Как сделать зеркало для обгона
Сообщества › Клуб Владельцев Праворульных Автомобилей › Блог › Зеркло обгона
Всем доброго времени суток!
Пердстоит дальняя поездка загород, в Брянскую область, если быть точнее.
Дорога дальняя и с плохим покрытием.
Очень длинный отрезок пути лежит по «двухполоске»
Много большегрузов идет в попутном направлении
С правым рулем обгон немного сложноват…
Знаю, что можно чуть «отпустить» впереди идущего и немного высунуться, но хочется лучшего обзора.
Спереди ехать буду один.
Жена с сыном на заднем сиденьи.
Хочу приобрести зеркало обгона.
Кто что может посоветовать?
Плюсы и минусы отдельных конструкций?
Личный опыт?
Нужен совет!
P.s.
Пишу сюда, так как очень нужен совет.
Если будет нужно, получив ответ, тему удалю.
P.p.s.
Купил третий вариант — Кругозор
1300 с доставкой. Недорого.
С установкой проблем не возникло.
Отстроил достаточно быстро.
Съездил в дальнюю поездку — 550 км в один конец.
Дороги конечно…
Хорошего мало.
Постоянные выходы на встречку для обгона.
Зеркало оправдало себя!
Согласен, полагаться только на него, конечно не стоит, но помощник отличный!
Всем советую!
Метки: зеркало обгона, совиный глаз, кругозор, система 2011
Комментарии 66
У меня «совиный глаз», очень помогает! Использовать можно и нужно, советую
Использовал как-то Кругозор. Нормально. Настроил со второй попытки. После пробной поездки.
Прочитал комментарии. Это что то! Добавлю от себя(ветерана праворульного движения-25 лет за правым рулем) Установил такое зеркало еще аж в 1993 годике…(японец посоветовал…) до сих пор езжу и не парюсь! Помогает на все 100%! Ну что еще сказать?!
с фурами чтоб не было проблем поставь рацию 15D Am, запроси на обгон добро всегда моргнут и по рации скажут, вот моя поездка по Волгоградке зимой в темноте
рация стоит от 1500 управляться с ней так же просто как стелефоном
хрень все эти зеркала, мое мнение. вот камеру с хорошим разрешением я бы поставил, по моему толку от нее больше чем от зеркал… никто про подобные камеры не знает?
Проехав 1200 км, 95% которых междугородняя трасса с одной полосой в одну сторону, могу сказать, что зеркала мне помогали! Не нужно лишний раз рисковать, высовываясь в неизвестное. Глянул в зеркало-высунуться можно, тогда и вылезаешь, чтобы лучше понять обстановку. Не было ни одной неожиданности.
А камера требует еще и монитора. А это уже другие деньги.
Мне это было нужно на одну поездку.
у меня магнитола 2х диновая, поэтому монитор не требуется…я не говорю, что идея зеркал сама по себе очень плохая, я говорю, что с камерой с хорошим разрешением намного удобнее чем маленькие зеркала
Про удобства — это понятно.
Мне и без зеркал норм. Так далеко за город ребко выбираюсь.
не знаю, вообще проблем не вижу с этим, я два дня сидела за рулем и сразу села на праворукую и поехала 300 км, норм и обгоняла айда ушел как =))) хотела изначально поставить зеркала, но уже как то привыкла и теперь не требуется.
Зеркала купил. Не мешали точно.
Добавляли информации. Плюсы есть.
изначально тоже хотела зеркалки, но сейчас уже так привыкла =))
Сначала пробовал сам мастырить зеркала — понравилось, сейчас купил типа как на 2-ой фото. Что хочется отметить:
1) в Москве ломят за них около 2 т.р. если заказать почтой с интернет магазина можно влезть в 1 т.р.;
2) конструкция того, что пришло далеко от идеала (руки бы поотбивал этим производителям) — в основном это касаемо крепления к стеклу (присоски оч. маленькие, те что стоят посередине были смещены от плоскости крайних приблизительно на 1см и были вогнуты внутрь);
3) в выбранном мной экземпляре одно зеркало удаляет — не берите такие зеркала (поспешил не подумав, а нужен эффект приближения);
4) подиум для центральных присосок подрезал под нужным углом (дабы убрать вогнутость подиума внутрь), подложил несколько шайб (таким образом плоскости крайних и центральных присосок выровнялись);
5) отверстия под присоски увеличил и установил присоски большего диаметра из более жесткого материала;
6) на корпусе имеются отверстия для того чтоб прикрутить кожух к стойке (сделать подобное рука не поднялась);
7) дабы избежать минимальной вибрации (после установки больших присосок её практически не было) на место касания каркаса и стойки приклеил резинки (продаются в строительных магазинах);
8) при установке «хорошенько» протяните все гайки.
После проделанной работы все работает замечательно (за исключением удаляющего зеркала, но думаю этот вопрос я решу в дальнейшем). По поводу ослепления — чепуха (чтоб увидеть свет фар навстречуидущего транспорта нужно в момент приближения оного пялится в зеркало). Покупкой доволен, Всем праворульщика «исключительно» рекомендую.
подписываюсь под этим!
Сначала пробовал сам мастырить зеркала — понравилось, сейчас купил типа как на 2-ой фото. Что хочется отметить:
1) в Москве ломят за них около 2 т.р. если заказать почтой с интернет магазина можно влезть в 1 т.р.;
2) конструкция того, что пришло далеко от идеала (руки бы поотбивал этим производителям) — в основном это касаемо крепления к стеклу (присоски оч. маленькие, те что стоят посередине были смещены от плоскости крайних приблизительно на 1см и были вогнуты внутрь);
3) в выбранном мной экземпляре одно зеркало удаляет — не берите такие зеркала (поспешил не подумав, а нужен эффект приближения);
4) подиум для центральных присосок подрезал под нужным углом (дабы убрать вогнутость подиума внутрь), подложил несколько шайб (таким образом плоскости крайних и центральных присосок выровнялись);
5) отверстия под присоски увеличил и установил присоски большего диаметра из более жесткого материала;
6) на корпусе имеются отверстия для того чтоб прикрутить кожух к стойке (сделать подобное рука не поднялась);
7) дабы избежать минимальной вибрации (после установки больших присосок её практически не было) на место касания каркаса и стойки приклеил резинки (продаются в строительных магазинах);
8) при установке «хорошенько» протяните все гайки.
После проделанной работы все работает замечательно (за исключением удаляющего зеркала, но думаю этот вопрос я решу в дальнейшем). По поводу ослепления — чепуха (чтоб увидеть свет фар навстречуидущего транспорта нужно в момент приближения оного пялится в зеркало). Покупкой доволен, Всем праворульщика «исключительно» рекомендую.
Спасибо за подробный отзыв!
Я себе приобрел третий вариант.
Второй вариант самый дешевый нашол за 2400. Дороговато…
Пока все ок.
Сегодня поеду-посмотрю.
тоже с зеркалами ездию!
плюсы: днём не надо сильно вылазить на встречку
минусы:
1) зеркало дрожит! (видно плохо)
2) правильно оценить расстояние до втречки нереально!
3) летом на жаре присоски переодически отваливаются!
4) при сильной тряске наклон зеркал сбивается!
5) стоят дороговато(брал за 1300р) лучше добавить и купить камеру!
6) ночью безполезны
Toyota Carib › Бортжурнал › Система зеркал для обгона «Кругозор»: первые впечатления
По просьбе сопесочников выкладываю отчёт о приобретении системы зеркал «Кругозор» для комфортного обгона на праворукой машине.
Предпосылки приобретения: частая езда по загруженной, проходящей в гористой местности трассе М-5 на участке между Челябинском и Симом и бесконечные нервы по поводу невозможности обогнать очередную фуру, карабкающуюся в гору со скоростью 30-40 км в час.
Собираются зеркала легко, их настройка заняла два утра по пути на работу, на перекрестках на светофор. По уму это можно было бы сделать за 15 минут, встав на параллельную парковку за любой машиной. Держатся присосками на стекле крепко.
Первые впечатления. Всего один раз ездил в командировку в Златоуст и, ввиду того, что обратная дорога была по гололёду, возможностей обгонять попутный транспорт было немного, материала по впечатлениям собрал небольшое количество, однако поделюсь ими:
— Да, пользование зеркалами требует привычки. Консервативные люди вряд ли заставят себя к этому привыкат и скорей от них откажутся.
— Да, пропадает ощущение неизведанности и беспомощности на трассе: ты твёрдо знаешь, есть кто-то на встречке или нет, и вываливаешься на полосу встречного движения уверенно, не боясь лобового столкновения.
— Трудно привыкнуть к тому, что это зеркало показывает ситуацию впереди, а не сзади. Сознание путает его с левым зеркалом заднего вида. Часто кажется, что сзади тебя кто-то опережает с немыслимой скоростью, от этого неуютно. Пару раз ловил себя на том, что вместо заднего зеркала заглядываю в «кругозор», что потенциально может быть причиной глупой ошибки при совершении манёвра.
— Есть вибрация нижнего зеркала на плохой дороге. Со временем пойму, это я плохо затянул болты при сборке устройства, или это его болезнь. Или другие причины, вроде той, что подвеска моей машины сейчас находится в предсмертном состоянии, и вибрации с дорожного полотна передаются сильно.
— То место на стекле, что плохо прочищается дворниками, не мешает на 100% обзору через «кругозор» (то, чего я боялся), но забирает примерно одну треть от картины в нём.
— В городе стало проще поворачивать налево, так как видишь, есть или нет встречка за машиной, которая стоит перед тобой.
— Пассажир в шоке от того, что у него перед глазами непонятное устройство, мешающее наслаждаться видами.
Подытоживая, в целом приобретением весьма доволен. Оно позволяет перестать сердиться на правый руль на загруженных трассах и ощущать себя полноценным участником дорожного движения. Вместе с тем стоит отметить, что в период адаптации к устройству необходимо быть вдвойне внимательным, так как возникает возможность спутать его с левым зеркалом заднего вида.
Ниже несколько фото, дающих представление о том, как «кругозор» выглядит на стекле «кариба».
Toyota Corolla LX АКПП 1.6 Японочка › Бортжурнал › Обгонные зеркала «ПЕРИСКОПИЧЕСКИЕ»- Главное БЕЗОПАСТНОСТЬ!
Изначально зная и пару раз столкнувшись с неприятной проблемой праворульных автомобилей решил приобрести ПЕРИСКОПИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ЗЕРКАЛ.
—————————————————-
Проблема заключается в следующем.
—————————————————-
На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, праворульные машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей – аварийная ситуация, риск лобового столкновения.
Такая ситуация получается из-за того что водитель праворульного автомобиля не получает заблаговременно всю необходимую информацию о ситуации впереди слева.
В результате недолгих поисков на baza.drom.ru/
нашел обьявление о продаже перископической системы по весьма демократичной цене.
—————————
Что это даёт?
—————————
Без перископической системы при обгоне водитель праворульного автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию:
это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы.
На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, праворульные машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей.
С помощью перископической системы такая проблема отпадает. Потому что выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск
встречных лобовых столкновений.
Смотрится симпатично и вполне прилично, а итог- помогает адаптировать праворульный автомобиль к условиям правостороннего дорожного движения.
——————
Для справки
——————
ОООЧЕНЬ необходимая информация для тех у кого японский автомобиль, и соответственно есть такая проблема. И тем кто не хочет тратить большие деньги на покупку Перископической системы, а она как оказалось стоит не меньше тысячи рублей.
вот Вам ссылка на продавца таких «самодельных» перископических систем.
НЕ СОЧТИТЕ ЗА РЕКЛАМУ, но он действительно за копейки продает ПЕРЕСКОПИЧЕСКИЕ зеркала. Цена 1 комплекта составляет 250 рублей +доставка 100 рублей, итого всего 350 рублей и ваша безопастность на наших дорогах существенно повышается.
Они конечно не идеальные (слегка потрясываются, присоски- так себе), такие проблемы есть почти у всех перископических систем. небольшие доработки и эти проблемы практически исчезают.
Мое мнение- Свою цену они отрабатывают на ура. Люди-главное безопастность!