Как сделать замутнение заднего фона
Как размыть задний фон на фото?
Иногда бывает так классно получаешься на снимках, а фон сзади получается просто безобразным. И хочется скрыть весь этот беспорядок или вырезать свою фигуру на снимке. В этой статье мы расскажем, как размыть задний фон на фото онлайн и бесплатно всего за пару кликов!
Fabby
Размыть задний фон на фото на айфоне или андроиде можно с помощью приложения Fabby. Оно абсолютно бесплатно, скачать его можно в официальном магазине AppStore и Google Play.
Как сделать фото с размытым задним фоном:
Приложение хорошо еще и тем, что там можно не только размыть задний фон на фото, а подставить вообще любой бэкграунд к вашему силуэту. Можно выбрать из готовых: сердечки, звезды, райский остров, цветы, пузыри, котики, салют, пончики, абстракция и многое другое.
Tadaa и Tadaa SLR
Задний фон на фото сделать размытым помогут два приложения: Tadaa и Tadaa SLR. Первая программа является абсолютно бесплатной, а вот вторая стоит 299 рублей. Обе они оснащены большим количеством полезных функций.
Как размыть задний фон на фото через приложение Tadaa:
Snapseed
Задний фон на фото сделать размытым онлайн можно с помощью приложения Snapseed. Бесплатно его можно скачать в официальных магазинах AppStore и Google Play.
Как делать фото с размытым задним фоном:
AirBrush
Еще одна программа, которая помогает размыть задний фон на фото, называется AirBush. Программа является абсолютно бесплатной. Найти ее можно в официальных магазинах приложений.
Как размыть задний фон на фото онлайн через редактор:
Facetune
Facetune – это редактор, который помогает размыть задний фон на фото. Подойдет также и программа Facetune 2. В ней есть похожая функция.
Как размыть задний фон:
Размытие и мозаика
Какое приложение и фоторедактор размывает фон на фотографии? Эта программа называется Размытие и мозаика. Оно также доступно для скачки в официальных магазинах.
Как размыть задний фон на фото:
В приложении можно наложить еще и мозаику на фото.
Сорви овации
Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:
Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Теперь вы знаете, как размыть задний фон на фото. Качайте любое приложение, которое вам нравится и блёрьте бэкграунд, чтобы скрыть все нежелаемые объекты на снимках. Пусть ваши снимки набирают огромное количество лайков.
Спасибо за ваше потраченное время
Как сделать размытый фон на фотографии?
В программе «ФотоМАСТЕР» вы справитесь с этой задачей без особого труда!
Для Windows 7, 8, 10, XP, Vista. Быстрая установка.
Размойте фон на любой фотографии за пару щелчков мыши!
Сделали фотографию, а потом поняли, что фон отвлекает внимание от главного объекта в кадре? Исправьте недостаток, воспользовавшись фоторедактором. Программа «ФотоМАСТЕР» позволяет полностью заменить фон или сохранить подложку, сделав ее менее броской через размытие. В статье остановимся на втором способе и поговорим о том, как размыть фон на фото за пару простых шагов.
С чего начать
Скачайте программу и установите ее на компьютер. Запустите софт, щелкните по кнопке «Открыть фото». Укажите приложению путь к снимку, который хотите обработать. Изображение моментально появится в рабочей области, вы сможете начать коррекцию. Размыть фон в программе можно тремя способами. Рассмотрим подробно каждый.
Способ первый: радиальный фильтр
Выделите объект и установите переключатель на пункт «Снаружи»
Теперь переходим к настройкам! Откройте вкладку «Резкость». Медленно начните передвигать бегунок на шкале «Размытие» в правую сторону. Следите за изменениями на экране.
Постарайтесь сделать так, чтобы в процессе обработки модель не оказалась размыта. Не стоит делать эффект размытого фона слишком сильным. В противном случае находящиеся на фоне предметы будут полностью потеряны, из-за этого может пострадать композиция фото и ваша задумка. При такой обработке чрезвычайно важно найти золотую середину: при взгляде на фон зрители должны понимать, что там находятся, при этом задний план не должен отвлекать их внимание от главного.
Настройте параметры размытия
Настройте растушевку, если хотите сделать эффект мягче
Способ второй: корректирующая кисть
Также фон можно размыть с помощью корректирующей кисти
Настройте кисть и закрасьте область, которую хотите обработать
Затем перейдите во вкладку «Резкость» и установите оптимальное значение для размытия. Параметр настраивается точно так же, как и в первом способе с радиальным фильтром.
Настройте параметры размытия выделенной области
Способ третий: градиентный фильтр
Часто людям, которые интересуются тем, как размыть задний фон на фото, нужно обработать не весь фон, а только какую-то его часть: только низ или верх. Обычно в таких ситуациях речь идет о снимках, сделанных на природе. В таких случаях стоит обратить внимание на функцию «Градиентный фильтр». Его можно найти также в разделе «Ретушь».
Плавно размыть фон можно с помощью градиентного фильтра
Улучшение фотографий
Преображайте фото с помощью тонирования и других инструментов редактора!
Теперь вы знаете, как сделать фон размытым. Осталось применить знания на практике! Скачайте «ФотоМАСТЕР» и преобразите даже самые скучные снимки прямо сейчас. Программа станет верным и надежным соратником и другом в обработке ваших фотографий и поможет сделать любые кадры профессиональными и красивыми.
Как размыть фон на фото в Андроид-телефоне?
С Андроид-телефоном вам не нужен фотошоп и никакие онлайн-инструменты для того, чтобы сделать задний фон на фото размытым. Вам нужно лишь особое приложение камеры!
Вот только размытый фон можно сделать проще и быстрее на Андроид-устройствах!
Как сделать размытый фон на фотографии в принципе?
На зеркальном фотоаппарате очень просто получить хороший эффект размытого фона. Для этого требуется достаточное освещение, полностью открытая диафрагма и увеличенное фокусное расстояние.
Разработчики научились моделировать эффект Боке, ранее доступный исключительно зеркальным фотоаппаратам. Самое важное — определиться с точкой фокусировки. Вы должны понять, что в кадре получит высокую резкость и чёткость, а что размоется и станет фоном.
Сегодня мы разберём простейший метод создания фото с размытым фоном на Андроид-устройствах.
Эффект получается потрясающий. Но программный метод может срабатывать не всегда. Например, с зеркальными поверхностями бывают проблемы (порой они не размываются). Трудно запечатлеть и быстро движущиеся «цели».
Что вам понадобится для размытия фото:
• смартфон с хорошей камерой;
• предустановленная версия Android 4.4 KitKat и выше;
• достаточная производительность для обработки изображений (иначе процесс будет очень долгим);
• одно из приложений, приведённых в качестве примера ниже.
Как сделать размытие фона на фото в Андроид с помощью Google Камеры?
Официальное приложение камеры от Google очень крутое. И с недавних пор стало доступно не только на Nexus— и Pixel-устройствах. Вам потребуется немного практики, но результат точно порадует каждого!
1. Скачайте бесплатно приложение Google Камера и установите его: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.Андроид.GoogleCamera
2. После запуска можете отказаться или согласиться с географической привязкой (расходует заряд батарейки).
3. Зацепите меню в левой части экрана свайпом вправо и выберите «Размытие».
4. Теперь вам покажут инструкцию, как пользоваться режимом размытия фона на фото.
5. После активации камеры наведите фокус на объект съёмки, нажмите кнопку спуска затвора и медленно уведите смартфон вверх, удерживая объект съёмки в центре.
6. После того, как вы сделали кадр, отредактируйте результат, размыв фон сильнее или сместив центр фокусировки.
Реалистичное размытие фона на уже существующем фото или при съёмке на Андроид
Добиться реалистичного эффекта Боке, как на открытой диафрагме зеркального фотоаппарата, можно и с помощью приложения AfterFocus для Android-устройств. Отредактируйте имеющиеся фото либо сделайте новый снимок по принципу, указанному для Google Камеры.
1. Скачайте бесплатное приложение AfterFocus: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.motionone.afterfocus
2. После его открытия вы увидите в интерфейсе «Умный фокус», в котором нужно нажать на кнопку с иконкой человека в фокусе и обрисовать область, где размытие не требуется.
3. Теперь выберите область мягкой фокусировки, нажав на иконку с короной в фокусе и отметив места для мягкого размытия.
4. Иконка с природой в фокусе отвечает за жёсткий режим размытия фона — вам нужно нарисовать фоновую область для максимального размытия.
5. Теперь вы можете сохранить изображение.
Ещё приложения для размытия фона на фото для Андроид:
• ASUS PixelMaster Camera.
• «Эффект фокуса» от Dumpling Sandwich.
• PicsArt Photo Studio & Collage от PicsArt.
Размываем задний фон в Фотошопе
Размытие заднего фона
Дилетанты поступают следующим образом: делают копию слоя с изображением, размывают ее, накладывают черную маску и открывают ее на фоне. Такой способ имеет право на жизнь, но чаще всего такие работы получаются неаккуратными. Мы пойдем другим путем.
Шаг 1: Отделение объекта от фона
Для начала необходимо отделить объект от фона. Как это сделать, читайте в этой статье, чтобы не растягивать урок.
Итак, имеем исходное изображение:
Обязательно изучите урок, ссылка на который приведена выше!
Особая точность здесь не нужна, авто мы потом поместим обратно. После выделения нажимаем внутри контура правой кнопкой мыши и образовываем выделенную область. Радиус растушевки выставляем 0 пикселей. Выделение инвертируем сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I. Получаем следующее (выделение):
Шаг 2: Размытие
Настраиваем его, как показано на скриншоте ниже.
Размытие в нашем случае должно начинаться примерно на кустах за автомобилем, поскольку они находятся за ним. Градиент тянем снизу вверх. Если с первого раза (или со второго…) не получилось, ничего страшного — градиент можно протянуть снова безо всяких дополнительных действий.
Получаем такой результат:
Шаг 3: Подгонка объекта к фону
И видим, что края авто после вырезания выглядят не очень привлекательно.
Нажимаем на кнопку «Уточнить край» на верхней панели инструментов.
Как видим, автомобиль стал более выделенным на фоне окружающего пейзажа.
При помощи данного приема можно размывать задний фон в Фотошопе CS6 на любых изображениях и подчеркивать любые предметы и объекты даже в центре композиции. Градиенты ведь не только линейные бывают…
Как фотографировать с размытым фоном
Если вы задались вопросом, как же сделать задний фон на фотографии размытым, чтобы выделить с помощью правильной фокусировки только самый важный элемент на фотографии, значит Вам будет полезная информация из этой статьи :).
Размытый задний и передний фон. Мое фото. F2.0, 50mm, ISO 200, 4000′, Гелиос-81н, Nikon D40
Размытый задний фон на фотографии можно двумя основными способами:
1. С помощью настроек фотоаппарата
2. С помощью программного обеспечения
Фотография с размытым фоном
На силу размытия и создание боке сильней всего влияют такие физические параметры:
Можно еще размыть фон с помощью специальных графических редакторов. Но, конечно же, более натуральное и естественное размытие заднего фона происходит непосредственно при съемке. Для того, чтобы максимально размыть фон с помощью фотоаппарата, нужно его правильно настроить.
Как лучше всего настроить фотоаппарат
1. Нужно максимально открыть диафрагму. За диафрагму обычно отвечает число F. Очень удобно получать фотографии с размытым фоном в режиме приоритета диафрагмы, который на колесе режимов фотоаппарата обозначается буквами ‘A‘ или ‘Av‘. Открыть — значить уменьшить число F. Например значение диафрагмы F3.5 больше значения диафрагмы F5.6. Если, например, на фотоаппарате установлено F8.0, то для открытия диафрагмы нужно его понизить до минимально допустимого, обычно это F5.6, F3.5, F2.8. На светосильных объективах можно установить даже значения F1.8 и F1.4. Для примера, на листе бумаги я напечатал “Вот он задний фон” и чтобы его размыть снял сначала на диафрагме F/1.4, а чтобы его более проявить – снял на диафрагме 16.0
Влияние диафрагмы на глубину резкости и на размытость фона
2. Нужно максимальное фокусное расстояние на имеющемся объективе (т.е. выкрутить зум на максимум). Чем больше будет фокусное расстояние, тем легче можно будет добиться размытия заднего фона. Для этого следует на цифровой камере сделать максимальное приближение, а на зеркальной – просто перевести объектив в фокусное расстояние с максимальным числом. Например, если у Вас штатный объектив класса ’18-55 мм’, то лучше всего размыть задний фон можно будет на 55 мм (на максимально крайнем положении с наибольшим числом фокусного расстояния). На обычной цифровой камере (a.k.a. ‘мыльнице’), иногда, можно просто включить режим макро съемки, при этом объектив сам установится на максимальное фокусное расстояние.
Пример фото с размытым фоном
3. Напоследок, максимально близко подойти к объекту, который снимаете. Чем ближе объект съемки будет к объективу, тем сильнее будет размытие. При этом объектив будет фокусироваться все ближе и ближе. Только смотрите, чтобы кадр был хорошо скомпонирован, а то можно снять совсем не то, что было запланировано.
Пример фото с размытым фоном
Конечно, многие слышали про боке. Боке — это характер размытия заднего фона, в том числе и его интенсивность. Если объектив хорошо размывает задний фон, то говорят, что объектив обладает хорошим боке. По поводу красоты боке идут множество споров — какой объектив лучше или хуже. У боке есть своя пластика, искажения, кручение и т. д., чувство красоты боке приходит с опытом и у каждого оно свое.
Пример фото с размытым фоном. Мягкое боке
В погоне за боке
Погоня за более качественным боке — это сравнения огромного количества снимков, разного рода доводы в пользу того или иного объектива, что приводит к погоне за светосильными и длиннофокусными объективами, которые стоят очень много денег.
Пример фото с размытым задним планом
Какой объектив сильнее всего размывает фон
Выходя из предыдущих мыслей, сильнее всего будет размывать фон объектив с большим фокусным расстоянием и большой светосилой. Например, хорошо размывают фон полтинники – объективы с 50mm фокусного расстояния и большой светосилой F1.4, еще сильней размывают фон короткие телевики по типу 135mm F2.0, еще сильней телевики 200 mm F2.0 и так далее. Но чем длиннее фокусное расстояние и больше светосила, тем дороже объектив. Потому, обычно фотолюбители останавливаются на полтиннике по типу 50мм F1.4 либо на темном, но длиннофокусном телевике по типу 70-300мм F4.0-5.6. Какой объектив больше подойдет именно Вам – это зависит только от Ваших личных соображений.
Пример фото с размытым задним планом
Еще мысли по поводу размытия
Если углубляться в тонкости что же больше влияет на боке, то единого мнения добиться сложно, но прошу обратить внимание, что иногда фокусное расстояние влияет больше, нежели светосила объектива. Также, на размытие заднего фона косвенно влияет величина сенсора для одного и того же объектива. Так на полнокадровых камерах говорят, что размытие сильней с одним и тем же объективом. ГРИП объектива не изменяется — это физическая величина. Так в чем же подвох? А подвох в том, что меняется дистанция фокусировки объектива для компоновки одного и того же кадра. И само собой, чем дальше находится задний фон от объекта съемки, тем сильнее его размоет. Кстати, у короткофокусных объективов с большой светосилой все же лучше получается размыть фон, который находится близко от объекта съемок.
Размытие дальнего плана в ростовом портрете
Фотошоп также поможет
Если же снимок сделан и хочется размыть задний фон, то в помощь придет фотошоп или другая программа. Методов размытия большое множество и на них я не буду останавливаться.
Что вообще такое размытие переднего и заднего (дальнего) плана
Выводы:
Для достижения максимального размытия следует снимать с максимально открытой диафрагмой и на максимальном фокусном расстоянии имеющегося объектива. При этом чем дальше будет расстояние между фоном и объектом съемки и чем ближе расстояние между камерой и объектом – тем сильнее будет размыт фон. Если камера не может обеспечить нормального размытия, можно его доделать в специальной программе, например Photoshop.
↓↓↓ Ставим лайк 🙂 ↓↓↓ Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.
Добавить комментарий:
Комментарии: 433, на тему: Как фотографировать с размытым фоном
Желательно контролировать и диафрагму и выдержку. Вот памятка для начинающих, приблизительная, конечно. Я бы снимал с такими установками (при достаточном свете): режим А, диафрагму прикрыть на 1-2 стопа (напр. если мах диафрагма для данного ФР 4, то до 5,6-8); авто исо до рабочих для 5300, скажем 3200, там же мах длинную выдержку ставим 100-150 (если не бег). Снимаем с уровня детей, потом смотрим снимки, анализируем, почитываем теорию и матчасть и заново.
Здравствуйте. Ну обьясните мне пожалуйста, при максимально открытой диафрагме, на макс.фок.расстоянии снимаю-фон размыт прям в идеале. Но как фотографировать человека в полный рост и по максимуму замылить фон? Никон д3100 18-55 мм
Строго говоря с китовым 18-55 объективом, снимать портреты в полный рост с размытым фоном, весьма не благодарное занятие.
Есть еще один вариантик, в фотошопе, берете инструмент “размытие” и трёте им все места которые хотите размыть. Дешево и сердито.
Спасибо большое! Я подумываю над никкор 35.18 именно для этих целей, стоит ли?
Стоит, стоит. Или 50/1,8G, если 50мм в ходу.
так а что с макро кольцами? – они фон помогают размыть? на сколько я понял еще и грип меньше будет?
получается можно докинуть макрокольцо небольшое и получить большее размытие?
Макрокольца позволяют снимать Макро.
Что влияет на размытие:
Дистанция фокусировки до объекта съемки. Чем меньше дистанция фокусировки (расстояние между фотоаппаратом и тем, что снимаете), тем сильней размыт фон.
85/1,8 родной или Гелиос-81Н или родной 50/1,4 или родной 50/1,8. В зависимости от требуемого угла и бюджета.
AF-S NIKKOR 200mm f/2G ED VR II
Подскажите объектив для хорошего размытия заднего фона под Nikon 3200
До 200-300$
Спасибо.
в эту сумму – новый Nikon 50mm f/1.4G
ЛЕЗЕШЬ НА АВИТО И БЕРЕШЬ Б/У НИККОР 85 1.8G, Я ВЗЯЛ ЗА 18, ХОТЯ В МАГАЗИНЕ НИКОН ОН ПРОДАЕТСЯ В 2019 ЗА 36
Полтинник на кропе – очень узкоспециализированный получается: портреты нормально можно снимать от поясных до ростовых. Для лицевых нужно что-то подлиннее, от 70мм.
як зробити розмитий фон на nikon D7100&
Здравствуйте!
У меня вопрос обратный.
Canon 600d+18-135мм и 50мм/1.8. Как снять человека в полный рост, поясной портрет и до плеч каждым из объективов, чтобы человек выглядел четким ВЕСЬ при этом сохранить максимально хороший размытый фон? У меня при съемке всегда четкость сохраняется только в области фокусировки (в основном, лицо, глаза), остальная часть – или размыта или менее четкая – это все заметно и портит портрет.
Если несложно, напишите, пожалуйста, хотя бы для ориентировки на каждый объектив настройки диафрагмы, выдержки, режим (диафрагмы или ручной?), расстояние до модели, ИСО. НЕ МОГУ понять, что из настроек не так. Сочетание диафрагмы и расстояния? или все вместе?
Если заочно определить сложно, можно ссылки на Ваши статьи, которые могут помочь.
Большое спасибо.
Подскажите на никон P500 (мыльница) можно добиться размытия фона.
Можно, но только снимая мелкие предметы.
И с маленького расстояния.
Посоветуйте какой лучше приобрести фотоаппарат зеркальный?
Шутить изволите. На десяток уточняющих вопросов (дешевле-дороже, проще-сложнее и т.д.) последует десяток вариантов, что здесь муссировалось много раз. Читайте, выбирайте.
В рубрике “фотоаппараты” есть статьи какие любительские камеры можно приобрести у никона и кенона. Прочтите, не сочтите за труд. Вопросов конечно не убавится, скорее наоборот прибавится, но возможно эти вопросы уже не будут такими общими.
Конечно же Canon или Nikon. Выбор кнон здесь, выбор никон здесь.
Олимпус делает лучшие зеркалки. Прочие производители каждый год выпускают переделки своих камер по несколько штук, а олимпус сделал уже лучшую зеркалку много лет назад и больше ничего не выпускает так как уже достиг идеала.
Не он один – фуджи, кодак, сигма…, опять выбирать.
Посоветуйте пожалуйста как новичку что брать д5200 или д3300 или что то другое снимать семью природу и тд
Принципиальной разницы нет, я за 3300 из-за более совр. матрицы и ИСО выше.
Поднапрягитесь и возьмите 5300, отличная камера.
В 5200, 5300 автофокус получше, из маленьких камер 5300 оптимальный вариант, имхо.
Спасибо за полезную информацию.
добрый вечер. подскажите,пожалуйста, как мне сделать мутный фон на фотоаппарате fujifilm s2980..
Шаг 1. Продать эту мыльницу и купить хоть и дешевую, старую и бэушную, но зеркалку.
Шаг 2. Купить к этой зеркалке объектив, с самым малым числом после буквы F в названии, который сможете себе позволить.
Шаг 3. Прочитать эту статью и сделать как там написано, если написано непонятно – потратить время и разобраться.
Альтернативный вариант – освоить фотошоп, но это – одновременно трудозатратнее, дольше по времени, дороже, да и результат будет, как правило, хуже.
Замутить шота надо с фоном, кристиночка…
Кстати – да! Новым айфоном, который двойную камеру имеет можно легко и непринужденно делать снимки с размытым фоном.
Вот только это будет гораздо дороже чем пункты 1, 2 и 3 + даже на курсы по фото останется.
Выставить максимальное приближение на зуме и отойти на расстояние, когда объект войдет в кадр.
Максимальное приближение на зуме и весь кадр может стать “мутным”:) Хотя на самом деле вариант, но еще диафрагму надо максимально открыть.
Можно еще отделить большим расстоянием задний фон.
Добрый день! Очень прошу помощи в выборе объектива или может стоить фотоаппарат другой посмотреть, но больше склоняюсь всё-таки по деньгам на смену объектива. У меня D3100 18-55 kit. Размытие получается только на макро(( Деток своих не получается снимать так как хочу, чтобы было яркое фото и без смазывания, мечтаю о классном размытие фона. Посоветуйте пожалуйста объектив, чтобы детей снимать и возможно на природе может белочек, птичек и т.д, а не одни цветочки макросъемки((((
1 путь: Купить вспышку с поворотным излучателем и Ваш объектив в теле- положении (55 мм) прекрасно снимет с размытием (правда на максимально открытой диафрагме) + фото будут без смаза с хорошим цветом и нормальными тенями (если вспышка не влоб, а в потолок или стену)
2 путь: Купить светосильный фикс типа 50/1.8 или 85/1.8 (менее удобно на Вашей камере). У этого варианта есть минусы: – может не хватать света для коротких выдержек и прийдется поднимать ИСО (страдает цвет и резкость); – групповые снимки (где надо закрыть диафрагму до 4.0-5.6) будут с той же проблемой (цвет и резкость).
3 путь: ничего не покупать, а детей на 1,5 метра от камеры (это рекомендуемое минимальное расстояние при портретах), фон как можно дальше + рассеянный свет (облачная погода, тень) + фон должен быть светлее самого темного участка объекта и темнее самого светлого
В идеале все указанное выше. ИМХО, конечно.
“Посоветуйте пожалуйста объектив, чтобы детей снимать и возможно на природе может белочек, птичек…” – никон 70-200/2,8 или 70-200/4 – и портретники и умеренные телевики, но цена…, да и тяжёлые, наверно не Ваш вариант. Тогда отдельно телевик, напр. никон 70-300 VR или 55-300, хотя бы 55-200 VR и светосильный объектив: 85/1,8G (классический портретник), подешевле (и поуниверсальней) – 50/1,8G или, ещё универсальнее, зумы вроде сигма 17-50/2,8 OS или тамрон 28-75/2,8. Принцип размытия Вам известен: максимально возможное фокусное расст., открытая диафрагма, чем ближе объект и дальше фон, тем сильнее размытие.
Не большой выигрыш в светосиле. Дети весьма подвижны:) Я зажимаю диафрагму до 5.6-6.3 когда деток на небольшой дистанции фоткаю, чтоб если сдвинутся – остались в ГРИП. А с такими конскими диафрагмами – только вспышка, только хардкор:)
есть проги которые рамывают фон до безобразия например у меня мфу кэнон раньше была мыльница олимпус так я размыл фон что дай боже так вот на принтерах есть свои улучшения фото можно все сделать я в оснвнон улучшал резкость красные глаза
Жесть. Предложения начинают с большой буквы и заканчивают точкой.
ты кто учитель русского языка чтоли
еслеи ты комемнты понял гуляй дальше педагог ххх
ты имя видиш и молчи
А что имя? Оно означает – образованный, а не хамоватый.
Неужели Вы действительно считаете, что безграмотность и хамство приемлемо в общении уважающих себя и своё дело людей, и может помочь Вам найти ответы на терзающие Вас вопросы?
Не длинно написал, смогли прочесть?
Ребенок на телефоне пишет, телефон ему слова сам предлагает, поэтому орфографических ошибок нет. Но вся современная молодежь общаясь в чатах, почти полностью игнорируют знаки препинания, их к сожалению телефон не предлагает. Ну а хамить, так это много ума не надо.
Увы. Не телефон. Сплошь опечатки.
Без обид, но в Вашем посте я тоже не досчитался как минимум четырёх запятых и вместо одной запятой должно быть тире.
Без обид, конечно. Я же не о запятых и прочей пунктуации, а о заглавных буквах и точках в конце предложения.
Не очень прикольно расшифровывать написанное “вольным стилем”.
В моём посте тоже запятых не хватает.
На самом деле, к грамотности в Интрнете предъявляются пониженные требования.
А вот хамство (как у Фанила, к примеру), тем более на ровном месте, считаю абсолютно неприемлемым. Текст написанный с очень большим количеством ошибок, с явным пренебрежением к пунктуации – тоже можно приравнять к хамству, или, как минимум, неуважению к тем, кто это будет читать.
И речь была о посте Yarkiy
Очень интересная статья, спасибо! Я ещё читаю интересные статьи здесь hobbiphoto.ru, может кому-то тоже будет интересно
А если стоит противоположная задача. Добиться максимальной резкости на всей фотографии.
Типичная ситуация, снимаю объект на расстоянии 50м, но хочется, чтоб фон 1 – 2 км или даже более тоже был максимально четким. Или снимаем большую лужайку, объекты метрах в 30 четко, а метров 100 и более уже размыты.
Как добиться максимальной четкости на всем кадре? Какие объективы для такой задачи лучше подходят?
И еще хочу узнать, на какого плана относительно бюджетные объективы и в частности телевики стоит обратить внимание для получения максимальной четкости по всему кадру?
Почитайте про ГРИП. А бюджетные стекла как раз для этого лучше – у них диафрагма меньше и ГРИП больше. На тушке выберите режим пейзаж и фотик сам будет все максимально закрывать. Ну или вернитесь на 1/2.3
Кстати, у меня 100% зрение, но читая Ваш коммент, я периферийным (боковым) зрением размыто вижу клаву на столе и интерьер за монитором. То же и с разглядыванием цветка и т.п. Разная размытость на снимке даёт ощущение объёмности снятого пространства. А так да, читайте статьи “калькулятор ГРИП”.
Дело немного в другом. Вы рассматриваете размытость, как художественный прием. Но если Вы возьмете фотографию, и захотите разглядеть что-то на фоне, а фон будет уже немного размыт, скорее всего Вам это не понравится. И у Вас возникнет вопрос выбора наименьшего зла, информативность фотографии в виде максимальной четкости, или красивый эффект размытия. Но люди не со 100% зрением и так сталкиваются с проблемой, что картинка перед глазами не очень четкая, им это более привычно, и при выборе четкость или красота, они с большей вероятности отдадут предпочтение красоте. Мне так кажется.
Разумеется Вы правы – существует много случаев (пейзаж, кто-то на фоне чего-то интересного), когда важно иметь резким всё, и это достижимо и на кропе, ознакомьтесь с понятием “гиперфокал”, для практического применения Вам уже рекомендовали програмку на телефон.
У человека очень маленький угол зрения с нормальной резкостью, и граница резкости тоже маленькая. Попробуйте не перемещая взгляда разобрать что написано на расстоянии в несколько сантиметров. Или ближе-дальше. Не поможет даже 100% зрение. То, что вы воспринимаете мир “резким”, на самом деле является результатом непрерывного сканирования глазами, которые еще и постоянно меняют “расстояние фокусировки”. Фотографии с маленькой границей резкости как раз ближе к реальности, чем с большой. К тому же этим выделяется предмет съемки.
Попробуйте не перемещая взгляда разобрать что написано на расстоянии в несколько сантиметров
—
потребуются годы тренировок)))
Поэтому в идеале мы должны делать не фотографию, 3Д модель, разглядывая которую мы смогли бы фокусировать зрение на разных объектах. Но такой технологии у нас нет, вернее мы можем либо сделать серию фоток с фокусировкой на разных объектах, либо сделать видеоролик. Но это неудобно. Хочется сделать одну фотографию, на которой мы может свободно переводить взгляд с одного объекта на другой, не зависимо от их удаленности.
Это подход отличный от того, чтоб сделать художественно красивую фотографию. Вот человек, вот замок, и нам надо красиво сфоткать его на фоне замка, все остальное уже второстепенный фон.
Мой же подход, нет второстепенного фона. Я фотографирую человека не на фоне конкретного замка. Все детали фона равноценны, как замок, тик и деревья вдалеке.
Как вам уже написали – проще вернуться на маленькую матрицу. Для таких кадров, как вы хотите, у меня мыльница с матрицей 1/1.7. Даже с максимальной диафрагмой 1.8 она фотографирует с довольно большой ГРИП. А прижав, получаю то, что вам нравится – резкий объект на резком фоне.
Разумеется, зажимать диафрагму для получения большей ГРИП нужно и на телевике тоже, как и на любом другом объективе. Но на телевике при прочих равных ГРИП будет всегда визуально тоньше.
Чтобы понять до какого предела можно зажимать диафрагму можно почитать про кружок Эйри, потом взять кое-какие данные из технических характеристик именно для вашего фотоаппартата и немного посчитать на калькуляторе. А можно определить это экспериментальным путём. Нужно в ясный день сфокусироваться на отдалённом объекте (соседний жилой дом напротив отлично подойдёт) и сделать серию одинаковых фото на разных значениях диафрагмы. Потом проанализировать их, рассматривая мельчайшие детали: сначала на самой открытой изображение будет, как правило, не самым чётким, затем по мере закрытия диафрагмы довольно резкость быстро достигнет максимума и будет оставаться такой довольно долго, а после достижения дифракционного порога, в деталях начнёт появляться мягкость, мутность – чем дальше-тем больше. Вот до начала появления этой мутности и можно смело закрывать диафрагму (ну, разумеется, если света будет хватать). Это пороговое значение диафрагмы не зависит от фокусного расстояния и, будучи единожды определено, будет одинаковым на любом объективе.
Что касается спора “всё должно быть резко” – “фон может быть полностью нерезким” тут всё зависит от индивидуального вкуса. Фотография должна воспроизводить картинку не такой как её увидел глаз, а такой какой её запомнил мозг. И как правильно уже написали выше – резкая картина мира есть результат сканирования глазами и обработкой мозгом. Ваш мозг оказался в красивом месте, получил информацию от глаз котрые рассмотрели его во всех деталях, каждый листик, каждый стебелёк на большом пространстве слева-справа и запомнил его именно таким, в мельчайших подробностях и такой же вы желаете видеть фотографию – нет ничего проще: ЭФР 24мм, f/16 дадут превосходный результат.
А если мой, например, мозг устроен несколько иначе, и скажем я увидел на улице девушку именно так – в деталях запомнив только её глаза, улыбку, губы, может быть волосы; второстепенные детали навроде ушей, носа, текстуры кожи, одежды – уже не так врезались в память, но всё ещё имеют место быть, а вот окружающая обстановка, фон мне стали настолько безразличны что и сильно напрягшись – не вспомнить, что же там такое было. Таким вот образом и получаются в памяти образы, которые к большой удаче, нам теперь не сложно воссоздавать благодаря всего лишь светосильным умеренным телеобъективам.
Собственно я с этого и начал, что мой личный вкус строится на максимальной резкости всего кадра. Если ты смотришь на пейзаж и хочешь приглядеться к какому-нибудь домику вдалеке от центрального объекта, ты переведешь туда взгляд. А чтоб его рассмотреть на фотографии, нужно чтоб она была вся четкой.
Кстати поэтому я очень сильно не люблю 3Д фильмы. Они нередко фокусируют четкость не на тех объектах, которые я хочу разглядеть.
Тогда точно переходить на маленькие матрицы, с зеркалками такое тяжело делать. Проще сфотошопить. Или перейти на совершенно другую технику https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пленоптическая_камера
Ничего не тяжело. Резкость будет по всему кадру в 2-х случаях: 1) объект и фон находится в границах ГРИП; 2) объект и фон находятся дальше гиперфокального расстояния. Всё, дальше подбираете под свои задачи оптику и параметры съемки. Мелкие матрицы (менее 4/3) совсем не вариант: качество картинки на них не впечатляет.
Это да, но это в теории. На деле, порой на фоне замка снять человека проблематично. Можно конечно использовать широкоугольный объектив, прижать диафрагму при достаточном свете. Но не все поснимаешь на широкоугольник, и порой просто нет места даже для нормальной портретной дистанции, тем более для гиперфокальной дистанции. Сам только приехал из Праги. Конечно есть резкие фотографии людей на фоне замков (чаще на 11мм), но когда жена просит на мостике сфотографировать и ее, и чтобы фон был резким, и чтобы речка внизу видна, и чтобы она сама была не по центру а с краю и крупным планом… Мыльница реально спасала.
Например – на D3200 при диафрагме 8 и фокусном 18 мм дистанция фокусировки для гиперфокального расстояния до бесконечности около 3 метров. Прижимать дальше диафрагму – заметно снижается резкость. А если снимать “портреты” крупным планом и с “правильной” дистанции и с резким дальним фоном – это вообще не реально. Для полтинника и диафрагмы 8 дистанция фокусировки составит 17 метров – никакого крупного портрета. И с увеличением фокусного расстояние только растет. Выход – фотографировать с такой дистанции и делать кадрирование. Тогда какая разница с маленькой матрицей, если приходится использовать небольшую площадь большой?
Специально посмотрел фото с портретами по пояс и резким задним фоном. Боюсь жена попросит их удалить или никому не показывать. Не стоит делать портреты на объективы с малым фокусным расстоянием. Если только ради “четкого” фона.
Виталий, жена в данном случае модель, а фотограф Вы, поэтому Вам командовать процессом и управлять съемкой, а не жене. Мало ли кому захочется сфотографировать крупным планом голову на фоне замка и чтобы голова была без лишней резкости (ибо портрет), а замок был бы детален и очень резок (ибо пейзаж). Эклектики можно всякой много придумать, но, в действительности, Вы сами должны создавать композицию, которая хоть чуть-чуть отвечает художественным законам. Надеюсь, что и у КАА страсть к всегда абсолютно резкой картинке пройдёт, потому что это далеко не всегда уместно и может как повышать, так и понижать ценность снимка.
Я это привел больше к тому, что технически то это возможно с зеркалкой, но эстетически получается карикатура.
Вы все-равно свели к портрету. Я вообще не люблю людей фотографировать по пояс, предпочитаю в полный рост.
Т.е. человек стоит от тебя метров в пяти. За ним митрах в 20 – 50 стоит постройка, или еще что-то, на фоне чего он хочет сфотографироваться. Но за всем этим присутствует еще некоторый фон, 0.5 – 1 – 2 км. И все это хочется видеть достаточно четко.
Какие проблемы? В сети есть примеры подобных съемок на полный кадр, на кроп и того проще и дешевле.
Могу только посоветовать ещё раз прочитать соседнюю тему https://radojuva.com/2012/11/hyperfocalnoe-dof-main/
Размытия фона не будет там, где достигнуто гиперфокальное расстояние. Его можно посчитать самостоятельно или автоматически, воспользовавшись программами-калькуляторами (например, приложением для Android – Hyper Focal), которое вычисляет под камеру и фокусное объектива ГРИП и гиперфокальное расстояние. Т.е. рассчитав параметры (диафрагму и нужное расстояние до объекта съемки) и наведя фокус на объект вы получите кадр, без размытия фона. Далее, насколько объект и детали фона будут резкими уже сильно зависит от качества вашей аппаратуры.
Добрый день! Как сделать мутный фон на калькуляторе ситизен?
Здравствуйте! Какое расстояние до объекта будет оптимальным при съемке поясного портрета на полный кадр с 50 1.8? 85 1,8?
Спасибо большое
У меня SONY SLT-58, подскажите какой объектив выбрать для портретов с размытым фоном? Спасибо!
Очень хочется снять красивый портрет «по пояс» и в полный рост с размытым фоном. Подскажите,какие лучше выставить Настройки на Av,фотоаппарат Canon G11..Пооучитсч ли что-нибудь приемлемое?
Диафрагму открытьт(режим Av), подойти поближе, а приемлемость у всех разная)
И расстояние от объекта до фона побольше.
Здравствуйте, у меня nikon d3400 в клмплекте с китовым обьективом 18-55 dx.
Планирую в дальнейшем перейти на полный кадр этой же марки, улучшить качество и возможности сьемки хочется уже сейчас, так как чувствую ограниченные возможности китового обьектива
Вопрос: какой для кропа выбрать обьектив, чтобы выходило красивое боке и репортажная сьемка?
Nikon 50mm1.8G AF-S Nikkor, Nikon 85mm1.8G AF-S Nikkor.
Добрый день всем 🙂
Помогите начинающему. Я запуталась 🙁
Фото с размытым фоном-с диафрагмой понятно. С зуммом не пойму… Приближаем на максимум? Тогда на какое растояние мне нужно отойти от объекта съемки, чтобы он у меня весь в кадр попал? Целиком и еще чтоб и фон попал тоже :)))
Я понимаю, что где то какую то деталь недопоняла-упустила, но не пойму что.
Фотоаппарат фуджи 8200
Это не про Ваш суперзум. Отойти подальше (метров на 5-10) и зуммировать до нужного размера.
Тогда о размытости можно забыть. Ольга, возвращайтесь назад, до 1-2м до модели в случае погрудно-поясного портрета, зуммируете, диафрагму открыть на полную, желательно чтоб фон подальше за моделью был.
Тоже эффекта не будет
Лучше на практике проверить. Берите фотоаппарат, любого знакомого человека и выйдите на любую подходящую локацию – чтобы было достаточно пространства отойти подальше от объекта и чтобы фон за объектом был подальше от него. То есть, чтобы объект не стоял у стены или в нескольких метрах от нее, а еще дальше. Далее выбирайте режим приоритета диафрагмы, ставьте ее на минимальное значение. Эквивалентное фокусное можно сразу начинать от 135 мм, а то и 200 мм. Далее выставляете 300 мм, отходите дальше, чтобы объект снова во весь рост попадал, снимаете, и так далее. Дальше дома на большом экране смотрите, какое размытие получилось.