Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха на инжектор своими руками

В этой статье Вы узнаете как сделать завихритель воздуха на инжектор своими руками. Все результаты начальный промежуточный и конечный были измерены на автомобиле Holden VL Turbo при разгоне от 0 до 100км/ч. Конечный результат уменьшение время разгона до 100 км/ч на 0.55 секунды. Затраты 30%, в России можно обойтись и 300 рублями.

Статья была написана иностранным другом по тюнингу, чем Мы ему и благодарны!

Начнём, автомобиль для тюнинга Holden VL Turbo 6-ти цилиндровый двигатель объёмом 3-и литра с турбиной. Цель данного тюнинга заключалось в увеличении мощности двигателя при минимальных затратах и путём доработки системы впуска двигателя. А так же возможность сделать тюнинг своими руками.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиДля тюнинга воздухозаборника вполне достаточно купить фильтр нулевого сопротивления, но цель немножко другая и конечный результат должен быть более эффективным, чем от фильтра нулевого сопротивления. Для измерения давления был сделан очень простой, но функциональный манометр, схема которого изображена на рисунке. Датчик должен быть подключён последовательно в разные точки системы подачи воздуха в камеру сгорания для получения данных о точках снижения давления.

Рассмотрим простую схему….если давление в самом конце системы подачи воздуха больше, чем в начале, значит поток воздуха не может пройти спокойна какой то узел системы. В результате получается дефицит воздуха в камере сгорания, а ещё в школе нас учили, что чем больше воздуха, тем быстрее и объёмнее протекает процесс горения, а это, в нашем случае, увеличение мощности двигателя. Ещё одним не мало важным параметром является температура подаваемого воздуха в камеру сгорания. Чем больше температура тем воздух менее плотнее, а значит и содержит меньше кислорода и опять же по предыдущей схеме уменьшается мощность двигателя. В итоге нужно подать как можно прохладнее воздух, для увеличения количество кислорода в нём.

Стоковая система Holden VL Turbo

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиВоздух подаётся с начало в впускной патрубок, потом в коробку воздушного фильтра, далее через фильтр тщательной очистки проходит кислородный датчик и через гофру в турбо компрессор.

Тестируем

Теперь задача убрать все места которые мешают прямой подачи воздуха. Замеры собранным манометром показали вот такие данные:

Единица измерения- изменение столбика жидкости в сосуде.

А ещё была замерена температура воздуха с помощью цифрового температурного датчика. В нижней части коробки воздушного фильтр температура 30 градусов. Но спустя некоторое время она возросла до 50, что ни есть хорошо и это при температуре окружающей среды 15 градусов.

И так исходные данные:

Пиковое давление: 29.5
Пиковая температура: 50°C
Разгон 0-100 км/ч: 8.0 сек

Доработка

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками1. Удаление 2-го из 3-го фильтра грубой очистки( от камней, листьев и т.д.) Результат: снижение общего давления в системе на 32% вполне не плохо, не потратив не копейки. Если фильтр нулевого сопротивления в среднем даёт всего 3% снижения давления, а за него нужно отдать кругленькую сумму, да ещё обслуживать каждые 3000 км. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.7 секунд.

2. В результате повторного замера, задача в снижении сопротивления в верхней чати коробки воздушного фильтра пропала. 7 единиц давления мы имеем в низу коробки. Выход нашёлся один, в нижней части коробки воздушного фильтра было сделано отверстие диаметром 100мм. вставлен патрубок такого же диаметра, загнутый под 90 градусов и выведен в колёсную арку. В переднюю часть авто воздухозаборник не был выведен в связи с опасностью попадание инородных предметов, тем более две из трёх перегородок грубой очистки были сняты. А разместив в арке получаем неплохой приток воздуха на скорости и более-менее неплохую защиту от попадания грязи. Начало воздухозаборного патрубка был увеличен путём нагрева и растягивания конусным предметом. Результат: давление уменьшилось с начальных 4 до 1 единицы, а температура воздуха уменьшилась с 50°C до 20°C. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.6 секунд. Затраты 150 рублей за патрубок.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиКак сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиКак сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

3. Замена гофрированного патрубка от датчика кислорода к турбине, потери 4.5 единиц. Как раз в гофре идёт сильные завихрения потока воздуха, в чём и проявляется увеличения сопротивления на 26%. Цена обычного патрубка, такого же диаметра 150 рублей. Результат: давление уменьшилось на 4 единицы. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.45 секунд. Затраты на новый патрубок так же 150 рублей.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиКак сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Подведение итогов:

Уменьшение сопротивления на половину. Уменьшение температуры воздуха.

выигрышное время 0.55 секунды при разгоне от 0 до 100км/ч. Показание теста на стенде выросли на всех участках кривой одинаково, а значит прирост как на малых, так и на больших оборотах, при минимальных затратах.

Источник

Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Некоторые автолюбители любят усовершенствовать машину своими руками и устанавливать в нее порой довольно интересные изобретения. Среди таких, имеет место быть, регулятор воздушного потока или завихритель воздуха, который якобы делает езду лучше, а также снижает траты на топливо.

Владельцы машин поделились на два лагеря: те, кто уверен в полезности прибора, а также противники таких методов. У обоих из них имеются аргументы, полностью противоположные друг другу.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Но, чтобы сделать самостоятельный вывод, требуется изучить принцип работы завихрителя и каждую положительную и отрицательную сторону, по мнению автомобильных экспертов.

Что такое завихритель дросселя

При работе двигателя, для полноценного сжигания в нем топлива, необходимо некоторое количество потока воздуха.

Он попадает в впускной коллектор через дроссельную заслонку где смешивается с топливом, и движок продолжает свою полноценную работу.

Для улучшения качества данного процесса и устанавливается резиновый патрубок в регулятор воздуха (вентилятор), делающий попадание потока в место назначения намного сильнее, равномернее. За счет этого якобы, повышается разгон машины и снижается расход.

Обратите внимание! Ни один автопроизводитель не счел необходимым устанавливать такой регулятор в свои только вышедшие из конвейера автомобили. Из этого следует лишь один вывод – устройство не совершенно, скорее всего мало эффективно.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Для более полного анализа, следует рассмотреть плюсы и минусы.

Что заставляет водителей ставить завихритель

Некоторые автовладельцы все же считают необходимым использовать устройство на своем железном друге.

И каждый из его сторонников приводит такие аргументы «за»:

Именно эти три аргумента являются ключевыми для тех, кто хочет сделать поездки на собственном авто более комфортными и экономными.

Отрицательная сторона агрегата

Несмотря на якобы важные доказательства о полезности завихрителя, многие водители не спешат ими воспользоваться.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Причина тому простая: они уверенны, что восторг сторонников – всего лишь самообман, а подобных результатов вряд ли получится добиться таким примитивным прибором.

К тому же, останавливает многих сомнения насчет использования чудо-средства крупными заводами-изготовителями.

По мнению некоторых профессиональных автомехаников, эффект действительно может стать ощутимым.

Но причина кроется несколько в другом: почти у каждого автомобиля с пробегом имеются загрязнения форсунок (чем дальше их последний раз чистили, тем сильнее становятся отложения).

Не очистив форсунки вовремя, хозяину грозит получение менее насыщенной смеси от чего снизится разгон, повышенный расход топлива.

Установив завихритель, проблема решается, он немного помогает грязным форсункам лучше работать, но остается. Решить ее сможет помочь только чистка необходимой детали машины, а также ее регулярная диагностика.

Каждое мнение имеет свое право на существование. А от верного решения автовладельца будет зависеть долговечность его машины, ее надежность и комфорт при передвижении.

Источник

Завихритель воздуха на инжектор своими руками

В этой статье Вы узнаете как сделать тюнинг системы подачи воздуха или системы впуска своими руками. Все результаты начальный промежуточный и конечный были измерены на автомобиле Holden VL Turbo при разгоне от 0 до 100км/ч. Конечный результат уменьшение время разгона до 100 км/ч на 0.55 секунды. Затраты 30%, в России можно обойтись и 300 рублями.

Статья была написана иностранным другом по тюнингу, чем Мы ему и благодарны!

Начнём, автомобиль для тюнинга Holden VL Turbo 6-ти цилиндровый двигатель объёмом 3-и литра с турбиной. Цель данного тюнинга заключалось в увеличении мощности двигателя при минимальных затратах и путём доработки системы впуска двигателя. А так же возможность сделать тюнинг своими руками.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиДля тюнинга воздухозаборника вполне достаточно купить фильтр нулевого сопротивления, но цель немножко другая и конечный результат должен быть более эффективным, чем от фильтра нулевого сопротивления. Для измерения давления был сделан очень простой, но функциональный манометр, схема которого изображена на рисунке. Датчик должен быть подключён последовательно в разные точки системы подачи воздуха в камеру сгорания для получения данных о точках снижения давления.

Рассмотрим простую схему. если давление в самом конце системы подачи воздуха больше, чем в начале, значит поток воздуха не может пройти спокойна какой то узел системы. В результате получается дефицит воздуха в камере сгорания, а ещё в школе нас учили, что чем больше воздуха, тем быстрее и объёмнее протекает процесс горения, а это, в нашем случае, увеличение мощности двигателя. Ещё одним не мало важным параметром является температура подаваемого воздуха в камеру сгорания. Чем больше температура тем воздух менее плотнее, а значит и содержит меньше кислорода и опять же по предыдущей схеме уменьшается мощность двигателя. В итоге нужно подать как можно прохладнее воздух, для увеличения количество кислорода в нём.

Стоковая система Holden VL Turbo

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиВоздух подаётся с начало в впускной патрубок, потом в коробку воздушного фильтра, далее через фильтр тщательной очистки проходит кислородный датчик и через гофру в турбо компрессор.

Тестируем

Теперь задача убрать все места которые мешают прямой подачи воздуха. Замеры собранным манометром показали вот такие данные:

Единица измерения- изменение столбика жидкости в сосуде.

А ещё была замерена температура воздуха с помощью цифрового температурного датчика. В нижней части коробки воздушного фильтр температура 30 градусов. Но спустя некоторое время она возросла до 50, что ни есть хорошо и это при температуре окружающей среды 15 градусов.

И так исходные данные:

Пиковое давление: 29.5
Пиковая температура: 50°C
Разгон 0-100 км/ч: 8.0 сек

Доработка

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками1. Удаление 2-го из 3-го фильтра грубой очистки( от камней, листьев и т.д.) Результат: снижение общего давления в системе на 32% вполне не плохо, не потратив не копейки. Если фильтр нулевого сопротивления в среднем даёт всего 3% снижения давления, а за него нужно отдать кругленькую сумму, да ещё обслуживать каждые 3000 км. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.7 секунд.

2. В результате повторного замера, задача в снижении сопротивления в верхней чати коробки воздушного фильтра пропала. 7 единиц давления мы имеем в низу коробки. Выход нашёлся один, в нижней части коробки воздушного фильтра было сделано отверстие диаметром 100мм. вставлен патрубок такого же диаметра, загнутый под 90 градусов и выведен в колёсную арку. В переднюю часть авто воздухозаборник не был выведен в связи с опасностью попадание инородных предметов, тем более две из трёх перегородок грубой очистки были сняты. А разместив в арке получаем неплохой приток воздуха на скорости и более-менее неплохую защиту от попадания грязи. Начало воздухозаборного патрубка был увеличен путём нагрева и растягивания конусным предметом. Результат: давление уменьшилось с начальных 4 до 1 единицы, а температура воздуха уменьшилась с 50°C до 20°C. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.6 секунд. Затраты 150 рублей за патрубок.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиКак сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

3. Замена гофрированного патрубка от датчика кислорода к турбине, потери 4.5 единиц. Как раз в гофре идёт сильные завихрения потока воздуха, в чём и проявляется увеличения сопротивления на 26%. Цена обычного патрубка, такого же диаметра 150 рублей. Результат: давление уменьшилось на 4 единицы. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.45 секунд. Затраты на новый патрубок так же 150 рублей.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Подведение итогов:

Уменьшение сопротивления на половину. Уменьшение температуры воздуха.

выигрышное время 0.55 секунды при разгоне от 0 до 100км/ч. Показание теста на стенде выросли на всех участках кривой одинаково, а значит прирост как на малых, так и на больших оборотах, при минимальных затратах.

В основу заложен принцип вихревого смешивания топлива и воздуха во впускном тракте. Завихритель под карбюратор это простое устройство, представляющее собой пластину с вихревыми каналами. Устанавливается завихритель под штатный серийный карбюратор. Через форсунки в колодце поступает воздух. Создается вихревой поток, который эффективно дробит бензиновые капли. Эффективность смешивания топливовоздушной смеси улучшается в разы. Завихритель воздушного потока способствует созданию гремучей смеси. Возрастает интенсивность и полнота сгорания топлива. В 80-х подобные девайсы немцы применяли на карбюраторных фольцвагенах гольф. Очень существенно снижается показатель токсичности СО2.

Установили завихритель воздуха. Холостой ход поднялся до 1100 об/мин, было 900 об/мин. Снизился расход топлива по городу, но не более 1 литра. Улучшилась динамичность в диапазоне оборотов 900 — 1800 об/мин.

Заключается она в следующем: воздух, который обычно подается равномерно, закручивается в вихревой поток, что способствует созданию действительно однородной рабочей горючей смеси. Топливо и воздух интенсивно перемешиваются между собой, получается практически идеальное их соотношение. Бензин в таком виде почти полностью сгорает в камерах двигателя, не догорая в катализаторе. Как следствие мощность мотора становится больше, расход топлива и содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля уменьшается, одновременно растет динамика.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Создать вихревой поток воздуха получается за счет перепадов давления во впускном коллекторе. В дроссельном узле инжекторных автомобилей или в смесительной камере карбюраторных делаются определенного размера и формы под нужным углом фаски, которые этот «ураган» и устраивают. Такая модификация не влияет на электронику автомобиля, датчики сами регистрируют новые данные, заставляя машину работать в новом режиме (речь не идет об очень сложных, напичканных датчиками машинах).

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Из доступных вариантов имеется:

Изготовляются окна овальной, треугольной и прямоугольной формы. Одно, два, три на одном боку и так же с противоположной стороны. Какое именно отверстие требуется проделать выявлятся с помощью исследования проблем автомобиля (провалы, расход топлива и прочее).

Источник

Завихритель воздуха на инжектор своими руками

Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Некоторые автолюбители любят усовершенствовать машину своими руками и устанавливать в нее порой довольно интересные изобретения. Среди таких, имеет место быть, регулятор воздушного потока или завихритель воздуха, который якобы делает езду лучше, а также снижает траты на топливо.

Владельцы машин поделились на два лагеря: те, кто уверен в полезности прибора, а также противники таких методов. У обоих из них имеются аргументы, полностью противоположные друг другу.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Но, чтобы сделать самостоятельный вывод, требуется изучить принцип работы завихрителя и каждую положительную и отрицательную сторону, по мнению автомобильных экспертов.

Что такое завихритель дросселя

При работе двигателя, для полноценного сжигания в нем топлива, необходимо некоторое количество потока воздуха.

Он попадает в впускной коллектор через дроссельную заслонку где смешивается с топливом, и движок продолжает свою полноценную работу.

Для улучшения качества данного процесса и устанавливается резиновый патрубок в регулятор воздуха (вентилятор), делающий попадание потока в место назначения намного сильнее, равномернее. За счет этого якобы, повышается разгон машины и снижается расход.

Обратите внимание! Ни один автопроизводитель не счел необходимым устанавливать такой регулятор в свои только вышедшие из конвейера автомобили. Из этого следует лишь один вывод – устройство не совершенно, скорее всего мало эффективно.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Для более полного анализа, следует рассмотреть плюсы и минусы.

Что заставляет водителей ставить завихритель

Некоторые автовладельцы все же считают необходимым использовать устройство на своем железном друге.

И каждый из его сторонников приводит такие аргументы «за»:

Именно эти три аргумента являются ключевыми для тех, кто хочет сделать поездки на собственном авто более комфортными и экономными.

Отрицательная сторона агрегата

Несмотря на якобы важные доказательства о полезности завихрителя, многие водители не спешат ими воспользоваться.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Причина тому простая: они уверенны, что восторг сторонников – всего лишь самообман, а подобных результатов вряд ли получится добиться таким примитивным прибором.

К тому же, останавливает многих сомнения насчет использования чудо-средства крупными заводами-изготовителями.

По мнению некоторых профессиональных автомехаников, эффект действительно может стать ощутимым.

Но причина кроется несколько в другом: почти у каждого автомобиля с пробегом имеются загрязнения форсунок (чем дальше их последний раз чистили, тем сильнее становятся отложения).

Не очистив форсунки вовремя, хозяину грозит получение менее насыщенной смеси от чего снизится разгон, повышенный расход топлива.

Установив завихритель, проблема решается, он немного помогает грязным форсункам лучше работать, но остается. Решить ее сможет помочь только чистка необходимой детали машины, а также ее регулярная диагностика.

Каждое мнение имеет свое право на существование. А от верного решения автовладельца будет зависеть долговечность его машины, ее надежность и комфорт при передвижении.

Завихритель воздуха на инжектор своими руками

В этой статье Вы узнаете как сделать тюнинг системы подачи воздуха или системы впуска своими руками. Все результаты начальный промежуточный и конечный были измерены на автомобиле Holden VL Turbo при разгоне от 0 до 100км/ч. Конечный результат уменьшение время разгона до 100 км/ч на 0.55 секунды. Затраты 30%, в России можно обойтись и 300 рублями.

Статья была написана иностранным другом по тюнингу, чем Мы ему и благодарны!

Начнём, автомобиль для тюнинга Holden VL Turbo 6-ти цилиндровый двигатель объёмом 3-и литра с турбиной. Цель данного тюнинга заключалось в увеличении мощности двигателя при минимальных затратах и путём доработки системы впуска двигателя. А так же возможность сделать тюнинг своими руками.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиДля тюнинга воздухозаборника вполне достаточно купить фильтр нулевого сопротивления, но цель немножко другая и конечный результат должен быть более эффективным, чем от фильтра нулевого сопротивления. Для измерения давления был сделан очень простой, но функциональный манометр, схема которого изображена на рисунке. Датчик должен быть подключён последовательно в разные точки системы подачи воздуха в камеру сгорания для получения данных о точках снижения давления.

Рассмотрим простую схему. если давление в самом конце системы подачи воздуха больше, чем в начале, значит поток воздуха не может пройти спокойна какой то узел системы. В результате получается дефицит воздуха в камере сгорания, а ещё в школе нас учили, что чем больше воздуха, тем быстрее и объёмнее протекает процесс горения, а это, в нашем случае, увеличение мощности двигателя. Ещё одним не мало важным параметром является температура подаваемого воздуха в камеру сгорания. Чем больше температура тем воздух менее плотнее, а значит и содержит меньше кислорода и опять же по предыдущей схеме уменьшается мощность двигателя. В итоге нужно подать как можно прохладнее воздух, для увеличения количество кислорода в нём.

Стоковая система Holden VL Turbo

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиВоздух подаётся с начало в впускной патрубок, потом в коробку воздушного фильтра, далее через фильтр тщательной очистки проходит кислородный датчик и через гофру в турбо компрессор.

Тестируем

Теперь задача убрать все места которые мешают прямой подачи воздуха. Замеры собранным манометром показали вот такие данные:

Единица измерения- изменение столбика жидкости в сосуде.

А ещё была замерена температура воздуха с помощью цифрового температурного датчика. В нижней части коробки воздушного фильтр температура 30 градусов. Но спустя некоторое время она возросла до 50, что ни есть хорошо и это при температуре окружающей среды 15 градусов.

И так исходные данные:

Доработка

2. В результате повторного замера, задача в снижении сопротивления в верхней чати коробки воздушного фильтра пропала. 7 единиц давления мы имеем в низу коробки. Выход нашёлся один, в нижней части коробки воздушного фильтра было сделано отверстие диаметром 100мм. вставлен патрубок такого же диаметра, загнутый под 90 градусов и выведен в колёсную арку. В переднюю часть авто воздухозаборник не был выведен в связи с опасностью попадание инородных предметов, тем более две из трёх перегородок грубой очистки были сняты. А разместив в арке получаем неплохой приток воздуха на скорости и более-менее неплохую защиту от попадания грязи. Начало воздухозаборного патрубка был увеличен путём нагрева и растягивания конусным предметом. Результат: давление уменьшилось с начальных 4 до 1 единицы, а температура воздуха уменьшилась с 50°C до 20°C. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.6 секунд. Затраты 150 рублей за патрубок.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиКак сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиКак сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

3. Замена гофрированного патрубка от датчика кислорода к турбине, потери 4.5 единиц. Как раз в гофре идёт сильные завихрения потока воздуха, в чём и проявляется увеличения сопротивления на 26%. Цена обычного патрубка, такого же диаметра 150 рублей. Результат: давление уменьшилось на 4 единицы. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.45 секунд. Затраты на новый патрубок так же 150 рублей.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиКак сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Подведение итогов:

Уменьшение сопротивления на половину. Уменьшение температуры воздуха.

выигрышное время 0.55 секунды при разгоне от 0 до 100км/ч. Показание теста на стенде выросли на всех участках кривой одинаково, а значит прирост как на малых, так и на больших оборотах, при минимальных затратах.

air79vs › Блог › Регулятор воздушного потока (завихритель воздуха)


Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Теперь нужно разметить под nn-ое количество лепестков… желательно 9-12 шириной около 20 мм каждый… Начинаем размечать от линии спайки банки…

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

У меня получилось 12 целых с хвостиком (все равно после разреза банки по линии спайки, нам придется вставлять это устройство внутрь воздушного патрубка, сжимая его по диаметру…
Теперь аккуратно разрезаем ножницами нашу конструкцию по линиям на расстояние 25 мм

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Нарезанные лепестки нужно согнуть по диагонали (только с одного края надреза).

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Теперь разрезаем наше изделие по линии шва…
Загнав зубец за зубец получаем диаметр порядка 65 мм (лишнее в процессе подгонки можно обрезать).
Т.н. «завихритель» изготовлен. Остается вставить его или в патрубок или перед дроссельной заслонкой…
Патрубок приходится снимать с двух сторон, благо снимается он легко… Освобождаем два хомута.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

«Завихритель» в патрубок не вставляется — мешают его изгибы, поэтому вставляем его непосредственно перед дроссельной заслонкой. Он получился великоват и приходится отрезать от края полоску шириной около 25 мм, и два «зуба», после чего он был успешно установлен на «свое» место…

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Крепим воздушный патрубок на свое место… Готово.

Я не особенно преследовал какие-то цели увеличения мощности двигателя или уменьшения расхода топлива. Просто решил проверить то, о чем говорят. Особенных замеров с показателями не делал, поезжу — посмотрю…
В любой момент «завихритель» можно убрать или доработать его.
Что понадобилось для работы:
— пустая консервная банка
— ножницы
— линейка
— фломастер
— плоскогубцы с длинными губками
— растворитель.
Потраченное время (с перекурами, кофе) порядка двух часов.
Затраты — 0 руб.

МД тюнинг дроссельной заслонки LADA (как сделать и отзывы)

МД тюнинг расшифровывается, как модернизация дросселя. Способов доработать дроссельный узел есть не мало, но в этой статье пойдет речь о самой популярной схеме, которую предложил американский инженер Рон Хаттон. По его словам правильный МД тюнинг способен увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива до 25%.

Теория о МД-тюнинге от Рон Хаттона:

В этом видео презентации говорится о доработке дроссельного узла. Суть технологии в создании точно выверенных фасок, которые позволяют изменить состояние воздушного потока (создать завихрения) и создают перепад давления, доводя смешение топлива и воздуха до однородной смеси.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

МД тюнинг дросселя своими руками

Процесс также показан на видео:

Сам процесс не сложный и не займет много времени. Преимущество МД тюнинга в том, что нет необходимости в прошивке электронного блока управления двигателем.

Отзывы о МД тюнинге дросселя

Недостаток МД тюнинга:

1. Проверка эффективности МД тюнинга на практике (тросик):

Таким образом, экономия топлива после доработки дроссельного узла составила около 20%. В ходе эксперимента было отмечено увеличение мощности на низах. Опыт смотреть на видео выше с 12 мин 30 сек.

2. Проверка эффективности МД тюнинга на практике (Е-Газ):

Аналогичный эксперимент был проведен на автомобиле с Е-Газ. Экономия топлива в этом случае составила около 9% (было 1,5 литра, стало 1,37). Стал более быстрый отклик на педаль газа. См. также, как отрегулировать Е-Газ.

p.s. Если после МД тюнинга появились проблемы с холостым ходом, то скорей всего была нарушена герметичность закрытой дроссельной заслонки (были сделаны слишком глубокие фаски).

А вы дорабатывали свой автомобиль таким образом? Какие отзывы о МД тюнинге можете оставить?

Напомним, ранее мы рассказывали про другие доработки, которые способны улучшить характеристики двигателя. Например, установка PCV клапана в систему вентиляции картера двигателя, а также установка конденсаторов в систему зажигания автомобиля.

MD тюнинг дроссельной заслонки

Заключается она в следующем: воздух, который обычно подается равномерно, закручивается в вихревой поток, что способствует созданию действительно однородной рабочей горючей смеси. Топливо и воздух интенсивно перемешиваются между собой, получается практически идеальное их соотношение. Бензин в таком виде почти полностью сгорает в камерах двигателя, не догорая в катализаторе. Как следствие мощность мотора становится больше, расход топлива и содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля уменьшается, одновременно растет динамика.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Создать вихревой поток воздуха получается за счет перепадов давления во впускном коллекторе. В дроссельном узле инжекторных автомобилей или в смесительной камере карбюраторных делаются определенного размера и формы под нужным углом фаски, которые этот «ураган» и устраивают. Такая модификация не влияет на электронику автомобиля, датчики сами регистрируют новые данные, заставляя машину работать в новом режиме (речь не идет об очень сложных, напичканных датчиками машинах).

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Из доступных вариантов имеется:

Изготовляются окна овальной, треугольной и прямоугольной формы. Одно, два, три на одном боку и так же с противоположной стороны. Какое именно отверстие требуется проделать выявлятся с помощью исследования проблем автомобиля (провалы, расход топлива и прочее).

Завихритель воздуха на инжектор своими руками

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Fisap » 31 мар 2017, 06:33

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение serj-89 » 31 мар 2017, 06:57

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Fisap » 31 мар 2017, 07:22

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Istery » 31 мар 2017, 09:11

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Fisap » 31 мар 2017, 09:29

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение сергей беляев » 31 мар 2017, 10:12

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение aleks grig » 31 мар 2017, 10:55

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение сергей беляев » 31 мар 2017, 11:25

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Fisap » 31 мар 2017, 12:24

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение aleks grig » 31 мар 2017, 12:51

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Plintus » 31 мар 2017, 13:03

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Fisap » 31 мар 2017, 13:04

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение aerelf » 31 мар 2017, 13:09

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Istery » 31 мар 2017, 13:52

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Admin » 31 мар 2017, 13:58

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Fisap » 31 мар 2017, 14:20

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение aerelf » 31 мар 2017, 14:26

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение Fisap » 31 мар 2017, 14:35

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение —walera— » 31 мар 2017, 14:54

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Сообщение сергей беляев » 31 мар 2017, 17:16

Я ещё понимаю когда про эту хрень спрашивают,но когда на полном серьезе,уважаемые клубни,предлагают воткнуть в патрубок вентилятор от компа,это уже интересно Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Тюнинг системы подачи воздуха своими руками

В этой статье Вы узнаете как сделать тюнинг системы подачи воздуха или системы впуска своими руками. Все результаты начальный промежуточный и конечный были измерены на автомобиле Holden VL Turbo при разгоне от 0 до 100км/ч. Конечный результат уменьшение время разгона до 100 км/ч на 0.55 секунды. Затраты 30%, в России можно обойтись и 300 рублями.

Статья была написана иностранным другом по тюнингу, чем Мы ему и благодарны!

Начнём, автомобиль для тюнинга Holden VL Turbo 6-ти цилиндровый двигатель объёмом 3-и литра с турбиной. Цель данного тюнинга заключалось в увеличении мощности двигателя при минимальных затратах и путём доработки системы впуска двигателя. А так же возможность сделать тюнинг своими руками.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиДля тюнинга воздухозаборника вполне достаточно купить фильтр нулевого сопротивления, но цель немножко другая и конечный результат должен быть более эффективным, чем от фильтра нулевого сопротивления. Для измерения давления был сделан очень простой, но функциональный манометр, схема которого изображена на рисунке. Датчик должен быть подключён последовательно в разные точки системы подачи воздуха в камеру сгорания для получения данных о точках снижения давления.

Рассмотрим простую схему. если давление в самом конце системы подачи воздуха больше, чем в начале, значит поток воздуха не может пройти спокойна какой то узел системы. В результате получается дефицит воздуха в камере сгорания, а ещё в школе нас учили, что чем больше воздуха, тем быстрее и объёмнее протекает процесс горения, а это, в нашем случае, увеличение мощности двигателя. Ещё одним не мало важным параметром является температура подаваемого воздуха в камеру сгорания. Чем больше температура тем воздух менее плотнее, а значит и содержит меньше кислорода и опять же по предыдущей схеме уменьшается мощность двигателя. В итоге нужно подать как можно прохладнее воздух, для увеличения количество кислорода в нём.

Стоковая система Holden VL Turbo

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиВоздух подаётся с начало в впускной патрубок, потом в коробку воздушного фильтра, далее через фильтр тщательной очистки проходит кислородный датчик и через гофру в турбо компрессор.

Тестируем

Теперь задача убрать все места которые мешают прямой подачи воздуха. Замеры собранным манометром показали вот такие данные:

Единица измерения- изменение столбика жидкости в сосуде.

А ещё была замерена температура воздуха с помощью цифрового температурного датчика. В нижней части коробки воздушного фильтр температура 30 градусов. Но спустя некоторое время она возросла до 50, что ни есть хорошо и это при температуре окружающей среды 15 градусов.

И так исходные данные:

Пиковое давление: 29.5
Пиковая температура: 50°C
Разгон 0-100 км/ч: 8.0 сек

Доработка

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками1. Удаление 2-го из 3-го фильтра грубой очистки( от камней, листьев и т.д.) Результат: снижение общего давления в системе на 32% вполне не плохо, не потратив не копейки. Если фильтр нулевого сопротивления в среднем даёт всего 3% снижения давления, а за него нужно отдать кругленькую сумму, да ещё обслуживать каждые 3000 км. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.7 секунд.

2. В результате повторного замера, задача в снижении сопротивления в верхней чати коробки воздушного фильтра пропала. 7 единиц давления мы имеем в низу коробки. Выход нашёлся один, в нижней части коробки воздушного фильтра было сделано отверстие диаметром 100мм. вставлен патрубок такого же диаметра, загнутый под 90 градусов и выведен в колёсную арку. В переднюю часть авто воздухозаборник не был выведен в связи с опасностью попадание инородных предметов, тем более две из трёх перегородок грубой очистки были сняты. А разместив в арке получаем неплохой приток воздуха на скорости и более-менее неплохую защиту от попадания грязи. Начало воздухозаборного патрубка был увеличен путём нагрева и растягивания конусным предметом. Результат: давление уменьшилось с начальных 4 до 1 единицы, а температура воздуха уменьшилась с 50°C до 20°C. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.6 секунд. Затраты 150 рублей за патрубок.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиКак сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиКак сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

3. Замена гофрированного патрубка от датчика кислорода к турбине, потери 4.5 единиц. Как раз в гофре идёт сильные завихрения потока воздуха, в чём и проявляется увеличения сопротивления на 26%. Цена обычного патрубка, такого же диаметра 150 рублей. Результат: давление уменьшилось на 4 единицы. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.45 секунд. Затраты на новый патрубок так же 150 рублей.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими рукамиКак сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Подведение итогов:

Уменьшение сопротивления на половину. Уменьшение температуры воздуха.

выигрышное время 0.55 секунды при разгоне от 0 до 100км/ч. Показание теста на стенде выросли на всех участках кривой одинаково, а значит прирост как на малых, так и на больших оборотах, при минимальных затратах.

Завихритель воздуха для карбюраторного двигателя своими руками

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Процесс изготовления такого устройства довольно прост и не затратен. В качестве основы для самоделки используется текстолитовая проставка под карбюратор. Забор дополнительного воздуха для создания завихрения происходит по отдельному каналу через самодельный фильтр.

Материалы и инструменты для изготовления завихрителя:
— текстолитовая проставка под карбюратор (можно купить в автомагазине);
— прокладка под карбюратор;
— циркуль (с двумя иглами на конце);
— дрель и сверла (одно сверло на 0.5-0.8 мм и одно на 5 мм);
— метчик на 6 мм и держатель к нему;
— штуцер с резьбой на 6 мм;
— корончатое сверло на 44 мм (можно купить одно, а не комплект);
— обыкновенный бензиновый фильтр;
— кусок шланга и два хомута, чтобы соединить штуцер с фильтром;
— шаблон для работы с фрезой (был заказан у токаря);
— герметик;
— отвертка.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Процесс изготовления завихрителя:

Шаг первый. Делаем две проточки в текстолите
В качестве основы для самоделки используется текстолитовая проставка под карбюратор, в ней делаются все необходимые каналы для того, чтобы воздух мог образовывать завихрение. В первую очередь нужно взять фрезу и с помощью дрели проточить две канавки в проставке, как указано на фото. Канавки должны находиться четко по центру, чтобы достичь такой точности, автор используется специальный шаблон.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Шаг второй. Сверлим отверстия
Отверстия нужны для того, чтобы пропускать внутрь трубы воздух, именно эти потоки воздуха и будут образовывать завихрение. Отверстия сверлятся под определенным углом, всего их будет 6 штук и они находятся на равном расстоянии друг от друга. Чтобы правильно просверлить отверстия, нужно сперва тщательно разметить и отметить. Для того чтобы правильно рассчитать диаметр отверстий и их количество, автором была приведена специальная формула.

Конкретно в этом случае исходя из диаметра фрезы, отверстия находятся друг от друга на расстоянии в 21.5 мм.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Чтобы отверстия было удобно сверлить, их предварительно нужно накернить. Важно также отметить, что все отверстия должны быть просверлены под одним углом и в одном направлении, только в этом случае будет образовываться равномерное завихрение.

Если канавка слишком глубокая, сверлить отверстия может быть довольно проблемматично. В связи с этим канавки сперва нужно сделать неглубокими, просверлить отверстия, а уже затем углубить канавки до нужного значения.
Текстолит довольно хрупок, поэтому не стоит спешить и давить на дрель.

Шаг третий. Сверлим отверстие для подачи воздуха

Воздух в пазы подается извне, для этих целей нужно просверлить два отверстия сверлом на 5 мм. Одно отверстие сверлится сбоку проставки, а второе сверху, таким образом, канавки соединяются с основным воздушным каналом. После этого в отверстии нужно нарезать резьбу, для этого используется метчик. Далее сюда вворачивается штуцер, предварительно его нужно смазать герметиком.

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками
Как сделать завихритель своими руками. Смотреть фото Как сделать завихритель своими руками. Смотреть картинку Как сделать завихритель своими руками. Картинка про Как сделать завихритель своими руками. Фото Как сделать завихритель своими руками

После того как герметик высохнет, девайс можно устанавливать на автомобиль. Для этого снимается карбюратор и вместо обычной прокладки устанавливается изготовленная проставка. Так как система будет брать воздух из окружающей среды, то системе обязательно понадобиться воздушный фильтр. Для этих целей автор использует обычный фильтр для очистки бензина. Впрочем, для надежности на другой конец фильтра можно также надеть шланг и вставить его в основной воздушный фильтр карбюратора.

Для надежности крепления шлангов используются хомутики.

Вот и все, самоделка готова. Теперь лишь осталось испробовать ее на деле. Естественно, перед заездом придется отрегулировать карбюратор, так как горючая смесь, вероятнее всего, станет слишком бедной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *