Как сделать запор на прицеп

Как сделать запоры на прицеп

Когда изготовление бани-бочки было закончено, захотелось поставить её на колёса. Изучив рынок прицепов, загрустил из-за высокой цены и низкого качества представленной продукции. Те, что подешевле, выглядят не ахти, а среди дорогих моделей есть, конечно, классные экземпляры, но семейный совет в финансовой поддержке отказал.

Недолго думая, решил сделать прицеп из подручных материалов сам. Основа рамы — профиль 150 х 60 мм, толщиной 4 мм. Также пришлось залезть в денежную заначку. Впоследствии оказалось, что cделать прицеп чуть сложнее, чем печку для бани.

Профиль резал болгаркой

Мой профиль длинной 2,5 м, а платформу прицепа решил сделать 3,5-метровую. Сварил балки нужной длины. Рама будет состоять из трёх сегментов, чтобы прицеп можно было разобрать и компактно сложить в гараже. В качестве силовых элементов сварил две одинаковые рамки с тремя внутренними перемычками — шириной 45 см и длиной 350 см.

Детали зафиксированы струбцинами перед сваркой

На сварочном столе работать очень удобно, с помощью струбцин и других нехитрых приспособлений легко контролировать параллельность и перпендикулярность элементов свариваемой конструкции.

Использовал б/у профиль. Стыки углов провариваю полностью, а потом зачищаю болгаркой. Далее берусь за дышло, сверлю отверстия в рамках и заготовках для него.

Рама для прицепа вид снизу

Делаю три внутренние перемычки: одна для крепления номера и две одинаковые для средней части рамы.

По моему замыслу, дышло должно быть элементом с высокой прочностью за счёт сочетания треугольной формы с прямоугольной — он будет отвечать за стабильность конструкции в целом. Дышло крепится к раме болтами 10 мм. К каждой из боковых частей дышло крепиться восемью болтами. Длина перемычек и ширина дышла — 106 см. Соответственно, общая ширина платформы получилась 196 см. Это самый широкий посадочный размер оси. Такой размер оказался только заказным. Месяц я ждать не стал — решил делать рессорную подвеску сам. Она сложнее, но более ремонтопригодна.

Комплектующие для прицепа

У фирмы — производителя прицепов заказал основные комплектующие и приступил к их адаптации. Рессоры – пятилистовые, фирмы AL-KO, с комплектом креплений.

Примерка рессор перед установкой

При таком положении рессор с учётом оставленного для их удлинения места расстояние между колёсами получается достаточно большим. Это может снизить манёвренность прицепа. По совету ребят, у которых покупал рессоры, изготовил П-образное крепление. При их помощи удалось разместить ухо задней рессоры над хвостом передней. Расположение осей равноудалено от центра платформы.

Расстояние между колёсами уменьшилось. При таком расположении рессор высота прицепа увеличилась на 2-3 см.

Переходим к изготовлению осей из профиля 50 х 50 мм с толщиной стенки 4 мм. Страшно было только перед запреcсовкой первой цапфы. К тому же пришлось сделать для этого самодельное приспособление.

Из старого съёмника и профильной трубы за 20 минут изготовил запрессовыватель.

Цапфы на своих местах.

Привариваем профиль к цапфам, зачищаем соединение болгаркой.

Четыре ступичных подшипника от ВАЗ-2108, под них точим ступицы. Оси готовы. Колёса для прицепа снял со старого спортивного автомобиля. Первые ходовые испытания были проведены на скорости 5 км/ч.

Теперь устанавливаем амортизаторы (они от «Москвича» белорусского производства).

При монтаже амортизаторов следует учесть, что при срабатывании подвески она смещается назад, поэтому в разгруженном состоянии место крепления к раме тоже должно быть смещено немного назад.

Первый испытательный выезд с установленными амортизаторами для проверки работы подвески.

Теперь надо приделать прицепу крылья. Трубогиба нет.

Дуги сделаны с помощью болгарки и сварки. Приобретая электронику, купил и пластиковые крылья.

Прицеп покрашен, крылья установлены

Чтобы прицеп соответствовал классу прицепов-платформ, приварил восемь прямоугольников из 2-мм стали. Потом покрасил прицеп молотковой краской «Альпина». Краску наносил кистью и валиком в три слоя.

Прокладываю две независимые ветви проводки. Провод проложил 4-жильный, медный, по полтора квадрата. Для придания электропроводке промышленного вида, провода помещены в чёрный гофрированный кабель-канал.

