Как сделать зеленого жителя
Деревенский житель
Деревенский житель
Основная информация
Здоровье
Информация по дропу
Другая информация
Первое появление
ID сетевой игры
ID сохранения
Деревенские жители (англ. Villagers), также известные как крестьяне или просто жители — дружелюбные мобы, живущие в деревнях.
Содержание
Внешний вид
Жители отличаются большой головой с большим носом и скрещенными на груди руками. Житель всегда лысый. Некоторые жители носят шляпу. Каждый житель, в зависимости от биома, в котором появилась деревня, и от профессии, имеет свою одежду.
Поведение
Общее
В дневное время жители просто прогуливаются по деревне, изредка разговаривая между собой. Когда игрок подходит к жителю, тот поворачивает к нему свою голову, таким образом «общаясь» и с ним.
Житель не нападает на игрока или моба ни при каких условиях. Однако, если игрок его ударит, на его защиту может прийти железный голем, а репутация игрока в этой деревне упадёт на несколько единиц (с 1.14 это также значительно влияет на цены при торговле конкретно с этим жителем).
Жители умеют взаимодействовать с деревянными дверями, во время входа и выхода из своих домов. Таким образом, ночью, в дождь, грозу, снегопад или спасаясь от зомби, они будут запираться в своих домах. Жители открывают двери только для того, чтобы пройти самому (при этом не ожидая других) и закрывают её сразу после того, как пройдут. При встрече с зомби жители убегают от него в случайном направлении, однако если рядом находится какое-либо здание с дверью они попробуют укрыться в нём. Жители-картографы в белых робах могут отходить от деревни на большее расстояние, нежели другие. Судя по всему, таким образом они «исследуют» мир. Жители-фермеры, ровно как и их дети с соответствующей профессией, могут сажать картофель, морковь, пшеницу и свёклу, а также бросать еду (хлеб и морковь) своим односельчанам, чтобы накормить их.
Если житель попадает в воду, то ему будет трудно из неё выбраться. Жители могут не вылезать из воды даже если наступила ночь. В воде они могут просидеть даже до потери работы.
Если зомби убивает жителя, то он с некоторым шансом становится зомби-жителем. На лёгком сложности шанс заражение 0%. На среднем 50%, а на сложном 100% шанс заражения и превратится. Чем выше сложность игры, тем выше шанс заражения.
После 1.14
При генерации мира все жители в деревне появляются без профессии, но если они будут находиться рядом с одним из блоков, они могут получить одну из тринадцати профессий: лучник, рыбак, пастух, кожевник, мясник, фермер, торговец бронёй, оружейник, инструментальщик, священник, библиотекарь, картограф, каменщик. Помимо этого, в коде жителей теперь прописан инвентарь (8 ячеек), где хранятся, как правило, еда и семена. В 1.14 у каждой профессии жителя должно быть своё рабочее место, без него он не сможет пополнять запасы. Во время работы жители издают соответствующие звуки.
Деревенские жители могут торговать с игроком.
Фермеры, на головах которых надеты соломенные шляпы, могут сажать и пересаживать картофель, пшеницу, морковь и свёклу.
Если игрок держит изумруд в руках, то житель покажет товар, который игрок может купить у жителя, и наоборот. Если в этот момент житель будет убит, то предмет, находящийся в руках у жителя, выпадает с небольшой вероятностью.
Если игрок подойдёт к жителю без профессии и попытается с ним торговать, то последний будет лишь отрицательно мотать головой, говоря таким образом, что у него нет товаров на продажу.
Сельское хозяйство
Взрослые жители, одетые как фермеры, с фермерской шляпой, тянутся к культурам на границах деревни. Жители, находящиеся далеко за пределами любой деревни, также, как правило, находятся рядом с посевами.
Интересные факты
Пастух
Пастух Пастух | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 1
Пастух Пастух | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 2
Пастух Пастух | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 3
Пастух Пастух | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 4
Пастух Пастух | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 5
Пастух Пастух | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 6
Пастух Пастух | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 7
Пастух Пастух | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 8
Размножение жителей
Хитрости и советы
Если вам не понравились начальные предложения жителя, то можно разрушить его рабочее место, чтобы он снова стал обычным жителем. После этого можно снова установить рабочее место. При это начальные предложения изменятся. Важно! Это работает только в случае, если вы ещё не торговали с этим жителем.
Если вам не понравились начальные предложения жителя, то можно разрушить его рабочее место, чтобы он снова стал обычным жителем. После этого можно снова установить рабочее место. При это начальные предложения изменятся. Важно! Это работает только в случае, если вы ещё не торговали с этим жителем.
Как изменить товары у жителя? авторизоваться
Не появляются новые жители? авторизоваться
Как сделать пастуха
Здесь указано, как сделать пастуха в Майнкрафте, т.е. что потребуется, чтобы создать пастуха в Minecraft.
Как приручить жителя в Майнкрафте
По всему миру Minecraft разбросаны деревушки, в которых живут жители. Как найти деревню я уже писал.
Эти поселенцы могут с вами торговать. Список их товаров довольно обширен, но и запросы у них немаленькие. Иногда попадаются жители, торгующие редкими товарами по привлекательной цене. Конечно же, вам хочется иметь такого торговца где-нибудь поблизости. В таком случает вам поможет приведенная ниже инструкция.
Начнём с введения.
Жители живут в домах, в них они каждую ночь прячутся от зомби.
А зомби, в свою очередь, стараются выбить двери и напасть на них.
Иногда жители превращаются в зомби, и могут атаковать как других жителей, так и вас.
Приручаем жителя деревни
Если в деревеньке, где живут жители, разобрать все дома, то они будут искать место, в котором можно спрятаться. И тут вы им можете помочь. Надо только построить домик для них в пределах деревни, и они будут в нём собираться. Потом вы можете растолкать их по разным углам и огородить блоками. Так они не выберутся и не убегут, а вы сможете торговать с ними в любое время. И не нужно будет искать нужного вам жителя. Они все будут в одном месте!
После успешного лечения житель получает какую-либо профессию, и вы можете с ним торговать. Минус такого способа в том, что потребуется варить зелье и крафтить яблоко из золота и обычного яблока, а это довольно накладно. Да и к тому же вы не будете знать, что будет продавать вам житель. Но зато, такого зомби проще транспортировать! Он просто увяжется за вами, и вы сможете привести его куда вам нужно.
Если вы хотите перенести жителя или зомби-жителя поближе к своему дому и запереть его там, то вам поможет мод portal gun. Пушки, которые могут создавать порталы и перемещать блоки и живность вам очень помогут. Но увы, этот мод подходит только для версий Minecraft 1.5.x и 1.6.x.
Житель-картограф
Картограф Картограф | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 1
Картограф Картограф | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 2
Картограф Картограф | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 3
Картограф Картограф | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 4
Картограф Картограф | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 5
Картограф Картограф | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 6
Картограф Картограф | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 7
Размножение жителей
Хитрости и советы
Если вам не понравились начальные предложения жителя, то можно разрушить его рабочее место, чтобы он снова стал обычным жителем. После этого можно снова установить рабочее место. При это начальные предложения изменятся. Важно! Это работает только в случае, если вы ещё не торговали с этим жителем.
Если вам не понравились начальные предложения жителя, то можно разрушить его рабочее место, чтобы он снова стал обычным жителем. После этого можно снова установить рабочее место. При это начальные предложения изменятся. Важно! Это работает только в случае, если вы ещё не торговали с этим жителем.
Как изменить товары у жителя? авторизоваться
Не появляются новые жители? авторизоваться
Как вырастить маленького жителя в майнкрафт
Размножение:
Вокруг 2-х жителей нужно построить стены высотой 2 блока, разместив за стенами двери (также в 40 блоках от вас не должно быть деревень). Для размножения им требуется еда. Если в деревне нет жителя в коричневой робе и/или поля, то еду надо давать жителям вручную (бросать под ноги жителям), едят они только сырой картофель, морковь, пшеницу, свёклу и хлеб. Оптимальным является хлеб. Для того, чтобы жители начали размножаться, каждому жителю необходимо дать 12 картофеля, либо 12 моркови, либо 12 свеклы, либо 9 пшеницы, либо 3 хлеба. Если вы все сделали правильно, над головами жителей вы увидите сердечки:
Каждая правильно установленная дверь производит 35% жителя, т.е. для создания 1-го жителя потребуется 3 двери.
Простая формула подсчёта жителей:
v = d * x. Где: v — жители; d — двери; x — коэффициент (x = 0,35). Условно «бонусный» (21-й) житель появляется, если в деревне есть 60 дверей.
Учитывайте то, что на проекте разрешено не более 16 мирных мобов на чанк.
Нажмите F3+G, чтобы увидеть чанки. 1 чанк — это 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков в высоту.
После того, как жильё было создано, жители будут размножаться, пока их число не станет равно 35 % от количества дверей. Профессия ребёнка не будет зависеть от профессии его родителей.
После того, как у вас будет хотя бы 10 взрослых жителей и 21 дверь, появится железный голем.
Если на глазах голема вы ударите жителя, то голем начнет вас атаковать.
Профессии жителей:
Профессию жителя можно определить по его скину. Следует заметить, что профессии жителей не влияют на их общее поведение и взаимодействие друг с другом, но влияют на сделки при торговле.
Коричневая роба: Фермер, пастух, рыбак и стрельник.
Белая роба: Библиотекарь и картограф.
Фиолетовая роба: Священник.
Черный фартук: Оружейник, инструментальщик и кузнец.
Белый фартук: Мясник и кожевник.
Зеленая роба: Нищий.
P.S: От нищих жителей лучше избавляться, так как они влияют на размножение других жителей, но при этом не могут торговать. Единственная польза от такого жителя — способность размножаться, при строительстве ферм рекомендуется использовать для размножения именно их.
Торговля:
Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Жители вначале будут иметь от одной до трёх доступных сделок. Совершая сделки с жителем, вы можете получить доступ к новым предложениям, однако, если некое предложение было использовано более 3 раз, оно может стать недоступным на некоторое время.
Если вы совершил успешную торговлю с жителем, тот выразит некую симпатию, излучая фиолетовые и зелёные частицы.
После любой успешной сделки житель гарантированно обновит имеющиеся предложения (если была сделка, совершать которую житель больше не хочет, то она снова будет доступна), если было использовано последнее предложение, житель с некоторым шансом может создать новую сделку. При этом может быть сгенерировано уже открытое предложение, в этом случае житель изменит старую сделку на новую, что может привести к изменению цены.
Возможные сделки:
Краткая схема покупки/продажи для разных жителей:
Сделки по скинам:
Коричневая роба:
Зеленая роба:
Нищий житель не может торговать с игроками, поэтому его существование не имеет никакого смысла. От таких жителей следует сразу избавляться.
Если вы убьете жителя на глазах голема, то голем начнет вас атаковать.
Делаем из зомби-жителя нормального жителя:
Для начала вам нужно будет закрыть зомби-жителя от попадания прямого солнечного света (поставьте непрозрачный блок над его головой), иначе он умрет от огня.
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
«Они не хотят останавливаться!»[1]
Размножение — это игровая механика, которая позволяет разводить животных одного вида при использовании определённой еды.
Механика[править | править код]
Разные виды домашних животных требуют разную пищу для создания потомства:
Животные в пределах 16 блоков будут следовать за вами, если у персонажа в руках соответствующий предмет (кроме лис), если животное не приручаемое, если животное прирученное — то собаки будут наклонять голову, пытаясь привести вас в умиление, а кошки и лошади проигнорируют.
Если покормить животное едой, нажав ПКМ, оно, излучая сердечки, перейдет в «режим любви»[2] и будет искать других животных того же вида в таком состоянии. Когда животные в «режиме любви» встречаются, они будут «целоваться» на протяжении примерно 2,5 секунд, после чего появится маленькое животное того же вида, а режим любви родителей прекратится. Также при размножении выпадает небольшое количество опыта.
Животных можно снова размножать через 5 минут, хотя они, как и детёныш, могут следовать за игроком, держащим правильную еду. На то, чтобы животные выросли, уходит 20 минут, в течение которых они будут следовать за любыми взрослыми животными того же вида поблизости (чаще всего за родителями, так как они изначально близко).
Детёныш спаунится либо между родителями, либо на том же блоке, на котором находится то из животных, которое перешло в «режим любви» раньше.
Лисы[править | править код]
Лис, в отличие от других животных, сложнее размножить, так как даже с ягодами в руках они все равно будут убегать. Но если у игрока это получилось, то родители скорее всего убегут, а детеныш лисицы будет игроку «доверять» и не станет убегать, но и преследовать как прирученный волк не будет.
Кошки[править | править код]
При разведении кошек у котенка будет окрас второго покормленного родителя, из чего выходит что новые виды получить таким образом нельзя.
Овцы[править | править код]
Если две покормленные овцы разных цветов, то ребенок унаследует комбинацию цветов родителей. Пример: совместив белую и красную овцу, на свет родится розовая овца.
Деревенские жители[править | править код]
Деревенские жители размножаются самостоятельно, если популяция в деревне меньше, чем максимум, определяемый количеством домов (или, по крайней мере, кроватей и рабочих мест, обладающих определёнными свойствами). Для размножения жителей в деревне должен быть фермер, собирающий урожай. Если его нет, то вам нужно давать жителям еду, выбрасывая её им под ноги. Маленькие деревенские жители, в отличие от большинства мобов, имеют головы, пропорциональные размеру тела.
Интересные факты[править | править код]
История[править | править код]
Галерея[править | править код]
Британский короткошёрстный котёнок
Примечания[править | править код]
Когда игрок только появляется в свежесгенерированном мире «Майнкрафта», то он может почувствовать себя довольно одиноко — и у него есть на то все основания. Ведь вы оказываетесь в одиночестве в огромном мире, наполненном опасностями. Естественно, хотелось бы найти людей, которые смогли бы разнообразить ваше пребывание в нем. Вы можете удивиться, но такая возможность существует, потому что вместе с главным персонажем в игре генерируются и особые безобидные мобы, которые могут принести вам много пользы. Это деревенские жители, которых вам нужно искать, соответственно, в деревне. Однако их может оказаться не так уж и много, поэтому вам нужно знать, как размножать жителей в «Майнкрафте». Естественно, происходит это не по той же схеме, что и в случае с животными, когда вам достаточно их покормить особым кормом. Здесь все немного сложнее.
Поиск деревни
Прежде чем задаваться вопросом о том, как размножать жителей в «Майнкрафте», вам стоит их обнаружить. И сделать это будет непросто. Дело в том, что в большом мире, который генерируется на старте игры, создается чаще всего только одна, а максимум две деревни. Соответственно, вам придется потратить немало времени на поиски. Но когда вы найдете деревню, вам лучше иметь при себе карту. Для того чтобы местоположение сохранилось и не пришлось начинать поиски заново. Как уже было сказано ранее, людей может оказаться очень мало. Поэтому теперь вы уже можете задуматься о том, как размножать жителей в «Майнкрафте», потому что это будет для вас очень полезно в будущем.
Размножение жителей
Каждый геймер должен знать, как размножить жителей в «Майнкрафте», потому что это даст новые возможности, о которых речь пойдет далее. Пока что вам нужно понять не самый сложный принцип формирования численности населения. Здесь все зависит от количества жилых домов, которые имеются в деревне: чем их больше, тем больше будет жителей. Домом считается помещение, которое имеет как минимум четыре свободных блока в любом направлении, оснащено искусственным освещением, а самое главное — дверью. Именно количеством дверей, ведущих в подобное помещение, определяется число жителей. Причем поселенцев всегда будет на 35 процентов больше, чем дверей. Теперь, когда вы знаете, какое значение имеет дом для жителей в «Майнкрафте», можно заняться постройкой. Вы можете вести себя честно и создавать полноценные дома нужного размера. А можно использовать и хитрости. Например, создавать подвал с большим количеством дверей, ведущих в одно помещение. Так вам не придется строить много домов, но вы получите немалый прирост населения.
Для чего нужны жители?
Теперь пришло время разобраться в одном очень важном вопросе: «Зачем все это было нужно?» Какую пользу могут вам принести деревенские жители? Дело в том, что практически все поселенцы — это продавцы, у которых вы можете покупать ресурсы или же торговать с ними предметами. Так что чем больше возможностей для торговли, тем для вас лучше.
Отличия жителей
Вероятнее всего, вы заметили, что все жители выглядят идентично, но имеют различную одежду. Вероятнее всего, вы не обращали особого внимания на этот небольшой нюанс, но на самом деле он играет важнейшую роль. Дело в том, что разные цвета — это не просто декорация, по ним можно определить, чем занимается конкретный житель. Например, если вы видите человека в коричневом костюме, то сможете узнать в нем фермера, соответственно, поймете, что ему стоит продавать (или же у него покупать) различные продукты, связанные с фермой, такие как мясо, шерсть, яйца или овощи. Каждый цвет что-то означает. Так, зеленый сигнализирует о том, что данный деревенский житель не имеет никакой определенной профессии и, соответственно, не станет для вас хорошим деловым партнером.
Деревенские жители (англ. Villagers, в Bedrock Edition получили название «селяне») — нейтральные мобы, населяющие деревни. Считаются вторыми по разуму после игрока, поскольку обладают рядом уникальных способностей, которых не имеет ни один другой моб, а именно:
Поведение
Житель нейтрален к игроку. Однако в случае получения урона вас может атаковать железный голем. Жители как правило занимаются сельским хозяйством, и ведут сделки с игроком.
Спаун
Спавнятся жители в деревнях, и ее они населяют. Однако в заброшенной деревне жители не спавнятся.
История изменений
Beta | ||
---|---|---|
1.9 pre | Деревенские жители были добавлены в игру. | |
У всех деревенских жителей над головой была надпись «TESTIFICATE». Во второй предварительной версии эта метка была убрана. | ||
Официальный Релиз | ||
1.2 | ||
1.8 | Добавлена карьера для жителей. Предложения стали более полезные. Изначально житель предлагает только пару товаров, но после удачной торговли, открываются новые предложения для торговли. | |
Переработана система торговли. Товар соответствует профессии жителя. Если в жителя попадет молния, то он превратится в ведьму. Изменен AI у деревенских жителей. Они могут сажать и пересаживать культуры. Этим занимается только житель в коричневой робе. | ||
Альфа-версия Pocket Edition | ||
0.9.0 | build 1 | Деревенские жители добавлены в игру. |
build 2 | Добавлены звуки для жителей. | |
build 3 | Добавлена возможность к бегу детям-жителям. | |
0.10.0 | build 6 | Изменена анимация ходьбы жителей. |
0.12.1 | build 1 | Теперь жители могут открывать дубовые двери, заходят в дома по ночам, умеют сажать и собирать урожай, «общаться» с дружелюбными мобами и размножаться. Добавлены деревенские зомби. |
build 10 | При атаке жителей зомби на сложной сложности жители становятся деревенскими зомби. | |
0.13.0 | build 2 | Теперь деревенские жители могут открывать все виды дверей (за исключением железных). |
0.14.0 | build 1 | Рост жителей увеличен на 0,15 блока. Если в жителя попадёт молния, то он превратится в ведьму. |
0.15.0 | build 1 | Жители теперь убегают от отбросов. |
0.16.0 | build 1 | Если подойти к жителю и присесть, то появится кнопка «Открыть». Пока не имеет функциональности. |
Pocket Edition | ||
1.0 | build 1 | Жители могут спауниться в подвалах иглу. |
1.0.4 | build 1 | Теперь с жителями можно торговать. У детей увеличен размер головы. |
1.1 | build 3 | Жители убегают от досаждателей, поборников и вызывателей. |
Bedrock Edition | ||
1.2 | build 1 | Деревенские жители переименованы в селян. |
1.4 | Теперь селяне убегают от утопленников. | |
1.9 | Beta 1.9.0.0 | Селяне убегают от мародёров. |
1.10 | Beta 1.10.0.3 | Нищий селянин добавлен в игру. |
1.11 | Beta 1.11.0.1 | Изменён интерфейс торговли с селянами. |