Как сделать заказ в розетке
Очень много нелестных отзывов о сайте «[ссылка]», я перечитала практически все вдоль и поперёк, но таки решила рискнуть и заказать кое-какую продукцию (об этом в отзыве ниже). Полагалась на авось, как говорится.
Вообще, сайт «Розетка» у меня давно в закладках. Я частенько заглядываю туда перед тем, как купить что-то из бытовой техники или косметики. Сравниваю цены с другими интернет-магазинами.
Сделав наконец первый заказ (думаю, не последний), я для себя выделила несколько достоинств и недостатков этого сайта.
Плюсы интернет-магазина [ссылка]
✔ Огромный ассортимент продукции
Там есть всё-всё-всё и еще вагон всего, и маленькая тележка до кучи.
✔ Удобный интерфейс
По сайту удобно и приятно «гулять», всё довольно просто, понятно и легко.
На главной странице помимо меню, есть разделы:
Просмотренные товары
Очень удобно в тех случаях, когда забыл добавить нужное в корзину и не можешь найти.
Можно сразу понять, что на данный момент пользуется успехом у народа.
Новости, статьи и обзоры
✔ Бесплатная или недорогая доставка
Бесплатная доставка. Но! На акционные позиции товаров. Именно так я и купила свои корма.
В любом другом случае плата за доставку составляет 35 грн (это, конечно, не 10 грн как в makeup.com.ua, но всё же. ).
Доставка производится тремя курьерскими службами, либо же самовывозом из Киева.
✔ Оплата при получении
Нет никаких предоплат, «вы мне товар, я вам деньги», а не наоборот. Но это в случае наличных, в любом другом случае предоплата обязательна.
Я расплачиваюсь всегда налом, мне так удобнее, да и спокойнее.
✔ Цена вопроса
Судя по тем позициям, что я купила, товар действительно дешевле, при чем существенно.
✔ корм Brit care 2 кг на «Розетке» 273 грн, в местном зоомагазине 380.
Разница 107 грн (больше 300 рублей).
✔ корм «Baskerville» в Розетке 44 грн, в интернет-магазине «[ссылка]» 49 грн.
Разница 5 грн (15 рублей).
Разница 15-37 грн (40-100 рублей).
Недостатки интернет-магазина [ссылка]
✔ Неполное описание товара
Я не нашла полного описания ни одного заказанного корма и его характеристики, приходилось гуглить по другим местам.
✔ Непонятный порядок оформления товара по акции
Либо это мои лыжи не едут, либо разработчики сайта что-то не доделали.
Но я только с третьего раза сделала правильно заказ, чтобы скидка на доставку отобразилась в корзине.
К примеру, смотрим корм Brit care. Если Вы не нажмете на «Подробно об акции» кто у нас интересуется подробностями акции, покажите мне этого человека, то не узнаете промо-код, и следовательно не получите скидку.
По идее как я наивно полагала скидка должна считаться автоматически.
Как видите, в нижнем заказе доставка считается, хотя акция распространяется на оба товара.
Поэтому мне пришлось звонить оператору и отменять первый заказ.
✔ Долгое ожидание обратной связи
Звонка от оператора я так и не дождалась, хотя прошло достаточно времени, день был будним, а время околообеденным.
А так как мне нужно было не только отменить один заказ, но еще и объединить с другим дозаказом, то пришлось звонить оператору самой.
✔ Отсутствие оповещения по прибытию посылки на склад
Честно, я долго ждала смс-ки или письма на электронную почту, пыталась отслеживать сайте «Розетки», гадала на ромашке и на кофейной гуще.
В итоге я позвонила на склад Новой почты, где меня и обрадовали, что мол посылка Ваша, гражданочка, уже второй день валяется без дела ждет Вас.
✔ Долгая доставка
Заказ я оформила 12 октября, посылку получила 17. Т.е. ровно неделя. Для меня это срок, потому как другие интернет-магазины более расторопные.
Мой первый заказ
Товар нужно обязательно проверить на складе! Иначе (по многочисленным отзывам) не докажете, что Вы не баран!
Поэтому я вооружилась очками, щепетильностью и внимательностью и пересмотрела прямо на складе всю посылку на предмет брака, трещин, дырок, штрих-кодов и нормальных сроков годности.
Также сверилась с товарным чеком.
К счастью, с товаром проблем не было и я спокойно понесла посылочку домой радовать своего Пупса.
На каждый товар приклеена наклейка-бирка с кодом товара и датой сбора посылки, чтобы не пересортить на складе корм (я так полагаю).
Второй заказ
Третий заказ
В целом, работой интернет-магазина «Розетка» я довольна, но буду обращаться к ним в случае крайней необходимости.
Вычитывая отзывы перед совершением покупки, я определила для себя самые частые случаи обмана на «Розетке»:
Топ-10 негативных вещей, о которых я узнала, пока читала отзывы о Розетке
1. Продажа бракованных, б/у товаров либо уже починенные товары, которые вернули по гарантии
2. Продажа нелицензионных товаров
4. Сайт «Розетка» не публикует негативные отзывы (этим грешат многие интернет-магазины)
5. Политика возврата товара. Невозможность отправить бракованный товар, потому как находится тысяча и одна причина его не принять: царапина, потёртость, пылинка и т.д. Если не находится причина отказать, значит будет придумана самая что ни на есть дурацкая отмазка, но вы свои деньги назад не получите.
Если кто надеется поменять товар по гарантии, зачастую это сделать не представляется возможным.
6. Если оплата производилась на наличными, а предоплатой либо на банковский счет, то вполне возможно не дождаться не товара, ни денег, ни даже обратной связи.
7. Если же вам таки удастся дозвониться до менеджера, то вас будут футболить от одного оператора к другому, и так до бесконечности пока вам не надоест.
8. Политика «Розетки» заключается в том, чтобы как можно побыстрее спихнуть неликвид, а если это вскроется, то всячески тянуть время и не признавать свою вину.
9. Всяческое нежелание идти на встречу клиенту.
10. Интернет-магазин позиционирует себя как магазин с самыми низкими ценами, но на поверку оказывается, что цены не такие уже и низкие.
Печальная статистика (оценка интернет-магазина «[ссылка]» более чем 3900 пользователями):
Рекомендовать интернет-магазин «[ссылка]» я не берусь, вы сами решайте стоит рисковать или нет. Мне пока везло