Проводим тестирование фонарей. Отсутствие фонаря заднего хода допускается, а вот противотуманные должны быть обязательно. Также были врезаны габаритные огни.

Прицеп в разобранном виде

Прицеп в разобранном виде занимает в гараже совсем не много места. Вся необходимая для сборки фурнитура помещается в одно отделение. Ширина комплекта в разобранном виде — около 70 см. Прицеп, в принципе, готов. Но появились другие дела. Только через месяц отправил электронное письмо в испытательный центр и получил ответ и счёт. С оплаченным счётом еду получать разрешение.

Комплект для регистрации

На всякий случай весь инструмент беру с собой, чтобы была возможность доделать что-либо на месте. Ехать около 300 км. Держу скорость 50 км/ч, через 100 км останавливаюсь и проверяю температуру ступиц.

Без происшествий прибываю на испытательную площадку центра, где меня встречают четыре специалиста. Они были вооружены электронными весами, какими-то чёрными штуками и рулетками. Ребята начали колдовать над прицепом. В процессе поинтересовались, чем я его красил, и очень удивились, когда узнали, что это обычная молотковая краска. Сказали, что выглядит как порошковая полимерная.

Домкратную стойку к дышлу даже не прикручивал, поскольку нагрузка оказалась всего 21 кг (при допустимой нагрузке до 45 кг в расцепленном состоянии).

Основное внимание было уделено светотехнике, работе сцепного устройства и защите от случайного расцепления.

Контрольный замер габаритов самодельного прицепа

Конечно, проверяли и допустимые габаритные размеры.

Прицеп сдает экзамен

И вот торжественный момент набивки гос/vin-номера. Место — правый сегмент рамы спереди. Намёки набить на дышле не были услышаны, иначе это позволило бы мне сделать пару прототипов платформ и цеплять их по очереди на одно дышло. Штуковина для набивки номера стоит нереальных денег… На оформление всех бумаг отводится максимум две недели, но уже через пять календарных дней документы были готовы.

Еду в Минск на автотракторный факультет Белорусского национального технического университета. Здесь получаю свидетельство о безопасности транспортного средства, которое действительно на территории таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.

На основании свидетельства выписываю страховку и перемещаюсь на площадку регистрации автотранспорта. Инспектор изучает кипу бумаг, ставит подпиcь и отправляет к окну подачи документов. Процесс завершён — выдают номерной знак. Самодельный прицеп легализирован, номерной знак висит — можно ехать куда хочешь.

Тест самодельного прицепа с нагрузкой

Вернувшись домой, для демонстрации родственникам возможностей моего изделия гружу на него около тонны чернозёма и везу на участок. Заодно проверяю поведение прицепа перед установкой на него бани-бочки.

Баня-бочка установлена на прицеп

Стоило ли самому заниматься изготовлением прицепа или было бы проще заработать и купить готовый?

Иногда бывает так: оценил затраты и потраченное время и понял, что лучше было купить. Ручная работа, она, конечно, с душой, но попробуйте объяснить это жене. Прицеп нужен был под конкретную задачу — сделать мобильной баню-бочку. Как уже было отмечено, готового изделия необходимого качества я не нашёл. Были, правда, импортные, но стоили космических денег.

Прицеп получился такой, как я задумывал, и внешне дополнял баню-бочку. Благодаря прицепу теперь я могу использовать баню как дом на колёсах и брать на природу не только то, что помещается в багажник автомобиля, но ещё и то, что помещается в баню. А это уже не так мало. Например, туда помещаются полноразмерный стол, лавка и стулья. Да и ночевать в бане на природе значительно комфортнее, чем в палатке.

Самодельный прицеп с грузом

Железо (из запасов) — 0$

Колёса (были в наличии) — 0$

Комплектующие и фурнитура — 210$

Свет и крылья — 150$

Грузоподъёмность прицепа. По документам прицеп оформлен как «с полной массой до 750 кг». Но рессоры и оси имеют значительно больший запас прочности.

Рассказал и сделал: Яша Косяк, фото канал «Песни Яши Косяка»

ЗЫ: А также в гараже можно сделать:

Самодельный катер из стеклопластика

Самодельный катер в гараже

Действующая модель танка Т-1

1-й танк 3-го рейха — модель в масштабе 1 к 1 собираем в гараже

Мой рассказ будет о том, как за 4ре месяца я запилил себе легковой прицеп.

