Как сделать звуковые фишки
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Памятка-буклет для родителей «Звуковой анализ и синтез»
Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить:
Наша речь состоит из предложений.
Предложения состоят из слов.
Слова состоят из звуков.
Звук на письме обозначается буквой.
Звуки бывают гласные и согласные.
В русском языке шесть гласных звуков: [а] [у] [о] [и] [э] [ы].
На схемах гласные звуки обозначаются красным цветом.
Глухость и звонкость согласных звуков определяются по работе голосовых связок и проверяются рукой, положенной на горло.
Глухие согласные звуки (голосовые связки не работают, то есть горлышко не дрожит): [к] [п] [с] [т] [ф] [х] [ц] [ч] [ш] [щ].
Звонкие согласные звуки (голосовые связки работают, то есть горлышко дрожит): [б] [в] [г] [д] [ж] [з] [й] [л] [м] [н] [р].
Твердость и мягкость согласных звуков определяются на слух.
Согласные звуки [б] [в] [г] [д] [з] [к] [л] [м] [н] [п] [р] [с] [т] [ф] [х] могут быть твердыми (если после них стоят гласные буквы «а» «у» «о» «э» «ы») и мягкими (если после них стоят гласные буквы «и» «е» «ё» «ю» «я»).
Всегда твердые согласные: [ж] [ш] [ц].
Всегда мягкие согласные: [й] [ч] [щ].
Твердые согласные звуки на схемах обозначаются синим цветом.
Мягкие согласные звуки на схемах обозначаются зеленым цветом.
Подбирая слова для игр со звуками, следует помнить, что звонкие согласные звуки оглушаются в конце слов (гриб) и перед глухими согласными (кружка).
Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям
Мастер-класс для родителей «Как обучать детей звуковому анализу»
Светлана Пожидаева
Мастер-класс для родителей «Как обучать детей звуковому анализу»
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня я собрала Вас для того, чтобы провести мастер-класс по подготовке детей к обучению грамоте.
У детей с нарушениями речи к 6 годам оказывается несформированным осознанное отношение к звуковой стороне языка.
Исходя из моей педагогической практики, не только дети, но и взрослые испытывают большие трудности при выполнении звукового анализа. Недостаток знаний, а также, не владея методикой преподавания, родители не могут оказать нужную помощь ребенку в данном виде деятельности. Чтобы решить эту проблему, я предлагаю Вам основные методические рекомендации, на которые необходимо обратить внимание, при работе над звуковым анализом.
Цель мастер- класса:
• создать условия для овладения родителями навыками звукового анализа
Задачи мастер-класса:
— развивать слуховое и фонематическое восприятие, речевой слух;
— обучать умению определять место звука в слове;
— обучать умению подбирать слова к заданным звукам;
— обучать навыку звукового анализа;
— закрепить знания о звуках речи, их характеристика;
— обучать составлению графических моделей слогов, слов и изготовлению схем для определения места звука в слове.
Звуковой анализ – это один из самых трудных и сложных видов речевой деятельности. Он базируется на устойчивом фонематическом восприятии. Специфика звукового анализа:
• определение порядка звуков в слове
• выделение отдельных звуков
• различение звуков по их качественным характеристикам (гласный – согласный, согласный твёрдый – мягкий).
Нас окружает мир, полный разных удивительных звуков. Всё, что мы слышим, и всё, что произносим, – это звуки. Очень важно, чтобы ребёнок ориентировался в звуковом строе речи. Это необходимо для обучения чтению, грамотному письму в школе, для изучения родного языка.
В старшей группе мы с ребятами знакомятся с характеристикой звуков и учимся делать звуковой анализ слога и слова, используя специальные цветовые обозначения. Чтобы помочь ребёнку сделать звуковой анализ, взрослый должен сам ориентироваться в том, что такое звуки, что такое буквы, какие звуки гласные, а какие согласные.Давайте вспомним: звуки мы произносим и слышим, а буквы – видим, пишем и читаем.
Гласные звуки – это звуки, при образовании которых воздух в полости рта не встречает на своём пути преград. В образовании гласных звуков участвует только голос. При произнесении этих звуков струя воздуха не встречает никакой преграды. Эти звуки можно пропеть свободно.Пропойте их сейчас: А, О, У, Ы, И, Э, Ю, Я, Е, Ё. Гласные звуки мы обозначаем красным цветом (изготовление фишек – гласные звуки). Буквы Е, Ё, Ю, Я- обозначают 2 звука: в начале слова (ёжик, яма) после гласного (заяц, приют) после букв Ь Ъ (вьюга, въезд) Буквы Ь и Ъ не обозначают звуков.
Согласные звуки – звуки речи, состоящие из голоса и шума или только шума, который образуется в полости рта,где струя воздуха встречает различные преграды: зубы, губы, язык и нёбо. Произнесите эти звуки вместе с ребёнком: Б, В, Г, Д, Ж, З, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ. Согласные звуки бывают твёрдые и мягкие. Мягкие звуки мы обозначаем зелёным цветом, а твёрдые согласные – синим (изготовление фишек – согласные звуки)
Чтобы ребёнку было интересно, используйте развлекательные моменты, старайтесь поддерживать стойкий интерес к занятиям, желание узнавать новое и усваивать знания и умения. Схемы слов ребёнок может составлять не только при помощи карточек, а и при помощи мелких пуговиц – игрушек соответствующих цветов, что способствует развитию мышц пальцев.
Развиваем звуковой анализ, играя!
Основная трудность, которую испытывают дети при расчленении слова на составные элементы, заключается в неумении услышать гласные звуки, а также отделить гласные от согласных в слове. Чтобы развить это восприятие, Вы можете поиграть с ребёнком в такие игры (проиграли с родителями).
«Назови первый (последний) звук в слове». Игра проводится при помощи мяча. Взрослый называет слово и бросает ребёнку мяч. Ребёнок, поймав мяч, называет первый звук в слове.
«Назови слово на заданный звук». Игра проводится при помощи мяча. Взрослый называет звук и бросает ребёнку мяч. Ребёнок, поймав мяч, называет слово на заданный звук.
«Найди место звука в слове». Чтобы ребёнку было интересно, сделайте дорожку из цветной бумаги, разделите её на 3 части, выберите небольшую игрушку или фишку, которую вы будете передвигать вместе с ребёнком по дорожке. Определитесь, место, какого звука, и в каком слове вы будете искать. Медленно произносите слово и делайте акцент на звуке (сссанки, подноссс). Если звук слышится в начале слова, то фишка остаётся в начале дорожки. Если звук слышится в конце слова, фишка передвигается до конца дорожки и останавливается там.
Ребенку предлагается карточка с несколькими картинками. Выделив первый звук в названии каждой картинки, и объединив их вместе, малыш получает новое слово. Проиграли с родителями (составить слова по первым звукам слов
И вот первый этап обучения пройден: ребенок легко определяет, какой звук вы подчеркнули, произнося слово; он сам может сказать слово, интонационно выделив в нем любой звук; он легко подбирает слова на заданный звук, определяет место звука в слове. Но это еще не значит, что ребенок научился звуковому анализу слов. Провести звуковой анализ слова – это значит назвать звуки слова в той самой последовательности, в какой они в этом слове находятся.
Для того чтобы ребенок мог анализировать какое-то явление, оно должно быть понятно, материально представлено. Давайте нарисуем схему звукового состава слова: в слове «кот» три звука – нарисуем три клеточки.И дадим ребенку эту карточку: на ней нарисован Кот, чтобы ясно было, какое слово будем разбирать, а под картинкой –схема слова: ребенок уже знает, что слова состоят из звуков.
Итак, перед ребенком схема звукового состава слова «кот». Первая клеточка уже закрыта; найдите первый звук в слове. Можно двигаться дальше. «Давай теперь произнесем слово «кот» так, чтобы услышать в нем второй звук, первый «к» – мы уже знаем». Помогите ребенку, скажите вместе с ним «ко-о-от». Здесь нам очень поможет схема звукового состава слова: нужно произносить слово и одновременно вести пальцем, а лучше специальной палочкой-указкой по схеме и надолго остановить указку на второй клеточке. Указка стоит на второй клеточке схемы,а вы вместе с ребенком долго тянете: «Ко-о-от». «Какой же второй звук в этом слове?» – «О!» – «Отлично! Давай обозначим и этот звук фишкой!» «Каким цветом обозначишь этот звук»
«Видишь, – продолжаете Вы, – мы уже знаем два звука в слове «кот». Давай найдем последний звук в этом слове. Скажи мне слово «кот» так, чтобы я услышала в нем последний звук». И снова Вы ведетеуказкой по уже почти заполненной схеме слова и произносите: «Кот-т-т». «Какой последний звук в слове «кот-т-т»?» – «Т-т», – отвечает ребенок и ставит на схему последнюю, третью фишку синего цвета, предварительно объяснив свой выбор. Очень важно следить за тем, чтобы ребенок произносил слово в строгом соответствии с движением указки, иначе он будет «терять» звуки.
