Как сделать зарядку на мазе
Как сделать зарядку на мазе
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 10:28
юрий911 писал: |
если на приборе есть сектора красный зеленый и цифры 16,24 значит прибор вольтметр |
сектора красный и зеленый есть, цифры «-16» есть на счет 24 не помню
юрий911 писал: |
помереть напряжение на самом приборе есть или нет |
проверить в данный момент не могу, но стрелка начинает отклонятся при больших оборотах, водила говорит что в пробках когда стоял на холостом ходу нет зарядки так как стоя по пол часа в пробке потом не мог завестись по причине посадки акб. хотя по трассе говорит что проблем не было.
Хабиб писал: |
alek50685, может быть плохой контакт массового провода между двигателем и кабиной |
маловероятно, но проверю
юрий911 писал: |
посмотрите не стоит ли на генераторе резистор подпитки обычно 75 ом при его обрыве зарядка будет только при больших оборотах |
писал вроде, новый генератор ставили, то же самое, потом этот же новый возили в сервис, там проверили, сказали что рабочий.
alek50685 писал: |
стрелка не поднимается, даю больше оборотов стрелка зарядки чуть чуть отклоняется, но до зеленой границы еще далеко |
Просто ремень проскальзывает.
serega-64 писал: | ||
alek50685, Сила, как я понял присутствует, про возбуждение ни слова, ну и при работающем двигле проверить переменку простой контролькой, проверить натяжку ремня. Если все условия соблюдены, то должно работать в штатном режиме. На счет ремня, крыльчатка гены не должна проворачиваться от руки при нормальном натяжении, при слабой натяжке происходит именно то, что ты написал
Просто ремень проскальзывает. |
при работающем двигателе подцепляли контрольку, то же самое при больших оборотах лампа светит сильнее, это все замерялось отсоединяя клемму от акб, натяжка, если бы прокручивало было бы видно смотрели специально, но проверим еще как вы сказали, и почему вольтметр не показывает напряжения когда включаем зажигание, по-моему даже чуть назад в минус уходит(точно не уверен)
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 16:35
serega-64 писал: |
alek50685 и работает ли тахометр |
работает
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 17:13
serega-64, кстати схемотехника была такая же как ты описАл.
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 17:19
serega-64,не знал..думал эта хрень работает как линейный стабилизатор..[/img]
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 17:26
cyberbob писал: |
думал эта хрень работает как линейный стабилизатор |
Не-не-ен, эта «хрень» сравнивает выдаваемое напряжение с мелких диодов и решает подать минус на ротор или как, напряжение в бортовой сети тож меняется в зависимости от нагрузки и эти изменения так же появляются в общей точке диодов, что и отслеживает реле-регулятор. По сути он работает в ключевом режиме.
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 17:53
serega-64, Разжевал даже более чем. Ну чё ТС..можешь автосервис по электрике МАЗов открывать..)))
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 17:59
serega-64, опять же замеры говоришь на заведенном и нет,я ж писал правда когда завели сняли клемму с акб гена выдает на холостых всего 16 вольт
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 18:03
alek50685 писал: |
сняли клемму с акб гена выдает на холостых всего 16 вольт |
А гена не 12 вольтовый, а то тут это все напоминае камлание с бубном.
serega-64 писал: |
А гена не 12 вольтовый, а то тут это все напоминае камлание с бубном. |
нет конечно, там мужики опытные не один десяток лет откатали, да и старый родной то же самое выдает.
alek50685 писал: |
да и старый родной то же самое выдает. |
ХЗ!
serega-64 писал: |
подай с силовой клеммы генератора + на клемму возбуждения на незаведенном двигле и отверткой посмотри магнитит ли шкив генератора, если да, то заведи движок и меряй на силе напругу, измерения в студию. |
Проделай эту операцию, результат огласи.Тогда можно что то предположить, а так тока гадание.
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 18:24
serega-64 писал: | ||||
ХЗ!
Проделай эту операцию, результат огласи.Тогда можно что то предположить, а так тока гадание. |
это все сделаю завтра, а что дальше делать если магнитиа и если не магнитит, хочется одним днем сделать.
Может завтра спишемся в аське что б я замерял а вы говорили что дальше, если конечно не затруднит.
alek50685 писал: |
посмотрите вот что мне здесь еще понаписали |
Единственное что я бы предпринял это кинуть провод сечением 4-5 кв.мм с + АКБ на силу с гены и замеры по напряжению при работающем двигле, возможно что то с подводом силы на гену. Из того что «понаписали» это единственное рациональное зерно.
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 18:42
alek50685 писал: |
в смысле подцепить кондер к силовому + гены и корпусу? что это даст. в магнитоле понятно от помех а здесь? |
Этт я не тебе говорил, можешь к МАЗу не «привязывать», но ваще то и тебе полезно знать, меньше вопросов будет.
serega-64 писал: |
Этт я не тебе говорил, можешь к МАЗу не «привязывать», но ваще то и тебе полезно знать, меньше вопросов будет. |
чет я вообще не понял на счет этого ничего.
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 18:59
alek50685 писал: |
чет я вообще не понял на счет этого ничего. |
Ну не понял так не понял, видимо ты с автоэлектрикой не очень, проехали, не обращай внимания, кому адресовано, тот поймет.
serega-64 писал: |
это кинуть провод сечением 4-5 кв.мм с + АКБ на силу с гены и замеры по напряжению при работающем двигле, возможно что то с подводом силы на гену. |
Вот это проделай, я тебе уже кучу руководств к действию накатал, дерзай.
serega-64 писал: |
видимо ты с автоэлектрикой |
я и не говорил что я автоэлектрик, я везде по чуть чуть, такова моя судьба, с авто связана служба в армии так как был в связи в танковом, я в танке в проводке больше разбираюсь чем в семерке, ну сейчас конечно уже все забыл что было, с авто лишь немного приходится сталкиваться сейчас, но бывает. ладно, завтра сделаю что говорите и напишу
cyberbob писал: |
Или это как доработка? |
Да и именно на щетки. А между силой и корпусом гены можно поиграться в сторону увеличения, я даже электролит ставил.
ДОБАВЛЕНО 14/06/2014 19:09
alek50685 писал: |
с авто связана служба в армии так как был в связи в танковом, я в танке в проводке больше разбираюсь |
Ну у меня было два АТСа и П-40 на базе БАТа, если встречал, то поймешь.
serega-64 писал: |
Вот это проделай, я тебе уже кучу руководств к действию накатал, дерзай. |
1 прибор это вольтметр, он был не исправен, разобрали сделали, там винтик регулировки как я понял стоит.
2 подали + на контакт возбуждения, магнитит, да и при включении зажигания питание на возбуждение идет и так же магнитит
3 на не заведенном на клеммах акб 25в
4 на заведенном на клеммах акб 24.5, так же и на гене, на силовом проводе
5 на оборотах 1000 и более на клеммах 25.5, так же и на гене, на силовом проводе
Думаю если уменьшить шкив на гене зарядка будет нормальная, только подцепить амперметр у клемм акб для проверки тока заряда
alek50685 писал: |
на оборотах 1000 и более на клеммах 25.5, так же и на гене, на силовом проводе |
Однозначно гена неисправен, больше сказать нечего или силовой продублировать на + АКБ и далее посмотреть что будет.
serega-64 писал: | ||
Однозначно гена неисправен, больше сказать нечего или силовой продублировать на + АКБ и далее посмотреть что будет. |
гена рабочий, проверяли в сервисе, да и новый то же самое, а смысл дублировать если напряжение одно и то же что на акб то и на силе у гены, что если шкив уменьшить? Что на счет этого скажешь?
alek50685 писал: |
что если шкив уменьшить? |
Этим ты мало что добьешься, ведь раньше то все нормально было или ты чё та темнишь или водители недоговаривают, что то тут не то.
serega-64 писал: | ||
Этим ты мало что добьешься, ведь раньше то все нормально было или ты чё та темнишь или водители недоговаривают, что то тут не то. |
почему не добьюсь? на меньших оборотах авто будет больше оборотов на гене, значит и на холостых он будет заряжаться.
на счет того что я не договариваю, зачем мне это, мне сделать нужно, на счет водителя я его спрашивал и не раз что вы делали вообще в авто, говорит да вроде ничего, ХЗ короче
cyberbob писал: |
Ну да,со временем диаметр шкива на гене увеличился..)))))Так не бывает жиган..)))Шкив у гены и так меньше,чем у коленчатого вала,за один оборот к/в гена скока оборотов делает. 2,3,5. Гена убитый. или к/в на холостом 100 об/мин вращается,что тоже невозможно. ))) |
я не знаю, может там в двигателе что то менялось, ничего не говорят, когда едет говорит у него всего 1500 оборотов максимум, если только говорит на обгоне побольше,
к.в. на холостом где то держит 500 оборотов, на счет гены убитого я не знаю, сказали проверяли, х.з. короче
ДОБАВЛЕНО 15/06/2014 20:48
замеры делал к сожалению не цешкой, дома он лежит, на улице им стараюсь не работать, а этот то же уже давно у меня пока не обманывал my-68
скажу водиле что б снимали с рабочего авто для проверки если не поможет пусть шкив обтачивают, ведь садился у него АКБ только в пробках на холостых.
alek50685 писал: |
если не поможет пусть шкив обтачивают |
Зря ты это, причину надо искать, а не идти на поводУ «неисправности». Есть одна доработка, позже скрин выложу, может поможет поднять напругу.
serega-64 писал: | ||
Зря ты это, причину надо искать, а не идти на поводУ «неисправности». Есть одна доработка, позже скрин выложу, может поможет поднять напругу. |
а как ее искать если сам говоришь что гена виноват скорее, а он вот рабочий)))пусть еще везут какой нибудь что б проверить сначала. буду благодарен за доработку конечно
Как сделать зарядку на мазе
Генераторы грузовых автомобилей СССР.
Хотел я тему написать про генераторы камаз-маз, но подумавший назвал «генераторы грузовых автомобилей СССР.»
Актуальность темы побудило меня написать эту статью.речь пойдет о 24 В генераторах устанавливаемых на автомобили Камаз и Маз.скорее даже на двигатели ямз 236-238 и на Камаз 740 и их модификации. вскользь коснусь и про другие двигатели устанавливаемые на эти автомобили,это ман,мерседес-дойц,каминс,мтз 260,мтз 240.
первый вопрос
Как из такого разнообразия выбрать нужный?
выше фото сделаны на обьездной в Кате.
это фото сделано в Чувашии фирма «Генстар»
Последний раз редактировалось cxaL 09 авг 2013 22:28, всего редактировалось 2 раз(а).
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
фото сделано в Радужном |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
вот посмотрите генератор от зил 130 Един для всех. И для автомобилей с борт сетью переделывать под 12 в не будут. Это и увеличение кол-ва витков,что привлечет увеличение размеров самого якоря,что привлечет к увеличению размеров самого генератора. вот по з-ч Как можно увидеть разницы нет, только шкивы разные. Но этих мощностей не хватало. Стали выпускать реле 2702.3702 но их чуть позже |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623
Также стало не хватать генераторов вообще ибо при таком спросе основных конвейеров генератор качеством обладать не будет, так что спрос на з-ч был тоже огромный. теперь мы заводим авто. генератор начинает вырабатывать напряжение.в зависимости от внутренней схемотехники реле-регулятора на выводе генератора В начинает появляться напряжение равное напряжению борт сети. получаеться что на лампу подаються
|