Как сделать жабры на 2107
Лада 2107 на работу и обратно. › Бортжурнал › Фильтр в жабры капота
Оговорюсь сразу — идея не моя, почерпнута из ленты драйв2, автора к сожалению не помню. Итак, многие владельцы классики сталкиваются с конструктивной недоработкой системы отопления и вентиляции салона: через жабры на капоте листва и другой мусор попадают на радиатор печки, а потом и в салон.
Неприятно, когда включаешь печку а из дефлекторов получаешь фонтан кусочков высохших листьев, носиков от канадского клена и др. шняги. Борются с этим как правило установкой дефлекторов на капот, но мне они категорически не нравятся, поэтому я пошел иным путём.
Берем кусок гибкого троса, я заимел кусок обломанной так называемой протяжки (она же мини-узк, она же «крыса» для протяжки кабелей в каналах и др. коммуникациях, в общем кто работает по монтажу интернета — поймет), также подойдет любой гибкий трос — рубашка от тросиков спидометра, открытия капота и т.д.
Примеряем его так чтобы его площадь закрывала жабры капота и делаем кольцо.
В порыве страсти стягиваем с жены колготки или чулки Берём старые капроновые колготки или в моём случае чулки :))) (гусары, молчать!) :))) и в них вставляем получившееся кольцо
Натягиваем капрон и закрепляем его нейлоновой стяжкой
Далее в обратную сторону натягиваем капрон (наизнанку) и получаем второй стой капрона. закрепляем его стяжкой, лишнее обрезаем.
Ну а далее вставляем получившийся фильтр в капот напротив жабр
Вторые жабры закрываем таким же фильтром.
Капрон пропустит воздух для т.н. летнего кондиционера (для тех у кого в это место в торпеде еще не впилена магнитола) и не пропустит листву и т.п. мусор. О долговечности сего изделия говорить пока рано, но если продержится пару месяцев — уже хорошо. а потом можно и еще колготок с жены снять :))))
За сим всем спасибо за просмотр вышеизложенного, миру — мир, а драйвовчанам — полного бака!