Как сделать значок по скрипту

Скрипт

В современном программировании в Сети скрипты (сценарии) – это отдельные последовательности действий, созданные для автоматического выполнения задачи. Если готового сценария нет, пользователь выполняет эти действия вручную с соответствующими затратами времени и возможностями появления ошибок. Для написания скриптов используются специальные языки программирования, которые так и называются – скриптовые. Соответственно, скриптовый язык программирования – это набор лексический, семантических и синтаксических правил для создания и редактирования скриптов. Корректно также синонимичное название «язык сценариев».

История развития скриптов

Рассмотрим для примера историю развития наиболее распространенного скриптового языка JavaScript. Именно с его помощью реализуются множество решений по взаимодействию пользователей с сайтами, программируются широкие возможности интерактивных страниц.

В 1995 году компания Netscape для своего популярного на тот момент браузера Netscape Navigator 2.0 предложила специальный язык под названием LiveScript. На то время возможности языка были очень скудными, и многие просто не понимали, что такое скрипт (script) в браузере. Тогда он мог проверять и обрабатывать те данные, которые пользователь оставлял на странице сайта через форму. Такая проверка давала возможность контролировать правильность введенных данных и избегать отправки формы без нужной информации. Вскоре название этого языка было изменено на JavaScript.

Через некоторое время известный конкурент Netscape – корпорация Microsoft – создал свою версию JavaScript. Несмотря на то что такой скриптовый язык программирования имел немного отличающиеся функции, он успешно прижился и получил собственное название JScript. Он начал использоваться в браузере Internet Explorer начиная с версии 3.0. Через некоторое время и другие браузеры стали поддерживать JavaScript.

Со временем язык развивался и совершенствовался, теперь с его помощью можно успешно решать гораздо более сложные задачи. Интерпретатор JavaScript является встроенным элементом всех современных браузеров.

Несмотря на жесткую конкуренцию, Microsoft и Netscape вместе с наиболее авторитетными разработчиками обеспечения для деятельности в Интернете трудились в организации W3C. В результате были подготовлены единые стандарты и рекомендации. Но все же языки JavaScript и JScript имеют определенные различия, что необходимо учитывать в работе.

Основные принципы скриптов

Интерпретатор языка JavaScript встроен во все популярные браузеры. Именно поэтому любой браузер понимает, что такое скрипт на этом языке. Эти коды успешно выполняются в тот момент, когда пользователь обращается к страницам сайта. Но такие же скрипты могут успешно работать и на сервере, если на нем установлен интерпретатор JavaScript. Сценарии могут выполняться как на стороне клиента, в браузере, так и непосредственно на сервере.

Скрипты имеют следующие цели:

Преимущества скриптов

Недостатки скриптов

Типы скриптов

По степени быстродействия они подразделяются на языки динамического разбора (sh, COMMAND.COM) и требующие предварительной компиляции, такие как Perl. Также скриптовые языки разбиваются на несколько больших групп по применению.

Примеры скриптовых языков

Наиболее известные: PHP, Perl, Python, AngelScript, JavaScript, JScript и другие. Все они являются высокоуровневыми. По своему механизму действия скриптовые языки обычно интерпретируются, а не компилируются.

Роль скриптов в продвижении

Использование в процессе программирования страниц слайдеров, динамических навигационных меню, активных элементов анимации позволяет расширить юзабилити сайтов, увеличить их посещаемость. Удачные решения на этой основе значительно повышают продажи. В качестве примера можно рассмотреть специальные технологии создания видеопродающих страниц. Здесь используются приемы на основе JavaScript.

И таких решений множество.

Отдельно стоит отметить технологии создания скриптов, имитирующих с помощью специальных программ действия пользователей в различных направлениях. Такие скрипты и шаблоны формируются на основе программ ZennoPoster, Human Emulator и их аналогов.

Уникальность таких решений базируется на том, что в шаблонах ZennoPoster может быть запрограммирована любая последовательность действий реального пользователя. При этом программа может эмулировать одновременно практически неограниченное количество пользователей, применять как собственные, так и получаемые из Интернета информационные базы.

В качестве примера можно рассмотреть шаблоны, позволяющие в автоматизированном режиме выполнять множество действий по продвижению сайтов и товаров в социальной сети «ВКонтакте». Другие шаблоны обеспечивают размещение объявлений или иной информации в Сети. Третьи в автоматизированном режиме могут генерировать множество блогов и страниц, на которых размещаются ссылки или коммерческая информация. Пользователи, которые видят результаты таких действий, обычно не знают, что это заскриптованный алгоритм размещает информацию для них в соцмедиа.

Во многих случаях для продвижения сайтов необходимо множество аккаунтов почты. В качестве примера можно рассмотреть почтовый сервис mail.ru. Автоматизированный шаблон для программы ZennoPoster легко справляется с этой задачей. При этом скрипт не просто заходит на страницу регистрации, но также самостоятельно выполняет работу по разгадыванию капчи, определяет возможный бан IP-адреса и выполняет много других действий.

Использование языка JavaScript в контекстной рекламе

Еще в 2012 году рекламная система Google AdWords внесла в свой интерфейс возможности использования скриптов для автоматизации управления рекламной кампанией. Такой способ управления работает значительно быстрее, чем использование API. К тому же он не требует применения сложных языков программирования. Задачи на основе скриптов запускаются по расписанию. Они обеспечивают регулярную проверку аккаунта, дают возможность анализировать статистику рекламы и вносить любые заданные изменения. При этом можно в автоматизированном режиме отслеживать качество рекламных объявлений, отключать неэффективные каналы рекламы и подключать эффективные.

Источник

Картинка, которая одновременно является кодом на Javascript

Как сделать значок по скрипту. Смотреть фото Как сделать значок по скрипту. Смотреть картинку Как сделать значок по скрипту. Картинка про Как сделать значок по скрипту. Фото Как сделать значок по скрипту

Изображения обычно хранятся как двоичные файлы, а файл Javascript по сути является обычным текстом. Оба типа файлов должны следовать собственным правилам: изображения имеют конкретный формат файла, определённым образом кодирующий данные. Для того, чтобы файлы Javascript можно было исполнять, они должны следовать определённому синтаксису. Я задался вопросом: можно ли создать файл изображения, одновременно являющийся допустимым синтаксисом Javascript, чтобы его можно было исполнять?

Прежде чем вы продолжите чтение, крайне рекомендую изучить эту песочницу кода с результатами моих экспериментов:

Если вы хотите посмотреть изображение и изучить его самостоятельно, то скачать его можно отсюда:

Выбор подходящего типа изображения

К сожалению, изображения содержат множество двоичных данных, которые при интерпретации в качестве Javascript будут выдавать ошибку. Поэтому моя первая мысль заключалась в следующем: что если просто поместить все данные изображения в большой комментарий, примерно так:

Этот заголовок файла привёл меня к следующей идее: что если использовать эту последовательность байтов как имя переменной и присвоить ей значение длинной строки:

К сожалению, большинство последовательностей байтов в заголовках файлов изображений содержат непечатаемые символы, которые нельзя использовать в именах переменных. Но есть один формат, который мы можем использовать: GIF. Блок заголовка GIF имеет вид 47 49 46 38 39 61, что удобно преобразуется в ASCII в строку GIF89a — абсолютно допустимое имя переменной!

Выбор подходящих размеров изображения

Теперь, когда мы нашли формат изображения, начинающийся с допустимого имени переменной, нам нужно добавить символы знака равенства и обратного апострофа (backtick). Следовательно следующими четырьмя байтами файла будут: 3D 09 60 04

Как сделать значок по скрипту. Смотреть фото Как сделать значок по скрипту. Смотреть картинку Как сделать значок по скрипту. Картинка про Как сделать значок по скрипту. Фото Как сделать значок по скрипту

Первые байты изображения

В формате GIF четыре байта после заголовка определяют размеры изображения. Нам нужно уместить в них 3D (знак равенства) и 60 (обратный апостроф, открывающий строку). В GIF используется порядок little endian, поэтому второй и четвёртый символы имеют огромное влияние на размеры изображения. Они должны быть как можно меньше, чтобы изображение не получилось шириной и высотой в десятки тысяч пикселей. Следовательно, нам нужно хранить большие байты 3D и 60 в наименее значимых байтах.

Наименьший пробельный символ — это 09 (символ горизонтальной табуляции). Он даёт нам ширину изображения 3D 09, что в little endian равно 2365; немного шире, чем бы мне хотелось, но всё равно вполне приемлемо.

Для второго байта высоты можно выбрать значение, дающее хорошее соотношение сторон. Я выбрал 04, что даёт нам высоту 60 04, или 1120 пикселей.

Засовываем в файл скрипт

Пока наш исполняемый GIF почти ничего не делает. Он просто присваивает глобальной переменной GIF89a длинную строку. Мы хотим, чтобы происходило что-нибудь интересное! Основная часть данных внутри GIF используется для кодирования изображения, поэтому если мы попробуем вставить туда Javascript, то изображение, вероятно, будет сильно искажённым. Но по какой-то причине формат GIF содержит нечто под названием Comment Extension. Это место для хранения метаданных, которые не интерпретируются декодером GIF — идеальное место для нашей Javascript-логики.

Это расширение для комментариев находится сразу после таблицы цветов GIF. Поскольку мы можем поместить туда любое содержимое, можно запросто закрыть строку GIF89a, добавить весь Javascript, а затем начать многострочный блок комментария, чтобы остальная часть изображения не влияла на парсер Javascript.

В конечном итоге наш файл может выглядеть следующим образом:

Однако существует небольшое ограничение: хотя сам блок комментария может иметь любой размер, он состоит из нескольких подблоков, и максимальный размер каждого из них составляет 255. Между подблоками есть один байт, определяющий длину следующего подблока. Поэтому чтобы уместить туда большой скрипт, его нужно разделить на мелкие фрагменты, примерно вот так:

Шестнадцатеричные коды в комментариях — это байты, определяющие размер следующего подблока. Они не относятся к Javascript, но обязательны для формата файла GIF. Чтобы они не мешали остальной части кода, их нужно поместить в комментарии. Я написал небольшой скрипт, обрабатывающий фрагменты скрипта и добавляющий их в файл изображения:

Подчищаем двоичные данные

Теперь, когда у нас есть базовая структура, нам нужно сделать так, чтобы двоичные данные изображения не испортили синтаксис кода. Как говорилось в предыдущем разделе, файл состоит из трёх разделов: в первом выполняется присваивание значения переменной GIF89a, второй — это код на Javascript, а третий — комментарий из нескольких строк.

Давайте взглянем на первую часть с присвоением значения переменной:

Боремся с искажениями

В конце Javascript-кода мы открыли многострочный комментарий, чтобы двоичные данные изображения не влияли на парсинг Javascript:

Как сделать значок по скрипту. Смотреть фото Как сделать значок по скрипту. Смотреть картинку Как сделать значок по скрипту. Картинка про Как сделать значок по скрипту. Фото Как сделать значок по скрипту

Завершаем файл

Нам осталась последняя операция — завершение файла. Файл должен завершаться байтами 00 3B, поэтому нам нужно завершить комментарий раньше. Поскольку это конец файла и любые потенциальные повреждения будут не особо заметны, я просто завершил комментарий из блоков и добавил однострочный комментарий, чтобы конец файла не вызывал проблем при парсинге:

Уговариваем браузер исполнить изображение

Refused to execute script from ‘http://localhost:8080/image.gif’ because its MIME type (‘image/gif’) is not executable. [Отказ от исполнения скрипта из ‘http://localhost:8080/image.gif’, потому что его MIME-тип не является исполняемым.]

То есть браузер справедливо говорит: «Это изображение, я не буду его исполнять!». И в большинстве случаев это вполне уместно. Но мы всё равно хотим его исполнить. Решение заключается в том, чтобы просто не говорить браузеру, что это изображение. Для этого я написал небольшой сервер, передающий изображение без информации заголовка.

Без информации о MIME-типе из заголовка браузер не знает, что это изображение и делает именно то, что лучше всего подходит в контексте: отображает его как изображение в теге или исполняет как Javascript в теге

Источник

Что такое скрипты продаж – секреты от практиков-скриптологов

Как сделать значок по скрипту. Смотреть фото Как сделать значок по скрипту. Смотреть картинку Как сделать значок по скрипту. Картинка про Как сделать значок по скрипту. Фото Как сделать значок по скрипту

Каждому специалисту по продажам знакомо, что такое скрипты продаж. А вот как максимально выжать пользу из этого инструмента, расскажу в этой статье.

Здесь Вы найдете готовые фразы по всей структуре продаж для своих скриптов. Примеры приветствия, проходы секретаря, выявления потребностей, варианты ответов на возражения, назначение встречи, завершение сделки, прощание.

Первые шаги к скрипту

Менеджер по продажам вторая (после водителя) по распространенности профессия в мире.

А это значит скрипт для продаж – это первый инструмент, правая рука, если хотите, для работы огромного количества людей. В интернете есть много предложений сделать индивидуальный скрипт на заказ.

Данный подход, безусловно, хорош, когда есть наличие определенного бюджета. Когда компания относится к среднему и крупному бизнесу. Или можно воспользоваться конструктором скриптов. Кстати, скриптогенераторы можно интегрировать с CRM, программист Вам в помощь.

Для малого бизнеса скрипты на заказ – это пока еще дорогое удовольствие. Как быть? Составьте скрипт сами, особенно, если есть руководитель отдела продаж. Есть много вариантов, как это сделать, и с помощью презентации Word, Excel, PowerPoint, блок – схема Google Docs, XMind (любой программой для построения интеллект-карт).

Не имеет значения, в какой программе это сделано, главное, что скрипт есть. Противникам скриптов по продаже скажу – лучшая импровизация – это домашняя заготовка, сдобренная эмоциями и своим отношением.

Как сделать значок по скрипту. Смотреть фото Как сделать значок по скрипту. Смотреть картинку Как сделать значок по скрипту. Картинка про Как сделать значок по скрипту. Фото Как сделать значок по скрипту

Полагаю, скачать готовый толковый скрипт вряд ли удастся. Это и понятно, скрипты индивидуальны, как цвет радужки. Вроде похож, но начинаешь по нему работать – упс! Провал!

Скрипт надо создавать под свой бизнес. Заказывать, создавать в скриптогенераторе, или самостоятельно сесть и выложить все сценарии разговор в программу. Решать, конечно, Вам. Но скрипт продажам нужен, как кислород.

Что такое скрипты продаж и как они помогают совершить продажу

По сути, простыми словами – скрипт продаж по телефону – это варианты поведения менеджера по продажам во всех возможных сценариях. Одним словом, это шаблон разговора продавца с покупателем. Что сказать в той или иной ситуации, как ответить на вопросы и возражения.

С психологической точки зрения скрипт приносит огромную пользу специалисту по продажам:

Для компании, скрипты продаж для менеджеров

Скрипт – это «живая» штука. Необходимо тестировать, дополнять, обкатывать и корректировать, добавлять новые варианты ответов на возражения. Только при продаже можно ставить оценку – эффективно – неэффективно.

Если в компании есть CRM (подробнее,CRM для малого бизнеса) и соответственно, интеграция с IP-телефонией, то просто прослушайте самые эффективные разговоры. Транскрибируйте речь в текст – вот и будет простейший скрипт.

Далее, в скрипт можно добавлять варианты возражений, по мере накопления опыта.

Секреты скриптологов при написании скрипта

Специалисты – разработчики скриптов по продажам для менеджеров по продажам, называются скриптологи. Перед тем, как писать скрипт – разработчик задаст следующие вопросы:

Чем Вы отличаетесь от конкурентов? Скорость, качество, сервис, цена, комплектация. Знаете ли Вы слабые места своих конкурентов. Прочитайте отдельные статьи – почему это так важно? Бенчмаркинг и отстройка от конкурентов.

Какое у Вас уникальное торговое предложение? В чем Ваше преимущество?

Если Вы все-таки захотели сами написать скрипт, то уделите внимание особенно нулевому циклу — подготовке:

УТП (Уникальному Торговому Предложению) своей компании. Задайте вопросы – почему клиенты должны покупать именно у Вас. Это первый и самый важный пункт подготовки.

Практически бизнес –идеи 🙂 – УТП в разных сферах деятельности.

ШвеяНедвижимостьУстановка кондиционеров
Платье за 3 дня. Выезд к клиенту в любое время. Всего одна примерка. Шью на любые нестандартные фигуры. Могу подобрать модели (имею обширное портфолио своих работ)Строим только малоэтажные дома. Зона парковок и детские площадки оборудованы. Это дает – меньше жильцов, меньше машин, больше места на парковке. Оранжерея на крыше. Многоуровневое строительство. Продаем только готовые квартиры.Установят за час, уберут за собой мусор. Наш кондиционер потребляет электроэнергию в 5 раз меньше, чем … Гарантия — 3 года. Ремонт можно сделать в нашей компании, детали есть всегда.

Это будет самый длительный, по времени обсуждения с коллегами или руководителем, этап подготовки к написанию скрипта.

Самое важное для любой продажи – убедить клиента выслушать Вас. Если Вы найдете чем удивить и зацепить клиента, то это даст 50% успеха. Ищите что-то необычное в услугах или товарах. Отталкивайтесь не от физического предмета, а от удобства для клиента.

К примеру, чтобы вызвать интерес в сфере недвижимости, можно начинать со слов «Представляете? У нас есть квартиры с панорамным остеклением с видом на набережную!»

Отвечая на поставленные вопросы при подготовке, можно получить варианты речевых модулей для выявления потребностей и работе с возражениями.

Далее, при самостоятельном составлении скрипта по продажам для менеджера, исходите от общей структуры продаж.

Скрипты продаж для менеджеров по продажам – примеры по этапам

Основа каждого скрипта это структура, которая не отличается от этапов продаж при совершении холодных звонков.

I. Установление контакта

Представление

— Добрый день, меня зовут Ольга.

— Вам удобно разговаривать?

Данная фраза может и не быть включена в скрипт. Некоторые менеджеры считают, что существует риск «соскочить» с разговора на первых порах. Однако бывают случаи, если клиент за рулем или на совещании или важных переговорах. Тогда просто договаривайтесь, через какое время перезвонить.

Поэтому решить задавать или не задавать «Вам удобно?» можно только опытным путем.

— Как я могу к Вам обращаться?

— Олег Петрович, … – краткое описание своих преимуществ.

Здесь Вы даете клиенту свое УТП. На этом этапе разговора – коротко, но емко. Долго перечислять свои достоинства не стоит, клиенту может не хватить терпения или времени это выслушивать.

Потом, на этапе презентации – развернете информацию.

Как сделать значок по скрипту. Смотреть фото Как сделать значок по скрипту. Смотреть картинку Как сделать значок по скрипту. Картинка про Как сделать значок по скрипту. Фото Как сделать значок по скрипту

Проход секретаря

Считается, это самый сложный этап в телефонных переговорах. Как минимум, надо знать, как зовут секретаря. Эта информация, как правило, доступна из интернет источников. Если нет, то позвоните на любой телефон и просто спросите «Как имя отчество секретаря».

Программа максимум – узнать имя ЛПР (Лица Принимающего Решение).

Возможно, будет интересна статья про холодные звонки, где описаны еще варианты прохода через этот «барьер».

Вот некоторые фразы, которые помогут пройти секретаря:

Прерванный разговор

— Елена Олеговна, только что разговаривал с шефом, связь прервалась, соедините, пожалуйста…

— Елена Олеговна, только что разговаривал с шефом, он отвлекся на вторую линию, соедините, пожалуйста…

Напор

— Леночка, шеф освободился? А то вчера за ужином не договорили…

— Шеф не убежал еще? Олеговна, поторопись, голубушка, соедини, пока не умчался, а то не договорили.

Секретарь секретарю

— Елена Олеговна, я секретарь (назовите крупную фирму по профилю), вчера Ваш директор назначил встречу. Хочу уточнить детали…

— Елена Олеговна, я Ваш коллега – секретарь. Мне мой шеф поручил уточнить по поводу государственной поддержки …

Далее переходите на этап – выявление потребностей.

II. Выяснение потребностей

Предложите клиенту 2-3 варианта, от которых он не сможет отказаться. Так как они являются прямой выгодой и невольно «цепляют» сознание собеседника.

— Хотел с Вами обсудить сотрудничество … благодаря которому Вы можете увеличить количество посетителей, повысить эффективность продаж и средний чек в своем магазине. Что из перечисленного наиболее важно? О чем в первую очередь рассказать?

— Я хочу обсудить сотрудничество …, с короткими сроками изготовления и гарантией по срокам поставки. О чем рассказать в первую очередь? Что из этого наиболее важно?

— Мы проводим акцию. Бесплатно высылаем брошюру «Как увеличить приток клиентов». На какой e-mail мне ее выслать? Подскажите, а Вы продаете только у себя в области или в другие регионы тоже делаете поставки?

Задавайте как можно больше открытых вопросов.

III. Презентация

Основные моменты мы обсудили при подготовке к написанию скрипта – это УТП. Если это холодный звонок, то основная презентация будет происходить на встрече. Можно переходить к возражениям.

IV. Работа с возражениями

Набор возражений – по сути, ограничен:

При написании скрипта нужно предусмотреть все варианты ответов на возражения в конкретной сфере деятельности. Множество вариантов ответов есть в статье «Работа с возражениями».

Важный момент, который надо учитывать, после закрытия каждого возражения необходимо ставить открытый вопрос. И говорить без пауз. Закрыли возражение – быстро следующий вопрос. Чтобы клиент не возвращался на «круги своя».

Как сделать значок по скрипту. Смотреть фото Как сделать значок по скрипту. Смотреть картинку Как сделать значок по скрипту. Картинка про Как сделать значок по скрипту. Фото Как сделать значок по скрипту

У нас уже есть поставщик

— Чтобы не отнимать у Вас время, подскажите, какие цена и сроки доставки для Вас будут приемлемыми?

— Если мы предложим Вам меньше срок доставки и снизим цену, ниже, чем у вашего поставщика, когда привезти Вам пробную партию

— Понимаю. Ведь поставщик кто предлагает лучшие условия. Какие условия Вам предложить, чтобы стать Вашим поставщиком?

— Как бизнесмены поговорим на языке выгод. Давайте сравним условия, и Вы примете решение, с кем дешевле работать. Вторник – 17-00 – Вам подойдет?

Сомневаюсь

— Верно ли я понимаю, что в эту минуту Вы не готовы увеличить продажи в своем отделе продаж?

— Может быть, на данный момент, вопрос о привлечении клиентов стоит не так остро?

— Возможно, новая информация о росте доходов и увеличении товарооборота, не стоит так остро?

— Вы сказали «Я подумаю», чтобы от меня отвязаться? Я так сам иногда говорю, если не хочу обидеть человека. А что бы убедило Вас, меня выслушать?

Дорого

— Вам кажется «дороговато»? Но в моем предложении устроило качество сборки и сроки доставки? Этим преимуществом мы отличаемся от конкурентов. С нашей сборкой Вы на 5 минимум лет позабудете о хлопотах

— Цена выше, чем у конкурента? За сборку и за доставку вместе взятые? Или «в другом месте» Вам сказали только «голую» цену без доставки?

— Дорого? Конечно, это не дешевая китайская продукция, а немецкое качество. А посмотрите на прочность, и носкость? У моей соседки за 5 лет – ни одной царапины, а китайский аналог уже бы 3 раза поменяла.

V. Завершение

Заключительным этапом служит назначение сделки

Назначение встречи

— Мне дали полномочия обсудить условия сделки и скидки только при личной встрече. Когда я могу Вам предложить убедительную скидку?

— Я готов подъехать к Вам на 10 минут, чтобы обсудить выгодное предложение.

— Предлагаю встретиться, чтобы подобрать Вам наиболее экономичный вариант. Как думаете, вторник подойдет? Предпочитаете решать стратегические вопросы в первой половине дня? В 10-00 удобно?

И не забудьте попрощаться 🙂

Универсальный солдат на все случаи

Выучить 3 тысячи вариантов ответов на возражения клиентов, конечно, можно. Но лет так через 10. Или успеть открыть нужный скрипт в word или excel требуется много минут. Клиент устанет ждать.

Как снизить этот фактор риска? Написать стандартизированный шаблон на все варианты ответов клиента. Эти речевые модули подойдут под все возражения.

Ну, раз у Вас… Полагаю надо встретиться, как считаете?

Слышали об этом событии? (Крючок)

Я предлагаю встретиться на 20 минут и посмотреть, что у нас есть полезного друг для друга. Если поймем о взаимной выгоде, пообщаемся. Если нет, ничего страшного не случится.

— Полагаю надо встретиться, чтобы обсудить размер Вашей скидки, как считаете? Я подготовлю документы и подъеду во вторник в 16-30, подойдет?

— Я предлагаю встретиться на 20 минут и

Просто подставляйте под эти шаблоны все возражения клиента и Вы удивитесь, что это работает!

Как сделать значок по скрипту. Смотреть фото Как сделать значок по скрипту. Смотреть картинку Как сделать значок по скрипту. Картинка про Как сделать значок по скрипту. Фото Как сделать значок по скрипту

Полезные советы:

Не ищите готовый скрипт. Составить единый шаблон, подходящий для всех, не получится, так как у каждого своя сфера деятельности и индивидуальные товары и услуги. Можно только дать наметки для составления такого сценария, разобрав подробно, что такое скрипты продаж.

И решать, как всегда Вам: заказать у сторонней организации, воспользоваться скриптогенератором, или доверить написание руководителю отдела продаж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *