Как сделать зубы грелля сатклиффа
Как сделать зубы грелля сатклиффа
Описание: Обезумевший Уильям-маньяк и его аловолосая жертва со Стокгольмским синдромом. История о том, что было до того, как Грелль и Уильям стали жнецами и что к этому привело.
Публикация на других ресурсах:
Киньте ссылку и публикуйте где угодно.
Примечания автора:
Идея навеяна давним сюжетом из телевизионных новостей и давно ждала своего часа и толики вдохновения, чтобы воплотиться в жизнь. Как и прочие работы, создано под девизом: «Я люблю этих персонажей, а значит они должны страдать. Нам нужно больше ангста и крови».
«Здесь нас больше нет…
Мы легче, чем воздух и свет.
За мной… Покидай. «
Горячо. Он чувствует его дыхание на своей коже, слышит, как он самодовольно улыбается, толкаясь внутрь измученного тела снова и снова.
Грелль прикрыл глаза, полностью отдаваясь ощущениям. За время, проведенное в этом подвале, он научился не просто терпеть боль, нет. С ней так нельзя поступать. Боль надо любить, и тогда она будет любить тебя. Если закрыть глаза, то можно почти увидеть её. Боль пахнет яблоками. Если полностью сосредоточиться на ней, начинаешь досконально, каждой клеточкой чувствовать её пульсацию, то, как она иглами и шипами впивается в тебя, плещется кипятком в жилах. Начинаешь чувствовать её любовь, оплетающую тебя под кожей. Грелль каждый раз сливался с болью, прекращая видеть, слышать, и воспринимать что-то иное, кроме этого всепоглощающего чувства. Он улыбнулся потрескавшимися, синеватыми губами и сжал руку в кулак.
Холодные пальцы взяли его за подбородок, заставляя повернуть голову.
— Почему ты на меня не смотришь, Грелль?
Толчки стали интенсивнее, и Уильям низко зарычал, наваливаясь на алого всем телом.
Выцветшие, когда-то бывшие насыщенно-алого цвета, волосы разметались по каменному полу. Выцветший, когда-то бывший живым и улыбающимся, юноша безвольно лежал на боку, пока его в очередной раз наказывали. На этот раз за то, что он не удержал в руках стакан с водой и тот разбился. Его осколки впивались в бедро и где-то между рёбер, но Грелль не давно ощущал дискомфорта.
Как же только пахнет яблоками… Впрочем, в этом подземелье ими пахло всегда, наверное, потому, что кроме них у юноши не было другой еды. Он ненавидел яблоки.
— Умница, мальчик. Всегда смотри на меня, когда я тебя об этом прошу. Я ведь так люблю тебя.
Уильям толкнулся в последний раз, дрогнув, от пронизавшего его тело оргазма, и излился внутрь аловолосого.
Греллю мерещилось, что он гуляет по саду. Там все белое от цветения, и пахнет весной. Такое давно забытое, теплое чувство. Он ведь уже давно не был на улице. Умиротворенную грезу прервал грохот железной двери, и с аловолосого в то же мгновение слетел весь сон. Юноша резко распахнул глаза, и, насколько мог быстро, отполз спиной к стене. Только не снова, пожалуйста…
Уильям никогда не улыбался. Его лицо было прекрасным, но всегда равнодушным, да только алый лучше кого угодно знал, насколько обманчиво это деланная, видимая холодность.
Юноша затравлено, не отрывая глаз, смотрел на него, будто уже приготовившись к новому удару, как запуганный, загнанный в угол зверек. Уильям обошел миску, медленно приблизился к нему, опустился на одно колено, и в своем любимом жесте взял пальцами острый подбородок алого, мгновенно утопая в зеленых лужицах его глаз. Тот мелко дрожал и сам себя ненавидел за эту дрожь, так как боялся лишний раз пошевелиться. Боль стоит прямо перед ним. Она касается его, нежно целует, даже что-то говорит своим тошнотворно-ласковым тоном, но Грелль не разбирает и не понимает слов. Он. как загипнотизированный, смотрит ей в глаза, не в силах оторваться.
— Сегодня у нас будут гости. И ты должен быть хорошим мальчиком, Грелль. Ты ведь будешь хорошим мальчиком?
Алый слышит только последнюю фразу, и рефлекторно кивает. Конечно, он будет хорошим, что угодно, только пусть не трогает его. Уильям, кажется, удовлетворен его реакцией, потому что встает и, чеканя шаг, выходит прочь. С его уходом приходит тяжесть, сваливающаяся на Грелля гранитной плитой. Он даже не смотрит на осточертевшие, ненавистные яблоки, хотя и знает, что обязательно съест их. Сейчас алый сворачивается в позу эмбриона, подтаскивает острые коленки к подбородку, и беззвучно плачет.
Иногда ему казалось, что он сошел с ума. Но потом приходил Уильям, и тогда Грелль видел перед собой настоящее безумие.
Его предали собственные волосы. Он любил их, но они же были его проклятием от рождения. У Грелля не подымалась рука их стричь, они всё же были прекрасны, и, к его несчастью, также считал еще один человек. Которого он теперь знает, как Уильяма, своего хозяина и палача, свою Боль. Его главной ошибкой было прийти к этому человеку в дом, потому что больше он оттуда не вышел. Сколько времени прошло с тех пор, как Грелль в последний раз видел небо, чувствовал дуновение ветра на своей коже, слышал другие запахи и ел что-то, кроме яблок?
В психах самое опасное то, что они никогда не выглядят таковыми на первый взгляд. И маньяка ни за что не распознаешь до тех пор, пока не станет слишком поздно. Здесь бывали люди. Все знали, что господин Т. Спирс «великодушно изволил возложить на свои плечи столь такое тяжкое бремя, как содержание и забота о своём обезумевшем, бесноватом духовном брате». О как же Грелль ненавидел этих людей за их слепоту, и жалость, смешанную со страхом, когда их взгляды падали на измученное, тощее и серое от недостатка солнца тело. Поначалу происходящее напоминало ему злой театр абсурда, но никто так и не понял, что настоящий дьявол стоит перед ними. Он ведет с ними беседы, его они сочувственно похлопывают по плечу и поддерживают в «благом деле».
Юноша приподнялся на локтях, подползая ближе к миске с чертовыми яблоками, схватил одно из них и жадно вгрызся в кисло-сладкую плоть. Куски комом становились в горле, но алый продолжал есть, пока не осталось ничего, кроме липких от сока пальцев.
Его тело прикрывала только грязно-белая рубашка, принадлежавшая как раз Уильяму, судя по её размеру, но Греллю она доходила до середины бедра и заменяла всю одежду. Тонкую лодыжку обвивал ржавый железный обруч на цепи, и однажды Греллю даже удалось избавиться от него, но это ничего не дало – каменный подвал был наглухо закрыт тяжелой железной дверью, через маленькое окошко под самым потолком алый бы не смог даже высунуть голову, а спустя какое-то время узник слишком сильно ослаб от постоянного голода и побоев, чтобы пытаться сбежать снова. Спирс часто купал его, самостоятельно принося вниз воду, и хотя бы за это Грелль был благодарен чистоплотности своего пленителя.
Воспаленное сознание носило аловолосого между мыслей и полустёртых воспоминаний из далёкого, тёплого прошлого, когда он был просто Греллем, просто «эй, смотри, парень с кровавыми волосами», и всё в этом мире казалось просто. Юноша сжал в ладони прядь собственных волос, прижав обе руки к груди, и в этом положении его застал звук отодвигающегося засова.
— Что ж. Я думаю, мы можем подписать официальное свидетельство о вашей полной опеке над Греллем Сатклиффом. Насколько мне известно, кроме вас у него больше никого нет.
