Как сделать звуки game maker

Как сделать звуки game maker

В прошлом выпуске №1 мы создавали лабиринт, а этом мы будем делать новую игру чем-то похожую на арконоид, но это не арконоид. В общем вот её состав:
I. В начале уровня на экране появляются шарики и стены
II. При столкновении шариков со стенами шарики меняют цвет в соответ-ствии с стенами
III. При столкновении между собой становятся также другого цвета
IV. Игрок управляет платформой, которая не должна давать мячам улетать с экрана
V. Система очков
VI. Система таймера
Это то, из чего будет состоять игра. Мы в прошлом уроке изучали, как загружать спрайты, добавлять объекты и прочее что их надо называть в соответствии, как менять разрешения экрана и ставить в полноэкранный режим, как задать управление с помощью кнопок как сделать объекты непроходимыми. Поэтому весь этот список повторять не будем, и эти элементы будут выглядеть так: «Соз-даём эффект непроходимости …». Снова объяснения не будет, поэтому если вы не читали первый номер, либо не помните, скачайте его и прочитайте сначала и после переходить к выпуску номер 2.
Манипуляция спрайтами …
Снова включаем Game Maker, видим рисунок

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Объяснять где что не буду. Добавляем комнату, устанавливаем разрешение этой комнаты на 800*600. Делаем полноэкранный режим. Загружаем спрайты разноцветных блоков (c:\program files\game_maker8\sprites\ Bouncing Balls\stones). Хватит и четырёх цветных блоков. Загружаем также спрайт маленького железно шарика (на одну папку назад). Теперь все спрайты блоков дублируем, чтоб блоков каждого цвета было по два.
Теперь берём «клоны» блоков и нажимаем кнопку «Редактировать». Жмём Ctrl +Alt+P. Пишем в строке «Border» 17. Жмём ОК. Клацаем Ctrl+Alt+R. Делаем вращение на 90 градусов. Жмём Ок. Снова набираем комбинацию Ctrl +Alt+P, только теперь берём «Border» = 0. И у вас должно получится так (рисунок ниже). Повторяя прошлые манипуляции с каждым клоном блоков. Этим мы перевернём блоки. Потому что нам нужны будут различные.

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Закончив с спрайтами переходим к самим объектам.
В первую очередь сделаем платформу, которой игрок будет управлять. Создаём объект, применяем к нему спрайт платформы, и делаем для него управление с клавиатуры лишь для кнопок «Влево» и «Вправо» потому что мы будем им управлять только по оси Х.
Создаем блоки по количеству спрайтов блоков. В моём случае это 8. В объекте Player (так у меня называется платформа) ставим событие столкновения с бло-ками и делаем, чтоб он не мог пройти сквозь эти блоки (Как сделать объекты не проходимыми мы рассматривали в первом уроки).
Делам объект «Boll». В «Player» ставим также столкновение, но теперь для «Boll». В нём добавляем случай «Bounce» чтоб при столкновении с платформой мячики улетали. В самом шаре делаем так …

Изменения цвета при столкновении

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Теперь нам надо чтоб когда игрок все-таки не смог отбить мяч он улетает чтоб шар возвращался назад и для красоты поставим эффект зелёных (по желанию можно выбрать любой цвет под свой цвет и вкус) колец в стартовом положении. Для этого в «Boll» также ставим событие «Вне границе комнаты». Там выбераем «Jump to start», и в закладке «Draw», «Creat Effect» там всё ставим как на рисунке.

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Звуки
Сначала давайте загрузим звуки. Это также как и спрайты и фоны. Загрузим стандартные звуки Game Maker из директории «C:\Program Files\Game_Maker8\ Sounds». Грузим вот эти звуки:
I. Cancel
II. click_tiny
III. Step
IV. Applause
Чтоб подключить звук в событии переходим на вкладку «Main1» и выберам «Play Sound».
В объекте «Boll» во всех событиях столкновениях поставьте звук «step».
В событии «Вне границе комнаты» ставим звук «Cancel».
В объекте «Player» в событии столкновении с «Boll» включите звук «step».

Внимание! При подключении звука смотрите, чтоб Loop ровнялось false – Don’t Loop. Иначе звук будет проигрываться зациклено!

А теперь перейдём к системе очков. Я сделал так, чтоб когда игрок отбивал платформой мяч, он получал балл. Когда он упускал мяч (он оказывался за пре-делами комнаты) у него снимался также один балл.
Нам понадобится переменная ups. Она должна быть глобальной. Выбираем комнату и переходим к закладки «Установки» и «создать код» (Рисунок ниже). Там вы также увидите переменную (на картинке) под названием timer и что он установлен с значением = 100. Это объясню позже. Она нам понадобится для создания таймера. Пока напишите и её.

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Переходим к объекту «Boll» и в событии «Вне границе комнаты» нажимаем на вкладку «Control» и жмём на «Execute code». Там пишем (рисунок ниже)

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Теперь переходим к объекту «Player», к событию столкновения с мячом. Там также жмём «Execute Code» и пишем всё точно такое же только «…ups-=1» за-меняем минус на плюс, чтоб очки при соприкосновении платформы и мяча при-бавлялись, а не отбавлялись.
Сейчас у нас ведётся подсчёт очков, но нам надо чтоб он выводился на экран и также нужен таймер.

Таймер и вывод переменных на экран
Для создания таймера нам нужна будет глобальная переменная под названием timer. Если вы её всё ещё не написали, то предлагаю вам вернуться в комнату щелкнуть по закладки «установки» и нажать на кнопку «Создать код» и написать всё также как на рисунке.

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Теперь создаём ещё один объект и называем его «write». Не какого спрайта к нему не принимаем. Также не нужно ставить галочку «Твердый» то, как он нужен будет нам только действиями, а не видимостью.
Делаем событие «Room Start» и в нём делаем случай «Alarm0» как на рисунке.

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Делаем событие «Alarm0» и в нём добавляем «Alarm0» где «number of steps:» =30. Это сделает, так что все функции, которые будут в «Alarm0» каждую секунду будут выполняться. Это нам подходит для того что б каждую секунду «Alarm0» нам снимал с переменной «timer» по единице. Для этого в «Alarm0» добавляем функцию «Execute code» и там пишем (рисунок ниже)

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Теперь мы должны сделать так чтоб когда время игрока заканчивалось, ему показывался его результат в таблице рекордов, проигрывался звук аплодисмен-тов и по введению имени и закрытию окна рекордов комната переигрывалась.
Для этого в «Alarm0» жмём закладку «Control» и там нажимаем «Test Expres-sion» и в появившемся окне пишем следующие (рисунок ещё ниже)))

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

После добавляем открытие блока, выполнения в том случае если аргумент будет верен, под названием «Start Block». Теперь подключаем звук аплодисментов. Переходим в закладку «Score» жмём «Set Score» а там делаем как на рисунке.

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Таким образом, мы присваиваем очкам переменную «ups» куда сохранялись все очки. Конечно, можно было использовать стандартную переменную «score»? но я хотел показать, как делать глобальные переменные…
Теперь мы должны чтоб сделать, чтоб выводилась таблица рекордов. Поэтому нажимаем на кнопку «Show Highscore». В том окне настраивайте всё под своё усмотрение.
После в «Main1» выбираем «Restart game» и завершаем блок действий перейжя снова на закладку «Control» и нажимаем на кнопку «End Block». В общем у вас должно получиться чтото подобное (Рисунок ниже)

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

А сейчас делаем, чтоб на экране выводилось количество очков и времени, ко-торое осталось (количество времени которое даётся для игры вы можете отре-дактировать, выбрав в «создать код» и заменить строку «timer=100» на любое другое число). Для этого всё в том же объекте «write» создаём событие «Draw».
В нём переходим на закладку «Draw» и клацаем по кнопке «Set Color». Там выберете любой цвет для отображения очков и контура поля, в котором они будут находиться.
После нажимаем «Добавить шрифт» и делаем приблизительно, так как это изображено на рисунке ниже. Естественно вы можете изменять параметры, но шрифт не будет отображать буквы, если вы выберите отображения только чисел. Поэтому выберете то, что отмечено на рисунке.

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Жмём Ок. Снова переходим к объекту «Write» и там к событию «Draw» и до-бавляем оператор «Set Font», там выберете тот шрифт, который вам нужен.
Теперь добавляем ячейку, в которой будет находиться строка «Очки: ». Клацаем по «Draw Rectangle» и делаем так (рисунок ниже)

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

И второй – для строки времени делаем так (рисунок совсем низко)))…

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Дальше делаем так как сделано на рисунке.

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Это будет вывобить переменную «Timer» в ячейку справа. И делаем так …

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Курсор
Не такая уж большая тема чтоб её делать отдельно но всеже вот…
Нам надо чтоб при запуске курсор мыши скравался так как он нам мешает. Для этого перейдя в «Boll» в события «Room start» переходим на закладку «Extra», там клацаем по значку с курсорам и остовляем всё как есть.
Всё.

Постройка уровня под наши правила
Теперь переходим к постройки уровня. Под наши запрограмированые объекты он должен выглядить примерно так… (рисунок ну совсем низко)

Источник

Как сделать звуки game maker

Добавлено (14.11.2013, 08:51)
———————————————
White1313, Вот тут ты ничего подробно не объяснил. Как именно тебе нужно сделать, чтобы спрайт менялся при движении?! Я имею ввиду:
— Ты новичок и тебе нужен лёгкий пример?
— Ты уже дружил с GML и тебе нужен хороший кодовый пример?

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Сложно? Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

AnOmalyWolf, А как из папки воспроизводить?

Вот у меня есть код:

Но он не работает, выдает ошибку, хотя всё правильно в принципе.

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game makerКак сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker
AnOmalyWolfДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 07:00 | Сообщение # 55
Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

TaDaDaPam, Я так пробовал, если у тебя работает. То видимо, я либо, закидываю песни с не тем форматом; либо у нас разные GM; либо что то упущено; либо этот код и впрямь не будет работать. Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game makerОтпишись пожалуйста, у тебя действительно подобный код работал? Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Добавлено (14.11.2013, 19:09)
———————————————
GameDev2, Из папки? Да никак. Он сам воспроизведёт, хоть там 20 папок будет. Ты загружаешь мелодию, даёшь ей имя, и вызываешь её по этому имени. Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> if room=room1
<
sound _loop( sound 1)
>

if room=room2
<
sound _loop( sound 2)
>

Добавлено (15.11.2013, 07:00)
———————————————
GameDev2, И не засовывай этот код в step, иначе он зациклится и мелодия так и не начнётся. Точнее она будет начинаться снова и снова, не проиграв и секунды. Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game makerКак сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

GameDev2Дата: Четверг, 09 Января 2014, 00:09 | Сообщение # 56
Воспроизведение звука только в кадре

У меня есть Объект. В одном из событий у него стоит действие – воспроизведение звука.

Как сделать так, чтобы воспроизведение звука было только если объект в кадре. Если за кадром, чтобы действие не происходило.

Есть у кого GML-код или объясните, как можно было бы так сделать.

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game makerКак сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker
Raven84Дата: Четверг, 09 Января 2014, 07:10 | Сообщение # 57
Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

Как сделать звуки game maker. Смотреть фото Как сделать звуки game maker. Смотреть картинку Как сделать звуки game maker. Картинка про Как сделать звуки game maker. Фото Как сделать звуки game maker

GameDev2, В каком событии стоит воспроизведение звука? Есть ли скроллинг в игре (т.е. используешь ли ты вид) или вся игра проходит на одном экране? (я думаю скорее всего используешь раз объект может выходить за кадр)
Короче не буду дожидаться ответов на эти вопросы.Сразу предложу вариант решения: тебе просто нужно проверять координату этого объекта и если она к примеру 0 if x>0 and x 0 and y sound _play(Zvuk)>

Но этот код очень примитивен и будет работать только в случае если у тебя игра не использует виды views.Иначе вместо определенных координат нужно будет использовать координаты границы вида.

P.S. Если честно уже не помню,но по-моему в GM есть событие проверки находится ли объект в пределах вида или нет.Можно его использовать.

Добавлено (09.01.2014, 07:08)
———————————————
Если используешь вид,то вместо координат можешь применять это view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0].Т.е. вот так вроде (если ничего не напутал):

Источник

Звук и музыка

Звук играет основную роль в компьютерных играх. Звуки добавляются в Вашу игру в виде звуковых ресурсов. Убедитесь, что имена будут соответствовать используемым переменным. Как уже и говорилось ранее, Вы можете указать четыре типа звука: обычные звуки, фоновые звуки, 3D звуки, и звуки, которые должны быть проиграны через медиа плеер.

Обычные звуки используются для звуковых эффектов. В основном для них используются wave файлы. Многие из них могут проигрываться одновременно (равняется многочисленным образцам того же самого обычного звука). Вы можете применить все свои эффекты к этим файлам.

Фоновая музыка обычно состоит из midi файлов, но иногда также используются wave файлы. Также они могут относиться к звуковым эффектам. Единственное различие обычных звуков в том, что только один образец фоновой музыки может проиграться одновременно. Если Вы запускаете следующий звук, то текущий прекращается.

3D звуки учитывают 3D звуковые эффекты, которые описываются ниже. Это моно звуки (wave или midi).

Наконец, если Вы захотите использовать другой тип звука, в частности mp3, который не может быть проигран через DirectX. В результате, для проигрывания должен использоваться медиа плеер. Это имеет некоторые ограничения. Только один звук может проиграться одновременно. Никакие эффекты не могут быть применены (даже изменение громкости звука), а также синхронизация, например, зацикливание звуков будет «бедным». Могут также происходить задержки при использовании таких звуков. Мы Вам сильно не рекомендуем их использовать. (Некоторые компьютеры не могут их поддерживать).

Информация о звуке и музыке может быть обнаружена на следующих страницах:

Основные звуковые функции

sound_play(index) Проигрывает указанный звук. Если звук является фоновой музыкой, то текущая фоновая музыка останавливается.
sound_loop(index) Проигрывает звук с указанным именем непрерывно. Если звук является фоновой музыкой, то текущая фоновая музыка останавливается.
sound_stop(index) Останавливает звук с указанным именем. Если имеются множественные звуки с этим индексом проигрывающимися одновременно, то все будут остановлены.
sound_stop_all() Останавливает все звуки.
sound_isplaying(index) Возвращает, если (копия) указанный звук проигрывается. Обратите внимание, что это функции возвращают истину, когда звук фактически проигрывается через динамики. После того, как Вы вызываете функцию проигрывания звука, то она не сразу задействуется динамиками, поскольку она может быть всё ещё возвращать ложь некоторое время. Подобно, когда звук остановлен, Вы всё ещё слышите его некоторое время (например, эхо) и функция будет всё ещё возвращать истину.

Также возможно использование следующих звуковых эффектов. В частности Вы можете изменить громкость и панораму звука, то есть, когда звук исходит из левого или правого динамика. Во всех этих случаях, громкость может быть только уменьшена. Эти функции не работают для файлов, которые проигрываются через медиа плеер (например, mp3 файлы).

sound_set_search_directory(dir) Устанавливает директорию, в которой direct файлы должно быть обнаружены. Cтрока указываемой директории dir не должна содержать косой обратной черты ‘\’.

Звуковые эффекты

Это функциональное назначение доступно только в Pro издании Game Maker.

Чтобы применить звуковой эффект к конкретному звуку, Вы можете указать его, определяя звуковой ресурс, или можете использовать следующие функции

Вы можете установить комбинацию эффектов, добавляя их через величины. Например, Вы можете использовать

чтобы получить комбинацию эффектов Эха и Ревербации.

Все эффекты имеют некоторые установки по умолчанию. Вы можете изменить эти установки как только эффект будет применён к звуку. Порядок здесь важен. Вы сначала применяете эффект к звуку, а затем устанавливаете для него параметры. Как только Вы используете повторяющиеся звуковые эффекты, установки пропадают, и Вы можете установить их снова. Отметьте, что все параметры должны пролегать в конкретном диапазоне, который описывается ниже. Для изменения параметров эффекта существуют следующие функции:

sound_effect_chorus(snd,wetdry,depth,feedback,frequency,wave,delay,phase) Устанавливает параметры для эффекта chorus для указанного звука. Следующие параметры могут быть установлены:

sound_effect_echo(snd,wetdry,feedback,leftdelay,rightdelay,pandelay) параметры для эффекта echo для указанного звука. Следующие параметры могут быть установлены:

wetdry Коэффициент «мокрого» (обработанного) сигнала для «сухого» (необработанного) сигнала. (диапазон:от 0 до 100, по умолчанию значение 50)
feedback Процент выводного сигнала, для подпитки «эффектового» входа. (диапазон: от 0 до 100, по умолчанию значение 0)
leftdelay Задержка для левого канала, в миллисекундах. (диапазон: от 1 до 2000, по умолчанию значение 333)
rightdelay Задержка для правого канала, в миллисекундах. (диапазон: от 1 до 2000, по умолчанию значение 333)
pandelay Меняет левые и правые задержки с каждым последующим Зхом. (0 = не меняет, 1 = меняет, по умолчанию значение 0)

sound_effect_flanger(snd,wetdry,depth,feedback,frequency,wave,delay,phase) Устанавливает параметры для эффекта flanger для указанного звука. Следующие параметры могут быть установлены:

sound_effect_gargle(snd,rate,wave) Устанавливает параметры для эффекта gargle для указанного звука. Следующие параметры могут быть установлены:

rate Показатель модуляции, в Герцах. (диапазон: от 1 до 1000, по умолчанию значение 1)
wave Форма wave-модуляции. (0 = triangle, 1 = square, по умолчанию значение 0)

sound_effect_reverb(snd,gain,mix,time,ratio) Устанавливает параметры для эффекта reverb для указанного звука. Следующие параметры могут быть установлены:

sound_effect_equalizer(snd,center,bandwidth,gain) Устанавливает параметры для эффекта equalizer для указанного звука. Следующие параметры могут быть установлены:

3D звук

Это функциональное назначение доступно только в Pro издании Game Maker.

Кроме позиции, звук может также иметь скорость. Она основана на известных эффектах Доплера, которые правильно смоделированы. Наконец, звук может иметь ориентацию и, опять же, звук соответственно приспосабливается.

CD музыка

Это функциональное назначение доступно только в Pro издании Game Maker.

Также имеется большое количество функций, позволяющих проигрывать музыку прямо с компакт диска:

Также имеется очень важная функция для доступа к мультимедийным возможностям Windows.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *