Как сделать защитников в террарии
Лучшая защита в Terraria: Как получить на режиме «Эксперт» и «Мастер»
Сборка на максимальную защищенность персонажа — извечная проблема в каждом новом обновлении Terraria. В финальном патче 1.4 разработчики снова изменили игровой баланс. С помощью этого гайда вы сможете облегчить поиск предметов с наилучшими показателями брони на сложностях «Эксперт» и «Мастер».
С помощью этого гайда вы сможете получить умопомрачительный показатель брони — 190, который сделает вас почти неуязвимым на любой сложности. Также обратите внимание, что почти все предметы, которые используются в сборке, закаляются на увеличение брони (+4), который добавляет к названию слово «Оберегающий» (Warding). Изначально все предметы будут без этого зачарования, вам нужно наложить его самостоятельно.
Как получить Сердце Демона:
Если вы играете в режиме «Эксперт», то у вас будет шесть слотов для аксессуаров. А если вы выбрали «Мастера», то их будет семь.
Так выглядит босс «Стена Плоти»
Как получить Шлем Солнечной Вспышки:
Следующим компонентом сборки на лучшую броню в Terraria 1.4 является Шлем Солнечной Вспышки (Solar Flare Helmet):
Как получить Нагрудник Солнечной Вспышки:
Дальше на очереди Нагрудник Солнечной Вспышки (Solar Flare Breastplate), который можно по праву можно считать лучшей броней для тела в Terraria 1.4:
Как получить Наголенники Рыцаря Вальгаллы:
В качестве брони на ноги в этой сборке для Terraria 1.4 мы будем использовать Наголенники Рыцаря Вальгаллы (Valhalla Knight’s Greaves). Их «крафтить» не придется, так как они продаются у одного из NPC:
Как и многие другие здания, таверну игрок строит самостоятельно
Как получить Оберегающий Мясной Кастет:
Как получить Оберегающий Щит Паладина:
Второй аксессуар, который вам понадобится в сборке на броню в Terraria 1.4, это Оберегающий щит Паладина (Warding Paladin’s Shield):
Как получить Оберегающий Щит Героя:
Если хочется выжать максимум брони, то можно использовать Оберегающий Щит Героя (Warding Hero’s Shield):
Как получить Оберегающие Перчатки Берсерка:
Когда с щитом наконец-то покончено, переходим к перчаткам. На текущий момент лучший выбор — это Оберегающие Перчатки Берсерка (Warding Berserker’s Glove):
Силовую перчатку иногда можно выбить из разных противников, купить у NPC, однако самый быстрый способ — «скрафтить» их самому из Звериных Когтей (Feral Claws) и Титановой Перчатки (Titan Glove). Эти предметы почти всегда имеются под рукой на поздних стадиях игры.
Как получить Оберегающую Небесную Ракушку:
Вот тут придется немного повозиться, чтобы раздобыть нужные предметы. Из них мы будем собирать Оберегающую Небесную Ракушку (Warding Celestial Shell):
Кажется, все довольно просто, но каждый компонент довольно трудно достать. Небесный камень «крафтится» из Лунного и Солнечного Камня. Первый выпадает из вампиров (Vampire) во время солнечного затмения, а вот Солнечный Камень нужно искать у Големов (Golem).
Аналогичная ситуация и с Лунной Ракушкой, которую нужно сделать из Ракушки Нептуна и Лунного Оберега. Первая является наградой за победу над Существом из Глубин (Creature of the Deep) во время солнечного затмения. Лунный Оберег «дропают» Оборотни (Werewolf) во время полнолуния.
Как получить Оберегающий Замерзший Щит:
Нужно еще больше защиты? Без проблем, для этого отлично подойдет Оберегающий Замерзший Щит (Warding Frozen Shield):
Про получение паладинского щита уже написано выше, а вот второй компонент в этом гайде еще не рассматривался. Ракушка Замерзшей Черепахи иногда падает с Ледяной Черепахи в подземном ледяном биоме (Underground Ice Biome).
Поиск черепах в ледяных пещерах — занятие скучное, но необходимое
Как получить Оберегающий Щит Анха:
Еще один не самый легкий в получении предмет, но если вы хотите лучшую защиту в «Террарии» после патча 1.4, то без Оберегающей Щита Анха (Warding Ankh Shield) не обойтись:
Каждый из этих требуемых компонентов можно создать, так что искать очередных редких «мобов» в особых биомах не потребуется. Начнем с Обсидианового Щита:
С Оберегом Анха все еще проще. Как и многие другие низкоуровневые «чармы», он создается в мастерской инженера (Tinkerer’s Workshop) из стандартных материалов:
Имея на руках Обсидиановый Щит и Оберег Анха, вы легко получите Щит Анха с помощью стандартной процедуры объединения.
Оружие:
Чтобы получить бонус к защите, вам нужно экипировать Палочку Инферно и, не используя ее, поставить блок щитом с помощью правой кнопки мыши.
Расходники на максимальную броню в Terraria:
По части расходуемых предметов патч 1.4 для «Террарии» мало что изменил. Как и раньше, лучшую броню дает Зелье Железной Кожи (Ironskin Potion):
Опытные игроки всегда носят с собой парочку зелий на броню
Еще один хороший способ временно увеличить персонажа в Terraria на 4 единицы — это съесть любое изысканное (Exquisitely) блюдо. Вот лишь некоторые примеры таких лакомств:
Так что если вы — опытный повар, то ваши навыки однозначно пригодятся. Особенно если вы можете готовить какую-нибудь еду и напитки, которые дают значительное улучшение ко всем параметрам, так как среди этих параметров есть и броня.
Персонажи, дающие броню в Terraria 1.4
Тут тоже без изменений. Если вы сможете отыскать Дриаду (Dryad), то сможете получить временный «баф» на защиту. Приманите противников к дриаде, и она прочитает заклинание на круг цветов.
Пока вы стоите в этом круге, ваша защита будет увеличена на 8. Конечно, это крайне ситуативный эффект, но иногда может быть полезно.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Лучшая защита в Terraria: Как получить на режиме «Эксперт» и «Мастер»». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам приятной игры в Terraria!
Как сделать защитников в террарии
Подробный гад на воина для версии 1.4
Это мой первый гайд и в нем я постараюсь все максимально подробно рассказать
Надеюсь, буду вам полезным
Ждите продолжение в хардмоде в ближайшее время.
(Гайд основывается на прохождении с искажением)
Первым делом нужно нарубить себе 400-500 древесины и найти себе пару тройку грибов что бы восстанавливать здоровье в случае чего. После того как мы добыли дерево нужно построить дома для НИП’ов. Строим самые простейшие и экономичные дома из платформ (высота 11 блоков, ширина 5 блоков)
После того как несколько домов для НПС готовы, то можно заняться и собой. Отправляемся в пустыню и там рубим себе примерно 80-90 кактусов для сета брони, меча и кирки.
(Прежде чем спускаться в пещеры я советую обыскать вам сундуки на поверхности и найти деревянный бумеранг и 5 малых зелий здоровья, аксельбант, а также выбить из зомби кандалы)
Далее будет очень долгий и нудный фарм следующих предметов: волшебное зеркало, сапоги гермеса (или аналог) облако в бутылке, браслет регенерации, когти альпиниста и кристаллов жизни (до 200 хп)
Больше мы не такая букашка как в начале игры. Теперь наша цель состоит в том, что бы нафармить золотой/платиновый сет брони, золотой/платиновый меч и кирку, а также как можно больше кристаллов жизни.
Если вам повезло найти деревянный бумеранг то улучшаем его до зачарованного
Итак, теперь наш сет выглядит так:
Также если вам недостаточно зачарованного меча, можно сделать травяной клинок (в будущем все равно нужно будет сделать этот меч)
Глаз ктулху
Для убийства глаза ктулху нам понадобится:
Арена миниум в 2 яруса, по 100 блоков длиной. На арену устанавливаем фонарь-сердце и костер
Зелья: зелье скорости, железной кожи и регенерации
Оружие: чакрам или зачарованным меч
Итак, наш сет
Далее нам нужно пройти нашествие гоблинов. Либо дожидаемся его (условия прибытия гоблинов 200хп и 2 сломанные теневые сферы), либо крафтим призывалку на ткацком станке из 5ти древесины и 10 потрепанной ткани (ее можно достать из гоблинов разведчиков, они спавнятся на краю мира, около океана)
соединяем полученные ботинки с аксельбантом (его можно найти в сундуках на поверхности) и браслетом ветра (его можно найти в сундуках в джунглях)
ну и наконец соединяем молниеносные ботинки с коньками (их можно найти в сундуках в зиме)
Синий подкованный шарик:
используя зелье гравитации ищем летающие острова, а на них звездную ярость, подкову и красный шарик
соединяем облако в бутылке и красный шарик
соединяем облако в шарике с подковой
Ожерелье из акульих зубов:
Его можно выбить из зомби во время кровавой луны
Теперь наш сет выглядит так
Перед переходом к стене плоти стоит скрафтить меч Грань ночи.
Также рекомендую построить фарм арены в джунглях и зимнем биоме. Построить большую арену для битв с хардмод боссами и построить дом побольше. И самое главное построить дома для НПС во всех биомах. Прикрепляю таблицу предпочтений НПС
Дома нпс океана, рекомендую размещать в одной стороне с данжем, что бы к нему было легче бегать
Как сделать защитников в террарии
Приветствую тебя! В этом руководстве я проведу тебя по миру Террарии, покажу последовательность прохождения и правильный подход к Боссам.
Каждый совет и каждая тактика, которую я привожу были мной протестированы на Эксперт Моде и отобраны от прочих, как лучшие.
Очень важно настроить курсор. Иногда бывает непонятно, что происходит на экране, а быстро найти среди всего этого курсор бывает просто невозможно. Сделайте курсор такого цвета, чтоб он всегда бросался в глаза. Лучше всего пойдут цвета: Розовый, Голубой, Желтый. Мой выглядит вот так.
Фишки игры, которые не относятся к конкретному пункту. Что-то может повторятся. Не старайтесь всё запомнить, лучше иногда их перечитывайте.
1500) в игре имеет денежная пушка, стреляющая платиновыми монетами. Выпадает с Летучего Голландца с шансом 0,25%.
Первым делом срубите все деревья поблизости. Дерево является одним из основных ресурсов, который нужен на любой стадии игры. Теперь отправляйтесь в одну из сторон мира, для изучения и сбора предметов. Помните, что на исследование мира у вас есть световой день, который длится 15 минут. По пришествии ночи лучше будет спустится под землю и исследовать пещеры. Не ввязывайтесь в драки с мобами даже днем, пока что они сильнее.
Если вам встретилось Искажение мира, попробуйте спустится вниз, и бомбами разбить Сферы/Сердца. После разбивания Сферы, с шансом 50% на землю упадет метеорит, руда из которого, облегчает прохождение. Помните, что после разбивания каждой 3 сферы будет появляться Босс
Если вы встретите такую локацию, не спускайтесь внутрь. Пока вы не убьёте соответствующего босса, вас будет убивать Страж Темницы при каждой попытке спуститься.
Спускаясь в подземелье, ищите кристаллы жизни, сундуки и руду. Начальной киркой сможете добывать любую руду, поэтому смысл делать более сильную кирку только в скорости добычи.
Почти у каждой руды есть более более сильный аналог.
Медь-Олово
Железо-Свинец
Серебро-Вольфрам
Золото-Платина
Демонит-Кримтан
Для продвижения по игре вам понадобится Золото/Платина. Киркой из этой руды вы сможете добыть метеоритную руду. Медь/Олово и Серебро/Вольфрам можно добывать в малых количествах, так как их нужно будет не много.
В будущем, вам понадобится в Ад. Уже сейчас вы можете начать копать туда тунель. Удобнее всего будет копать от точки спауна вниз.
Для начала игры нужно будет всего несколько НИПов:
Крафтятся, находятся и покупаются.
Для начала игроку доступны
Чем больше водоём, тем больше шанс поймать что-то хорошее. При размере водоёма меньше 75 блоков улова не будет.
Нужно закинуть удочку в воду, имея наживку в инвентаре. Когда поплавок начнёт дергаться, нужно вытащить удочку.
В игре есть возможность забросить бесконечное количество крючков. Для этого нужно включить автопаузу в настройках. Затем забросить удочку, нажать Esc, выбрать какой либо предмет, и выбросить, нажав правую кнопку мыши на на то место, куда хотите закинуть крючок. Затем выйдя из инвентаря вы увидите, что вы закинули дополнительный крючок.
Броня может быть метеоритная или Золотая/Платиновая. Количество хп 200+
Поскольку вы не стали сильнее с прошлой битвы (только если вы не нашли ещё 10 сердец, что очень облегчит задачу), то здесь все как и прошлый раз: такая же арена(удобнее всего сделать на поверхности, проложив веревки, по которым вы поднимитесь после разбивания Сферы/Сердца), такие же баффы, такая же броня. В закрытом помещении будут эффективны метеоритные пули.
56 сегментов, движущихся друг за другом. У босса есть голова, которая наносит
Сделав Кирку и Броню из ресурсов с прошлых боссов, вы можете добывать Адский камень. Для этого нужно спустится в ад. Если вы уже сделали туннель, то на исследование Ада и добычу руды уйдет гораздо меньше времени. Чтобы увеличить скорость падения используйте Скользкое Седло, которое призывает ездового слизня и выпадает с Короля Слизней.
Из Адского камня сделайте кирку, меч и можете сделать Литую Броню. Она будет лучше по защите, но не будет давать тех баффов, которые даёт Теневая/Багровая.
Так же очень поможет в исследовании Ада Амулет Лавы и Обсидиановый Череп.
Самое время рассказать вам о классах персонажей. В игре их 4,5:
Самый сложный босс пре-хард мода. Главная его сложность в том, что мы не стали гораздо сильнее с убийства первого босса, а Скелетрон стал сильнее в несколько раз.
Если вы уже нашли данж, то видели старика, при разговоре с которым ночью и появится Скелетрон.
Удобнее всего строить арену прямо над стариком. Ломаем крышу данжа и строим 3 полосы из платформ длиной в экран. Расстояние между ними должно быть большим, поскольку сам босс гораздо шире прошлых, и нужно больше места между рядов для уклонений. Обязательно поставьте костер и лампу-сердце. Босс будет давать время на отдых, когда отлетит слишком далеко и будет «разворачиваться». Используйте его просто стоя на одном месте. Так регенерация хп будет повышенной.
Нам понадобится пчелиный лук (с Королевы Пчёл) и несколько сотен Деревянных стрел(другие не будут работать)
Броня Багровая/Теневая(предпочтительнее) или Литая
Регенерации, Скорости, еда. Остальные по желанию.
Победив Скелетрона мы открываем себе путь в Данж.
Броня тут лучше Теневая для скорости, но пойдет и Литая, Багровая.
Тут как обычно, все на скорость, потому что когда у стены останется 1,5-2 тысячи хп, убежать будет очень сложно.
Скорости и Железной кожи.
Появилась новая локация.
В общем, теперь заново изучайте мир, копайте руды и готовтесь к Глазу Ктулху+(близнецам)
И пора уже определятся с классом, которым будете играть.
Если вы призыватель(или хотите им быть) спускайтесь в Паучьи пещеры и выбивайте клыки паука из Чёрной Вдовы.
Так как вы уже научились играть, с этого момента руководство станет менее детальным.
Это версия уже знакомого вам Пожирателя Миров.
В этой версии босс имеет 120 000 хп, а голова наносит более 250 урона, и из некоторых сегментов босса появляются его прислужники, которые очень мешают игроку.
На самом деле босс является самым легким в хард моде, если знать, как его убивать. Для этого нам нужен Штормовой Лук Дедала и 200-300 святых стрел.
Броня Титановая/Адамантитовая с классовой головой. Аксессуары: крылья, ботинки, мифический амулет/философский камень и остальное по желанию, но помните про мобильность.
Баффы пейте как в последний бой. Советую сделать большие зелья, они регенят по 150 хп.
Открыв миникарту, вы всегда будете видеть, где находится голова босса и если от неё уворачиваться то особого урона игроку не нанесут. Просто заливайте максимально большую площадь босса стрелами и вскоре победите. Если найдете место, откуда он «разворачивается» (да, он спаунится клубком) стреляйте в это место для большего урона.
Теперь можете сделать более сильную броню из святых слитков.
Проще убивать Глаза по очереди, так как они имеют две фазы, и драться с двумя вторыми фазами не очень удобно. Для убийства нам понадобятся Узи/Мегаакула и 500-700 взрывных пуль.
Вещи всё те же, теперь с мегаакулой.
При битве главное не находится между Глазами (так не удобно следить за атаками) и вовремя менять траекторию полета. Арена практически всегда перестаёт быть нужна, когда появляются крылья.
Если и так не получается убивать этого босса, то убейте несколько легких боссов(Глаз, Слизень) и не собирайте сердца которые с них выпали. Соберете во время битвы с Близнецами.
Как и Уничтожитель, этот босс только кажется страшным. На самом деле что-то делают только его руки, которые отлично убиваются всё тем же луком Дедала. Когда останется одна голова, можете переключится на Мегаакулу с разрывными патронами. Босс ощущается очень тяжелым и неповоротливым, используйте это крутясь вокруг него кругами
У головы осталась старая атака, когда она едет на вас и наносит много урона. Но скорость головы гораздо меньше и можно сбежать даже пешком.
В Террарии есть много разных ивентов. С Армией Гоблинов вы уже знакомы. Так же есть Вторжение Пиратов, Снежный Легион, Ледяная Луна, Тыквенная Луна, Марсианское безумие, Армия Древних.
Сюда же можно отнести Кровавую Луну и Солнечное затмение.
Вызывайте и проходите эти ивенты, с них выпадают хорошие вещи, да и это просто весело!
После убийства всех механических боссов вам доступен Киркопор/Буропил. Эти инструменты позволяют добывать Хлорофит, и делать из него Хлорофитовые, Грибнитовые и Спектральные слитки. Хлорофитовая и Черепашья броня пойдут воинам, Грибнитовая-стрелкам, а Спектральная-магам.
Как не странно, но Скелетрон Прайм не связан с Данжом, как это было раньше. Теперь Данж обновится после убийства Плантеры. На пару с Скелетроном эти два босса когда-то казались мне самыми сложными в игре.
Чтобы вызвать Плантеру нужно разбить её бутон. Для начала его нужно найти в джунглях. Затем вокруг него сделать комнату. Я делал размером в экран(вертикально, чтоб стрелы с лука Дедала не застревали в потолке), но потребовалось гораздо меньше.
Один из немногих случаев, где мне помогла броня. Черепашья броня, золотой крестик, обсидиановый/кобальтовый щит, крылья, ботинки, мифический амулет, ледяной черепаший панцирь. Всё на +4 защиты.
Регенерации, железной кожи, еда.
Или Лук Дедала или Коса Смерти. Пробовал и тем, и тем. Быстрее Плантера умирает с лука, но два раза с ним умер, а с косой победил.
Тут много ума не нужно. Летаем вокруг Босса и закидываем его косой/стрелами. Когда Босс переходит во вторую фазу делаем всё то же самое.
Помните, что в случае проигрыша вам снова придётся искать Бутон и чистить вокруг него комнату, поэтому не ленитесь выполнить все перечисленное.
После победы, если выпал посох пигмеев, можем докупить броню призывателя у Шамана.
Так же после победы откроется Храм Ящеров в джунглях и в Данже появятся новые мобы.
Храм похож на Данж, только с опасными ловушками, которые можно собрать и использовать в своих целях. Собирайте все батарейки, что попадутся на пути, они предназначены для призыва босса.
В последней комнате есть алтарь, на котором призыв и происходит.
После убийства Голема на пороге Данжа появятся Культисты.
Достаточно сложный босс, которого я рекомендую убивать после Голема.
Призывается Трюфельным Червём.
Так как вне Океана босс переходит в разъярённое состояние, удваивая урон и броню, арену нужно строить только в Океане.
Арена представляет собой закольцованную железную дорогу (для этого нужно несколько раз ударить молотом по соединениям и «хвостам»).
Вот такого вида, только размером в 2 квадратных экрана
Так же нам нужна будет Механическая Вагонетка
Так как уворачиваться мы тут не будем снова одеваемся в броню, как шли на Плантеру.
Не самый сложный босс в хард моде. Главное не дать ему скастовать заклинание призыва дракона. При касте этого заклинания культист сделает 3 своих иллюзии вокруг печати. Просто наносите урон по настоящему, и заклинание отменится.
После убийства Культиста в мире появятся 4 башни. Каждая окутана щитом, сломать котороый можно убив 150 мобов в окрестностях. После этого можно сломать башню.
После убийства четвёртой башни появится последний босс Террарии, поэтому не ломайте её, пока хорошо не подготовитесь.
По своей структуре похож на Голема (также имеет голову, руки и тело, атакуемое после убийства головы). Учитывая все части тела имеет 217.500 хп.
Всё то же, что и на Плантеру. Из черепашьей брони можно сделать жучью броню с нагрудником. Тут уворачиваться у нас не получится.
Строим дом выше уровня земли. Заселяем туда медсестру. Ставить ограничители движения(стены), чтоб нас не отбросило. Берем кучу денег и после разрушения последней башни у вас будет минута чтобы добраться до этой комнаты. Когда босс появится, бьём его и хилимся у медсестры. Медсестра может хилить сама себя, только тогда, когда вы с ней не в диалоге. Не выйдете из диалога-она умрет за 2 прокаста Лорда.
Поздравляю, вы прошли Террарию!
Спасибо всем, кто читал, надеюсь вам понравилось.
Оценивайте руководство, задавайте вопросы в комментариях.