— Он обездоленное дитя, которому нужна помощь. Так кто же ее окажет ему, если не я?
От чиновника пахло резким парфюмом и потом, он был похож на человекоподобную свинью, на которую нацепили костюм. Этот человек приходил сюда не в первый раз, и Грелль успел выучить одну его привычку, сейчас оставалось просто хорошо сыграть. Его ведь и так считают сумасшедшим, верно? А значит, никого не удивит вот это…
Грель Сатклиф/Grell Sutcliff
Грель Сатклиф/Grell Sutcliff запись закреплена
DELETED запись закреплена
Грель Сатклиф/Grell Sutcliff запись закреплена
Маша Острякина
запись закреплена
Грель Сатклиф/Grell Sutcliff запись закреплена
Это похмелье, догадался Сатклифф. Но какое!
В таком состоянии он не боялся не только Уильяма, но и директора всей их организации. Пусть хоть рассекут. Лишь бы не шевелили в процессе.
Что же я такое пил, а главное, зачем?!
Сатклифф снова застонал и попытался стянуть с себя какую-то тряпку, отягощавшую и без того нерадостное существование диспетчера. С третьей попытки ему это удалось. Одним полуоткрытым глазом он покосился на зажатый в пальцах кусок странной на ощупь материи, и удивленно моргнул (по всему лицу пошли круги мерзкой головной боли).
Это была фата.
Когда он умудрился выйти замуж? За кого? Зачем?
Стоп. Не нужно паниковать раньше времени. Он замужем, у него была настоящая (со священником и тортом) свадьба! Ну и что, что он не помнит, с кем. Главное, что теперь мечта всей его жизни сбылась! Ура?
Ну ладно, предположим, он не лежит рядом хотя бы потом, что кровать у меня одноместная, сказал себе Грелль. Да и работать все-таки нужно. Мало ли, вдруг у него нет похмелья, и в медовый отпуск посреди квартального периода Уилли их не отпустил? При воспоминании о начальстве Грелль опечалился. Неужели теперь их коротким, но страстным свиданиям с Уилли пришел конец? Ну да, теперь ведь нужно быть верным, честным и порядочным. Женой. Тьфу на эти гендерные окончания.
И за кого его все-таки угораздило выйти замуж?
«Привет, Олли, ты не знаешь, случайно, за кого я вчера вышел замуж?» Пфффф. Даже Грелль Сатклифф не способен задать такой вопрос. Хорошо, попробуем зайти из-за угла.
«- Привет, Олли, ну что, как провел вчерашний вечер?
— Конечно, клево! Мы же выдавали тебя замуж?
— Да ну? А за кого?»
Нет, это был какой-то неправильный угол.
Сатклифф жалобно застонал и схватился за лоб. Проклятье. А что, если довериться кому-нибудь из сослуживцев и честно признаться в своей беде? Сатклифф скептически посмотрел на записную книжку. О нет. Они ему, пожалуй, такого понарасскажут, что волосы на голове дыбом встанут. С его милых друзей вполне станется, например, поведать Греллю Сатклиффу о том, что под венец его повел не кто иной, как сам мистер Уильям Т. Спирс. Грелль несколько раз моргнул, прогоняя бабочек, летавших перед глазами. А ведь телефон Спирса был в его записной книжке. И уж он-то точно должен знать, с кем угораздило спутаться его нерадивого подчиненного. Да что там, Спирс их всех, как облупленных.
Если бы Греллю Сатклиффу не было так плохо с похмелья, он бы точно не решился на этот Очень Глупый Поступок. Но увы. Последствия алкогольной интоксикации организма пагубно сказались на его инстинкте самосохранения. Поэтому он поднял трубку и негнущимися пальцами набрал номер телефона Уильяма. Сначала в трубке раздались привычные гудки, а потом что-то щелкнуло, запело, словно переключаясь на другую линию. Это было странно. Уильям переключил телефон? Уильям что, сейчас не на работе? Грелль мог бы обдумать этот вопрос, но тут в трубке раздался голос Ти Спирса.
Грелль Сатклифф
|
Грелль Сатклифф | |
---|---|
Аниме Аниме | Манга Манга | |
Кандзи | グレル・サトクリフ |
Ромадзи | Gureru Satokurifu |
Прозвища | Джек Потрошитель (вместе с Анджелиной Даллес) |
Характеристика | |
Раса | Жнец |
Пол | Мужской [1] |
Возраст | 25-28 [2] (физиологически) |
Рост | 175 см [3] [2] |
Профессиональный статус | |
Принадлежность | Департамент Жнецов |
Прежняя принадлежность | Джек Потрошитель |
Род деятельности | Член отдела по сбору душ |
Предыдущая профессия | Дворецкий семьи Барнетт |
Персональный статус | |
Статус | Жив |
Первое появление | |
Манга | Том 2, Глава 6 |
Аниме | Эпизод 2 |
Озвучивание | |
Японская озвучка | Дзюн Фукуяма |
Английская озвучка | Даниэль Фредрик |
Содержание
Внешность
В обличье дворецкого
Грелль в ипостаси дворецкого Мадам Ред.
Грелль в качестве дворецкого Анджелины.
В качестве дворецкого Анджелины Даллес, Грелль представлял из себя скромного неумелого человека, нерасторопного и неуклюжего. Выглядел он довольно невзрачно и ничем не привлекал к себе внимания. Его тогдашний наряд представлял собой удлиненный темный сюртук, белую рубашку, прямые брюки и туфли на плоской подошве. Длинные каштановые волосы Грелль собирал в хвост, перевязанный красной лентой. Вместо галстука он использовала шейную ленточку в бело-красную полоску. [4] [5]
В обличье жнеца
Коса Смерти Грелля.
OVA История Жнеца Уилла
Характер
В качестве дворецкого Анджелины Даллес Грелль застенчив, неловк и не может справиться даже с простейшими заданиями, такими как заваривание чая и вождение кареты. [10] В аниме каждый раз, когда он совершает очередную ошибку, Грелль демонстративно пытается совершить самоубийство в порыве драматического унижения. [11]
История
Когда Анджелина Даллес начала серию убийств в качестве Джека Потрошителя, Грелль стал следить за ней, поскольку она была причиной пополнения его списка жертв. Он проявлял к ней сочувствие, поскольку у них была общая проблема — они оба не могли иметь детей, из-за чего он решил помочь ей, даже если это противоречило его нейтралитету по кодексу жнеца. Чтобы не вызывать подозрений, Греллю пришлось выдавать себя за дворецкого семьи Барнетт. [16]
Сюжет манги
Арка Джек Потрошитель
Грелль Сатклифф с Анджелиной Даллес, своей госпожой, и Лау в городском имении Сиэля Фантомхайв ищут чай. Он сопровождает Сиэля, Себастьяна, Лау и Анджелину во время их поиска информации по делу Джека Потрошителя. Позже с ними он посещает вечеринку Алистера Чембера, которую ненадолго покидает для совершения очередного убийства.
Грелль показывает себя
Грелль провоцирует Себастьяна на сражение, используя Косу Смерти. Он утверждает, что его Коса Смерти может разрезать все, что угодно, и по-садистски заявил Себастьяну, что хочет разрезать его на мелкие кусочки. Грелль добавил, что обожает прелестный красный цвет и именно поэтому нанесл этим уродливым женщинам кровавый макияж. Себастьян делает замечание, что Сатклифф нарушает не только правила Жнецов, но и правила дворецких. На что Грелль отвечает: «Я смертоносный дворецкий!». Их битва продолжается, Грелль ранит левую руку Себастьяна, тем самым раскрывая плёнку его жизни с момента первой встречи с Сиэлем. Грелль жалуется на то, что там всё скучно и требует чего-то поинтереснее. Себастьян же говорит, что за последующий просмотр необходимо заплатить.
Сражение Грелля и Себастьяна Михаэлиса после смерти Анджелины
Грелль хочет завершить бой ударом косой, но Себастьян хитро использовал клочок его испорченного шерстяного фрака, чтобы испортить Косу Смерти. Себастьян избивает Грелля в лицо, игнорируя просьбы жертвы, чтобы пощадить его. Однако, прежде чем Себастьян добил противника, вмешался Уильям Т. Спирс. Уильям приземляется на голову Грелля и перечисляет все правила, которые Грелль нарушил. Он неохотно приносит свои извинения Себастьяну, извлекает Косу Смерти Грелль и утаскивает Грелль за волосы вниз головой.
Арка Цирк
После того как усадьба барона Кельвина была сожжена, жнецы приходят, чтобы забрать души. Рональд Нокс говорит, что Грелль был очень взволнован, отправляясь к семье Фантомхайв. [17]
Арка Роскошный лайнер
В момент перед крушением корабля Campania Грелль стоит на айсберге, указывая, что он был другим мрачным Жнецом, которому было поручено собрать души и исследовать странные куклы вместе с Рональдом Ноксом. Он приземляется на корабль и начинает рубить пассажиров, чтобы собрать души. Он встречается с Рональдом, и они начинают работать вместе.[24] во время их разговора в коридоре первого класса появляется странная Кукла на карете, и Грелль быстро уничтожает ее.[25]
Рональд и Грелль на борту Кампании
Они делают их путь к котельной путем создавать отверстия на полах для того чтобы упасть через их, следовательно более быстрые середины перемещения. Они случайно встречают Сиэля и Элизабет, которые только что выбрались из протоки, и Себастьяна, который одновременно достиг их. Грелль взволнован встречей с Себастьяном и вступает с ним в бой. Во время боя Грелль случайно разбивает окно своей косой смерти, позволяя воде быстро войти в корабль.[26]
После краткого вмешательства Элизабет, намеревающейся напасть на Грелля, тот продолжает борьбу с Себастьяном. Однако, как только он и Рональд обнаруживают, что они могут узнать больше о причудливых куклах от Риан Стокер, они отправляются и и голову, чтобы найти Риан.[27]
Грелль спасает Рональда, когда тот падает, и он просит эффективный метод, чтобы остановить странные куклы. Риан ведет в свою комнату, где предположительно находится устройство, чтобы остановить их. Когда они обнаруживают, что он исчез, Риан направляет Грелль и Рональда к тому, кто, как он предполагает, взял его. Предположение оказывается точным, поскольку они видят, что именно Алистер-камера обладает устройством. Вскоре Грелль и остальные узнают, что Сиэль и Себастьян тоже с Алистером. Для того, чтобы заставить его включить устройство, все они вынуждены Алистер выполнить его модифицированную версию позы Феникса. После этого Алистер включает устройство, но когда оно не работает, Грелль приходит в ярость и бросается убивать Алистера. Гробовщик вмешивается, и Грелль замечает его желто-зеленые глаза.
Гробовщик объясняет, как работают странные куклы и манипулирование Кинематографическими записями, к удивлению Грелля. Гробовщик подразумевает, что кампания была просто тестом, чтобы увидеть, насколько эффективны странные куклы. Грелль и Рональд решают задержать Гробовщика, и первый добавляет, что он никогда не сможет простить Гробовщика за то, что тот поранил ему лицо.[29]
Грелль идет напасть на него, но легко блокируется. Рональд также пытается, но его блокирует Себастьян, на которого затем кричит Грелль. Ему говорят, что Себастьян и Сиэль должны захватить Гробовщика под стражу, и они говорят друг другу держаться подальше от их соответствующих предприятий. Грелль, Рональд и Себастьян атакуют Гробовщика одновременно.[30]
Гробовщик комментирует, что все мрачные Жнецы очень близоруки, и Грелль указывает, что он должен быть в невыгодном положении.[31] гробовщик блокирует его натиск, но на этот раз коса смерти Грелля режет мысли его сотоба. Грелль ошеломлен этой возможностью, напомнив, что он не был в состоянии сократить его раньше. В то время как он сбит с баланса, Рональд пытается броситься на Гробовщика, но последний крадет и бросает очки. Грелль ловит их и бросает обратно, но Себастьян выбивает их. После того, как Рональд достает свои очки, они отмечают, что корабль сильно наклоняется, поэтому они решают атаковать Гробовщика напрямую, но гробовщик отклоняет их набеги. Грелль поражен тем, что её коса смерти не может вырезать сотоба, и гробовщик замечает, что теория о том, как коса смерти может вырезать все, странно, поскольку есть одна вещь, которую она не может разрезать. Этой вещью является другая Коса Смерти. Затем гробовщик разрезает их обоих, и они страдают от отвратительных РАН.[32]
Впоследствии, ужасный наклон тонущего корабля заставляет Райана упасть до смерти. Грелль немедленно обрабатывает его душу, указывая дни его рождения и смерти. Он говорит Себастьяну, что у них мало времени и что он возьмет Гробовщика.[33] Он сражается с Гробовщиком, который помнит, что Грелль был дворецким мадам Ред. Грелль собирается замахнуться на Гробовщика, когда Себастьян швыряет в него Рональда, отправляя его в стену.[34] Врывается вода, и Гробовщик решает уйти. Грелль и Себастьян нападают одновременно, заставляя его бросить цепочку медальонов.[35]
Гробовщик убегает, разделив корабль на две части, и в воде лицом вниз плывет без сознания Грелль. Его схватил из воды Уильям, который бросает его в небольшую лодку и сверху Рональда, которого он спас. После того, как Уильям топчет их лица, они оба просыпаются. Уильям отрицает попытку Грелля атаковать его, и Грелль падает обратно в воду. Вскоре он возвращается на лодку, и Уильям поручает ему закончить сбор душ и подать рапорт о «нарушителе».[36]
Арка Зеленая ведьма
Сюжет аниме
Этот раздел содержит текст на английском языке Вы можете помочь вики с его переводом |
Арка Осколок надежды
Грелль с ножницами
После того, как Элизабет Мидфорд была похищена Дросселем Кайнз, Сиэль пытается в одиночку найти ее. Грелль находит Сиэля и Плуто, так как последний заставил его «радар красавчиков» привести его сюда, и объединяется в команду с этими двумя, поскольку Сиэль пообещал, что Грелль сможет поцеловать Себастьяна, если тот ему поможет. Он объясняет им, кем на самом деле является Дроссель, после чего следует за Сиэлем и Плуто в усадьбу Манделэй. Однако, после того, как они оказываются внутри, у него возникает небольшая проблема с уничтожением живых кукол, поскольку ему пришлось использовать ножницы вместо конфискованной Уильямом Т. Спирсом Косы Смерти. Затем, Сиэль на некоторое время покидает Грелля, оставив его сражаться с куклами, в то время как сам будет искать Элизабет.
Вскоре после этого Греллю с Плуто удается вырваться из усадьбы, после чего они встречаются с Себастьяном. Они обнаруживают, что Элизабет находится в запечатанной башне на задней части усадьбы. Грелль направляется туда вместе с Себастьяном, Сиэлем и Плуто, однако отказывается им помогать, пока Себастьян лично не попросил его о помощи.
Арка Книга Страшного суда
Грелль послан на Землю, чтобы вернуть украденную пленку жизни под руководством Уильяма. Устав, он засыпает так крепко,что люди поверили, что он мертв и отправили его «тело» Гробовщику. When Ciel and Sebastian arrive at Undertaker’s to get more information, he tags along, and sneaks into the cult’s convent with them, in order to investigate further.
While inside, he identifies the priest’s Book of Doomsday as not being the stolen cinematic record, but tries to get closer to him anyway by impersonating a child to join the Heaven’s Choir. However, he is not capable of doing so, and Ciel is left as the only one of the three who can successfully go undercover.
Shortly thereafter, when Angela Blanc appears and kidnaps Ciel, Grell helps free Sebastian from her use of the cinematic record to tie her up and charges after her with Sebastian, chasing her to the Grim Reaper library. he aids in the subsequent battle against her, using a borrowed Death Scythe to help pin her up against the wall. However, when she aims to destroy the place, they are forced to flee.
Арка Заговор и Месть
Grell shows up in the burning London. he is shown initially mocking the dead (minus a still living baby he finds and remorsefully states he can’t help), but then gets to work helping to reap the many souls, along with Undertaker and William. It is at this point that William returns his original Death Scythe, something that Grell is extremely pleased by.
Grell appears atop a building in London, saying that «the end of this dance signals death.» As a young woman named Ellen seems to spontaneously combust, Grell comments on her burning death. Later, as Sebastian is chasing the arsonist Mrs. Turner (the one responsible for the death of Ellen, among others), Grell attacks him. Sebastian asks why she has not collected the souls of the people Mrs. Turner has set on fire during her run through London. [she is using a flash camera and magnesium powder to start fires.] Grell first flirtatiously replies that he only wants to capture Sebastian, but then explains that his death list states he is only after one soul, Mrs. Turner, who will commit suicide five minutes after midnight. In addition, he tells Sebastian, he could not have collected the other victims’ spirits, as the heat of the magnesium flames is so intense that it consumes not just the body but the soul as well.
Sebastian secures Grell’s help against the arsonist with flattery, saying that Grell will make a much better model for photographs than Ciel. The Grim Reaper is delighted and gladly works together with Sebastian to find Mrs. Turner, who has Ciel atop Big Ben. The clock strikes midnight and the Reaper and Demon rush to the top. Seeing the camera, Grell starts to pose for it, with an impassioned speech about how women, like fruit, become more beautiful as they ripen with age and declares himself to be the «Queen of all fruits- the Mangosteen.» He is immune to the flash and magnesium combo since he is a Grim Reaper. Five minutes after midnight the Turner woman burns and Grell is very upset, since the soul he was to collect has been burned away. He remarks that William won’t be happy, but before leaving to tell him, he takes a picture of Sebastian and himself using Mrs. Turner’s camera.
Kuroshitsuji II
When Alois is dying from his stab wound, Grell goes to collect his soul. Upon meeting Alois he looks up his history and reveals that Alois is actually Jim McCain and that Hannah is a demon. After briefly struggling with her, Grell is able to stab Hannah through her stomach with his chainsaw only to find himself soaked in blood and alone with Claude. Claude asks if Grell is going to take back the soul he stole and whether he is allied with Sebastian. Grell responds that he will just sit back and watch as «things have gotten interesting.»
In episode 11 he is briefly shown helping Sebastian during his trip through the maze of Alois Trancy’s heart. He uses his Death Scythe to cut the vines constricting Sebastian, but only after Sebastian openly glared at him for wanting to take another picture of him. Grell is later used as a sacrifice for one of the questions after he is lifted up by Sebastian and thrown by him. Due to the explosion he is seen burned and knocked out for the remainder of the episode. Despite this Grell shows no signs of anger and appears more than happy to have helped.
Grell makes his last appearance during the ending of episode 12 where he is shown along side William and Ronald. They appear to be reaping souls, but Grell is seen lazily yawning and stretching off to the side. He senses Sebastian and quickly turns to face him with a blushing and extremely happy face. Much to his surprise he instead finds a table that is set with 3 cups of tea (for him, William, and Ronald) and a candy center piece. The tea is supposedly the same from episode 10 (minus the addition of the rock salt), as Sebastian states that the tea was something that Grell would enjoy.
Цитаты
Интересные факты
Появление Грелля в Durarara!!