Как сделать звук турбо
Турбосвисток
Любой уважающий себя и свою машину автомобилист старается привнести что-то новое в заводскую конструкцию, чтобы автомобиль выглядел круче и выделялся среди других. Мы уже много рассказывали на нашем сайте Vodi.su о различных вариантах тюнинга: подсветка днища и колесных дисков, применение виниловых пленок или светодиодного эквалайзера на заднем стекле.
Большое значение имеет и звучание машины — ни с чем нельзя перепутать звук турбированного мотора, в котором таится огромная мощь. Если же у вас автомобиль с простым бензиновым не самым мощным двигателем, с помощью насадок на глушитель со звуком турбины можно исправить данную проблему — двигатель не станет более мощным, но «зазвучит» лучше.
Такая насадка представляет собой модифицированную версию обыкновенного свистка. Можно также встретить названия турбосвисток или резонатор. На повышенных оборотах двигателя она начинает имитировать свист турбины. Однако, для того чтобы эффект получился максимальный, нужно правильно подобрать сам свисток, они есть нескольких видов и размеров в зависимости от объема двигателя и диаметра выхлопной трубы.
Во многих интернет-магазинах и магазинах автозапчастей турбосвистки представлены следующие:
Если поставить неподходящий размер на свою машину, то звука либо вообще не будет, либо будет не самый приятный свист. Нужно также заметить, что если вы ездите на малолитражке, например компактном хэтчбеке с объемом двигателя 0.8-1.1 литра, то даже при правильном подборе свистка сложно добиться хорошего звучания. Ну а в том случае, если у вас, например, авто с объемом 2.3 литра, а вы на глушитель поставите насадку с размером «М», то свист будет постоянным.
При желании свисток можно настроить — цилиндрическая часть выкручивается, а на ней расположены небольшие отверстия, через которые будут проходить выхлопные газы. Таким образом можно подобрать идеальный звук для того или иного вида двигателя.
Сделан турбо свисток из нержавеющей стали. В принципе, сделать его можно и самостоятельно, хотя стоит он не очень дорого, если заказывать у дилера:
В комплекте вы получите: саму насадку-свисток, скобу, на которой она крепится, болтики-гаечки с шайбами и гроверами, шестигранный ключ.
Есть, правда, магазины, где более высокие цены. Но нужно учитывать, что указанные выше цены — в магазинах дилеров, которых не так много по России, то есть вам нужно будет еще платить за доставку как в пределах Москвы, так и всей остальной территории РФ.
Установка насадки со звуком турбины
Установка не представляет собой чего-то слишком сложного. Свисток прикручивается к скобе. Кстати, скобу можно выгибать в том случае, если глушитель изогнутый. Устанавливается турбосвисток только в заводские, стоковые глушители. Если же у вас самодельная «банка», размеры которой не совпадают с заводскими требованиями, то никто вам не даст гарантии, что двигатель «зазвучит» как в рекламе. Если на вашей машине установлены две выхлопные трубы, то насадку нужно прикручивать на каждую из них.
Свисток должен своей широкой стороной — раструбом — располагаться вглубь глушителя. Отработанные газы будут попадать в него и выходить из узкого конца, создавая таким образом характерный свист. Свист будет слышен только на высоких оборотах.
Затем вам нужно закрепить скобу на глушителе с помощью болта. Болт нужно затягивать максимально сильно, поскольку от постоянных вибраций крепление может ослабеть, и насадка потеряется. И не просто потеряется — ее может выбросить из глушителя под давлением. Едущие за вами водители не очень будут рады, если свисток поцарапает им бампер или попадет в фару.
Обратите также внимание, что открутить такую насадку не составит особого труда. Поэтому, если оставляете машину не на охраняемой стоянке, то имеет смысл снимать ее на ночь.
Заказывая турбо свисток, правильно выбирайте размер, иначе никто не гарантирует вам качественное звучание.
Насадки на глушитель обычные и со звуком
Звук визжащей резины, клубы дыма, валящие не только из выхлопной трубы, но и от самих покрышек — именно то, что пытаются навязать автолюбителям медиаресурсы.
И хоть все прекрасно понимают, что никакого удовольствия от грохота в салоне нет, а постоянное воздействие шума на слуховой аппарат в лучшем случае приведет к быстрому утомлению, многие все же пользуются турбосвистком.
Дешевый тюнинг
За неимением достаточного бюджета на серьезный тюнинг, но находясь под впечатлением фильмов и различных телепередач, многие владельцы спортивных автомобилей с радостью устанавливают на свои машины турбо свисток в глушитель.
Этот трюк ничуть не ускоряет автомобиль, лишь делает выхлопной звук не просто громче, но и более похожим на издаваемый турбированными двигателями.
Турбосвисток (свистулька или резонатор) — простой и дешевый способ выделить себя из автомобильной толпы за относительно скромную плату. Все, что необходимо сделать, это надеть насадку на глушитель. При прохождении через нее газов специальная конструкция насадки изменяет звук, с которым газ покидает выхлопную трубу, максимально приближая его к свисту турбированных автомобилей.
Но не все так прост, и, устанавливая турбо свисток в глушитель, необходимо его правильно подобрать с учетом следующих факторов:
Как подобрать насадку на глушитель
Насадка на глушитель или насадка выхлопную трубу в последнее время является обязательным атрибутом каждого автомобиля. Такая небольшая деталь а в некоторых случаях позволяет значительно изменить и приукрасить внешний вид автомобиля. Для изготовления насадки под торговой маркой «AVTO-DEKOR» используется только высококачественная нержавеющая сталь толщиной 0,7 мм для недорогих моделей, и 1,1 мм для основной массы продукции. Окончательный вид насадке придаёт полировка с использованием специальных средств. Вся продукция производится на одном из самых известных производств в Китае, поставляющим свою продукцию на все континенты земного шара. Наши насадки на глушитель будут не один год радовать своего владельца отличным дизайном и качественных внешним видом.
Насадки делятся на две основные группы по применяемости: модельные и универсальные.
Модельные насадки можно установить только на соответствующие им определённые автомобили. Они изготавливаются согласно дизайну кузова и точным размерам выхлопной системы. Универсальные же насадки на глушитель применяются на всех остальных автомобилях, микроавтобусах и грузовиках.
По способу установки насадки подразделяются на две основные категории ВВАРНЫЕ и на БОЛТАХ креплениях.
Установка на болтах является более простым и быстрым способом, но имеет часть недостатков. В процессе длительной эксплуатации нужно время от времени проверять фиксацию насадки на трубе глушителя. В процессе эксплуатации автомобиля выхлопная труба подвержена большой частоте колебаний и вы рискуете потерять изделие. Ваша насадка может приглянуться «случайному прохожему» c гаечным ключом в кармане. При установки насадки с помощью сварки вы получаете гарантированный результат по прочности и долговечности крепления.Плюсом является так же установка на специализированном сервисном центре. Где мастера смогут подогнать длину насадки под определённые параметры бампера вашего автомобиля.
Так же основным параметром при подборе насадки на глушитель является диаметр выхлопной трубы.
Существуют диаметры от 45 до 101 мм. Соответственно при выборе варианта крепления на болтах вы должны подбирать диаметр насадки с запасом для крепления на трубу. Например у вас выхлопная труба диаметром 50 мм. Вам понадобится насадка диаметром 57 или 63 мм. Этого будет достаточно, что бы вы смогли надеть насадку и затянуть болты крепления. Если вы собираетесь воспользоваться сваркой для крепления насадки, то вам нужно подобрать диаметр примерно соответствующий диаметру выхлопной трубы вашего автомобиля. Несколько милиметров в данном случае не критично т.к. на сервисе вам смогут без проблем установить изделие на ваш автомобиль. Существуют виды насадок которые нужно приварить непосредственно к бачку глушителя. В основном они представлены в форме плоской насадки, называемой в народе «фляжка». Практически в любом специализированном сервисе по ремонту и замене выхлопных систем мастера смогут установить вам любую насадку не обращая внимания на изначальный вариант креплений. Мы рекомендуем всегда обращаться к профессионалам в соответствующие сервисы.
При выборе универсальной насадки следует обратить внимание на длину изделия.
Вам нужно добиться результата, что бы насадка была вровень с бампером. Не торчала и в то же время не была сильно утоплена под бампером.
Так же следует обратить внимание на форму насадки на глушитель
. Если не можете сделать выбор следуйте универсальному правилу. Насадка по своей форме должна напоминать логотип производителя вашего авто. Например на автомобили марок FORD, KIA, HYUNDAI, LEXUS больше подойдёт овальная форма насадки. А вот автомобилям AUDI или VOLSWAGEN круглая форма.
Ещё насадки подразделяются на двойные, одинарные, прямые, загнутые, плоские и т.п. Все это великолепное разнообразие представлено на нашем сайте.
Основные характеристики насадок
Насадки на выхлопную трубу, предназначенные для имитации установленной в автомобиль турбины, различают по объему двигателя, звуки которого будут подделываться и по форме.
Свисток по объему двигателя:
Диаметр турбосвистков, устанавливаемых в глушитель, учитывается не просто так, и если не рассчитать данный параметр, издаваемый звук может сильно отличаться от турбины или быть непохожим на шум мощного автомобиля.
К интересным нюансам можно отнести сложность установки турбо свистка в глушитель на бюджетный автомобиль с объемом двигателя в районе 1 литра. От столь малого объема будет крайне сложно добиться качественного и громкого звучания по сравнению с более емкими двигателями.
Виды и размеры
Насадки на глушитель со звуком турбины представлены в следующих размерах:
Размеры устройств для установки в выхлопную трубу даны не зря. При монтаже неподходящего свистка гудения либо не будет, либо оно будет совершенно нехарактерным для мощного «движка».
Еще одна особенность: даже если прочистить глушитель и установить на малолитражку, где объем движка около 1 л, такой турбосвисток, качественного и громкого гудения будет добиться гораздо сложнее, чем на более мощном авто.
Свисток в глушитель размера S
Чтобы понять, как сделать свисток на глушитель своими руками, обратите внимание, что его форма бывает:
Насадка на глушитель со звуком турбины настраивается по звучанию. Для этого выкручивается ее цилиндрическая или конусообразная часть. А изменение звука происходит за счет того, что внутри нее располагаются отверстия, сквозь которые идут газы выхлопа. Комплектация набора для имитации дорогого авто включает в себя:
Как сделать глушитель своими руками на авто
Турбосвисток своими руками
Чтобы понять, как сделать турбо свисток на глушитель своими руками, следует учесть не только факторы, описанные выше, но и понять, из каких деталей он состоит. Однако можно пойти куда дальше и не марать руки грязными инструментами.
Относительно недавно в мире набрали популярность 3D-принтеры, способные из пластика создавать объемные объекты. Как вы уже поняли, создать турбо свисток в глушитель можно при помощи такого устройства. Стоимость самого дешевого (с учетом необходимых материалов) составляет порядка 15 тысяч рублей, однако в вашем городе обязательно должны быть люди, которые уже купили это устройство и предоставляют услуги по распечатке деталей.
Поэтому вам всего лишь нужно найти 3D-модель свистка под вашу машину либо создать ее самостоятельно в соответствующих приложениях. К счастью, там все максимально просто, и от вас требуются лишь размеры детали.
Виды насадок
Все насадки, которые сегодня можно увидеть на глушителях различных автолюбителей, можно разделить на несколько групп:
Читать дальше: Придумать знак которого не существует
На что необходимо обращать внимание, покупая насадку на глушитель?
Основные типоразмеры
Чтобы поставить свисток на глушитель, необходимо правильно подобрать его типоразмер. Производители предлагают установить на машину турбосвисток, изготовленный в одном из четырех вариантов исполнения. Типоразмер свистка, предназначенного для установки на определенную модель авто, зависит от объема двигателя.
Свистки минимального размера S предназначены для использования на скутерах и мотоциклах. На глушители машин с объемом двигателя до 1,5 л устанавливается свисток типоразмера M, а для автомобилей с двигателями рабочим объемом от 1,5 до 2,0 л – типоразмера L. На нестандартные модели глушителей и автомобили с двигателями объемом свыше 2,0 л устанавливаются турбосвистки типоразмера XL. Конструктивно свистки различных типоразмеров отличаются диаметром проходного сечения, который может составлять 25, 30 или 35 мм.
Конструктивные особенности и установка
Корпус свистка изготавливается из высококачественного алюминия – легкого и прочного металла, не подверженного воздействию коррозии. Одним из конструктивных элементов свистка является регулятор, изменяющий количество проходящего через него воздуха. Меняя положение регулятора, можно настроить требуемый тембр звука.
Для установки на глушитель автомобиля свисток имеет специальный изогнутый кронштейн, который содержит отверстие с прижимным болтом. Чтобы установить турбосвисток, достаточно поместить его в выхлопную трубу глушителя и закрепить с помощью болта. Данное действие не представляет особой сложности, поэтому установку можно выполнить как в автомобильной мастерской, так и самостоятельно.