Как сделать запрос на теле2
Все полезные USSD-команды Tele2
Функциональные возможности, в плане самостоятельного управления абонентом опциями и услугами, оператор Теле2 предлагает своим клиентам весьма широкие. Правда, чтобы в полной мере задействовать этот обширный функционал, в нём необходимо разобраться. Помимо возможности управлять услугами через Личный кабинет или с помощью обращения в техническую поддержку, оператор предлагает мощную систему специальных коротких запросов-команд, которые делают управление опциями и услугами максимально быстрым и удобным. Называются эти короткие символьно-цифровые запросы USSD-командами.
В статье рассмотрены наиболее полезные USSD-запросы оператора Теле2, которые заинтересуют многих абонентов. Преимущества такого способа управления услугами очевидны: нет необходимости куда-то ехать, посещать офис, заходить в личный кабинет, звонить в техподдержку и общаться с операторами. Достаточно просто набрать короткий запрос, нажать на вызов, и услуга или опция подключена\отключена. Иногда в ответ на USSD приходит сообщение, это может быть актуальный баланс, активные акции, перечень тарифов и даже ваш номер телефона, если вы его забыли.
Управление счётом
Наш лицевой счёт у оператора Теле2 выполняет функции банка или кошелька. Если вы хотите посмотреть, сколько у вас осталось на балансе или вам нужно с вашего счёта перевести деньги на другой номер, то это всё считается управлением ЛСА (лицевой счёт абонента). Для этого у Теле2 имеется целый набор USSD-команд:
Справочная информация
Нам постоянно нужно что-то узнавать, актуальные тарифы, изменения в обслуживании, даже собственный номер мы иногда забываем. Ниже представлен набор USSD, с помощью которых можно получить короткий конкретный ответ, который будет полезен многим:
*201# — запрос выводит на экран номер вашего телефона;
*107# — запрос показывает название текущего тарифа и основные сведения по нему;
*111# — запрос на доступ к корпоративному USSD-порталу;
*202# — команда, которая запрашивает данные для ручной настройки мобильной передачи данных;
*153# — информация по подключённым платным опциям и сервисам;
*146# — текущие цены на роуминг.
Тарифы и услуги
Большинство услуг и тарифов Теле2 также доступны к управлению посредством USSD-команд. Разумеется, в рамках разумного, и, к примеру, перенос номера к этому оператору не осуществить без личного присутствия в офисе. Но если вы уже являетесь абонентом Теле2, то вам доступны следующие команды:
На самом деле, USSD-команд и запросов по тарифам и услугам намного больше, поскольку тарифов и услуг у Теле2 очень много. С полным перечнем запросов можно ознакомиться в соответствующем разделе официального сайта оператора. Помните, что список команд может немного различаться от региона к региону.
Отключаем услуги и опции
С помощью USSD-запросов можно отключать ненужные опции\услуги. Правда, у Теле2, к сожалению, нет общего универсального запроса, который за раз отключает все действующие услуги и сервисы. Для каждой услуги своя команда и их столько же, сколько и самих сервисов, и услуг, то есть много. С полным перечнем команд можно ознакомится в соответствующем разделе сайта оператора.
Ниже пример некоторых команд для отключения опций:
Номера сервисных служб
Иногда, чтобы получить полную информацию по какому-то вопросу, USSD-сервиса недостаточно, и у оператора для этого есть огромный список сервисных номеров, каждый из которых представляет определённую службу. Ниже перечень наиболее часто используемых коротких сервисных номеров;
USSD-запросы и сервисные номера позволяют абоненту, не обращаясь к менеджерам, самостоятельно узнавать необходимую информацию, управлять услугами\опциями, отключать и подключать сервисы и многое другое. Было бы полезно, если полный список у каждого абонента был сохранён в телефоне.
Все USSD команды оператора Теле2
Tele2 как один из ведущих мобильных операторов в России для обеспечения работы с клиентами ввел USSD-коды. Они разгружают сеть и упрощают взаимодействие офиса с абонентами. После набора клавиши вызова на экране человек сразу видит необходимые сведения или получает SMS. Команды теле2 дают возможность подключать услуги и отказываться от них, менять тарифы, получать справочную информацию.
Информационные, сервисные, справочные
Сервисные номера у оператора Теле2 предусмотрены для того, чтобы без помощи работников получить необходимую информацию о тарифном плане или услуге, балансе. Ответ приходит мгновенно. После ввода USSD-команды на Теле2 лишь нужно отправить код кнопкой вызова. Короткий номер обычно состоит из цифр, значков звездочки и решетки.
Наименование услуги | Команда |
---|---|
Баланс лицевого счета | *105# |
Условия тарифа, подключенного на телефона | *107# |
Название выбранного плана | *108# |
Стоимость музыки, выбранной вместе гудка | *115# |
Расценки на услуги и контент | *125# |
Цены на роуминг в рамках тарифа | *146# |
Наличие платных услуг, подключенных абонентом | *153# |
Собственный номер телефона | *201# |
Настройка доступа в сеть требует корректного подхода. Для получения оптимальных параметров можно ввести *202#. Автоматическая настройка Интернета произойдет при использовании кода 679 и нажатия кнопки вызова.
Более гибкий процесс управления предусмотрен в личном кабинете. Но большинство абонентов предпочитают ввести короткий номер, а не искать нужную опцию на сайте.
Управление подписками
Клиенты часто приходят в офис с просьбой отключить все подписки. Ряд из них подключается самостоятельно, например, на пробный период, однако иногда оформляются они самими абонентами. Позже о подписках забывают, а деньги продолжают сниматься. Но с помощью коротких номеров на Теле2 можно не только увидеть список подключений, но и управлять им.
Подписи делятся на две категории. Первая – получение сообщений и уведомлений: гороскоп, погода, курс валют, развлекательный контент. Второй – подписка с фильмами, музыкой и другими файлами на сторонних сайтах и приложениях.
Конечно, прогноз на завтра сам по себе придет. Имеет место специальное или нечаянное подключение. Что касается доступа к различным ресурсам, то абонент мог просто забыть о платной авторизации на том или ином сайте. Возможно и абсолютно случайное включение дополнительных возможностей на определенном ресурсе. В обоих случаях можно отключить все закрепленные за пользователем подобные услуги.
Для контроля списания денег со счета за информационные и иные подписки пригодятся команды:
Платежные команды
Полезные номера на тарифах Теле2 часто нужны для управления собственным счетом и его балансом. Они позволяют:
Используя на телефоне команды, человек практически синхронизирует номер с банковской картой и может с легкостью оперировать денежными средствами. Это еще и возможность быстро попросить помощи у близких или, наоборот, помочь им при нулевом балансе.
Управление или подключение услуг
Скорректировать выбранный тарифный план или добавить к имеющимся дополнительные опции можно:
Однако первый вариант у абонентов является предпочтительным. Сервисные команды у Теле2 позволяют мгновенно подключить, убрать или настроить многочисленные услуги оператора.
Наиболее популярными у клиентов являются следующие опции:
Наименование услуги | Команда |
---|---|
Черный список: определяется список номеров, звонки с которых будут блокироваться | *220*номер абонента# |
Справочная служба: получение полезной и актуальной информации о выгодных предложениях оператора | *111# |
Гудок: замена стандартного звукового сигнала в ожидании ответа песней по выбору клиента или из списка хитов | *130# |
Изменение тарифного плана | 630 и клавиша вызова |
Активация симки | 610 + вызов |
Голосовая почта | 600 вызов |
Мобильный перевод: пополнение баланса другого пользователя за счет собственного | 629 и вызов |
Антипределитель номера: скроет от собеседника, кто ему звонит | *117*1# |
Полный перечень кодов для каждой из услуг можно найти на официальном сайте компании. Отдельный блок на нем посвящен Интернет-опциям. И хотя на большинстве тарифов трафик предоставляется в достаточном количестве, абоненты подключают и дополнительные пакеты:
Опции доступны не для всех тарифных планов, а только для тех, где трафик не входит в пакет. Исключение составляет последнее предложение, которое позволяет безлимитно находиться в сети на любом плане. В основном же, услуги сохранены для архивных тарифов, в котором не помесячная оплата пакета, а исходя из текущих расходов. Подробности возможности подключения лучше уточнить информацию на сайте или у работника офиса.
Коды для абонента Tele2 – это, в первую очередь, удобное управление своим счетом и услугами. Чтобы не идти в салон связи, не искать информацию, достаточно просто ввести короткую команду.
USSD команды оператора Теле2
Приветствуем всех читателей статьи. На сегодняшний день в России существуют несколько ведущих операторов сотовой связи, обладающих огромными клиентскими базами. Практически все россияне принадлежат к числу пользователей связи от Билайн, Теле2, Мегафон или МТС. Каждая из этих компаний всеми силами старается привлечь как можно большее количество людей с помощью уникальных предложений, выгодных тарифов и качественного сервиса.
Абоненты оператора сотовой связи Tele2 получают множество самых разнообразных возможностей. Управление предоставляемыми компанией услугами осуществляется с помощью USSD-команд, знание которых сильно упрощает жизнь каждого пользователя сети. В данной статье мы расскажем об основных и главных командах Tele2.
Информация о номере
Всем нам часто приходится указывать свой номер в разнообразных анкетах и полях регистрации и давать его другим людям в качестве основного средства связи. Однако нередко встречается ситуация, когда цифры собственного номера телефона попросту вылетают из памяти, особенно после приобретения новой SIM-карты.
Для того, чтобы узнать свой номер Теле2, нужно набрать *201# и нажать на кнопку «Вызов». В результате на вашем экране появится окошко с необходимой информацией.
Управление
Как уже говорилось ранее, мобильный оператор Теле2 предоставляет своим абонентам огромное количество возможностей. Полный перечень услуг зависит от выбранного пользователем тарифного плана. Управлять всеми доступными пакетами звонков и интернета можно не только с помощью приложения в телефоне, но и с использованием USSD-запросов.
Балансом
Современные смартфоны позволяют пользователям управлять балансом с помощью специального приложения от Теле2. Также абоненты могут проверить остаток средств на счету с помощью запроса *105#. Еще одним вариантом является официальный портал компании, на котором, в разделе личного кабинета также можно посмотреть, сколько денег осталось на балансе.
С помощью номера *122*1# можно воспользоваться услугой под названием «Обещанный платеж».
Запрос *145# поможет пополнить счет другого человека. Этот запрос бывает полезным в случае, когда вам нужно находиться на беспрерывной связи с абонентом, чей счет подходит к концу.
Счетом
Оператор Теле2 предусматривает большое количество самых разнообразных тарифных планов, доступных для всех пользователей сети. Узнать состояние своего счета по тарифу, также уточнить информацию, касающуюся условий оплаты звонков, сообщений и интернета, можно с помощью запроса *107#.
Получить детализацию расходов можно с помощью запроса *154*1#. После введения цифр на экране смартфона окажется информация, касающаяся платных услуг, которыми вы пользовались на протяжении двух последних суток.
Расходами
Не чистые на руку мобильные операторы накладывают на пользователей сети множество обязательств в виде платных услуг, о существовании которых абонент может даже не догадываться. Компания Теле2 не относится к подобным организациям и осуществляет полностью прозрачную деятельность. Узнать список подключенных платных услуг можно с использованием команды *153#.
Звонками
Практически все мобильные операторы предлагают своим клиентам самые разнообразные тарифы, в соответствии с которыми пользователь получает определенный пакет звонков, сообщений и интернета за определенную плату. Проверить остаток минут на разговоры можно с помощью запроса *155*0#.
После ввода команды на экране смартфона появится окно с информацией, касающейся количества оставшихся минут и гигабайтов интернета. Таким же образом можно узнать, спустя какое время закончится месячный период платной тарификации, и вовремя пополнить баланс телефона.
Интернет
Для успешного подключения к сети после покупки нового телефона или сим-карты иногда бывает недостаточно просто выбрать какой-либо тариф. Следует также получить настройки интернета от конкретного мобильного оператора. Сделать это можно с использованием USSD-кода *202#. Осуществив вызов данной команды, вы получите смс-сообщение с подробными инструкциями о том, как настроить интернет на своем телефоне.
За уточнением данных, касающихся количества оставшихся минут и гигабайтов проще всего обратиться к официальному приложению Tele2. Эта программа не только подскажет информацию об оставшемся трафике, но и напомнит о датах предстоящих платежей. Также в приложении можно докупить минуты и пакеты интернета в том случае, если они закончились раньше окончания месячного периода тарификации.
Проверить интернет можно с использованием команды *155*0#. Так вы можете получить информацию об остатке трафика без подключения к сети.
Безопасность
Мобильный провайдер Теле2 предлагает своим клиентам набор функций, с помощью которых пользователи могут обезопасить себя от неугодных звонков. К подобным услугам относятся:
Прочие команды
Существует ряд прочих основных кодов.
*974*7ХХХХХХХХХХ*N# — поделитесь гигабайтами с другими абонентами Tele2
По совершению данного запроса можно осуществлять перевод гигабайт на номер другого абонента Теле2. Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда пакет трафика к концу месяца остается неизрасходованным. В таком случае можно просто переслать остаток другому пользователю сети.
Подобная возможность бывает актуальной в том случае, если вам нужно связаться с каким-либо человеком при помощи интернета, а у него закончился тариф. Воспользовавшись вышеприведенной командой, можно просто переслать гигабайты, и спокойно общаться друг с другом.
*146# — узнайте расценки в международном и внутрисетевом роуминге Tele2
Данный запрос позволяет уточнить информацию, касающуюся международного и внутрисетевого роуминга для абонентов компании. При совершении поездок за границу важно знать расценки, по которым будет осуществляться тарификация. После ввода данной команды на экране смартфона отобразятся подробности о стоимости звонков, смс-сообщений и интернета для людей, находящихся вне своего родного региона.
*115*1# — подключите услугу «Гудок»
С помощью этой команды вы можете осуществить замену мелодии, которую услышит ваш собеседник при дозвоне. Если вы считаете, что ваши друзья, коллеги и знакомые устали от бесконечных гудков в трубке, смените их на приятную мелодию, соответствующую вашему характеру. Так вы сможете не только выделиться, но и подарить определенную радость вызывающим вас людям.
*349# — узнайте адреса ближайших салонов Tele2
Данная команда позволяет узнать о том, где находятся ближайшие сервисные центры мобильного оператора. Запрос будет полезен в том случае, если у вас возникли какие-либо нерешаемые по телефону вопросы, касающиеся предоставляемых компанией услуг, но вы не знаете куда обращаться.
*125# — узнайте стоимость контента
Этот USSD-запрос позволяет узнать точную стоимость конкретной услуги перед ее подключением.
*111# — получите доступ к справочной информации
Набрав вышеприведенную команду, вы увидите справочник Теле2, содержащий подробную информацию обо всех предоставляемых услугах. С помощью справочника можно узнать остаток баланса, количество доступных минут на звонки, смс-сообщений и гигабайт интернета. Также в справке содержатся данные об используемом тарифе и предложения от Теле2.
Как сделать детализацию звонков, смс и трафика на Теле2
Несмотря на возможность получения исчерпывающей информации о собственных расходах на мобильную связь, далеко не все абоненты Теле2 пользуются такой возможностью. Некоторые попросту не знают, каким именно образом можно сделать детализацию, получив при этом выписку по счету. Ниже будут описаны все возможные варианты.
Два способа заказать детализацию расходов Теле2
Важным плюсом Теле2 выступает тот факт, что клиент может выбирать из двух вариантов получения выписки по счету, один из которых является бесплатным, а второй обойдется клиенту в символическую сумму.
Заказать детализацию звонков и услуг Теле2, можно:
Первый вариант помимо того, что он бесплатный, так еще и для получения необходимых сведений клиенту не нужно даже выходить из дома. Однако, данный способ имеет ограничение – в личном кабинете можно получить информацию только за 6 последних месяцев. Если потребуются более старые данные – следует обращаться в центр обслуживания абонентов Теле2.
Как сделать детализацию в Личном кабинете Теле2
Чтобы заказать детализацию расходов в личном кабинете за любой промежуток времени течение последних 6 месяцев, выполните следующие действия:
После обработки полученной от абонента информации интересующие его сведения будут высланы на указанный им электронный адрес. Следует помнить о том, что в некоторых регионах услуга является платной. При отсутствии каких-либо сообщений о цене заказа выписки по счету, она предоставляется бесплатно.
Как сделать детализацию Теле2 в офисе оператора
Несмотря на популярность и очевидные достоинства описанного выше варианта получения выписки по счету с использованием Личного кабинета, в некоторых случаях единственным вариантом сделать детализацию выступает личное обращение в офис Теле2. При этом стоимость подобной услуги составляет 100 рублей за один месяц. Чтобы заказать детализации в офисе Теле2, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность.
По правилам компании клиент может получить информацию за период времени, который не превышает три года. Данные за время пользования услугами Теле2, выходящие за указанный промежуток, не хранятся оператором, поэтому получены быть не могут.
Дополнительная информация
Детализация Теле2 содержит подробную расшифровку всех звонков, а также и других операций, выполненных по конкретному номеру. При этом для каждого действия указывается точное время, дата, продолжительность (если речь идет о звонках) и стоимость предоставленной оператором услуги.
При необходимости заказать детализацию Теле2 за период времени, не превышающий 6 месяцев, целесообразнее воспользоваться функциональными возможностями Личного кабинета. Это позволит сэкономить и время, и денежные средства, так как услуга оказывается бесплатно.
Обращаться за выпиской по счету в офис имеет смысл тогда, когда требуется получить данные за промежуток времени, не входящий в последние полгода. Важно понимать, что форма отчета в обоих случаях одинакова, поэтому идти в пункт обслуживания абонентов Теле2 необходимо только в том случае, если не удается получить интересующие сведения через Личный кабинет.