Как сделать зоопарк для детей
Как сделать из бумаги: 23 идей в фото, как создать зверинец из подручных материалов животных для зоопарка вместе с детьми! + Пошаговые мастер-классы изготовления зверей в технике оригами!
Содержание:
Многие родители не знают чем занять своих детей, а ведь проводить время весело вместе можно и для этого совсем необязательно выдумывать, что-то сверхъестественное. Попробуйте предложить своему ребенку сделать бумажный зоопарк в техникеоригами. Малыш непременно обрадуется такой идеи, и вы отлично проведете время со своим крохой за этим занятием. Ну а мы подскажем, как сделать из бумаги зверюшек для такого зоопарка.
Оригами для детей
Оригами представляет собой древнейшее искусство по складыванию листов бумаги в интересные фигурки. Занятие помимо того, что довольно занимательно для «непосидючих» малышей, еще способствует тренировке логического, мысленного, пространственного мышления, а также активно развивает мелкую моторику. Что такое мелкая моторика, и зачем она нужно вашему ребенку, читайте подробней в статье: «Развитие мелкой моторики у ребенка».
Если взглянуть на исторические факты, то как сделать из бумаги фигурку в техникеоригами, было придумано много столетий тому назад в Древнем Китае, в котором, кстати, и был придуман первый вид бумаги. Довольно долго таким занятием занимались лишь вельможи и люди «голубых кровей», а сами поделки использовались в ритуально-религиозных обрядах. Со временем искусствооригамиопустилось и до низших сословий населения Поднебесной, а на сегодняшний день стало популярным хобби многих людей. Сейчас такая техника покорила не только взрослых, но и детей разного возраста.
Что необходимо, дабы сделать зоопарк из бумаги? Нужный реквизит
Если собираетесь сделать бумажные поделки для зоопарка с участием детей, то обязательно нужно подготовить «инвентарь», который необходим для работы.
1. Первоначально нужно решить, как будет выглядеть зоопарк из бумаги. Как варианты можно рассмотреть:
2. Бумага. Брать можно любую:
3. Ножницы. Для детей они должны быть специальными, дабы не поранились, с закругленными краями.
4. Клей. Если планируете сделать не только животных из бумаги, а еще и объемные украшения территории, то без него не обойтись. Лучше всего подойдет клей-карандаш, он менее маркий для детских ручек.
Как сделать из бумаги занимательную игрушку в виде зоопарка?
Первоначально необходимо подготовить основу, которая будет служить территорией зоопарка, какой она может быть, мы уже описали выше. Включайте в процесс фантазию и попробуйте смастерить оригинальную основу для будущего зоопарка из бумаги. Обсудите со своим ребенком, кого вы там поселите и лишь после подготовки всего реквизита приступайте к работе.
Согласитесь, вариант развлечения детей таким способом действительно необычный. Поделки в виде животных будут в радость каждому карапузу, так как тема зверюшек актуальна для такого возраста. Конечно, совсем маленький ребенок не сможет воплотить такой шедевр, но вы можете попросить, дабы он попробовал сложить бумагу для вас или старшего братика/сестрички. Кстати, о проблемах воспитания детей погодок интересно написано в статье: «Дети погодки: трудности в воспитании детей погодок + советы по их разрешению». Так вы приобщите к процессу всех членов семьи.
Как сделать из бумаги животных для зоопарка вместе с детьми? Пошаговые мастер-классы
Теперь приступим к самой важной части создания зоопарка, а именно к вопросу как сделать из бумаги животных для зоопарка в техникеоригами. Ниже приведенные мастер-классы помогут без труда населить территорию зоопарка.
Как сделать из бумаги журавля? Пошаговый мастер-класс
Взять квадратный лист, от его размера зависят габариты будущей фигурки.
1.Сложить его дважды по диагонали.
2.После сделать изгибы в форме плюса.
3.По сгибам сложить заготовку, как на фото.
4.Верхние боковые края загнуть к изгибу посередине.
5.Завернуть на них вершину треугольником, как на фото.
6.Теперь вершину разогнуть, и сплющить согнутые части в длину.
7.Тоже проделать с обратной стороной. Должна получиться такая заготовка.
8.Развернуть заготовку боком и опять загнуть края к центральному сгибу.
9.Завернуть верхний угол, выровнять. Такие же действия произвести на обратной стороне.
10.Загнуть, как на фото, углы для шеи и хвоста.
11.Развернуть боком и продавить все изгибы.
12.Вытянуть хвост и загнуть клюв.
Можно заселять его в зоопарк из бумаги.
Видео мастер-класс как смастерить слона из квадратного листа
Как сделать из бумаги лису? Пошаговый мастер-класс
Чтобы сделать лису нужно приготовить оранжевый квадратный лист. Мастер-класс показан на примере из листа 15Х15.
1.Согнуть листок дважды по диагонали, дабы промять складки.
2.Сложить треугольником, завернуть нижние края, как показано на фото.
3.Полученный квадратик перевернуть, сложить пополам.
4.Развернуть заготовку, как на фото.
5.Согнуть под углом по пунктирной линии.
6.В одну и другую сторону.
7.Развернуть сложенную часть, как на фото.
8.Загнуть торчащий треугольник вниз, как мордочку, по краям сделать ушки.
9.Должна получиться такая лиса.
Осталось ей раздвинуть ножки-листики для устойчивости, сделать глазки.
Видео мастер-класс как смастерить зайчика из квадратного листа
Как сделать из бумаги корову? Пошаговый мастер-класс
Чтобы сделать корову, нужен квадратный лист 15Х15.
1.Согнуть его пополам дважды в форме + и дважды по диагонали. Получится такой лист для работы.
2.Свернуть, как на фото.
3.Чтобы получилась такая заготовка.
4.Загнуть верхний уголок.
5.Развернуть получившуюся заготовку, провести действия, как указано на фотографиях.
6.Должно получиться так.
7.Согнуть заготовку пополам. Получается тело коровы.
Теперь нужно сделать голову.
1.Для этого взять идентичный листок первому, сложить его напополам. После к центральной линии сгиба завернуть получившиеся половинки.
2.Согнуть заготовку еще раз соединением внутрь. После, край полученного прямоугольника загнуть, как показано на фото.
3.Каждую часть согнутого края сплющить (смотрим фото).
4.Должно получиться вот так.
5.Сделать нос, загнув кончик вовнутрь. Ушки, сложив уголки, как на фото.
7.Края завернуть внутрь, дабы шея у коровы не была слишком длинной.
Приклеить туловище к шее.
Раскрасить получившуюся корову и можно поселять ее в зоопарк из бумаги.
Видео мастер-класс как смастерить мышку из квадратного листа
Схемы для создания животных из листов по техникеоригами
И еще несколько вариантов схем, которые помогут создать питомцев из квадратных листов бумаги.
Котик.
Собака.
Зайчик.
Бульдог.
Лягушка.
Черепаха.
Заселяйте территорию зверинца. Ребенку непременно понравится играть с такими зверюшками. А мамам на заметку советуем почитать статью: «ТОП-10 полезных игрушек для детей возрастом от 2 до 5 лет».
24 идеи в фотографиях, как создать зверинец у себя дома
Из подручных средств можно создать великолепный зверинец у себя дома. Такая поделка станет отличной игрушкой ребенку любого возраста. Веселое времяпрепровождение при изготовлении зверюшек гарантировано всем участникам процесса, а чем еще можно занять своих детей можно узнать из статей:
Мы же рассказали, как сделать из бумаги зоопарк, а вы вдохновляйтесь идеями создания зверей из подручных материалов, приведенными на фотографиях ниже и окунайтесь в сказку со своим малышом.
Дидактическое пособие «Макет «Зоопарк»
Елена Кузьмина
Дидактическое пособие «Макет «Зоопарк»
Макет «Зоопарк«.
1. Развивать и обогащать сюжет игры в «Зоопарк»;
2. Развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;
3. Развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;
4. Формировать умение узнавать и называть животных зоопарка.
5. Формирование лексико–грамматических средств языка и развитие связной речи.
6. Закрепить полученные навыки в построении дорожки (узкая – длинная, короткая – широкая, закрепить умение различать их по форме и цвету.
7. Закрепить приемы накладывания, прикладывания.
8. Закрепить знание геометрических фигур;
9. Укрепление и развитие мелкой моторики кистей рук, зрительно-моторной координации; формирование умения сочетать по цвету.
10. Создание благоприятного психологического микроклимата в коллективе.
Строить постройку на основе своего опыта, по собственному замыслу, объединять постройку по сюжету, побуждать к совместным играм, умение вести диалог, называть элементы деталей. Способствовать проявлению творчества и самостоятельности, аккуратности, отзывчивости к своим товарищам.
Макет выполнен из коробки, обклеенной цветной бумагой и украшенной изображением зверей, стойки для «клеток» сделаны из деталей конструктора. Стены «клеток» обклеены фото с изображением природы. Дорожки выложены цветной бумагой. Использованы деревянные и резиновые фигурки животных.
Использование макетов в детском саду играет важную роль во всех возрастных группах.
С помощью макета можно обучать, развивать, воспитывать, индивидуализировать работу в группе. Макет не только показывает тот или иной объект в миниатюре, но позволяет организовать детскую режиссерскую игру.
«Экскурсия в зоопарк», «Кто лишний», «Кто, где живет», «Чудесный мешочек», «Найди животное по описанию», «Загадай, а я отгадаю», «Кому что нужно для работы».
Развивающая игра упорядочивает не только поведение ребёнка, но и его внутреннюю жизнь, помогает понять себя, своё отношение к миру. Это практически единственная область, где он может проявить инициативу и творческую активность. И в то же время именно в игре ребёнок учится контролировать и оценивать себя, понимать, что он делает и учится действовать правильно. Именно самостоятельное регулирование действий превращает ребёнка в сознательного субъекта жизни, делает его поведение осознанным и произвольным.В игре формируется моральные качества: ответственность, чувства товарищества и дружбы, согласование действий при достижении общей цели, умение справедливо разрешать спорные вопросы.
Так же в развивающей игре большое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук, которая играет важную роль в общем развитии дошкольников, позволяет сформировать координацию движений пальцев, развивает речевую деятельность, готовит ребенка к школе, развивает творческие способности.
Дидактическое пособие «Трудовизор» Дидактическое пособие «Трудовизор» Педагогическим условием воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду взрослых, его результатам.
Дидактическое пособие для детей «Макет проспекта Макеева» Добрый вечер, уважаемые коллеги! С недавних пор в мир детского сада ворвались детские проекты. Вот и мы с детьми с большим удовольствием.
Дидактическое пособие «Макет по правилам дорожного движения» Цель проекта – формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи проекта: Образовательные:.
Дидактическое пособие-макет Животные Южного Урала Здравствуйте, уважаемые коллеги! Процесс создания продуктов деятельности как макет, привлекли к сотрудничеству родителей и детей, повысив.
Игровой макет для детей 4–7 лет «Мой город Пермь». Дидактическое пособие своими руками Игровой макет для детей 4-7 лет «Мой город Пермь» Дидактическое пособие своими руками Авторы: Субботина Елена Алексеевна, Тихонова Светлана.
Макет «Зоопарк» Макет «Зоопарк» Использование макетов в детском саду играет важную роль во всех возрастных группах. С помощью макета можно обучать, развивать,.
Пособие — макет по правилам пожарной безопасности в лесу Правила пожарной безопасности в лесуЗа основу пособия по правилам пожарной безопасности в лесу взято пособие » Времена года» (дерево). Оно.
Многофункциональная игра «Зоопарк»
Тряшина Олеся Михайловна
первая квалификационная категория.
МАДОУ д/с № 149 города Тюмени
Многофункциональная игра «Зоопарк»
Включение многофункционального пособия «Зоопарк» в содержание деятельности детей, помогает формировать у дошкольников новые знания и закреплять уже усвоенный материал.
Для работы мною было изготовлено многофункциональное пособие “Зоопарк».
Цель: «Всестороннее полноценное развитие детей дошкольного возраста».
Данное пособие отвечает требованиям ФГОС и будет полезно педагогам дошкольных учреждений, работающих с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Соответствует принципам трансформируемости, вариативности, безопасности и доступности. Пособие используется в работе с детьми 3-7 лет в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, а также в режимных моментах (на индивидуальных и подгрупповых занятиях, игровой деятельности вне занятий, в самостоятельной игровой деятельности детей).
Варианты игры.
1 Вариант «Строим зоопарк».
Задачи:
Предполагаемый результат:
Строить постройку на основе своего опыта, по собственному замыслу, объединять постройку по сюжету, побуждать к совместным играм, умение вести диалог, называть элементы деталей.
Способствовать проявлению творчества и самостоятельности, аккуратности, отзывчивости к своим товарищам.
«Ограждение зоопарка».
«Клетки для животных».
ü Клетки изготовлены из того же материала, что и ограждение.
«Животные зоопарка».
v Животные зоопарка изготовлены из плотного картона, акриловые краски и покрыты акриловым лаком.
«Растительность зоопарка и фонари».
«Воздушная струя».
«Озеро, болото для бегемота».
Вариант №2. Макет «Зоопарк».
Описание: Макет изготовлен из подручных материалов.
Цель: Познакомиться с разнообразием животного мира.
Вариант №3. Развивающие пособие «Красная книга».
v Книга изготовлена из картона, тонкого поролона (для объема) и обтянута бархатной тканью.
v Книгу очень часто пополняем иллюстрациями.
v Так же к Красной книге, я изготовила животный и растительный мир.
v Пособие сделано из плотного картона.
v Данное пособие очень яркое, красочное, эстетичное.
В заключении по пособию «Красная книга», хочется сказать, что мы с детьми достигли следующих целей:
Но назвать работу оконченной все-таки нельзя. Мы думаем, что наша книга будет пополняться новыми объектами: прилетит новая птица на кормушку зимой подкрепиться; новый вид лекарственного растения принесет ребенок для посадки на нашу клумбу; на прогулке встретим новое, незнакомое насекомое.
Данное пособие так же многофункциональное.
Голубые клетки обозначают воду).
Дидактическая игра «В зоопарке».
Цель: Продолжать знакомит детей с обитателями зоопарка.
Раздаточный материал: Игровое поле, карточки с изображением обитателей зоопарка, картотека с загадками.
Ход игры: воспитатель загадывает загадку о животном, кто первый угадал, помещает его в клетку на игровом поле.
Дидактическая игра «Зоопарк».
Цель: Развивать умение делить слова на слоги
В зоопарк завезли животных, их необходимо расселить по клеткам.
В первую клетку нужно посадить животных, в названии которых только один слог.
Во вторую клетку нужно посадить животных, в названии которых два слога.
В третью клетку нужно посадить животных, в названии которых три слога.
В четвертую клетку нужно посадить животных, в названии которых четыре слога.
В первую клетку нужно посадить животных, в названии которых только один слог.
Во вторую клетку нужно посадить животных, в названии которых два слога.
В третью клетку нужно посадить животных, в названии которых три слога.
В четвертую клетку нужно посадить животных, в названии которых четыре слога.
В первую клетку нужно посадить животных, в названии которых только один слог.
Во вторую клетку нужно посадить животных, в названии которых два слога.
В третью клетку нужно посадить животных, в названии которых три слога.
В четвертую клетку нужно посадить животных, в названии которых четыре слога.
Дидактическая игра «Где, чья мама? ».
Цель:
1.Развивать у детей желание играть в дидактическую игру.
2.Развивать речевую и двигательную активность, мышление детей.
3.Систематизировать знания детей о животных и их детёнышах.
4.Активизировать словарь детей.
5.Воспитывать интерес к животным, внимание, сообразительность.
6.Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Раздаточный материал: игровое поле зоопарк, карточки животных и детенышей зоопарка.
Ход игры: воспитатель или ребенок показывает карточку детеныша животного, а дети находят карточку маму животного и помещают в клетку на игровом поле.
Вариант №5. Нестандартное физкультурное оборудование, изготовленное своими руками.
В последнее время результаты медицинских обследований свидетельствуют об увеличении числа детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе с плоскостопием. Поэтому возникает острая необходимость обратить на эту проблему самое пристальное внимание, начиная с самого раннего возраста ребенка.
«Массажный крокодил».
Крокодил легко стирается,подлежит обработке влажной тряпочкой.
Все детали у крокодила можно отстегнуть.
Крокодил легко сворачивается и убирается в контейнер.
Крокодил сшит из влагонепроницаемой ткани, внутри паролон.
Все части тела крокодила предназначены для массажа ступни ребенка(даже в лапах мелкие массажные шарики).
Задачи: массировать стопу, улучшать кровоснабжение организма, развивать мышцы и суставы, координацию движений, позволить ногам отдохнуть, а также – что особо важно для детей — правильно формировать свод ступни.
Массажная ортопедическая дорожка « Гусеница»:
— является прекрасным средством профилактики различных видов плоскостопия и других деформаций стоп
— способствует правильному формированию продольных сводов стоп
— обеспечивает тренировку мышц стоп
— обеспечивает массаж и рефлексогенное воздействие на подошвенную поверхность стоп
— приучает детей правильно и аккуратно двигаться друг за другом
— является замечательным одним из любимых детьми двигательных и расслабляющих моментов занятия.
Многофункциональное физкультурное оборудование:
«ОСЬМИНОГ».
Сшит осьминог из ткани, внутри синтепон и маленькие резиновые шарики.
С помощью данного пособия решаются следующие оздоровительные задачи:
-сохранение положительного психоэмоционального состояния у детей;
— формирование правильной осанки;
— укрепление связочно-суставного аппарата;
-развитие мелкой моторики рук.
Образовательные задачи:
— формирование двигательных умений: в ходьбе,сохраняя правильную осанку; через предмет, в прыжках на месте с поворотом кругом; через предмет, в прокатывании мяча, в метаниие горизонтальную цель, в ползании, не касаясь предмета;
Многофункциональность при использовании пособия:
Упражнения для детей от 5 до 6 лет
Упражнения для детей от 4 до 6 лет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Развивающая игра упорядочивает не только поведение ребёнка, но и его внутреннюю жизнь, помогает понять себя, своё отношение к миру. Это практически единственная область, где он может проявить инициативу и творческую активность. И в то же время именно в игре ребёнок учится контролировать и оценивать себя, понимать, что он делает и учится действовать правильно. Именно самостоятельное регулирование действий превращает ребёнка в сознательного субъекта жизни, делает его поведение осознанным и произвольным.
Детство это не только самая счастливая и беззаботная пора жизни человека. Это период наиболее интенсивного формирования личности, то что не сложилось в детские годы, уже не восполнить взрослому человеку.
Развивающая игра в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу формирования гармонически развитой активной личности, способной находить выход из критического положения, принимать решение, проявлять инициативу, т.е. приобретают те качества, которые необходимы в будущей жизни.
В игре формируется моральные качества: ответственность, чувства товарищества и дружбы, согласование действий при достижении общей цели, умение справедливо разрешать спорные вопросы.
Так же в развивающей игре большое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук, которая играет важную роль в общем развитии дошкольников, позволяет сформировать координацию движений пальцев, развивает речевую деятельность, готовит ребенка к школе, развивает творческие способности.
• Дети стали чаще использовать для игр развивающую игру «ЗООПАРК» с большим интересом и успехом играть в неё.
16 победителей будут торжественно награждены 23 июня в Большом зале заседаний Тюменской областной Думы.
Лауреаты I, II и III степеней награждаются дипломами, ценными подарками и благодарственными письмами заместителя председателя Тюменской областной Думы.
Каждый участник получает сертификат, подтверждающий участие в региональном мероприятии.
Оставляйте содержательные комментарии, их количество подсчитываться не будет.