Как сделать жирный трек

Делаем жирный звук в FL Studio

Я уже писал в сообществе о своих опытах с «ужирнением» звука. Но мой способ приводил к потере динамики в партии. Это удалось решить. Но начну с начала и по порядку.

Тут и там пишут о том, что в FL звук пластмассовый изначально и не годится для извлечения хорошего звука.

Вот та самая пластмассовая дорожка от которой в FL трудно уйти.

Это синт Harmles без каких либо эффектов.
звучит действительно пластмассово.

Нужно расширить его спектр. Сделать так чтобы во всех диапазонах частот он звучал одинаково громко.
Для этого по моей теории пропускаем звук через 5 последовательных многополосных компрессоров Maximus c пресетом maxLoudness2.
вот что выходит:

Звучит, кажется, еще ужаснее. В звуке появилась низкочастотная и более громкая высокочастотная составляющие, однако звучать стало перегружено, на максимальной громкости. Без динамики.

Это можно исправить. Ставим в самое начало Peeak controller, отключаем ему опцию mute, чтобы он не глушил звук. А в самый конец цепочки ставим эффект Fruity balance. Связываем параметр Volume последнего с контроллером peeak. Тоесть громкость на выходе управляется громкостью со входа. Вот результат:

Жирный звук, и динамика вернулась.

Таким образом я обрабатываю все инструменты, каждый в отдельном канале (барабаны тоже разводим по отдельным каналам (бочка, clap, пара каналов на верха, отдельный на тарелку). Кое где подрезаю эквалайзером низы или верха.( В тех партиях где не должно быть соответствующих частот, место где нужно подрезать видно сразу на глазок.) кое где добавляю стерео эффекты. Коегде ревер. Это уже по вкусу.

В результате получаем звук, где инструменты не мешают друг другу, каждый звучит громко и не теряется на фоне других:

Пластмасса и FL. да тут не в секвенсоре дело, а в градусе кривизны рук. И я не пойму почему все хаят FL, это шикарная прога, понятно что на неё усиленно налегает школота, но это другая тема. У тебя кстати в последнем треке компрессия оч сильная, режет частоты, лучше поменьше сделать.

Понял. Под компрессией подразумевается низкий битрейт mp3, я думал опять недовольство моими 5 последовательными компрессорами : )
Перезаливаю : )

Записываем каждый инструмент в свою дорожку. Открываем Audition и добавляем туда все трэки.

По поводу FL: секвенсор как секвенсор. Только жутко неудобный и малофункциональный. Оркестровки там делать тяжеловато ))

IK-Sound
> меньше компрессии и эффектов, и звучать всё будет естественнее
А кто сказал что стоит цель сделать звук естественным?

>А кто сказал что стоит цель сделать звук естественным?
Потому что любой звук, какой бы фантастичный он ни был, должен звучать естественно для наших ушей.
В последнем треке звук сильно зажат и порезан, и давит на уши. Компрессии надо в меру.

То есть если просто записать эту партию в Harmless и записать на Access Virus TI, то без всяких компрессоров будет ясно, где жир а где нет)
Поэтому лучше пользоваться VSTшками.

BlackMusic
за жирность отвечает компрессор и максимизер

El-Metallico
Может у тебя в проигрывателе эквалайзер включен? Обычно профессиональные студийные записи так сведены и отмастерены, что там ничего нигде не хрюкает, даже на пердучем каком-нибудь оборудовании.

Интересно, а это жирный звук или нет?
pad

Компрессоров-лимитеров тут нигде нет.

Источник

Как сделать вокал жирным и коммерческим в EDM треке

Как сделать жирный трек. Смотреть фото Как сделать жирный трек. Смотреть картинку Как сделать жирный трек. Картинка про Как сделать жирный трек. Фото Как сделать жирный трек

Привет! Это снова Павел Уоллен и проект FL Studio PRO в новом обучающем видео, на этот раз по обработке вокала и достижению всеми желаемого жиры и объема у вокала, который как правило и дает 50% комфортной посадки в Ваш микс обрабатываемого вокала!

В конце видео будет очень полезный подарок для скачки и внедрения прямо сегодня в ваши проекты, но прежде я конечно же объясню, как Вам добиваться всего парой движений в будущем этого желаемого жира, объема и пространства в вокале, именно с тем, что я Вам дам в конце видео!

А теперь приступим к кое-чему по настоящему интересному и полезному для своего мышления в сфере звука!

Коммерческий жир и объем в вокале для танцевального трека

Как сделать жирный трек. Смотреть фото Как сделать жирный трек. Смотреть картинку Как сделать жирный трек. Картинка про Как сделать жирный трек. Фото Как сделать жирный трек

Давным-давно мне очень хотелось иметь под рукой, то что по всем моим критериям будет делать с вокалом все, что нужно мне. Как раз тот, кто-то по каким-то странностям называет его коммерческий жир и объем, в вокале был одним из этих главных критериев, который к большому сожалению не достигается с эффектом Chorus. Было бы очень просто. но к сожалению, это другая характеристика – очень приятная во многих случаях в вокальных партиях.

С появлением Patcher в FL Studio 10 все очень здорово поменялось, и я был очень рад реализовать все что мне нужно в обработке вокала и не только Самому, правда конечно не сразу, а также медленно обучаясь всему.

Многие, наверное, знают отличный, но немного затянутый прием достижения такого характера вокала вручную на плейлисте, создавая копии, смещая их по времени немного и по питч что бы создать эту жалеемую характеристику унисон, копию от оригинала, иногда лучше две копии от оригинала налево и направо панорамируемые.

И естественно я сразу же решил для себя эту постоянно потребляющую приличное время задачу, поставив ее на автомат и даже усовершенствовал результат от нее.

Вот в общем то как это все реализовать любому музыканту в FL Studio внутри Patcher, чтобы в будущем не париться на счет всех этих манипуляций.

Вот и все что здесь происходит, на серые окна Formula Controller не стоит обращать сильного внимания и пугаться – это то что позволяет в правильных пропорциях равномерно контролировать каждый необходимый нам параметр – ручками на удобной внешней панели этого патча. Здесь это наличие унисон копий, их степень панорамирования, степень той самой жирности или детьюна, то есть разводка по питч, и это уже моё вкусовое решение примешивать очень коротенький реверб на именно унисон-копии, а эта ручка — это наличие реверб, максимум здесь не особо высокий – 50 или 60% общего наличия. Вот и весь плагин контролировать можно практически все, можно подмять под управление еще и разброс по времени, но это очень хорошо работает и на установленном значении.

FL Studio и все ее инструменты дают нам такие безграничные возможности в музыке в звуке в творчестве, что бывает что даже пользоваться всем этим и замечать ВСЕ реальные глубины возможностей нереально!

Поэтому вот один из таких ценных инструментов как целая система в плагине патчер и это только один из ценнейших качеств, достигаемых в обработке вокала – реализован так просто для управления множеством рычагов в будущем для Вас. И это идет подарком от меня и нашего проекта ссылка на прямую Скачку с гугл драйва ЗДЕСЬ!

Кстати говоря, для тех, кто хочет пользоваться FL Studio и вот такими вот внутренними хитростями или даже просто плагинами или инструментами на уровне «джедая» то есть действительно эффективно и профессионально, на днях начнется предзаказ наверное нашего самого объемного и досконального комплекта курсов по экстравертной работе в FL Studio 12, ее всеми внутренними плагинами (последней версии 12.5) и как пользоваться всем этим именно при создании музыки + то есть практически 3 курса в одном:

Такое я думаю пропустить будет очень обидно поэтому оставайтесь с нами, это был Павел Уоллен и проект FL Studio PRO до скорой встречи в следующем видео!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *