Как сделать журнал для учителя

Персональный электронный журнал учителя-предметника

Выбранный для просмотра документ Инструкция по работе с электронным журналом.doc

Инструкция по работе с электронным журналом

Предлагаю Вам свою версию персонального электронного журнала учителя-предметника выполненного в таблице Microsoft Office Excel.

Вам предложена одна страница журнала, по необходимости можно дублировать ее сколько необходимо раз.

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

В ячейке класс можно поставить номер и литер класса.

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

В ячейке Фамилия, Имя, Отчество и кабинет 00 можно прописать классного руководителя и номер закрепленного за классом кабинета.

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

В голубых ячеках прописываются фамилия и имя обучающегося. Всего можно записать 27 человек. Обязательно укажите колличество записанных обучающихся в ячейку А30. Это необходимо для того, чтобы программа смогла высчитать качество, успешность и средний балл по классу.

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

В строке дата/домашнее задание указываем дату проводимого урока, а так же наведя на определенную дату можно записать или узнать домашнее задание.

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

В белых ячейках проставляем текущие оценки, а так же «н» тем кто на уроке не присутствовал.

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Все остальные вычисления программа сделает сама. Однако годовые оценки по прешествию всех триместров или четвертей (под каждым «+») необходимо выставить самому.

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Я надеюсь, что такой журнал понравиться многим учителям-предметникам. Удачи!

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Номер материала: ДВ-013183

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Как сделать журнал для учителя

В Дневник.ру реализована возможность печати классного журнала общеобразовательной организации.

Для печати журнала необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 2. Перейти в раздел «Печать» и выбрать нужный класс.

Шаг 3. Выбрать вид печати «Полная за весь год».

Шаг 4. Нажать на кнопку «Распечатать журнал».

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

На следующем шаге будет предложено выбрать последовательность предметов в журнале. Изменить последовательность предметов можно, захватив строку с названием предмета мышкой и перетянув на нужное место в списке.

Ниже будут указаны предметы, которые не выводятся на печать (в настройках предмета выбран параметр «Без аттестации»). Данные предметы можно вывести на печать, перетащив в верхнюю часть списка. Для предметов с параметром «Без аттестации» можно выбрать разделы, которые будут выведены на печать. Когда желаемая последовательность предметов установлена, необходимо нажать на кнопку «Готово» в конце списка.

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Титульный лист

Содержит следующую информацию:

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Оглавление

Содержит список всех страниц для печати.

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Журнал предмета

На левом развороте предметной страницы размещена следующая информация:

Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в журнал предмета.

Существует два вида сетки:

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Правый разворот предметной страницы содержит следующие сведения:

Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в поурочное планирование предмета.

Можно выделить два вида сетки:

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Общие сведения об обучающихся

Левый разворот:

Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в профиль обучающегося во вкладке «Личные данные».

Примечание: в графе «Фамилия, имя и отчество родителей (отца, матери или лиц, их заменяющих)» отображаются только законные представители с типом связи «отец», «мать» и «опекун».

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Правый разворот:

Место работы, должность и телефон родителя автоматически заполняются в соответствии с информацией, внесенной в одноименных полях во вкладке «Личные данные» родителей.
Домашний адрес и телефон указываются в полях «Фактический адрес проживания» и «Домашний телефон» во вкладке «Личные данные» обучающегося.

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися

Содержит сведения о пропущенных уроках на каждый день. Заполняется автоматически на основании проставленных отметок о присутствии в журналах класса.

Левый разворот:

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Правый разворот:

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Сводная ведомость учёта посещаемости

Страница заполняется автоматически на основании проставленных отметок о присутствии в журналах класса. Содержит сведения об общем количестве дней и уроков, которые были пропущены, в том числе по болезни. Данные группируются по отчётным периодам.

Левый разворот:

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Правый разворот:

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Сводная ведомость учёта успеваемости обучающихся

Страница заполняется автоматически на основании внесенных в журнал итоговых оценок.

Левый разворот:

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Правый разворот:

Графа «Решение педагогического совета (дата и номер)» заполняется автоматически на основании данных, внесенных во вкладке «Решения» на странице класса.

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Сведения о занятиях в кружках, факультативах и других дополнительных занятиях

Данные группируются по полугодиям:

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Страница «Листок здоровья»

Графы «Фамилия, имя, отчество», «Год рождения», «Группа здоровья», «Физкультурная группа», «№ парты» и «Рекомендации врача для учителя» заполняются автоматически в соответствии с данными, внесенными в одноименные поля во вкладке «Личные данные» обучающегося.

Внесение информации о группе здоровья и физкультурной группе описано в статье.

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Замечания по ведению классного журнала

Р аздел заполняется автоматически на основании данных, внесенных на странице журнала предмета с помощью инструмента «Замечание к ведению журнала».

Примечание: удалить или отредактировать замечания можно в разделе «Замечания к ведению журнала» на странице «Администрирование».

Источник

Как заполнять электронный журнал учителю

Содержание статьи

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Какие бывают журналы

Сегодня существует несколько электронных журналов успеваемости и электронных дневников учащегося. Наиболее известные – Дневник.ру, АВЕРС: Электронный классный журнал, АСУ «Виртуальная школа». Каждое из этого ПО создавалось с целью облегчения труда учителя, а также доступности и усиления контроля со стороны родителей по отношению к своим детям.

Конечно, развитие информационных технологий является безусловным плюсом для системы школьного образования в России. Однако ключевым в связи с введением электронного журнала и дневника явился вопрос о работе учителя с электронным журналом.

На сегодняшний день школьные учителя беспрекословно обязаны заполнять два журнала, бумажный и электронный. Но даже не это вызвало всеобщее учительское возмущение, а то, что у многих из них не оборудовано рабочее место для работы с электронным классным журналом, потому многие педагоги вынуждены заполнять электронный журнал во внеурочное время, часто – дома.

Порядок работы с электронным журналом

При соблюдении всех требований и полной организации автоматизированного рабочего места учителя заполнение электронного журнала полностью аналогично привычной каждому педагогу процедуре оформления обычного бумажного журнала. Для работы с электронным ресурсом каждому учителю школы создается учетная запись с индивидуальными логинами и паролями. Учителю важно не допустить распространения сведений о своей учетной записи, иначе учащиеся получат возможность попасть в журнал. Для учеников и родителей создаются свои учетные записи.

В начале нового учебного года каждый классный руководитель вносит список учеников своего класса в электронный журнал, заполняет определенные сведения, идентичные тем, которые в бумажном журнале находятся на последней странице – адрес проживания, сведения о родителях. В зависимости от программы, выбор которой зависит от региона и даже конкретной школы, полнота сведений об учащихся и родителях варьируется. Кстати, на следующий учебный год список учеников классному руководителю заполнять не придется – в конце года программа переведет их автоматически на новый учебный год. То есть список класса можно сформировать единожды, а потом по необходимости добавлять новых учеников.

Учитель должен внести календарно-тематическое планирование в электронную систему. Часто для этого требуется просто загрузить файл в формате Word или Excel. Далее каждый учитель школы заполняет электронный журнал каждый урок. Он вносит тему урока, отмечает в начале урока отсутствующих. В течение занятия во время опроса, работы учеников у доски учитель выставляет отметки непосредственно в электронный классный журнал. По окончании урока педагог обязан внести в электронный журнал домашнее задание.

Стоит сказать, что электронный журнал напрямую связан с электронным дневником учащегося, потому информация об оценках и домашних заданиях попадает туда автоматически. Это удобно, так как не тратится время на выставление оценок в дневники и практически исключается подмена оценок учениками.

За электронным классным журналом будущее, а бумажный со временем уйдет в прошлое. Только вот как долго учителям придется заполнять два вида журнала – пока неизвестно.

Источник

Проект «Создание школьного журнала»

Выбранный для просмотра документ #U0433#U043e#U0442#U043e#U0432#U0430#U044f #U043f#U0440#U0435#U0437#U0435#U043d#U0442#U0430#U0446#U0438#U044f [#U0410#U0432#U0442#U043e#U0441#U043e#U0445#U0440#U0430#U043d#U0435#U043d#U043d#U044b#U0439].pptx

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выбранный для просмотра документ #U043f#U0440#U043e#U0435#U043a#U0442 #U043c#U0430#U043b#U0435#U043d#U044c#U043a#U0430#U044f #U0441#U0442#U0440#U0430#U043d#U0430.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1»

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

Разработчик: Воронина Галина Александровна,

учитель русского языка и литературы

Освещение школьных событий, событий истории учреждения

Развитие творческой свободы, активности, инициативы учащихся с нарушением зрения.

Развитие умений пользоваться компьютером, программами для создания журнала.

Ознакомить учащихся с издательским делом . Научить формировать журнал – как источник информации для учителей, учащихся, родителей.

Сроки реализации Проекта

Проект реализуется с 2014 года и по настоящее время.

Этапы реализации программы

Повышение социальной активности учащихся.

Развитие познавательной активности.

Повышение интереса к знаниям.

Развитие ценностной ориентации учащихся с нарушениями зрения.

Развитие эстетических вкусов учащихся.

Развитие сотруднических отношений: ученики – учителя – родители.

Повышение технических возможностей новых информационных технологий в образовании.

Как сделать журнал для учителя. Смотреть фото Как сделать журнал для учителя. Смотреть картинку Как сделать журнал для учителя. Картинка про Как сделать журнал для учителя. Фото Как сделать журнал для учителя

«Создание школьного журнала «Маленькая страна»»

Школа – это маленькое государство, и как во всяком государстве, в школе должны быть свои средства массовой информации.

Что же такое – школьный журнал? Школьный журнал – современное средство воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции, а также средство повышения интереса к учёбе. Он моделирует собой ситуацию взрослой жизни, позволяет охватить достаточно широкий круг учащихся, различных и по возрасту, и по интересам, и по социальному положению, способствует сплоченности детей, совершенствованию межличностных отношений через умение считаться с мнением, интересами и желаниями своих товарищей.

Создание школьного журнала позволяет установить более тесные микросоциальные связи внутри школы. Участие учащихся в школьной редколлегии и редакции поддерживает их индивидуальное развитие, так как помогает организовать себя, выразить свои мысли, распространить их среди других людей, помогает лучше познать себя, открыть мир. В процессе совместной деятельности по созданию журнала между представителями разных поколений устанавливаются отношения взаимопонимания. Кроме того, подобная практика оказывает влияние на выбор профессии.

Проект «Школьный журнал «Маленькая страна» » особенно актуален сегодня, в связи с тем, что современное общество переживает настоящий информационный бум. В производстве, управлении, образовании нашли широкое применение компьютерные технологии, системы, позволяющие оптимально использовать и перерабатывать все увеличивающийся поток разнообразной информации. Не секрет, что от грамотного использования научно-технической информации в немалой степени будет зависеть успех социально-технических преобразований. Этот успех в значительной степени будет зависеть от того, насколько нам удастся сформировать информационную культуру личности.

Перед школьником как субъектом коммуникативной деятельности, овладевающим информационной культурой, ставятся следующие цели: научиться читать, писать, слушать и говорить. Достижение этой цели приводит, с нашей точки зрения, к овладению культурой чтения, культурой письма, культурой слушания, культурой речи. В совокупности эти четыре компонента составляют коммуникативную основу информационной культуры личности.

Цель: создать живую, активно работающую информационную среду через издание школьного журнала.

Управленческая –журнал, как печатный орган школы, позволяет оперативно доводить необходимую информацию от управленческой структуры к подразделениям школы и осуществляет обратную связь.

Координирующая – различные подразделения школы через журнал согласуют свои действия, пропагандируют свои успехи и достижения, обсуждают свои трудности и проблемы.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА.

Чтобы издавать и распространять журнал, прежде всего, нужна крепкая команда.

В редакционную коллегию входят учащиеся 5-12-х классов. Все поручения распределяются на добровольной основе, являются сменными в течение творческого процесса.

Распределение редакционных обязанностей:

1. Педагогические кадры

3. Дизайнер (проводит практическую работу по созданию макета журнала согласно теме выпуска; принимает подготовленные корреспондентами материалы, осуществляет подбор иллюстраций (фото, рисунки, графики, схемы); осуществляет тиражирование журнала на бумажных и электронных носителях).

4. Журналисты (корреспонденты, ребята любящие и умеющие писать статьи).

5. Фотокорреспонденты (учащиеся, увлекающиеся фотографией и умеющие работать с цифровым фотоаппаратом).

6. Корректоры (учащиеся, хорошо знающие русский язык, учителя русского языка).

7. Верстальщики (учащиеся, умеющие работать на компьютере).

— Провести учредительное собрание для создания журналистского объединения; разработать и создать структуру редакции школьного СМИ;

— Формирование групп учащихся, выбор заместителей главного редактора.

— Составление плана работы (составление тематики журнала на текущий год).

— Формулирование вопросов для исследований.

— Подбор информационных ресурсов для проекта.

— Создание учителем вводной презентации для учащихся.

— Создание дидактических материалов (словарь понятий, игры по журналистике, таблицы (классификация жанров журналистики, информационные жанры), таблицы для заполнения исследования в группах, критерии оценивания (презентации), списка рекомендуемых ресурсов)

— Организация мозгового штурма, в результате которого определяются направления поисковой деятельности учащихся.

-Введение в проблематику проекта с помощью вводной презентации учителя.

-К ратко е изл ожение сведени й о журналах, видах, их назначении.

— Демонстр ация прошлых выпусков школьного журнала.

— Выявление предварительных знаний детей по теме проекта.

— Изучение методов сбора и обработки информации.

— Определение групп по интересам.

— Определение этапов работы над номером журнала.

— Знакомство с критериями оценки работ.

— Разработать положение о школьном журнале; выбрать название (подзаголовок).

— Организовать обучающие занятия:

а) информационные технологии, работа с компьютерными программами:

б) работа с техникой: цифровым фотоаппаратом, сканером, компьютером;

в) русский язык и литература, культура речи;

г) основы журналистики.

-Предоставить возможность начинающим журналистам пользоваться по мере необходимости компьютером, сканером, цифровым фотоаппаратом для набора, редактирования материалов, подготовки материалов, подготовки фотографии, для дальнейшей их обработки и верстки газеты.

Работа по группам. Распределение журналистских заданий. Сбор информации, а именно:

1. Самостоятельный поиск информации.

2. Работа с печатными материалами.

4. Выводы по работе.

5. Взаимооценка работ друг у друга.

Создание макета журнала, обсуждение единого дизайна.

1. Презентация результатов проекта: издание выпуска журнала, участие в конкурсах и фестивалях.

2. Подведение общих итогов – презентация с фотографиями учеников, выполняющих задачи проекта, для итогового обзора на сайте и на стенде разместить фото-материалы работы учеников над проектом.

Каждый номер журнала представляет своего рода задачу, связанную с необходимостью раскрыть определенную тему. Тема позволяет объединить статьи учащихся общей идеей, а их работу сделать направленной.

Журнал не является политическим и не пропагандирует взгляды каких-либо партий, религиозные воззрения. Издание отражает события, явления, мнения с точки зрения общечеловеческих ценностей: мира, добра, толерантности, здорового образа жизни и т.д. Недопустимо использование ненормативной лексики. Статьи должны носить жизнеутверждающий, оптимистичный характер.

Примерный перечень тем выпусков газет:

1. Знакомство (с начальными классами, с классами среднего звена, со старшими классами, направлениями работы: спортивной деятельностью, экологическим движением, гигиеной зрения и т.д.; с работниками редакции (они могут написать свои биографии с долей юмора, вымысла).

2. Подготовка к празднику.

Можно включить все праздники, которые волнуют и отмечаются в школе, городе, стране.

3. Глобальные проблемы современности (СПИД, наркомания, экология, отсутствие толерантности в обществе и т.д.).

4. В мире интересного (открытия, исследования, исторические справки).

5. Волнующий и захватывающий год

6. Поклон Вам, Педагоги родной школы

7. Выпускник, мы гордимся тобой.

Верстка остальных частей журнала: материалы распределяются по темам (репортажи, поэзия, читательская почта, школьная жизнь и т.п.). Для каждой страницы определяется иерархия: более значимые материалы размещаются наверху, а фотографии, разного рода обрамления и украшения, шрифтовые сочетания должны придать всем частям журнала гармоничную форму, приятную для глаз.

личностно – ориентированный подход учитывает особенности учащихся, способствует обучению свободно и творчески мыслить;

коммуникативная направленность даёт учащимся возможность общаться в процессе создания, выпуска и реализации журнала;

деятельный характер обучения позволяет работать индивидуально, в парах, группах;

взаимосвязанное обучение написанию заметок и статей, подготовке постоянных рублик, разделов, тематических выпусков журнала;

поэтапность обучения от простого к сложному способствует свободному владению письменной речью при создании заметок, статей.

3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Повышение социальной активности учащихся.

Развитие познавательной активности.

Повышение интереса к знаниям.

Развитие ценностной ориентации учащихся.

Развитие эстетических вкусов учащихся.

Развитие сотруднических отношений: ученики – учителя – родители.

Повышение технических возможностей новых информационных технологий в образовании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *