Как сделать звуки в самп
SAAT Audio Editor-мануал и информация о звуках
для тех кто интересуется аудио модами.,
установка SAAT,мануал по этой программе и информация о звуках. скачиваем SAAT
==============================================
Alci’s SAAT GUI FrontEnd 1.0 установка и мануал:
1.в папке с программой кликаем файл
vcredist_x86.exe (если у вас это не установленно)
далее запускаем Saat Gui Frontend.exe,
программа запросит указать рабочую директорию,
создаем в любом месте папку и указываем ее, туда будут
распаковываться папки с wav файлами из игры.
2.далее программа запросит указать директорию
самой игры, указываем соответственно корневую игры.
Все, программа готова к работе.Если все корректно установилось,
то в левой колонке программы появятся названия звуковых архивов,
раздел эффектов называется «sfx» в нем архивы :
FEET звуки шагов
GENRL звуки техники,оружия, и т.п.
PAIN_A крики, визги.. паника
SCRIPT сообщения по коповской рации,
диалоги из миссий(вне cutscenes),
разговоры Карла по телефону,
некоторые тех. звуки,
голоса разных служб, доп. эффекты
SPC_EA Голоса копов
SPC_FA Голоса Продавцов
SPC_GA Голоса Пешеходов
SPC_NA Голоса банд
SPC_PA Голоса-фразы СиДжея (геймплей вне миссий)
—
кликаем на архиве (например) GENRL, после
его распаковки в правом окне программы отобразятся банки
со звуками, далее, в программе выделяем звук (sound)
который хотим заменить жмем replace(в верхнем мнею) и импортируем
новый файл, после замены всего что требовалось жмем save.
при повторном открытии распакованного архива, программа
выдаст окно, что типо архив уже распакован и вопрос:
хотим ли мы его открыть? жмем «yes»
—
так же можно заменять сразу несколько,(группу) файлов,
например все фразы одного из бандитов, для этого
в программе кликаем на архиве SPC_NA
(если он еще не распакован) после заходим в папку
где у вас распакованные архивы,
находим папку SPC_NA в ней открываем
подпапку(bank№. ) с нужным голосом и заменяем там
все файлы на свои новые, но с такими же названиями
как оригиналы sound001, sound002. и т.д.,
количество новых файлов также должно быть равным
количеству прежних(оригинальных)
примечание 1
необязательно делать столько же файлов с разными фразами,
например если оригиналов в папке 280 шт., так как в игре
персонажи(именно peds) «используют» лиш 15, макс.20 фраз
поэтому можно заготовить 20 разных фраз
(для определенного перса) раскопировать их до такого
же количества сколько и в той папке где надо заменить,
потом только все проименовать как оригиналы.
после всех замен, запускаем программу, кликаем архив
в папках которого менялись файлы., жмем save,
если файлы проименованны без ошибок и по кол-ву совпадают,
то импорт пройдет без всяких сообщений об ошибках.
после завершения импорта запускаем игру и слушаем
новые эффекты и пешеходов «изучивших» новый язык)
примечание 2
распаковка архивов занимает продолжительное время,
на проц. P4 2.8, SPC_GA примерно 10 мин.
импорт где то столько же по времени.
примечание 3
!важно., звуковые файлы которыми вы будете заменять
оригинальные, должны быть в формате WAV., МОНО и
приблизительно той же длительности
что и заменяемый оригинал.
Bank_011-Голос из пол.маверика
Bank_012-Burgershoot Wooman voice.
Bank_013-Binco Shop Wooman Voice.
Bank_014-Ammunation Man Voice.
Bank_016-Chicken bell man voice.
Bank_017-sport shop man voice.
Bank_018-fast food man voice.
Фразы при беспределе начиная
с 3-х 4-х звезд розыска
Bank_001\002 s009 Bank_003 s108
Bank_004 s009 Bank_009 s324
Bank_015 s011 Bank_016 s008
Фразы при оресте Bank_006s017. s048.
Bank_011 s022. Bank_012s027 Bank_015 s004.
Фразы при махаче Bank_011 s105\117.
Bank_012 S116\134 Bank_019s058\063 Bank_020s050\067
ответы прохожим Bank_011\004s050.
Bank_011 s090. Bank_012 s228\274 Bank_006 s153.
ответы наркоторг. Bank_005 s096 Bank_012 s096.
ответы шлюхам Bank_011 S338\353 Bank_020 s177.
Bank_005 s277. Bank_012 s334\349 Bank_018 s175..
ответы балласам Bank_011s391.
Bank_012 s134. Bank_012 s368.
Фразы при подборе денег Bank_011 S289.
Bank_020 s160. Bank_012 s287.
напевания Bank_011 S331\337 Bank_012 s328.
команды грувам
Bank_009 s269 Bank_010 s 186.
ругань на водил (при столкновениях машин)
Bank_003 s006. Bank_004 s017. s018.
Bank_009 s068. Bank_011 s070.
Bank_012 s072. Bank_015 s027.
Bank_016 s026. Bank_019 s044..
Bank_020 s035.
Фразы при захвате тачек
Bank_003 s066. Bank_010s160\185
Bank_011 s171\220 Bank_015 s046\085
Фразы при захвате мотоциклов
Bank_001 s057\086 Bank_004 s077\109
Bank_005 s130\165 Bank_006 s119\152
Bank_009 s165\193 Bank_011 s187.
Bank_012 s186\227 Bank_015 s054.
Bank_018 s070..Bank_020 s073\102
——————————————-
приглушенный голс C.J Bank_011 s162.
===========================================
SCRIPT
Bank_001-сообщения по рации
при розыске СиДжея
Bank_002-сообщения о цвете машины
Bank_003-сообщения координат
Bank_004-сообщения о начинающемся беспределе
Bank_005-сообщения цифр
Bank_006-сообщения о виде транспорта