Всё началось с того, что в руки мне досталось опорное колесо, точнее её опора. «П»- образная блестящая железяка.
В течении всего месяца, перед началом его строительства, меня не покидали мысли о его создании.
Нашёл среди знакомых легковой прицеп, без марки, названия, модели, просто прицеп, зеленого цвета прицеп.
Но! Он был с гос. номерами советского типа. Да, дата покупки этого первым хозяином (он же первый и последний) 1981 год.
Хозяин этого прицепа загнал его в гараж на долгих 10 лет. И вот 2015 году я стал обладателем раритета)))
Но состояние было плачевным, время его хоть и медленно, но все таки не пощадило. Но меня больше интересовало другое,
документы, если быть точнее просто бумажка «талон». С его помощью я смог поставить новый прицеп на учет,
и получить свежие, новые номера.
Постораюсь изложить моментами создание прицепа и его готовый вид.
И так поехали. Как и говорил та самая блестящая железяка. Из-за которой небыло покоя.

263
Статус: Offline

Были куплен материал, проф труба 40*40*2, нарублены косынки 3мм для прочности.
Сварку в руки и вперед.

Рессоры встали от 412 москвича, мне дали их на металломе просто за спасибо
(снимешь? забирай так, за резку придётся заплатить).

Стремянки пришлось покупать, дабы жадность по скорее их снять, свернуло старые прикипевшие гайки (поломал короче).
Рессоры полностью разобрал, зачистил, и заново собрал. Весь день на это ушёл.

Варил прицеп, электро-дуговой сваркой Ресанта 220, электроды Японские LB-52 вроде бы.
Опыта варить небыло никогда, так же как и красить. Ну чё, 25 лет только то, научимся)))

Никто не помогал никогда, не пришел, не подсказал, даже отчим, только критиковал меня.
Мол хернёй занимаешься…
Ну да ладно, может оно и к лучшему!

Покупал только то, что не смог сделать руками, крылья, фары, сцепное устройство, проводка, ну и так по мелочи.

Достались за 400 рублей два диска R14 без резины, в хорошем состоянии.
Установил на них Гардиант шипованные, зимние, тоже в хорошем состоянии.

Ступицу вытачивал хороший (очень хороший) дядька. Спасибо ему.
По размеру внутреннего диаметра трубы 49,7мм и длинной 375мм я вварил их центруя на
специально сделанном мной стенде(Его фото нет, сделал и разобрал, ушел на запчасти)

Всё, абсолютно всё делал опираясь впервую очередь на безопасность!
Чтобы не сломалось, отвалилось, отцепилось. Практически никаких чертежей, все в голове.

Общей длинной, от сцепки до борта 3200мм, от борта до борта в динну 2540мм, в ширину 2340мм
Заранее обдумывая весь крепежный элемент, где как, что будет. Имея только представление.

Ещё в свое время, где-то 2012 году за пол цены купил с рук новый компрессор «Кратон».
Долго жалел что купил, но все было до поры до времени, пока в нем не появилась
ужасная необходимость, абсолютно везде он выручал.

Зачищал, шкурил, успел за ржаветь за время постройки.
В один я момент был похож на ржавого железного человека.

Закрашивал все хозяйство сначала грунтом, в 2-3 слоя (точно не помню)
Грунт и краска была на акриловой основе, сохло очень быстро.

Краска по паспорту была зеленая, не стал воображать с цветами, оставил родную.
Покраска была в обычном гараже, в защитной маске, в очках.

Красил в 4 слоя точно, так как вроде только просто прицеп.
А не прокрашенных мест было очень много.

Номер рамы сделали мне на работе, специальный дядька, специальным набором букв, цифр,
набил шильдик на кузов(мне же на учёт его еще ставить)

С бортами выдумывать не стал, ламнированная фанера вроде не дорого,
но найти 9мм не реально((( Ну, а 18мм была такая в наличии, много (тяжелая).
В итоге купил бракованный профнастил, внутрення сторона серая/белая,
а наружняя коричневая, аккуратно болгарочкой распилил на три части,
зачищая кромки шкурочкой.

После всех махинаций,профнастил и места распила, где царапины,
обработал мовилем, ну а далее кордоном.

Купил в Леруа два листа оцинкованных 2000*1250*0,5
Уже через отчима (он нашел), кто бы мог согнуть и напилить как пологается борта
(внутренние борта) я даже представления не мел как все это делается.

Набрав заклеплок, алюминевые, стальные, разных размеров начал прикидывать,
где сколько нужно клепать. Стальные клепки были очень суровы (Возможно из Челябинска) Благо друг приехал погостить, помогать, с Магнитогорска.
Клепки то ему дались очень легко, я сверля а он клепая закончили мы с бортами…

Пол в прицеп, я долго думал из чего сделать, в поисках, из чего же, из чего же,
я нашел гладкий лист металлический 2500*1250*1.3
Я просто был рад, что все обстоятельства были положительными, то есть
все как то само по себе неожданно находилось, поучалось.

Добавлено в 15:28
Ну так вот, пол я покрыл 5ю слоями кордона, получалось вроде бы хорошо, но не то. На дворе уже декабрь, сохнуть в неотапливаемом гараже не больно хотела то. фото не грузиться, исправлю

Это сообщение отредактировал 263 — 5.02.2016 — 15:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.

Источник

Запор борта прицепа своими руками

Мой рассказ будет о том, как за 4ре месяца я запилил себе легковой прицеп.

Всё началось с того, что в руки мне досталось опорное колесо, точнее её опора. «П»- образная блестящая железяка.
В течении всего месяца, перед началом его строительства, меня не покидали мысли о его создании.
Нашёл среди знакомых легковой прицеп, без марки, названия, модели, просто прицеп, зеленого цвета прицеп.
Но! Он был с гос. номерами советского типа. Да, дата покупки этого первым хозяином (он же первый и последний) 1981 год.
Хозяин этого прицепа загнал его в гараж на долгих 10 лет. И вот 2015 году я стал обладателем раритета)))
Но состояние было плачевным, время его хоть и медленно, но все таки не пощадило. Но меня больше интересовало другое,
документы, если быть точнее просто бумажка «талон». С его помощью я смог поставить новый прицеп на учет,
и получить свежие, новые номера.
Постораюсь изложить моментами создание прицепа и его готовый вид.
И так поехали. Как и говорил та самая блестящая железяка. Из-за которой небыло покоя.

3:07Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Простой и дешёвый замок борта для легкового прицепа за 55 рублей

Просмотров 7 тыс.Год назад

3:11Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Подробнее о конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку

Mihail Smolensk, мои работы и увлечения

Просмотров 3,4 тыс.9 месяцев назад

Пояснение по конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку Зеленая Революция. Сам прицеп можно…

1:28Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Самодельные замки на борта.

Услуги Манипулятора и Ремонт

Просмотров 17 тыс.2 года назад

5:08Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Часть 2 борта прицепа своими руками

Просмотров 3,7 тыс.Год назад

Часть 2 борта прицепа своими руками.

0:56Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Как сделать своими руками замок борта спринтера.

Просмотров 9 тыс.2 года назад

4:52Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Самодельный замок-защелка / Homemade Toggle Latches

Просмотров 22 тыс.Год назад

0:53Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Замок борта прицепа, Украина 3-1.02

Просмотров 900Год назад

1:18Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Прицеп Экспедиция. Штифт самосвального замка.

AUTOHVOST Экспедиция в Казани

Просмотров 9238 месяцев назад

Решение одной из «проблем» «сырого» прицепа Экспедиция.

12:49Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Прицеп на самоделку.Петли к бортам. #11

Просмотров 20 тыс.2 года назад

Прикрепил борта на прицепе с помощью самодельных петель. Спасибо за просмотр.

3:29Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Сделали и установили самодельные борта на полуприцепе нефаз.

Просмотров 25 тыс.4 года назад

Сделали и установили самодельные борта на полуприцепе нефаз.

6:30Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

как сварить борта на легковой прицеп

Просмотров 2,5 тыс.7 месяцев назад

2:55Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Раздвижной задний борт на легковом прицепе.

Просмотров 1,5 тыс.2 месяца назад

Самодельный двухосный легковой прицеп.Размеры 360 на 140.

9:26Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Простая защёлка из метала на двери своими руками

Просмотров 4,9 тыс.5 месяцев назад

1:40Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Замок защелка Замок 1-1 ГОСТ 16561

Просмотров 14 тыс.5 лет назад

Замок защелка, замок 1-1 ГОСТ 16561.

5:43Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Ремонт прицепа.

Просмотров 58Месяц назад

Сосед попросил наладить его прицеп.

11:48Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

замена бортов на тракторной телеге

Просмотров 17 тыс.Год назад

5:09Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Петли для прицепа из нержавейки своими руками.

Андрей Карпенко частный прораб

Просмотров 1,2 тыс.Год назад

Изучив ассортимент и цены на петели из нержавейки, представленный в магазинах, мы пришли к выводу, что…

5:19Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Замок на задний борт КамАЗа 5511 и на прицеп

Просмотров 19 тыс.Год назад

Мой Инстаграмм vosem_atmosfer?r=nametag По вопросам неисправности воздушной системы …

3:33Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Вечные петли для грузовиков

Просмотров 28 тыс.3 года назад

7:55Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Закончили ремонт прицепа 2 ПТС-4

Просмотров 54 тыс.3 года назад

Группа в вк- club131237328.

0:43Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Эксклюзивная защёлка на калитку своими руками.

Просмотров 49 тыс.2 года назад

Иногда нужно мыслить не так как все,- нестандартно.

1:51Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Запорный механизм прицепа

Просмотров 3,3 тыс.5 лет назад

1:28Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Тел 8 925 518 10 37 Алюминиевые борта и замки

Гараж Кос. Борт24.рф

Просмотров 5 тыс.2 года назад

Тел. 8-925-518-10-37. Производим и устанавливаем алюминиевые борта и замки для Газели Некст и любых грузовиков….

5:33Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

борта на камаз трёхсторонний

Просмотров 128 тыс.Год назад

thexvid.com/video/mVOTyLp42Zs/видео.html Конец командировки. Как самому сделать борта на камаз-трёхсторонник.

3:28Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

ПЕРЕДЕЛКА БОРТА ПРИЦЕПА

Просмотров 3,6 тыс.Год назад

2:19Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз

Просмотров 110 тыс.4 года назад

Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз.

0:27Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

работа бортовых защёлок. производство прицепов, рам, бортов, продажа комплектующих к прицепам.

Просмотров 2,1 тыс.Год назад

купить автоприцеп: pricep.kiev.ua прицепы пескоразбрасыватели и для дорожных работ (служб автодор): …

6:10Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Противоугонка для прицепа

Просмотров 1 тыс.5 месяцев назад

9:30Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Делаем деревянные борта на телегу

Просмотров 7 тыс.Год назад

Делаем дерявянные борта на тракторную телегу.

8:13Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Жилой модуль в прицеп, #ПроектБорзик ступенька на борт прицепа

Просмотров 3,2 тыс.8 месяцев назад

5:37Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Петли, навесы, завесы для авто прицепа.

Просмотров 9 тыс.7 месяцев назад

Делаю самодельные Петли, навесы, завесы для авто прицепа. Изготовления борта для прицепа: …

3:51Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Самодельный прицеп с откидными бортами

Из чего можно сделать

Просмотров 166 тыс.3 года назад

1:04Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Прицеп своими руками из моста Москвича часть 5

Просмотров 913Год назад

4:06Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

затвори до борта прицепа

Просмотров 2,9 тыс.3 года назад

5:01Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

DO NOT DISCARD THE KEY AND LOCK OF A SECURITY BELT / A cool idea for homemade

Просмотров 1,7 млнГод назад

Do not throw out the key and the seat belt buckle, you can make unrealistically cool homemade do-it-yourselfers for the home …

7:17Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

ПРО петли на бортах полуприцепа.

Просмотров 2,8 тыс.Год назад

ПРО петли на бортовых полуприцепах. Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/node/advantage_bort.php …

2:55Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза

Просмотров 4,5 тыс.Год назад

Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза.

0:15Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Бортовой замок ALKO. Артикул 1223610

Фаркопы и запчасти для легковых прицепов

Просмотров 2,4 тыс.3 года назад

Интернет-магазин a-pricep.ru/?rs=youtube Продажа и тюнинг с доставкой по России и СНГ. Заказ по тел 7 (8352) …

1:55Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Прицеп Экспедиция. Цепочки фиксации борта.

AUTOHVOST Экспедиция в Казани

Просмотров 1,4 тыс.8 месяцев назад

Так для чегоже на самом деле предназначены данные цепочки. К огромному сожалению, в Ютубе большое количеств…

6:15Как сделать запор на прицеп. Смотреть фото Как сделать запор на прицеп. Смотреть картинку Как сделать запор на прицеп. Картинка про Как сделать запор на прицеп. Фото Как сделать запор на прицеп

Устанавливаю борта, изготавливаю самодельные крепления груза автомобиля Газель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

263
Статус: Offline

Были куплен материал, проф труба 40*40*2, нарублены косынки 3мм для прочности.
Сварку в руки и вперед.

Рессоры встали от 412 москвича, мне дали их на металломе просто за спасибо
(снимешь? забирай так, за резку придётся заплатить).

Стремянки пришлось покупать, дабы жадность по скорее их снять, свернуло старые прикипевшие гайки (поломал короче).
Рессоры полностью разобрал, зачистил, и заново собрал. Весь день на это ушёл.

Варил прицеп, электро-дуговой сваркой Ресанта 220, электроды Японские LB-52 вроде бы.
Опыта варить небыло никогда, так же как и красить. Ну чё, 25 лет только то, научимся)))

Никто не помогал никогда, не пришел, не подсказал, даже отчим, только критиковал меня.
Мол хернёй занимаешься…
Ну да ладно, может оно и к лучшему!

Покупал только то, что не смог сделать руками, крылья, фары, сцепное устройство, проводка, ну и так по мелочи.

Достались за 400 рублей два диска R14 без резины, в хорошем состоянии.
Установил на них Гардиант шипованные, зимние, тоже в хорошем состоянии.

Ступицу вытачивал хороший (очень хороший) дядька. Спасибо ему.
По размеру внутреннего диаметра трубы 49,7мм и длинной 375мм я вварил их центруя на
специально сделанном мной стенде(Его фото нет, сделал и разобрал, ушел на запчасти)

Всё, абсолютно всё делал опираясь впервую очередь на безопасность!
Чтобы не сломалось, отвалилось, отцепилось. Практически никаких чертежей, все в голове.

Общей длинной, от сцепки до борта 3200мм, от борта до борта в динну 2540мм, в ширину 2340мм
Заранее обдумывая весь крепежный элемент, где как, что будет. Имея только представление.

Ещё в свое время, где-то 2012 году за пол цены купил с рук новый компрессор «Кратон».
Долго жалел что купил, но все было до поры до времени, пока в нем не появилась
ужасная необходимость, абсолютно везде он выручал.

Зачищал, шкурил, успел за ржаветь за время постройки.
В один я момент был похож на ржавого железного человека.

Закрашивал все хозяйство сначала грунтом, в 2-3 слоя (точно не помню)
Грунт и краска была на акриловой основе, сохло очень быстро.

Краска по паспорту была зеленая, не стал воображать с цветами, оставил родную.
Покраска была в обычном гараже, в защитной маске, в очках.

Красил в 4 слоя точно, так как вроде только просто прицеп.
А не прокрашенных мест было очень много.

Номер рамы сделали мне на работе, специальный дядька, специальным набором букв, цифр,
набил шильдик на кузов(мне же на учёт его еще ставить)

С бортами выдумывать не стал, ламнированная фанера вроде не дорого,
но найти 9мм не реально((( Ну, а 18мм была такая в наличии, много (тяжелая).
В итоге купил бракованный профнастил, внутрення сторона серая/белая,
а наружняя коричневая, аккуратно болгарочкой распилил на три части,
зачищая кромки шкурочкой.

После всех махинаций,профнастил и места распила, где царапины,
обработал мовилем, ну а далее кордоном.

Купил в Леруа два листа оцинкованных 2000*1250*0,5
Уже через отчима (он нашел), кто бы мог согнуть и напилить как пологается борта
(внутренние борта) я даже представления не мел как все это делается.

Набрав заклеплок, алюминевые, стальные, разных размеров начал прикидывать,
где сколько нужно клепать. Стальные клепки были очень суровы (Возможно из Челябинска) Благо друг приехал погостить, помогать, с Магнитогорска.
Клепки то ему дались очень легко, я сверля а он клепая закончили мы с бортами…

Пол в прицеп, я долго думал из чего сделать, в поисках, из чего же, из чего же,
я нашел гладкий лист металлический 2500*1250*1.3
Я просто был рад, что все обстоятельства были положительными, то есть
все как то само по себе неожданно находилось, поучалось.

Добавлено в 15:28
Ну так вот, пол я покрыл 5ю слоями кордона, получалось вроде бы хорошо, но не то. На дворе уже декабрь, сохнуть в неотапливаемом гараже не больно хотела то. фото не грузиться, исправлю

Это сообщение отредактировал 263 — 5.02.2016 — 15:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.

1 Пользователей читают эту тему (0 Скрытых Пользователей)Просмотры темы: 57076
0 Пользователей: