Как сделать жабры на авто
«Жабры» на авто своими руками
Жабры это декоративный элемент имитирующий воздухозаборник. Сегодня мы расскажем о том как сделать жабры своими руками
Далее разрезаем шлифмашинкой либо болгаркой с тонким отрезным диском контуры жабры. В нашем случае получилось пять разрезов. Определяемся с глубиной жабры. Отрезаем 4 пластики по контуру утопленности жабры. Жабра утопляется под углом, в связи с этим каждая пластинка имеет свою форму. После этого привариваем полученные пластинки точечной сваркой. Каждая точка через каждые 2 см, и так, пока сварочный шов не станет сплошным. Автомобильный металл всегда рекомендуется варить таким образом, так как, в противном случае, металл от нагрева просто вывернет.
После сварки рекомендуется сразу зачистить металл железной щёткой и сразу же покрыть грунтом всю поверхность металла, во избежание окисления.
Зачищаем крыло шкуркой, выравниваем поведённый от сварки металл, подготавливаем крыло к шпатлеванию.
После выравнивания поверхности производим грунтовку.
Теперь производим покраску. После этого на крыло надо установить сеточку.
2. Жабры на капот.
Для начала Вам необходимо определится с формой. Мы выбрали следующий вариант.
Далее необходимо произвести разметку капота. Используем для этого маркер и линейку.
Затем снимаем капот с автомобиля и подготавливаем его к дальнейшей работе.
Можно перейти непосредственно к резке капота. Используя болгарку, аккуратно вырезаем участок капота под жабры. Важно как можно точнее вырезать участок согласно разметке. Так Вы сэкономите время в последующем при грунтовке.
Далее Вам необходимо изготовить «косинцы»
Теперь можно перейти к сварке. Ранее изготовленные «косинцы» подгоняем на свое место и с помощью сварочного аппарата привариваем на точки.
После, все тщательно зачищаем. Производим шпаклевку описанным выше способом. После этого можно перейти к покраске изделия.
3. Жабры на бампер.
Данная технология может применяться в любой части автомобиля. Она хороша тем. Что не требует наличия сварочного аппарата.
Разрезаем место где по плану будет жабра и с помощью паяльника или строительного фена впаиваем металлическую сетку.
Используя пластилин, придаем необходимую нам форму которую хотим увидеть в конечном результате.
Полученную форму обклеиваем стекловолокном.
После высыхание волокна, закладываем все шпаклевкой.
дальше шпаклюем, затираем замываем грунтуем и смотрим на изъяны.
После этого можно защитить наждачной бумагой 1000-1200 и приступить к покраске.
Очень стильным и интересным продолжением этой идеи является подсветка жабер изнутри. Для этого нам потребуется катушка водостойкой сверхьяркой ленты. Выбрать ленту подходящего цвета можно здесь.
Лента режется обычными ножницами, к ней подключаются провода, после чего кусочки запитываются напрямую от бортовой сети авто(12 вольт). Подсветка устанавливается за жаберной щелью таким образом, чтобы свет от неё шёл наружу.
Лада 2106 White Energy:) › Бортжурнал › А ДАВАЙТЕ ПОКРАСИМ ЭНЕРГЕТИКУ? — [Тюнинг Капота — Жабры] (ДЕНЬ:15)
Подходит заключительная часть по шпаклевке моей Энергетики, осталось за шпаклевать капот от большого кол-во сколов, но хочется же поиздеваться над машинкой. Всем встречаемый тюнинг капота «Жабры».
Как сделать жабры на капоте?
Некоторые сталкиваются с проблемой когда берут в руки болгарку и не знают с чего начинать. Давайте обсудим моменты с чем нам придется столкнуться во время работы.
Из крутого инструмента нам понадобится болгарка и сварка (полуавтомат — «желательно»).
Найдите человека который вам не откажет вам в помощи имеющий сварочный аппарат:)
—————————————.
Для начала делаем разметку и форму на капоте где у нас будут располагаться жабры.
(на просторах интернета, разметку производили на лицевой стороне капота). Протра***шись часика 3, пришел к выводу что лучше произвести разметку с внутренней стороны, так как имеется риск при неправильной разметки зацепить и вообще отрезать ребра жесткости. А там сразу вы увидите что и где резать, да и разметить будет легче.
Режем по разметки со внутренней стороны.
Загибаем наше железо и берем в руки напильник и обрабатываем края. После чего думаем как нам сделать стеночки по бокам, если вы во время резки капота еще не придумали.
Нашел железо (багажник от классики) и вырезал от туда пару прямых листов (толщина железа должна желательна соответствовать железу вашей машины). Получается нам нужно изготовить стеночки в виде треугольников. Разметив какие нам будут нужны, начинаем изготавливать. Хоть я не сам делал жабры, мы взяли такой вариант:
Принцип таких уголков, для большего захвата и состыковки наших элементов. Да и чтоб лишний раз нам не работать напильником. Ну и теперь можно приваривать уголки, самое главное не прожечь капот чтоб у нас не появились больший бугры. Хотя при сварке они все же будут, у меня они получились на самом капоте и дабы не работать с напильником, акуратненько срезал их балгаркой.
Четвертая фотография, вы уже видите готовые приваренные уголки на своих местах и срезанные с краев где вырезали железо те самые от сварки бугорки.
Для более чистого железа и небольшого округления краев, а так же сдирания краски, воспользовался своим любимым другом дрелью с металлической щеткой.
Далее убираем всю обгорелую краску, чтоб шпаклевка легла хорошо и можно готовить ее под по краску.
—————————————.
P.S — С каждого края где уголок будут две щели миллиметровые (по 4 фотки видно их). Шпателем не удобно их заделывать, тем более стеклотканью (так как она там и нужна). Потом вы зае****сь выводить форму, если у вас маленькие жабры как у меня. Я решил за место шпателя применить СВОЙ УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ и по чуть чуть втирая туда шпаклевку заделывая чисто щели:))) Вот так вот:)))))
Надеюсь моя статейка вам поможет в нашем не легком труде!
Subaru Forester Panda Motorsports GT35R › Бортжурнал › Обратные «жабры» в капот своими руками
Хотелось немного задерзить внешний вид и добавить свежего воздуха под капот в обход маслокулеров и радиаторов
В качестве «донорских» запчастей решил использовать братские субариные решетки от Impreza GRB (там они расположены в углах бампера и работают на выдув горячего воздуха)
Что удобно, продаются сразу крашенными в цвет ( мой Obsidian Black Pearl — совпал идеально с заводским покрытием капота
Мод требует определенной смелоСТИ, отрешенноСТИ и уверенноСТИ в своих силах
Также пригодится Дремель, строительный фен, скотч 3М и хороший силиконовый герметик (Сверхтекучий Permatex в моем случае)
так выглядят «жабры» на схеме
так «живьем». нужны левая и правая (они разные Smile
обратите внимание, что боковые защелки по периметру будут только мешать — поэтому аккуратно дремелем срезаем их и шлифуем
немного пришлось кромсануть часть ребра усилителя
Шеф, а я вас вижу! — Аналогично!
дальше немаловажная доработка — строительным феном прогреваем нежно жабры — нам нужно вывести их в ровную поверхность (изначально они немного гнутые по форме угла бампера)
по контуру крепим зверский скотч 3М + дополняем силиконовым герметиком
первые секунды в новом антураже… нрааавийся! визуально машина чуть припала и смотрится более прижатой и широкой
скоро ждите полноценный фотосет!
ЗЫ — была идея смонтировать эти жабры на ВЫдув — но на мой вкус не смотрелось бы настолько эффектно
пара душераздирающих видео процесса
Как сделать «жабры» на капоте своими руками
Автовладелец, который решил «прокачать» свой автомобиль, иногда решает сделать спортивный вид с помощью «жабр» на капоте или в других местах кузова автомобиля. Покупать готовые тюнинговые детали от именитых производителей не всегда получается в связи с их высокой ценой, а выделить свой автомобиль из серого будничного потока хочется многим автомобилистам. Сделать такой спортивный и агрессивный тюнинг можно и своими руками, достаточно только некоторого инструмента и дополнительного материала. Стоит отметить, что «жабры» являются не только элементом дизайна, но и при правильном выполнении они могут улучшить ходовые показатели автомобиля. При установке «жабр» на капот и передней части автомобиля улучшается охлаждение двигателя, а при детальном продумывании системы жабр может улучшиться обтекаемость и прижимная сила.
Установка «жабр» — один из способов тюнинга
Так как же правильно и без особых затрат установить «жабры» на автомобиль?
Первый вариант — заказ уже готового капота в специализированных мастерских или компаниях. Но этот вариант является палкой с двумя концами. Положительной стороной является возможность не тратить время и усилия для изготовления жабр. Достаточно лишь выбрать из каталога и установить капот на автомобиль. Естественно, цена на готовый капот выше, чем при изготовлении своими руками, однако, вы лишаетесь возможности выбирать размер и форму «жабр», качество используемых материалов и никак не влияете на качество изготовления детали.
Самый простой способ ручного тюнинга — приобретение уже готовых накладок, они довольно просто приклеиваются на покрытие автомобиля, но несут исключительно декоративную роль и ни о какой продувке не может быть и речи. То есть накладки на капот является лишь «имитацией» агрессивности и спортивности автомобиля, а кому нужна имитация? Поэтому настоящие любители тюнинга занимаются кастомизацией автомобиля своими руками.
Понятно, что у каждого автомобиля свой размер и форма капота и перед началом работ необходимо собрать максимальное количество информации о нем. Очень важно знать расположение ребер жесткости капота, в противном случае вы сможете сильно навредить автомобилю. Например, при езде он начнет «играть» или в худшем случае сломается, а это совсем неприятно и такой тюнинг вряд ли нужен автомобилисту. Дополнительно вам придется продумать систему отвода воды, которая тоже сможет навредить вашему автомобилю.
Начало работ
Перед началом тюнинга необходимо сделать разметку на капоте. Из инструментов вам потребуется болгарка, ножницы по металлу, сварочный аппарат, инструменты для шлифовки и шпаклевания. Из материалов нужны листы металла такой же марки и толщины, шпаклевочные материалы, краска, герметик и сетка, для предотвращения попадания мусора в капот.
Перед тем как сделать разметку будущих жабр на капоте, рекомендуется посмотреть, как будет выглядеть разметка с установленным капотом на автомобили, тогда будут видны все неровности и пропорции жабр относительно автомобиля. Со снятым капотом сложно понять, что разметку сделали криво. Размечать линии на капоте можно специальной малярной лентой или маркером по стеклу.
Резка капота
Если вы уверены в правильности разметки, следует приступать к резке капота. Ненужные части капота можно заклеить пленкой, чтобы не повредить их. Для резки желательно использовать тонкую насадку болгарки, чтобы сделать более аккуратный разрез.
Далее необходимо отогнуть вырезанный элемент внутрь на заранее рассчитанный угол. С обеих сторон образуются пустоты, которые необходимо заварить треугольными кусками металла. Профессионалы рекомендуют варить несплошной линией, а точечными наварками через 3-4 сантиметра, в противном случае металл от перегрева сможет деформироваться, что потом трудно исправить при шпатлевку. Варить лучше с обеих сторон косыми швами, это обезопасит вас от движения металла и растрескивания шпаклевки.
Шпаклевка капота
Следующим этапом является шпаклевка капота, но до этого необходимо зачистить швы и снять краску с мест, которые будут шпаклевать. Лучше всего использовать шпатлевку с алюминиевым наполнителем. Затирать вручную очень долго и монотонно, поэтому лучше всего применять шлифовальную машинку с мягкой подкладкой. Чем ровнее будет отшлифовано капот, тем лучше он будет выглядеть соответственно.
Остается только добавить надлежащий внешний вид капота
На финальном этапе желательно пройтись по капоту мелким абразивом и нанести акриловый грунт. Готовый капот можно или красить, или обтянуть пленкой, тут уже на ваше усмотрение. Щели лучше закрыть сеткой, которая будет препятствовать попаданию мусора в автомобиль и одновременно нести декоративный эффект. Клеить сетку лучше всего на герметик, которым можно обработать внутренние швы для защиты от коррозии.
Также существует способ изготовления «жабр» с использованием углеродной ткани. Независимо от задуманного дизайна «жабр» этапы работы с карбоном одинаковые. Перед процедурой поклейки карбона на капот необходимо нанести «праймер», который служит грунтовкой. После наложения карбонового слоя необходимо нанести 5-7 слоев смолы. Заключительный этап включает в себя лакирование и полировка поверхности, после чего усилится блеск и пропадут неровности.
«Жабры» готовы
После нашей примерной инструкции по изготовлению жабр мы надеемся, что вам стала понятна техническая сторона этого процесса. Вы можете изготавливать новые формы жабр исходя из вашей фантазии, тем самым делая ваш автомобиль уникальным и «кастомным». Если у вас возникли вопросы, наша команда будет рада ответить на них в комментариях.
Audi A4 MEGATRON (///S-Tuning) › Бортжурнал › Жабры на капот и крылья
Как вы уже поняли, я еще не все успел сделать, что задумал, но хочу заранее выложить фото жабр которые в скором времени перекочуют на мою машину. Т.к. все это еще находится в стадии разработки, то ваши мнения и комментарии приму к сведению. А может и кто предложит вариант по лучше.
С крыльями я уже определился, а вот на капоте есть два варианта и пока не знаю какой выбрать…
Audi A4 2008 — тюнинг
Машины в продаже
Audi A4, 2013
Audi A4, 2014
Audi A4, 2010
Audi A4, 2013
Комментарии 18
Загнул, загнул.)
Я так понимаю, у тебя стоит мультитроник, поэтому перед чипом, проконсультируйся, так как коробка нежная и может не потянуть избыточный крутящий момент. Посему, лучше меньше Нм., но надежнее.
Да, стоит мультитроник, турбо. А кто сказал что я собираюсь ее чиповать? Мне это не надо. Я делаю машину для себя, для своего комфорта, но не для гонок. Мне вполне хватает и 160 сил, максимум если добавлю то 30-40сил не больше и то у провереных знающих в этом толк людей.
10.Чип до 200 сил. — это не я написал.
Хозяин-барин.
Тогда уже и двигло от S4 надо ставить.
Нуу уж… Ты конечно загнул) С моим 1.8 и передним приводом максимум до 250 сил! А дальше баста. Моторесурс иссякнет за пару лет, а может и раньше…
По бокам как на красной а4 можно сделать. Будел в меру агрессивно и главное не наляписто, а вот с капотом это возможно уже будет перебор, но опять же смотря как и кто будет делать. Можно все сделать так аккуратно и грамотно что все будет смотреться достойно и главное по теме!
подписуюсь, что не стоит делать жабры… Она обменяет свое благородство на понты.
всё это не у чему, она и так чётко выглядит)
жабры на капоте не нужны, а на крыльях можно!
Привет ))) Сделай только крылья если решил )) Капот не надо, потом ещё бесконечно перекрашивать будешь, если родной капот испортишь. Если уж совсем невмоготу, то мой совет, купи на разборке Бу и с ним эксперементируй и его режь и ставь. родной не трогай ни в коем случае, лучше родного нет ничего. Посмотри у меня на предыдущей машине был капот ручной работы, эксклюзив… ))
Если будут вопросы по такого рода тюнингу, задавай, что знаю, расскажу.
по бокам думаю…сойдёт, но на капоте …не не надо!
По бокам я решил уже точно, а вот на капоте в раздумье. Просто думаю что надо будет потом и юбку переднюю ставить более агрессивную…
ну да согласен потом без юбки никак плясать не будет.хотя реально те скажу на капот те ничего не надо!
да к ауди это ни к чему, зачем его в митсубиши ланцер эво превращать?у неё и так мордочка агрессивная
никаких жабр — авто ведь не гоночный, зачем эта бутафория…