Как сделать звук amg

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

История не новая, но появилось желания все это подытожить и поделится с другим людьми которые не подписаны на мой драйв2.

Два года назад я начал активно заниматься своим Мерседес на базе w210 E430.
Проблем было очень много и часть ассоциированных с выпуском ОГ.
Первые фото ужасов выхлопной системы перелистываю и думаю — «как это возможно»?
Тот период можно назвать началом большого этапа и крик для будущих обновлений.

1 обновление(март 2018):
Была куплена банка AMG SN A033 — A2104900401(данная деталь продавалась под номером аксессуара: B66030843. Описание: Для W210 (1995-1999): Выхлопные патрубки овальные E 280/E 320 (V6) и E 430), новые трубы 50мм и реализация x-pipe.
Все это я назвал «Тюнинг выхлопной системы: банка AMG SN A033, новые трубы, x-pipe… Прототип w210 e55 amg».

Дальше осенью 2018 был запущен «спап» проект и последовала замена мотора с 4.3 на 5.5 AMG.
Эпопея тянулась 4 месяца со всеми вытекающими. Много было нюансом на уровне комплектности/совместимости и организационных вопросов.
После этого пришел новый апдейт для выхлопной системы.

2 обновление(январь 2019):
1) Труба 60мм — 2м.
2) Стронгеры — 60мм*300 — 2шт.
3) Углы 150 — 4шт,
4) Углы 120 градусов — 20шт.
5) Французы — 4шт.
6) Резинки — 3шт.
7) AMG банка копия (конструктивно копия основана на Brabus «банке»(по откликам продавца) — материал алюминизированная сталь + AMG насадки сделанные из нержавейки). Вход/выход 60мм. A2104900401 не подошла, потому что там 50мм вход/выход.

Результаты двоякие. З одной стороны я получил звук который слышно было за пару км(я хотел такое), з другой стороны болела голова.

3 обновление(июль 2019):
Дальше задался с целью найти оригинальную AMG A2104902401 вместо «вищащей» копии.
После долгих поисков, попалась истинная банка от w210 e55 с правильным артиклем A2104902401 (60мм вход/выход) в комплекте с оригинальным резонатором.
Появился яркий бас на холостых, но когда выехал на шоссе, то был чуть расстроен. Агрессивный звук обще не наблюдается.
Хотелось получить на выходе более вариативный/агрессивный звук, но который не будет давить на голову. В этом случаи AMG глушитель все задавил на корню.

Следовали новые эксперименты. Думал обойдусь малой кровью.

4 обновление(июль 2019):
1) Удалили x-pipe.
2) Удалили стронгеры.
3) Перепаковали AMG банку базальтовым волокном перед тем обмотав перфорированною трубу сеткой с нержавейки.
(вывод — данную процедуру нужно делать, потому что там наблюдается выгоревшая /трухлая обмотка (не знаю что за материал) для переформованной трубы и часть базальтового волокно. По сути внутренность банки частично пришла в негодность и не делает своей работы.
Еще один вывод — AMG банка от w210 e55 это раздутая легенда. Там нет ничего уникального. Классический прямоток. Внутри перфорированная труба

61мм. Дырочки 3.5-4 мм.
Подобные глушители делают от 120 долларов с нержавейки. Форма не такая, но конструктивно то же самое. Не вижу смысла охотится за подобными вещами которые надо разрезать и обновлять.)
4) Добавили h-pipe(просто пальцем в небо).

Данное обновление полностью поменяло моё виденье. Я понял что с глушителем не добиться агрессивных нот на оборотах. Наблюдался только разный бас.
После не стыковки ожиданий и реальности, я решил пойти дальше и окончательно усложнить себе жизнь в хорошем понимании этой фразы.
Принял решение выкинуть заднею банку и сделать все на основе голой нержавеющей трубы с использованием пламегасителей.

5 обновление (август 2019):
1) Труба нержавеющая 60,3х1,5 — 6 метра.
2) Поворот нержавеющая 60,3х1,5 (R=76,2 мм) — 11 шт.
3) Пламягаситель 20 см — 2 шт. (переделали на 10 см.)
4) Пламягаситель 30 см. — 2 шт.
5) Пламягаситель 35 см. — 2 шт.
6) X-Pipe — 1 шт.
7) AMG насадки (не оригинал) – 2 шт.
8) Обратный фланец для коллекторов под 60 мм трубу – 2 шт.
9) Гайка лямбда зонда – 2 шт.
10) V-band (хомут, адаптеры) – 2 шт.
11) Резинка для подвесов — 2 шт.
12) Болт для коллектора m8*40 — 4 шт.
13) Прут 1 см. диаметр — 1.50 метр для изготовления подвесов.
14) Термо лента 20 м.

Все старое железо было выкинуто и новая конфигурация успешно интегрирована.
После этого я получил ожидаемый результат и нашел то что долго искал сам не понимая истины.

Не претендую на крайнее мнение, но лично для меня стало идеалом выхлопа в контексте w210 E55 AMG — это разные / плавающие звуки в разных режимах езды — вариационный вариант.
Например на холостых тихо, «безгазно» котишься с горьки — булькает, жмём педаль — агрессивно, разминается — отбивание звука от соседней машины, газ в пол — DTM. Минимум 5 вариантов.
С банкой этого не удавалось добиться. Только басило от V8.

Извините за скупость текста. Коротко описал. Для понимания картины добавляю фото + видео в исторической последовательности.

Выше описано 5ть основных обновлений.

Реально было 12 событий которые проходили в этот период:

Ниже видео записи звуков отсортированные в порядку развития:


Источник

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

История не новая, но появилось желания все это подытожить и поделится с другим людьми которые не подписаны на мой драйв2.

Два года назад я начал активно заниматься своим Мерседес на базе w210 E430.
Проблем было очень много и часть ассоциированных с выпуском ОГ.
Первые фото ужасов выхлопной системы перелистываю и думаю — «как это возможно»?
Тот период можно назвать началом большого этапа и крик для будущих обновлений.

1 обновление(март 2018):
Была куплена банка AMG SN A033 — A2104900401(данная деталь продавалась под номером аксессуара: B66030843. Описание: Для W210 (1995-1999): Выхлопные патрубки овальные E 280/E 320 (V6) и E 430), новые трубы 50мм и реализация x-pipe.
Все это я назвал «Тюнинг выхлопной системы: банка AMG SN A033, новые трубы, x-pipe… Прототип w210 e55 amg».

Дальше осенью 2018 был запущен «спап» проект и последовала замена мотора с 4.3 на 5.5 AMG
Эпопея тянулась 4 месяца со всеми вытекающими. Много было нюансом на уровне комплектности/совместимости и организационных вопросов.
После этого пришел новый апдейт для выхлопной системы.

2 обновление(январь 2019):
1) Труба 60мм — 2м.
2) Стронгеры — 60мм*300 — 2шт.
3) Углы 150 — 4шт,
4) Углы 120 градусов — 20шт.
5) Французы — 4шт.
6) Резинки — 3шт.
7) AMG банка копия (конструктивно копия основана на Brabus «банке»(по откликам продавца) — материал алюминизированная сталь + AMG насадки сделанные из нержавейки). Вход/выход 60мм. A2104900401 не подошла, потому что там 50мм вход/выход.

Результаты двоякие. З одной стороны я получил звук который слышно было за пару км(я хотел такое), з другой стороны болела голова.

3 обновление(июль 2019):
Дальше задался с целью найти оригинальную AMG A2104902401 вместо «вищащей» копии.
После долгих поисков, попалась истинная банка от w210 e55 с правильным артиклем A2104902401 (60мм вход/выход) в комплекте с оригинальным резонатором.
Появился яркий бас на холостых, но когда выехал на шоссе, то был чуть расстроен. Агрессивный звук обще не наблюдается.
Хотелось получить на выходе более вариативный/агрессивный звук, но который не будет давить на голову. В этом случаи AMG глушитель все задавил на корню.

Следовали новые эксперименты. Думал обойдусь малой кровью.

4 обновление(июль 2019):
1) Удалили x-pipe.
2) Удалили стронгеры.
3) Перепаковали AMG банку базальтовым волокном перед тем обмотав перфорированною трубу сеткой с нержавейки.
(вывод — данную процедуру нужно делать, потому что там наблюдается выгоревшая /трухлая обмотка (не знаю что за материал) для переформованной трубы и часть базальтового волокно. По сути внутренность банки частично пришла в негодность и не делает своей работы.
Еще один вывод — AMG банка от w210 e55 это раздутая легенда. Там нет ничего уникального. Классический прямоток. Внутри перфорированная труба

61мм. Дырочки 3.5-4 мм.
Подобные глушители делают от 120 долларов с нержавейки. Форма не такая, но конструктивно то же самое. Не вижу смысла охотится за подобными вещами которые надо разрезать и обновлять.)
4) Добавили h-pipe(просто пальцем в небо).

Данное обновление полностью поменяло моё виденье. Я понял что с глушителем не добиться агрессивных нот на оборотах. Наблюдался только разный бас.
После не стыковки ожиданий и реальности, я решил пойти дальше и окончательно усложнить себе жизнь в хорошем понимании этой фразы.
Принял решение выкинуть заднею банку и сделать все на основе голой нержавеющей трубы с использованием пламегасителей.

5 обновление (август 2019):
1) Труба нержавеющая 60,3х1,5 — 6 метра.
2) Поворот нержавеющая 60,3х1,5 (R=76,2 мм) — 11 шт.
3) Пламягаситель 20 см — 2 шт. (переделали на 10 см.)
4) Пламягаситель 30 см. — 2 шт.
5) Пламягаситель 35 см. — 2 шт.
6) X-Pipe — 1 шт.
7) AMG насадки (не оригинал) – 2 шт.
8) Обратный фланец для коллекторов под 60 мм трубу – 2 шт.
9) Гайка лямбда зонда – 2 шт.
10) V-band (хомут, адаптеры) – 2 шт.
11) Резинка для подвесов — 2 шт.
12) Болт для коллектора m8*40 — 4 шт.
13) Прут 1 см. диаметр — 1.50 метр для изготовления подвесов.
14) Термо лента 20 м.

Все старое железо было выкинуто и новая конфигурация успешно интегрирована.
После этого я получил ожидаемый результат и нашел то что долго искал сам не понимая истины.

Не претендую на крайнее мнение, но лично для меня стало идеалом выхлопа в контексте w210 E55 AMG — это разные / плавающие звуки в разных режимах езды — вариационный вариант.
Например на холостых тихо, «безгазно» котишься с горьки — булькает, жмём педаль — агрессивно, разминается — отбивание звука от соседней машины, газ в пол — DTM. Минимум 5 вариантов.
С банкой этого не удавалось добиться. Только басило от V8.

Извините за скупость текста. Коротко описал. Для понимания картины добавляю фото + видео в исторической последовательности.


Источник

5 способов производителей улучшить звук своих машин

Несмотря на улучшенную шумоизоляцию и уменьшение объема и количества цилиндров с использованием наддува, производители нашли пути придания машинам спортивного звука.

Несмотря на улучшенную шумоизоляцию и уменьшение объема и количества цилиндров с использованием наддува, производители нашли пути придания машинам спортивного звука.

Слушать захлебывающие турбины после V6 и V8 – занятие не для эстетов. Вот несколько решений проблемы.

Toyota GT86/Subaru BRZ: звуковая труба

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

Самое простое решение улучшения звука выхлопа – пустить выхлопную трубу рядом с салоном. Например, Toyota GT86 звук направлен под нишу для ног. Минус в том, что звук выхлопа у GT86 навязчивый, шумно всегда после 4000 об/мин, а именно там и приходится ездить из-за невысокого крутящего момента двигателя.

Некоторых водителей звук так достает, что они отводят эту трубу. На форумах FT86 клубов целая инструкция по этому поводу.

Такое же решение использует Ford Mustang для придания выхлопу больше спорта.

Ford Focus/Fiesta ST

Так как все же большинству не хочется всегда ездить с шумом, Ford предлагает другое решение на Fiesta ST и Focus ST.

Он тоже включает трубу с выпускного коллектора, идущую за торпедо, но тут добавляется электронный клапан. Он открывается и закрывается в зависимости от положения дросселя, скорости двигателя, поэтому Вы по идее должны наслаждаться шумом, когда этого хотите. На Focus, однако, шум явно излишен.

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

Porsche имеет похожую систему на нынешних 911 и грядущую Panamera GTS

BMW активный звук (Active Sound)

Это, пожалуй, самая спорная система улучшения звука выхлопа. На всех машинах M и опциях M Performance, эта система воспроизводит выхлопной рык через колонки звуковой системы. Этот эффект легко выключить, вытащив предохранитель.

Система Active Sound подверглась хорошей порции критики, BMW послушало и изменило ее для нынешних M3 и M4. В этих моделях M звук выхлопа в колонках не превышает 2-3% уровня звука музыки и является усилителем того, что происходит под капотом.

Volkswagen группа: актуатор звука

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

Спортивные модели Volkswagen используют звуковой актуатор. Это маленький электронный резонатор размером с хоккейную шайбу установлен в основании лобового стекла. Он выдает шум выхлопа, уровень который становится выше или ниже в зависимости от режима езды в водителя. На машинах VAG мы покатались на Audi S3 и Skoda Octavia RS, система понравилась, но многие владельцы ее выключают, удалив предохранитель или сняв окончательно.

Volkswagen группа: актуатор звука выхлопа

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

Некоторые дизельные машины группы VAG используют одно или два устройства в самой выхлопной системе. Они работают как колонки в двух параллельных каналах, излучающие звук выхлопа. Идея – сделать низкий рычащий звук двигателя, на которые дизельные тракторы не способны. Вспомогательные каналы могут быть не задействованы в зависимости от режима езды.

Источник

Сообщества › Mercedes-Benz Life Style › Блог › Звук выхлопа! Help!

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

Подскажите как можно добиться звука выхлопа как на видео


Комментарии 55

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

звук сделать очень сложно нужен оригинальный выхлоп

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

Решение существует, просто мы его не знаем )))

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

В Амг Н-пайп идет сразу после катализаторов и банки сзади другие(номер запчасти другой) у себя сравнивал с Амг, думал если банки у меня такие же, вварить Н-пайп и будет мне счастье ан нет).
Так что езжу пока с разделенной системой(.

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

бегу в гараж))хоть не смотри такие ролики)

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

там на багажнике написано, как!)

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

на низких оборотах звук немного бубнит и чем-то похож, но вот на высоких все равно как у гольф класса

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

Секрет такого счастья: V8 + «true dual exhaust» без всяких Х или Н соединений)
Кстати, по-секрету, можно сделать похожий на рядную шестерку)

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

Есть одна мысля уже давно) Просто если вникнуть в физику процесса звука v8, то можно сделать похожую имитацию на рядной шестерке.
Пока что не буду объяснять, поскольку наглядно подтвердить не могу. Жаба душит такие деньги отдавать за изготовление. Хочу научиться варить сам, тогда может и получу желаемый результат)
Предварительно на бумажке все получается)

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg
Вот как пример того что хочу сделать. Конечно здесь карбюратор и куча других переделок, но суть та же

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

слушай звук реально похожий, и очень мне понравился, надо подробней изучить. А есть еще видео?

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

вот тоже рядная шестерка с такой же системой

Источник

WINDE › Блог › Преимущества активного выхлопа перед любой другой выхлопной системой

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

Что такое активный выхлоп?

Это дополнительное оборудование, которое не затрагивает штатную выхлопную систему автомобиля.

Как сделать звук amg. Смотреть фото Как сделать звук amg. Смотреть картинку Как сделать звук amg. Картинка про Как сделать звук amg. Фото Как сделать звук amg

1. Один или два карбоновых динамика (которым не страшен ни огонь ни лёд )) от компании Eberspaecher
2. Комплект проводки
3. Эксклюзивный блок звука. Выпускается в ограниченном количестве немецкой компанией.

Подключение через CAN-шину, отсюда абсолютная синхронизация с автомобилем.

Устанавливаем в нишу заднего бампера или в багажный отсек (вместо запаски, а в некоторых случаях рядом).
Никаких лишних кнопочек, проводов, следов сварки, торчащих банок — нет. Визуально автомобиль остается неизменным.
Только мощный звук и ничего лишнего.

Многие ошибочно полагают, что звук зависит именно от банок, но это не так. Важно то, ЧТО воспроизводит звук (то есть блок звука). Конечно, если еще и сами банки «made-in-China», то все совсем печально. Такие служат, если повезет, до первой зимы, а звучат как радио у бабушки в деревне.

Прежде чем предлагать решение своим клиентам мы дотошно проанализировали рынок на мировом уровне и поняли, что ничего из существующего нам не подходит.
Нужно достойное решение, которое не стыдно предложить.
И знаете что? Мы его нашли.

Известная немецкая компания эксклюзивно изготавливает блок звука, который отвечает всем нашим требованиям, и именно его мы и предлагаем нашим клиентам.

Итак, в чем особенность?
Это один блок звука который позволяет менять не только громкость и тембр, но и выбирать сам звук. Хочешь звук выхлопа как у Maserati или 5.5 AMG? — пожалуйста, более того, редактируй звучание по своему вкусу!
Об этом подробнее чуть позже.

Что мы видели в других системах и почему от них отказались?

Два блока звука из которых один оригинал Audi, второй дополнительный и из возможностей только настройка звука Audi. И это в лучшем раскладе, про «made-in-China» даже рассказывать не буду.
В итоге управления через приложение нет (либо сильно ограничено), переключение через штатную кнопку отсутствует, качество звука на порядок уступает тому, что хотели мы.
Да, есть возможность поставить 1 блок ауди + блок мазерати и получить 2 режима звука. Но это гораздо дороже и все равно не дает 8 режимов, которые у нас на одном блоке.

Сами банки это отдельная история, они должны выдерживать резкие перепады температур, попадание воды, химикаты на дорогах и остальные «прелести», поэтому только оригинальный Eberspaecher и это даже не обсуждается!

10 главных достоинств нашего управляемого выхлопа:

1. Абсолютно не влияет на гарантию дилеров

2. Управление через мобильное приложение Active Sound Gateway (есть как на IOS, так и на Android)
Доступен выбор громкости запуска мотора, звук на холостых и под нагрузкой, тембр и т.д. (подробнее на фото чуть ниже)

3. Возможность отключить/включить или поменять режим в любой момент через штатную кнопку в салоне ( управление, например, двойным нажатием ESP)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *