Как сделать зил 130 экономичным

Расход топлива ЗИЛ 130

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Производство легендарного автомобиля началось еще в 1952 году. На сегодняшний день он считается одним из наиболее успешных авто отечественного завода. Вопрос, какой расход зил 130 на 100 км, является актуальным в нынешнее время, поскольку машина активно используется в хозяйственной деятельности.

Особенности конструкции

Перед тем, как изучить, какое количество топлива понадобится на 100 километров, целесообразно узнать подробнее о конструкции ЗИЛ 130. Во время выпуска первых автомобилей, модель была снабжена мощным 8-цилиндровым двигателем, из-за чего расход дорогостоящего топлива зил 130 на 100 оказался слишком большим. Каждая модификация снабжена гидроусилителем руля и 5-ступенчатой коробкой передач. Для работы используется топливо А-76.

Ниже опубликованы цифры с расходом топлива зил 130 на 100 километров при эксплуатации в различных условиях:

Данные представлены приближенно и теперь стоит разобраться, насколько они соответствуют действительности.

Технические характеристики

Конструкция автомобиля ЗИЛ 130 соответствует следующим техническим показателям:

Представленные параметры напрямую влияют на расход топлива, поэтому заслуживают пристального внимания при рассмотрении вопроса по расходу топлива ЗИЛ 130.

Сколько горючего топлива нужно ЗИЛу?

Большой расход топлива самосвала ЗИЛ 130 на 100 километров связан в первую очередь с техническими параметрами автомобиля. Согласно официально заявленной информации затраты составляют 31,5 л и на 100 км. Эти значения фигурирую во всех прилагаемых к авто документах. Они же присутствуют в ТС при покупке.

Но следует отметить, что такие значения показателя соответствуют действительности только в случае, если отсутствуют перегрузки самосвала. Также они подходят только под ситуацию с полностью исправным авто, когда он находится в надлежащем техническом состоянии. На практике подобные условия выполняются далеко не всегда, поэтому вопрос о том, какой расход топлива для автомобиля зил 130 на 100 км в реальности, остается актуальным.

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Увеличенная норма

Существует ряд обстоятельств, способных увеличить конечный топливный расход на 100 км, а значит приведет к дополнительным финансовым затратам. Первым обстоятельством является сезон использования: с наступлением холодного сезона мотор начинает потреблять больше топлива, чем весной и летом. Зимой двигателю требуется большее количество энергии на прогрев и поддержание температурного режима.

Теперь можно рассмотреть, каким образом увеличиваются затраты на расход топлива ЗИЛ 130 в реальности:

Опираясь на вышеизложенные данные, каждому владельцу не составит труда посчитать, какой расход топлива на ЗИЛ-130 можно ожидать с наступлением зимы. Так, например, в условиях умеренного климата при установленной норме 31,5 кубов, в холодное время года цифра увеличится до 34,5.

Второй аспект, способствующий увеличению показателя – это износ двигателя. В данном случае статистика предполагает следующие данные:

Не менее важным фактором является специфика местности, где используется ЗИЛ 130. Показатель потребления на качественной трассе меньше установленной нормы и варьируется в диапазоне 28-32 л каждые 100 км. Благодаря подготовленному покрытию водитель делает меньше остановок и может набрать стабильный оборот в процессе движения без чрезмерной нагрузки на мотор. Чаще всего движение грузовых авто происходит по автомобильной трассе и на большие расстояния.

Согласно мнению опытных водителей, норма потребления начинает возрастать при движении в условиях города. Приходится выполнять бесконечные маневры, делать остановки на светофорах и пропускать пешеходов, соблюдать небольшой скоростной режим. В среднем показатель возрастает до 38-42 л на 100 км.

Как сэкономить топливо

Постепенно цены на дизель и бензин увеличиваются, что не может не сказаться негативным образом на бюджете. Некоторые водители в целях экономии стараются придумать хитрости, помогающие сэкономить на топливе. «Съедает» автомобиль немало, поэтому переход на газ тоже не дает эффективных результатов.

Среди главных хитростей отмечают следующие варианты:

При соблюдении установленных правил, каждый владелец ЗИЛ сэкономит деньги, а также сохранит техническое состояние автомобиля на нужном уровне. Так можно варьировать показатели расхода топлива ЗИЛ 130.

Источник

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Серийное производство ЗиЛ-130 началось 1 октября 1964 года, тогда же, когда у руля могучего и нерушимого Советского Союза встал верный ленинец и страстный автомобилист Леонид Ильич Брежнев. Он стал самым распространенным советским грузовым автомобилем второй половины прошлого столетия.

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Его преемник — ЗИЛ-4331 — прошел испытания к ноябрю 1982 года.

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Уже к началу пятидесятых годов всем стало ясно, что скопированный в спешке с американского предвоенного International серии «К-7». «ЗИС-150» с народной кличкой «Захар», впитал в себя множество недостатков от своего родителя.

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Нужно отметить, что ЗиС-150 был не единственной моделью созданной после войны. Были и альтернативы как ДАЗ-130 «Украинец» Днепропетровского автомобильного завода вскоре переквалифицировавшегося на ракетно-космическую тематику, но имевшего того же американского предка.

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Но кроме этих моделей, на Кутаиском автозаводе была организована сборка КАЗ-585Б и седельных тягачей КАЗ-120Т из ЗиСовских комплектующих.

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Но автомобиль ЗиС-150 был стар и не отвечал уже возросшим требованиям.

Поэтому в 1953 году на Московском автомобильном заводе имени Сталина начались работы над новым пятитонным грузовиком «ЗИС-125».

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

К 1957 году был готов первый опытный образец, получивший индекс «ЗИЛ-130». Разработкой машины руководил главный конструктор ЗИСа по грузовым автомобилям Анатолий Маврикиевич Кригер, а ведущим конструктором по машине был назначен Георгий Александрович Феста. Им помогали конструкторы Г.Г. Михайлов, А.Г. Зарубин, Б.Я. Сосков, Я.М. Шендерович, А.П. Зигель, Г.А. Матеров и многие другие.

Первый опытный образец, разработанный на основе изучения американского грузовика Ford F-600 1956 года, был идентичен своему аналогу по форме кабины, но имел упрощенную облицовку радиатора и переднее оперение, хотя основная стилистическая идея сохранялась.

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Фотографии первого образца держались в секрете и никакой информации о машине в прессе не было. Затем появились следующие опытные образцы, отличавшиеся иной облицовкой радиатора, фотографии которых появились в газетах и журнале «Автомобильный транспорт» в начале 1958 года еще до заводских испытаний. В 1959 году машину продемонстрировали на ВСХВ. Однако начатая в 1959 году реконструкция Московского автомобильного завода для серийного выпуска «ЗИЛ-130» шла очень медленно.

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

24 мая 1959 года партком завода заслушал доклад главного конструктора Кригера о совершенствовании конструкции нового автомобиля и признал, что важнейшая задача коллектива выполняется неудовлетворительно, а возможности завода используются крайне слабо. Поэтому первая партия «ЗИЛ-130» сошла с конвейера только в 1963 году, а на массовый выпуск новых грузовиков завод перешел в четвертом квартале 1964 года.

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

В то время ЗИЛ уже начал изготавливать небольшие партии V-образных восьмицилиндровых двигателей «ЗИЛ-375», видоизмененная модификация которого предназначалась для нового грузовика. «ЗИЛ-130» получил под капот V-образный карбюраторный силовой агрегат мощностью 150 л.с. при 3200 об/мин, который обеспечивал машине максимальную скорость 90 км/ч и прекрасную приемистость, вполне сопоставимую с легковыми автомобилями. Соответственно возросла и средняя скорость. Простые и надежные тормоза с пневматическим приводом, гидроусилитель рулевого управления, впервые использованный на отечественном грузовике, эффективная система отопления и вентиляции, хорошая обзорность через гнутое панорамное ветровое стекло, система освещения и сигнализации обеспечивали удобство управления автомобилем. «ЗИЛ-130» оказался достаточно экономичной машиной: контрольный расход топлива без прицепа с нагрузкой 5000 кг составлял 28 л 76-го бензина на 100 км. Переход на эксплуатацию таких принципиально новых машин предъявлял повышенные требования к водителям и оснащению ремонтных мастерских и автотранспортных предприятий.

Первые партии грузовиков «ЗИЛ-130» отличались невысоким качеством сборки, а низкая надежность электрооборудования и частые поломки двигателей портили, в общем-то, неплохие отзывы об автомобиле. Настоящим бедствием стали недолговечные карданные шарниры. Это отпугивало старых опытных водителей. Но, несмотря на неудачи, производство новых грузовиков возрастало и машина все больше и больше нравилась автотранспортникам.

Перед началом проектирования «ЗИЛ-130» рассматривался как базис для целого семейства унифицированных машин, предназначенных для самых разнообразных транспортных операций. Первым в этом семействе стал
«ЗИЛ-130 А» — бортовой автомобиль-тягач с двухскоростным задним мостом для постоянной работы с прицепом общей массой в 8000 кг. Затем следовал седельный тягач «ЗИЛ-130 В» для буксировки полуприцепов общей массой до 12 500 кг. «ЗИЛ-130 Г» имел колесную базу, удлиненную до 4500 мм, и соответственно более вместительную грузовую платформу с двухсекционными боковыми бортами. Также выпускались шасси для строительных и сельскохозяйственных самосвалов, кузова и гидросистемы которых строились Мытищинским машиностроительным заводом.

Тем временем конструкция «ЗИЛ-130» совершенствовалась, улучшалось качество сборки, отрабатывались технологии, и в результате удалось значительно увеличить межремонтный пробег машин. Их охотно стали покупать за рубежом. В результате, идя навстречу ВО «Автоэкспорт», завод создал специальные экспортные модификации машины как для стран с умеренным климатом, так и для тропиков. По особым заказам грузовики «ЗИЛ-130» оснащались английскими дизельными двигателями Perkins, а финское дочернее предприятие «Автоэкспорта» — объединение «Конела» — подводило под двухосный автомобиль поддерживающую неведущую ось, что повышало грузоподъемность машины до 8 т. В Индию, Сирию, Иран и Ирак поставлялись специальные автобусные шасси на основе удлиненного варианта «ЗИЛ-130 Г», на которые местные кузовные фирмы устанавливали кузова оригинальной конструкции.

Огромной популярностью пользовались шасси «ЗИЛ-130» у изготовителей специализированных и специальных автомобилей. Фургоны, автоцистерны, топливозаправщики, буровые установки, автокраны, передвижные мастерские, пожарные, мусороуборочные, поливочно-моечные машины — различных моделей спецмашин на шасси «ЗИЛ-130» существовало огромное количество. Один только Мытищинский машиностроительный завод для «ЗИЛ-130» разработал несколько вариантов самосвалов.
Решением аттестационной комиссии в 1973 году автомобилю «ЗИЛ-130» был присвоен Знак качества. Почетный пятиугольник наносили белой краской с правой стороны кабины. В 1974 году была выпущена небольшая партия «ЗИЛ-130» с измененной передней облицовкой радиатора, а в конце того же года завод освоил производство шасси «ЗИЛ-130 АН» для самосвалов, которые предполагалось оснащать рядным шестицилиндровым двигателем «ЗИЛ-157 Д». Тот год оказался для грузовика юбилейным: летом был изготовлен миллионный длиннобазный «ЗИЛ-130 Г».

В торжественной обстановке новенький ярко-красный грузовик преподнесли лучшему водителю Третьего автокомбината Главмосавтотранса А. Бесчастному. А через восемь лет — в 1982 году — был собран двухмиллионный «ЗИЛ-130 Г», который также был закреплен за Бесчастновым, не совершившим за этот период на миллионном «ЗИЛ-130 Г» ни одной аварии.

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

12 августа 1974 года начался выпуск северных модификаций — «ЗИЛ-130 С» — на Читинском автосборочном заводе, которые имели отличия от серийной модели, позволявшие эксплуатировать ее в суровых условиях Крайнего Севера.
Спустя два года грузовику присвоили индекс «ЗИЛ-130-76» и повысили грузоподъемность до 6 т. В 1977 году пошли в серию модификации «ЗИЛ-130 ГУ» с особо длинной колесной базой в 5600 мм, предназначавшиеся для транспортировки легковесных грузов. Год 1978 принес всем грузовикам ЗИЛ новую облицовку радиатора, главным изменением которой был перенос подфарников вверх, а основных фар вниз, что улучшило освещение дороги.
В начале восьмидесятых всем в стране стало окончательно ясно, что эксплуатация 5 — 6-тонных грузовиков, оснащенных бензиновыми двигателями, крайне нерентабельна, поэтому была разработана целая гамма машин, работающих на сжиженных и сжатых газах. В 1980 году коллектив конструкторов ЗИЛа получил срочное задание разработать «ЗИЛ-130» с дизельным двигателем и интегральным оперением. Работу выполнили, и в 1981 году появились два опытных образца «ЗИЛ-130 ГМД», однако дальше их дело не пошло. Все силы были сосредоточены на совершенствовании и поставке на производство нового грузовика «ЗИЛ-169», получившего к этому времени новый отраслевой индекс «ЗИЛ-4331».
С 1986 года Московский автозавод имени Лихачева модернизировал всю программу своих грузовиков, которые получили новую тормозную систему, измененное электрооборудование и панель приборов, а также новые индексы: бортовой — «ЗИЛ-432410», длиннобазный — «ЗИЛ-431510», газобаллонный — «ЗИЛ-431810», седельный тягач — «ЗИЛ-441510» и так далее. Ресурс автомобиля до первого капитального ремонта составлял теперь 400 000 км. Машины пользовались хорошим спросом, и любой руководитель автотранспортного предприятия стремился заполучить как можно больше грузовиков с маркой ЗИЛ. Находился на подъеме и сам завод.
Однако новые экономические условия, сложившиеся в стране в начале девяностых, сделали такой привычный и нужный среднетоннажный грузовик анахронизмом. Устарелость конструкции, значительные эксплуатационные расходы, плохая надежность и полное падение спроса на автомобили средней грузоподъемности вынудили свернуть в декабре 1994 года в Москве производство грузовиков «ЗИЛ-130». Их выпуск был переведен на Уральский автомоторный завод (УАМЗ) под Екатеринбургом.

Хотелось бы еще отметить и предка еще одного ЗиЛ, детище все того же Ford.

Источник

Расход топлива ЗИЛ 130

ЗИЛ 130 — советская модель грузовика, оснащенная коробкой передач с 5 ступенями. Выпуск был начат в 1962 г. и продолжался после распада Советского Союза в России до 2014 г. Изначально грузовик комплектовался бензиновым двигателем на 150 л.с., впоследствии на рынке появились модели с дизелем и газовым баллоном мощностью 140 и 120 л.с. Расход топлива на грузовиках зависит от типа двигателя, условий эксплуатации, состояния машины.

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Расход топлива ЗИЛ 130 на 100 км

Расход топлива ЗИЛ 130 зависит от:

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Дизельный двигатель

Для дизельного двигателя ЗИЛ расход топлива на 100 км составляет 20-25 л. При превышении нагрузки, плохом техническом состоянии, передвижении в холодную погоду и по городу с большим количеством остановок это значение может повыситься до 30 л/100 км.

Расход ЗИЛа 130 с бензиновыми двигателями

На 100 километров пути бензиновый двигатель потребляет 30-35 л горючего. Владельцы грузовиков считают такой тип двигателя наиболее затратным, предпочитая при наличии возможностей устанавливать на самосвал дизель либо газобаллонное оборудование.

ЗИЛ 130 с ГБО

Газ дешевле бензина, поэтому при желании сэкономить будущие покупатели ЗИЛ останавливают выбор на моделях с газобаллонным оборудованием. Существует 2 версии газового баллона для ЗИЛ — 138А и 130И. Первая — обладает мощностью 120 л.с., вторая — выдает 135. Расход топлива составляет 30-35 л газа на 100 км — в зависимости от типа трассы, погодных условий и состояния машины.

Преимущество грузовика ЗИЛ с газобаллонным оборудованием — возможность без дополнительных ухищрений перевести мотор на бензин. Мощность двигателя при этом возрастет до 160 л.с.

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

ЗИЛ 130 отзывы владельцев о расходе

Руслан, Ленинградская область

Купил ЗИЛ 1993 г. выпуска, ездил на нем 5 лет. Расход топлива составлял 30-35 л на 100 км, но в груженом состоянии двигатель кушал на 5-7 л больше, чем когда кузов был полупустым.

Вожу ЗИЛ-130, 1995 г. выпуска, за состоянием машины слежу, благо что в гараже с корешами перебрать движок запросто можно, да и запчасть достать — не проблема. Движок бензиновый, на трассе при загрузке 6 тонн потребляет 25 л/100 км, при езде по городу требуется уже 30 л на соточку. Тяжелей всего по бездорожью — там тянет все 35 л/100 км.

О прожорливости бензинового движка меня предупреждали еще, когда планировал покупку. Не послушал, а впоследствии обнаружил, что груженый самосвал расходует до 40 л/100 км. Психанул, установил дизель. Не пожалел ни разу — за 7 лет он окупил себя неоднократно, т.к. расход теперь — максимум 25 л дизтоплива.

Купил ЗИЛ-130 1991 г. специально, чтобы обслуживать стройку. Родной бензиновый двигатель на 92-м работал безотказно, даже если приходилось тянуть 8 тонн. Не понравился расход бензина, поэтому поставил дизель МТ3-80. Теперь потребляет максимум 20 л/100 км, при этом грузоподъемность осталась той же.

Живу в сельской местности, есть свое хозяйство, поэтому грузовик необходим. Купил 130 модели с двигателем 130И, чтобы работал и на газе, и на бензине. Газа расходует больше — 34-36 л, но и стоит он дешевле. Если заправлять 92-м бензином, выходит 30-32 л на 100 км.

Источник

Как уменьшить расход топлива ЗИЛ 130

Автомобиль ЗИЛ 130 за историю своего существования зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Он неприхотлив, имеет отменные динамические колляции, но затраты на горючее составляют крупную часть средств, идущих на оглавление автомобиля. А чай уменьшить расход топлива абсолютно допустимо, но это при условии, что автомобиль всецело технически исправен.

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Инструкция

1. Для начала проверьте воздушный фильтр. Снимите его, посмотрите на просвет. Если фильтр вовсе не пропускает свет, то его нужно заменить. Забитый фильтр непригоден, он ограничивает поток воздуха, поступающий вовнутрь мотора, из-за чего топлива сжигается гораздо огромнее.

2. Замените моторное масло больше «легким», на основе синтетики и полусинтетики. По сопоставлению с маслами обычной вязкости, такое масло на 6% снизит потребление топлива. Замерьте давление в шинах, потому что недокачанные скаты повышают сопротивление качению, а это, в свою очередь, расходует слишком много топлива. Давление замеряйте только в холодных шинах. Если оно будет на 0,3 бара выше нормы, это поможет большей экономии.

3. Избегайте слишком крутых торможений. Это усиливает нагрузку на узлы машины, что также увеличивает топливный расход. Следите наблюдательно за атмосферой на дороге, дабы в надобный момент дозволено было сбросить скорость. Впустую тратится горючее и на излишне крутые старты, чай в цилиндры при этом подаются слишком крупные доли горючего. Трогайтесь с места плавно. На мелких скоростях не используйте повышенные передачи. Это также гораздо повысит экономию.

4. Включенный кондиционер съедает от 5 до 20% топлива. Отличнее по вероятности приоткрывайте окна. Хоть это не спасет вас от пыли снаружи, да и в кабине будет жарче, чем при работе кондиционера, но в опасный момент у вас получится дотянуть до заправки.

5. Следите за исправностью своего автомобиля. Неисправности в системе зажигания, чумазые свечи, плохая проводка – это потеря 30-40% бензина. Если сами вы в технике разбираетесь нехорошо, обратитесь к специалистам. Чай вести борьбу с огромный «прожорливостью» дозволено только на исправной и отменно отлаженной машине. Не обязаны при движении скрести вхолостую фрикционные накладки тормозных колодок по барабанам и дискам. Легко обязаны вращаться подшипники ходовой части, обязаны быть отлажены системы питания и зажигания, а также быть в норме компрессия в цилиндрах мотора.

Совет 2: Как уменьшить расход масла

Не смотря на то, что в книгах по ремонту моторов приводится наивысший расход масла приблизительно до 1 литра на 1000 км, на практике данный расход на исправном моторе должен быть гораздо поменьше. Скажем, на моторе 2 Е (1300 см), с пробегом больше 150000 км, за 5000 пробега ярус масла лишь незначительно опускается касательно максимального яруса щупа. Если за такой же, либо меньший пробег, ярус масла понижается ближе к минимальной отметке, расход масла считается повышенным. Расход может быть вызван несколькими причинами.

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Вам понадобится

Инструкция

1. Вытекание масла через изношенные прокладки мотора, сальники газораспределительного вала и прочие неплотности и сальники. Найти утрату дозволено невооруженным глазом. Для устранения этой неисправности замените изношенные прокладки и сальники на новые запчасти. Произведите протяжку всех болтов на моторе, задействованных в обжиме прокладок. При установке новой прокладки используйте герметик с соответствующим температурным режимом его эксплуатации.

2. Изношенные маслосъемные колпачки клапанов. Классический знак неисправности – небольшие клубы дыма сизого цвета, выходящие из выхлопной трубы при резком увеличении циклов мотора. Для устранения этой неисправности снимите клапанную крышку мотора. Демонтируйте распредвал, после этого коромысла. Расшатайте и снимите пружины клапанов, замените колпачки. Соберите все сурово в обратной последовательности разборки. Будьте предельно осмотрительны при разборке и сборке, дабы не обронить клапан в цилиндр.

3. Самая серьезная повод – износ маслосъемных колец. При этой неисправности дым из выхлопной трубы идет непрерывно, а выглядит оно не как облачко, а как шлейф за движущимся авто. Разберите мотор и демонтируйте поршни с кольцами. Замените изношенные кольца. При помощи особых инструментов произведите сборку поршней с блоком цилиндров и соберите мотор. Замену поршневых колец уместно изготавливать совместно с капитальным ремонтом мотора, потому что это свидетельствует о мощном износе.

Видео по теме

Совет 3: Как уменьшить шум двигателя

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Инструкция

1. Проверьте привод ремня генератора, и если есть вероятность, то нужно его изменить. Самым же простым вариантом является обеспечение оптимального натяжения ремня. Это дозволит обеспечить меньший шум, впрочем для достижения лучшего итога придется установить роликовый ботинок либо однорядную цепь с АНЦ. Такая сборка, в различие от классической, дозволить уменьшить неприятные звуки в разы.

4. На фоне работающего двигателя порой довольно невидим шум, издаваемый системой охлаждения. Для решения этой загвоздки установите электровентиляторы, которые будут вращаться с частой, которая не превышает 3500 циклов в минуту, являющейся довольно низкой. Не позабудьте про установку опор радиатора, дабы исполнить развязку электродвигателя с корпусом автомобиля. Если не сделать этого, то избавившись от одного шума, появится иной.

5. Помните, что все проводимые мероприятия по уменьшению шума двигателя не принесут надлежащего результата, если не исполнить полную шумоизоляцию подкапотного пространства. Чай звук, находящийся в закрытом пространстве начинает отражаться от стенок и усиливаться, следственно шум будет только возрастать. Наблюдательно следите за состоянием автомобиля, во время меняйте изношенные детали – все это будет содействовать снижению звуковой активности.

Совет 4: Как уменьшить расходы на питание

По статистике от 25 до 50% заработка среднестатистического россиянина доводится на продукты питания. Соотечественники любят и умеют сытно покушать, но в условиях грубой экономии к походам в продуктовые магазины надобно относиться с осторожностью опытной экономки.

Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть фото Как сделать зил 130 экономичным. Смотреть картинку Как сделать зил 130 экономичным. Картинка про Как сделать зил 130 экономичным. Фото Как сделать зил 130 экономичным

Планирование

Экономная хозяйка планирует все – меню, график похода в магазин и примерный бюджет, тот, что дозволено потратить на одну продуктовую корзину. Только на 1-й взор скрупулезное проектирование кажется чем-то тоскливым и нерезультативным.

Главной повадкой, которую следует привить каждым, кто хочет сэкономить на питании, является отказ от частых походов в продуктовые магазины. Оптимально закупаться один раз в неделю либо реже. Перед походом в магазин следует составлять список подлинно нужных покупок. Для этого составляется меню на ближайшие дни. В день приготовления приобретаются только скоропортящиеся продукты – все остальное из резервов, которые пополняются приблизительно раз в две недели.

Очень эффективно привить правило пустого холодильника. Оно заключается в том, дабы корректировать меню исходя из того, какие продукты теснее куплены и пока они не использованы отказаться от лишних походов в магазин.

В первую очередь следует готовить из скоропортящихся продуктов – кисломолочная группа, мясо, рыба, яйца, овощи. То, что приготовить теперь немыслимо, отличнее заморозить. На долговременную перспективу получение отдельной морозильной камеры дозволит сократить объем продуктов, отправляющихся в корзину.

Новые домашние традиции

Экономичные хозяйки готовят соления и выпечку независимо, отказавшись от пестрых баночек и полуфабрикатов. Домашние деликатесы не только аппетитней и безвреднее, но и разрешают значительно экономить на ингредиентах. К примеру, ломтик пирога в кондитерской обойдется от 70 до 250 рублей. При этом, стоимость целого противня аппетитного домашнего лакомства обойдется от 150 до 300 рублей. Самыми бюджетными вариантами выпечки к чаю являются домашние шарлотки, приторные пироги и овсяное печенье.

Также неэкономичными покупками являются нарезки колбас и ветчины, полуфабрикаты для микроволновки и овощные комплекты для готовых блюд. Эта категория продуктов рассчитана на постоянно занятых клиентов, готовых переплачивать за нарезку, шинковку и фасовку.

Правила похода в магазин

Все домашние обязаны отчетливо усвоить, что в магазин следует ходить на сытый желудок. В отвратном случае крупен риск, что в корзине окажутся вкусно упакованные тортики, пончики и другие не самые экономичные продукты.

При этом, класснее каждого брать не тележку, а корзинку. Так в процессе покупок осязается настоящий вес выбранного, и перебор дюже стремительно становится невидим.

Очень значимо обращать внимание на скидочные акции. Против расхожему суждению под акции не неизменно попадают продукты с истекающим сроком годности. Если наблюдательно отслеживать за ними, то дозволено по выигрышной цене пополнить резервы продуктов с долгим сроком годности, сэкономив на этом крайне значительные средства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *