Как сделать журнал по литературе
Презентация к уроку
Цель урока: подготовка учащихся начальной школы к проектной и научно-исследовательской деятельности, на основе знаний о детских журналах, навыков поиска и представления информации.
Рисунок 1. Ребята, на прошлых занятиях мы с вами познакомились с периодикой. Говорили, что нет ни одного человека, который бы не был знаком с газетами и журналами, не интересовался новостями в нашей стране и за рубежом. Кто-то читает о политике, другие – об открытиях в области науки и техники, кому-то интересно все новое в литературе и искусстве, а кто-то интересуется миром природы.
Рисунок 2. Мы познакомились с понятием “периодические издания” и видами периодических изданий.
Почему же эти издания называются “периодической печатью”?
Какие журналы и газеты вы знаете? (Ответы детей).
Рисунок 3. Немного из истории журнала.
Первый журнал появился в Европе во 2-ой половине XVII века и назывался он “Журнал ученых”. В России журнал тоже вышел в свет в 1769 году и назывался “Трутень”. Но он просуществовал не долго. Первые журналы, которые выходили в России: “Живописец”, “Кошелек”. А для детей – “Детское чтение для сердца и разума” (1785-1789), “Северное сияние”, “Полярная звезда”.
Рисунок 4. Что такое журнал?
Журналом называется издание в виде блока скрепленных в корешке листов печатного материала, установленного формата в обложке.
На обложке журнала или первой странице всегда стоит номер и год издания. Чтобы узнать подробнее об издании, надо заглянуть в его выходные данные. В них помимо номера издания указан год, с которого этот журнал издается, и его тираж, а также кто его редактор, редакционный совет, художники, назначение журнала.
Сейчас мы послушаем подготовленные дома сообщения ребят об их любимых детских журналах
Это ежемесячный литературно-художественный журнал. Издается с 1924 года, так что его первые номера читали ваши прабабушки и прадедушки. Теперь эти самые номера журнала хранятся в Центральной библиотеке России, но их нельзя подержать в руках, так как бумага от времени стала такой ветхой, что рассыпается. Журнал постранично сфотографировали и поместили в отдел редких изданий.
В постоянной рубрике “Галерея искусств” “Мурзилка” рассказывает о знаменитых художниках, художественных промыслах, собирателях картин. Рубрика “Это интересно” посвящена какому-либо животному.
А еще в “Мурзилке” есть занимательные странички: “Головоломки, игры, затеи”, “Поиграем в слова”, “Веселая математика”.
Цель журнала “Читайка” – рассказать о лучших детских книгах и писателях, научить вас вдумчиво читать текст, разбираться в структуре стихотворной речи, образных выражениях, развить логическое мышление и фантазию.
Главные герои журнала – Читайка и Совенок. Вместе с ними мы сегодня из номера в номер знакомимся с лучшими книгами, журналами, попадем в забавные ситуации, примем участие в увлекательных играх.
Среди авторов – известные писатели Сергей Михалков, Юнна Мориц, Иван Панкеев, Дмитрий Емец, Валентин Постников, Сергей Георгиев, Софья Прокофьева, Ирина Толмакова, Виктор Лунин.
В каждом номере центральной темой служит какая-то одна любимая детская книга – для её знатоков Игорь Суханов и Валерия Корыстылева составляют кроссворд, игру-ходилку. Только тот, кто внимательно прочел книгу, может добраться до финиша первым.
В журнале множество самых разных рубрик, среди которых каждый читатель сможет найти свою, любимую.
На “Страничку со смешинкой” попадают веселые истории в стихах и прозе.
“Веселые лабиринты” познакомят с историей ледникового периода, Древнего мира, Средних веков. По лабиринтам игроки смогут добраться до коварных пиратов, найти клад, спрятанный на необитаемом острове, помочь защитить крепость от неприятеля, разгадать загадки пирамид.
В “Читайкиной аптечке” вы найдете лекарство от страха, зазнайства, хвастовства, ничегонечитания, жадности и других детских бед, которыми переболели не все взрослые люди и тоже подчас ими страдают. “Аптечка” может стать для вас душевной защитой в трудных ситуациях.
Стихи – стихами, но вам надо же учиться, поэтому журнала “Читайка” предлагает различные подсказки.
Журнал “Тошка” издается с 1999 года.
Тошка — весёлый и любознательный щенок — будет верным другом для всех любителей животных. На страницах журнала он рассказывает о диких животных, о секретах воспитания и ухода за домашними любимцами.
Вместе с Тошкой читатели отправляются в путешествия, узнают тайны и секреты животных, учатся рисовать, делают поделки.
В каждом номере Николай Дроздов проводит увлекательный конкурс “В мире животных”, а победителей ждут замечательные призы — книги, диски, кассеты.
А ещё Тошка загадывает загадки, предлагает кроссворды и головоломки, рассказывает и показывает фотоистории. Центральный разворот журнала — постер — уникальные авторские фотографии животных.
Ребята, а интересно ли было бы вам читать журнал, где один только текст? Нет, конечно, и потому при создании журнала очень важна работа фотографа. Он работает над материалом совместно с журналистом, фотографии дополняют текст, раскрывают его содержание. Когда человек листает страницы журнала, часто именно фотография привлекает внимание к напечатанной статье. Часто журнальные страницы оформляют художники-иллюстраторы
Первым будущую статью читает редактор. Он советует, что нужно сделать для того, чтобы статья была интересной, захватывающей для читателя. Художественный редактор – отбирает лучшие фотографии или иллюстрации.
Технический редактор – подбирает шрифт и оформление.
А вот ошибки, которые могут быть в тексте, исправляет корректор.
Когда готов проект журнала, его несут в типографию, где на специальных машинах, на больших листах бумаги напечатают текст, соберут его в журнальный формат и отправят на склад, откуда ее автомобилем, поездом, самолетом или пароходом отправят в магазины, киоски или библиотеки, где его уже ждут читатели.
Ребята, а хотели бы вы сами создать журнал?
Ребята, а знаете ли, вы что означает слово “проект”?
Проект – замысел, план или предварительный текст какого-либо документа. Т.к. журнал тоже является документом, мы и будем с вами создавать (проектировать) журнал.
Определяется тема и цель проекта (в соответствии с интересами участников проекта) Например, мы будем создавать журнал о природе.
Формируются рабочие группы и распределяются роли (журналисты, фотографы, художники-иллюстраторы, технические редакторы и т.д.).
2 этап. Планирование:
Определяется способ представления результатов (формирование проекта).
Распределяются обязанности между членами команды внутри рабочих групп.
3 этап. Исследование:
Сбор и уточнение информации (педагог в течение всего периода работы над проектом консультирует участников проекта, при необходимости поправляет и направляет).
4 этап. Формирование результатов (оформление проекта).
5 этап. Оценка результатов (коллективное обсуждение готового проекта (журнала), выявление сильных и слабых сторон)
Проект по литературному чтению «Мой любимый детский журнал» Выполнил ученик 2- а класса МБОУ школы 1 Захаров Егор
1 Проект по литературному чтению «Мой любимый детский журнал» Выполнил ученик 2- а класса МБОУ школы 1 Захаров Егор
2 Журнал «Непоседа» создан в 2009 году. Главный редактор Олег Кульбацкий. Журнал выходит 2 раза в месяц. В нём 32 страницы. Своё название «Непоседа» журнал получил потому, что он создан для шумных, неугомонных, но очень любознательных детей непосед. «Непоседа» журнал для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
3 В журнале много разных и интересных разделов. Мой любимый раздел «Интересно узнать». Из этого раздела я узнаю занимательные факты из жизни животных, растений и всего, что нас окружает. Ещё мне нравится раздел «Игрушка раскладушка», потому что я люблю мастерить. Мне нравятся статьи раздела «Подводный мир». Я прочитал об обитателях морей и пресных водоёмов: мурене, морском чёрте, пиранье.
4 Выполнил ученик 2 А класса МБОУ школа 1 Пучков Николай
5 «Непоседа» журнал для детей 7-10 лет. В журнале много интересного и занимательного, смешного и забавного. Он выходит 2 раза в месяц на 32-х стр. и каждый номер не похож на предыдущий. Своё название «Непоседа» получил потому, что адресован шумным, неугомонным, но очень любознательным детям. А дети- непоседливы.
6 В журнале есть разделы. раскраски, весёлые истории, кроссворды, ребусы, загадки, игрушка-вырезалка, увлекательные игры, комиксы, головоломки, веселые конкурсы с призами и сувенирами. Мне понравился занимательный раздел «Комиксы». Я читаю этот журнал потому, что он шуточный, весёлый, познавательный, развивает ум, смешной и красочный.»
7 Проект по литературному чтению «Мой любимый детский журнал «Смешарики» Выполнил ученик 2-а класса МБОУ школа 1 Ухов Василий
8 Детский журнал «Смешарики» издаётся с 2004 года. Журнал получил такое название потому, что его героями являются герои мультфильма «Смешарики». Журнал выходит один раз в месяц.
9 В журнале девять постоянных рубрик, где множество весёлых игр, головоломок и занимательных заданий. Каждый смешарик ведет свою страничку. Мне больше нравится страничка «Рассказы Ёжика». А ещё в каждом номере журнала новый набор наклеек со Смешариками.
10 Проект по литературному чтению Выполнила ученица 2А класса МБОУ школы 1 Сухарева Вероника
11 3/9 Царство «3/9 царство» популярный детский журнал, В нем говорится о сказочных героях и их приключениях. Выходит журнал дважды в месяц в России с января 2013 года. В нем 28 страниц.
13 ПРОЕКТ по литературному чтению «Мой любимый журнал «Мурзилка»» Выполнил: ученик 2 «а» класса МБОУ школа 1 Гоняев Даниил
14 «Мурзилка» популярный ежемесячный детский литературно-художественный журнал. Издаётся с 16 мая 1924 года. За 90 лет существования его выпуск не прерывался ни разу. Адресован детям от 6 до 12 лет. Назван журнал по имени сказочного существа желтого и пушистого Мурзилки. Свое имя Мурзилка получил благодаря озорнику и проказнику маленькому лесному человечку, существовавшему в популярных книгах для детей конца 19 века. Журнал выходит 1 раз в месяц
16 Проект по литературному чтению Мой любимый детский журнал Выполнила ученица 2 а класса МБОУ школа 1 Курлова Валерия
17 «Простоквашино» Название«Простоквашино» и герои произведений выбраны не случайно. В образах заложен большой потенциал доброты и юмора. Журнал выходит с сентября 2002 года, 12 раз в год, количество страниц-33.
18 Содержание 1. юмористические рассказы 2. стихи лучших российских авторов 3. познавательные страницы 4. развивающие тесты 5. рассказы-загадки и рисунки-ребусы 6. весёлые головоломки и анаграммы 7. смешные комиксы 8. страница поделок «Мастерим что хотим» Мне запомнилась и понравилась статья «Мастерим что хотим», в ней есть инструкция, как самостоятельно сделать подделку своими руками.
Издание своего журнала: пошаговое руководство
Russian (Pусский) translation by Yuri Yuriev (you can also view the original English article)
Издание собственных журналов очень увлекательный, но сложный процесс, особенно, если вы не знаете, с чего начать.
Это пособие поможет вам создавать собственные журналы, от адаптации шаблонов до заполнения страниц. Здесь вы найдёте советы по дизайну обложек и тому, как оптимизировать ваши работы для печати.
В этой статье рассматриваются советы по созданию журналов для печати, но многие из упомянутых здесь техник дизайна и ресурсов важны и для eMagazines.
Уже хотите начать? Смотрите подборку профессиональных тем easy-to-edit magazine templates на Envato Elements и GraphicRiver.
Начинаем обучение: дизайн журнала
Здесь мы разберём шаги по созданию журналов для печати, а также общие советы для того, чтобы сделать издательский процесс более удобным для начинающих.
1. Готовые шаблоны
Если вы совсем новичок, лучше использовать готовые шаблоны. Шаблоны журналов имеют большое значение и позволяют заняться дизайном своего журнала без необходимости биться над мастер-страницами, номерами страниц или стилями заголовка. Большинство шаблонов доступны в стандартных размерах и оптимизированы для печати, с уже установленными для вас образцами цветных образцов CMYK, которые гарантируют, что у вас не будет головных болей при экспорте ваших работ для печати.
Вам остаётся только загрузить шаблон, открыть его в Adobe InDesign и начать редактирование, разместив свои изображения и текст. Вы можете внести изменения, заменив шрифты или цвета для создания разных образов.
Боитесь, что шаблоны будут однообразными? Вот 20 шаблонов журналов с исключительно креативным дизайном:
20 Magazine Templates With Creative Print Layout Designs
В пособии показано, как творчески настраивать шаблон журнала InDesign, заменяя изображения и цветовые схемы:
How to Make a Magazine: From a Creative InDesign Template
Огромную подборку шаблонов вы найдёте на Envato Elements и GraphicRiver.
2. Создание своего шаблона в InDesign
Если у вас есть небольшой опыт использования InDesign, создание собственного шаблона журнала может оказаться увлекательным процессом, и поможет изучить некоторые технические аспекты издательского дела.
Шаблон InDesign состоит из подборки страниц внутреннего содержимого и отдельно для обложки.
Внутренний шаблон состоит из мастер-страниц, которые содержат общие элементы, такие как номера страниц и заголовки. Зная основы, вы с этим легко справитесь. Откройте панель Pages (Window > Pages) в InDesign, кликните по иконке A-Master вверху панели для вызова мастера.
Для вставки номеров страниц создайте рамку текста и перейдите на Type > Insert Special Character > Markers > Current Page Number.
Заголовки, которые обычно помещаются по верхней или нижней части каждой страницы, будут сделаны с помощью инструмента Type Tool (T). Вставьте имя журнала и название статьи или раздела на лицевой странице.
Для более детального знакомства с созданием своего шаблона ознакомьтесь со следующими базовыми пособиями:
How to Create a Simple Magazine Template in Adobe InDesign
Этот видеокурс по изданию журналов является подробным руководством для начинающих дизайнеров. Здесь показан весь путь от создания документа журнала в InDesign до редактирования дизайна макетов.
3. Дизайн броской обложки
Если вы когда-либо смотрели The September Issue, то знаете, насколько горячо обсуждается вид обложки Vogue перед тем, как выйти в печать Хотя такие детали, как цвет фона и размещение анонсов могут показаться неважными для непосвященных, они влияют на то, как будет продаваться журнал с такой обложкой.
Первое, на что обращает внимание читатель, это обложка, поэтому очень важно, чтобы она была броской и привлекательной. Вот три подсказки для того, чтобы убедиться, что дизайн обложек эффективен, насколько это возможно:
Пособие на тему создания обложки модного журнала поможет вам узнать некоторые из ключевых аспектов эффективного дизайна:
Design a Fashion Magazine Cover in Adobe InDesign
4. Начните со страницы оглавления
В отличие от обычного списка в книгах, страницы оглавления журнала, как правило, более привлекательны, с изображениями, динамическими макетами и интересной типографикой.
Большинство страниц структурированы по сетке, которую дизайнер использует для размещения элементов, таких как изображения и цифры. В InDesign это делается переходом по View > Grids & Guides > Show Document Grid. В главном меню InDesign выберите Preferences > Grids для редактирования пробелов.
Читайте далее, чтобы найти вдохновение и советы для создания интересных страниц оглавления.
5. Соответствие жанру
Будь это журнал мод или путешествий, важно обозначить аудиторию, к которой вы пытаетесь обратиться и соответственно адаптировать дизайн своего издания.
Просмотрите тематические журналы в ближайшем киоске. Задумав, скажем, журнал о еде, посмотрите существующие издания о продуктах питания и найдите в них общие элементы. Зачастую совпадут отдельные стили шрифтов, цвета или ракурсы фотографий в изданиях одного жанра, что указывает читателю, что журнал подходит для них.
Важно адаптировать журнал под целевую аудиторию. В этом уроке вы узнаете, как создать журнал для детей с округлыми шрифтами, яркими цветами и простой графикой.
Обратите внимание на общие признаки и попытайтесь включить некоторые из них в свой дизайн. Вы можете добавить индивидуальности, изменив некоторые элементы. Если все модные журналы предпочитают шрифты с засечками (такие как Didot и Bodoni, как правило, являются нормой для Vogue и Harper’s Bazaar), вы можете придать своему дизайну узнаваемость, задав шрифту заголовка яркий неон или например, пастельный градиент.
Знакомство с особенностями стилей оформления журнала вашего жанра сделает вас уверенней в дизайне. Ознакомьтесь с этими пособиями по созданию стилей модного журнала и журнала для детей:
How to Create Layouts for a Fashion Magazine in Adobe InDesign
Исследовательский проект ученицы 2 класса «Журнал «Моя переменка»
Галина Щепеткова
Исследовательский проект ученицы 2 класса «Журнал «Моя переменка»
Мой журнал «Моя переменка»
ученица 2 «Б» класса
Щепеткова Галина Владимировна
Оглавление
История детского журнала
Создатели детского журнала
Разработка собственного детского журнала
Создание собственного журнала
Список используемой литературы
Аннотация
В рамках изучения предмета «Литературное чтение» во 2 классе учащимся предлагается творческая работа по созданию проекта на тему «Мой любимый журнал». Я очень люблю читать! Особенно детские журналы! Я решила разработать свой журнал «Моя переменка»!
ГИПОТЕЗА: если работа над журналом увлечёт одноклассников и журнал понравится сверстникам, то мой труд был ненапрасен и его итог полезен окружающим.
ЦЕЛЬ МОЕЙ РАБОТЫ: разработать и выпустить свой детский журнал «Моя переменка».
1. Посетить библиотеку, для изучения истории появления первого детского журнала и выяснения, кто создаёт детский журнал.
2. Продумать рубрики, темы, логотип моего журнала с привлечением одноклассников.
3. Выпустить журнал «Моя переменка», с представлением его моим одноклассникам.
План
1. История детского журнала.
2. Создатели детского журнала.
3. Разработка собственного детского журнала:
Опрос младших школьников (составление опросного листа и изучение заполненных опросных листов).
Продумывание рубрик, тем, логотипа, названия.
Привлечение одноклассников к работе.
4. Выпуск журнала «Моя переменка».
История детского журнала
Я отправилась в библиотеку, что бы узнать больше информации о истории детских журналах.
Я выяснила, что первым детским журналом в мире стал «Лейпцигский еженедельный листок» (1772-1774, издававшийся в Германии.
Для более подробного знакомства с многообразием детских журналов и всевозможными рубриками в библиотеке я просмотрела журналы разных редакторов и разных лет.
Какие поэтичные названия были у журналов 19 века: «Друг юношества», «Библиотека для воспитания», «Подснежник», «Друг детей», «Звёздочка», «Семейные вечера», «Задушевное слово», «Путеводный огонёк», «Игрушечка».
В 1922 г. создается пионерская организация. С этого времени начинается эпоха детских пионерских журналов. Журналы тех лет, такие как «Мурзилка», «Костёр», «Весёлые картинки», «Юный натуралист», «Юный техник», издаются до сих пор!
В наше время детские журналы пользуются огромной популярностью, в газетном киоске разбегаются глаза от выбора. С появлением интернета появилось очень много, красочно оформленных детских веб-журналов.
Я выяснила, что журналы бывают разных направлений:
развлекательные (например, «Классный»,
направленные на науку и технику (например, «Эрудит»,
на искусство (например, «Эскиз»,
историю и археологию (например, «Автобус»)
на познание окружающего мира (например, «GEOлёнок»,
творческие (например, «Коллекция идей»,
духовно-просветительские (например, «Свечечка»).
Также журналы можно условно разделить на издания для мальчиков (например, «Тачки») и для девочек (например, «Принцессы Дисней»).
Соответственно с тематикой и направленностью журналов и рубрики в них сильно отличаются.
Создатели детского журнала
Кто же участвует в создании детского журнала? Я нашла ответ и на этот вопрос!
Во-первых, это авторский коллектив, то есть люди, которые сочиняют и подбирают для журнала статьи, рассказы, стихи, загадки, придумывают кроссворды, ребусы, подбирают интересные материалы. Также в создании журнала могут участвовать журналисты, которые собирают информацию для номера, берут интервью у разных людей, проводят опросы на различные темы.
Но только представьте себе, насколько неинтересно нам было бы листать такой журнал, если бы там были чёрно-белые тексты…. На помощь приходят художники-иллюстраторы, которые рисуют забавные картинки, придумывают оформление страничек и обложки.
Далее все эти материалы и иллюстрации поступают к редактору журнала, который выбирает лучшее для номера журнала, распределяет все материалы по рубрикам, к каждой рубрике подбирает соответствующие иллюстрации. На нём лежит ответственность за итоговое оформление работы всех специалистов в виде детского периодического издания!
Разработка собственного детского журнала
Я провела опрос во 2-м и 3-м классах для выявления ряда интересующих меня вопросов: читают ли детские журналы ребята, какие журналы покупают в их семье и какие рубрики в журналах наиболее им интересны. Я составила вот такой опросный лист.
Было очень любопытно узнать, что любят ребята, совпадают ли наши интересы.
Я изучила все опросные листы и подвела итоги:
из 52 ребят 7 заявили, что не любят читать детские журналы. Очень жаль.
в топе «Мой любимый журнал» лидером стал журнал «Веселые картинки», второе место занял журнал «Мурзилка», третье – «Непоседа»!
рейтинг рубрик представлю в диаграмме
Все эти сведения мне пригодились в дальнейшем при создании своего собственного журнала для выбора рубрик и тем.
Создание собственного журнала
После проведения опроса, началось самое интересное и увлекательное — создание собственного журнала! Я долго выбирала названия и темы рубрик. Опираясь на сведения, полученные в опросе, я выбрала для своего журнала следующие рубрики:
«Великий и могучий» (тема «Фразеологизм «Брать быка за рога»»);
«Интересно знать» (тема «Древний Египет. Пирамиды»);
«Весёлые стихи» (стих из «Вредные советы» Г. Остера);
«Самоделкин» (тема «Изготовление закладки-миньона»);
«Вокруг света» (тема «Япония»);
«Учимся рисовать» (тема «Рисуем поэтапно собаку»);
«Мир вокруг нас» (тема «Как рождаются жемчужины»);
«Минутка смеха» (анекдоты);
«Весёлая кухня» (тема «Рецепт шоколадно-бананового молочного коктейля с мороженым»);
«Умники и умницы» (ребусы, кроссворд);
«В гостях у сказки» (одна из сказок народов мира);
«Школьные зарисовки» (невыдуманные истории из школьной жизни);
«Великие изобретения» (тема «Изобретение шариковой ручки»);
«Листок журналиста» (я задумала провести опрос и взять интервью);
«Страна Загадкино» (задания на сообразительность, внимание и загадки);
«Островок комикса» (комикс про дружбу).
Потом я думала над названием журнала. Я выбирала между несколькими названиями. Например, мне нравились названия «Досуг», «Школьный», «Совёнок». Но больше всего мне понравилось название «Моя переменка», так я и назвала свой журнал.
Для журнала нужен логотип. Хотя название «Совёнок» не прижилось, всё же образ совёнка пригодился! Мой логотип – это совёнок в академической шапке, что указывает на то, что, во-первых, журнал для школьников, во-вторых, для умных любознательных школьников.
Мои одноклассники Васильева Настя и Шехов Дима помогли мне с несколькими рубриками.
Для рубрики «Вокруг света», где я выбрала тему «Япония», ребята сочинили очень красивые хокку!
А Настя ещё и написала сказку «Священная кошка Клеокотра» для рубрики «В гостях у сказки»!
Остальные рубрики я сделала сама. У меня очень много энциклопедий и книг, из которых я и выписывала материалы.
Я использовала следующие книги: «Великий, могучий русский язык» А. Усачёва, «История и древние цивилизации. Новая иллюстрированная детская энциклопедия», «Вредные советы» Г. Остера, «Энциклопедия. Вокруг света», «Детская энциклопедия. 1001 ответ на вопросы обо всем на свете», «Весёлая кухня» Б. Марьолея.
Также для рубрик «Самоделкин», «Учимся рисовать», «Минутка смеха», «Умники и умницы», «Школьные зарисовки», «Страна Загадкино» материалы я брала из интернета. А комикс «Про дружбу» я взяла из детского веб-журнала А. Савковой «Кот и Ёжик».
Я даже побывала в роли журналиста! Очень сложно было выбрать человека, у которого мне бы больше всего хотелось взять интервью. Хотелось побеседовать и с директором моей школы и с руководителем духовно-просветительского центра «Преображение» и с руководителем хора, в котором я пою. Но выбор мой пал на руководителя хореографического коллектива «Вдохновение», в котором я танцую уже 4 года, Цехмастер Валентину Петровну. Оказывается, свободно беседовать для журнала даже со знакомым человеком очень волнительно!
А ещё я провела опрос среди людей разных возрастов на тему «О чём бы Вы спросили первобытного человека». Это было очень смешно. Опрашиваемые люди совершенно терялись и долго думали, что ответить мне.
Очень сложно было проиллюстрировать рубрики! Рисунки должны были быть смешными или информационными и некрупными. Было много идей, некоторые из которых попали на страницы журнала.
В итоге получился познавательно-развлекательный журнал для школьников!
Чему я научилась и что узнала?
Я стала ориентироваться в разновидностях журналов по их тематике и в различных рубриках.
Узнала о профессиях людей, участвующих в создании журнала.
С помощью опросных листов я узнала, о чём нравится читать младшим школьникам.
Создавая свой журнал, я проявила творческие способности, применила полученные с помощью опроса сведения, поняла, что итог моего труда полезен и интересен окружающим. Мой журнал вызвал интерес у моих сверстников, и многие теперь еженедельно покупают детские журналы.
1. «Великий, могучий русский язык» А. Усачёва
2. «История и древние цивилизации. Новая иллюстрированная детская энциклопедия»
3. «Вредные советы» Г. Остера
4. Энциклопедия «Вокруг света»
5. «Детская энциклопедия. 1001 ответ на вопросы обо всем на свете»
6. «Весёлая кухня» Б. Марьолея
7. Интернет-сайт «Чудо-Юдо» http://chudo-udo.com/
8. Интернет-сайт «Почемучка» http://pochemu4ka.ru/
9. Веб-журнала А. Савковой «Кот и Ёжик» http://kot-i-ezik.ru/
Исследовательский проект учащегося 3 класса «Зимующие птицы нашего края» Цель проекта: Расширить знания детей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним. Задачи:•.
Сочинение ученицы 7 класса «Году театра посвящается» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чапаевская средняя общеобразовательная школа. Конкурсное сочинение «МОЯ РОДИНА.
Информационно-исследовательский проект «Мяч-мой друг!» Цель: Формирование потребности в укреплении своего здоровья с помощью работы с мячом. Задачи: 1. Совершенствование двигательных умений в.
Исследовательский проект «Травянчик» Введение. У меня есть кошка и три черепахи. Когда наступил октябрь, и на улице пропала трава, мои питомцы загрустили. Так как кошка ест.
Исследовательский проект учащихся 4 класса «Цветочные часы» Конкурс исследовательских проектов младших школьников «Юный первооткрыватель» Номинация «Растения вокруг нас» Тема: «Цветочные часы.
Конкурс «Это всё — о России…» Эссе ученицы 6 класса «Памяти Роберта Рождественского» Конкурс «Это всё – о России…» Эссе «Памяти Роберта Рождественского» Работу выполнила: Алёшина Анна, обучающаяся 6 класса школы-детского.
Творческий проект по технологии ученицы 5 класса «Горячие бутерброды» Творческий проект по технологии «Горячие бутерброды». Автор проекта: ученица 5 класса Меньщикова Арина Руководитель проекта: учитель.