Как сделать зловещий узел ауры
При создании мира с установленный Thaumcraft»ом в нем генерируются узлы ауры. Заметить их можно и без специальных устройств, но достаточно проблематично. Намного легче их заметить если смотреть через таумометр или очки откровений.
Если узел ауры исследовать таумометром мы можем увидеть особенности ноды (узла): яркость и вид.
Так же яркость может ухудшиться если высасывать аспекты до конца или если переносить узел ауры в банке.
Узлы находящиеся на близком расстоянии могут передавать между собой аспекты «молниями» энергии (узел может передавать энергию в области 7 на 7 на 7 с ним в центре), чем дальше стоят узлы, тем медленее идет передача. Маленький узел не может забирать энергию у большого, лишь отдавать. Если узел будет передавать энергию быстрее чем генерировать, он может начать повреждаться вплоть до уничтожения, как при выкачивании аспектов палчкой до 0. Избежать этого можно при помощи специальных узел-стабилизаторов. Они ставятся прямо под ауру и активируются самостоятельно. Их существует 2 вида:
Обычный замедляет восстановление узла в 2 раза, но не дает узлу забирать и отдавать энергию другим узлам.
Продвинутый практически полностью останавливает генерацию аспектов, но он запрещает узлы только отдавать энергию, свойство поглощать у него остается, что полезно при улучшении узла.
Любой узел можно превратить в пробужденный. Его главной особенностью будет то, что вместо обычного виса он будет выдавать сентиВис (сотая часть 1 единицы виса) в бесконечном количестве. Как и обычный вис он может быть 6 основных аспектов. Для передачи сентиВиса на расстояние от узла необходимо использовать вис каналы. Для того чтобы сделать такой узел необходимо над узлом под которым есть любой стабилизатор поставить узел-трансформатор и подать на него редстоун сигнал. После чего трансформатор заберет из ауры все аспекты и через некоторое время она превратиться в пробужденную.
Количество выдаваемого сентиВиса зависит от количества аспектов в узле на момент превращения, для этого берется квадратный корень от количества аспектов и ответ округляется в меньшую сторону (для каждого аспекта просчитывается отдельно). Однако намного выгодней трансформировать узлы не с базовыми аспектами, а с составными, так как если например трансформировать узел с 19 Victus (Aqua + Terra) мы сразу получим узел выдающий 4 сентиВиса Terra и 4 сентиВиса Aqua (скорость генерации указана за тик. 1 секунда = 20 тиков). В зависимости от яркости узла перед трансформацией могут быть наложены штрафы на генерацию или наоборот даны бонусы (если узел был яркий).
СентиВис можно применять для ускорения адской печи, зарядки магических палочек если над столом есть вис-заряжатель, а также он требуется для работы некоторых устройств.
Мир таумкрафт 4 пронизан большим количеством магических потоков, который в некоторых местах сплетаются в одно целое — именно здесь и появляется узел ауры таумкрафт 4 и именно от них мы сможем заряжать наши посохи — верные инструменты тауматурга! Однако, расход запасов посоха (вис) в процессе игры происходит довольно динамично, следовательно, подзарядка будет требоваться довольно часто, а что делать если узлы ауры с необходимыми аспектами находятся очень далеко от Вашего дома?
Этот мир магический, следовательно, в нем можно очень многое — как вариант — перенести необходимые узлы ауры в любое удобное для вас место и теперь подзарядка не будет требовать длительных прогулок в разные части всей карты.
Для начала из всех исследований вам необходимо изучить узел ауры в банке (раздел «Базовая информация» в тауномиконе). Готовый свиток будет выглядеть приблизительно таким образом в таумкрафт 4.0:
Теперь вы знаете как засунуть узел ауры в банку!
Или, если вы играете в таумкрафт версии 4.1, то открытие можно представить так:
Версия 4.1 Motus=Aer + Ordo
Версия 4.1 и выше Motus = Aer + Aqua
Заранее вы наверняка отмечали узлы ауры, которые необходимы вам для подзарядки жезла. Выдвигаемся к ближайшему (выбираем самые лучшие, причем чтобы в 2-3 узлах были все 6 базовых аспектов — т.е. не собирайте несколько аур, в которых содержится один и тот же аспект — это нерентабельно!)
Подбираемся к выбранному узлу
Для переноса вам понадобится:
Первый и начало второго ряда стеклянных блоков
Законченный первый и второй ряд
В итоге у вас должно выйти следующее:
Собранный куб 3х3х3 из блоков стекла и узел ауры в середине
Теперь осталось только сделать большую крышку — как раз для этого мы и брали с собой деревянные плиты — располагаются они где и положено крышке — сверху. Итог работы должен выглядеть так:
Готовая большая банка с узлом — вот что нам и надо!
Теперь берем в руки жезл, наполненный необходимым количество вис и, направив его на банку, делаем взмах (нажимаем правую кнопку мыши). Сразу увидим как она на глазах начинает уменьшаться — т.е. кое-что похожее на нижний скрин:
Причем уменьшится она до обычных размеров — теперь остается только подойти и забрать ее.
Транспортируем данную ценность в заранее намеченное место, где впоследствии и установим ее (для установки берем банку с узлом в руку и нажимаем правую кнопку мыши)
Вот она и на нужном месте!
Для того, чтобы высвободить узел, необходимо навести на банку волшебную палку и нажать правую кнопку мыши, после чего стекло разрушится и вы увидите следующее:
Вот теперь узел там, где ему положено быть!
Данный гайд необходим тому, кто любит удобства, так как это существенно сэкономит время вам — теперь не будет необходимости носиться по всему виртуальному пространству, чтобы подзарядить жезл, а это поверьте — более чем существенно! Узел ауры в банке таумкрафт 4 — действительно очень удобная задумка разработчиков, которую просто необходимо использовать, так как лучше потратить время на достижение новых высот.
Итак, в этом гайде я собираюсь рассказать об узлах ауры, их генерации, типах, видах, преобразовании и перемещении.
Итак, зачем же они нужны? Во-первых, узлы ауры используются для зарядки жезлов из таумкрафта (что и является их основным применением). Также можно использовать их для декорации (использовать пучок чистой необузданной магической энергии для освещения своей базы, что может быть круче), мобоферм (голодные узлы) и для смены биома (чистые, зловещие и заражённые).
Нормальные узлы встречаются чаще всего. Их можно найти в любом биоме, и они не имеют никаких эффектов.
Нормальный узел
Существует несколько способов перемещения узлов ауры. Лучше перемещать только те узлы, которые при преобразовании дают все 6 аспектов (чтобы их преобразовывать), так как для зарядки жезлов на начальном этапе будет достаточно бегать по миру, а не перемещать узлы.