Как сделать зама в травиан

Популярные вопросы

Travian Answers

Поиск по категориям

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Поиск по ключевому слову

Вы можете легко найти ответ на свой вопрос, указав лишь ключевое слово, соответствующее вашему вопросу. Например, вместо целого предложения «Как снести ненужное здание?» вы можете написать лишь «снос», после чего вам будут предложены варианты ответов.

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Захват деревень

Подготовка

Получение сенатора (предводителя, вождя)

Для того, чтобы получить сенатора (предводителя, вождя), вы должны исследовать его в академии 20-го уровня (также у вас должен быть пункт сбора 5-го уровня у германцев, и 10-го уровня — у римлян или галлов). После этого вы можете построить его во дворце или резиденции, если там есть свободный слот экспансии.

Нападение

Цель захвата
Захватывать можно деревни, которые не являются столицами (даже если в этой деревне построен дворец).

Подсказка: Для захвата деревни в ней должны быть разрушены резиденция/дворец, у вас должно быть достаточно единиц культуры для основания/захвата еще одной деревни и захватываемая деревня не должна быть столицей или единственной деревней игрока.

Атака волнами:
Захват должен проводится несколькими волнами. В первой волне должна идти «зачистка» — сильный атакующий отряд, который уничтожит все защитные войска в деревне. В следующей — катапульты, которые уничтожат резиденцию/дворец и, наконец, третья волна — сенатор (предводитель, вождь) с небольшим количеством войск.

Рассмотрим пример, в котором у вас есть 3.000 империанцев, 60 огненных катапульт и 2 сенатора.

Повторяйте пункты 1 и 3 до тех пор, пока не захватите деревню Не забывайте о разведке, чтобы проверять захватываемую деревню на наличие строящейся резиденции/дворца!

Результаты захвата

После захвата:

Как можно скорее постройте резиденцию или дворец, чтобы восстановить одобрение, и обязательно поставьте войска на защиту деревни. Не забывайте также про разведку. Лояльность деревни повышается на 2/3 от уровня резиденции или дворца каждый час. Например, 6-ой уровень резиденции или дворца увеличивают лояльность на 4 пункта в час.

Источник

Популярные вопросы

Travian Answers

Поиск по категориям

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Поиск по ключевому слову

Вы можете легко найти ответ на свой вопрос, указав лишь ключевое слово, соответствующее вашему вопросу. Например, вместо целого предложения «Как снести ненужное здание?» вы можете написать лишь «снос», после чего вам будут предложены варианты ответов.

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Капканщик (Галлы)

Как сделать зама в травиан. Смотреть фото Как сделать зама в травиан. Смотреть картинку Как сделать зама в травиан. Картинка про Как сделать зама в травиан. Фото Как сделать зама в травиан

Требования: Пункт сбора уровень 1, народ: Галлы, может быть построено несколько раз в одной деревне, версия Травиан 3 или выше

С хорошо спрятанными капканами около вашей деревни, неосторожные нападающие могут быть пойманы и, тем самым, не представлять для вас опасности. С каждым уровнем увеличивается количество доступных для создания капканов.

На 1-ом уровне здания вы можете построить до 10 капканов. Например, если на вас нападут 15-ю воинами, то 10 из них будут пойманы, а остальные 5 примут участие в сражении. Если нападающий выиграет сражение, то 25% пойманных войск погибнут. Воины не могут быть освобождены при набеге. После успешного освобождения пойманных воинов ни один капкан отремонтирован не будет. При добровольном освобождении воинов владельцем капканов никто не погибает и все капканы будут отремонтированы бесплатно, и через некоторое время опять готовы к использованию. На 20-ом уровне может быть построено не более 400 ловушек.

Пойманные войска продолжают потреблять зерно своего игрока. Последний, в свою очередь, сможет распустить войска из пункта сбора. В этом случае пойманные войска погибнут.

Время ремонта ловушки составляет 1 минуту на сервере любой скорости, вне зависимости от уровня капканщика. Базовое время постройки новых ловушек составляет 10 минут и уменьшается от уровня здания так же, как и для казармы, конюшни и прочих зданий, в которых можно обучить войска. После развития здания до максимального уровня, у вас появится возможность строить несколько таких зданий (принцип тайника).

Важно! Количество ловушек в селе зависит от уровня капканщика. Если разрушить (или разобрать) здание капканщика, ловушки также исчезнут.

Примечание: Производство капканов не происходит параллельно при наличии нескольких капканщиков!

© 2009-2021 Travian Games GmbH | CustomerSelfService v4.6 | Просмотрено ответов: 17880137 | Всего ответов: 328

Источник

Популярные вопросы

Travian Answers

Поиск по категориям

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Поиск по ключевому слову

Вы можете легко найти ответ на свой вопрос, указав лишь ключевое слово, соответствующее вашему вопросу. Например, вместо целого предложения «Как снести ненужное здание?» вы можете написать лишь «снос», после чего вам будут предложены варианты ответов.

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Новые деревни

На 10-ом, 15-ом и 20-ом уровне дворца, а также на 10-ом и 20-ом уровне резиденции, при наличии необходимого количества единиц культуры, вы можете основать или захватить новую деревню.
Для основания новой деревни вам потребуется 3 поселенца и свободная клетка на карте. Для захвата деревни вам необходим сенатор (вождь, предводитель — зависит от выбранного вами народа) и уже существующая деревня, которая не является столицей другого игрока.

Как основать новую деревню?

Чтобы основать новую деревню, вам необходимы 3 поселенца, незанятая клетка на карте и достаточное количество единиц культуры. Вам не требуется исследовать поселенцев, вы можете сразу их построить во дворце 10-го, 15-го, 20-го уровня или в резиденции 10-го, 20-го уровня. Для того, чтобы построить дворец, вам необходимо иметь главное здание 5-го уровня и посольство, для резиденции требуется только главное здание 5-го уровня. После обучения 3-х поселенцев, вы можете выбрать свободное место на карте и щелкнуть на опции «Основать новую деревню». (Подсказка: вы должны иметь в наличии по 750 единиц каждого ресурса, а также достаточно единиц культуры для нового поселения! Информацию о том, сколько единиц культуры вы производите, а также сколько единиц культуры требуется для следующего поселения, можно найти на вкладке «Культура» во дворце или резиденции!) После этого ваши поселенцы покинут деревню и создадут новую деревню для вас.

Как захватить деревню?

© 2009-2021 Travian Games GmbH | CustomerSelfService v4.6 | Просмотрено ответов: 17880133 | Всего ответов: 328

Источник

Популярные вопросы

Travian Answers

Поиск по категориям

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Поиск по ключевому слову

Вы можете легко найти ответ на свой вопрос, указав лишь ключевое слово, соответствующее вашему вопросу. Например, вместо целого предложения «Как снести ненужное здание?» вы можете написать лишь «снос», после чего вам будут предложены варианты ответов.

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Особые миры: Регионы и очки победы

Начиная с 2015 года, на всех особых серверах Travian действие происходит на древней карте Европы, разделенной на 87 регионов. Карта особого мира 2017 года, Fire and Sand, меньшего размера (401×401 поле) по сравнению с обычными мирами, чей размер составляет 801×801 поле.

Регионы, расселеление и контроль

Всего игре существует 87 регионов, контроль над которыми устанливают фракции. Это позволяет им накапливать очки победы и активировать древние силы (артефакты).

Как захватить регион? Для начала его необходимо открыть. Это произойдет сразу, как только 5 крупнейших альянсов данного региона накопят в сумме по крайней мере 4 000 населения в этом регионе. Население других альянсов, игроков без альянса, в режиме отпуска и заблокированных, а также деревень Натар в расчёт не принимается. Открытый регион остается доступным до конца раунда, однако, если население в нём будет насчитывать менее 4 000 жителей, в регионе перестанут производиться очки победы, а древняя сила дезактивируется.

Новые деревни можно основывать только в регионах, у которых есть общие границы с ранее открытыми регионами. Единственное исключение из этого правила – несколько центральных регионов, где появляются новые игроки и где можно основывать деревни в любое время. Каждая фракция начинает игру в разном регионе, где появляются стартовые деревни игроков. Как только регион заселяется, новые игроки появляются в соседних регионах.

Если один из альянсов фракции в открытом регионе сумеет накопить там более 50% населения (учитываются только деревни топ-5 альянсов региона), запустится процесс установки контроля над регионом для фракции. Этот процесс занимает 24 часа. Если за это время альянс сумеет сохранить преимущество по населению, регион перейдет под его контроль.

Информация о населении региона, фракциями и распределения долей между 5 альянсами показана в разделе «Статистика» на вкладке «Регионы», а также в любом посольстве в регионе. Имейте в виду, что в колонке «Население региона» в статистике указано только население топ-1 альянса в регионе, а не общее количество жителей.

Как работает механика региона:

Статус регионаКак достичьЭффекты
ЗакрытыйСначала все регионы закрыты.Не может быть заселён, пока он не будет граничить с открытым регионом. Несколько стартовых регионов являются исключением. Также всегда зможно основать вторую деревню в том регионе, в котором находится ваша столица.
ОткрытыйТоп-5 альянсов региона должны достичь в нём населения не менее чем в 4000 жителей.Можно селиться и захватывать. Нельзя снова закрыть.
СпорныйОдна из фракций должна достичь больше 50% населения в регионе (учитываются только топ-5 альянсов).Статус может снизиться до открытого, если фракция потеряет преимущество.
ЗахваченныйФракция должна удерживать преимущество больше 50% населения в течение 24 часов.Участники контролирующего альянса могут активировать древнюю силу региона (если она в нём есть), а альянс получает очки победы.

Древняя сила и очки победы

Все участники фракции, контролирующей регион, могут получить преимущество от древней силы региона (если она в нём есть). Чтобы активировать древнюю силу, игроку нужно иметь сокровищницу 10 (для малых артефактов со сферой влияния на деревню) или 20 (для артефактов со сферой влияния на всю учётную запись) уровня. Древнюю силу можно активировать в любой деревне: она не обязательно должна быть расположена в одном регионе с артефактом.

