Как сделать запускатор для файла
Идеальный скрипт запуска сервера Minecraft
Автор очень любит игру, и сам является администратором небольшого сервера «чисто для друзей». Как водится среди любителей, на сервере замодировано все, а это влечёт за собой нестабильность работы и как следствие падения. Так как Powershell автор знает лучше, чем расположение магазинов на своей улице, он принял решение сделать «Лучший Скрипт Для Запуска Майнкрафт 2020». Этот же скрипт послужил основой для шаблона в маркетплейсе Ruvds. Но все исходники уже есть в статье. Сейчас по порядку, как это все производилось.
Нужные нам команды
Альтернативное логирование
Однажды поставив еще пару модов я обнаружил, что сервер, судя по всему, падает без объявления войны. Сервер не писал ошибки в latest.log или в debug, а консоль, которая по идее эту ошибку должна была написать и остановиться, была закрыта.
Не хочет писать – не нужно. У нас есть Powershell с командлетом Tee-Object, который берёт объект и выводит его в файл и в консоль одновременно.
Аргументы запуска
Поставив ту самую пару модов, автор заметил, что на сервере к тому же не хватает оперативной памяти. А это нужно менять аргументы запуска. Вместо того чтобы каждый раз менять их в start.bat, который все используют просто используйте этот скрипт.
Так как Tee-Object читает StandardOutput, только когда исполняемый файл вызывается «Прямо так», придется сделать еще один скрипт. Этот скрипт будет запускать сам майнкрафт. Начнем с аргументов.
Чтобы в будущем предаваться ультимативной лени, скрипт должен собирать аргументы запуска на лету. Для этого начнем с поиска последней версии forge.
С помощью sort-object мы всегда будем брать объект с самой большой циферкой, сколько бы вы туда их не положили. Ультимативная лень.
Теперь нужно назначить серверу память. Для этого берем количество системной памяти и записываем его сумму в string.
Правильный автоматический перезапуск
Сначала создадим функцию, которая будет перезапускать сервер в случае его неудачного завершения его работы.
Скрипт останется в цикле до тех пор, пока сервер из своей же консоли не завершит работу штатно, с помощью команды /stop.
Если мы все решили автоматизировать, то неплохо бы и собирать дату запуска, завершения, а также, причину завершения.
Для этого мы записываем результат Start-Process в переменную. В скрипте это выглядит так:
А дальше записываем результаты в файл. Вот что возвращается нам в переменную:
Все это с помощью Add-Content можно добавить в файл. Немного причесав, получаем такой скрипт, а на зовем его handler.ps1.
Теперь давайте оформим скрипт с запуском handler’a.
Правильная автозагрузка
Автор хочет одним модулем запускать майнкрафт различных версий из любых путей, а также иметь возможность складывать логи в конкретную папку.
Проблема заключается в том, что процесс должен запустить пользователь, который находится в системе. Это можно делать через рабочий стол или WinRm. Если запускать сервер от имени системы или даже администратора, но не входить в систему, то Server.jar не сможет даже прочитать eula.txt и запуститься.
Включить автовход в систему мы можем с помощью добавления трех записей в реестр.
Это небезопасно. Логин и пароль указываются тут плейнтекстом, поэтому под запуск сервера нужно заводить отдельного пользователя, который имеет доступ на уровне пользователя, или в еще более узкой группе. Использовать стандартного администратора для этого категорически не рекомендуется.
С автовходом разобрались. Теперь нужно зарегистрировать новую таску под сервер. Запускать будем команду из Powershell, поэтому выглядеть это будет так:
Собираем модуль
Теперь давайте оформим все в модули, которые можно будет потом использовать. Весь код готовых скриптов тут, импортируйте и пользуйтесь.
Все описанное выше вы можете использовать отдельно, если не хотите заморачиваться с модулями.
Start-Minecraft
Сначала сделаем модуль, который только и будет делать, что запускать скрипт, который будет слушать и записывать standardoutput.
В блоке параметров он запрашивает из какой папки запускать майнкрафт и куда складывать лог.
А запускать майнкрафт нужно будет так:
Теперь перейдем к готовому к употреблению Handler.ps1
Чтобы наш скрипт мог принимать параметры при вызове, также нужно указывать блок параметров. Обратите внимание, он запускает Oracle Java, если вы используете другой дистрибутив, нужно будет изменить путь до исполняемого файла.
Register-Minecraft
Скрипт, практически, повторяет Start-Minecraft, за исключением того, что только регистрирует новую задачу. Принимает те же самые аргументы. Имя пользователя, если не было указано, берет текущего.
Register-Autologon
В блоке параметров скрипт принимает параметр Username и Password. Если Username не был указан, используется имя текущего пользователя.
Запуск этого скрипта выглядит так:
Как пользоваться
Сейчас рассмотрим то, как сам автор пользуется всем этим. Как правильно нужно разворачивать публичный сервер Minecraft на Windows. Начнем с самого начала.
1. Создаем пользователя
2. Регистрируем задание по запуску скрипта
Можете зарегистрировать с помощью модуля, так:
Или воспользоваться стандартными средствами:
3. Включаем автовход в систему и перезагружаем машину
Завершение
Автор делал скрипт, в том числе и для себя, поэтому, с удовольствием выслушает ваши предложения по улучшению скрипта. Автор надеется, что весь этот код был для вас хотя бы минимально полезен, а статья интересна.
Как запустить ядро сервера майнкрафт (туториал для новичков от Кати)
Привет. Я первый раз выкладываю что-то на этом сайте, но думаю мои знания кому-то пригодятся, так как такой статьи я не нашла на сайте.
Эта статья для новичков, и она не рассчитана для профессиональных создателей серверов. В этой статье я расскажу как запустить ядро майнкрафт на windows.
Шутки в сторону, теперь по фактам.
Начну с самого начала для начинающих, которые вообще не понимают как запускать свои сервера и буду в будущем постепенно добавлять новые способы: «Как запустить ядро сервера майнкрафт»
И да, чуть не забыла: Этот гайд подойдёт не только для ядра которое я использую в примерах ниже. Этот гайд для запуска всех ядер.
Приступим создавать свой первый сервер майнкрафт
1) Создаём папку нашего супер сервера
Создаём новую папку на рабочем столе и называем её как хотите.
Советую создавать папку на английском языке (Я назвала папку My server)
2) качаем ядро для нашего сервера
Я как уже говорила скачаю Spigot для 1.12.2
Допустим вы уже выбрали ядро, и теперь вам нужно скачать его в папку которую вы создавали в пункте 1 выше
Вот так это выглядит у меня
Эх, теперь выглядит лучше. У вас теперь есть ядро для майнкрафт сервера которое нужно запустить. А как это чудо запустить спросите вы? Ну не торопись, я обо всём расскажу ниже. Читай и смотри скриншоты внимательней. Ты же должен(жна) быть внимательным(ой) создателем сервера майркафт.
Как запустить ядро майнкрафт?
Да, остались только запустить сервер.
Нажимаем Правой Кнопкой Миши по запускатору и нажимаем кнопку изменить
И вставляем код ниже: За место spigot-1_12_2.jar вставьте точно название вашего ядра
Всё, теперь наш сервер ждёт когда вы его запустите своей могучей создательской рукой.
Нажимаем на запускатор два раза (запускаем его)
Откроется консоль на несколько секунд и сразу же закроется.
Это нормально, она создаёт необходимые файлы.
Но нам нужен файл eula.txt открываем этот файл и вместо false ставим true
Таким образом мы соглашаемся с правилами Eula
И если мы этого не сделаем, сервер не запустится.
Запускаем наш запускатор ещё раз. Откроется консоль сервер и начнёт загружаться сервер.
Как понять что сервер загрузился?
Понять о полной загрузке (прогрузке) сервера майнкрафт вам поможет надпись
Всё, теперь пишем в консоли команду stop и нажимаем кнопку Enter
Как сделать поддержку пиратских версий?
Для этого открываете файл server.properties и ищете параметр online-mode=true, и вместо true ставите false
запускаете сервер и радуетесь что вы теперь можете зайти и с пиратки
Всё ваш сервер готов к настройкам, установки плагинов, постройке красивого спавна, и всему тому, для чего нужен вам сервер майнкрафт.
Подключиться к своему серверу
Для подключения к своему серверу можете использовать ip localhost или 127.0 0.1
Это локальный IP вашего компьютера, и ваши друзья не смогут к нему подключиться.
Чтобы ваши друзья подключились к серверу нужно открывать порты для подключения.
Пожалуйста, не спрашивайте меня как открыть порты на Windows, я не знаю, так как для сервера лучше использвать linux., а windows использовать только для настройки серверов.
Небольшое отступление
Я буду писать статьи, если вы меня поддержите, так что если я хоть кому-то помогла, нажмите на арбуз внизу статьи. Это будет самой большой благодарностью.
У меня много идей и знаний по созданию сервера, так что могу с вами поделиться. Можете писать в комментариях о чём ещё написать.
Как создать простой сервер Майнкрафт [1.16.4] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]
В этой небольшой статье я расскажу как создать и запустить самый простой сервер майнкрафт без модов, плагинов без всего, просто сервер для игры с друзьями в обычный майнкрафт.
Это достаточно просто, но многие игрока не знают как работать с официальным сервером Minecraft, потому давайте разбираться.
Начну с того, что существует довольно много разных серверов майнкрафта, но в этой статье мы будем использовать официальный сервер от Mojang.
Мы создадим сервер на версии 1.12.2, но сервера для других версий создаются точно так же.
Если вы хотите сервер с модами.
Как создать и запустить официальный сервер:
Для начала скачайте сам сервер: 1.16.x, 1.15.x, 1.14.x, 1.13.2, 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2, 1.9.4, 1.8.9, 1.7.10.
(официальная страница с последней версией, все доступные версии есть тут)
1) Создаем папку в любом месте вашего пк, помещаем скачанный файл внутрь.
2) Запускаем скачанный файл кликнув по нему дважды:
У вас создастся папка и несколько файлов.
Если файл открылся при помощи Winrar или любой другой программой, то создайте текстовый документ, поместите внутрь такую строчку:
Внимание название файла сервера указывается в строке, в данном случае minecraft_server.1.12.2.jar, если вы переименовали, либо у вас другая версия, измените название.
Так же значение 1024 указывает максимальное количество оперативной памяти доступной для сервера.
3) Откройте файл eula.txt, внутри измените eula=false на eula=true
4) Создайте файл start.bat с параметром nogui и запустите сервер двойным кликом по нему.
Создайте в папке сервера текстовый документ, поместите внутрь такую строчку:
Внимание название файла сервера указывается в строке, в данном случае minecraft_server.1.12.2.jar, если вы переименовали, либо у вас другая версия, измените название на ваше.
Так же значение 512 указывает максимальное количество оперативной памяти доступной для сервера, если игроков много, то необходимо выделять больше памяти.
Важным моментом является параметр nogui, он отключает окно сервера которое показывает игроков и график нагрузки на сервер, да, это окно может быть удобным, но лично у меня оно очень сильно нагружает процессор при работе сервера, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую отключать GUI сервера.
Сохраните файл, переименуйте его например в start и замените расширение .txt на .bat
5) У вас должно открыться окно c консолью сервера:
Если у вас пиратка, обязательно читайте раздел настройки
Настройка сервера:
Перейдем к базовой настройке, закройте окно сервера если оно открыто.
1) Откройте файл server.properties в нем есть основные настройки сервера, я затрону только базовые необходимые.
2) Если у вас пиратка, то что бы вас пускало на сервер найдите параметр online-mode=true и измените его на online-mode=false
3) Укажите IP своего сервера в параметре server-ip=
Вы можете указать IP своего пк в интернете (не забывайте открыть порты), IP в хамачи, локальный адрес пк если ваши игроки находятся в одной сети ( подключены к одному вайфай или проводом)
Инструкция как настроить хамачи.
Инструкция как играть по сети
Kak sozdat zapuskator dlya igry
Как создать запускатор для игры Подробнее
Как создать свою игру? | ТОП 5 программ для новичков Подробнее
С чего начать делать игры | Разработка для новичков Подробнее
Как СОЗДАТЬ СВОЮ ИГРУ в Роблоксе? Полный ГАЙД по Роблокс Студио! Подробнее
Как создать лаунчер для своей игры (Game Maker) [#Sokol491] Подробнее
Как создают игры? ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ Подробнее
Делаем лаунчер для любой игры (FPSC, Unity и т.д) Подробнее
Как сделать хитовую игру в одиночку? Подробнее
Как сделать компьютерную игру на Unity за 30 минут? Подробнее
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ ИГРУ? [ХОРРОР ШУТЕР ЗА 5 МИНУТ] Подробнее
Создание 3D игры в Unity | #Урок 1 Подробнее
Как создать свою первую 3D игру на Unity 5 c# и MagicaVoxel с нуля. Гайд #1 by Artalasky Подробнее
Как начать создавать игры? Подробнее
Как создать установочник для своей игры [Типичный Sokol491] Подробнее
Программирование на Java: создание игры Змейка. Часть 1. Подробнее
Создание игры на Андроид 🔥 Как создать свою игру?😳 Подробнее
Создание своего лаунчера для игр! Подробнее
Доход моей мобильной игры за 2 НЕДЕЛИ / Создание игр на Unity для Андроид & IOS Подробнее
КАК ДЕЛАТЬ ИГРЫ ЛЕГКО и БЕЗ ЗНАНИЙ Подробнее
Как сделать запускатор для файла
Далеко не секрет, что сервера майнкрафт работают на неких «Ядрах», которые запускаются и исполняются на Пк/Серверах. Данный мануал покажет и расскажет, как запускать ядра, например Spigot, Craftbukkit, etc. на разных ОС и делать это максимально быстро и уверенно. Давайте начнем, подробнее ниже.
Где достать ядро? Официальные ядра Spigot, например, можно найти на официальном сайте Spigot, здесь. Сюда попадают как стабильные ядра, так и не стабильные, временные и т.д. Так что не спешите гнаться за самой свежей версии, лучше посмотреть на ее категорию. О том, как использовать BuildTools, у нас на сайте есть отдельная статья, так что рекомендуем ее почитать, если хотите получить самые стабильные сборки. А еще у нас есть свои, проверенные ядра на реальных серверах, в них вы можете быть уверены, посмотреть их можно здесь.
Давайте выведем свою команду запуска. Так как ядро запускается под JAVA, вам необходимо иметь при себе JDK или JRE как минимум 8ой версии и всего лишь один экземпляр на одной машине. Если это не так, смело можете удалять все программы/пакеты, и устанавливать версию не ниже 8.0. Я рекомендую установить JDK, так как этот набор предназначен для разработчиков, а значит имеет наибольшую стабильность, а лишние мегабайты не сыграют серьезной роли в производительности. Устанавливайте JAVA DEVELOPMENT KIT (JDK) с официального сайта разработчика, то есть с сайта Oracle, не в коем случае не с левых сайтов. Ссылка на JDK от Oracle.com. Если все установлено правильно, то продолжим.
Сначала разберем то, что касается Windows.
. И, как мы видим, сервер запустился, но был остановлен, так как его необходимо настроить, приняв лицензионное соглашение!
Для запуска сервера на MacOS необходимо запустить окно терминала комбинацией клавиш [Control] + [Option] + [Shift] + [T]. Если вы работали с Linux, практически все команды будут вам знакомы.
\srv, по этому я ввожу команду
. И, как мы видим, сервер запустился, но был остановлен, так как его необходимо настроить, приняв лицензионное соглашение! Все точно так же, как и на Windows.
Теперь время для разбора запусков на Linux. Я буду использовать живой линукс, а вы можете к примеру, использовать ssh и подключаться к машине удаленно при помощи Putty. Грубо говоря, можем сказать что на другом конце мы имеем VDS, Сервер, «Дэдик» и т.д, под управлением Линукс, но у меня сейчас не так. В любом случае, когда вы подключитесь к вашему серверу по SSH, вас ожидают полностью аналогичные действия.
. И, как мы видим, сервер запустился, но был остановлен, так как его необходимо настроить, приняв лицензионное соглашение! Все точно так же, как и на Windows.
Теперь разберемся со скриптовыми сценариями. Они облегчают работу тем, что уже содержат в себе команду запуска, типа
Запуск под Linux. Создаем SH.
, чтобы скрипт начал свою работу. Для последующих запусков нам нужно будет исполнять только лишь эту команду. Получаем, что сервер готов запуститься, но нуждается в настройке
Рассмотрим немного другой запуск.
Теперь мы умеем запускать сервер из консоли, но как запускать так же как и на Windows, двумя щелчками? Это актуально, когда у вас есть графический интерфейс! Сейчас расскажу!