Вот и проведен впервые звуковой анализ слова. Хорошо бы повторить его еще раз. Но как? Снять фишки и начать все сначала? Это неинтересно малышу! Нет, лучше поиграть в игру «Кто внимательный». «А теперь, – говорите Вы, – я буду называть звук, а ты будешь снимать его со схемы. Посмотрим, какой ты внимательный. Убери, пожалуйста, звук «к» (работа проводится со всеми звуками).
Выберите понравившиеся Вам предметы и сделайте звуковой анализ слов (родители самостоятельно выполняют звуковой анализ слов).
При звуковом анализе получается красочная схема. Теперь Вы можете предложить ребёнку зарисовать её в тетради в клетку или на листе бумаги и ещё раз предложить ребёнку произнести слово по звукам. Не рекомендуется переходить к звуковому анализу сложных слов, не освоив простые слова. Только усвоив материал предыдущих занятий, переходите к следующим занятиям.
Чтобы развивать синтез мышления – играйте с ребёнком в игру «Угадай слово». Взрослый называет отдельные звуки, а ребёнок отгадывает слово (р, а, к – рак, с, т, о, л – стол и др.).
Помните, в Ваших силах помочь ребёнку преодолеть трудности, связанные с речевым нарушением. Развивая навык звукового анализа и синтеза в домашних условиях, Вы непременно поможете своему ребёнку успешно учиться в школе!
«Научитесь слышать» (учим звуковому анализу). Обучающее пособие-лэпбук по развитию речи Цель лэпбука: Обучение детей дошкольного возраста звуковому анализу и синтезу. Взаимодействие с родителями по данной теме. Задачи. 1. Знакомство.
Консультация для родителей «А стоит ли обучать ребенка английскому языку так рано?» Консультация для родителей «А стоит ли обучать ребенка английскому языку так рано?» Воспитатель МБДОУ детского сада № 37 г. Ельца.
Консультация для родителей «Как обучать малыша культурно-гигиеническим навыкам?» Консультация для родителей «Как обучать малыша культурно-гигиеническим навыкам?» Воспитатель: Лебедева Е. А. Это следует делать постепенно:.
Консультация для родителей «Как обучать детей 3–4 лет математике? Математические игры» Часто мы слышим, как считает ребенок трех лет: «Один, два, три, четыре, пять». Причем он делает это совершенно серьезно и с увлечением.
Мастер-класс для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития речи и психических процессов дошкольников» Цель:повышение компетентности родителей в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.
Мастер-класс для родителей «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста ТЕМА: Дидактические игры как средство сенсорного развития детей.
Мастер-класс для родителей «Как заинтересовать детей и проводить логопедические занятия дома» Мастер класс для родителей «Как заинтересовать детей и проводить логопедические занятия дома» Цель: показать семьям детей важность участия.
Мастер–класс для родителей «Мнемотехника как способ быстрого и увлекательного при заучивания стихотворений с детьми» «Учите ребёнка каким-нибудь известным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.
Мастер-класс «Как научить детей составлять синквейны» (для родителей) Слайд 2 (что такое синквейн) В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования «Речевое развитие» выделена.
Мастер-класс для родителей «Новогодняя игрушка. Елка как символ Нового года» Мастер-класс на тему: «Новогодняя игрушка. Елка как символ нового года!» Актуальность: Новый год –самый любимый, чудесный, семейный праздник.
Как оценить акустическую систему: 15 референсных треков
Содержание
Содержание
Как проверить акустику перед покупкой? Как выявить недостатки уже имеющейся акустической системы в помещении? Как правильно должен звучать бас или высокие частоты? На чем определить чистоту звучания, динамический диапазон и детализацию? Список референсных треков поможет оценить возможности аудиосистемы перед покупкой или выявить недостатки старых колонок, чтобы сделать правильный апгрейд. Также бывает полезно узнать, как должен звучать качественный микс в разных жанрах музыки. Список составлен с помощью студийных мониторов в подготовленном помещении, учитывает основные параметры акустики и включает в себя множество стилей — от классики и джаза до дабстепа и джента.
При прослушивании важно попытаться мысленно выделить отдельный элемент трека — бас, высокие частоты, динамика и т. п. — и сосредоточиться на нем. Если недостаток баса может быть очевиден, то недостаток детализации или динамики будет выражен в смазанных акцентах, неразборчивых партиях, небольших искажениях и других нюансах. Однако, как хорошее, так и плохое звучание складывается из множества не самых значимых на первый взгляд деталей.
Red Hot Chili Peppers — Dark Necessities
Бас в рок-музыке лежит в диапазоне 50–200 Гц. Роковая песня с насыщенной басовой составляющей даст хорошее представление о том, как стереосистема играет этот диапазон. Найти подходящий трек легче легкого — нужно взять группу, сердцем которой будет басист. Red Hot Chili Peppers — идеальный пример: фанк-рок с качающим и очень динамичным басом будет непростым испытанием для дешевых колонок: потеряются детали и призвуки в слэпе, ноты получатся смазанными и бубнящими. На хорошей акустике трек не будет гудеть, басовые ноты будут разборчивыми, словно ими выстреливают.
Что слушать: слэп в куплете должен быть четким и собранным, ноты в припеве должны хорошо читаться, бочка не должна налезать на бас.
Noisia — Mantra
Трио из Нидерландов делает танцевальную электронику на стыке драм энд бейса и дабстепа. В современной музыке, рассчитанной на огромные залы, напичканные сабами и колонками, сложно понять, где заканчивается звукорежиссура и начинается математика. Басовая составляющая в этих треках невероятно плотная и охватывает диапазон от саб-баса до нижней середины. На больших колонках с сабвуфером можно в буквальном смысле почувствовать форму баса, поскольку волна будет проходить через все тело (именно поэтому такая музыка идеальна для танцпола). Акустика с раздутым басом будет бубнить и захлебываться, а колонки с завалом в этой области не отыграют большей части низкочастотной красоты.
Что слушать: бас и саб-бас должны хорошо читаться и не мешать друг другу, низкочастотный спектр должен быть монолитным, на дропах акустика не должна гудеть.
Bassotronics — Bass I Love You
Трек от проекта, чью любовь к низким частотам нетрудно угадать, без хорошего сабвуфера вызовет лишь недоумение. Если при прослушивании на домашней акустике не слышно главной фишки этого трека — низкого саб-баса, значит, она не воспроизводит частоты ниже 50 Гц. Для сравнения, можно посмотреть на ютубе, что этот трек делает с сабвуферами.
Что слушать: саб-бас должен присутствовать, быть четким и собранным.
Высокие частоты
Vivaldi — Four Seasons
Солирующая скрипка на фоне струнного оркестра и клавесина в хорошем концертном зале и в отличной записи позволит услышать именно те самые «шелковые» высокие. Естественная реверберация помещения и живое исполнение создает потрясающе натуральное звучание. Контрастные переходы от едва слышных нот до фортиссимо позволят также оценить динамические способности системы. Акустика без провалов и горбов на высоких частотах отыграет все нотки музыкально и не будет резать уши.
Что слушать: высокие ноты должны хорошо читаться и не резать ухо, можно услышать шуршание смычка, движение пальцев по струне и другие призвуки.
Dead Can Dance — Host of Seraphim
Женский вокал в сочетании с тревожными скрипками позволят оценить верхнюю середину и высокие частоты. Потрясающий по силе голос Лизы Джерард из австралийского коллектива Dead can Dance на хорошей акустике пробирает до мурашек и остается прозрачным даже на высокой громкости.
Что слушать: вибрато на высоких нотах и хвосты реверберации между фразами должны быть хорошо слышны, тембр голоса должен быть натуральным, скрипка и вокал не должны мешать друг другу или резать слух.
Judas Priest — Painkiller
Одна из частых проблем с высокими частотами на бытовой акустике — они слишком задраны, чтобы компенсировать никудышную детализацию плохих динамиков и сделать звучание ближе к слушателю. Выявить проблему поможет трек, насыщенный резкими высокими. Painkiller британцев Judas Priest стал иконическим хэви-метал треком и подходит идеально: визжащий вокал, лязгающие гитары, шелестящие тарелки, вопящие соло — плохие колонки превратят все это в пилораму с большим количеством искажений, а на хорошей акустике трек можно крутить часами без звона в ушах.
Что слушать: гитары, особенно флажолеты и соло, высокие ноты вокала, тарелки — все должно звучать музыкально, а не давить на уши.
Средние частоты
Bach: Cello Suite No. 1 in G Major, Prelude
В целом, почти любой трек сгодится для проверки средних частот, ведь именно в них сосредоточены основные тембры большинства инструментов. Однако нет ничего лучше для оценки средних частот, чем виолончель. Диапазон этого инструмента лежит от 80 Гц до 5 кГц, а основной тембр сосредоточен в нижней середине, в районе 150–300 Гц. Таким образом, на акустике с проблемами в этой области виолончель будет звучать излишне гнусаво, «коробочно», либо без тела.
Что слушать: тембр должен быть натуральным и богатым обертонами, можно услышать движение пальцев и смычка.
Black Sabbath — War Pigs
Альбомы из эпохи старого рока позволяют отлично оценить нижнюю середину и общий баланс системы. Живая, дышащая и очень натуральная электрогитара, записанная во времена, когда гитарному тембру уделяли внимания не меньше, чем вокалу. На некачественной акустике она будет вялой, скомканной и безжизненной, зато хорошая аудиосистема словно поставит группу прямо перед слушателем — настолько натуральным будет звучание.
Что слушать: гитары и вокал должны звучать натурально, соло должно хорошо читаться, рабочий барабан должен создавать ощутимое пространство, бас не должен давить на гитару.
Пространство
Hans Zimmer — Mountains
Саундтреки к крупнобюджетным блокбастерам хорошо подходят для тестирования аудиосистем. Они всегда отлично записаны и сведены, ведь их предназначение — звучать громко и без искажений. Поэтому их не лимитируют «в блин» как коммерческие записи, оставляя большой динамический диапазон, чтобы уши зрителей не уставали. Наконец, они должны создавать фильму звуковое пространство, поэтому для саунтреков так подходит симфонический оркестр, записываемый в больших залах — большая реверберация создает необходимый объем. Саундтрек к Интерстеллару в этом плане — один из лучших вариантов, здесь в звуке выражено пространство космоса: очень широкое звучание, насыщенное всеми частотами. Оркестр, орган и хор, большая реверберация — все это создает масштаб, который воспроизведет лишь акустика, умеющая работать с пространством.
Что слушать: реверберацию, особенно на высоких звуках и на оркестровых дропах.
Howard Shore — The Bridge of Khazad Dum
Оскароносный саундтрек эпичного фэнтези обязан быть масштабным, и он таким является. Хор, диссонирующие скрипки, валторны и тяжеловесная перкуссия создают огромное пространство. Стоит отметить, что хор при записи саундтрека располагался на балконе над оркестром — за счет этого он находится как бы выше него, что создает еще больше объема. Все это, чтобы передать гигантский масштаб подземного царства гномов Мории. Дешевая акустика сделает звук плоским и невзрачным.
Что слушать: пространство вокруг скрипок, меди и литавр, хвосты реверберации от согласных при вступлении хора, объем чистого вокала в конце.
Tool — Chocolate Chip Trip
В безумное эмбиентное полотно с огромной реверберацией вклинивается барабанное соло, создавая пространство в пространстве. Этот трек с последнего альбома американских прог-рокеров Tool делает из головы слушателя воздушный шарик, наполненный звуками. Правильная аудиосистема позволит услышать разные слои реверберации и даже акустику комнаты, в которой записаны барабаны, при этом слои не будут смешиваться.
Что слушать: реверберацию семплов и барабанов, хвосты от рабочего барабана и томов, объем на тарелках.
Детализация
Daft Punk — Get Lucky
Трек Get Lucky отмечен Грэмми как «Лучшая запись 2014» — в этой номинации учитываются именно технические качества песни. Что не удивительно — альбом Random Access Memories французских электронщиков Daft Punk записан преимущественно с помощью живых инструментов и представляет из себя диско-фанк, который располагает к углубленному прослушиванию и не надоедает даже после сотого повтора. Отличный трек, чтобы проверить общую разрешающую способность аудиосистемы по всему спектру.
Liquid Tension Experiment — Paradigm Shift
Супергруппа Liquid Tension Experiment из музыкантов-виртуозов выдает более 9000 нот в минуту, и для аудиосистемы это станет настоящим челленджем вида «отыграй их все». Песня Paradigm Shift из первого альбома, сведенного Кевином Ширли (работавшем с Aerosmith, Dream Theater, Iron Maiden, Led Zeppelin и другими легендами), представляет собой квинтэссенцию отлично записанного и сыгранного инструментального прог-метала. Музыка очень насыщенная, с большим количеством деталей, плотной ритм-секцией, кучей запилов на гитаре и клавишах — не каждая аудиосистема осилит. При этом отсутствие вокала позволяет сконцентрироваться на тембрах инструментов.
Meshuggah — Clockworks
Настоящим краш-тестом для аудиосистемы будут экстремальные жанры металла. В качестве примера можно рассмотреть номинированный на Грэмми трек от гуру джента Meshuggah: тяжеленные восьмиструнные гитары, абсолютно безумный барабанщик, невероятная техника и проработка деталей. Музыка крайне насыщена низкими частотами — гитары отстроены на октаву ниже стандартного строя, в сочетании с жирнейшим басом они производят объемный и собранный панч. Непрерывные акценты по рабочему барабану создают объем. На системе с плохой детализацией все это превратится в неразборчивую кашу.
Что слушать: акценты по рабочему барабану должны хорошо читаться, панч от гитар не должен размываться, инструменты должны хорошо читаться даже на быстрых кусках, бас не должен мешать бочке.
Динамический диапазон
Holst: The Planets, ‘Mars’
Когда речь заходит о динамическом диапазоне (разнице и количестве градаций между самым тихим и самым громким звучанием), чемпионами являются рояль и симфонический оркестр. И если выбирать из произведений для оркестра, то очевидным примером будет сюита «Планеты». От едва уловимых нот до поражающей масштабностью звуковой картины — это произведение Густава Холста 100-летней давности, воспроизведенная большим оркестром и качественно записанная современной аппаратурой, может устроить нешуточное испытание любой аудиосистеме. Та, что не умеет играть переходы от тихих до очень громких нот, просто захлебнется на экспрессивных кусках.
Что слушать: разница между тихими и громкими фрагментами должна быть существенной, при этом не нужно будет крутить ручку громкости, на самых эпичных частях партии всех инструментов должны хорошо читаться, не должно быть искажений, можно услышать лажу трубача на 4:16.
Liszt’s Hungarian Rhapsody No. 2
Рояль — инструмент, занимающий весь частотный диапазон и умеющий звучать по-интимному тихо и по-грандиозному громко. Чтобы убедиться в этом, достаточно взять композицию одного из величайших пианистов когда-либо живших, талантливого исполнителя, хороший инструмент, большой зал, и хорошо все это записать.
Что слушать: все ноты должны быть хорошо слышны — от самых тихих до самых громких, быстрые партии не должны сливаться в кашу, громкие высокие ноты и грузные басовые пассажи должны звучать чисто, можно услышать дыхание исполнителя и призвуки удара пальцев по клавишам.
Duke Ellington, Juan Tizol, Irving Mills — Caravan (Whiplash OST)
Что слушать: тембры должны быть натуральными, сбивки по рабочему барабану не должны сливаться в единый звук, тихие удары по тарелкам должны хорошо читаться, инструменты не должны мешать друг другу, громкие ноты на трубах должны звучать чисто.
Контрольная акустика, использовавшаяся для подготовки материала:
● Line6 StageSource L3t c родными сабами.
● Noname компьютерные колонки в качестве shit-control.