massimo dutti сколько дней на возврат
Горячая линия Массимо Дутти, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Массимо Дутти в России? Возможно ли написать обращение в службу поддержки, онлайн?
О компании
Массимо Дутти — один из популярных в РФ брендов одежды, предлагающий товары для женщин и мужчин.
Если возникли недопонимания относительно оформления покупок или оплаты, свяжитесь с поддержкой.
Телефон горячей линии Массимо Дутти
Чтобы обсудить вопросы, клиенты могут позвонить на единый справочный телефон горячей линии: 8 (800) 333 73 74.
Тарификация для покупателей из России отсутствует и дозвониться возможно бесплатно.
Операторы call-центра позволяют сообщить о проблемах в работе Интернет-магазина Массимо Дутти, рассказать о замечаниях в адрес сотрудников и т.д.
Дозвонившись на номер телефона, клиенты смогут проверить наличие, дату обновления коллекции или обсудить условия доставки.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс картах.
Как написать в службу поддержки?
Если по какой-то причине не удается связаться с call-центром, воспользуйтесь альтернативой и отправьте сообщение онлайн.
Для связи со службой поддержки предусмотрены следующие способы:
Специалисты просят заострить внимание покупателя на причинах обращения, описать детали, прикрепить доп. материалы, указать Ф.И.О., номер заказа и т.д.
Социальные сети
Если не подходит ни один из приведенных способов, пользователям придется рассчитывать на социальные сети:
Переходите в официальные сообщества Massimo Dutti, чтобы написать комментарий или ознакомиться с новостями и акциями.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Авторизованным пользователям доступна вкладка для связи через личный кабинет. Заполните «поля» электронная почта и пароль, либо используйте Фейсбук аккаунт. В подразделе «Поддержка» можно будет написать сообщение по различным темам:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Основная задача менеджеров Массимо Дутти помочь и разобраться с вопросами покупателей, вызванными трудностями при оформлении «корзины», переводе средств, выборе способа доставки и получения отправлений.
Дозвонившись, можно прояснить условия возврата, обмена, участия в акциях и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если покупатели не могут назвать номер заказа, Ф.И.О., адрес доставки и другие сведения, то поддержка вряд ли сможет ответить на вопросы.
Так как для рассмотрения обращений, требуется информация о покупке.
По иным вопросам, не забывайте уточнить тему и детали.
Как написать жалобу?
Чтобы сообщить о замечаниях, жалобе в адрес сотрудников Интернет-магазина Масимо Дутти, клиенты могут:
Оставить жалобу возможно и в неформальном виде, воспользовавшись аккаунтом в социальной сети (Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм).
Время работы
Режим работы службы поддержки Массимо Дутти круглосуточный.
Как вернуть товар в магазин «Массимо Дутти»: особенности разных способов возврата
Массимо Дутти – известная испанская компания со штабом-квартирой в Барселоне по производству одежды и парфюмерной продукции. На сегодняшний день больше 500 магазинов Massimo Dutti работают в 45 странах мира, также существует крупный онлайн-ресурс на нескольких языках. Предположим, вы купили товар Massimo Dutti и теперь хотите сдать его. Как это сделать? Давайте рассмотрим разные ситуации – если изделия качественные или ненадлежащего качества, возврат в офлайн магазин и пр.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Можно ли вернуть/обменять продукцию, купленную в магазине Massimo Dutti?
Способы возврата товара немного различаются, если изделия:
Качественную
Возврат товаров, купленных в Massimo Dutti, надлежащего качества осуществляется в соответствии с п.1 ст.25 ЗЗПП. Все возвращаемые изделия должны быть в идеальном состоянии. То есть, не должно быть следов того, что их надевали, стирали, подгоняли по фигуре. Должны быть сохранены все ярлычки и этикетки. Massimo Dutti может отказать в обмене и в возврате денег, если покупатель просрочил положенный срок или есть следы того, что вещи носились.
Ненадлежащего качества
Если покупатель обнаруживает скрытые дефекты или брак, он должен вернуть покупку в течение гарантийного срока, срока годности или в течение двух лет. Магазин в этом случае может вернуть деньги или предложить обменять товар на аналогичный с соответствующей доплатой в случае разницы в цене или возвратом части денег.
Кроме этого, если на купленную вещь установлена гарантия, покупатель вправе вернуть ее в течение этого срока в случае обнаружения недостатков. Продавец вправе отказать в требовании, если он обнаружит следы того, что дефекты возникли по вине потребителя: в процессе эксплуатации изделия или транспортировки, или неправильного хранения. При возникновении конфликтной ситуации продавец отправляет изделие на экспертизу за свой счет.
Срок гарантии для сезонных товаров (одежды или обуви) исчисляется со времени наступления соответствующего сезона.
Если на изделия не установлены гарантийные сроки, покупатель может предъявить требования о возврате в течение двух лет с момента их покупки (передачи) в соответствии с законом о защите прав потребителей ст.19, п.2.
Условия и сроки
Сроки возврата товара соответствуют законодательству и составляют:
Как оформить заявление?
Обычно все вопросы по возврату изделий, купленных офлайн, можно решить устно. Если возникают проблемы, покупателем составляется претензия. В претензии (заявлении, требовании) должны быть указаны:
Как вернуть купленную вещь?
Каков общий алгоритм действий:
Продавец имеет право отправить изделие на экспертизу. Экспертиза проводится в течение 10 дней.
В розничную торговую точку
Возврат изделия купленного в розницу в Массимо Дутти осуществляется в том же отделе. Если оно было куплено онлайн, можно обратиться в ближайший магазин сети. Сотрудник оформляет заявку на основании паспорта покупателя и чека (товарной накладной).
После этого покупателю вручается документ, подтверждающий факт возврата. Если изделие было куплено на наличные – деньги возвращаются сразу. Если покупка оплачивалась картой – магазин переводит деньги в течение 14 дней на карту.
Можно ли возвратить в любую торговую точку этой сети?
Купленный товар можно принести в любой магазин сети при условии, что он находится в стране, где была сделана покупка.
Отправка с курьерской доставкой
Для возврата заказа с курьером предварительно нужно оформить заявку в аккаунте покупателя. Следует выбрать заказ в разделе «Мои заказы» и выбрать опцию «С домашнего адреса». Если заявка возвращается частично, изделия отмечаются в заявке. Лучший вариант – упаковать купленные и возвращаемые изделия в оригинальную коробку, в которой был получен заказ.
В упаковку нужно вложить:
Как возвратить бракованную вещь?
Ответственный работник в магазине сети проверит состояние вещи. Если наличие брака не вызывает сомнений, персонал Массимо Дутти через отдел обслуживания клиентов узнает о наличии товара на складе. Если артикул есть, он заменяется. Если модель на складе отсутствует, покупателю сразу возвращается уплаченная сумма.
В какие сроки можно получить деньги?
Деньги возвращают сразу, если изделие покупалось в розничном магазине за наличные. Если покупка была оплачена с карты, максимальный срок возврата – 14 дней на карту. Если покупка осуществлялась с подарочной карты, деньги возвращаются на нее. В случае ее отсутствия необходимо связываться с отделом обслуживания клиентов и решать вопрос в индивидуальном порядке.
Что делать при отказе?
Если Массимо Дутти отказал в возврате сразу или после проведения экспертизы, придется подавать исковое заявление в суд со ссылками на соответствующие статьи Закона о защите прав потребителей. Если претензии покупателя обоснованы, суд принимает решение в его пользу и обязывает продавца вернуть деньги, а также неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки невыполнения требования согласно ст.23 ЗОЗПП.
Сеть Massimo Dutti известна своей клиентоориентированностью. Поэтому в случае покупки некачественного изделия в магазинах сети или онлайн проблем с возвратом изделий, как правило, не возникает.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Massimo dutti сколько дней на возврат
Уважаемые покупатели, срок оформления возвратов составляет 7 календарных дней с момента покупки (празничные дни не являются исключением). Посылки, отправленные не в указанный период, приниматься на оформление не будут.
Если Вам по каким-либо причинам не подошел товар, Вы вправе вернуть его в течение 7-ми дней с момента вручения посылки курьером (закон от 7 февраля 1992 года N 2300-1)1.
По любым возникающим вопросам Вы можете написать нам письмо и мы в кратчайшие сроки предоставим Вам ответ: return@massimorenne.com
Возврат товара ненадлежащего качества (в течение гарантийного срока)
В течение гарантийного срока (30 дней), Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу.
Для того чтобы оформить возврат товара (по гарантии), необходимо выслать фотографию с дефектом на электронную почту return@massimorenne.com :
1. Если вам ответным письмом подтверждают брак по фотографии, то указанный пакет документов и Товар ненадлежащего качества должны быть направлены Продавцу по адресу:
192102 г. Санкт-Петербург, ул. Самойловой д.5, корп.26, 4 этаж офис 1 на имя И.П. Катунов М.С.
Если у Продавца возникают сомнения по поводу дефекта изделия (ответное письмо на Ваш запрос), Вам также необходимо будет выслать Товар ненадлежащего качества и указанный выше пакет документов на наш адрес: 192102 г. Санкт-Петербург, ул. Самойловой д.5, корп.26, 4 этаж офис 1 на имя И.П. Катунов М.С
Не подлежит обмену, возврату и безвозмездному ремонту Товар:
— с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
— с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
— деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине Покупателя;
— отремонтированная Покупателем до предъявления Продавцу;
— гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие детали (шнурки, молнии, набойки, стельки, «липучки», пряжки, застежки и т.д).
Возврат товара ненадлежащего качества (по истечении гарантийного срока)
По истечении гарантийного срока (30 дней), Покупатель также имеет право вернуть товар ненадлежащего качества Продавцу.
Для того чтобы оформить возврат, Покупателю необходимо провести экспертизу за свой счет. При положительном заключении экспертизы, Покупателю необходимо отправить посылку на наш адрес (см.выше), со следующим пакетом документов:
— Заключение экспертизы о качестве изделия;
— Заполненная претензия по качеству;
— Копия первой страницы паспорта;
— Копия чека (либо товарной накладной);
— Скан чека об отправке с почтового отделения.
Обработка возврата товара начнется сразу, как только мы получим посылку. В течение 10 дней с момента получения посылки мы отправим деньги за возврат заказа. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов банка покупателя.
3. ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Законно ли это? Что можно сделать?
Ответы на вопрос:
Ели чек был выдан вам, и именно на ваше имя приходили вещи то денежные средства должны быть возвращены вам, по реквизитам указанным в претензии, ссылка магазина на то,что товар оплаченный другой картой или другим счетом не принадлежит вам, не соответствует действительности, согласно пункту 20
Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Поэтому сначала подавайте претензию со ссылкой на данной постановление, если в течении 10 дней денежные средства вам не вернут, то обращайтесь в суд, ещё штраф сможете взыскать.
Мне очень хочется написать вам, что это возможно, НО к сожалению это не так.
Возврат производиться только на ту банковскую карту, с которой был совершен платеж.
Сам заказ может быть оформлен на кого угодно, это совершенно не означает, что лицо получившее товар, но не расплатившееся за него может вернуть деньги себе на карту.
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
А что будет делать потом магазин, когда плательщик (владелец карты) потребует возврат, как магазин будет их возвращать от вас.
Поэтому, однозначно, магазин не имеет права возвращать деньги лицу, которое не является плательщиком.
Можете конечно направить претензию, НО магазин на законных основаниях вам откажет.
Анна, конечно Вам откажут, поскольку платили Вы одной картой, а возврат хотите сделать на другую, делайте возврат на ту карту, которой расплачивались, тогда, полагаю всё будет в порядке, это ведь банковские операции и возврат возможен только на то счет, с которого была произведена оплата. Вы имеете право вернуть вещи в течении 14 дней, если они не подошли, согласно ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей». Удачи Вам в решении вопроса.
1. Вы можете подать письменную претензию согласно Постановления Правительства
от 27 сентября 2007 г. N 612
«Об утверждении правил продажи дистанционным способом».
2.Возврат средств на Вашу карту будет затруднён, поскольку плательщиком являетесь на Вы. Но все таки если выдан чек на Ваше имя, то есть вероятность того, что вернут средства Вам.
3. Если откажут придётся обращаться в суд.
Анна! Имеете право требовать на свою карту, т.к. покупатель может быть один, а потребитель другой. Согласно ст.18 либо 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (в зависимости от основания возврата денег) они возвращаются ПОТРЕБИТЕЛЮ, а не покупателю. Так что предъявляйте претензию, а если откажут, то по истечении 10 дней подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Если покупка была оплачена с карты, максимальный срок возврата – 14 дней на карту. Если покупка осуществлялась с подарочной карты, деньги возвращаются на нее. В случае ее отсутствия необходимо связываться с отделом обслуживания клиентов и решать вопрос в индивидуальном порядке (т.е. объяснить, что у Вас нет доступа к той карте с который была первичная оплата).
Вам необходимо составить претензия и должны быть указаны: все известные данные о продавце; имя, адрес, контакты покупателя; обстоятельства покупки – адрес отдела, дата покупки, цена, наличие подтверждающих документов: чеки и пр.; суть проблемы – какие дефекты были выявлены; срок гарантии если есть; ссылка на закон «О защите прав потребителей» ст.18, ст.19 и пр.; требование – замена, устранение недостатков, возврат денег; список прилагаемых документов; дата составления претензии.
Источник: https://pravovoy-standart.ru/zip/torgovlya-i-tovary/vozvrat-i-obmen/massimo-dutti.html Правовой. Стандарт © Ваш персональный юрист
Всего Вам хорошего!
Порядок возврата денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты определен Банком России в Письме от 01.08.2011 N 112-Т.
При возврате товара физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее — ДСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, банк-эквайрер, предоставляющий услуги по оплате товаров посредством платежных карт в данном ДСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара, возвращает деньги кредитной организации-эмитенту.
Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денег физическому лицу-держателю карты при возврате им товара в ДСП, ранее оплаченного с карты, в том числе в случае, когда у физ лица отсутствует возможность предоставления в ДСП платежной карты, с помощью которой ранее была совершена оплата данного товара/услуги (например, в случае утраты карточки, смены её номера при перевыпуске, закрытия счёта в банке, открытого для совершения операций по банковской карте и т.д.).
С учетом вышеизложенного, порядок возврата денежных средств покупателю-держателю платёжной карты при возврате им товара, ранее оплаченного с использованием платёжной карты, определяется во внутрибанковских правилах. Возврат стоимости товара осуществляется на банковскую карту покупателя либо на его банковский счет по заявлению в случае, если карта была утеряна (пере выпущена, закрыт счёт и т.д.).
Для возврата денег на другую банковскую карту покупателя продавцу следует:
— получить от покупателя заявление с указанием реквизитов карты, на которую нужно вернуть деньги.
— выдать покупателю кассовый чек с признаком расчёта «возврат прихода».
— представить реестр платежей или электронный журнал с информацией о возврате товара в банк-эквайрер, с которым у продавца заключён договор на проведение расчётов за товары платежными картами.
Банк-эквайрер должен возвратить деньги банку-эмитенту платежной карты покупателя не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления реестра платежей или электронного журнала. Последний должен вернуть деньги покупателю путем восстановления лимита карты.