Как сделать жесткий кейс
Как сделать удобный кофр для хранения вещей из обычной коробки
В нашем доме столько мелких вещей, они постоянно рассыпаются. Удобным способом хранения таких предметов является коробка. Она не позволит высыпаться им с полки. Но такой вид только все портит… Как же исправить эту ситуацию?
В этом вопросе Вам поможет сайт «ЗнайКак.ру», который подскажет: как превратить обычную коробку в удобный кофр для хранения.
Для создания кофра Вам будут нужны:
Так как коробки мы будем обклеивать тканью, то подбирайте ее рисунок под основные расцветки в комнате. Так же покупайте не прозрачную ткань с плотной поверхностью. Или сами накрахмальте, а затем прогладьте материал. Так с ним будет намного проще работать.
На коробке нужно отрезать верхнюю часть крышки, которая состоит из четырех створок. Они не будут мешать пользоваться кофром. Измеряйте все стороны коробки и дно. Внимательно перенесите размеры на ткань и прибавьте по пол сантиметра с каждой стороны. Внутреннюю часть коробки обклеим одним цветом ткани, а внешнюю – другим.
Сначала нужно заклеить дно коробки. Вырезанный квадрат смажьте клеем и положите ткань на картон. Поверхность материала натяните, чтобы не образовалось пузырьков.
Затем вырезаем прямоугольник из той же ткани, где его высота будет равна высоте коробки, а длина – всей ширине четырех сторон коробки.
Так же приклейте материал на картон с внутренней стороны будущего кофра.
Переходим к декору внешней части коробки. Вырезаем из второй ткани два квадрата, где верхняя и боковые части будут больше чем высота коробки на два сантиметра, а остальные стороны – на пять миллиметров. Приклеиваем их по противоположным сторонам. Поверхность опять хорошо разравниваем.
Особое внимание уделите верхним уголкам. Ткань в этом месте разрежьте по диагонали и сначала приклейте меньшую часть, а затем поверх нее заверните основной срез вниз. Эти места хорошо смажьте клеем, что бы ткань ни смогла распуститься впоследствии.
Углы коробки также нужно обклеить тканью. У Вас должны получиться вот такие заготовки для кофра.
Вам осталось заклеить боковую часть коробки и ее дно. Для этого нужно вырезать прямоугольник. Определить его размеры просто: его высота равна ширине коробки, а длина – тройной ее высоте.
Уголки и края ткани заворачиваем во внутрь и заклеиваем. Оставляем коробки с тканью до полного высыхания клея.
Для удобного использования нужно сделать ручку. Лучше всего, если она будет мягка, например, из шнура. Закрепить ее на коробке можно при помощи металлической заклепки или любого другого приспособления. Отмечаем место, где будет ручка. Проделываем отверстие и вставляем люверсы.
Отмеряем необходимую длину веревки для ручки, края проклеиваем или прижигаем. Это не даст распуститься ниткам.
Пропускаем веревку через отверстие, с обратной стороны завязываем на узел. Так ручка не будет выскальзывать, когда Вы потяните за нее.
Всего нужно сделать четыре таких ручки для двух коробок. В такие ящики можно положить абсолютно все, даже детские игрушки.
Эти декорированные кофры смотрятся намного лучше, чем простые коробки на полке.
Используя такие кофры, в Вашем доме всегда будет порядок!
Как сделать боковые кофры для мотоцикла своими руками
Сумки на мотоцикл изготавливают из различных материалов: металла, пластика, кожи или фанеры. Выбор зависит от личных предпочтений и навыков. Если вы решили изготовить кофры на мотоцикл своими руками, то можете быть уверены в их эксклюзивности. А если с должными усердием и фантазией подойти к их декорированию, то они станут не только удобными багажниками для перевозки различных предметов, но и неповторимым украшением байка.
Самодельные кофры из металлических канистр
Простой способ изготовить боковые кофры для мотоцикла своими руками – это использовать две металлические канистры. Процесс изготовления довольно прост:
Прочные металлические самодельные кофры готовы. Теперь необходимо изготовить крепления. Это зависит от индивидуальных особенностей мотоцикла. Для этой цели можно использовать хомуты или другие подходящие метизы.
Декорирование зависит от индивидуальных предпочтений байкера:
На заметку! Для изготовления боковых кофров на мопед подойдут канистры емкостью 5 или 10 литров.
Металлические кофры из ящиков для рыболовов
Кофры очень просто изготовить из двух рыболовных ящиков. Слесарные работы минимальны, так как петли и защелка уже установлены на крышку ящика. Необходимо только изготовить подходящие крепления и произвести декорирование (например, обклеить тонким поролоном, после чего обтянуть дерматином). Так, зимний алюминиевый ящик с размерами 31 х 20 х 30 см (объемом 18 л, весом 1,4 кг) стоит всего 980÷1100 руб. Можно не сомневаться в прочности данной конструкции ввиду того, что ящик рассчитан на то, чтобы на нем сидел взрослый человек в полной зимней экипировке.
Кофры из пластиковых канистр
Процесс изготовления кофров из пластиковых канистр во многом аналогичен изготовлению боковых багажников из металлических емкостей. Отличие заключается только в том, что пластиковые кофры имеют недостаточную жесткость, поэтому для их изготовления придется устанавливать дополнительные металлические элементы (полоски и листы), усиливающие конструкцию. К основным недостаткам такого способа относятся большие трудозатраты и количество времени, которое понадобится для изготовления пластиковых багажников для мотоцикла (по сравнению с аналогами из металла). И хотя пластиковые канистры стоят значительно дешевле металлических, дополнительные затраты на металл и метизы могут свести экономию денежных средств «на нет».
Самодельные кожаные кофры
Кожа была и остается самым любимым материалом для различных байкерских аксессуаров. Пошив кофров из этого материала можно осуществить самостоятельно.
Необходимые инструменты и материалы:
Как сделать кожаные кофры:
Для изготовления мотосумки на бедро вполне достаточно кожи толщиной 1,0÷1,5 мм.
Кофры для мотоцикла из фанеры
К преимуществам такого материала, как влагостойкая фанера, (при изготовлении кофров) относятся:
Недостатком такого материала является невозможность изготовления из фанеры мотоциклетных боковых багажников со сложными изогнутыми геометрическими формами. Крепится же такой ящик аналогично металлическим или пластиковым изделиям.
В заключении
Мы описали только некоторые виды кофров для мотоцикла, которые можно изготовить самостоятельно. Помимо этого сделать кофр для мотоцикла можно из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Имея сварочный аппарат, не трудно сделать металлические кофры самой разнообразной формы и вместимости. Окончательный выбор материала зависит от ваших навыков, а форма и размеры – от личных предпочтений.
Практичный самодельный кейс для инструментов
Перед каждым мастером рано или поздно встаёт вопрос, как и где, хранить свой инструмент. Ведь от того в каком состоянии находится у вас инструмент зависит и конечный результат вашего труда.
В продаже сейчас есть огромный выбор различных органайзеров ящиков и сумок для хранения и переноски инструмента. Но главным минусом является их цена. Хорошие качественные экземпляры стоят очень дорого, а тратить деньги пусть даже небольшие на какой-нибудь хиленький ящичек нет резона.
Поэтому мы предлагаем вам сделать самодельный кейс для инструментов.
Для этого вам понадобится
Первым делом нужно начертить чертёж вашего будущего ящика на листе бумаги. У вас должно получиться изделие похожее на чемодан. После чего можно приступать к разметке заготовок.
Сначала размечаем и вырезаем бока нашего будущего кейса. Потом, исходя из размера боковин, вырезаем крышку и дно чемодана. Получившиеся заготовки зачищаем наждачной бумагой.
Далее скрепляем детали между собой при помощи клея и саморезов. Для этого прикладываем заготовки друг к другу, предварительно намазав клеем, и сверлим тонким сверлом. После чего вставляем в отверстия саморезы и закручиваем шуруповёртом.
Получившийся ящик размечаем линейкой и распиливаем при помощи ножовки вдоль боковин, так что бы у вас получилась крышка и основание будущего изделия
Для того чтобы вид у кейса был более презентабельным обе половинки можно обтянуть кожзаменителем
На следующем этапе крепим саморезами петли и ручку к нашему чемоданчику. Ручку можно приобрести в магазине или выпилить из той же фанеры. Так же подойдёт и от старого чемодана. Не забываем про замки их можно сделать самому в виде крючков.
Теперь приступаем к внутреннему обустройству органайзера.
Перед началом работы ещё раз тщательно продумайте, для каких инструментов будет предназначаться кейс. От этого будет зависеть форма, размер и количество ячеек для хранения.
Чаще всего такие органайзеры используются для хранения ручного инструмента.
Отвёртки, молоток, ножовка, пассатижи, стамески удобно расположить на внутренней стороне крышки. Зафиксировав их при помощи полоски резины.
Для хранения мелких деталей, таких как гвозди, болты, гайки, шайбы сделайте ячейки из оставшейся фанеры, нарезав её на детали нужного размера и скрепив их при помощи клея и саморезов. Под крупный электроинструмент изготовьте секции большего размера
Таким образом, можно сделать кейс для хранения инструментов любых форм и размеров отвечающий всем нашим требованиям. Главный плюс такого органайзера является его доступность и простота сборки.
Все соединения произведены при помощи клея и саморезов, что делает работу доступной даже начинающему мастеру. А фанеру, из которой сделан кейс, можно приобрести в любом строительном магазине.
Как сделать кофры из канистр и ПВХ
Кофры из пластиковой канистры
Пластиковые канистры – наиболее простой вариант для переделки в мотоциклетные кофры. У них уже есть подходящая форма, стоят они не дорого и легко обрабатываются любым подручным инструментом.
Итак, что бы сделать пару мотоциклетных кофров, придется использовать 3 канистры. Если планируется делать всего один кофр на задний багажник, то канистр под заготовки уйдет пара штук.
Такой расход происходит из за того, что на каждый кофр нужна крышка по размерам больше чем прорезанное отверстие. Это позволит не бояться за протечки при езде во время дождя.
Именно эта крышка и выпиливается со второй канистры. А так как у канистры есть две плоских стороны, то и крышек можно вырезать пару штук.
С одной стороны на крышку и мотокофр устанавливаются петли, а с внешней стороны прикручиваются защелки. Проверяем как кофры работают на открытие и закрытие.
Пришло время придать кофрам для мотопутешествий законченный вид, самый простой способ – это окрасить из баллончика. Можно пойти по брутальному и не считаясь с ценой пошить к кофрам чехлы из кожзама или натуральной кожи.
Устанавливаем замки и защелки на постоянку, стоит использовать фиксатор резьбы для того, что бы ничего не разболталось в поездке. Так же, не забываем использовать резиновые прокладки или резиновые шайбы для исключения протечек через отверстия соединений.
Дополнительно можно украсить кофры наклейками с байкерской тематикой. Главное не переборщить и не получить аляпистость вместо брутальности.
Согласитесь – такой кофр смотрится отлично даже отдельно от мотоцикла! Если поставить ручку сверху, то можно путешествовать и без двухколесного друга.
Устанавливаем мотокофры на свои законные места байка. Выглядит все солидно, даже и не скажешь, что использовались дешевые материалы.
На завинчивающие пробки наклеиваем катафоты – сразу и безопасность улучшается, тк габариты мотоцикла становятся лучше обозначены и крышки канистр маскируются. Рукоятки можно использовать как опцию для крепления знамени мотоклуба.
Как видите, сделать самодельные мотокофры своими руками совсем не сложно. Инструмент особо и не нужен, можно обойтись ножом, шилом и плоскогубцами, а это есть у каждого байкера.
Кофры для мотопутешествия из алюминиевой канистры
Технология изготовления из алюминиевой канистры не слишком отличается от вышеописанной.
Как видите – тут совсем все просто – отрезали верхнюю часть, поставили петли и застежки, по верхней части открытого кофра проклеили резинку для герметизации и мотокофр из алюминиевой канистры готов!
Можно подзаморочится и сделать верхнюю крышку отдельно, самое простое – выклеить ее из стеклоткани с эпоксидкой, для этого делается болван из легкообрабатываемого материала, например – пенопласта и оклеивается стеклотканью.
Пенопласт из крыше вытравливается ацетоном и крышки можно ставить на самодельные мотокофры.
Окрашиваем в цвет рамы мототехники и можно, установив багажные кофры на задок мото, отправляться на выставку мотобратства.
Так как крышки сделаны сразу с запасом по ширине, то они надеваются на остатки канистр перекрывая доступ дождю к вещам седока.
Мотокофры из ПВХ
Пластик ПВХ – отличный материал для самоделок, он легко изгибается будучи нагретым с помощью строительного фена, режется обычным ножом, склеивается с помощью специальных клеев и очень легкий.
Из ПВХ можно легки дорожные багажники на мотоцикл любых форм и размеров.
Не стоит только забывать о том, что крышка должна быть шире отверстия и у вас все получится! К ПВХ хорошо клеится экокожа, кожзам, ткани и натуральная кожа, так что тут вы не ограничены в своей фантазии ничем!
Можно украсить самодельные дорожные сумки мотоцикла клепками, замками, борсетками –всем, чем только вздумается.
Вот как описывается технология изготовления кофров из ПВХ.
Для изготовления заказывается ПВХ толщиной 3 мм, это оптимально для простоты изгиба.
Сначала делаются боковины из ДСП соединенные между собой планками максимально прочно.
На плоскую часть каркаса набиваем с помощь степлера лист ПВХ выступающий на пару см с каждой стороны. Припуск нужен на тот случай, если загибка пойдет не ровно и это даст запас для маневра.
Придание листу формы: постоянно прогревая феном ПВХ быстро загибаем лист и закрепляем степлером. После остывания вынимаем скобы и снимаем с каркаса. Клеим боковушки. Опять используем степлер, по мере склеивания.
Размечаем будущую крышку и аккуратно вырезаем. Обратите внимание на то, что у крышки 4 слоя – 2 входящих внутрь вырезанного отверстия и сама крышка.
Обтяжка делается на свой вкус. Можно обклеивать сразу и прятать края фиксируя степлером (скобы так же вынимаются после склейки), примерно так обтягивают мебель, а можно сшить чехол и фиксировать его клеем уже в момент надевания.
Ремни и прочая фурнитура останавливается по желанию.
Как видите – сделать кофр для мотоцикла своими руками очень просто! Главное не бояться начать!