Как сделать запасной ключ с чипом

Nissan Maxima QX 日本の武士 › Бортжурнал › Прописывание новых меток иммобилайзера (транспондеров) и изготовление запасных ключей.

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Прошлый владелец мне отдал только 1 ключ, сказав что ему тоже отдавали только один, второй был утерян. Этот вопрос меня всегда напрягал, во первых второй ключ мог быть у каких-нибудь доброжелателей, во вторых я мог потерять или как-то повредить единственный ключ и что тогда делать? Решил я сделать второй ключ, точных цифр не помню, но за нарезку самой болванки мне загадали 200-300грн (

10$) в разных местах, а за чип иммобилайзера от 600 до 800 грн (

25-30$). Платить такие деньги за ключ я был не готов, по этому решил прошерстить алиэкспресс, и там были найдены болванки для ключей (я об этом уже писал). После их приезда я сам очень быстро сделал себе два запасных ключа. Еще три болванки продал кому-то из драйвовчан, кажется в Днепр.

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Процесс изготовления дубликата без станка весьма прост, хотя и не идет ни в какое сравнение с удобством и простотой станка 🙂 но мы не ищем легких путей. Берется банка от пива/пепси/колы итд, из нее вырезается кусочек жести, далее иглой на него переносится рисунок оригинального ключа:

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Далее выкручиваем жало болванки и зажимаем его в тисках вместе с лекалом нашего ключа:

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Берем надфили и работаем, аккуратно. После выточки идем и примеряем как работает ключ. После этого берем мелкую наждачную бумагу и обрабатываем острые грани.

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

С ключами я закончил довольно быстро, они прекрасно открывали и закрывали машину, но не заводили ее, так как для завода нужен чип иммобилайзера, которого в них нет. У меня в ключе стоял такой:

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Получить рабочий транспондер можно двумя путями — клонировать свой привязанный (в этом случае для иммо будет всегда идентифицироваться как бы один ключ), или привязать новый. Сложность первого вараинта — необходимо специальное оборудование, которое считает ключ вашего транспондера и запишит его в новый чистый. Не все транспондеры такое поддерживают. Так как платить я не хотел, то выбрал второй способ — прописать новые транспондеры. Здесь нужно быть внимательным, судя по всему в максимах применялось несколько разных иммобилайзеров с разными транспондерами.

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Поиски на али привели меня к вот такому транспондеру:

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Я их заказал, после того как они приехали у меня были опасения что они «пустые» и перед привязкой их таки надо программировать специальным устройством. Но эти опасения оказались напрасными.
Саму процедуру я тут описывать не хочу, если будут вопросы, смогу ответить в личку.
Для привязки использовал китайский Консалт и программу TECU. Все отлично привязалось, теперь у меня есть три полнофункциональных ключа. Пробовал заводить с непрописанными транспондерами — не заводится.

Так же осталось еще 2-3 свободных транспондера, если кому-то надо и подходят могу продать.

Источник

Skoda Octavia 1.8Т AUM › Бортжурнал › Дубликат ключа с чипом иммобилайзера своими руками

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

UPD. Шнур VAG CAN Commander 5.5 + Pin reader 3.9 не нужен. Обычный KKL 409.1 на чипе FTDI годится для получения пина приборки. Сама инструкция

Прошлой осенью умудрился потерять комплект ключей. Причем ключ блокировки КПП остался, а ключ зажигания с брелком сигналки куда-то «ушли».
Поиски в вероятных и маловероятных местах результатов не дали, было решено заняться исследованием вопроса изготовления дубликата.
На форуме шкода-клуба и шкода-питера никто ничего дельного не предложил, кроме как обратиться к дилеру. Дилер предложил мне расстаться с 10к рублей. Приятель на спб_ауто.жж.ком обещал помочь через закомого, но знакомый отказал и тоже предложил обратиться к дилеру.
Прошло немного времени, я практически начал откладывать деньги на новый ключ, как мне пришла в голову мысль, а не странно ли что для платформы гольф4 старой как мир выпускаемой аж с 1996 года до сих пор разные неофициальные мастера не делают ключей? Сомнения подтвердились когда я то ли на драйве то ли на шкода-клубе нашел человека из МСК который был готов продать мне мне ключ с чипом и привязкой нового чипа к приборке за 2200 и удивился что с этим могут быть какие-то сложности.

Решено было обратиться к гуглу и исследовать рынок в СПБ собственноручно. Хочешь чтобы что-то было сделано хорошо делай это сам. Как оказалось, масса контор делают то что мне нужно по цене от 4.5 до 2.5р без нарезки.

Гугление интернета и драйва2 на предмет стоимости расходников также принесло плоды — оказывается, ключ и колбу иммо можно заказать за копейки из Китая, ну или купить у перекупщиков за разумные деньги.

Нарезка в СПБ подорожала. В обычных ларьках по изготовлению дубликатов ключей при словах «автомобильный ключ» у резчиков появляются доллары в глазах и ценник подскакивает до 700-1000р. В результате нарезал у тех же ребят, в eobd за 400.
Далее — привязка. Одним шнурком VAG-COM дело не ограничилось. Понадобился еще один, другого типа.

На форуме шкода-питер мной был получен во временное пользование шнур VAG CAN Commander 5.5 + Pin reader 3.9 (это не то же самое что обычный VAG COM). Под Win7 работать не захотел, пришлось доставать ноутбук с XP, под ним VAG CAN Commander тоже работать отказался, но заработал Pin Reader, которым я благополучно скачал дамп приборки и узнал какой-то PIN. Не было уверенности что это именно код приборки и я продолжал изыскания поиском по драйву. Знающий юзер VampireLo прочитал мой дамп и подтвердил что пин и есть код приборки.
Далее осталось отключить кабель VAG CAN и на этот раз с помощью обычного шнура VAG-COM (у меня 11.11.3) этого отчетапрописать дополнительный ключ.

Особенности работы с PIN reader — он не знает шкод. Ему нужно указывать Golf4 2002 года выпуска, приборка VDO. Можно просто считать дамп и открыть его программой ImmoRead (могу прислать), которая умеет вытягивать код приборки из дампа.

Сначала казалось, что у радиомодуля иммобилайзера — большой радиус действия и если первый ключ находится в салоне — то машину можно завести даже пустой «нарезкой», однако это оказалось не так. Не то что нахождение в салоне, а даже прижатие его к замку зажигания не давало ровным счетом ничего. Машина заводилась и глохла.

Итого, я получил ключ стоимостью не 10 и не 4,5 и даже не 2.5тр. А за 1250р!
Буду заказывать еще третий с колбой, на всякий случай, возможно выкидной, уже из Китая или с ebay.

Большое спасибо всем кто помогал. Питерскому шкода-юзеру tsrodger
И гольфоводу с драйва VampireLo который смог вытянуть код приборки из дампа без всяких программ :).
А также Vitamin174 за предоставленный фотоотчет по привязке ваг-комом.

Источник

Как сделать копию ключа с чипом для авто

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Ключ с чипом для запуска машины представляет собой одно из средств безопасности, направленных на предотвращение несанкционированного пуска ДВС. Если это устройство потеряется или выйдет из строя, то решить проблему позволит дубликат ключа для автомобиля с чипом.

Чип-ключ или транспондер представляет собой автоключ, совмещенный с противоугонным комплексом, установленным в машине. Такие системы для защиты на авто именуются иммобилайзерами или блокираторами. После извлечения устройства из замка происходит блокировка основных узлов и систем, при их отключении старт мотора будет невозможен.

Устройство может блокировать:

— работу системы зажигания;

— пуска силового агрегата;

— подачи горючего и т. д.

Разновидности ключей для сигнализаций и противоугонных комплексов, с помощью которых можно заводить ДВС:

1. Раздельные устройства. В старых версиях авто отечественного и зарубежного производства использовались раздельные пульт управления и ключ. Для получения возможности пуска силового агрегата водитель должен поднести коммуникатор к считывающему модулю. Устройство выполняло отключение блокиратора двигателя, после чего потребитель мог его завести. При потере ключа, если у автовладельца нету копии, завести ДВС не получится. Даже официальные дилеры ВАЗ в салонах предлагали заранее отключить блокиратор, чтобы не столкнуться с проблемами в эксплуатации.

2. Устройство в ключе. Этот тип считается наиболее распространенным, сегодня такие ключи применяются многими изготовителями авто. Раскладные устройства выполнялись в виде коммуникатора противоугонного комплекса. Для работы они используют собственное питание от источника, это может быть батарейка либо встроенный аккумулятор. Он располагается в лезвии устройства или рядом с ним. Без использования этого ключа пуск ДВС невозможен, поэтому производители обычно предлагают потребителям копии.

3. Чип, установленный в карту. Зарубежные производители автомобилей применяют устройства, встроенные в специальную карточку. Она представляет собой карту, похожую на ту, которую выдают в банковских учреждениях. Она более толстая и предназначена для установки в специальное отверстие, расположенное на центральной консоли машины. Такие ключи используются в системах зажигания с кнопкой Старт/Стоп для пуска ДВС.

4. Беспроводные устройства. Связь между чипом и блокиратором двигателя выполняется по беспроводному каналу. Ключ никуда устанавливать не нужно, его можно просто держать в кармане. Если у автовладельца его не будет, двигатель не запустится.

Где и как чипуют ключи для авто?

Услуги по восстановлению и программированию транспондеров сегодня предлагают многие СТО, поэтому найти специалиста — не проблема. Если в городе нет специализированных станций техобслуживания, найти мастеров можно через Сеть. Процедура создания копии условно делится на несколько этапов. Сначала специалисты делают механическую составляющую устройства, этот шаг не занимает много времени. Затем выполняется процедура разработки программной части, самого чипа. Устройство создается с нуля и программируется с использованием автоматических диагностических приборов.

Как сделать дубликат ключа с иммобилайзером самостоятельно

Для выполнения копии потребуется специальное оборудование, которое можно найти только в специализированных мастерских.

Инструкция по изготовлению

Вкратце о процедуре производства транспондера:

— Если ключ был потерян, то для изготовления дубликата надо выполнить демонтаж замка зажигания. Большинство производителей машин специально сделали эту задачу трудновыполнимой, чтобы не допустить несанкционированного снятия устройства. Для демонтажа замочного изделия придется провернуть устройство штатным ключом, но поскольку его нет, то надо обращаться к мастерам. Ведь если демонтировать замок и удастся, то извлечь из него секретную часть будет сложно.

— Если извлечь сердцевину удалось, то ее надо отнести к специалистам, которые смогут сделать копию по конструкции зубьев внутри устройства. Чтобы сделать копию, замок надо отнести либо в мастерскую по изготовлению ключей, либо к специалистам, которые занимаются производством дубликатов. Разница в том, что работа последних ориентирована именно на автомобили.

— После изготовления механической составляющей производится установка так называемой колбы, внутри которую монтируется чип. Найти эту деталь на рынке сложно, ее придется заказывать у дилера, на вторичном рынке или искать в Сети у перекупщиков. Чип монтируется внутрь корпуса и надежно фиксируется.

Особенности, которые надо учесть при привязке транспондеров:

— Для выполнения этой задачи потребуется компьютер или ноутбук. Работа программного обеспечения зависит от компьютера, может потребоваться устройство с платформой Виндовс ХР или Виндовс 7.

— Для подключения платы к ПК понадобится специальный кабель. Это может быть провод ВАГ-КОМ, ВАГ-КАН Коммандер+Пин Ридер или другой тип, в зависимости от модели авто и типа транспондера.

— После запуска Пин Ридера потребитель должен загрузить на компьютер так называемый дамп приборки. Это содержимое микросхемы памяти контрольного щитка. В зависимости от модели и года выпуска авто, файлы будут разными. Все они ищутся в Сети и загружаются на ПК.

— Для привязки транспондера надо узнать ПИН, это пароль приборки. Чтобы извлечь код приборной панели из микросхемы, потребуется специальное ПО. Можно использоваться утилиту ИммоРидер.

— Процедура привязки может выполняться с помощью шнура ВАГ-КОМ.

Источник

Как найти чип-ключ, или что ещё можно сделать?

Опции темы
Поиск по теме

Как найти чип-ключ, или что ещё можно сделать?

Такое дело. Когда брал авто, мне сказали что чип-ключ иммобидайзера где-то внутри спрятан. Я хочу его достать. Есть ли какие-либо определённые места куда его могли спрятать. Или может быть есть какие-то варианты что бы запрограммировать новый чип ключ?? Можете подсказать по данному вопросу. Авто приобрёл недавно, опыта ещё маловато. Не хочется всё-таки что бы её перебирали из-за ключа Мазда 6, 2007до рестайла.

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

И ещё вопрос, для чего все это делается? Для чего прячется ключ с чипом внутрь авто? И стоит ли его оттуда доставать?

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

В чем проблема, кто сказал что ключ с чипом внутри авто заныканы)))

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Сказал продавец когда продавал авто мне.
Просто интересуюсь, безопасно ли это и не стоит волноваться?

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Странно, почему продавец не знал место где стоит обходчик. Ну сам посуди, в машине где то лежит ключ, который может завести эту машину))) рассуждать на тему опасно или нет можно бесконечно долго. Да и тем таких тьма.
Мы вот, когда ставим сиги на чипованые авто всегда даем выбор: либо обходчик в бардачек и есть возможность достать ключ оттуда(когда машину часто бросают на не охраняемых парковках), не всегда же тебе нужен автозапуск, либо если владелец не сильно мнительный, то куда нибудь да прячем.

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

У меня тоже гдето спрятан) но тот который болванкой без кнопок, себе оставил два ключа с кнопочками которые. Как заметил «It-s-me «, на вопрос безопасно ли это, можно долго дискутировать. Я же для себя выбрал в первую очередь комфорт)

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Да как угодно, сам факт того что есть элемент который способен передать заветный шифр на запуск двигателя. Не исключено что и у ТС там лежит просто чип. Просто за частую не парятся люди(установщики), кинули все вместе и все.

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Если честно, я первый раз о таком слышу)) Я думал над автором пошутили. Хотя у меня два ключа один с чипом второй простой и сига стоит

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

При установки сиги, прям без вариантов имею ввиду чипа?

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Верно, это антенна штатного иммо там находится и туда же вешается антенна обходчика иммо. Можно конечно прям так ключ/чип примотать как ты сказал, но это извините меня уж совсем как Дядя Ваня. кстати, известны случаи что именно оф. дилеры так делают, вот не хотят они сильно дуть свою голову и чего то там разбирать.

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Источник

Valerdos74 › Блог › Обучение ключей Лада

Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть фото Как сделать запасной ключ с чипом. Смотреть картинку Как сделать запасной ключ с чипом. Картинка про Как сделать запасной ключ с чипом. Фото Как сделать запасной ключ с чипом

Как обучить иммобилайзер дополнительным ключам.

все манипуляции при смене ключей в замке зажигания надо успевать делать за 6 сек (время для программирования)
1. вкл потом выкл зажигания обучающим — индикатор ИММО начинает мигать (успеть за 6 сек)
2. вкл зажигание 1 рабочим ключом — 3 писка 6 сек 2 писка — выкл зажигание (успеть за 6 сек)
3. вкл зажигание 2 рабочим ключом — 3 писка 6 сек 2 писка — выкл зажигание (успеть за 6 сек)
4. вкл зажигание обучающим — 3 писка 6 сек 2 писка — выкл зажигание (ключ не вынимаем) — 1 писк — далее ждем 15 сек пока индикатор не начнет мигать очень часто — повторно включить зажигание обучающим — сигнал клаксона + поворотники
5. выкл зажигание — ждать 10 сек — заводим авто

Инфа не моя, скопипастил у dia2 Не было куда переписать, вот и закинул статейку в блог.

Иммобилизатор АПС-6. Процедура обучения.
A. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.
E. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты C…E, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
H. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.
Непосредственно в процессе обучения может пригодиться следующая шпаргалка:

В кратце
ОБУЧЕНИЕ АПС-6 (ОБРАЗЕЦ ШПАРГАЛКИ ВАЗа)
1. Об. ключом вкл. зажиг.: индикатор АПС не горит.
2. Выкл. зажиг., вынуть об. ключ: индик. АПС мигает 6 с.
3. Вкл. зажиг. раб. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
4. Выкл. зажиг., вынуть раб. ключ – и успеть за 6 с…
5. …Вкл. зажиг. обуч. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
6. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. часто мигает.
7. Вкл. зажиг.: 1 сигн. зумм. – 3 раза указатели пов., 3 сигн. зумм. – 1 сигн. клаксона.
8. Вынуть оба ключа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *