Как сделать зеркало в maya

Металлический материал для топора

Начнем процесс создания материалов с указания параметров визуализации. Это связано с тем, что в процессе редактирования вам не раз придется оценивать вид материала путем визуализации сцены.

1. Выберите в меню Window > Rendering Editors (Окно > Редакторы визуализации) команду Render Globals (Общие параметры визуализации) или щелкните на кнопке Display Render Globals Window (Maya Software) (Отобразить окно с общими параметрами визуализации (Программный визуализатор)) в строке состояния, чтобы вызвать окно диалога Render Global Settings (Общие параметры визуализации). По умолчанию оно открыто на вкладке Common (Общие). Убедитесь в том, что в раскрывающемся списке Render Using (Визуализировать с помощью) выбран вариант Maya Software (Программный визуализатор).

2. В раскрывающемся списке Presets (Предустановленные значения) в разделе Resolution (Разрешение) выберите вариант 640 х 480. Перейдите на вкладку Maya Software (Программный визуализатор) и в разделе Anti-aliasing Quality (Качество сглаживания) выберите в раскрывающемся списке Quality (Качество) вариант Intermediate Quality (Промежуточное качество). Это сократит время тестовой визуализации.

3. Создать материал, имитирующий металл, можно двумя способами:

Окна диалога Multilister и Hypershade

Окна диалога Multilister (Список узлов) и Hypershade (Редактор узлов) выполняют одну и ту же задачу, используя при этом разные способы представления информации. В окне диалога Multilister (Список узлов) узлы материалов представлены в табличном виде, в то время как окно диалога Hypershade (Редактор узлов) дает дополнительные возможности размещения материалов и создания связей между входными и выходными узлами. На вкладке General (Общие) окна диалога Multilister (Список узлов) образцы материалов представлены в виде групп тонирования (shading group), а в окне диалога Hypershade (Редактор узлов) показаны узлы материалов (material node). Группой тонирования называется узел, назначающий материал поверхности, в то время как узел материала несет информацию о его свойствах, например цвете, прозрачности, зеркальных бликах и т. п. В окне диалога Hypershade (Редактор узлов) по умолчанию показываются только узлы материалов, так как группы тонирования редактируются крайне редко. Чтобы сделать эти группы видимыми, нужно выделить узел материала и щелкнуть на кнопке Output Connections (Выходные связи) на панели инструментов окна диалога Hypershade (Редактор узлов). В окне диалога Multilister (Список узлов) просмотр узлов материала осуществляется на вкладке Materials (Материалы). Кроме того, можно щелкнуть на стрелке, расположенной в нижнем правом углу значков с образцами групп тонирования на вкладке General (Общие).

4. Дважды щелкните на значке нового материала, чтобы открыть для него окно диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов).

5. Щелкните на цветовом поле Color (Цвет), чтобы открыть окно диалога Color Chooser (Выбор цвета). Вам нужно присвоить этому атрибуту серо-голубой цвет. Введите в поля Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность) и Value (Интенсивность) значения 207, 0,085 и 0,8 соответственно и щелкните на кнопке Accept (Принять).

6. Щелкните на поле образца цвета Specular Color (Цвет зеркальных бликов). Этот параметр контролирует цвет и яркость зеркальных бликов на поверхности объекта. Введите в поля Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность) и Value (Интенсивность) значения 208, 0,2 и 0,9 соответственно.

7. Увеличьте размер зеркальных бликов, введя в поле Cosine Power (Размер бликов) значение 2. В результате появится широкая область ярких зеркальных бликов, которая обычно присуща полированным отражающим поверхностям.

8. Выделите лопасть и обух и в окне диалога Hypershade (Редактор узлов) щелкните правой кнопкой мыши на образце материала. Выберите в появившемся меню команду Assign Material to Selection (Назначить материал выделенному объекту). В окне диалога Multilister (Список узлов) для этой цели используется команда Assign (Назначить) из меню Edit (Правка). Вид материала в обоих окнах диалога показан на рис. 7.2.

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Рис. 7.2. Узел материала, имитирующего металл, в окнах диалога Hypershade и Multilister

9. Убедитесь в том, что у вас активно именно окно диалога Perspective (Перспектива), и щелкните на кнопке Render Current Frame (Визуализировать текущий кадр) в строке состояния. Поменяйте ориентацию алебарды в окне проекции и снова визуализируйте сцену. Проделайте эту операцию несколько раз, чтобы оценить, как выглядит металл при освещении встроенными источниками света.

Пока что вы получили простую имитацию металлической поверхности. Чтобы сделать ее более достоверной, нужно заставить поверхность отражать окружающую обстановку. Для этого используется узел текстуры окружающей среды. Этот узел проецирует содержащееся в нем изображение на указанный пользователем атрибут материала. В результате при перемещении объекта в пространстве его поверхность отражает различные части текстурного изображения.

10. Щелкните на кнопке с рисунком шахматной доски, расположенной справа от ползунка Reflected Color (Цвет отраженного света) (рис. 7.3). Эта операция требуется для присоединения нового узла, ответственного за создание отражений. В результате появится окно диалога Create Render Node (Создать узел визуализации). Щелкните на кнопке Env Chrome (Хромовое зеркало) в разделе Environment Textures (Карты текстуры окружающей среды). Присоединенная текстура вызовет появление интересных отражений.

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Рис. 7.3. Чтобы добавить текстуру атрибуту материала, щелкните на кнопке с рисунком шахматной доски, расположенной справа от имени этого атрибута

11. В верхней части окна диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов) слева от кнопки Presets (Предустановленные значения) находится кнопка Go to Output Connection (Перейти к выходным связям), отмеченная изображением указывающей вправо стрелки. Щелкните на ней, чтобы вернуться к редактированию основных атрибутов материала, и введите в поле Reflectivity (Отражательная способность) значение 0,85. Чем выше значение этого параметра, тем лучше карта текстуры, заданная атрибутом Reflected Color (Цвет отраженного света), будет отражаться в поверхности. На рис. 7.4 показан вид топора до и после назначения атрибуту Reflected Color (Цвет отраженного света) текстуры Env Chrome (Хромовое зеркало). Эта текстура создает впечатление полированной поверхности топора путем формирования отражений сетки, представляющей земную поверхность, и ярко-голубого неба.

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Рис. 7.4. Вид топора до и после формирования отражений

После назначения текстуры Env Chrome (Хромовое зеркало) в начале координат появится зеленый каркас (рис. 7.5). Это узел размещения данной текстуры. Он допускает преобразования, как и любой другой объект Maya. Иными словами, вы можете его двигать, вращать и менять его размер.

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Рис. 7.5. Узел размещения текстуры используется для управления положением и размером текстуры в сцене

Преобразования этого узла приведут к изменению проекции текстуры. Например, увеличение размера узла размещения приведет к увеличению размера сетки, отражающейся в поверхности лопасти. Дополнительную информацию об этом вы найдете в разделе «Узлы текстуры» этой главы.

Источник

Repetitor3d.ru

3d графика и дизайн

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать материал зеркала в 3ds max и VRay

Для того, чтобы создать зеркало в 3ds max, нужно создать материал с простым отражением и назначить его объекту. Если вы только начинаете изучать программу, то у нас для вас есть небольшая пошаговая инструкция про то, как быстро сделать зеркало с помощью встроенного в VRay материала — VRayMtl.

Зеркальная поверхность может быть абсолютно любая, но сейчас мы возьмем обычный box и поставим рядом чайник.

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Активируем VRay

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Создаем материал

Далее нам нужно создать материал и настроить его параметры. Открываем редактор материалов клавишей M на клавиатуре. В нем мы находим материал VRayMtl (см.скрин ниже) и перетаскиваем его в окно View1.

Важно! Если VRay не активирован, то VRayMtl вы в списке не найдете.

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Теперь выделяем его, кликнув по синей панели (1), пишем название (2) (можно любое, лишь бы было понятно вам), в настройках Reflection (отражение) меняем цвет Reflect на белый (3) (черный — не отражает, белый — отражает). Текстуры здесь, естественно, никакие не нужны. И теперь важный момент: снимаем галочку Fresnel reflections (5).

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Отключенная галочка (эффект Френеля) позволяет получить 100% отражение с любого угла обзора на зеркало. Если она будет включена, то сбоку зеркальное отражение будет плохое, а спереди зеркало вообще перестанет отражать. Подробнее про эффект Френеля мы опишем в другой статье чуть позже.

О том, как сохранить вновь созданный материал в библиотеку, можете почитать здесь.

Применяем материал к объекту

Теперь нам остается набросить материал на 3d-модель (объект), т.е. на наш Box. Хватаем за небольшой шарик и перекидываем.

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Запускаем Рендер. Зеркальное отображение чайника 100%. Все готово!

А если вам вдруг понадобится красивая рамка для зеркала, или состаренное зеркало, то можете скачать в интернете любую 3d-модель рамки от картины или готовую 3d-модель картины, и применить к полотну отражающий материал.

Источник

Как сделать зеркало?

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Создание материала зеркало:

1.Выбери тип материала VRayMtl

2.Диффузный цвет сделай черным

3.В разделе Reflections(отражение) выбери цвет пораметра Reflect-белый.

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

)) это не комната вампира )
зеркало стоит в комнате.

вообще старалась сделать зеркало, как отражающую поверхность руководствуясь учебником.
но может я что то не то поняла по учебнику?
и куда то в отражения ставила галочку на отражении окружающей среды.
))) наверно этого не надо было делать )))

пошла исправлять свое вампирское зеркало )))

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Мучился три дня (пытался сделать идеальное стекло) в итоге намутил с настройками до такой степени, что получилось зеркало! Что примечательно без так всеми нелюбимого серого налёта! ВАЖНО. Материал накладывать только на BOX в противном случае может получится эффект кривого зеркала!
Надеюсь комунибудь пригодится

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

svyat82
Ну не думаю, что здесь найдётся много юзеров сканлайна. А вирейщикам этот материал противопоказан.

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

На других форумах сталкивался с этой проблемой. Да у меня у самого такое было. К сожалению до V-ray не добрался пользуюсь стандартным набором Max9. Я думаю не один такой! И ещё если не сложно обьясните почему Вирэйщикам этот мат противопоказан?

Я писал что мат создан методом тыка и изначально я его делал для стеклянной посуды. а там параметры спада втему!
Пробывал убирать фаллоф вместе с ним исчезает и отражение.

Извените если не угодил (старался как мог)

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

soskan
серый диффуз. Серебро не чугун. С чёрным диффузом для ГИ это будет «могила лучей». Ладно если это мелкое зеркало. А если во всю стену? Испортите всё освещение в комнате.
А настоящее зеркало почти весь свет возвращает!

И френель лишний. По Френелю степень отражения увеличивается с уменьшением угла зрения. Т.е. при 90 градусов почти все лучи пропускает, а при минимальном угле почти все отражает (не больше чем зеркало)
А у зеркала под стеклом ещё и поверхность, отражение которого не зависит от угла. Т.е. При минимальном угле отражения зеркала и стекла «совпадут», а при 90 градусах всё то, что пропустило стекло всё равно отразит металл!
Короче можно включить, но эффект заметен не будет.

Источник

Создание скелета в Maya – Часть 1

Для аниматоров скелет – это неотъемлемая и главная часть модели. Ведь как настроишь скелет, так и будет в итоге двигаться модель в окончательном ролике. Существует множество способов создания скелета – как ручные, так и автоматизированные – с помощью плагинов и др инструментов. Я хочу показать как делается это вручную, что бы вы поняли структуру и тонкости данного вопроса.. Тема довольна обширная, поэтому в одном уроке весь материал не получится передать. Следовательно мне пришлось разделить создание скелета на несколько подуроков.

Сегодня мы начнем с самого начала – с пустой модели и шаг за шагом будем продвигаться дальше. И так, для начала скачиваем упрощенную модель девушки здесь. После загрузки мы видим нашу модель во вьюпорте:

Создадим для модели новый слой, что бы было легче работать, дав соответствующее название ему:

Выделяем модель и прикрепляем ее к нашему слою, при этом деактивируя модель:

Теперь приступим к созданию скелета. Открываем окно настроек Joint Tool, выставляем параметры как показано на рисунке:

Переходим в вид сбоку (side) и начинаем выставлять суставы. При этом помним, если вы ошиблись, то можно удалить текущий сустав, нажав клавишу назад (стрелка влево):

Продолжаем создавать суставы в области стопы:

Закончили? Жмем клавишу Enter. Кость у нас создана, но она располагается в координате 0. Для того что бы передвинуть скелет ноги, переходим в виду спереди (front), выделяем коренной сустав и двигаем нашу кость примерно до центра ноги:

После того как суставы стоят на своих местах, необходимо их переименовать. Начиная сверху вниз переименовываем каждый как показано на рисунке:

И так, надеюсь вы закончили. Теперь мы переходим к созданию одного трюка, который в последствии поможет нам оставлять в несогнутом состоянии стопу. Для этого нам придется создать дополнительную стопу. Активируем знакомый нам Joint Tool и начинаем создавать суставы в такой последовательности как показано на рисунках (первый сустав – ниже пятки):

После того как вы нажмете Enter псевдостопа закончена) Как и в предыдущем случае она находится по центру и ее необходимо передвинуть. Для более точного размещения можно включить привязку, нажав клавишу V и придерживая колесом переместить на центр ноги:

Теперь также переименовываем только что созданную стопу:

После того как вы переименовали все суставы создаем новый слой LeftControls и присваиваем к нему нашу посевдостопу:

Сразу же создадим и слой под названием rightControls, но его при этом оставим без изменений:

Теперь пришло время связывать наши суставы с помощью специального инструмента IK Handle Tools. Выбираем окно настроек данного инструмента из меню:

Ставим параметры как показано на рисунке:

Теперь начинаем создавать нашу систему: Сначала кликаем ЛКМ на самом верхнем суставе, а затем на третьем:

Для теста, можете выделить созданный IK и подвигать в разные стороны:

Теперь по традиции переименуем созданные IK, начиная с верхнего:

Теперь нам нужно припарентить созданные IK к раннее созданным суставам псевдостопы. Для этого сначала выделяем один из IK, зажимаем клавишу Shift и выделяем последний сустав (который ниже IK) и далее выбираем команду Parent (на клавише английская P):

Все тоже самое проделываем со следующим IK и суставом – выделяем (сначала IK затем сустав), жмем P:

Опять же можете протестировать результат попередвигав самый нижний сустав с пятки:

Как наиграетесь вернете все на место. Теперь настало время сделать зеркальную копию нашего скелета ноги. Начнем с самых главных суставов. Выделяем самый верхний и открываем окно настроек Mirror Joint:

Настраиваем как показано на рисунке. Тут все просто: выбираем плоскость относительно которой будет создаваться копия, и одно из самых главных – это заменяем слово left на right – это нужно для того что бы потом не переименовывать вручную всю правую часть. Maya за нас автоматически это сделает:

Тоже самое проделываем с псевдостопой:

Помните мы раньше создавали третий дополнительный пустой слов?? Время его применить.. Правую псевдостопу прикрепляем к этому слою:

Сейчас вам останется припарентить IK правой ноги к суставам как мы это делали с левой частью. На этом концентрироваться я не буду – сами разберетесь.

Ну чтож.. Наш первый урок по созданию скелета подошел к концу.. Если я вам надоел – прошу прощения) Кстати – не забываем комментировать урок – для меня это важно.. Конечную модель данного урока можно скачать здесь. Скрин того что в итоге получилось:

Источник

Материалы в Maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Немного поясню, что такое материал или шейдер (shader).

Например, для создания металлических поверхностей нужен бликующий материал, который будет отбрасывать небольшой блик. Для создания деревянной поверхности, блик уже не нужен будет. Для создания объектов с поверхностью, которая не просто отбрасывает блик, а ещё и отражает, нужен отражающий свет материал. То есть, присваивание материала в Maya – это присваивание вашим моделям определенных физических свойств.

С некоторыми из них мы познакомимся ближе, а именно с стандартными маевскими (не путать с материалами mental ray ).

Рассмотрим основные материалы:

1) Lambert – не бликующий материал, который не отражает свет (одежда, дерево, пластмассы, дорога и др.). Найти его можно на панельке Shelf в закладке Rendering (изображение шарика, без блика).

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

2) Blin – бликующий материал, который частично отражает свет, но не дает эффект «зеркала» (металлы, глянец, мокрый асфальт и др.). Найти его можно на панельке Shelf в закладке Rendering (изображение шарика с бликом). Накладываем Blin на куб (выделяем кубик и жмем на шарик в полочке Shelf ). На скриншоте видно, что появился блик на поверхности куба.

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

3) Phong – отражающий материал, который отражает свет и отражает окружающую среду (зеркало, фольга и др.). Найти его можно на панельке Shelf в закладке Rendering (изображение шарика с сильным бликом).

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Создаем стенки вокруг куба, которые будут отзеркаливать его.

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

На стенки назначаем материал Phong (выше я писал, как это сделать). И рендерим картинку.

Получаем:

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

4) Ramp Shader – шейдер-смеситель. Смешивает несколько атрибутов (цвет, прозрачность, светимость и другие). Пример ниже.

Как сделать зеркало в maya. Смотреть фото Как сделать зеркало в maya. Смотреть картинку Как сделать зеркало в maya. Картинка про Как сделать зеркало в maya. Фото Как сделать зеркало в maya

Более сложные менталовские шейдеры мы рассмотрим подробнее в следующих моих уроках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *