Как сделать значок плей
Как создать иконки для приложений на Android и iOS
Иконка приложения для Android
1. Разрешение экранов устройств
Приложения для Android разрабатываются с учетом размера устройства и разрешения экрана.
Размер и формат иконок запуска приложения (launcher icon) для Android
Иконка приложения должна разрабатываться специально для Android. Используйте инструкции по разработке иконок от Android в стиле Material Design, не подражайте визуальным элементам и стилям других платформ.
Хотите идеальную иконку для любого разрешения и не ищете легких путей? Сделайте несколько иконок разных размеров для всех вариантов разрешений, воспользовавшись таблицей ниже. Можно включить дополнительные значения для последовательного увеличения размеров. Например, иконки 96 x 96 пикселей xhdpi могут содержать промежуточный размер 88 x 88 пикселей с отступами в 4 пикселя с каждой стороны. Отступы образуют легкую тень и гарантируют четкость иконки на любом фоне.
Вы, конечно, помните: любое масштабирование должно сохранять пропорции изображения.
Иконки приложения для публикации на Google Play
Эта иконка используется только для Google Play и не заменяет иконку запуска приложения (launcher icon). Иконка публикации на Google Play должна содержать тот же контент, что и иконка запуска приложения, за исключением некоторых идентификационных знаков.
В разделе «Рекомендуемые» можно продемонстрировать потенциальным пользователям графические возможности приложения.
Требования к иконке в разделе «Рекомендуемые» :
Картинка для раздела «Рекомендуемые» располагается над сведениями о приложении в Play Маркете. Если загружен проморолик, поверх нее будет расположена кнопка «Воспроизвести».
Цели иконки приложения
У иконки приложения есть 3 основных цели:
Образцы иконок приложений.
Помогите пользователю найти приложение в Google Play
Правила дизайна иконки для Android
Слишком растянутые в длину иконки, занимающие мало пространства, не привлекают внимания пользователей и плохо сочетаются с различными фонами.
Правильно и неправильно
Детали слишком сложного значка плохо различаются в маленьком размере.
Обрезанный и глянцевый значок проигрывает такому же матовому и целому значку. Изображение не должно быть обрезанным, лучше использовать целое изображение уникальной формы. Избегайте глянца, если представленный объект сделан не из глянцевого материала.
Значок со слишком тонким контуром плохо выделяется среди других значков.
Создавайте иконки с альфа-каналом, иконки не должны занимать все пространство рамки. Тонкая визуальная обработка выделит иконку среди других.
Иконка для приложения на iOS
У каждого приложения должна быть маленькая и большая иконка. Маленькая иконка используется на домашнем экране и в системе после установки. Большая иконка нужна для App Store.
Необходимо создать несколько маленьких иконок разных размеров для различных устройств. Маленькая и большая иконки должны соответствовать друг другу, но могут различаться количеством деталей.
Также маленькие иконки нужны для показа:
Если у вас нет маленьких иконок, iOS уменьшит главную иконку приложения для показа в этих директориях.
Правила дизайна иконки для iOS:
Найдите элемент, который передает суть приложения и поместите его в простую, запоминающуюся форму. Аккуратно добавьте детали. Слишком сложные содержание или форма иконки плохо различимы, особенно в уменьшенных размерах.
Создайте иконку с четким фокусом, который привлекает внимание и идентифицирует приложение.
Никто не будет анализировать иконку, чтобы понять ее значение.
Без прозрачности, простой фон
Иконка должна быть без прозрачности, фон не загроможден. Простой фон не подавляет другие элементы рядом.
Используйте надписи только как часть логотипа. Название приложения появляется под иконкой на домашнем экране. Не добавляйте в иконку слова, которые повторяют название или являются инструкциями к приложению, например, “Смотри” или “Играй”. Если дизайн иконки включает слова, добавьте только значимые для содержания приложения.
Без фото, скриншотов и элементов интерфейса
Не включайте в иконку фотографии, скриншоты или элементы интерфейса. Детали на фотографии сложно рассмотреть в маленьком размере. Скриншоты не расскажут о цели приложения. Элементы интерфейса в иконке вводят пользователя в заблуждение.
Без точных копий продуктов Apple
Продукты Apple защищены авторским правом, их нельзя использовать в изображениях и иконках. К тому же, аппаратные проекты от Apple часто обновляются, иконка при этом будет выглядеть устаревшей.
Не помещайте повсюду в интерфейсе иконку приложения
Пользователя может сбить с толку иконка приложения, встречающаяся повсюду в интерфейсе. Просто используйте цветовую схему иконки в интерфейсе. См. Цвет.
Протестируйте иконку на разных обоях
Люди выбирают различные обои для домашних экранов, поэтому вы должны протестировать иконку приложения на различных фонах.
Сохраняйте углы иконки квадратными
Система округляет углы иконки автоматически.
Вот и все! Желаем удачи и много красивых иконок для ваших приложений.
Как сделать стрелку на клавиатуре? ►Как у Дмитрия Куплинова.►Значок Плей.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как сделать стрелку как у Куплинова? Подробнее
Как поставить стрелочки на клавиатуре. ↑↓→← Как поставить стрелки на клавиатуре Подробнее
ЛАЙФХАК для клавиатуры: КРУТЫЕ символы ▣ Компьютерщик Подробнее
Как напечатать символ градуса. Подробнее
Знаки клавиатуры символы | Как ввести символы с клавиатуры Подробнее
🚩 Поменялись кнопки WASD и стрелки на клаве Подробнее
32 Секретные Комбинации Для Вашей Клавиатуры Подробнее
Стрелки на Русской клавиатуре. Как набрать разные стрелки через Альт Код. Подробнее
Значок как у Куплинова►плэй Подробнее
Что делать если WASD преключились на стрелки? Подробнее
Что делать если стрелки и wasd поменялись местами Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ ПРЕВЬЮ КАК У КУПЛИНОВА (Kuplinov ► Play)|ТУТОРИАЛ Подробнее
Меняем стрелки на WASD Подробнее
Как поставить стрелку в ворде Подробнее
Как сделать значок плей или ► Подробнее
55×55 – СУПЕРМЕГАХИТ (feat. Куплинов) Подробнее
КУПЛИНОВ — До Того Как Стал Известен! Подробнее
СКОЛЬКО СТОИТ РАБОЧЕЕ МЕСТО КУПЛИНОВА?! Подробнее
Значок как у Куплинова►плэй
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как сделать стрелку на клавиатуре? ►Как у Дмитрия Куплинова.►Значок Плей. Подробнее
КУПЛИНОВ СОБРАЛСЯ В ВАЛЬГАЛЛУ ► Valheim #1 Подробнее
СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ С КУПЛИНОВЫМ ► Phasmophobia #1 Подробнее
НЕАДЕКВАТНЫЕ УЧЕНИКИ ► Little Nightmares 2 #3 Подробнее
Реакция на Куплинова: СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ С KUPLINOV PLAY (DOKI DOKI LITERATURE CLUB) Подробнее
ХЕСУС ИСПУГАЛ КУПЛИНОВА | RAID TO KUPLINOV PLAY Подробнее
ВТОРЫЕ МАЛЕНЬКИЕ КОШМАРЫ ► Little Nightmares 2 #1 Подробнее
СЕКРЕТ ТЕЛЕВИЗОРА ► Little Nightmares 2 #5 Подробнее
КАК СДЕЛАТЬ ПРЕВЬЮ КАК У КУПЛИНОВА (Kuplinov ► Play)|ТУТОРИАЛ Подробнее
СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ С КУПЛИНОВЫМ ► DEMON’S SOULS Подробнее
ВСЁ НАЧАЛОСЬ С ДЕВОЧКИ. ► The Medium #1 Подробнее
Phasmophobia ► КООП-СТРИМ #2 Подробнее
ПОД МАЯКОМ НИКТО НЕ ЖИВЁТ Подробнее
СТАЛКЕР: ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ ► СТРИМ #1 Подробнее
ЗАЗЕРКАЛЬЕ ► The Medium #4 (СТРИМ) Подробнее
КУПЛИНОВ НА СВИДАНИИ 2 Подробнее
КУПЛИНОВ РАБОТАЕТ В НОЧНУЮ СМЕНУ Подробнее
Как сделать значок плей
Есть символы, которые хорошо изучены и описаны в литературе. Как, например, советские — серп, молот, красная звезда. История происхождения других пиктограмм (как, например, значок «копирайта») ставит в тупик даже специалистов и становится предметом горячих дискуссий. А есть символы, которые никем не исследовались, хотя они знакомы каждому школьнику. Это значки Play и Stop, которые перекочевали в интернет с аудио- и видеотехники.
КТО ПРИДУМАЛ ЗНАЧОК PLAY? История этих символов — треугольника и квадрата — берет начало в немецкой школе дизайна «Баухаус» (1919—1933 гг.). Одним из ведущих преподавателей школы был российский живописец Василий Кандинский. Он изучал влияние цвета и простейших форм на восприятие человека. Согласно его теориям, квадрат — это устойчивая, неподвижная форма, а треугольник (как производное от стрелки) символизирует движение. Работы Кандинского и других теоретиков «Баухауса» легли в основу разработок промышленных дизайнеров в 60—70-х годах.
Геометрические фигуры стали международными стандартами для обозначения кнопок в 1973 году. Именно тогда DIN — Немецкий институт по стандартизации — обнародовал описание требований к аппаратуре высокой точности звучания Hi-Fi (High Fidelity). Этот документ назывался DIN 45 500. При этом отдельные символы использовались в первых серийных магнитофонах еще в 50-х годах. Но кто именно первым предложил поместить простейшие геометрические фигуры на клавиши магнитофонов и проигрывателей?
Когда в 30—40-х годах на американском рынке начали массово появляться электрические бытовые приборы, такого понятия, как промышленный дизайн, еще не существовало. А потому для маркирования техники индустрия просто адаптировала древние символы. «Сегодня определить авторов пиктограмм, которые используются в дизайне бытовой техники, практически невозможно», — уверен Ярослав Трофимов. Но это не совсем так.
«До того, как появился стандарт DIN 45 500, символы на кнопках дублировались надписями, — рассказывает Анатолий Бычков, председатель Киевского клуба филофонистов. — Первый магнитофон, в котором все клавиши были маркированы современными символами, появился в 1964 году. Это был самый первый в истории бытовой кассетный магнитофон массового производства фирмы Philips».
Если мы обратимся к истории бренда, то узнаем, что компания Philips добилась успеха на международном рынке не в последнюю очередь благодаря дизайнерским разработкам. Они стали революционными для своего времени. Бюро индустриального дизайна (Concern Bureau Vormgeving) компании было создано в городе Эйндховен в 1960 году. Под руководством Рейна Веерсема, который возглавил бюро, и был разработан дизайн первого «кассетника». Хотя дизайнерские стандарты для техники Philips были утверждены Кнутом Айраном (1966 год), именно Веерсема первым предложил использовать эти символы.
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. Пиктограмма Power украшает кнопку питания каждого электроприбора. Но происхождение этого символа тоже неоднозначно. На первый взгляд может показаться, что пиктограмма изображает палец, который нажимает клавишу. Но это самый поверхностный вариант трактовки. По мнению Ярослава Трофимова, символ берет начало в истории связи, когда для передачи сообщений с помощью азбуки Морзе использовались электрические телеграфные аппараты. Пиктограмма изображает процесс, когда ключ телеграфа замыкает электрическую цепь. Только это «вид сверху» — с точки зрения телеграфиста. Впрочем, каждый из вас может при желании придумать собственный вариант.
6 фишек Play Market, о которых следует знать
Сегодня мы расскажем о том, как скачать недоступные для вашего региона приложения, оградить ребенка от взрослых игр и вернуть деньги за покупку? И еще кое-что.
1) Установка приложений, которые недоступны для вашего региона
Если вам не удается скачать что-то напрямую из-за ограничений для региона или из-за того, что ваш гаджет, по мнению маркета, не подходит для этого – всегда можно скачать в обход.
Для это нужно установить альтернативный магазин APKPure на смартфон и там уже найти интересующий вас файл. Таким образом, нам удалось скачать Pokemon Go и The Elder Scrolls: Legends минуя ограничения.
2) Управление вашими приложениями в Play Market
В Маркете есть специальный раздел «Мои приложения и игры». Там можно найти всё, что у вас установлено. Или отыскать полный список того, что у вас было установлено на аккаунте.
Отсюда есть возможность также обновить отдельные приложения или удалить ненужные.
3) Настройка родительского контроля
Мало кто знает, что в маркете есть встроенный родительский контроль. В Play Market много так называемого взрослого контента, поэтому если вы заметили, что ваше чадо играет во взрослые игры, то можно включить ограничение.
Для этого отправляемся в Настройки → Родительский контроль → Ставим галочку Родительский контроль и устанавливаем Пин Код → далее Игры и приложения и там нужно выставить ограничения.
4) Отключение автоматического обновления приложений
Часто бывает, что вам нужно установить какое-нибудь приложение или хочется посмотреть видео в сети, но скорости практически нет и смартфон при этом заметное подтормаживает. Это может быть из-за того, что включена функция обновления приложений и смартфон в данный момент обновляет все приложения сразу. Опцию можно отключить и обновлять только то, что вам нужно и когда вам нужно.
Открываем Play Маркет и пролистываем немного вниз до настроек.
В общих настройках в пункте “Автообновление приложений” выбираем пункт — “Никогда”.
5) Возвращение средств за покупку
Вернуть деньги можно при условии, что прошло не более 2-х часов с момента покупки и сделать это можно в одно касание.
120 минут более чем достаточно для того, чтобы понять, нравится вам игра или нет.
Вернуть средства за приложение можно только один раз. При повторной покупке и ее возврате вы просто потеряете к ней доступ.
Если 2 часа прошло и вы обнаружили в программе какой-то баг, вы также можете вернуть средства в течение 48 часов. Для этого нужно написать разработчику и изложить ему вашу просьбу.
6) Отключение автоматического добавления иконок на рабочий стол
Когда вы устанавливаете новое приложение из маркета, то на вашем главном экране создается иконка автоматически. Это не всегда удобно, особенно если вы хотите протестировать несколько приложений, или вам вообще не нужны лишние иконки.
Для отключения заходим в настройки и снимаем галочку.