Как сделать зеленый светофильтр
Как сделать зеленый светофильтр
Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.
Всем желаю Здравия!
Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.
Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.
Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water
ВСЕМ ЗДРАВИЯ!
Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?
Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.
Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея
Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды
Всем Здравия!
Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.
Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей
Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!
Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV
Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.
Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.
Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.
Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.
Постройка действующего макета железной дороги. Часть III
Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.
Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.
Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.
Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)
Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.
Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.
Toyota Will VS 1ZZ 🔷 › Бортжурнал › Изготовление светофильтра
В домашних условиях изготовить светофильтр можно таким способом:
1. Прозрачная полиэстеровая двухсторонняя пленка для черно-белых лазерных принтеров. Я брал Ломонд.
2. Лазерный принтер, обычный домашний, желательно с хорошим тонером, с отключенной экономией тонера в настройках. У меня HP1102.
3. Алюминиевый скотч. продается в любом строительном магазине. Я брал за 100 рублей на рынке вот такой:
4. Безводное хлорное железо. Продается в любом радиомагазине, используется для травления печатных плат.
Дальше по желанию и потребностям, например тонировочная пленка, что бы сделать «оптитрон», черный лак (можно для ногтей) что бы закрашивать «косячки» и т.д.
Рабочее место должно быть чистым, любая пылинка сделает маленькую каку на трафарете.
Алюминиевый скотч наклеивается на прозрачную пленку. Если скотч узкий для задач, то ищем широкий скотч (я незнаю, есть ли такой в продаже) или наклеиваем полоски, пытаясь их точно состыковать. Сам процесс наклеивания похож на тонировку пленкой на сухую, только алюминий намного пластичней.
Полученную конструкцию пропускаем через лазерный принтер алюминиевым слоем на тонер. Ну само собой сначала делаем эскиз трафарета, тренируемся на простой бумаге, подгоняем, стараемся не лапать жирными руками поверхность алюминия и царапать его и т.д. Поверхность с печати с тонером это лицевая сторона светофильтра. Принтеру от алюминия плохо небудет, если скотч наклеить ровно.
В итоге у нас должен получиться трафарет под травление. Непропечатанные места закрашиваем лаком, осматриваем поверхность, если всё в порядке приступаем к травлению.
Разводим в воде хлорное железо. Концентрацию раствора добиваются опытным путем. Если раствор слабый, то процесс травления не будет идти из-за оксидной пленки на поверхности алюминия. Если раствор сильный, то процесс травления займет меньше секунды с сильным нагревом и кипением, может «поехать» тонер. Нужно добиться золотой середины.
Всё, светофильтр готов, теперь можно например на него наклеить легкую тонировку под «оптитрон» сделать матовый светорассеиватель для равномерного свечения и т.д.
Достоинства: стопроцентный непросвет, можно добиться высокого DPI
Недостатки: требуется тренировка и аккуратность.
Самодельные фотофильтры из подручных материалов
Фотографы всегда любили использовать фильтры. Существуют фильтры практически для всех условий съемки, позволяющие добиться очень интересных эффектов, будь то повышение контрастности путем наложения красного фильтра на черно-белую пленку, или добавление поляризатора, чтобы убрать блики.
Описанные в статье самодельные фотофильтры меняют цвет в кадре, искажают пути прохождения солнечных лучей, и создают необычные эффекты при съемке. При этом не нужно тратиться на какое-либо дополнительное оборудование.
Наши советы идеально подходят для съемки зеркальной фотокамерой. Но вы можете получить такие же эффекты практически на любом фотоаппарате. Просто подготовка DIY (do-it-yourself)- фильтров для компактной «мыльницы» или смартфона потребует другого подхода.
Целлофан
Обычный кусок целлофанового листа может быть отличной оберткой, но нас он интересует исключительно как материал для создания самодельного фотофильтра. Есть целый ряд различных способов применения этого материала. Вы можете использовать целлофан для имитации засветки кадра (эффект light leak), а из окрашенного целлофана получится цветной самодельный фильтр для объектива.
Возьмите целлофан того цвета, который вам нравится. Отрежьте кусочек достаточного размера. Прикрепите целлофан резинкой к объективу и посмотрите через видоискатель, чтобы он лежал так, как вам нужно.
Вы можете закрыть целлофаном весь объектив, половину линзы или ее небольшую часть, можете скомбинировать целлофан разных цветов. Вы даже можете склеить несколько цветных полос, чтобы получить интересный и необычный эффект в кадре.
Попробуйте использовать целлофан разной толщины и структуры, размещайте его ближе или дальше от линзы. Можно нанести на целлофан разноцветные полосы (фломастером), что тоже приведет к новым оптическим эффектам.
Имейте в виду, что на фотографиях, сделанных таким образом, всегда снижается резкость.
Женские чулки
Из чулок и колготок можно сделать фотофильтр мягкой фокусировки. Возьмите кусок чулка, оберните им объектив и стяните вокруг резинкой. После этого убедитесь, что вы по-прежнему имеете доступ к кольцу зумирования и к кольцу фокусировки для ручной настройки резкости.
Если вам не нужен особенный, абстрактный эффект, выберите чулок с плотностью 15 дэн и ниже. Через такую ткань сквозь объектив все будет видно.
При ярком свете мелкая сетка играет роль диффузора, с помощью чулочной ткани на фотографиях можно получить туманную картинку или «ностальгический» эффект.
Бокал для вина
Возьмите обычный бокал для вина и наполните его водой. Посмотрите сквозь бокал. Благодаря рефракции вы увидите в бокале перевернутое изображение.
Снимая через наполненный бокал, можно сделать отличный фотопроект. Наполните бокал водой и поставьте его перед объектом съемки. Выберите точку фокусировки (это будет изображение, которое вы видите на поверхности бокала). Чтобы сделать настройки перед съемкой, переключитесь в режим приоритета диафрагмы. Выберите малое значение диафрагмы. При малых значениях диафрагмы шторки объектива открываются широко. При этом создается небольшая глубина резкости: ключевой объект переднего плана будет находиться в фокусе, а фон будет сильно размыт.
После съемки, при редактировании в графических программах, вы можете перевернуть изображение на 180 градусов (поставить его «с ног на голову»). С точки зрения человеческого восприятия, теперь лучи света на изображении идут «правильным» путем.
Солнечные очки
У вас под рукой нет поляризационного фотофильтра? Пара солнцезащитных очков поможет достичь аналогичного эффекта поляризации света. Это произойдет за счет сокращения числа бликов, и за счет изменения свойств отраженного света.
В зависимости от идеи снимка, изображение в зеркальных солнцезащитных очках может изменить всю сцену полностью. Вы также можете создать на снимке встроенную картинку, как показано на фото ниже.
Вазелин
Создать фотографии с мягким фокусом можно, нанеся слой вазелина на кусочек пищевой пленки, привязанной на объектив фотоаппарата. Эта мазь позволяет получить необычные, «старинные», воздушные или «эфирные» фотографии. Не стоит намазывать вазелин непосредственно на стекло объектива. Намазывайте его на кусочек пищевого целлофана, которым вы обернули объектив.
Итак, на поверхность целлофана, закрепленного резинкой на объективе, наносятся мазки вазелина (для начала по краям окружности).
В зависимости от того, куда и как вы намазали вазелин, на снимке получится туман, эффект пасмурной погоды и т.д. Портретам вазелиновое размытие добавит мечтательности и романтичности. Интересный визуальный эффект дает нанесение полос вазелина со сдвигом, с наклоном, можно нанести две полоски — с каждой стороны от центра объектива. В зависимости от положения областей размытия, вы можете получить эффект туманного дня, пасмурного дня, дымки и т.д. Размытие может привнести элементы романтики в фотопортреты.
Под пластиковую пленку устанавливают недорогой фотофильтр — защитный или ультрафиолетовый, на нем можно свободно вращать пленку. Можно даже нанести мазь на сам фильтр, если вы готовы впоследствии затратить время на его очистку (но не на стекло объектива).
Светящиеся палочки (glowstick)
И, наконец, откроем запасной тайник наших трюков. Светящиеся палочки! Они добавят красочную радугу портретам, да и всем прочим видам фотографий. Активируйте светящиеся палочки (как показывает опыт, мелкие палочки дают лучший эффект) и прикрепите их поперек объектива в любой конфигурации (через некоторое время вы определитесь, какая конфигурация работает лучше). Можно использовать одну палочку, или сразу несколько.
Убедитесь, что палочки не оставляют следов на объективе при их креплении. Крепите их клейкой лентой очень осторожно, чтобы не повредить объектив. Убедитесь, что кольца увеличения и ручной фокусировки могут свободно вращаться, и можете начинать свои фотоэксперименты.
Конечно, вы можете привлечь к себе косые взгляды и усмешки, когда появитесь на улице с камерой после такого апгрейда. Но будущие фотографии того стоят! Так что смело идите в мир и наслаждайтесь вашим любимым делом!
Правильное использование светофильтров
Полина Новикова
Даже если вы только начинаете знакомиться с фотографией, вам наверняка доводилось сталкиваться со светофильтрами. Основная функция их понятна без лишних объяснений — они добавляют определенный эффект на фото прямо при съемке. Эффект этот может быть различным, в зависимости от типа фильтра, поэтому сегодня мы посмотрим на то, какие бывают фильтры и как их следует использовать.
Виды фильтров
Самый привычный и самый распространенный фильтр — это накручивающаяся прямо на объектив линза, чаще всего из мягкого материала, с определенным покрытием. Как правило, такой фильтр довольно тонкий, а по диаметру должен совпадать с размером линзы. В использовании он также проще остальных, поскольку он надевается на объектив и закрепляется.
Это, однако, не единственный вид фильтров. Существуют также и фильтры специально для телеобъективов. Они вкладываются в специальное отделение, расположенное ближе к задней линзе объектива. Применяются такие фильтры потому, что фронтальные элементы телеобъективов, как правило, больше стандарта. Потому обычный фильтр для них слишком мал.
Квадратные фильтры размещаются в специальном креплении, которое размещается перед объективом. Используют их в основном для пейзажной съемки.
Существуют еще и прямоугольные фильтры, для которых также имеются крепления. Такие фильтры обеспечивают равномерность. Размер их чаще всего составляет 4х6.
Функции фильтров
Как мы уже отметили, каждый фильтр дает определенный результат, и все результаты различны.
УФ и Скайлайт
Ультрафиолетовые фильтры и фильтры Скайлайт используются для защиты фронтального элемента объектива от пыли, грязи и царапин. Поэтому их использование крайне рекомендовано при съемках на улице особенно в плохую погоду. Раньше такие фильтры защищали объектив от запотевания, но сейчас эти функции выполняют различные покрытия. Кроме того, пленка была куда более чувствительна к УФ лучам, потому использование фильтров было широко распространено.
Скайлайт имеет еще одну полезную функцию: при съемках в хорошую погоду, когда небо чистое и яркое, эти фильтры корректируют цветопередачу, снижая синий отсвет и отражения на коже от окружающих объектов. Так что использовать скайлайт можно при съемке портретов и пейзажей. Однако, стоит учитывать, что иногда при неправильном использовании этот фильтр усиливает блики, как результат, снижая контрастность фото. Поэтому важно следить за светом, который окружает место съемок.
При правильном использовании скайлайт делает цвета насыщеннее, а свет — объемнее.
Поляризационный фильтр
Этот фильтр можно сравнить с поляризационными очками, функции у него фактически аналогичны. Он добавляет цвету глубину и яркость, попутно снижая количество рефлексов. Фильтр просто крепится на объектив и, поворачивая его, можно уже через видоискатель увидеть, как меняется фотография. Поляризационные фильтры отлично подходят для съемок пейзажей, особенно когда вы имеете дело с водой или снегом. Эти фильтры немного затемняют картинку, небо становится более насыщенным а с воды и стекла убираются заметные отражения. Поэтому с таким фильтром удобно снимать городские виды и современные стеклянные здания. С осторожностью фильтр стоит использовать с широкоугольными объективами, на них из-за присутствия фильтра тон неба может получиться неравномерным. Также не рекомендуется снимать панорамы с использованием поляризационных фильтров.
В ассортименте Polaroid существует набор, состоящий из УФ фильтра, Поляризационного фильтра и Флуоресцентного фильтра. Последний корректирует зеленоватый оттенок, который дают искусственные источники освещения. Комплект удобен для разных типов фотографии и включает компактный чехол для безопасного хранения и транспортировки фильтров.
Нейтрально-серые фильтры
Нейтрально-серый или ND фильтр снижает количество света, которое проходит через объектив и попадает на матрицу. Цвет фотографии при этом не меняется. Такой фильтр одинаково срабатывает как с естественным, так и со студийным светом. ND фильтры бывают различной силы, от более светлого к более темному. Если надеть такой темный фильтр на объектив, вы не сможете использовать режим Live View, но не стоит пугаться, ведь камера все равно сможет увидеть картинку. Все настройки также можно использовать даже когда фильтр надет на камеру. Фильтры такие чаще всего используются для съемок на длинной выдержке, для того, чтобы не пересветить кадр.
ND фильтр хорош для съемок пейзажей, фотографии со вспышкой в помещении, уличной фотографии и движения на длинной выдержке.
Polaroid Fader ND — это нейтрально-серый фильтр с регулированием плотности от 1 до 9 шагов. В зависимости от нужной степени затемнения, вы можете выбрать шаг и снимать фото и видео даже в самую яркую погоду.
Градиентный ND фильтр
Название этого фильтра говорит само за себя, он создает градиент в кадре от темного к светлому и позволяет сбалансировать экспозицию между самым светлым участком, чаще всего небом, и более темным передним планом. Интенсивность темного участка измеряется в шагах. И количество шагов определяет степень затемнения самых темных участков.
Градиентные нейтральные фильтры делятся на три типа: с резким переходом, мягким переходом и обратные. Различие очевидно, первый тип затемняет углы по принципу виньетки, переходя от темных участков по углам к светлому в центре. Он балансирует контрастный кадр, например горизонт с ярким небом и темным фронтом. Мягкий переход дает более гладкий и нерезкий градиент. Он подходит для непрямого горизонта: холмов и гор. Обратный фильтр дает горизонтальный градиент от темного к светлому и используется для фотографии восходов и закатов. Темнее вверху, светлее внизу.
Фильтры цветокоррекции
Эти фильтры предназначены для исправления температуры и цветового тона снимка: они могут делать кадр холоднее или теплее, или просто давать ему определенный тон. Обычно они применяются для съемок в помещении при искусственном освещении и позволяют создать настроение при помощи определенного света. В принципе, то же самое можно сделать и при пост-обработке, так что эти фильтры лишь позволяют облегчить задачу фотографа.
Макрофильтры
Макро или Close-Up фильтры предназначены, что очевидно, для макросъемки. Они позволяют не покупать дорогой объектив с функцией макро, а просто прикрепить на уже имеющийся дополнительную линзу. Увеличение у них не настолько велико, но с простой съемкой макро проблем не возникает. Такие фильтры особенно хороши в случаях, когда вам не нужно снимать макро часто, так что целый объектив обойдется невыгодно.
В набор Polaroid Close Up всего входит 4 фильтра с увеличением +1, +2, +4 и +10. Их можно использовать по отдельности или совмещать для достижения лучшего эффекта.
Фильтры со специальными эффектами
Такие фильтры применяются в разных ситуациях, в зависимости от конкретного эффекта. Существует их тоже довольно много: одни создают более эффектное рассеивание света, другие подчеркивают отражения, есть также и инфракрасные фильтры, дневные и ночные. Такие фильтры не слишком популярны сейчас, поскольку в пост-обработке почти все эффекты можно наложить проще и быстрее. Поэтому пожалуй, самый популярный фильтр, который трудно заменить цифровой обработкой — это фильтр для боке.