Как сделать звезду в паскале
Вывести N число символов звездочка (*) в столбик
Вывести строку, содержащую символы строки S, между которыми вставлено по N символов «*» (звездочка)
Дана непустая строка S и целое число N (> 0). Вывести строку, содер-жащую символы строки S, между.
Вывести строку, содержащую символы строки S, между которыми вставлено по N символов «*» (звездочка)
Дана непустая строка S и целое число N (> 0). Вывести строку, содер-жащую символы строки S, между.
Вывести строку, содержащую символы строки S, между которыми вставлено по N символов «*» (звездочка)
Дана непустая строка S и целое число (0 0. Вывести строку, содержащую символы строки S, между.
Ну а последняя программа, пожалуй, таки самая гениальная тут.
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.
Вывести на экран столько символов «звездочка» (*) сколько раз произойдет следующее событие
Дана числовая последовательность целых чисел, в которой каждый элемент не превышает число 32000 по.
Вывести в «столбик» таблицу умножения на число n
Вывести в «столбик» таблицу умножения на число n (значение n вводится с клавиатуры). нужен код с.
Вывести на экран в столбик все слова, которые содержат четное количество символов
Ввести строку, состоящую из слов, разделенных пробелами (в начале, в конце строки и между словами.
Вывести столбик, произведение элементов которого положительное число
Вывести столбик, произведение элементов которого положительное число
Как вывести целое положительное число n в столбик (одна цифра на строку)
Нужно написать рекурсивную программу печати десятичной записи целого положительного числа n в.
Дана строка символов, среди которых есть звездочка (*)
Помогите пожалуйста решить задачи Дана строка символов, среди которых есть звездочка (*).
Вывести на экран последовательности из звездочек
Ребят, есть задачка по которой надо сделать последовательность из звёздочек. Программу написал. Проблема состоит в том что звездочку идут от меньшего ряда к большему. А надо наоборот. Ниже программа. Помогите пожалуйста.
Должно быть:
Ввод: 5
Вывод:
******
*****
****
***
**
У меня получается:
Ввод: 5
Вывод:
**
***
****
*****
******
Сама программа которую я написал:
Вывести на экран фигуру из звёздочек
Используя только цикл for. Вот такой треугольник **** *** ** *
Вывести на экран треугольник из звездочек
Вывести на экран треугольник из символов ‘*’ вида: * *** ***** ******* Высота.
Вывести на экран фигуру из звездочек
Вывести на экран фигуру из звездочек: ******** ******** ******** ******** Квадрат из n строк.
Вывести на экран фигуру из звёздочек
Прямоугольный треугольник вот так: ***** **** *** ** * Вот моя программа: program min1;.
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.
Вывести на экран треугольник из звездочек
Рисование символами. Символы должны отделяться пробелами.Выведите на экран: ***** *** *** ** *
Вывести на экран фигуру из звездочек
Написать программу которая выводит на экран звездочку с звездочек (2 диагональные линии, 1.
Вывести на экран фигуру из звёздочек
С клавиатуры вводится число N. Использовать только цикл for. вот такая фигура ____* ___**.
Вывести на экран ромб из звездочек
Запишите оператор или набор операторов, печатающих на экране заданную фигуру.
Вывести на экран квадрат из звездочек
Задание: напишите процедуру,которая принимает параметр-натуральное число N и выводит на экран.
Графика Pascal
В Pascal ABC для работы с графикой отвечает модуль GraphABC. Для его подключения применяется следующий код:
Система координат в Pascal соответствует экранной системе координат. Вот как она выглядит:
Как управлять цветом
Чтобы использовать цвет, нужно применять его инструменту перо:
Устанавливает цвет пера, который создает параметр color. | SetPenColor(color) |
Устанавливает цвет кисти, который задается параметром color. | setBrushColor(color) |
Для палитры RGB или для заливки. | SetPenColor(rgb(0-255, 0-255, 0-255)) |
Заливает область одного цвета, заданным color с точки (х, у). | FloodFill(x,y,color) |
Затем можно использовать процедуры для рисования различных геометрических фигур.
Основные процедуры (команды)
Номер цвета | Имя константы | Цвет |
0 | Black | Черный |
1 | Blue | Темно-синий |
2 | Green | Темно-зеленый |
3 | Cyan | Бирюзовый |
4 | Red | Красный |
5 | Magenta | Фиолетовый |
6 | Brown | Коричневый |
7 | LightGray | Светло-серый |
8 | DarkGray | Темно-серый |
9 | LightBlue | Синий |
10 | LightGreen | Светло — зеленый |
11 | LightCyan | Светло-бирюзовый |
12 | LightRed | Розовый |
13 | LightMagenta | Малиновый |
14 | Yellow | Желтый |
15 | White | Белый |
К примеру, цвет линий на экране можно задать следующим образом:
Установка цвета фона
Для того чтобы установить цвет фона всему экрану, применяется следующая процедура:
Внимание! Если она не вызвана, то экран будет черным.
Точки, отрезки и ломаные
В Pascal для отображения точки используется процедура:
SetPixel(x,y,color) — Закрашивает один пиксел с координатами (x,y) цветом color
Для рисования линии применяется:
Line(x1,y1,x2,y2) — рисует отрезок с началом (x1,y1) и концом в x2,y2
Для рисования ломаных линий применяются следующие процедуры: MoveTo (x1, y1) и LineTo (x2, y2).
Процедуры работают вместе: MoveTo передвигает курсор в необходимую точку, а процедура LineTo рисует линию с данной точки до точки, определенной параметром этой процедуры.
usesGraphABC;
begin
…
SetPenColor(clblue);
MoveTo(x1, y1);
LineTo(x2, y2);
LineTo(x3, y3);
LineTo(x4, y4);
LineTo(x5, y5);
end.
Задание. Нарисовать квадрат и равносторонний треугольник с помощью SetPenColor(), LineTo (x2, y2) и MoveTo (x1, y1).
Для установки размеров графического окна применяется процедура
Рисование фигур
Прямоугольник в Pascal рисуется:
Rectangle(x1,y1,x2,y2) — рисует прямоугольник с координатами противоположных вершин (x1,y1) и (x2,y2).
Фигуры с заливкой:
usesGraphABC;
begin
Rectangle(50,50,200,200);
FloodFill(100,100,clBlue);
end.
Треугольник рисуется процедурами:
usesGraphABC;
begin
setpenwidth(20);
setpencolor(clred);
moveTo(300,100);
lineTo(500,300);
lineto(100,300);
lineto(300,100);
floodfill(300,200,clgreen);
end.
С помощью данной процедуры можно нарисовать окружность:
Circle(x,y,r) — рисует окружность с центром в точке (x,y) и радиусом r.
Дуга окружности
Arc(x,y,r,a1,a2) — позволяет нарисовать дугу окружности с центром в точке (x,y) и радиусом r, заключенной между двумя лучами, образующими углы a1 и a2 с осью OX (a1 и a2 – вещественные, задаются в градусах и отсчитываются против часовой стрелки).
Задача 1: «Лягушка»
Задача 2: «Корона»
Функция random для использования окраски
SetPenColor (rgb(random(256), random(256), random(256))); — выбирает рандомное число из 256-цветной палитры для цветов: красного, зеленого и синего.
Задача 4: «Круги на воде».
Условие: Нарисуйте несколько десятков концентрических окружностей (окружностей разного радиуса с общим центром).
Задача 5: Воспроизвести изображение с помощью приложения:
Штриховка
Нарисовать штриховку на Pascal можно, применяя процедуры рисования прямоугольника и линии:
В результате получится следующий код:
usesgraphABC;
var i, x1, x2, y1, y2, N:integer;
h, x:real;
begin
x1 :=100; y1 :=100;
x2 :=300; y2 :=200;
N :=10;
Rectangle(x1, y1, x2, y2);
h :=(x2 — x1)/(N +1);
x := x1 + h;
for i:=1to N dobegin
Line(round(x), y1,round(x), y2);
x := x + h;
end;
end.
Анимация в Паскале
Анимация в Pascalсостоит в том, что первым рисуется фигура цветным инструментом, после чего с такими же координатами рисуется та же фигура белым цветом. Затем происходит сдвиг фигуры. И так действия повторяются.
Воспроизвести движение круга по горизонтали. Пример:
Задача 6: Создать анимацию движения квадрата по заданной траектории:
А как у вас обстоят дела с графикой в Pascal? Поделитесь своим опытом, оставив комментарий.
Линии в Pascal: Line, LineTo, MoveTo
На предыдущих страницах мы говорили об точках в Паскале: изучили процедуры GetPixel (определить цвет данного пикселя) и PutPixel, SetPixel (задать данному пикселю определенный цвет – там мы строили линии и не только с помощью точек). Здесь рассмотрим одни из наиболее важных процедур в графике Паскаля – построение линий Line, LineTo и вспомогательная для последней MoveTo.
Так чем же отличаются Line и LineTo, и зачем нужна загадочная MoveTo?
✎ Line(x1, y1, x2, y2) — Эта процедура соединяет отрезком точки (x1, y1) и (x2, y2).
Теперь немного разукрасим отрезок и увеличим его толщину, так как в предыдущем примере по умолчанию цвет черный, а толщина линии 1 пиксель:
Ниже представлены примеры программ случайных появляющихся отрезков в PascalABC.Net и Turbo Pascal/Free Pascal:
✎ Line(x1, y1, x2, y2, C) – Проводит отрезок от точки (x1, y1) до точки (x2, y2), закрашивая отрезок цветом C. Есть только в PascalABC.Net. Толщина линии при этом равна 1 пиксель и её изменить нельзя.
✎ MoveTo(x, y) – Устанавливает начальную точку (позицию) рисования в (x, y). Если эту процедуру не задействовать, то начальная точка по умолчанию принимается за (0, 0) – левый верхний угол окна. Процедура MoveTo используется совместно с LineTo (см. ниже).
✎ LineTo(x, y) – Рисует отрезок от точки, в которой на данный момент находится конец отрезка (текущая позиция), до точки (x, y); начальная позиция задается с помощью MoveTo (см. выше), а новая позиция переходит в точку (x, y). Данная процедура задействуется при построении последовательной цепочки линий (отрезков) – когда конец каждой линии является одновременно началом следующей.
А как нарисовать звезду в паскале? Ниже представлен пример программы для рисования звезды в PascalABC.Net с указанным количеством концов. Все комментарии с в коде:
Результат выполнения программы представлен на рисунке:
Результат выполнения программы представлен на рисунке:
✎ LineTo(x, y, C) — Рисует отрезок от точки, в которой на данный момент находится конец отрезка (текущая позиция), до точки (x, y) цветом C. Начальная позиция задается с помощью MoveTo, а новая позиция переходит в точку (x, y). Толщина линии при этом равна 1 пиксель.
Полезные коды для PascalABC.NET
В этой теме размещаются полезные исходники программ, различные процедуры и функции, а так же готовые решения на часто задаваемые вопросы, написанные на PascalABC.NET.
Поддержать тему и добавить свои примеры, исходники и пр. может каждый, после того, как ознакомиться с правилами темы:
Модуль для PascalABC.NET
Здравствуйте уважаемые форумчане, возник вопрос почему не работает модуль. Вот модуль unit.
Персонаж для игры на PascalABC.NET
Здравствуйте. Я программирую игру на PascalABC.NET и я столкнулся с такой проблемой. Смысл игры в.
Редактор форм для PascalABC.NET
Существуют ли редакторы форм для PascalABC.NET, а то в PascalABC был свой. Добавлено через 41.
Есть ли PascalABC.NET для Mac OS X?
Есть ли PascalABC.NET для Mac OS X?
Далее пишем коротенькую процедуру, которая будет отвечать за «отпускание» кнопки:
Думаю тут всё понятно)
Последний шаг делаем событие по движению мыши:
Тут тоже вроде всё ясно, единственная сложность с «движением относительно курсора», но тут легче понять чем объяснить.
Форма формы O_o. Извиняюсь за тавтологию)
BaboshinSD,тема действительно полезная.Я например в PascalABC.NET не пишу,изучаю чистый Паскаль без наворотов но хотелось бы и PascalABC.NET знать.
В:Как создать приложение с окном(пустым)?
О:
Попробовал код на mp3 Полезные коды для PascalABC.NET
не работает (Ошибка при чтении сборки ‘C:\Windows\Microsoft.NET\assembly\GAC_32\PresentationCore\v 4.0_4.0.0.0__31bf3856ad364e35\PresentationCore.dll’)
Вот этот работает
В: Как проигрывать звук в PascalABC.NET?
О:
Да, мне известно что есть функция которая возвращает перевернутую строку
Но это процедура которая переворачивает введеную переменную без присваивания
Нашел такую фичу:
Если описание процедуры такое: (var s:string)
то в процессе выполнения будет использоваться не переменная s а та переменная, которая была написана в этом месте
То есть
Кстати,
В: Вывести массив строк?
О:
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.
Процедура GetMem для PascalABC.NET
Долго долго курил страницы форума, изучал динамические списки. Когда код для программы уже.
В чем разница PascalABC.net и PascalABC
Скажите в чем разница PascalABC.net И PascalABC. Помню когда-то давно программы работающие в.
Надо найти библиотеку для PascalABC NET
Всем привет. Вот сейчас пишу движок для PascalABC NET. Для графики взял OpenGL. Теперь начал делать.