Как сделать желтый прицел
Как сделать желтый прицел
Counter-Strike: Global Offensive
Для тех, кто не в курсе, для начала разберем, как изменить стиль и цвет прицела. Первым, общеизвестным способом, является выбор нужной опции в настройках:
Жмем клавишу ESC => Помощь и настройки => Параметры игры => Настройки интерфейса
Тут в полях Стиль прицела и Цвет прицела выбираем нужные нам значения.
Для настройки цвета прицела в CS:GO используется команда cl_crosshaircolor:
Чтобы добавить по середине прицела точку, необходимо использовать команду cl_crosshairdot:
Вот два скриншота для примера, прицел CS:GO без точки и с ней.
Чтобы включить или отключить обводку прицела в CS:GO используйте в консоли команду cl_crosshair_drawoutline:
Для того, чтобы задать толщину обводки (контура) прицела, существует команда cl_crosshair_outlinethickness: параметр может принимать значение от 0 до 3 (чем больше значение, тем толще контур):
cl_crosshair_outlinethickness 0
cl_crosshair_outlinethickness 2
Для установки прозрачности прицела предназначена команда cl_crosshairalpha. Параметры этой команды могут принимать значения от 0 до 255, чем меньше значение, тем более прозрачным будет прицел. Вот несколько примеров использования этой команды:
Существует также команда cl_crosshairusealpha, которая включает/отключает режим прозрачности прицела. Если режим прозрачности отключен, то установить прозрачность прицела при помощи команды cl_crosshairalpha не удастся.
Т.е. перед использованием cl_crosshairalpha нужно убедиться, что значение cl_crosshairusealpha равно 1 (по умолчанию так и есть).
Настроить толщину линий прицела можно с помощью консольной команды cl_crosshairthickness: чем больше значение параметра, тем толще линии прицела. Примеры:
cl_crosshairthickness 0
cl_crosshairthickness 3
Скриншоты этих двух примеров:
Напоследок перечислю все остальные команды, которые мы не будем рассматривать по той причине, что используются они весьма редко. Вот список остальных команд, которые влияют на поведение прицела в CS:GO:
Как сделать желтый прицел
Counter-Strike: Global Offensive
Если вы хотите поставить стандартный прицел из CS 1.6, то можете это сделать. Как? Читайте дальше:
Но если он Вам не нравится, то его можно изменить для этого:
— Заходите в CS:GO
— Начинаете играть на какой-то карте
— Нажимаете кнопку «Esc»
— Выбираете «Помощь и настройки»
— Выбираете «Параметры игры»
— В пункте «Стиль прицела» выбираете «Классический»
— Нажимаете «Назад» и «Возобновить игру»
Можно добавить небольшую точку в центре прицела, для этого пропишите в консоль такую команду:
cl_crosshairdot 1
Чтобы увеличить размер прицела, пропишите команду:
cl_crosshairsize 7 или cl_crosshairsize 10 (значение может быть любым)
Чтобы увеличить толщину прицела, пропишите команду:
cl_crosshairthickness 1 (эта переменная тоже меняется на разные значения)
Вот и все. Теперь прицел стал таким же, каким он был в cs 1.6.
Ну а для особо любопытных и любителей экспериментов, и тех кому нравится дольше настраивать CS, либо не устраивает стандартный прицел из 1.6 вот вам расширенные настройки прицела и их описание:
И так ниже каждая команда по отдельности.
Устанавливает внешний вид прицела:
cl_crosshairstyle «0» = Стандартный из CS:GO, динамический (расширяется при стрельбе).
cl_crosshairstyle «1» = Стандартный из CS:GO, статистический (не расширяется при стрельбе).
cl_crosshairstyle «2» = Классический из CS:1.6, динамо-статистический (не сильно расширяется при стрельбе).
cl_crosshairstyle «3» = Классический из CS:1.6, динамический (расширяется при стрельбе).
cl_crosshairstyle «4» = Классический из CS:1.6, статистический (не расширяется при стрельбе).
С помощью команды cl_crosshairsize, Вы можете выставить высоту прицела (смотрите скрин выше). Чем выше значение, тем больше высота прицела.
С помощью команды cl_crosshairthickness, Вы можете выставить ширину прицела (смотрите скрин выше). Чем выше значение, тем больше ширина прицела.
Возможно только со связкой команды cl_crosshairstyle «0» и «1».
С командой cl_fixedcrosshairgap, возможно изменение расстояния между балок (полосок) Вашего прицела, Вы можете как сузить расстояние так и расширить. Стандартное значение команды это cl_fixedcrosshairgap «3», чем меньше Вы установите значение, тем ближе будет расстояние балок.
Возможно только со связкой команды cl_crosshairstyle «2» и «4».
С данной командой Вы сможете выставить цвет прицела.
Для данной команды доступны следующие значения:
0 = Красный.
1 = Зелёный (по стандарту).
2 = Жёлтый.
3 = Синий.
4 = Голубой.
5 = Разрешает добавить свой цвет.
Эта команда выставляет красные цвета.
Эта команда выставляет зелёные цвета.
Эта команда выставляет синие цвета.
Каждая из трёх вышеперечисленных команд может достигать от «0» до «255», чем выше значение тем ярче цвет.
cl_crosshaircolor «5»
cl_crosshairstyle «4»
cl_crosshaircolor_r «255»
cl_crosshaircolor_g «51»
cl_crosshaircolor_b «204»
Таким образом наш прицел будет розовым! Таблицу RGB цветов, Вы можете найти в интернете набрав в Google «RBG Color Scheme»
Возможно только со связкой команды cl_crosshairstyle «2» и «4».
Данной командой Вы сможете выставить прозрачность вашего прицела. При выборе значения «0», Вы отключите прозрачность и получите полную контрастность прицела. При выборе «1», Вам предоставляется возможность выбора прозрачности прицела при команде cl_crosshairalpha.
Возможно только со связкой команды cl_crosshairstyle «2» и «4».
С помощью этой команды вы сможете выставить силу прозрачности от «0» до «255», чем выше значение тем меньше прозрачности.
Возможно только со связкой команды cl_crosshairstyle «2» и «4».
При значении команды cl_crosshairdot «1» Вы получаете в центре вашего прицела (креста) точку.
Смена цвета прицела при ходьбе [CS:GO]
Альо аля, я хз есть тут такое или нет.
Вдруг кому то интересно будет 😀
Есть такая фишка, смена прицела при ходьбе.
Сейчас расскажу как такое сделать
Открываем консоль и вводим туда команды:
Цвета естественно можно менять :3
Для настройки прицел на свой вкус я использовал карту в мастерской: Crosshair Generator V3
Дубликаты не найдены
А смысл в этом какой?
чтоб бесило. чтобы не только геймерские клава/мышь переливались подсветкой, но и чтоб прицел был геймерский
Извиняюсь за вопрос немного не в тему а сейчас возможно поиграть в кс чтоб как раньше по локалке 20 на 20 без читаков и прочих дятлов. А то как-то решил поиграть в 1.6 лет 5 назад через инет, нашёл пару серваков а там одни мамкаёбы через стены гасят.
Можно конечно) В любом комп. клубе
Не, клуб чёт не хочется. Там наверное и в кс никто не играет уже
Я знаю, как изменить цвет жёппы мамкиного геймера:
История граффити: каким моментам посвящены рисунки на картах CS:GO
В Counter-Strike: Global Offensive можно найти целую кучу граффити. Точку А на карте Dust 2 защищает гусь. Над трубой на Overpass нарисован настоящий монстр. Стены на Inferno и вовсе покрыты настоящими вывесками. Но не все рисунки и граффити на стенах карт Counter-Strike: Global Offensive одинаковы.
Такой самоотверженный дефьюз принес команде победу на карте, в матче и, в конечном итоге, на всем мейджоре. В финале Fnatic победила Ninjas in Pyjamas со счетом 2:1.
За фургоном на точке В можно найти изображение AWP с крыльями и четверкой отметок над прицелом. Этот рисунок появился тоже не просто так. Виновником появления стал Марсело coldzera Давид.
В полуфинале MLG Major Championship: Columbus 2016 его команда, Luminosity Gaming, играла против Team Liquid. Mirage была первой картой матча. Liquid неплохо провела первую половину и взяла семь раундов в защите. После смены сторон команда взяла еще восемь раундов, проиграв всего один.
Luminosity Gaming оказалась в шаге от поражения. Игроки Liquid решили использовать старую, но проверенную тактику — зарашить В. Тут-то и настал звездный час coldzera. Он в одиночку с AWP в руках принимал выход пятерых противников на точку В.
Эпичности моменту добавляет тот факт, что после этого перфоманса Luminosity Gaming затащила карту в дополнительные раунды и победила.
Сам coldzera набил себе татуировку с этим значком на правой руке.
На Cache есть изображение s1mple с AWP и с крыльями. Найти его можно у входа на точку B со стороны защиты. На граффити изображен снайпер, парящий на крыльях, и прицел его винтовки, который просто падает вниз.
Легендарный момент случился опять в полуфинале. На этот раз ESL One: Cologne 2016. В матче Liquid против Fnatic после первой карты лидировал американский клуб. На втором все тоже шло неплохо. Команда уверенно лидировала в первой половине и даже могла позволить отдать несколько раундов сопернику.
Второй был на приличном расстоянии, время поджимало и s1mple рискнул. Снова выстрел без прицела и второй фраг в копилке игрока.
Момент настолько понравился сообществу, что он даже пережил ремейк карты Cache! Хотя в первой версии новой карты граффити отсутствовало, сейчас его без труда можно найти на тот самом месте, откуда были сделаны оба фрага.
Одна граната на двоих
В финале PGL Krakow Major 2017 произошел случай, который тоже удостоился граффити. На этот раз игрокам не приходилось прыгать с AWP, как сумасшедшим. Напротив, был увековечен максимально спокойный и хитрый момент. Мы говорим о броске гранаты в исполнении Михаила Dosia Столярова.
В итоге оба игрока Immortals погибли. Уже в следующем раунде команда Gambit перехватила инициативу. Карта закончилась со счетом 16:10 в пользу Gambit и команда стала чемпионом мэйджора.
Последнее граффити на сегодня действительно уникально и, наверное, всегда будет единственным в своем роде. Дело в том, что оно находится на крыше одного из домов карты Blacksite. Эта карта использовалась для шоу-матча в формате королевской битвы на Intel Extreme Masters Katowice Major 2019.
В конце шоу-матча Furlan остался в меньшинстве. Он был один против SPUNJ и jks, которые играли в команде. Понимая, что в одиночку двоих не перестрелять, Furlan включил режим настоящего мега-мозга.
По траектории полета дрона-доставщика он вычислил где находятся противники. Потом подкрался в нужную сторону по крыше и наконец услышал шаги. SPUNJ и jks не ожидали атаки сверху. Furlan убрал сначала одного, потом сменил позицию и добил второго.
На крыше, которая принесла игроку победу в матче теперь сияет граффити с изображением волка и автографами Furlan и GruBy. Именно они стали победителями в этой королевской битве.
Как сделать желтый прицел
Для настройки нам обязательно понадобиться консоль, так как не все опции доступны в игре. Если у вас по каким-то причинам в 2к17 всё еще нет консоли, то вот как её включить:
1. Заходим в параметры CS:GO
cl_crosshairstyle
Доступные значения от 0 до 5. Каждое из которых представляет из себя отдельный стиль прицела.
Например cl_crosshairstyle 5
такой же классический, от 4 стиля отличается лишь динамизацией во время стрельбы.
Или cl_crosshairstyle 3
который в свою очередь динамизируется еще и во время ходьбы и прыжков.
Вы можете настраивать прицел на этой карте, или самостоятельно используя команды о которых мы сейчас и поговорим.
Все команды по настройке прицела начинаются с cl_crosshair
Теперь когда мы знаем всю техническую сторону вопроса, самое время перейти к непосредственному выбору и настройке подходящего для себя прицела. Для этого мы должны разобраться с основными критериями выбора тех или иных его свойств.
Таким образом мы получаем классический прицел с динамическими элементами индикации восстановления точности, что просто маст хев для новичков.
Для игроков более уверенных в собственных таймингах, лучшим выбором станет конечно же привычный всем четвертый стиль прицела. Классический, полностью статичный, так же довольно сильно настраиваемый.
Для начала стоит понимать, что прицел всегда сильно зависит от разрешения экрана на котором вы играете.
Один и тот же прицел на разном разрешении может сильно отличаться. Имейте это ввиду.
Что касается размера, то тут все, к сожалению, также исходит из личных предпочтений.
К примеру при маленьком размере прицела лучше видимость и фокусировка на центре экрана. А при большом, толстом крестике, больше ориентировочных точек для спрея, но он закрывает довольно большую часть экрана. Рекомендую опробовать все три типа прицела, играясь с настройками размера, на каком-нибудь дезматче или арене. Какой-то из них вам точно больше всего понравится.
Для упрощения настройки я выделю вам несколько обязательных требований:
Есть одно очень интересное видео от западного канала The Game Theorists.
Где на протяжении трех месяцев тестировался винрейт равных по скиллу игроков, находящихся в абсолютно одинаковых условиях, но за одним лишь исключением. Одна команда была красной, а другая синей. Вы не поверите, но у команды, на экране которой доминировал красный цвет.
Оружия, интерфейса, анимаций итп, винрейт ВСЕГДА был на 5% выше чем у синих.
Это объясняется во-первых тем, что красный цвет относительно синего влияет на нас более доминирующе.
Во вторых тем, что красный цвет сигнализирует нам об
Опасности, напряжении и Силе
A синий в свою очередь о
креативности, долгосрочном мышлении и расслаблении. То есть красный игрок ведет себя более агрессивно и быстро в сравнении с синим.
Выбор цвета прицела так же полностью зависит от вас.Если вы слишком пассивный игрок, то компенсируйте это красным прицелом. Если же вы наоборот очень агрессивный игрок, часто из-за этого отъезжающий, то осадите себя синим цветом. А если вы уже наработали сбалансированный и осознанный стиль игры, и не хотите на него влиять, то ставьте зеленый. Он сигнализирует о корректности и позитивной энергии.
Лично для себя я выбрал желтый цвет
Во первых потому что он является самым легким и ярким цветом в спектре. Кроме того тонизирует и ободряет. Для усиления влияния цвета, можно сделать таким же цветом интерфейс игры.
Кроме того можно даже скины подобрать в цвет. Большое присутствие цвета на экране очень усилит эффект влияния.
1.Практически все про игроки используют крестик
Следует ли из этого, прицелы типа точки, квадратика гoвно?
Ни в коей мере! Дело в том, что практически вся текущая про сцена заполнена игроками, начавшими играть еще со времен 1,6. Где крестик был прицелом по умолчанию, без всех тех кастомизаций, доступных нам сегодня. За долгие годы к нему банально привыкли.
2.Подавляющее большинство играет на зеленом или голубом цвете
Следует ли из этого, что все другие цвета гoвно?
Тоже нет. Зеленый цвет точно так же был дефолтным цветом прицела. Голубой же был вторым из 5 доступных цветов, который не сливался с текстурами карты.
3. Все прицелы примерно сравнимы в размерах
Значит ли это, что все маленькие или наоборот большие прицелы гoвно?
То есть закономерности прицелов про игроков напрямую связаны в первую очередь с привычными им настройками и формы и цвета, а не с тем, что их прицелы идеальны.