Ты можешь активировать одну древнюю силу в каждой деревне, но только одна из них может быть со сферой влияния на всю учетную запись. Как только сила активирована, ее действие длится 24 часа, после чего она может быть активирована повторно, если альянс по-прежнему контролирует регион. Один раз в сутки силу можно активировать бесплатно, каждая последующая активация стоит 5 (для деревни) или 10 (для всей учётной записи) золота.

Сила может быть утрачена в следующих ситуациях:

Древние силы крайне полезны, но всё же они не единственное преимущество подконтрольного региона. Чтобы победить в игре, фракция должна набирать очки победы. Каждый день фракция, контролирующая регион, получает очки победы. Количество очков победы зависит от региона:

Кроме того, альянсы фракции, которые в топ-5 региона, получают победные очки в зависимости от доли населения.

Фракция, которая к концу раунда наберёт больше всего очков, побеждает. Альянс этой фракции, который набрал большее количество победных очков, является победителем.

Особый сервер обычной скорости длится 180 дней, а серверы х3 — 80 дней. В нём отсутствуют Чудеса света.

Codex Victoria

Если население в регионе будет насчитывать менее 4 000 жителей, в нём перестанут производиться очки победы, а древняя сила дезактивируется.

Пример 1

Регион разблокирован, но население упало ниже 4000.

Пример 2

Обзор карты регионов

Как сделать зама в травиан. Смотреть фото Как сделать зама в травиан. Смотреть картинку Как сделать зама в травиан. Картинка про Как сделать зама в травиан. Фото Как сделать зама в травиан

Нажмите, чтобы увеличить.

На карте выше показано поле боя ежегодных особых сервеов. Это древняя Европа, разделенная на регионы. На карте показаны границы всех регионов (в том числе на воде), их названия, древние силы и победные очки. Также показаны первые регионы каждой фракции.

Примечание: это не означает, что фракции ограничены этими регионами. Если в них нет места для новых игроков, они начнут появляться в другом регионе поблизости.

Мы использовали короткие названия древних сил, вот объяснение их значения:

© 2009-2021 Travian Games GmbH | CustomerSelfService v4.6 | Просмотрено ответов: 17880135 | Всего ответов: 328

Источник

Популярные вопросы

Travian Answers

Поиск по категориям

Чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос, выберите основную категорию, а затем и подкатегорию, пока не появится список вопросов с готовыми ответами. В случае, если вы не нашли ответ, вам будет представлена возможность обратиться в службу поддержки.

У меня есть вопрос, соответствующий категории:

Поиск по ключевому слову

Вы можете легко найти ответ на свой вопрос, указав лишь ключевое слово, соответствующее вашему вопросу. Например, вместо целого предложения «Как снести ненужное здание?» вы можете написать лишь «снос», после чего вам будут предложены варианты ответов.

Поиск по карте сайта

Вы предпочитаете использовать карту сайта, знакомую вам, например, из Википедии? Никаких проблем, воспользуйтесь нашей картой сайта, чтобы найти ответ на свой вопрос.

Ратуша

Как сделать зама в травиан. Смотреть фото Как сделать зама в травиан. Смотреть картинку Как сделать зама в травиан. Картинка про Как сделать зама в травиан. Фото Как сделать зама в травиан

Требования: Главное здание 10-го уровня, Академия 10-го уровня.

В ратуше вы можете организовать для своих жителей великолепные праздники. Таким образом увеличивается количество ваших единиц культуры.

Единицы культуры (ЕК) необходимы для основания или захвата новых деревень. Каждое строение производит единицы культуры. Чем выше уровень, тем больше единиц культуры оно производит. Праздники позволяют увеличивать производство единиц культуры за короткое время.

Малые праздники производят только единицы культуры, в то время как большие праздники дополнительно усиливают эффект атакующих из этой деревни сенаторов, вождей или предводителей, увеличивая количество снижаемого одобрения атакуемой деревне на максимум 5%. Проведение большого праздника в захватываемой деревне также помогает уменьшить эффект атакующих её сенаторов, вождей или предводителей — максимум на 5%.

Единицы культуры за праздник добавляются сразу. Количество ЕК, которое получит игрок за праздник, зависит от ЕК деревни, в которой он проводится, но не более 500. Количество культуры за торжество зависит от общего производства культуры всей учетной записи, но не будет превышать больше 2000 единиц за торжество.

Праздники в серой зоне производят то количество единиц культуры, которое производила бы деревня, если бы она находилась за пределами серой зоны, но не более 500. Торжества производят количество единиц культуры, равное сумме единиц культуры, которые производят деревни за пределами серой зоны, но не больше 2000.

© 2009-2021 Travian Games GmbH | CustomerSelfService v4.6 | Просмотрено ответов: 17880134 | Всего ответов: 328

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *