Как сделать защиту противотуманных фар
Лада 2114 Мой первый автомобиль! › Бортжурнал › Вечная болезнь противотуманных фар. «ЛЕЧЕНИЕ!»
Привет дорогие ДРАЙВЕРЦЫ! Хочу поделится личным опытом по лечению болезней противотуманных фар. Думаю многим они знакомы: это запотевание и попадание влаги внутрь фары. Попыток исправить было много. Одна из них, пробовал заклеить их полностью герметиком, но тогда там скапливается конденсат. Более удачная это сделал (одну вентиляцию) хорошо видно на фото.
Даже если собирался конденсат, то он с помошью её (вентиляции) испарялся после включения фар! Они оставались сухими и чистыми.Так отъездил 2 сезона, но увы но увы нырнув в лужу с включёнными туманками, полопались стёкла. Это пол беды, кода решил заменить стёкла обнаружил,
что одно из креплений отражателей было утеряно.
Увы это не редкость, «A тоже одна из болезней!» Они частенько откручиваются, и через их крепёжнын отверстия попадает влага в фару.
Поехав в магазин, приобрёл противотуманные фары » с лампами Н1. И сами лампы «MTF VONADIUM LINGHT» 5000 K.
До этого был установлен ксенон 4300 К. Но пришла пора избавляться от колхоза и ездить со спокойной душой не слепя остальных участников движения!
В этот раз решил сделать (две вентиляции) на пробу, если что одну всегда можно заклеить. Для этого аккуратно просверливаем отражатель в верхних углах!
Будьте внимательны! Очень аккуратно! Лучше надеть на сверло трубочку ограничитель! Но так как я этого не сделал то расплатился двумя расколотыми стёклами и двумя неделями их ожидания!
После чего работа была продолжена! Для вентиляции использовал обычный шланг омывателя. С помошью герметика закрепляем его!
И также на герметик посадил крепления отражателя и болтики!
Что бы уж наверняка не открутились!
Привезённые мне стёкла немного мутнее чем оригинальные, но это не критично!
Спасибо большое моему другу! Что купил и передал мне их!
Продолжим, вклеиваем их на сантехнический герметик предназначенный для стекла и термостойкостью до 180 гр.
Как легко и просто уберечь противотуманные фары от камней и воды
Чтобы не платить каждую весну за новый комплект противотуманок, нужно заранее подготовить «сани» к потеплению. Предстоит разом решить две задачи: как избавиться от воды в «колоколе» фары и как уберечь хрупкое стекло, которое очень болезненно реагирует на колонии летающих камней и перегрев. Комплексный подход, гарантирующий надлежащий уровень защиты есть.
Разбираем и собираем
Оптику придется снять, прочистить и аккуратно собрать, смазав резиновый уплотнитель химией. Рассохшаяся от перепадов температур резинка стала со временем слабым барьером для тонн грязи, летящей с дороги. Идеальный вариант — вырезать или купить новую, которую также следует обработать специальным составом. От прямого попадания воды таким образом мы ПТФ защитим, но что делать с вездесущим конденсатом? Именно он станет причиной отказа от герметика, полностью локализующего фонарь от внешнего мира.
Чем сильнее перепад температур — тем больше влаги образуется внутри. Чтобы этот фактор максимально сократить, меняем классическую лампу на диодную. Новые технологии и служат дольше, и выделяют намного меньше тепла, сокращая таким образом объем конденсата в корпусе фары. К тому же, благодаря меньше тепловыделению, стекло на LED-фонарях куда реже лопается при попадании воды из луж.
Такой тюнинг позволит автовладельцу многократно сократить посещение «подбамперного» пространства и пользоваться «противотуманками» без оглядки на влажность. Но для полной безопасности драгоценной фары этого недостаточно — необходима защита от прямого попадания камня.
Пластик, но не пленка
Увы, в силу своего географического положения ПТФ часто становятся объектом прямого попадания камней. «Низколетящий», в силу траектории и вектора, может набирать достаточную для полного уничтожения фары скорость. Даже защитная пленка от такого «выстрела» не спасет. Нужен более прочный материал.
Раньше опытные автовладельцы мастерили специальные сетки, призванные защитить от точечного попадания камня. Более того, некоторые автомобили даже получили вполне заводские варианты защиты: например, Москвич 2141 и Land Rover Defender могли похвастаться фирменными решетками для защиты фар головного света! Но и тут были свои «но»: крупная сетка не выполняла своих прямых обязанностей, а мелкая значительно ухудшала освещенность дороги.
Communities › Сделай Сам › Blog › Изготовление защиты радиатора и ПТФ от камней и камушков:)
Решил поделиться с вами вариантом изготовления защиты радиатора и ПТФ металлической сеткой из нержавейки, с целью защиты от камней и камушков:)
Пользуясь случаем снятого переднего бампера, я наконец то изготовил такую защиту.
Сама сетка у меня уже была давно, я из неё делал клетки для крольчихи. Клетка с сеткой стоит уже несколько лет на улице круглогодично и никаких проблем с её качеством я не увидел за это время.
Не то что Китайские половники для супа из «нержавейки», ржавеющие через год в простых бытовых условиях дома!
Итак, берём сетку. Вырезаем ножницами по металлу прямоугольник с нужными размерами (для Хонды Элемент 80×22см).
Загибаем пассатижами края сетки. Прикладываем сетку к бамперу и крепим пластиковыми хомутами чёрного цвета.
Хомуты я брал длиной 15см в количестве 12 штук.
При снятом бампере, изготовление и монтаж сетки занимает всего 15 минут.
Зять глядя на результат, сказал мне тоже надо:) И мы сделали и ему сетку на рабочую Ладу Калину, но уже за 5 минут:) Для этого авто, нужно снять только верхнюю пластиковую решетку не снимая бампера.
Изготовив защиту для радиатора подумал о том, как же мне сделать защиту и для противотуманок. Немного подумав, решил сделать такую защиту из этой же нержавеющей сетки.
Для изготовления понадобился минимум инструментов: молоток, ножницы по металлу, кусачки, пассатижи и отвёртка.
Вырезав кусок сетки ножницами по металлу, приложил сетку к обратной стороне шаблона (бампера) и загнул предварительно края сетки руками (в перчатках).
Потом взяв молоток обстучал края по периметру круга сделав форму.
Подрезав сильно выступающие треугольники-углы кусачками и подровняв края пассатижами получил желаемую форму сетки.
Примерив и доработав форму смонтировал сетку на бампер.
Сетка жестко держится в бампере за счёт естественной упругости проволоки сетки, а также за счёт «зажима» краёв сетки между бампером и ПТФ.
Но думаю, что всё таки нужно зафиксировать дополнительно сетку саморезом.
Результатом остался доволен, сетка надёжно закреплена, почти незаметна на автомобиле, и думаю что защитит мои противотуманки от летящих камней и камушков на Российских трассах!
Некоторые из вас скажут, да есть же море защитных плёнок «супереть- на пупереть»!
Отвечу просто: во-первых, это стоит денег, во-вторых, я металлу больше доверяю!
Кроме этого, сетки на ПТФ совсем не мешают световому потоку.
Удачных вам идей и улучшений, да и просто отличного настроения!
FakeHeader
Comments 110
У меня старые колонки такой же сеткой затянуты, племяши мелкие в гости приезжают, любят играть отвёртками Х)
Рукодел уровень 7 ))))fallout
Тем же самым занимаюсь
сюда-то зачем? в каждом сообществе по маркам авто полно таких постов по сеткам в бампер… а сетки в птф — полный бред или «назад в 90-ые»…
а за прямые руки +
Помнится, ГАИшники докопались до моих сеток на фарах. Не положено, говорят… Техосмотр прошёл, только когда снял…
Тоже так сделал давно… 10 мин и защита готова. Хотел в этом году на ПТФ приклеить чашечки Петри… Попробовал… и вернул сеточки обратно. Снимается легко и вставляется тоже. Так и езжу уже года 4.
Если фиксировать клеем для клеевого пистолета?)
Нет, фиксировать так не нужно. Клеевым пистолетом мысль была обработать края проволоки, чтобы при снятии не царапала бампер
Понял. Но идея хорошая, насчет защиты!
А какой шаг сетки? В петровиче продают 10х10 толщина 0,7-0,8. Вот думаю такую взять, но сомневаюсь. Рамку для сетки давно сделал, а сетку не найти — камазовского фильтра не хватает, а из двух кусков не хочу делать.
Я шаг сетки не замерял, просто по виду решил что подойдёт для этого
Эх, лишить Кроля такого домика! Не жалко «птичку»?
Кроль по-прежнему в клетке:) Это сделал из остатков
Эх, лишить Кроля такого домика! Не жалко «птичку»?
Для молоденького упитанного кролика лишиться клетки — не самая большая проблема.)
Хорошая идея насчет сетки для клеток, спасибо.
В своё время и брал у друга для изготовления 2-х клеток
элемент классная тачка
Да, мне очень нравится! Ранее разные авто были, но не к одному авто так не «прикипал»:)
А сетка в плотную к ПТФ прилегает?
Нет конечно, не в плотную. Сетка стоит от стекла на расстоянии 1
А ну прекрасно, а то от камней защиты бы не было)
Так для защиты и делалось, нафига сетка для красоты?
Да ёмаё, я же не о том)))
Если бы Вы не оставили зазор между туманкой и сеткой получилась бы хрень которая не спасла бы от камней)
Так и я об этом же, зазор делался для возможности изгиба сетки в случае прилёта камня, типа «кирпич»:)))
Сергей, я в первом сообщении об этом и поинтересовался, предусмотрели ли Вы это или нет.
Хорошо что предусмотрели.
Читай комменты уже не раз отвечал. Водой давлением или сняв сетки
Молодец! Я себе тоже поставил, но с меньшей ячейкой. В одной из дальних поездок спасла от камня размером с кулак( вылетел из под колёса КАМАЗа), чуть необ…ся. Радиатор в норме!
Отлично получилось, тоже думаю об этом. Где у нас в местных курмышах можно такую сетку найти?
На любой СТО по ремонту ГАЗелей или грузовиков, от воздушных фильтров. У меня была, я не искал. А вообще, видел нарезанные куски сетки в «Пламя» на ул.Офицерской, почём не спрашивал, там разные типы сетки есть
почему то напомнило историю как парень на авито нашел объявление «отдам в хорошие руки кролика», забрал кролика в клетке. Кролика съел, а клетку продал. А ведь мог бы из клетки сделать решетку радиатора 🙂
Жалко крольчатину:) После 7 лет стала как член семьи
Так думаю прежде чем делать, ведь не для красоты делалось, хотя смотрятся по моему вполне гармонично:)
крупновата! можно ставить мельче, вот я ставлю такую, стоять такая очень долго будет.www.drive2.ru/l/1285476/
Куда уж мельче! У вас совсем мелкая стоит. Размер ячейки сетки на длительность эксплуатации не влияет, а вот на пропускную способность воздушного потока ещё как влияет
это предвзятый вывод! мотор совсем не перегревается, а вот радиатор совсем чистый, как новый!
Думаю что не предвзятый, но если у вас всё нормально, то почему бы и нет. Но это индивидуально, зависит от мощности и геометрии кузова авто. У меня же аэродинамика авто как у летящего кирпича:)))
я делал на такой елемент сетку, там тоже было все отлично!
Там делов на полчаса! В качестве макета для гибки сетки можно стекл.банку подобрать по размеру и аккуратно выгнуть форму
Покраска под цвет или черным…
Их и так почти не видно на авто, они сливаются с бампером
В чёрный цвет сетку пшикнуть надо было.
Зачем красить нержавейку, она потом облезет
Только один вопрос- а как теперь протирать птф от грязи?))
брызгалку можно придумать, да та же спринцовка пойдет
Только один вопрос- а как теперь протирать птф от грязи?))
Либо давлением воды, либо просто сняв сетку (они съёмные)
Края сеточки не царапаются?)
Слегка царапают. Хочу края сетки залить пластиком из термопистолета
Он потечёт от жары, от солнца сильно пожелтеет. Может отдать трубочку от капельницы, разрезанную вдоль как автомобильная гофра?
Возможно, надо пробовать. Всё равно что нибудь сделаю, вопрос времени
От камней защищает и еще как, от мухаты и слепней тоже.
Слепни, шмели и жуки не пролетают через сетку, уже испробовано
Кролик вместо 800гр отъелся до 4кг…
Вот вот, и без клетки далеко не убежит!))))
Днём по даче без привязи бегает, не убегает толстуха:)
Круто! Молодец! ПТФ защитил! А Вы посчитали, на сколько уменьшилось охлаждение радиатора после внедрения вашего «колхоз-тюнинга»? Я не спорю, Ваш ишак, хотите ездите на нём, хотите… используете по-другому, но законы физики никто не отменял, и диффузор на вашем бампере рассчитывался специалистами, а вы просто взяли и уменьшили его пропускную способность… Удачи в эксплуатации!
Вероятно, про ишака вы правильно заметили… И ваш Барсик уже совсем не тот, каким его рассчитывали видеть специалисты, и ничего — нормально ведь )))))
Да уж, Барсик точно уже не тот, который задумывался Ульяновскими специалистами:))
Вероятно, про ишака вы правильно заметили… И ваш Барсик уже совсем не тот, каким его рассчитывали видеть специалисты, и ничего — нормально ведь )))))
Мне нравятся люди с чувством юмора!
Без него сейчас никуда =)
Круто! Молодец! ПТФ защитил! А Вы посчитали, на сколько уменьшилось охлаждение радиатора после внедрения вашего «колхоз-тюнинга»? Я не спорю, Ваш ишак, хотите ездите на нём, хотите… используете по-другому, но законы физики никто не отменял, и диффузор на вашем бампере рассчитывался специалистами, а вы просто взяли и уменьшили его пропускную способность… Удачи в эксплуатации!
Мятые соты на радиаторе гораздо хуже для автомобиля, чем установленная сетка. Тем более в верхней решетке сетки нет. А про пропускную способность и другие характеристики я знаю, ранее работал по системам охлаждения и отопления авто, кондиционирования и т.д. испытания автомобилей в климатических и аэродинамических трубах видел неоднократно