Как сделать звук рамштайн
Крутим звук Rammstein времен альбома Rosenrot в Guitar Rig 5
Наткнулся я тут недавно на пост паренька, как он крутит звук раммов времен Mutter, там он сказал, что в гитар риге нельзя накрутить ничего ( из прочих альбомов Ломателей камня ), кроме LIFAD. Я подумал-подумал и решил это дело проверить.
Также я буду использовать эквалайзеры, но тут подойдет вообще любой.
Итак, дальше в скриншотах:
И теперь основной вопрос, как это записывать?
всё просто. Гитары которые звучат на 100% в левом и правом ухе играем как обычно.
на 75% на тон (. ) выше.
на 45% и по центру играем только на 6 струне.
А теперь, сведение всех гитар:
Пишите в комменты если хотите еще чего-то такого, для этого донатить уже не обязательно)
Найдены возможные дубликаты
Rammstein
204 поста 1.9K подписчиков
Правила сообщества
Запрещаются призывы к разжиганию межнациональной розни.
Запрещены призывы к насилию.
послушать это дело можно здесь
Нельзя: «This track was not found. Maybe it has been removed».
Я в гитаризме не очень хорошо понимаю. Но мне кажется, в оригинале мясистее и плотнее звук.
Да, думаю Вы правы. Сложно сравнить полный трек со всеми партиями и только одну гитару.
Шесть с половиной минут славы: чувак из толпы сыграл вместе с Green Day на гитаре Армстронга
Мама Билли Джо Армстронга работала официанткой в каком-то круглосуточном общепите (сам он это сформулировал, как 24-hour dinner kind-of-place). Когда ему было 10 лет, она купила ему первую электрогитару. 23 октября 2016 года Билли показал эту гитару на концерте в Арагоне, Чикаго, и исполнил на ней несколько песен. Однако, помимо него, сей инструмент также довелось пощупать и одному из фанов.
По словам очевидцев, рыжеволосый чувачок стоял в пятом-шестом ряду с плакатом в руках. На плакате он вывел: «Я могу сыграть каждую ноту из Дуки!» [название Dookie носит третий студийный альбом группы] Заметив его, Билли спросил: «Ты реально знаешь каждую ноту с этого альбома?» Ответ был утвердительный. «Тогда тащи свою сраку сюда!» И вот, он уже вешает свою семейную реликвию на шею фана.
Как я сделал электрогитару, Vol 7. Headless
В результате получается довольно компактный инструмент, ориентировочно на 200-300 мм короче обычной гитары. Как по мне, это имеет как минимум одно существенное преимущество: такую гитару можно брать с собой в путешествие, не боясь, что ей отломят «голову» добрые бортпроводники.
Кроме того, гитара получается легче обычной по весу из-за отсутствия колков.
Так же пожеланием был вклеенный гриф, оригинал имеет гриф на шурупах.
Гриф такой конструкции будет легким и прочным, устойчивым к изменению погоды. Склеиваю:
После нескольких склеек и выравнивания рубанком вот такая заготовка грифа у меня получилась:
В качестве накладки меня попросили использовать светлое дерево. Я решил использовать понравившееся мне при изготовлении других гитар дерево зебрано. Оно имеет довольно высокую плотность (порядка 1100 кг/м3), что важно для накладки, довольно прочное, а так же привлекательный рисунок.
Далее, для еще большего усиления грифа устанавливаю в него карбоновые стержни, а так же устанавливаю двухсторонний анкер для регулировки прогиба. Наношу на накладку разметку положения ладов.
Приклеив накладку к заготовке грифа, отфрезеровав его по контуру и установив инкрустацию в виде перламутровых кружков, приступаю к запрессовке ладов на импровизированном винтовом прессе. Позже проклеиваю все лады.
Лады установлены, их торцы и коронки отшлифованы, выведен предварительный профиль грифа, гриф готов к вклейке в корпус.
Испортив несколько кусков фанеры, вполне успешно изготовил шаблон корпуса. Вот он на заготовке корпуса:
Далее необходимо подготовить топ корпуса гитары. Как и в оригинальной модели, топ делается из волнистого клёна. Распилил топ книжкой и выровнял рубанком. Вот такая заготовка топа получилась:
Проделав необходимые приготовления топа и сделав радиусный скос на корпусе, приступаю к собственно сгибанию топа. Сгибаю с помощью влажной тряпки и струбцин, постепенно поджимая их. Через несколько часов топ приобрел изгиб, довольно близко соответствующий изгибу корпуса:
Наконец, можно приклеить топ к корпусу. После того как клей застыл и набрал прочность, фрезерую корпус по изготовленному ранее шаблону:
Отфрезеровал ниши под звукосниматели, карман грифа и нишу под темброблок, сделал все необходимые отверстия под гнездо jack и для потенциометров. Приклеиваю сделанный ранее гриф:
После окончательной шлифовки всей гитары и устранении всех шероховатостей столярная часть работ заканчивается. Наступает финишная часть работы. Сперва необходимо придать гитаре нужный цвет. В данном случае требуется цвет, близкий к аквамарину или к бюрюзовому. Поскольку топ сделан из волнистого клена, для начала тонирую его в угольно-черный цвет:
Далее провожу шлифовку топа среднезернистой наждачкой. Как видно, «волны» дерева впитали пигмент сильнее, чем те участки дерева, где «волн» нет. Это придаст глубины цвету и дополнит голографический эффект, создаваемый волнистой древесиной.
Поэкспериментировав с пигментами, тонирую топ в окончательный цвет. Хочу заметить, что камера моего бюджетного смарта немного темнит, в реальности цвет посветлее. Так же вывожу «натуральную окантовку», о которой говорил ранее, в виде нетонированной полосы клена. На мой взгляд, такое решение создает приятный контраст. Фото гитары с разных ракурсов:
На этих фото проявляется и голографический эффект волнистой древесины: если присмотреться к верхнему фото, может показаться, что на верхней половине гитары преобладает темный цвет. Однако при смене ракурса он «перемещается» на нижнюю половину гитары. Таким образом, гитара как бы «играет» цветом при разном ракурсе взгляда на нее.
Итак, мы подобрались к завершающей части: покрытия лаком и сборке. Это довольно нудный процесс, фото прилагать не буду.
Фото гитары после сборки. Здесь хорошо видно как поменялся цвет после покрытия лаком: он стал глубже а так же усилился эффект переливания цвета. Кроме того здесь видна и конструкция безголовой гитары, которую я описывал в начале поста: топ лок, фиксирующий струны на грифе и бриджи-колки.
Гитара получилась довольно легкой: ее масса составила всего 2400 грамм.
На гитаре установлены наклонные звукосниматели Fokin Majestic, сделанные на заказ Ильёй Фокиным, за что ему огромное спасибо.
Звукосниматели распаяны по схеме с 2-мя отсечками. Это увеличивает количество комбинаций и позволяет играть, например, на 3-х катушках из 4-х.
Оценить звук гитары можно на видосе, любезно записанным моим другом и профессиональным музыкантом @Chaptertwo, за что ему огромное спасибо. Так же выражаю ему благодарность за отличные фотографии готовой гитары.
Подводя итог могу сказать следующее:
— гитара получилась малогабаритной и легкой, по моим ощущениям ее довольно удобно будет брать в дорогу, не боясь что она сломается;
— поскольку струны зафиксированы с обоих сторон строй держится очень хорошо;
— отличные звукосниматели и распайка с 2-мя отсечками позволяют играть в любом стиле;
— не обошлось без освоения новых технологий (ЧПУ, сгибание дерева, подбор цвета), что добавило существенное количество опыта мне как мастеру;
— ложка дёгтя в бочке меда: из-за того что колок совмещен с бриджем, нет возможности точно регулировать мензуру. Для этого требуется полностью ослабить струну, снять ее с седла, ослабить винт, удерживающий седло и вручную подвинуть его в нужном направлении. Все это занимает довольно много времени по сравнению с обычной гитарой, порядка 2-3-х часов. Однако эту процедуру необходимо проделать всего один раз, поэтому это не такой уж существенный минус.
На этом прощаюсь, как и всегда, если возникли вопросы, буду рад ответить на них в комментариях.
Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд
Моя первая электрогитара
Мы уже с корешем поигрывали что-то из Metallica и Nirvana, у нас было несколько нотных сборников этих групп, они продавались в музыкальном магазине. Но играли мы на своих раздолбанных акустических гитарах, причем на свою гитару я изготовил звукосниматель, с батей спаяли 13-ваттный усилитель из журнала «Радио». И вот захотелось настоящую электрогитару. В провинции царила тотальная нищета, несколько электрогитар висело в музмаге годами, я ходил любоваться ими, цены для нас, 16-летних школьников, казались просто космическими. Я не мог позволить себе даже медиатор из этого магазина, кореш мой был чутка побогаче, вот он эти книжки с нотами изредка и покупал, а я потом оттуда партитуры себе переписывал в тетрадь.
