Как сделать желтый поворотник белым
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Белые поворотники и борьба с желтизной
Многие себе ставят на фары белые стекла поворотников… но если внутри оставить белую лампочку, в светлое время суток такой поворотник практически не заметен… В таком случае есть необходимость в покупке желтой лампочки, но опять же мы сталкивается с дургой проблемой… лампочка просвечивает через стекло поворотника и снаружи проявляется неприятный желтый отлив…
Выход найден)
www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152331906/#post
Метки: белые поворотники, белые поворотники и повторители
Комментарии 18
это называется колхоз)) если так напрягает желтая лампочка зачем тогда вообще было переходить на белые поворотники?
колхоз рулит!) смотри топ1)
топ 100 не авторитет) в магазине такие лампочки с зеркальным напылением уже продаются стоят на 10-20 рублей дороже (точно не помню) искать надо!
год уже так езжу) тогда не продавались 😉
колхоз рулит!) смотри топ1)
Колхоз ни разу не рулит! А в топе сидят, так как люди тупо ржут ) )!
есть там достойные машинки, просто они далековато от топ 15 или даже от топ 30…
Бред! под некоторым углом все равно ведь видно желтизну! Куда лучше способ с серебрянкой
на твоей машине будет видно, так как стекло ровное без приломления) у меня же оно с перфорацией, и не прозрачно, поэтому можно использовать совершенно любой материал светлого оттенка, главное чтобы желтизна не проступала наружу)
Ты забываешь про принцип работы систем освещения! Основной свет от лампы попадает сначала на отражатель, а уже с него на оптический элемент. Со стороны оптического элемента ты ничего не закрывал, а значит вся желтизна будет однозначно видна!
В продаже имеются лемпы с серебристой колбой, зачем заниматься колхозом с лейкопластырем?!
я будущий инженер-специалист по оптическим системам, поэтому поверь, знаю что делаю) при естественном свете лампа не излучает желтый свет, поэтому до рассеивателя он просто не доходит, и соответсвенно не проявляется на самом стекле, только непосредственно в зоне прямой видимости, именно поэтому я и заклеил эту зону)
насчет пластика, то любой белый пластик со временем выцветает на солнце под действией ультрофиолета, дело времени и только) но вот уже почти как год езжу с этими стеклами, они все такие же белые как и были в момент покупки, на самих фарах стоит пластиковая накладка, которая и защищает фару от прямого солнечного света и от попадания в фару камней)
на твоей машине будет видно, так как стекло ровное без приломления) у меня же оно с перфорацией, и не прозрачно, поэтому можно использовать совершенно любой материал светлого оттенка, главное чтобы желтизна не проступала наружу)
Кстати, рассеиватель указателя поворота скоро у тебя пожелтеет, т.к. изготовлен каким-то кооперативом из некачественного пластика. Настоящий поворотник ОАО ОСВАР никогда не пожелтеет. www.osvar.ru/catalog/imag…ovorota/4503_3726-big.jpg
Бред! под некоторым углом все равно ведь видно желтизну! Куда лучше способ с серебрянкой
серебрянкой надёжнее-это точно)
Эти «крутые» однотипные блоги уже поднадоели. «Я поменял стекло на поворотнике и замутил себе белую лампочку» я конечно понимаю, что некоторые и на это не способны, но всё же, это не повод кидать «это» в сообщество!
И говорить, что: «Некоторые не знают» не нужно, для не знающих есть google!
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Как сделать, чтобы из под красного стекла светило оранжевым цветом?
Прошу помощи в следующем вопросе:
на Фабии слегка покрасил задние фонари красным лаком. так больше нравится, фары органичнее смотрятся.
фары красил не сильно, чтобы цвет поворотников остался оранжевым.
теперь хочу, чтобы фара была полностью красной, а цвет поворотников желтый
Идея покраски лампочки была подсмотрена на разбитой задней фаре Пежо 407, где под красным плафоном стоит зеленый светофильтр, и в итоге получается оранжевый цвет
вот попробовал реализовать:
но результатом не доволен: оранжевый цвет не получается
Вопрос: как сделать, чтобы из под красного стекла светило оранжевым цветом?
будут интересны любые мнения
Метки: покраска фар
Комментарии 21
А чтобы белым светил задний ход через красное стекло? Как сделать?
У меня стоят желтые светодиоды (причем не направленные а с рсассеиванием на 120 градусов) за красным светофильтром вместе с красными сетодиодами стопарей и все прекрасно светит желтым при включении поворотников
PS: скоро выложу в бортовик
Очень интересно! буду ждать товего отчета
Спасибо, почитал, посмотрел.
тебе правильно говорят. В спектральном круге оранжевый есть сочетание красного и желтого
на ауди та что б4 (фанари у них полностью красные) стоят зелёные светофильтры, поворотники мигают нормальным ораньжевым цветом
почему же у меня не получилось? зеленый темнее нужен?
нужен темно зеленый фильтр или возьми купи лак зеленого цвета и покрась изнутри место поворотника…
Оранжевый получается при прохождении света через желтый (60% yellow) и фиолетовый (30% magenta). Это приблизительное соотношение. Красный уже получен смешением этих цветов (по 100% magenta и yellow). Получается вам нужно убрать из плафона и желтого, и фиолетового…
Так что вас тут уже ничего не спасет, о настоящем оранжевом забудьте. Ближайшее подобие оранжевого получите только установкой ярких желтых светодиодов.
Спасибо за информацию!
Купить оранжевые светодиоды, они вроде как будут ораннжевым светить через красное стекло.
вообще, надо бы СНАЧАЛА озаботиться о цвете, а потом красить.
желтый с красным даст оранжевый!, купи очень яркие желтые светодиоды!
посмотри на инках как там…сверху красное стекло, внутри оранжевое и белая(желтая) лампа…
Думаю лутше будет для точности брать обычную лампу и брать 2 закрашенных плёнки, пластинки кароч что завалялось и прикладывать друг на друга чем примерять разные лампы, ну и после нахождения идеального результата искать нужную лампу. как то так…
я свои тож покрасил лаком доволен, как слон
MFStuning +1
нужно смериться с красным, и всем говорить что у тебя америкос:)
красный с зеленым не даст оранжевого оттенка. Желтый и красный скорее то что нужно
поменяй отттенок зеленого. поиграй цветами. как в фотошопе
Может подумать о сверхъярких желтых светодиодах?
Hyundai Elantra Black & White R20 › Бортжурнал › 58. Скажем нет желтым лампочкам в поворотниках (бюджетно)
Доброго дня всем! Вот и наступила холодная пора для новых идей. У многих машин в лампочка поворотника рассеивает свет по фаре, и она получается с желтизной. Так вот захотели мы убрать эту самую желтизну!
Начал поиск хромированных ламп, нашел на ebay. Самые дешевые оказались по 300рубчиков. Еще и ждать. А руки то чесались.
Ставим это дело в фару и получаем вот такой вид)
Разница в силе свечения конечно есть, ее вы можете увидеть на следующих фото:
Вот так бюджетненько я преобразил лампы поворотников)
Всем добра и незаметной рабочей недели!
Hyundai Elantra 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Hyundai Elantra, 2015
Hyundai Elantra, 2013
Hyundai Elantra, 2015
Hyundai Elantra, 2015
Комментарии 178
Скорее делать было нечего…
Такой тюнинх это конечно красиво, но вот когда тонируют фары и красят лампы, а потом на солнце не видно НИ ПОВОРОТНИКА, НИ СТОПА. то хочется выйти из авто и разбить эти фары.
Я тут провел наблюдение, на многих автомобилях в яркое солнце и в стоке ни черта не видать. Я только за этот месяц уже троим вообще сигналил и говорил что стопы вообще не работают. А они такие я вкурсе. Хоть аварийку включили бы… Так что не забываем держать дистанцию…
а почему не в красный как в Америке?
нееее, америки мне не надо)
белые не по ГОСТу, могут и штраф влупить, у нас только оранжевым светом повороты так то
Так они и остались светить оранжевым)
Не пойму, тогда зачем в белый
я в про-спорт заказывал по 270 р за пару.но все же идея хорошая))))
Вот зачем так колхозить? Машина под лям, а экономия на лампочках…
Рекомендую поскорее снять эти покрашенные лампы (и дождаться заказанных), потому что из-за нагрева краска начнёт дымить!
мне тож кажется, что со временем краска подгорит да ещё и осыпется что нить в сам фонарь…
Я уже как-то раз проверил это на собственном опыте. 🙂
Нужна термокраска, а лучше лампы, покрашенные на производстве.
Вот зачем так колхозить? Машина под лям, а экономия на лампочках…
Рекомендую поскорее снять эти покрашенные лампы (и дождаться заказанных), потому что из-за нагрева краска начнёт дымить!
Но что то ничего не дымит) а по поводу зачем написал же руки чесались)))
Больше люблю делать сам чем брать все готовенькое, в пределах разумного конечно)))
Желание очень хорошее, но в данном случае лучше так не делать.
Я тоже как-то сделал подобную хрень. Покрасил лампы, включил аварийку и стою смотрю как она моргает. Через некоторое время всю секцию поворотников заволокло дымом. Пришлось спешно снимать лампы.
KIA Spectra Сабля › Бортжурнал › Тонировка задних фонарей. Лак или плёнка. Жёлтый цвет поворотника на красном фонаре.
Поговорим о том, в чём люди делятся на 2 лагеря. О тонировке задних фонарей.
Начну с того, что спектра имеет достаточно классную форму задних фонарей (но без интересной формы света габаритных огней и стопов, т.к. в те времена светодиодов не было толком), однако это в нашем с вами случае не видно изначально, потому что при что называется адаптации машины, кому-то надо было везде засунуть свои руки и приводя машину под наши стандарты, она очень и очень во многом потеряла (вы это и без меня знаете), в т.ч. и в фонарях в отличие от американской версии.
Я имею ввиду конечно же появившийся в русской версии оранжевый поворотник. В результате этого фонарь получился трёхцветным с учётом белого цвета заднего хода и вся его красота попросту потерялась.
Вы могли бы возразить, что а как иначе? Машина должна соответствовать нашим стандартам и цвет поворотника должен быть оранжевым, и в этом я с вами соглашусь. НО! Кто мешал сделать также, как у пежо? Полностью красный фонарь, зелёные лампы = оранжевый поворотник! Мне это даже непонятно если честно. Неужели зелёные лампы стоили на столько дороже белых, что в погоне за экономией дешевле было делать отдельное оранжевое стекло на поворотник? Я думаю ответ напрашивается сам собой и звучит как: «И тааааак сойдёт!»
Поэтому мы и получили целую волну владельцев, которые тонируют на спектрах задние фонари, ведь посмотрите, если затянуть их полностью в красный, получаются отлично выглядящие дьявольские глазки.
Значит тонированию в спектре подвергаются обычно следующие элементы фонаря: секция поворотника, задний ход, контуры обвода всех элементов фонаря, весь фонарь, кроме стопа, весь фонарь, кроме заднего хода или весь фонарь.
Выбор цвета ограничен чёрным и красным ввиду запрета ПДД на какие-либо другие цвета.
Как же наиболее красиво?
Вообще даже не буду говорить, что это моё мнение. Это просто факт. Наиболее красиво будет полностью затянуть фонарь, в т.ч. и задний ход в один цвет. Это либо красный, либо чёрный. Причём наиболее эффектно смотрятся оттенки кроваво-красного (ярко-красного) или конкретно наглухо чёрный.
Да, задний ход при этом в случае красного по сути полностью перестанет функционировать, а в случае чёрной тонировки, виден другим участникам движения будет, но освещать вам дорогу сзади ночью почти не будет. Хотя если у вас есть камера заднего вида с ночным режимом, то и не проблема это вовсе.
Именно потому что адекватные участники дорожного движения не хотят лишаться удобств, появились компромиссы при тонировке.
Так, тонируется полностью в красный весь фонарь, но секция заднего хода вырезается по контуру. При этом секция поворотника светит красным, что допустимо, а задний ход остаётся белым и выполняет свою функцию. Но в визуале идёт небольшая потеря.
Есть ещё вариант при красной тонировке фонаря сам задний ход затонировать в чёрный. Особенно хорошо смотрится на чёрной машине, т.к. задний ход сливается с её цветом. При этом сам задний ход будет виден окружающим и частично выполняет свою функцию.
Вариантов как известно два. Лак и плёнка. Плёнку надо сразу подобрать необходимого оттенка, а с лаком всё в зависимости от количества слоёв.
Но что же лучше?
Лучше плёнка, друзья. Хорошая качественная плёнка не выгорает с годами. Лак выгорает. Вы можете возразить, что и плёнка выгорает тоже. Но я скажу, что плёнку-то надо брать качественную, а не абы что. А вот лак какой ни возьмёте — выгорит всё равно. Вы можете наблюдать этот эффект на цвете любых автомобилей, например когда вашей машине лет 10 и не гаражное хранение и вы заказываете какую-то деталь в цвет вашего авто, то в итоге деталь по оттенку будет слегка отличаться. И это при том, что лак прозрачный. Лак определённого цвета или чёрный выгорит гораздо быстрее.
Кроме этого в принципе если вам по какой-то причине надоест такая тонировка или по иной необходимости нужно будет снять, то снять плёнку существенно проще. Дело пары минут. А вот лак снять… После него ещё фонарь надо будет в человеческий вид приводить. Так что с этой позиции плёнка практичнее.
Минусом плёнки может стать разве что возможность её отклеивания в случае неграмотного нанесения. С другой стороны при неграмотном нанесении и лак отслаивается и трескается. При этом лак при протирках может зацарапаться и потребуется полировка. Плёнка же не царапается (по-крайней мере качественная точно).
Хотя я в общем-то не против лака. Он достаточно удобен при нанесении и меньше опыта нужно для его использования, а озвученные минусы не проявляются столь быстро, так что оба способа считаю жизнеспособными, но плёнке всё же отдаю приоритет.
Изменение цвета секций, а также более тусклое свечение лампочек.
Однако решить эти вопросы можно. Например ничто не мешает поставить более мощные лампы. Поскольку фонарь у вас теперь тонированный, то слепить такие лампы уже не будут, а будут просто пробивать нанесённую тонировку.
С цветом секций решение тоже имеется. Конечно в случае с задним ходом при красной тонировке шибко вы ничего не нарешаете. Есть вариант разве что сделать отверстия в бампере и поставить в него уже какие-то плафоны и подключить на них задний ход, но многие боятся дырявить бампер. Хотя что там бояться-то… Не мерседес дырявите)
По цвету секции поворотника при красной тонировке варианты тоже есть. Во-первых сами лампы. Я выше уже писал про то, что если поставить зелёную лампу на красный фонарь, то в итоге получится оранжевый цвет. Но в нашем с вами случае этот вариант не сработает. Светить такая лампочка будет крайне тускло. И не факт, что оранжевым.
Всё дело в том, что секция поворотника у нас изначально не красная, а оранжевая. И даже затонировав секцию в красный, изнутри всё равно остаётся оранжевая стекляшка. В итоге эффекта не получается. Ребята пробовали, и пробовали многие, так что верьте, это практический опыт.
Однако можно сделать следующее. Взять мощные и яркие лампы оранжевого или прямо жёлтого оттенка. Такие лампы грубо говоря пробьют тонировку и будут высвечивать оранжевым. Обычно берутся светодиодные кукурузки, но брать надо именно мощные.
Но здесь есть тоже загвоздка. Если ваша плёнка будет именно кроваво-красного цвета с уходом в тёмный оттенок, то этот эффект не сработает. Поэтому необходима строго определённая плёнка.
Речь идёт об Oracal 8300-047. Это оранжево-красный оттенок. При затягивании фонаря в неё получается ярко-красный оттенок, не оранжевый. Сама плёнка является качественной и со временем не выгорает. Проверено лично. При этом даже на стандартной лампочке поворотник мигает не чисто красным, а оранжевым с уходом в красноватый оттенок.
Потратить такой плёнки можно совсем не много. Например в моём случае секция поворотников была обведена по контуру и вырезан трафарет. По нему обрезали плёнку и закрыли только секцию поворотника.
На самом деле я переживал, что такая конструкция попросту отклеится у меня со временем от моек и дождей и поэтому фонари были заламинированы поверх в прозрачную плёнку. Но оказалось переживал я зря. Вообще произошло следующее. Прозрачная плёнка с правого фонаря начала сходить на удивление. А вот оракал остался на месте. На левом фонаре ничего не сошло.
Поначалу я из-за этого просил мойщиков не бить по задним фонарям. Но это оказалось ненужной перестраховкой. Я думал, что оставшаяся незащищённой секция поворотника правого фонаря очень быстро слезет под давлением моек. Но уже прошло 5 лет, а там даже и намёка нет на то, чтобы что-то отклеивалось. Уже давно ни о чём не прошу мойщиков. Бьют керхером, трут тряпками. Плёнка на месте. И как видно на многих моих фото, она не выгорела.
Но задний ход я конечно в то время побоялся тонировать. Хотя конечно где-то в душе скребёт, что всё-таки надо было тонировать фонарь полностью или как компромисс задний ход затянуть, но вырезать в нём или полоску или маленький кружочек, чтобы и видно было при включении ЗХ, но не бросалось в глаза в остальное время.
_____________
К слову, можно ещё вот таким образом решить проблему жёлтого поворотника и сделать из жёлтой светодиодной ленты светилки самостоятельно, как вот в ЭТОМ материале.
_____________
А в остальном, если тянуть в любую другую красную плёнку или тем более лак, то поворотник в любом случае будет красным что ни делай. С другой стороны красный поворотник по ПДД допускается и придираться к этому не будут, хотя разумеется с т.зр. тех же правил если у машины с завода поворотник светит оранжевым, а не красным, то он и должен оставаться оранжевым. Однако если до такого кто-то бы и докопался, то это не внесение изменений в конструкцию, а по сути неисправность лампочки. Тем не менее за эти 5 лет вопросы не возникали ни у ДПС, ни на СТО ни разу.
Ну и в конце, интересная деталь. На просторах сети при просмотре фото именно спектровских фонарей гуляет вот такая фотография.
И фонарь очень похож на наш. Кто в курсе от чего он?
Благодарю за внимание! Лайки, подписи одобряются!