Как сделать звук рации
Сообщества › Радиосвязь и Радиолюбители › Блог › Посторонний звук из рации
Комментарии 51
а мне нравится, звук типа движка турбовая)))) перекинь питание на акб и все гуд, или фильтр как советует Bigboss54
Попробуй электролит на 1000мкФ или больше подцепить по питанию ближе к рации, если свист пропадет или уменьшится, то помеха по питанию идет. У меня когда стеклоподъемники работают, рация жужжжжит )
Минус на рацухе проверь
Поставь фильтр по питанию рации и забудешь о проблеме. Мегажуть 555 идет с такими фильтрами.
Хорошо буду заниматься этим вопросом завтра Спасибо тебе
Звук подвывающий?
Похоже на генератор. Как рация запитана?
Антенна врезка/кронштейн или магнитка?
Не, вой генератора в рацию врядли говорит о его неисправности. Но если связь генератор-ДВС обычно стопроцентная, то кузов-АКБ или ДВС-кузов могут прохудиться.
Я бы все-же попробовал плюс прокинуть напрямую от рации до АКБ, хотя бы временно. Но если поможет, то на эту ветку уже ничего не вешать.
Насчет минуса на рацию уже написал — короче и надежнее. Иногда бывает, хоть и редко, что минус и вовсе идет через антенну. Это неправильно.
Крон на настоящей массе? Цанга правильно стоит, под кронштейном? Штырь на массу звонится?
Второй абзац — попутно. Помеха по питанию приходит.
Кондеры в бп высохли
Перепаяй сам или кому нить отдай что б перепаяли, копеешное дело главное такие номиналы подобрать
Еще как вариант поставь на др машину, скорее всего фильтр по питанию будет решением проблемы
Кондеры в бп высохли
Судя по всему, БП — это блок питания:)
Ну в самой станции стоит на входе или блок питания или стабилизатор напряжения, в них присутствуют конденсаторы которые высыхают со временем и соответственно высокая частотная составляющая идет на усилитель и попадает на динамики
Вы абсолютно правы. Как только отсечём эфирную помеху, сразу перейдём к этому.
Единственно что — за двадцать с лишним лет ремонта СВ р/ст я ни разу не встречал
высохший электролитический конденсатор. Только — оборванный внутри из-за вибрации в авто или вздувшийся из-за переполюсовки или скачка напряжения. Либо выключенный из схемы в результате трещины или непропая в печатном монтаже.
А высыхали исключительно наши, преимущественно армянского производства. С «чайником» на маркировке завода 🙂
Согласен, что могут они поработать и дольше не высыхая, место установки, перегревы, скачки напряжения, вибрация, все конечно может стать причиной 12 лет это срок.
Вы абсолютно правы. Как только отсечём эфирную помеху, сразу перейдём к этому.
Единственно что — за двадцать с лишним лет ремонта СВ р/ст я ни разу не встречал
высохший электролитический конденсатор. Только — оборванный внутри из-за вибрации в авто или вздувшийся из-за переполюсовки или скачка напряжения. Либо выключенный из схемы в результате трещины или непропая в печатном монтаже.
А высыхали исключительно наши, преимущественно армянского производства. С «чайником» на маркировке завода 🙂
У меня где то валяется пару станций им лет по 20 надо попробовать подключить)))
У меня так валяется штук пятьдесят сибишек … 🙂