Один мой друг, узнав о том, что я собираюсь изготовить гитару, вспомнил, что у него где-то завалялся выпуск журнала «Юный техник» с подробными чертежами электрогитары и всей сопутствующей фурнитуры. Это было весьма кстати, т.к. там была формула для расчета расположения ладов на грифе. Вот страницы из этого журнала:
Батя притащил откуда-то кусок дубовой доски для корпуса, и работа закипела. Делалась гитара несколько месяцев, когда у бати было время. У меня были лады от старых гитар, которые я наковырял, когда ходил в клуб самодеятельной песни. Колки батя сделал сам. Всю фурнитуру изготовили на заводе по чертежам из журнала. Звукосниматели изначально тоже стояли самодельные, корпуса к ним тоже фрезеровали на заводе из аллюминия. Позже я поставил звукосниматели от гитары «Стелла». По нынешним меркам спецификация гитары была просто дикая: корпус – дуб, верхняя дека – березовая фанера, гриф – береза 3 куска, накладка грифа – дуб, головка грифа – дуб. Все склеивалось эпоксидкой. Батя взял у какого-то знакомого мебельщика шпон красного дерева, гитару им обклеили, покрыли НЦ лаком.
К моему 17-летию гитара была готова, счастью не было конца. Я выпросил-таки за 45 рублей аудиошколу «Ритм-гитара в стиле хэви-метал» издательства ГИД и все лето занимался как бешеный, а осенью в городе открылась школа игры на электрогитаре, я уже учился на первом курсе универа и моей стипендии как раз аккурат хватало на эту школу. У преподавателя был Gibson Les Paul 70-х годов, он дико угарал с моей балалайки, но тем не менее любил на ней поиграть для разнообразия.
Вспоминаем с корешем те времена и думаем, сколько же было в нас неиссякаемой энергии, сколько рвения, энтузиазма. Ведь не было ни интернета, ни людей, которые могли что-то подсказать. Удивительное время!
Профессиональным музыкантом я не стал, хотя, очень хотелось. Мама тогда сказала, что это глупости. Работаю инженером на заводе, по сути тоже творчество. Но гитара в моей жизни навсегда, она не дает унывать, всегда подбодрит, порадует.
Техническое оснащение Rammstein
| ||||||||||
2002-2021 © Rammstein Fan ru. 18+ Использование материалов сайта без предварительного согласия авторов запрещена. Ставим Звук Rammstein В Программе Guitar RigДлительность: 22 мин и 46 сек Запись Гитары Дома Для Новичка Это Просто Как Дома Записать Гитару Драйвовую Пушной Выставка Музторг Когда Нет Комбика Но Есть Компьютер Обработка Тяжелой Гитары Обработка И Сведение Гитары В Cubase Nuendo Гитарный Ламповый Преамп Своими Руками Настрои Ка Гитары С Системои Floyd Rose Соло Для Ленивых Простой Секрет Скоростных Соло John Petrucci Записываем Простой Трек В Программе Logic Pro Пушной Как В Домашних Условиях Записывать Песни Секреты Звукозаписи Guitar Rig 5 Грамотная Настройка Качественные Звукосниматели На Бюджетной Гитаре Guitar Rig 5 Для Начинающих Звуковая Карта Для Начинающего Гитариста С Aliexpress Последняя Попытка Сборка Гитарной Педали Deep Blue Delay Своими Руками Что Нужно Сделать С Гитарой После Покупки Пробежимся По Железу Rammstein Топ 5 Очень Злых Гитарных Перегрузов Top 5 Distortion Pedal Лучшие Товары Выпуск 16 Мои Любимые Пресеты Для Guitar Rig 5 Скачать Учусь играть на гитаре Tonelib Gfx Или День Когда Я Удалил Guitarrig5 Еще И На Ubuntu 64 Bit Ureyden Deyerli Hec Ne Yoxdu Песня Новинка Исп Владимир Песня Kaiz X Gayazov Brother X Tiesto X Bingo Players Tik Tok Опенинг Выдающиеся Звери Магомед Шамсудинов Аварские Песни Tarannum Ko Rsatuvi Саундтрек Импрвизация Команды Kevin Macleod Galway Under The Waterfall The Avener Resul Chopanow 2020 Girl In Red Rue Slowed Семь Хокаге Из Наруто Песня В Сердце Моём Цветёт Любовь Как Же С Тобой Мне Повезло Поппури Украинских Песен Мотаешь Нервы Каждый День Песня Rub Up Max Remix Italy Emiliano Martini Bmw Z4 Roadster Facelift 2013 Saiki Kusuo Animations Give Credit Mmd Hxh Illumi Ice The Box Standoff 2 Ананасовый Сироп Standoff 2 Tips For Running Blister Free 100 Mile Foot Races In Huarache Sandals Ставим Звук Rammstein В Программе Guitar Rig Met Auto En Caravan De Grimselpas Over Boxing Footwork Drills Cones 3X3Min Rounds Minimum My Favourite Footwork Drill Donald Duck Timber Pete Chases Donald Duck Field Marshall Series 3 Vj Jingo Vj Emmy And Others Naggomola Movie Premiere National Theater Uganda My Hero Academia Cosplay Dorm Life Cat Excavator Loading Dump Truck Светильники Led Slim Duo Aquael Jake Difrank 335 Clean And Jerk Attempt Florida State Weight Lifting Finals
|