподъёмностью «от 3.6 до 5 т». И при этом не важно, что товар может весить всего 13 килограмм, например доска 6 метров.

Товары с таким значком мы можем распилить, например для удобства транспортировки и подъёма на этаж, или для экономии на доставке.

Это либо очень тяжёлые товары, либо товары с особыми требованиями к разгрузке. Потому, чтобы их выгрузить из машины понадобится манипулятор. Если же мы привезем такой товар на обычной машине, то разгрузку Вы будете производить самостоятельно.

«Подъём не осуществляется»

Такой материал мы не поднимаем на этаж, потому что не можем гарантировать его сохранность (сложно избежать повреждений при вносе и выносе из лифта и при перемещении по лестничной клетке). Мы можем лишь выгрузить материал из машины и донести его до вашего объекта (это у нас называется пронос). Но Вы всегда можете заказать распил, и тогда мы поднимем его на любой этаж.

«Подъём на лифте не осуществляется»

Данный материал мы поднимем только вручную, потому что не можем гарантировать его сохранность при использовании лифта. Но если Вы закажете распил, то конечно сэкономите на подъеме при помощи лифта.

«Подъём на пассажирском лифте не осуществляется»

Данный материал мы не сможем поднять на пассажирском лифте из-за его габаритных размеров.

«Только выгрузка из автомобиля»

Этот материал мы сможем только выгрузить из машины. Для него не предусмотрен подъем на этаж и пронос из-за большого веса или габаритов. Вы можете заказать распил, и тогда мы поднимем его на любой этаж.

Данный материал можно заколеровать в выбранный вами цвет.

Для материалов, помеченных этой пиктограммой, необходима колеровка.

Мы контролируем качество лесопиломатериалов перед продажей. Наши материалы соответствуют заявленному сорту. Качество – это наше главное правило. Мы несём ответственность за каждое изделие.

Источник

Для юридических лиц

Для начала сотрудничества договор не обязателен. Отправьте, пожалуйста, реквизиты Вашей компании на почту rekvizit.rcc@petrovich.ru. Специалисты обрабатывают письма в течение рабочих суток. Шаблон здесь.

Заказ можно оплатить наличными средствами или по корпоративной банковской карте.

После оформления заказа счет доступен в Личном кабинете.

Для получения заказа при себе необходимо иметь оригинал доверенности или печать.

Если ИП работает без печати, при отгрузке материалов он должен предоставить Свидетельство о постановке на учет в качестве ИП и копию паспорта, а ответственное лицо прикрепить копию этого Свидетельства к ТОРГ-12 и счет-фактуре при передаче их в архив бухгалтерии.

Напоминаем, для юридических лиц действуют цены «Клуба друзей Петровича».

Чтобы покупать в нашем интернет-магазине как юридическое лицо, необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте Petrovich.ru.

После создания корзины с покупками следует выбрать поле «Заказ оформляем на: юридическое лицо». При оформлении заказа нужно указать реквизиты компании.

В личном кабинете сохраняется вся история покупок.

Если у компании есть денежные средства на счете или заключен договор отсрочки платежа, при оформлении заказа следует заказать обратный звонок оператора, который согласует доставку.

Скачайте договор на 100% предоплату и дополнительное соглашение ЕГАИС*. Образец заполнения здесь.

С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».

Уставные документы для подписания данного договора не требуются.

*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.

Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».

Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.

Если у Вас есть своя форма договора на отсрочку платежа, Вы также можете ее предоставить. В этом случае необходимо скачать только дополнительное соглашение ЕГАИС*.

С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».

Уставные документы для подписания данного договора не требуются.

*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.

Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».

Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.

После оформления покупки в течение последующих трех месяцев юридическое лицо может отгрузиться по платежному поручению до 50 000 рублей.

В торговый центр нужно предоставить копию платежного поручения (ПП) с датой, номером, подписью и расшифровкой ответственного лица, электронной отметкой банка в п/п со статусом «списано со счета плательщика», заверенную круглой печатью организации. Забрать заказ или поставить его на доставку можно в коммерческом отделе.

Все документы можно отправить дистанционно на эл. почту operator.rcc@petrovich.ru. Специалисты колл-центра свяжутся с Вами в течение рабочих суток, и если ПП соответствует требованиям, поставят заказ на доставку.

При получении заказа на адресе необходимо иметь оригинал доверенности или печать.

Договор с отсрочкой платежа заключается, когда у компании есть положительная история отгрузок.

Скачайте договор с условием отсрочки платежа и дополнительное соглашение ЕГАИС*. Образец заполнения договора здесь.

Для заключения договора необходимо предоставить копии учредительных документов:

С заполненными, подписанными и пропечатанными договорами и доп. соглашениями в двух экземплярах можно приехать в любой торговый центр города. Бухгалтер в ТЦ заполнит договор со стороны СТД «Петрович».

Договор будет рассмотрен в течение 5 рабочих дней.

Все вопросы по условиям сотрудничества можно отправить на почту dogovor.cc@petrovich.ru.

Компания сохраняет за собой право отказать в заключении данного договора.

*Если Вы покупаете древесину, подлежащую декларированию в ЕГАИСе, необходимо заполнить дополнительное соглашение. Образец заполнения здесь.

Более подробную информацию можно посмотреть в разделе «ЕГАИС».

Если Вы не планируете приобретать древесину, заполните отказное письмо.

Все покупки копятся на купонном балансе. Когда общая сумма покупок достигает 100 000 рублей, можно получить подарочный сертификат на 1000 рублей*. Сертификаты не именные, и могут использоваться по усмотрению их обладателя.
Узнать историю накоплений можно у менеджеров колл-центра или отдела «Купи с помощником». Баланс пополняется на 3 день после отгрузки заказа.

* Предложение действительно для юридических лиц, не являющихся оптовыми клиентами.

При принятии товарно-материальных ценностей по доверенности, выданной не Генеральным директором компании, а лицом, уполномоченным на передоверие своих полномочий, для предоставления в ООО «СТД «Петрович» требуется предъявление двух доверенностей: лица, уполномоченного Генеральным директором на выдачу доверенностей на принятие ТМЦ другим лицам, нотариально заверенная, и непосредственно доверенность лица, уполномоченного на принятие ТМЦ.

Товар можно вернуть, если он не был использован, сохранил внешний товарный вид и потребительские свойства. Сроки возврата для юридических лиц регламентируются условиями договора или ТМЦ подлежит возврату в течение 360 дней со дня покупки.

Товар можно вернуть самостоятельно в любом СТЦ. При себе нужно иметь печать и доверенность. Товар можно вернуть во время доставки следующего заказа (тогда к стоимости доставки будет прибавлена фиксированная стоимость услуги возврата) или оформить машину доставки (оплачивается стоимость доставки на адрес). В СТЦ необходимо получить Универсальный корректировочный документ.

Если Вы хотите получить денежные средства на расчетный счет, необходимо оформить письмо на возврат денежных средств и отправить его на почту vozvrat.ds@petrovich.ru.

На сумму возврата можно приобрести товар из ассортимента «Петровича».

Если заказ оплачен наличными и возврат требуется также наличными, то при получении Универсального корректировочного документ в торговом центре необходимо иметь при себе печать или доверенность на получение денежных средств.

Для получения акта сверки необходимо отправить запрос на почту sverki@petrovich.ru, указав:

Акт сверки будет готов в течение 3-х рабочих дней.

ЕГАИС – единая государственная автоматизированная информационная система учета древесины и сделок с ней.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в РФ, вывоза из РФ, представляют оператору, предусмотренной статьей 50.6 настоящего Кодекса ЕГАИС учета древесины и сделок с ней, декларацию о сделках.
Декларацию о сделках с древесиной представляют лица, совершившие сделку с древесиной, то есть, обе стороны сделки!
Контрагенты (продавец и покупатель) декларируют сделку независимо друг от друга.

Компания ООО «СТД Петрович» регистрирует сделки по «Пиломатериалам хвойных пород (16.10.10.110)»:

Если Вы не планируете покупать древесину, можете не заполнять дополнительное соглашение к договору.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *