Как сделать зомби лошадь
Как в майнкрафте приручить зомби лошадь в майнкрафте
Как оседлать лошадь в майнкрафте
Лошадь это миролюбивый моб в майнкрафт, которого можно приручить и использовать в качестве быстрого передвижения.
Найти лошадей довольно просто, а вот с приручением у многих игроков возникают трудности.
В этой статье мы расскажем, как оседлать лошадь в майнкрафт и какие разновидности данного животного бывают.
Всего в игре есть 35 мастей лошадей отличающееся цветом и некоторыми внешними данными. По функции лошади предназначены для перемещения по карте и перепрыгивания через заборы, будучи оседланными.
Не прирученные лошади не могут перепрыгивать через забор, и по деятельности больше похожи на стада овец, пасующиеся на равнинах.
По сравнению с другими животными лошади выглядят более прорисовано, а также способны выполнять такие действия как:
На прирученных лошадей можно одевать алмазную, железную и золотую броню, а также седло, которое можно использовать для езды на свиньях.
В день Хэллоуина в игре майнкрафт появляются лошади зомби, которые имеют зеленый цвет кожи и необычный звук ржания.
Оседлать лошадь зомби никак нельзя, но зато можно заспаунить будучи уже одетой в экипировку и прирученную.
В дождь и Хэллоуин на карте может появиться лошадь скелет, которая полностью состоит из костей и черепа.
К сожалению, оседлать лошадь скелета нельзя.
Ослов можно встретить рядом с простыми лошадьми, отличить их можно по небольшому росту, длинным ушам и серому цвету шкуры.
На прирученных ослов нельзя одевать броню, но зато можно ставить сундук и использовать в качестве передвигаемого багажа.
Конечно, осел переносит в два раза меньше ресурсов, чем можно разместить в маленьком сундуке, но зато животное можно постоянно водить за собой, при помощи верёвки или оседлав его.
Мул выполняет те же функции что и осел и отличим лишь более темным цветом шкуры.
От масти лошади зависят ее характеристики и преимущества над другими породами.
Например, если вы хотите прыгать выше, чем остальные вам нужно приручить лошадь белого цвета, для быстрого перемещения по карте лучше подходят каштановые породы.
Итак, разобравшись, какие лошади есть в игре можно приступать к приручению.
Найти лошадей можно на равнинных биомах и саваннах.
Чтобы приручить лошадь подойдите к понравившейся вам масти и покормите едой, нажав правую кнопку мыши.
Через несколько попыток лошадь станет вашим другом, понять это можно по сердечкам появляющиеся над головой при кормёжке.
После этого попробуйте сесть на нее.
Дальше на лошадь можно одеть седло и броню, с ослами и мулами приручение проходит тем же образом.
Теперь вы знаете, как оседлать лошадь в майнкрафте. Вот несколько советов, чтобы ваша лошадь всегда была здорова и самое главное оставалась жива.
Лошадь-зомби
Информация
Модель у лошади-зомби такая же, как у и обычной. Она отличается зелёной шкурой, в некоторых местах торчат кости. Морда чёрная, как и грива и хвост. На глазницах отсутствуют глаза. Поведение такое же, как и у обычной лошади.
Лошадь-зомби не спаунится самостоятельно. С версии 1.7.2 её можно было призвать командой /summon EntityHorse
. С версии 1.10 появилось яйцо призывания лошади-зомби.
Приручение
Лошадь-зомби приручается также, как и обычная лошадь. На неё можно также надеть седло и ездить на ней, но она не надевает конскую броню.
Данный гайд создан для игроков, желающих всё знать о мобах. Здесь я расскажу Вам о лошадь-скелет в Minecraft: Pocket Edition.
Лошадь-скелет относится к дружелюбным мобам(Не атакуют игрока, даже если он на них напал).
Лошадь-скелет — дружелюбный моб, который спавнится из лошади-ловушки вместе со скелетом-всадником. Лошадь-ловушка срабатывает при дальности от игрока менее 10 блоков, после чего игрока ждёт сюрприз и спавнится 3 скелета-всадника на лошадях-скелетах. Несмотря на то что скелет охотится на игрока, лошадь все равно остается дружелюбной и не атакует игрока, хоть и может двигаться в его сторону.
Но всё это редкость, к сожалению.
Лошадь
Причина: уменьшение статьи в объёме; мобы обладают разными характеристиками, характером, поведением и способом спауна.
От 15 ( × 7.5) до 30 (
× 15) и 52 (
× 26) [1]
Содержание
Описание [ править | править код ]
Всего в игре существует 7 основных мастей лошади: вороная (чёрная), тёмно-гнедая (бурая), светло-гнедая (коричневая), буланая (бежевая с чёрными гривой и хвостом), игреневая (рыжая со светлыми гривой и хвостом), сивая (серая) и белая, а также 5 вариантов отметин — без пятен (чистая масть), пегая (с крупными пятнами неправильной формы), в яблоках (мелкие круглые пятна), чепрачная (с тёмной спиной) и обладающая чулками на ногах и звездой на морде. Параметры лошади — (здоровье, высота прыжка, скорость бега) — не зависят от её окраски, но зависят от родословной. В природе лошади не могут перепрыгнуть забор, но, будучи осёдланными, приобретают такую способность.
Лошади имеют более проработанные модели, чем большинство других мобов (до 1.13), и могут выполнять некоторые действия: вставать на дыбы, демонстрируя недовольство, есть траву и размахивать хвостом. Лошади спаунятся только в равнинном биоме или саванне.
В файлах игры можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Эта разновидность спаунится только в Хэллоуин, но может быть получена командой и яйцами призывания. Лошадь-скелета можно получить: после грозы появится одна лошадь-ловушка, а если вы к ней подойдёте, то по лошади ударит молния и появятся 4 скелета-всадника
Лошадь-зомби нельзя приручить или экипировать бронёй или сундуком, однако можно заспаунить экипированной и приручённой:
Существует также лошадь-ловушка, которая спаунит на своём месте несколько лошадей-скелетов со скелетами, если к ней подойти.
Осёл и мул [ править | править код ]
Инвентарь лошади с 13w21a
Инвентарь осла с 13w21a
Первая версия инвентаря осла
Осёдланный осёл с сундуком
Скелет-всадник [ править | править код ]
Во время грозы от удара молнии могут появиться лошади-ловушки (с вероятностью 3.75-7.5 % на сложности Легко, 7.5-20 % на Нормальной и 11.25-33.75 % на Сложной). Они деспаунятся через 15 минут (18000 тактов), если не были активированы.
Когда игрок находится не дальше 10 блоков от лошади-ловушки, в неё попадёт молния, превращая лошадь в скелета-всадника — скелета верхом на лошади-скелете. Молния ничего не поджигает и не вредит ближайшим мобам. В окрестности также появится ещё три скелета-всадника. У каждого скелета будет зачарованные железный шлем, лук и защита от урона на 3 секунды после спауна. Скелеты-наездники двигаются очень быстро благодаря скорости лошади и маневрируют так же, как скелеты, стреляя при атаке и отступая, если игрок двигается к ним навстречу.
Лошадь-ловушку можно заспаунить командой /summon skeleton_horse
Использование [ править | править код ]
На прирученную лошадь можно надеть седло, позволяющее управлять движением кнопками W A S D (по умолчанию), и конскую броню из одного из четырёх материалов: кожи, железа, золота или алмазов, дающую лошади защиту. В 13w18a крафт конской брони был удален и теперь её можно найти только в сундуках.
Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.
Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется специальными сердечками — здоровьем лошади, а вместо полоски опыта отображается индикатор силы прыжка. Лошади могут со временем восстанавливать своё здоровье, также лошадь можно вылечить, дав ей сахар, пшеницу, любой вид яблок или сноп сена.
Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.
Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.
Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.
Характеристики [ править | править код ]
Минимально возможное количество единиц здоровья — 15 полусердец, максимальное — 30 (52), среднее — 22. Формула:
Скорость (блоки в секунду)
Минимальная — 4,837, максимальная — 14,512, средняя — 9,675. Максимум и минимум почти недостижимы.
Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой, нет — только программный код. Минимальная сила — 0,4, максимальная — 1,0, средняя — 0,7. Это равносильно высоте прыжка в блоках: 1,153, 5,919 и 3,124 соответственно.
Расчёт характеристик при размножении
При размножении берутся характеристики обоих родителей, вычисляются временные характеристики новой лошади (по формулам выше) и находится среднее арифметическое этих трёх чисел.
Например, скорость первого родителя равна 12, а второго — 13. Тогда формула для расчета скорости отпрыска (в блоках) будет выглядеть так:
При скрещивании двух лошадей со скоростью 13,5 мы можем получить лошадь со скоростью в таком диапазоне: минимальная — 10,612, максимальная — 13,838, средняя — 12,225.
Ослы при натуральном спауне имеют следующие характеристики:
При размножении характеристики ослов и мулов считаются так же, как и для жеребят.
Масть потомка (окрас, пятна)
Масть лошадей состоит из окраса и пятен. Окрасов всего 7, вариантов расположения пятен 5. Следовательно, всего возможных мастей 35. Чаще всего, потомок наследует окрас и пятна от родителей, причём пятна он может получить от одного, окрас от другого. Есть шанс 11,11 % (один из девяти), что потомок получит новый окрас. Пятна не обязательно наследуются от родителей. Есть довольно высокий шанс, что жеребёнок получит окрас «бабушки» или «дедушки». [2]
Разведение [ править | править код ]
Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и зачарованными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.
Детёнышей невозможно оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.
Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.
Еда лошадей [ править | править код ]
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Еда | Восстанавливает здоровья | Ускоряет рост | Увеличивает шанс приручения | Примечания |
---|---|---|---|---|
Сахар | 1 ( | 30 сек. | +3 % | |
Пшеница | 2 ( | 1 мин. | +3 % | |
Яблоко | 3 ( | 1 мин. | +3 % | |
Золотое яблоко | 10 ( | 4 мин. | +10 % | Кормление золотыми яблоками даёт возможность размножать прирученных лошадей. |
Золотая морковь | 4 ( | 1 мин. | +5 % | Кормление золотой морковью даёт возможность размножать прирученных лошадей. |
Сноп сена | 20 ( | 3 мин. | — |
Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.
Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
Экипировка [ править | править код ]
Значения данных [ править | править код ]
ID [ править | править код ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Лошадь | horse | entity.minecraft.horse |
Осёл | donkey | entity.minecraft.donkey |
Мул | mule | entity.minecraft.mule |
Лошадь-скелет | skeleton_horse | entity.minecraft.skeleton_horse |
Лошадь-зомби | zombie_horse | entity.minecraft.zombie_horse |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Лошадь | horse | 23 | entity.horse.name |
Осёл | donkey | 24 | entity.donkey.name |
Мул | mule | 25 | entity.mule.name |
Лошадь-скелет | skeleton_horse | 26 | entity.skeleton_horse.name |
Лошадь-зомби | zombie_horse | 27 | entity.zombie_horse.name |
NBT теги [ править | править код ]
Достижения [ править | править код ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Мясник (Cow Tipper) | Получите хотя бы 1 кожу, убив корову, грибную корову, ламу или лошадь. | Возьмите кожу с земли. | Да | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
В седло (Saddle Up) | Приручите лошадь. | Приручить лошадь, нажимая на неё рукой! | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
Искусственный отбор (Artificial Selection) | Выведите мула из лошади и осла. | Да | Нет | Да | New 3DS | 30G | — |
История [ править | править код ]
Интересные факты [ править | править код ]
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Лошадь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ править | править код ]
«Тонкий намёк» на лошадей, сделанный Jeb’ом после достижения 10 000 000 продаж [3]
Первый скриншот лошадей, загруженный Jeb’ом на Instagram
Второй скриншот, на котором показано, что лошадь сможет носить броню и её можно будет привязывать к столбу [5]
Несколько привязанных к забору лошадей
Лошади со всеми видами брони
Лошадь щиплет траву, стоя на песке, под водой
- Как сделать зомби лицо
- Как сделать зомби макияж